Audi tfsi чип тюнинг

OverBoost › Blog › Этапы чип-тюнинга 2.0 TFSI Gen3 от Revo

Дорогие Друзья ! Данная статья будет посвящена третьему поколению четырёхцилиндровых двигателей EA888 2.0 TFSI от Audi. Мы кратко рассмотрим принципиальные отличия от предшественников, а также расскажем про этапы чип-тюнинга от Revo.

Основные отличия данного двигателя от моторов предыдущих поколений приведены ниже:
— выпускной коллектор, встроен в головку блока цилиндров;
— двойная система впрыска, сочетающая непосредственный впрыск и впрыск во впускной коллектор;
— новый компактный узел турбонагнетателя с литым стальным корпусом турбины, электрическим приводом перепускного клапана (вестгейта) и с лямбда-зондом перед турбиной;
— инновационная система терморегулирования с полностью электронным управлением потоками ОЖ
— система изменения фаз выпускных клапанов

Принципиальная конструкция цепного привода практически полностью перенята от двигателя второго поколения. Но и этот узел, подвергся последовательной модернизации. Благодаря снижению потерь на трение, и пониженной потребности в давлении масла, снизилась и потребляемая приводом мощность. Соответственно, доработан был и натяжитель цепи, рассчитанный теперь на более низкое давление масла.

Помимо уменьшения массы балансирных валов, подшипники скольжения в их опорах были частично заменены на роликовые, что заметно снизило потери на трение. Это снижение, особенно существенно при низких температурах масла. Данная мера также повышает надёжность блока балансирных валов при работе двигателя в режиме Start-Stop.

Впервые, на двигателях с турбонаддувом и непосредственным впрыском, выпускной коллектор выполнен как часть ГБЦ. Важным нововведением, стало его охлаждение, а также разделение каналов по тактам выпуска отдельных цилиндров. Использование встроенного выпускного коллектора позволяет существенно снизить температуру отработанных газов на входе турбонагнетателя, по сравнению с обычным коллектором. Помимо этого, на двигателе, используется турбонагнетатель с повышенной стойкостью к высоким температурам.

Ещё одним нововведением, стало регулирование фаз газораспределения для выпускных клапанов, обеспечившее максимально возможный диапазон управления процессами наполнения цилиндров. Вместе система AVS (регулирование подъема клапанов) и регулирование фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов, позволяют оптимизировать наполнение цилиндров во всех диапазонах, полной и частичной нагрузок двигателя.

Основной особенностью системы охлаждения, является наличие исполнительного механизма системы терморегулирования двигателя N493. Он регулирует потоки ОЖ с помощью двух механических поворотных золотников, механически связанных друг с другом. Регулирование углового положения поворотных золотников, осуществляется в соответствии с характеристиками в блоке управления двигателя. Комбинация положений двух золотников позволяет реализовать самые разные варианты соединения или перекрывания каналов ОЖ. За счёт этого становится возможным быстрый прогрев холодного двигателя, что означает снижение потерь на трение. Помимо этого, такая конструкция позволяет поддерживать различные температуры ОЖ в диапазоне от 85 °C до 107 °C

Впервые, на четырёхцилиндровом двигателе Audi с турбонагнетателем используется электрический привод заслонки перепускного канала (вестгейта).

Такое решение имеет следующие преимущества:
• более быстрое и более точное выполнение перемещений;
• работает независимо от имеющегося в данный момент давления наддува;
• благодаря высокому удерживающему усилию перепускной заслонки, максимальный крутящий момент доступен уже, на более низких оборотах. Кроме того, на чипе, удается реализовать большее давление наддува на отсечке, по сравнению с турбинами предыдущих поколений;
• благодаря возможности активного открывания перепускного клапана при частичной нагрузке, базовое давление наддува может быть снижено. Это обеспечивает снижение расхода топлива;
• активное открывание перепускного клапана в фазе прогрева нейтрализатора позволяет увеличить температуру ОГ на входе в нейтрализатор на 10 °C, в результате чего снижается уровень вредных выбросов при холодном пуске двигателя;
• быстродействие электрического привода перепускного клапана позволяет при переходе в режим принудительного холостого хода быстро, практически сразу же сбрасывать давление наддува, что положительно сказывается на акустических свойствах турбонагнетателя (меньше шипения, рокота)

Читайте также:  Программное обеспечение для чип тюнинга

Также, впервые была применена двойная система впрыска (впрыск в коллектор и непосредственный впрыск в цилиндры).

Этим были достигнуты следующие цели:
• улучшение акустических характеристик;
• выполнение требований норм Евро 6
• уменьшение расхода топлива на средних нагрузках, в чём проявляется преимущество впрыска во впускной коллектор (MPI).
• очищение впускных клапанов и заслонок в коллекторе

Топливо в систему впрыска MPI поступает от имеющегося на насосе высокого давления, штуцера низкого давления. Тем самым при работе двигателя в режиме впрыска во впускной коллектор топливо продолжает протекать через насос высокого давления, охлаждая его. Для уменьшения пульсаций, передаваемых насосом высокого давления в рампу, в штуцере низкого давления установлен дроссель. Для работы при давлении топлива до 200 бар все части контура высокого давления были модернизированы. Для снижения уровня шума форсунки устанавливаются теперь в головку блока цилиндров с использованием подпружиненных металлических шайб. Топливная рампа высокого давления, также развязана от впускного коллектора и крепится болтами к головке блока цилиндров. Место положения форсунок высокого давления слегка смещено назад.

В состав системы впрыска во впускной коллектор (MPI) входит собственный датчик давления — датчик низкого давления топлива. Подача топлива осуществляется подкачивающим топливным насосом в топливном баке и регулируется по потребности. Подкачивающий топливный насос подключён к блоку управления топливного насоса и управляется через него блоком управления двигателя. Топливная рампа (MPI) изготовлена из пластмассы. Форсунки MPI установлены в пластмассовом впускном коллекторе в положении, обеспечивающем оптимальное направление впрыска топлива. За счёт этого улучшается гомогенизация топливовоздушной смеси, а также уменьшается термическая нагрузка на форсунки.

Режимы работы систем MPI и FSI приведены на рисунке

Теперь, остановимся на тюнинге данного двигателя.

Как уже говорилось выше, давление наддува регулируется блоком управления двигателя, с помощью электронного вестгейта. Соответственно, давление можно поднять, изменив программу управления перепускной заслонкой, тем самым увеличить число проходящего через двигатель воздуха. В совокупности с увеличением давления наддува, и изменением карт зажигания, смесеобразования, фазорегулирования и т.д., можно получить полноценный Stage 1.
Только лишь изменением программы управления двигателя, нашим калибровщикам удалось добиться 300-315 л.с и 440 Нм, против стоковых 225 л.с. и 350 Нм.

Stage2 подразумевает изменение программного обеспечения, в совокупности с установкой даунпайпа и установкой более производительной системы впуска

На Stage 2, удается еще немного поднять характеристики: 315-330 л.с., 470 Нм.

Ну и напоследок, расскажем вам, о конкретном автомобиле с нашим софтом Stage2.

Audi A5, 2015 гв, 225 л.с.

На автомобиль был установлен даунпайп от Streetunit

Audi tfsi чип тюнинг

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 225 л.с. 350 Нм
REVO STAGE 1 300 л.с. 440 Нм

Описание

Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.

Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

Программное обеспечение Stage 1 было разработано для полностью стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 300 л. с., крутящий момент до 440 НМ, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.

Уникальность программ Revo заключается в возможности подстройки под качество используемого топлива.

На выбор доступны следующие режимы работы (настройки программы):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), с меньшим увеличением мощности
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше), оптимальное увеличение мощности

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TFSI с помощью модернизации впускной и выпускной систем.
Даунпайп, впускная система и увеличенный интеркулер позволяют существенно уменьшить зону турбоямы, улучшить отклик на нажатие акселератора и безопасно и стабильно эксплуатировать автомобиль при температурах окружающего воздуха более 25 градусов.

Программное обеспечение Stage3 разработано для тех, кто желает получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.

— модифицированная впускная система
— выхлопная система со спортивным катализатором, либо без катализатора
— увеличенный интеркулер
— турбокомпрессор на базе IHI IS38, модифицированный для продольно расположенного двигателя.

0-100 км\ч, сек. 100-200 км\ч, сек.
Стандартые характеристики 6.4
Revo Stage1 5.0-5.4
Revo Stage2 4.8-5.0 13.0

Всем привет!
Огромное спасибо Эльдару (Рязань) за проделанную работу.
Приятно когда человек знает своё дело профессионально. Всё доходчиво объяснил и дал совет по дальнейшей эксплуатации.
Машина стала совсем другая,эмоции просто через край.Очень круто!
Ещё раз спасибо!

Прошил свой A4 Allroad B8 у Романа в Екатеринбурге. Абсолютно доволен процессом и результатом.
Если кратко — прошивка расширила диапазон возможностей автомобиля до параметров, задуманных инженерами.
Внешняя красота обрела гармонию с мощью двигателя и четкостью настройки коробки.
До прошивки было ощущение, что машина итак едет прекрасно, поэтому долго сомневался, не мог понять, зачем мне это надо.
После Stage 1 — поехала ощутимо лучше чем представлял. Немного жалею что раньше этого не сделал.
Пришлось корректировать свои привычки для контроля неожиданно возросшей резвости отклика на педаль газа. Бонусом через пару недель поездок на обновленном авто пришлополное спокойствие и уверенность на дороге, не побоюсь этого слова — просветление.
Ощущение ускорения стало намного более приятным, звук при этом вкусным.
Тестировал в разных режимах на 100 и 95 бензине. Достиг желаемых показателей по скорости и ускорению. Разница в динамике между 100 и 95 стала ощутимо больше чем в стоке. Расход при динамичной езде чуть увеличился, при экономичной- стал чуть меньше — в пределах литра на сотню по сравнению со стоком в комбинированном режиме — проверил на 95 и на 100. Удовольствие от ежедневных поездок ничем не измерить. Огромное человеческое Спасибо Роману за энтузиазм и профессионализм.

Привет всем! г. Пермь, автомобиль Audi A4 2.0 TFSI Quattro 211 л.с. DSG. Решился на чип тюнинг Revo stage 1 практически сразу пообщавшись с Сергеем, представителем Revo в Перми. В процессе разговора появилась уверенность что человек глубоко владеет вопросом и окончательно развеялись сомнения делать чип тюнинг или нет (в большей части сомнения были из-за коробки). После прошивки машина действительно стала резвее, пропало чувство нехватки воздуха мотору на низах. В диапазоне с 4500-6000 оборотов исчез провал наддува. Расход топлива остался на прежнем уровне. В общем прошивкой и квалифицированностью подхода остался очень доволен. На высоких скоростях появился запас динамики вследствие увеличения крутящего момента. Следует отметить очень стабильную работу прошивки, улучшилась в целом работа двигателя, звук выхлопа стал более приятным баритоном. Спасибо Сергею и всей команде Revo!

Audi tfsi чип тюнинг

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 190 л.с. 320 Нм
REVO STAGE 1 250 л.с. 400 Нм

Описание

вигатель 1.8T(F)SI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.

Revo Stage 1

Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 250 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 80 НМ.

Ряд уникальных особенностей:

— измененный отклик педали акселератора позволяет более точно и плавно дозировать подачу мощность
— модифицирована работа электронного клапана охлаждения масла для снижения износа и повышения стойкости к детонации (опционально, доступно не для всех блоков управления)
— профиль крутящего момента подобран для максимально комфортной и безопасной работы трансмиссии.

Audi A6 (С7) 2.0 tfsi 2012г. Прошился в Краснодаре неделю тому назад у Юры и Олега. Честно говоря думал, что отзывы здесь это рекламный трюк. Но соблазн был велик и решил рискнуть. Было 180 кобыл, а стало 250-270 в зависимости от бензина. Так сказали сами мастера. Замеры не делал. Но, по ощущениям от езды очень похоже на правду. Машина совершенно другая. Я даже не ожидал. С 1й по 3ю передачу едет с пробуксовкой. Для мощного рывка с места не хватает полного привода, но, если на ходу втопить, то пуляет так что держись. Раньше разгон до сотни был больше 8 сек. сейчас 7. Было бы меньше, но буксует сильно, зараза). И еще — расход по компу подскочил на пару литров. Но, это по компу. В дальней поездке залил 2 раза полный бак и вычислил реальный расход 9л. на сотню. Комп почему то показывал 11.5. Это при довольно динамичной езде. В общем — доволен на все сто! Надеюсь это не сильно отразится на ресурсе двигателя и коробки. Время покажет. Спасибо за хорошую работу!

AUDI A62.0 TFSI АКПП 180 л.с. 2013 г. Сделал прошивкустэйдж 1(+80 л.с.) у Романа 03.10.2013. Быстро, качественно в удобное время, с подробной консультацией. Присоединяюсь ко всем положительным отзывам — автомобиль получаешь действительно, другой. Всем доволен, особенно результатом! Динамика выше всяких похвал. Меня часто спрашивают, изменился ли расход. Да, немного уменьшился.Спасибо! Всем рекомендую — только revo!

Спасибо Михаилу Нижний Новгород.Чип A7 3.0 Tdi, авто как подменили, чипуйтесь не задумывайтесь)0-100 5.2 с. Неплохой результат для трактора)

Читайте также:  Взаимозаменяемость деталей запасных частей машин уитни
Оцените статью