Машиной доволен, но масложор неприятно удивил
Audi Q5 2.0 TFSI (2013 г.)
Автор отзыва: VooDoo Добавлено: 13 февраля 2020 Пробег: 91000 км
Итак, при выборе нового автомобиля взамен старой БМВ третьей серии выбор пал на очередного немца. Изначально велись поиски моделей Audi A5 2.0 TFSI или Audi A7 3.0 TDI, но в нашем бюджет найти ничего достойного так и не удалось. Все машины были либо с огромным количеством хозяев, либо битые-перебитые, либо с большим пробегом (может быть, конечно так искали, но позже появились хорошие варианты по А5).
В итоге подвернулся интересный вариант: кроссовер Audi Q5 2.0 TFSI, 225 л. с., классический 7-ступенчатый автомат ZF, полный привод Quattro (не муфта). Его и решили посмотреть, а потом и взять.
Машину покупали в Москве, дороги она видела в основном хорошие, опять же со слов предыдущих хозяев, передвигались на ней в основном по Москве и области. По этой самой причине с подвеской и ходовой в целом всё оказалось в полном порядке. Диагностика даже показала что в спортрежиме машина проехала всего 0,01% от всего пробега. По рулёжке машина оказалась очень мягкой и плавной (соответственно и валкой в поворотах), но достаточно отзывчивой на педаль газа. Руль очень лёгкий. Сравниваю естественно с моей предыдущей BMW Е90 (как по моим ощущениям, так это практически эталон управляемости: рулится как картинг, очень устойчива на дороге, но руль тяжеловат).
И всё же радость от приятных ощущений за рулём, дополнилась ложкой дёгтя. На приборной панели загорелось уведомление о том, что необходимо долить литр масла (когда забирал машину почему-то, скорее всего в эйфории от покупки, не проверил уровень). Ну думаю, может не долито было, всё-таки уже ТО приближается, как раз к 90 тыс. км на приборной панели подходит.
На ближайшей заправке купил литр масла, долил и как же я был разочарован, когда доехав до дома (а оставалось мне 450 км), проверил уровень. Поллитра как будто и не было!
На следующий день списался с хозяином, уточнил на всякий случай, что тот лил в двигатель, говорит что всё как дилер прописал, Castrol 5W-30. Пообщался со знакомыми ВАГоводами, полазил на форумах, все и везде пишут что gen-3 моторы (225 л. с.) масло жрать не должны. Пришли к выводу, что замены масла производились исключительно на ТО у дилера, раз в 15 тысяч км и скорее всего залегли кольца.
Стал бороздить просторы интернета дальше и наткнулся на такой вариант решения проблемы, как «раскоксовка двигателя». Сервис занимающийся исключительно автомобилями группы VAG рекомендует и пишет что помогает от масложора в 98% случаев. Записался, поехал на данную процедуру. Всё сделали, стоимость самой процедуры 4500 рублей, заодно поменяли масло (перешли на Mobil 5W-40), фильтра и свечи. Кроме того заменили масло в АКПП, вместе со всеми необходимыми комплектующими (покупал комплект для замены масла ZF, так как он дешевле, чем купить масло отдельно).
Итак, что мы имеем в итоге. Видимо я счастливчик и мой случай входит в те самые 2%, которым поможет только «раскоксовка» заменой колец, а возможно и поршней, так как после всего проделанного, масло я доливаю хоть и реже (возможно из-за того что теперь лью более густое 5w-40, а не 5w-30 как было), но всё же литр на 2000 км — это очень много. Особенно если учесть что у моей предыдущей машины при езде «педаль в пол» за 7500 км (с такой периодичностью я меняю масло на всех своих машинах) уходило меньше литра, и это была BMW!
P.S. При спокойной езде масло почти не расходуется. Но ездить так постоянно совершенно невозможно, ведь всегда есть какие-то ускорения, выезды на перекрёстках, обгоны и т.д. Вот и приходится пока что ездить с литром масла про запас в багажнике, постоянно проверяя уровень и думая о предстоящем вложении 120 тысяч рублей на замену той самой злополучной поршневой. Малыми затратами отделаться не получилось.
В общем, первые впечатления смазанные, но в целом, автомобилем доволен, так как никто и не говорил, что всё будет легко и безоблачно. А проблему эту буду решать, так как ездить на машине собираюсь долго.
Audi q5 2013 расход масла
Прежняя тема ушла в архив, так как была перегружена лишней информацией.
В этой теме просьба не флудить!
Первый пост будет содержать информацию:
Как проверить уровень масла на малом дисплее
Прогретую машину поставить на ровное место;
Заглушить двигатель;
Выждать 3-5 мин;
Открыть капот;
Включить зажигание;
Закрыть дверь;
После того как все предупредительные надписи погасли,
появиться шкала уровня масла, на несколько секунд.
После этого загорится индикация открытого капота.
Audi q5 2013 расход масла
Сергей1982, Вот основная тема по твоей проблеме, где все изложено: http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=5509
Если кратко, то тебе нужно заменить поршневую группу на ту, что ставили на безиновые моторы с 2012 года. И тогда забудешь, что такое доливка масла. В Москве такая капиталка стоит 130-150 тыс. руб.
———- Сообщение добавлено в 20:22 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:19 ———-
———- Сообщение добавлено в 20:25 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:22 ———-
Это ссылка на вариант замены на неоригинальные кованные поршни. Можно ограничиться и оригинальными запчастями. Стоимость будет примерно такой же, но кованные поршни покрепче будут.
Audi q5 2013 расход масла
Сергей1982, Вот основная тема по твоей проблеме, где все изложено: http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=5509
Если кратко, то тебе нужно заменить поршневую группу на ту, что ставили на безиновые моторы с 2012 года. И тогда забудешь, что такое доливка масла. В Москве такая капиталка стоит 130-150 тыс. руб.
———- Сообщение добавлено в 20:22 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:19 ———-
———- Сообщение добавлено в 20:25 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:22 ———-
Это ссылка на вариант замены на неоригинальные кованные поршни. Можно ограничиться и оригинальными запчастями. Стоимость будет примерно такой же, но кованные поршни покрепче будут.
Audi q5 2013 расход масла
Прежняя тема ушла в архив, так как была перегружена лишней информацией.
В этой теме просьба не флудить!
Первый пост будет содержать информацию:
Как проверить уровень масла на малом дисплее
Прогретую машину поставить на ровное место;
Заглушить двигатель;
Выждать 3-5 мин;
Открыть капот;
Включить зажигание;
Закрыть дверь;
После того как все предупредительные надписи погасли,
появиться шкала уровня масла, на несколько секунд.
После этого загорится индикация открытого капота.