- Тест-драйвы Audi
- Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- По типам материалов
- Audi A5 — «Ребра и лазеры Audi A5 – освежить и не испортить»
- Audi A6 allroad quattro — «Сила — в привычках»
- Audi e-tron — «Гость из будущего»
- Audi Q3 — «Подтверждение правила»
- Audi Q7 — «Цифра, пневма, статус»
- Audi Q7 — «Тест-драйв: Audi Q7 – совершенство рядом?»
- Audi A5 — «Куланц»
- Audi A8, Lexus LS — «Кто в доме хозяин?»
- Audi Q3 — «Почему красавцем Audi Q3 восхищаются, но не пропускают на дороге»
- Audi A8 — «Audi A8 и раздвоение личности»
- Про марку:
- Последние комментарии к тестам
- Алексей Алексеев
- mi ha
- Николай Новосельцев
- Зима – территория quattro: Audi quattro Winter Experience 2021
- АУДИ в России
- Новые тест-драйвы Ауди
- Новости Ауди
- Audi R8 третьего поколения будет электрический
- Ауди А3 2020: четвертое поколение хетча
- Будущие модели Ауди, концепт-кары
- ИСТОРИЮ АУДИ
- Audi Quattro
- СЕГОДНЯ AUDI
- ТЕХНОЛОГИИ AUDI
- ОСНОВНЫМИ СБОРОЧНЫМИ ЗАВОДАМИ
- ТРАДИЦИИ AUDI В АВТОСПОРТЕ
Тест-драйвы Audi
Как только новая модель Audi становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Audi, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.
Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Audi. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Audi в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Audi мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.
Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 1 0 из 1 5 8 тестов
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
Audi A5 — «Ребра и лазеры Audi A5 – освежить и не испортить»
Почему важно не переусердствовать с обновлением успешной модели
10 0 10 марта 2021
Audi A6 allroad quattro — «Сила — в привычках»
А нет ли случайно ошибки в названии модели — Audi A6 Allroad Quattro? Ведь английское слово Allroad, обозначающее «все дороги» лишь на одну букву отличается от немецкого Allrad, перевод которого — полный привод, все ведущие колеса
53 0 11 января 2021
Audi e-tron —
«Гость из будущего»
Почему из будущего? Почему отличный электрический кроссовер Audi для нас – автомобиль «не от мира сего»? Потому что, как показал опыт редакции Motorpage.ru, сегодня даже в Москве любой электромобиль быстро становится недвижимостью
Audi Q3 —
«Подтверждение правила»
Наметанный глаз мгновенно выхватывает из потока автомобилей новый кроссовер Audi. Похожий на Q8, побывавший на тесте Motorpage.ru летом прошлого года, но контуры немного другие, более округлые, сглаженные. Хотя есть и обращающие на себя внимание острые грани, заметные на передних и задних крыльях. Нет, не Q8. И не Q5. Обновленный Q3? Ну, конечно!
Audi Q7 — «Цифра, пневма, статус»
«Напомню: оффроуд запрещен», – сообщил выдававший автомобиль менеджер пресс-парка, отмечая в чек-листе совершенно не различимую невооруженным глазом микроцарапину на двери. Предупреждение было явно лишним: кто ж полезет в грязь в костюме от Бриони. Хотя…
40 0 14 декабря 2020
Audi Q7 — «Тест-драйв: Audi Q7 – совершенство рядом?»
Рестайлинг подарил кроссоверу измененную внешность и совершенно новый салон, но совсем не изменил его сути
15 0 11 ноября 2020
Audi A5 — «Куланц»
Это непривычное для нашего слуха немецкое слово (Kulanz) переводится как «любезность». Владельцы Audi знакомы с другим его значением, но мне кажется, обновленная модель A5 Sportback вполне заслуживает права считаться действительно любезной к владельцу
47 0 25 сентября 2020
Audi A8, Lexus LS — «Кто в доме хозяин?»
Может ли Япония навязать Германии правила игры в представительском классе? Теперь мы знаем ответ на этот вопрос
19 0 16 сентября 2020
Audi Q3 — «Почему красавцем Audi Q3 восхищаются, но не пропускают на дороге»
Сменив поколение, кроссовер, который и прежде очень любили женщины, остался дамским любимцем. Декор, оформление, эргономика и драйверское шасси буквально кричат: купи меня!
11 0 24 августа 2020
Audi A8 — «Audi A8 и раздвоение личности»
Модель нового поколения недавно появилась в России с двигателем V8. Ее владельцу каждый раз придется делать трудный выбор между водительским местом и задним сиденьем
19 0 17 июля 2020
Про марку:
Последние комментарии к тестам
Алексей Алексеев
«У Хонды российский рынок лишь маленькая и вероятно,не очень нужная часть.Сравнивать Мазда и Хонда,да ещё и в комплектациях в статье смешно.Ну а про то,что Хонда уходит,а Мазда остаётся ищите ответ в песни Шнурова про то,что любит наш народ. Продолжение комментария. »
mi ha
«Полный отстой, а не тест-драйв. «дорожный просвет составляет всего 174 миллиметров, причем производитель заявляет и того меньше — 160 миллиметров.» Производитель ничего не заявляет. Продолжение комментария. »
Николай Новосельцев
«ПРИОБРЕЛ КИТАЙ АВТО ДФМ С30 В 2014 Г ПРОБЕГ 21450 КМ ЖАЛОБ НЕТ ЗА 6 ЛЕТ ПОМЕНЯЛ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И КАЖДЫЙ ГОД МЕНЯЮ МОТОРНОЕ МАСЛО НА АВТО НЕ ЖАЛУЮСЬ »
Зима – территория quattro: Audi quattro Winter Experience 2021
• Audi quattro Winter Experience – уникальная школа водительского мастерства, где каждый может научиться управлять автомобилем в экстремальных зимних условиях на льду и ощутить всю мощь прогрессивных автомобилей Audi;
• Эксклюзивная программа школы водительского мастерства позволяет ярко демонстрировать грандиозные возможности всех типов полного привода – quattro, quattro ultra и электрического полного привода на первом полностью электрическом кроссовере Audi e-tron;
• Audi quattro Winter Experience — это гарантия неповторимых ощущений от каждого управляемого скольжения за рулем Audi A5 Sportback и Audi Q7 под руководством команды опытных инструкторов во главе с заслуженным мастером спорта Евгением Васиным;
• Место проведения – крупнейший водоем в окрестностях Тюмени – озеро Андреевское;
• Даты проведения – 29 января – 14 марта 2021 г.
Москва, 23 марта 2021 – Занятия в школе водительского мастерства Audi quattro Winter Experience в этом году второй раз подряд прошли на льду Андреевского озера под Тюменью. Километры ледовой трассы, сотни сбитых конусов, непревзойденная динамика и впечатляющие возможности всех типов полного привода – quattro, quattro ultra и инновационный электрический полный привод на первом полностью электрическом кроссовере Audi e-tron. Участники смогли в полной мере испытать прогрессивные Audi A5 Sportback и Audi Q7 и повысить свой уровень водительского мастерства в экстремальных зимних условиях. Впервые в программе обучения появились специальные упражнения на первом полностью электрическом кроссовере марки с четырьмя кольцами Audi e-tron.
Audi quattro Winter Experience объединяет практический курс эффективного и безопасного вождения с невероятными эмоциями от управления прогрессивными автомобилями Audi на льду крупнейшего водоема в окрестностях Тюмени – Андреевском озере. Совместный проект Audi Россия и школы водительского мастерства Vasin Driving School прошел с января по март 2021 года.
Навыки эффективного управления автомобилем, приобретенные в школе водительского мастерства Audi quattro Winter Experience, помогают принять своевременные меры в случае возникновения опасности на дороге. Участники испытали истинный драйв и удовольствие за рулем прогрессивных полноприводных автомобилей Audi на льду. Основная часть программы Audi quattro Winter Experience 2021 прошла за рулем обновленных Audi A5 Sportback и новых Audi Q7. В этом году участников Audi quattro Winter Experience 2021 также ждала специальная программа упражнений, разработанная для первого полностью электрического кроссовера марки с четырьмя кольцами Audi e-tron.
Программа двухдневного курса управления автомобилем на льду традиционно включает в себя несколько обучающих блоков, разработанных командой опытных инструкторов под руководством заслуженного мастера спорта Евгения Васина. В ходе обучения участники смогли испытать полноприводные модели Audi на различных типах покрытия – на плотном снегу и на чистом скользком льду. За два дня обучения каждый участник прошел в кресле пилота более 170 километров специально подготовленных тренировочных участков и ледовой трассы в различных температурных режимах – от плюс 5 до минус 30.
Первый этап обучения – освоение безопасного и эффективного разгона, торможения и маневрирования на ледовом покрытии. Второй этап – серия упражнений, направленных на приобретения навыков вождения по снежной целине. Третий – освоение учебных трасс различной сложности, совершенствование навыков прохождения поворотов различной сложности и конфигурации, отработка спортивных приемов безопасного управления автомобилем.
Завершился курс обучения финальным заездом на время, где участники смогли продемонстрировать все свои новые знания и умения. В этом году борьба за призовые места проходила особенно напряженно и азартно. Впервые в истории школы пилоты, не справившись с эмоциями, финишировали через финальный створ задним ходом.
Audi – мировой лидер и новатор в области разработки и создания систем полного привода. «Визитной карточкой» Audi вот же более 40 лет выступает фирменная технология полного привода quattro, которая постоянно совершенствуется от поколения к поколению, гарантируя водителю непревзойденную управляемость и безопасность в любых дорожных условиях и на любом покрытии. Начиная с легендарного купе Audi Quattro 1980 года, его победных гоночных модификаций и заканчивая quattro ultra, самым современным вариантом системы, полный привод quattro постоянно развивается, продолжая громкую историю успеха.
Для желающих повысить свой уровень мастерства в Подмосковье работает школа Audi quattro в Яхроме, где поклонники скорости и драйва могут научиться управлять автомобилем в сложных дорожных ситуациях и ощутить мощь и динамику полноприводных моделей Audi.
Старт продаж курса Audi quattro Winter Experience 2022 ожидается в конце 2021 года.
АУДИ в России
Новые тест-драйвы Ауди
Новости Ауди
Audi R8 третьего поколения будет электрический
Третье поколение Audi R8 находится на стадии планирования и уже озвучены серьезные изменения, такие как переход на электрифицированную трансмиссию, а основными задачами компания
Ауди А3 2020: четвертое поколение хетча
В салоне новая цифровая приборная панель и знакомая мультимедиа, а вот привычный рычаг КПП уступил место электронному джойстику.
Будущие модели Ауди, концепт-кары
AUDI AG — немецкая компания, выпускающая автомобили под брендом Audi в составе концерна Volkswagen Group. Имя Audi основывается на латинском переводе фамилии основателя Аугуста Хорьха (August Horch) — Хорьх, что означает «слушать» на немецком языке, превращается в Audi на латыни.
ИСТОРИЮ АУДИ
начал именно Аугуст Хорьх, признанный пионером автомобилестроения, основав 16 июля 1909 года August Horch Automobilwerke GmbH в Германии. Спустя некоторое время он переименовывает её, следуя латинскому переводу своей фамилии —в Audi Automobilwerke.
В 1932 году Audi слилась с Horch, DKW и Wanderer, сформировав Auto Union AG. Четыре кольца на Audi значок символизируют бренды этих компаний. До Второй мировой войны эти четыре взаимосвязанных кольца Auto Union использовала только на своих гоночных автомобилях того периода, тогда как на других моделях члены Союза применяли собственные названия и эмблемы.
В послевоенное время в результате серии изменений 3 сентября 1949 года в Ингольштадте появилась Auto Union GmbH. Большинство акций этой компании, а затем и оставшиеся акции приобретает Daimler-Benz AG, и с 24 апреля 1958 года по конец 1965-го Auto Union становится дочерней компанией штутгартской Daimler Group. В декабре 1964-го большая часть акций Auto Union GmbH переходит к Volkswagenwerk AG и с конца 1966-го Audi предстаёт в полной мере её дочерней компанией. В марте 1969 NSU Motorenwerke AG, которой только что завладела VW, и Auto Union GmbH сливаются и создают Audi NSU Auto Union AG со штаб-квартирой в Неккарзульме, Германия.
Audi Quattro
был представлен в марте 1980 года на Женевском автосалоне, — первый полноприводный спортивный автомобиль-купе. До этого полный привода использовался только на грузовых и внедорожных транспортных средствах. Постоянный полный привод Audi Quattro пользовался всемирным успехом в автоспорте и понемногу находил применение по всему модельному ряду Audi.
ауди кваттро 1980
В январе 1985-го Audi NSU Auto Union AG переименовывается в AUDI AG и штаб-квартира переносится из Неккарзульма в Ингольштадт. С этого времени автомобили и компания стали носить одно и то же имя.
СЕГОДНЯ AUDI
является ведущим мировым производителем высококачественных автомобилей. Компания имеет производственные площади в Германии и других странах. В 2014 году Ауди достигла штучной продажи почти 1,741,129 автомобилей, принеся рекордную выручку от реализации почти 54 миллиарда евро. По состоянию на 31 декабря 2014 года в компании насчитывалось в общей сложности около 79483 сотрудников.
Текущий модельный ряд включает все основные типы кузовов: седаны, хетчбэки, кабриолеты, кроссоверы универсалы/автофургоны, купе и внедорожники, а также спорткары, гоночные модели. Концепты электрических автомобилей на сегодня включают Audi A1 Sportback, Audi A4 TDI E, Audi Prologue Avant, Audi Prologue Allroad и полностью электрические Audi R8 e-tron, A6 L e-tron, Audi Q7 e-tron. Модельный ряд Audi почти в полном обьеме (за исключением некоторых гибридных версий) оффициально представлен на территории всего СНГ.
Для установки мощных двигателей, например, V8 или W12, Audi, как правило, использует продольное расположение силового агрегата, нависающего над передними колёсами перед линией моста, что легко адаптирует привод на все колёса, но не согласовывается с распределением веса 50:50.
Почти весь модельный ряд Audi стандартно может оснащается приводом на все колёса. Полноприводные моделей Audi обозначаются товарным знаком quattro, означающим по-итальянски четыре.
В текущих моделях Audi устанавливаются двигатели с Fuel Stratified Injection (FSI), многослойным впрыском топлива. Ныне почти каждая сжигающая нефть модель включает эту топливосберегающую технологию. Переключение передач осуществляется посредством роботизированной полуавтоматической коробка Direct-Shift Gearbox (DSG) с двумя сцеплениями и её новой разновидности S-Tronic.
Начиная с Audi A8 2003-го компания использует для своих бортовых информационно-развлекательных систем интуитивно понятный и умный мультимедийный интерфейс MMI. На сегодня этот интерфейс настолько модернизирован, что, с одной стороны, водители могут вводить команды, используя кнопки многофункционального рулевого колеса, а с другой, получать доступ к функциям виртуальной кабины Audi, являющейся полностью цифровой комбинации приборов будущего.
ТЕХНОЛОГИИ AUDI
позволяют компании с 2005 года реализовывать в своих продуктах белую светодиодную подсветку для дневных ходовых огней (DRL), и на текущий момент этому подразделению концерна Volkswagen Group отведена главная роль в разработке светотехники.
лазерные фары ауди
Ауди в авангарде мировых инноваций соперничает с БМВ в разработке лазерных фар, и расчитывает, что в будущем лазеры полностью заменят светодиоды, и уже сейчас, эти два источника света в фарах некоторых премиум моделей работают вместе: лазерный прожектор Lazer-Spot бьет вдаль, а светодиоды выполняют остальные функции.
Уже созданы рабочие прототипы лазерных подсказок в задних фонарях для других участников движения, однако еще предстоит внести поправки в техрегламент, т.к. яркость такого источника выше допустимого.
Один из материалов, который планируют задействовать в будущем — оптические волокна из полимеров или кварцевого стекла. Они смогут излучать свет не только с торца, но и по все длине. Из них будут ткать световые полотна для подстветки интерьера.
Другое перспектиное направление — светотехника на органических светодиодах — OLED. С их помощью создают светящиеся пластины толщиной всего несколько милиметров, которые можно изгибать, что позволяет придавть светотехнике объемную структуру.
ОСНОВНЫМИ СБОРОЧНЫМИ ЗАВОДАМИ
Audi являются: Ингольштадт, открытый Auto Union в 1964 году, (A3, A4, A5, Q5) и Неккарзульм, приобретенный у NSU в 1969-м (A4, A6, A7, A8, R8 и все варианты RS).
Завод Ауди в Неккарзульме
За пределами Германии Audi производит автомобили на заводах:
Аурангабаде, Индия (А4, А6)
Братиславе, Словакия, совместно с Volkswagen, Seat, Skoda и Porsche (Q7)
Брюсселе, Бельгия (A1)
Чанчуне, Китай с 1995 (Q5 SUV)
Дьёре, Венгрия (TT и некоторые варианты A3)
Джакарте, Индонезия (А4, А6)
Мартореле, Испания совместно с SEAT и Volkswagen (Q3)
Куритибе, Бразилия (А3)
Калуге, Россия (А6, А8).
В сентябре 2012 компания Audi анонсировала строительство своего первого североамериканского завода в Пуэбла, Мексика. Этот завод, как ожидается, начнёт действовать в 2016 и будет производить второе поколение Q5.
ТРАДИЦИИ AUDI В АВТОСПОРТЕ
берут начало с её предшественницы Auto Union в 1930 годы. В 1980 году Audi выпустила Quattro, автомобиль с турбонаддувом и приводом на четыре колёса (4WD), который выиграл ралли и гонки по всему миру. Он считается одним из самых значительных раллийных автомобилей всех времён.
В 1990-х Audi добивается успеха в категориях автоспорта Touring и Super Touring после триумфа на кольцевых гонках в Северной Америке. В 2000 годах Audi активно участвует в 24-часовых гонках Ле-Ман, разрабатывая прототипы R8R, R8C и дизельные R10, R15, R18 класса LMP1, с помощью которых добивается многочисленных побед. После того как в 2012-м FIA санкционировала WEC, чемпионат мира по гонкам на выносливость, Audi дважды подряд добивалась потрясающих результатов на этих соревнованиях, став чемпионом 2012 и 2013 годов на R18 e-tron quattro.
В сезоне 2014/15 Audi приступила к участию в гонках Формулы E на электромобилях с открытыми колёсами в составе команды Audi Sport Abt Formula E. Модели Audi регулярно попадают в списки лучших автомобилей по различным номинациям. Например, в десятке самых красивых автомобилей, доступных сегодня, журнала Car and Driver фигурирует Audi R8. За 2014 год лучшим в категории автомобилей повышенной комфортности журналом Consumer Reports был назван Audi A6. Опять-таки в десятке самых надёжных автомобилей за 2014 год присутствует Audi Allroad.