Ауди течь масла сзади двигателя

Audi A6 АсЯ › Logbook › Устранение течи масла в верхней части двигателя 2.4 bdw

В продолжении предыдущей записи расскажу о том, что ещё было проделанно. Предыстория… Сняв переднюю декоративную накладку, ту на которой написано v6 2.4, увидел что под впускным коллектором стоит лужа масла. Вообщем, вместе с заменой прокладок клапанных крышек и свечных колодцев решил устранить и эту течь. Чтобы добраться до лужи масла необходимо снять топливную рампу с форсунками, она крепится на 6 болтах,

затем отсоединить все трубки и проводку от коллектора и дросселя, открутить ещё 8 (если мне не изменяет память) болтов и, потянув вверх, снять впускной коллектор вместе с дросселем. Пред глазами предстала мрачная картина

Отверстия, во избежания попадания в них чего не надо, лучше заткнуть чем-нибудь. Откачиваем лужу масла шприцом и приступаем к извлечению грязи, которая там образовалась. Дерьма там, поверьте, успело скопиться не мало… В помощь вступил Братан, который вооружившись зубной щёткой и всяческой химозой принялся отпи.рашивать все что видел грязное))) С его перфекционизмом получается это у него очень даже неплохо. Времени на это уходит не мало. Раз уж залез в дебри, подумал что не будет лишним снять и почистить маслоотделитель и заменить мембрану клапана ВКГ. Для этого нужно сначала слить антифриз (что я не сделал сразу), а потом открутить крепление трубки, которая идёт над маслоотделителем, и вытащив её из термостата убрать в сторону.

Если предварительно не слить антифриз, он ливанет из этой трубки (проверено). Когда трубка не мешает доступу, откручиваем болты и снимаем маслоотделитель.

Читайте также:  Какое нужно масло для лодочного мотора хонда

Собственно, скажу тем кто собирается это делать, в моем случае можно было этого не делать, а просто, сняв крышку сверху, заменить мембрану клапана ВКГ на новую. Старая мембрана на вид была целой, но стоило до неё дотронуться, порвалась, резина потеряла эластичность и стала хрупкой видимо от времени и температуры.

Все Г было отмыто, прокладка маслоотделителя отдельно не продаётся, поэтому промазал её слегка герметиком, и поставил все на место

Причина течи масла была обнаружена. Виновники всего резиновые колечки на регуляторах фаз газораспределения.

Регуляторов два, соответственно колечек нужно тоже два. Меняем прокладки впускного коллектора

и собираем все в обратном порядке. Так же был заменён воздушный фильтр

Течь масла Audi A6

Знакомая ситуация – масляная лужа утром под автомобилем. Не то, чтобы стандартная, но достаточно известная – пугаться не стоит, тем не менее запланируйте визит в сервис на ближайшее время. Обычно это сливная пробка, уплотнение поддона двигателя или сальник коленвала, но временами течь масла Audi A6 обнаруживается в совершенно неожиданном месте.

Дано:

  • Автомобиль: Audi A6
  • Год выпуска: 2007
  • Модельный год: 2008
  • Двигатель: BDW (2.4 л., 2393 куб. см., 177 л.с.)
  • Коробка передач: JQH
  • Дифференциал Quattro: Нет
  • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
  • Пробег: 207 000 километров

Требуется:

  • Найти и устранить течь масла

Владельца Audi A6 насторожили масляные пятна под его автомобилем и большое количество подливаемого масла, несопоставимое по объёму с размером пятен. Снизу вся защита в масле, но источник явно где-то вверху. Открываем капот и видим… лужу под впускным коллектором.

Масло под впускным коллектором Audi A6

Масла так много, что оно течёт по элементам приводной системы, пострадали и ролики, и приводной ремень.

Читайте также:  Топливный фильтр для лодочного мотора mercury

Масло на приводном ремне, роликах и уже дотекло до защиты картера

Сразу определить откуда течёт не выходит, ясно одно – нужно снимать впускной коллектор, источник точно там. Снимаем впускной коллектор Audi A6 и видим море – море масла вперемешку с налипшей грязью.

Под впускным коллектором Audi A6 – масляное море

Текло явно не один день, отмывать придётся основательно для возвращения подкапотного пространства в заводское состояние.

Текло явно не один день, причём основательно

Виновники тут как тут, это клапаны управления фазами газораспределения, они же соленоиды, они же регуляторы.

Клапаны фаз газораспределения Audi A6 устанавливаются на уплотнительные кольца, в сечении которых должен быть круг. В нашем случае от времени и высоких температур они стали плоскими и начали пропускать масло.

Старые задубевшие уплотнительные кольца

Прокладки впускного коллектора тоже видели лучшие времена.

Старые прокладки впускного коллектора Audi A6

Мелочь, резинка, но она устраняет течь масла Audi A6, поэтому меняем уплотнители как на соленоидах, так и на впускном коллекторе.

Закрываем тонкими бумажными салфетками все технологические отверстия и приступаем к чистке, не жалея очистителя. Салфетки нужны для того, чтобы накопившаяся грязь не попала внутрь двигателя, что может привести к необратимым его повреждениям. Сам материал салфеток мягкий, специально подобран для тонких работ, великолепно впитывает и не наносит вред.

Всё отмыто, очищено и обезжирено, можно собирать

Ставим на место впускной коллектор, протягиваем динамометрическим ключом все соединения и выдаём автомобиль. Если вы подозреваете у своей Audi A6 течь масла, для начала просто откройте капот и загляните поглубже – возможно достаточно будет поменять несколько уплотнителей, потерявших свои свойства от старости.

Читайте также:  Средство для раскоксовки поршневых колец без разборки двигателя валера

Под капотом всё как новое, ни одного шанса для течи

На устранение течи масла Audi A6 понадобилось 3 часа 12 минут. Суммарные затраты на работу, очиститель и расходные материалы 6 620 рублей.

Ауди течь масла сзади двигателя

Сообщение Ivanko » 07 июл 2011, 17:08

Сообщение LIS » 07 июл 2011, 17:25

Сообщение Stimpack » 07 июл 2011, 20:17

Сообщение Ivanko » 08 июл 2011, 13:13

Сообщение fedor » 09 июл 2011, 09:22

Сообщение Stimpack » 09 июл 2011, 09:40

Сообщение LIS » 09 июл 2011, 09:42

Сообщение Ivanko » 09 июл 2011, 13:30

заляпана вся задняя часть, только там особо не подлезишь и точно сказать не могу .

Сообщение Vovik_Zhodino » 11 июл 2011, 14:51

Сообщение Vitaliyak » 21 июл 2011, 23:03

Сообщение Nik_it_ON » 26 июл 2011, 09:21

Сообщение ramzik » 25 сен 2011, 01:14

Сообщение SviP » 25 сен 2011, 09:00

Сообщение Властелин колец » 25 сен 2011, 13:57

Оцените статью