Ауди rs6 2020 тест драйв

Быстрее со старым мотором – Audi RS6 Avant 2019-2020 (C8)

Технические характеристики

Комплектация Цена
TFSI quattro 9 395 000 ₽

Подробнее

Вслед за новым поколением A6 немцы приступили к выпуску заряженной Audi RS6, индексом C8. Новый универсал стал первым обновлением RS-серии. Его показали публике на автосалоне Франкфурта 2019 года. Автомобиль значительно изменился со всех сторон, а главное сильно прибавил мощности.

Содержание:

Семейный агрессор

Визуально универсал изменился кардинально. Есть два пути рассказа: отличие от прошлого поколения или сравнение с гражданской версией. Последний нам кажется более правильным, ведь тут есть интересные детали.

Сравнивая с гражданским универсалом, на платформе которого построена машина замечаешь отсутствие огромных сходств. Вроде та же светодиодная лазерная оптика Matrix LED, примерно похожая черная радиаторная решетка Singleframe, но полного сходства нет. Парадоксально, но модель больше схожа с A7. Отличает универсал бампера с огромными воздухозаборниками и широкой нижней перемычкой.

Профиль модели RS6 Avant смотрится грозно несмотря на семейный кузов. Здесь мощные арки, агрессивное подчеркивание верхних линий, массивное нижнее углубление и выступ порога. В базе стоят 21-дюймовые диски интересного дизайна, опционально установят 22-дюймовые. Образу способствуют огромные тормозные диски с красными суппортами, просматриваемые через колеса.

Сильно сменили заднюю часть спорткара. Тут новые светодиодные узкие фонари, но основной взор создает нижняя часть бампера, подчеркнутая изогнутой серебристой вставкой. Гражданский универсал имеет имитацию выхлопа, здесь же два огромных овальных патрубка шикарного звучания.

Размеры универсала возросли:

  • длина – 4995 мм;
  • ширина – 1951 мм (на 80 мм шире гражданской);
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 2929 мм.

Индивидуализировать автомобиль можно палитрой из 13 цветов, плюс будут доступны декоративные накладки разных цветов и материалов, например, карбон.

Семейно-спортивная смесь РС6 C8

От гражданской модели отличий внутри мало, если не всматриваться в мелкие детали – только спортивные сиденья. Кресла с массивной боковой поддержкой, кожаной обшивкой Valcona и впервые в серии с вентиляцией. Задний диван также отформован под легкую поддержку, правда на затяжных поворотах она бесполезна.

Не изменился объем багажника – 565 литров. Задний диван откидывается в пропорции 40:20:40, образуя 1680 литров и почти 2 метра полезной длины.

Вообще выглядит интерьер удивительно – дикая детализация с различными декоративными вставками. На центральной консоли расположили сенсорный дисплей мультимедии MMI touch response. На дисплее отображается температура разных узлов и текущая мощность в режиме RS1/RS2. Ниже вставлен еще один дисплей управления 4-зонным климат-контролем.

Режим RS1/RS2? Да, кнопкой drive select на центральной консоли выбирается режим передвижения (comfort, auto, dynamic, efficiency), изменяющие работу коробки Audi RS6 2019-2020, звук выхлопа и жесткость подвески (опция). Также есть два индивидуальных режима RS1 и RS2, выбираемые кнопкой RS Mode на руле. Настроить можно даже чувствительность педали газа.

Добавили массу электронных помощников: адаптивный круиз-контроль, контроль проезда перекрестков, контроль полосы движения, систему кругового обзора и еще множество датчиков (более 30) систем безопасности.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 600 л.с. 800 H*m 3,6 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Передвигается универсал за счет старого V8 TFSI 4-литрового объема с двумя турбинами. Мощность мотора возросла – 600 лошадиных сил с 800 H*m крутящего момента. Прошлое поколение в версии Performance имело на 5 сил больше, будет ли подобная версия здесь неизвестно.

Мотору добавили систему мягкого гибрида MHEV, знакомую по Q8. Система работает от 48-вольтного литий-ионного аккумулятора в багажнике. Задача – глушить двигатель при движении накатом со скоростью от 55 до 160 км/ч, тем самым экономя почти литр расхода.

Коробка передач прежняя – 8-ступенчатая АКПП Tiptronic, распределяющая крутящий момент через механический межосевой дифференциал системы quattro. В обычном состоянии мощность передается в соотношении 40:60 в пользу задней оси. При необходимости передняя ось RS6 C8 получит до 70%, задняя – до 85%. Уже в базовой комплектации стоит активный задний дифференциал и полноуправляемое шасси.

Универсалу удалось обогнать даже Performance прошлого поколения на 0,1 секунды – 3,6 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч, платный пакет dynamic добавит 30 км/ч, а dynamic plus снимает все ограничения – 305 км/ч максимум.

Подвеска автомобиля в базе не пневмостойках, она самостоятельно занижает машину на 10 мм при скорости выше 120 км/ч. Вкруг установлена многорычажка, а стойки опционально станут адаптивными с изменяемой жесткостью – Dynamic Ride Control. Тормозная система вкруг вентилируемая, опционально ставятся углеродо-керамические диски, снижающие вес на 34 кг.

В Европе Avant продается минимум за 125 тысяч евро (8,6 миллиона рублей). В России продажи начнутся в 2020 году за более высокий из-за особенностей законов. Базовая комплектация машины уже будет оснащаться достойно:

  • светодиодная оптика;
  • кожаная обшивка салона;
  • электрорегулировки кресел с памятью;
  • бесключевой доступ;
  • круиз-контроль;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • навигационная система.

Опционально можно докупать камеры, контроль слепых зон, разные системы безопасности, массаж сидений, вентиляцию кресел, аудиосистему BOSE Surround Sound на 14 динамиков и т.д.

Что ж, внесение электрических технологий в Audi RS6 2019-2020 удивило фанатов. Универсал действительно изменился кардинально и в лучшую сторону. По цифрам он отстает от конкурентов, но если взять фактор каждодневной семейной машины – он самый удобный, а скорости достаточно для получения адреналина.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Универсал Audi RS 6 Avant стал умеренным гибридом

Модель кажется простым Авантом с иными бамперами, но компания уверяет: с обычным универсалом тут общие только крыша, передние двери и пятая дверь. Колёсные арки расширены на 40 мм с каждого борта, капот получил купол powerdome, и даже фары другие — более узкие, от A7.

Первый из череды новых «эрэсок», универсал Audi RS 6 Avant четвёртого поколения явился на свет с двумя хорошими вестями. Автомобиль получил так называемую умеренную гибридную систему (MHEV) со стартером-генератором, соединённым с валом ДВС ременным приводом, и с бортовой 48-вольтовой сетью. Кроме того, впервые в своей истории RS 6 Avant пришёл на рынок США.

Под капотом нового RS 6 установлен мотор V8 4.0 TFSI twin-turbo, развивающий 600 л.с. и 800 Н•м (от 2050 до 4500 об/мин). Для сравнения, в прошлом поколении у базовой версии «эрэски» заряд составлял 560 л.с. и 700 Н•м, а в исполнении performance — 605 л.с. и 750 Н•м. И если уже просто RS 6 почти дотянулся в мощности до прежнего performance, а по тяге его обошёл, то что уж говорить о грядущем более мощном варианте. Тот, вероятно, будет уже полноценным гибридом с отдачей порядка 650 сил.

Двигатель на RS 6 агрегатирован с восьмиступенчатым «автоматом» tiptronic и постоянным полным приводом quattro, в котором центральный механический дифференциал делит тягу в пропорции 40:60 (передняя/задняя ось), при начале проскальзывания колёс вперёд может быть отправлено до 70% момента, а назад — до 85%. Кроме того, на задней оси стоит спортивный дифференциал, обеспечивающий перераспределение тяги между задними колёсами в поворотах.

С нуля до сотни новый универсал ускоряется за 3,6 с. В прошлом поколении базовая версия RS 6 Avant справлялась за 3,9 с, а performance — за 3,7 с. Немцы также указали разгон до 200 км/ч — 12 с. Максималка «в базе» ограничена электроникой на традиционном уровне в 250 км/ч (опции — 280 и 305 км/ч). Отменной динамике способствуют оптимизированное время переключения передач и система Launch Control. А управляемость обострена за счёт нового усилителя руля с «высоким возвращающим усилием при отклонении», который даёт «чувство прямой связи водителя и дороги».

Спортивная пневмоподвеска RS изначально держит универсал RS 6 на 20 мм ниже, чем обычный A6 Avant, а на скорости 120 км/ч и выше снижает его ещё на 10 мм. На низкой скорости, напротив, можно принудительно поднять кузов на 20 мм от среднего положения, для проезда «лежачих полицейских» или грунтовки. Предусмотрена опция в виде подвески RS Sports Suspension Plus с шасси Dynamic Ride Control, в котором настраиваемые амортизаторы (три режима) сочетаются со стальными пружинами.

ноги под бампером.

В системе смены режимов Audi drive select есть шесть профилей: комфортный, автоматический, динамический, экономичный и индивидуально настраиваемые RS1 и RS2, которые также можно активировать кнопкой RS Mode на руле. В таком случае виртуальный кокпит автоматически показывает специфичные для RS индикаторы (давление в шинах, крутящий момент, мощность, температура моторного масла, давление наддува, время круга, ускорения).

Селектор Audi drive select влияет на работу двигателя, подвески, рулевого управления и трансмиссии. Вдобавок, электронная система стабилизации имеет спортивный режим и может быть отключена. Автомобиль также оснащён углеродокерамической тормозной системой, экономящей 34 кг в сравнении с обычной. Передняя и задняя подвески получили многорычажную конструкцию с «раздельной обработкой продольных и поперечных сил», при этом большая часть рычагов и подрамники сделаны из алюминиевого сплава. Запуск универсала Audi RS 6 Avant в продажу в Европе состоится осенью, а в США — в 2020-м. В России модель появится во втором квартале 2020 года.

Audi RS6 Avant 2020: практичная агрессия

Характеристики и обзор Audi RS6 Avant 2020: салон, внешний вид, техническое наполнение, ценник, оснащение, особенности. Фото и видео.

Содержание статьи:

  • Внешность
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Уровень оснащения и цена
  • Видео

Во второй половине августа 2019 года дочерняя компания Audi – Audi Sport представила миру обновлённую генерацию заряженного универсала RS6 Avant. Официальная же премьера новинки, как и планировалось, была показана мировой общественности в рамках ежегодной Франкфуртской автовыставки.

Четвёртое поколение Audi RS6 Avant 2020 получило агрессивный внешний облик и высокопроизводительную силовую установку, превращающую универсал в настоящую ракету, безжалостно укладывающую стрелку спидометра в нижний правый угол.

Забегая немного наперёд, отметим, что машина сохранила практичность классического универсала и предлагает покупателям широкий набор стандартного и опционального оснащения, позволяющего с комфортом передвигаться на любые расстояния.

Внешность

С точки зрения внешнего оформления, заряженный RS6 Avant кардинально отличается от своего гражданского «брата» по цеху. Из общего у автомобилей – разве что крыша, передние двери и крышка багажного отсека.

«Морда» универсала щеголяет грозной головной оптикой (опционально с матричными лазерно-люминофорными фарами), огромной 6-угольной решёткой радиатора и мощным передним бампером с крупными треугольными секциями воздухозаборников и спортивным сплиттером. Отдельного внимания заслуживает рельефный капот с куполом powerdome и, конечно же, шильдик RS.

Профиль машины захватывает взор плавными линиями, мускулистыми аэродинамическими «юбками», циркульными колёсными арками и легкосплавными колёсными дисками R21 эксклюзивного дизайна. Производитель подчёркивает, что в сравнении с обычной Audi А6 Avant, колёсные арки были расширены на 40 мм каждая, что добавляет автомобилю мощи.

Корма универсала представлена выразительными габаритными огнями со светодиодным наполнением, крупной дверью багажного отсека и монументальным задним бампером с эффектным диффузором и парой овальных «стволов» выпускной системы.

Стоит отдать должное немецким дизайнерам, которым в очередной раз удалось наградить универсал яркой, динамичной и, главное, гармоничной внешностью.

Внешние габариты Audi RS6 Avant 2020:

Длина, мм 4943
Ширина, мм 1886
Высота, мм 1470
Колёсная база, мм 2924

Производитель отмечает, что колея передних и задних колёс была расширена до 1668 и 1651 мм соответственно. Как и предшествующие поколения, новинка получила широкую гамму расцветок кузова, что позволит удовлетворить потребности любого покупателя.

Салон Audi RS6 Avant 2020

Салон нового Audi RS6 Avant 2020 выполнен в лучших традициях марки: первоклассные отделочные материалы, безукоризненная сборка и выверенная эргономика.

Перед водителем располагается эффектный спортивный мультируль со срезанным нижним ободом и фирменным RS-шильдиком, а также большая виртуальная панель приборов, на которую может выводиться любая интересующая водителя информация, будь-то навигация, скорость, состояние предустановленных систем и прочее.

В центральной части передней торпедо находится два сенсорных экрана, где верхний отвечает за информационно-мультимедийную составляющую, а второй – за отображение и настройку климатической системы. Среди используемых материалов отделки присутствуют мягкие пластики, натуральная кожа, углеволокно, шлифованный металл и алькантара.

Для передних седоков производитель подготовил первоклассные спортивные кресла, способные похвастаться отменной боковой поддержкой, электрорегулировками во всех возможных направлениях и различными благами цивилизации. На спинках кресел даже имеется теснение с шильдиком RS, что позволяет моментально идентифицировать «заряженный» универсал.

Задний диван способен принять на борт троих седоков, но из-за широкого трансмиссионного тоннеля и высокой центральной подушки максимальный комфорт гарантирован только двоим седокам.

Среди доступных «фишек» – отдельный блок дефлекторов и дисплей настройки климатической системы, а также откидной центральный подлокотник с предустановленными подстаканниками. Спинки заднего дивана также щеголяют фирменным теснением с логотипом RS.

К сожалению, нам неизвестен точный объем багажника, но вполне вероятно, что он идентичен багажному отсеку своего гражданского собрата и составляет 565 литров. Без изменений остались возможности трансформации заднего дивана, что позволяет увеличить объем погрузочного пространства более чем в два раза.

В подполье багажника имеется набор инструмента и компактная запаска, без которой не обойтись в длительном путешествии.

Отдельно отметим, что производитель предлагает несколько цветовых вариантов отделки интерьера, где особенно стильно смотрится вариант с отделкой сидений коричневой кожей.

Технические характеристики Audi RS6 Avant 2020

Вот мы и подобрались к самому главному, а именно – техническим характеристикам «подогретого» универсала.

Под капотом Audi RS6 Avant установлен модернизированный битурбиновый бензиновик V8 объёмом 4 литра, дополненный фирменной системой «мягкого» гибрида Мild Hybrid. Мотор способен выдать пиковые 600 л. с. и предельные 800 Нм вращательного момента. Его напарником выступает современная 8-скоростная АКПП, обеспечивающая универсалу разгон с 0 до 100 всего за 3,6 сек., а с 0 до 200 – за каких-то 8,4 сек.

Максимально заявленная скорость составляет 250 км/час, но это далеко не весь потенциал, на который способен силовой агрегат. Несмотря на внушительную динамику, автомобиль обладает умеренным «аппетитом», расходуя в среднем около 11,5 л/100 км в смешанном режиме передвижения.

Автомобиль оборудован фирменной системой привода на 4 колеса – quattro, дополненной механическим междуосевым дифференциалом. В арсенале универсала также значатся: управляемое шасси, пневмоподвеска со спортивными характеристиками, фирменная система выбора режимов трансмиссии, а также опциональные электронно-управляемые амортизаторы.

Несколько отдельных слов стоит сказать про систему Audi drive sеlесt, которая, помимо классических режимов работы, имеет два экстремальных – RS1 и RS2, активирующиеся путём нажатия на специальную кнопку на рулевом колесе.

Стандартно Audi RS6 Avant комплектуется дисковыми тормозами диаметром 420 и 370 мм спереди и сзади соответственно, но за доплату их можно заменить углеродно-керамическими механизмами диаметром 440 и 370 мм.

Уровень оснащения и цена Audi RS6 Avant 2020 года

Известно, что сначала продажи заряженного универсала стартуют на южно-американском рынке, после чего автомобиль будет доступен для покупки в Европе. Так, минимальная цена на родном рынке составит 117,5 тыс. евро. Базовый набор оборудования имеет следующий вид:

  • 21-дюймовые «катки» особого дизайна;
  • светодиодная оптика спереди и сзади;
  • LED-ходовые огни;
  • ассистент дальнего освещения;
  • рейлинги на крыше;
  • передний сплиттер;
  • задний RS-спойлер;
  • крепежи Isofix;
  • система эирбегов «по кругу»;
  • спортивный мультируль;
  • виртуальный щиток приборов;
  • медиа-система с крупным сенсорным дисплеем;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • спортивные кресла с шильдиками RS;
  • премиальная акустическая система;
  • фирменная навигация;
  • полный пакет систем безопасности (Audi pre sense);
  • полноприводная трансмиссия quattro;
  • система старт-стоп;
  • электронный иммобилайзер;
  • датчики света и дождя;
  • пневматическая подвеска;
  • система контроля за состоянием «пилота»;
  • откидной задний подлокотник и многое другое.

В качестве опции производитель предлагает:

  • электронно-управляемые амортизаторы;
  • углеродно-керамические тормозные диски;
  • камеру кругового обзора;
  • 22” легкосплавные «катки» и т.п.

На российском рынке появление автомобиля стоит ожидать в первом квартале 2020 года.

Заключение

Audi RS6 Avant – универсальная «зажигалка», щеголяющая первоклассным экстерьером, качественным и хорошо продуманным внутренним оформлением и, конечно же, высокопроизводительной начинкой, благодаря которой автомобиль способен дать фору некоторым суперкарам.

В добавок ко всему, машина обладает просторным и практичным салоном, позволяющим без проблем отправляться в длительные путешествия.

Видео про Audi RS6 Avant 2020:

Читайте также:  Чип тюнинг дастера своими руками
Оцените статью