Ауди масло расход топлива

Расход топлива автомобилей Ауди

Автомобильный гигант Audi представляет собой немецкую компанию, которая специализируется на производстве большого модельного ряда легковых машин. Данная марка, головной офис которой располагается в городе Ингольштадт, является составной частью концерна Фольксваген.

История появления Ауди началась в 1909 году. Август Хорьх, будущий основатель, сконструировал и наладил производство нового шестицилиндрового силового агрегата. Однако новинка едва не стоила фирме Horch банкротства. Развитие событий в таком русле возмутило компаньонов Хорьха, которые совместным голосованием его изгнали. Однако Август не пал духом и неподалеку стал владельцем новой фирмы, название которой было идентично прошлому детищу. Бывшие компаньоны, учуяв в молодой и быстроразвивающейся компании мощного конкурента, обратились с исковым заявлением в суд, требуя изменить имя. Решением суда данное требование было удовлетворено и Хорьху оставалось лишь согласиться с ним. Тогда гений своего времени вспомнил, что его фамилия, означающая на немецком «послушай», в латинском языке пишется как audi. Таким вот образом и появилась знаменитая автомобильная компания, с течением времени, ставшая узнаваемой во всех уголках мира.

Не менее интересна и история появления логотипа марки. Основная версия сводится к тому, что четыре кольца на радиаторной решетке автомобилей Ауди появились в 1932 году, а означают они слияние фирмы с четырьмя другими компания в единое целое.

На сегодняшний день Audi, находящаяся под покровительством Фольксвагена, переживает времена бурного подъема. Достичь подобного успеха удалось благодаря беспрерывной работе специалистов над новыми передовыми разработками, в том числе позволяющими снизить расход топлива на 100 км у автомобилей компании.

Audi Q3

Модель Audi Q3 представляет собой премиальный кроссовер. Технически этот автомобиль был разработан с использованием сразу нескольких платформ: PQ35 и более растянутой РQ46. На первой базе выпускаются популярные модели VW Golf. На второй — осуществляется производство VW Passat или Skoda Superb. За счет такого симбиоза удалось получить практически идеальную осевую развесовку.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.4 MT 150 л.с. (механика) 6,6 4,9 5,5 Бензин
1.4 AMT 150 л.с. (робот) 7,1 5,1 5,8
2.0 MT 180 л.с. (механика) 8,6 5,8 6,8
2.0 AMT 180 л.с. (робот) 7,8 5,7 6,5
2.0 AMT 220 л.с. (робот) 7,9 5,8 6,6
2.0 MT 120 л.с. (механика) 5,6 4,1 4,6 Дизель
2.0 MT 150 л.с. (механика) 5,3 4,1 4,6
2.0 MT 150 л.с. (механика) 5,8 4,4 5
2.0 MT 184 л.с. (механика) 6,6 4,5 5,3
2.0 AMT 184 л.с. (робот) 6,3 4,5 5,2

Audi Q5

Впервые компактный кроссовер с индексом Q5 сошел с конвейера завода осенью 2008 года. Производство данной модели налажено сразу в нескольких странах, среди которых Индия и Китай.

Идентично моделям A4 и А5, в основе Ауди Q5 располагается новая модульная платформа собственной разработки компании, имеющая продольное расположение мотора.

Кстати, первая презентация Q5 прошла на автосалоне в Пекине. И сразу зрители смогли оценить не только красивый экстерьер, но и ознакомились с главными техническими характеристиками, среди которых был и пункт с расходом топлива Ауди на 100 км.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2.0 MT 190л.с. (механика) 9,3 6,4 7,5 Бензин
2.0 AT 250 л.с. (автомат) 8,7 6,8 7,5
3.0 AT 272 л.с. (автомат) 11,4 6,9 8,5
2.0 MT 163 л.с. (механика) 6 4,9 5,3 Дизель
2.0 AMT 190 л.с. (робот) 6,4 5,3 5,7
3.0 AMT 386 л.с. (робот) 7,1 6 6,4

Audi Q7

Автомобиль Ауди Q7 — полноразмерный кроссовер в модельном ряду немецкой компании. Презентация новинки прошла осенью 2005 года на франкфуртском автосалоне. Новая машина стала серийной версией концепта под названием Pikes Peak quattro, который был показан за два года до премьеры на детройтском автосалоне. Q7 базируется на платформе с индексом E. Кроме рассматриваемой модели на этой же основе сконструированы и VW Touareg, а также не менее популярный Porsche Cayenne.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2.0 AT 252 л.с. (автомат) 8,8 6,5 7,3 Бензин
3.0 AT 333 л.с. (автомат) 9,4 6,8 7,7
3.0 AT 272 л.с. (автомат) 7,3 5,7 6,3 Дизель
3.6 AT 280 л.с. (автомат) 17,8 9,8 12,7 Бензин
3.6 MT 280 л.с. (механика) 18,1 10 12,9
4.2 AT 350 л.с. (автомат) 19,1 10 13,3
Читайте также:  После замены акб глохнет двигатель

Audi A1

Автомобиль Audi А1 является субкомпактной моделью концерна, который впервые был показан весной 2010 года на автосалоне в Женеве.

Основой новинки стала платформа, используемая при производстве трёхдверной модификации Polo V. Старт продажам А1 был дан через полгода после премьерного показа. Изначально машина выпускалась исключительно в виде трёхдверного хэтчбека. Однако через год на рынок поступила пятидверная модификация, которая, несмотря на увеличенные размеры и модернизированные моторы, имела практически прежний расход топлива. В таблице указано, сколько литров топлива нужно на сто километров пробега.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1,2 МТ 86 л.с. (механика) 6,2 4,4 5,1 Бензин
1,4 АТ 122 л.с. (автомат) 6,5 4,2 5,2
1,6 МТ 90 л.с. (механика) 4,3 3,1 3,5 Дизель
1,6 АТ 105 л.с. (автомат) 4,3 3,4 3,7

Audi A3

Поколений у модели Ауди А3 было несколько. Однако добившейся наибольшей популярности стало третье, которое в варианте с тремя дверьми продемонстрировано в 2012 году на автосалоне в Женеве. Новинка произвела настоящий фурор, и уже на парижский автосалон компания привезла пятидверную версию. В 2013, одновременно со стартом продаж А3 на рынках европейских стран, автогигант представил и вариант в кузове седан.

Главная техническая особенность интерьера нового поколения A3 заключалась в наличии развлекательной мультимедийной системы, имевшей возможность распознавать текст, написанный от руки.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.0 MT 115 л.с. (механика) 5,5 3,8 4,4 Бензин
1.0 AMT 115 л.с. (робот) 5,4 3,9 4,4
1.2 MT 105 л.с. (механика) 6,7 4,7 5,5
1.2 AMT 105 л.с. (робот) 6,5 4,5 5,3
1.4 MT 150 л.с. (механика) 5,7 3,9 4,6
1.4 AMT 150 л.с. (робот) 5,8 4 4,7
1.6 MT 110 л.с. (механика) 4,5 3,4 3,8 Дизель
1.6 AMT 110 л.с. (робот) 4,2 3,4 3,7
1.8 MT 160 л.с. (механика) 7,4 4,9 5,8 Бензин
1.8 AMT 160 л.с. (робот) 7 4,8 5,6
1.9 MT 105 л.с. (механика) 5,8 3,8 4,5 Дизель
1.9 AMT 105 л.с. (робот) 7,5 4,7 6,1
2.0 MT 190 л.с. (механика) 7,3 4,4 5,5 Бензин
2.0 AMT 190 л.с. (робот) 7,3 4,4 5,5
2.0 MT 150 л.с. (механика) 4,9 3,5 4 Дизель
2.0 AMT 150 л.с. (робот) 5,2 4 4,4
3.2 MT 250 л.с. (механика) 14,7 8,1 10,5 Бензин
3.2 AMT 250 л.с. (робот) 13,1 7,6 10,4

Audi А4

История модели Ауди А4 не поместиться и на 300 листах, ведь это культовый автомобиль среднего класса, оснащаемый либо передним, либо полным приводом, а также продольно расположенным силовым агрегатом. А началось все еще в 1994 году, когда на смену морально устаревшему легендарному Audi 80 пришла именно эта машина.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.4 MT 150 л.с. (механика) 6,7 4,4 5,2 Бензин
1.4 AMT 150 л.с (робот) 6,4 4,1 4,9
1.6 MT 101 л.с (механика) 10,8 6 7,7
1.8 MT 120 л.с. (механика) 7,4 4,8 5,7
1.8 CVT 170 л.с. (вариатор) 6,9 5,1 5,8
1.9 MT 100 л.с. (механика) 7,8 4,5 5,6 Дизель
1.9 CVT 130 л.с. (вариатор) 7,8 4,5 5,6
2.0 MT 190 л.с. (механика) 7 4,4 5,4 Бензин
2.0 AMT 190 л.с. (робот) 6,2 4 4,8
2.0 CVT 249 л.с. (вариатор) 7,4 5 5,8
2.0 MT 122 л.с. (механика) 4,6 3,4 3,8 Дизель
2.0 AMT 150 л.с. (робот) 4,6 3,4 3,8
2.4 MT 165 л.с. (механика) 4,6 3,4 3,8 Бензин
2.4 CVT 165 л.с. (вариатор) 13,5 6,9 9,3
2.5 MT 155 л.с (механика) 9,6 5,3 6,8 Дизель
2.5 AT 163 л.с. (автомат) 12,2 6,2 8,3
2.5 CVT 180 л.с. (вариатор) 9,1 5,5 6,8
2.7 MT 180 л.с. (механика) 8,1 5,2 6,2
2.7 CVT 180 л.с. (вариатор) 8,1 5,7 6,6
3.0 MT 204 л.с. (механика) 6,4 4,3 5,1
3.0 AMT 272 л.с. (робот) 10,7 6,6 8,1 Бензин
3.0 AT 233 л.с. (автомат) 5,4 4,6 4,9 Дизель
3.0 AMT 272 л.с. (робот) 4,8 4 4,2
3.1 MT 255 л.с. (механика) 13,5 6,9 9,3 Бензин
3.1 AT 255 л.с. (автомат) 15,4 7,9 10,7
3.1 CVT 255 л.с. (вариатор) 13,6 7 9,4
3.2 MT бензин (механика) 13,5 6,7 9,2
3.2 AT бензин (автомат) 13,5 6,7 9,2
3.2 CVT бензин (вариатор) 11,2 6,4 8,2

Audi A5

Модель Ауди А5 представляет собой спортивное двухдверное купе, построенное на платформе A4. Премьера машины была в 2007 году на основной производственной площадке компании в Ингольштадте. Выход в свет Audi A5 состоялся одновременно на двух автосалонах, в Женеве и Мельбурне, весной 2007. По словам представителей марки, данная модель призвана составить конкуренцию автомобилям в классе Гран Туризмо.

Читайте также:  Замена фильтров автомобиля кондиционера
Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1,8 МТ 160 л.с. (механика) 9,5 5,6 7,4 Бензин
2,0 МТ 180 л.с. (механика) 9,4 5,7 7,4
2,0 АТ 190 л.с. (автомат) 5,1 4 4,4 Дизель
2,0 АТ 249 л.с. (автомат) 7,4 4,8 5,7 Бензин
3,0 АТ 239 л.с. (автомат) 8,8 5,9 7,2 Дизель

Audi A6

В 1994 году на смену модели Audi 100 пришел автомобиль с именем Audi A6. Обе машины относятся к семейству моделей бизнес-класса, которые выпускаются под немецким брендом. Исходя из того, что первый экземпляр А6 стал рестайлинговой версией «сотки», в отличие от ситуации с переходом от Audi 80 к A4, историю можно вести с 1968 года.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2.0 MT 170 л.с. (механика) 8,3 5,4 6,5 Бензин
2.0 CVT 170 л.с. (вариатор) 8,1 5,4 6,4
2.8 MT 190 л.с. (механика) 10,5 6 7,7
2.8 AMT 190 л.с. (робот) 10,7 6,5 8
2.8 CVT 190 л.с. (вариатор) 9,6 6,1 7,4
3.0 AMT 220 л.с. (робот) 10,8 6,6 8,2
2.0 MT 136 л.с. (механика) 6 4,4 4,9 Дизель
2.0 CVT 170 л.с. (вариатор) 6 4,4 5
2.0 AMT 170 л.с. (робот) 5,1 3,9 4,4
3.0 MT 239 л.с. (механика) 6,5 4,4 5,3
3.0 CVT 239 л.с. (вариатор) 5,8 4,6 5,1
3.0 AMT 239 л.с. (робот) 6,7 5 5,7
3.0 AT 239 л.с. (автомат) 7,9 5,5 6,3

Audi A7

Первый общественный показ модели Ауди А7 состоялся в 2011 году на автосалоне в Париже. Но за полтора года до этого события компания продемонстрировала концепт под названием Sportback Concept, который и лег в основу будущей новинки. Продажи автомобиля стартовали одновременно с презентацией, правда, лишь на американском рынке. Стоит отметить, хоть модель и имеет ряд как дизельных, так и бензиновых моторов, у дилеров можно приобрести машину исключительно в кузове хэтчбек.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,0 АТ 249 л.с. (автомат) 8,3 5,8 6,7 Бензин
2,8 АТ 204 л.с. (автомат) 10,7 6,5 8,2
2,8 CVT 204 л.с. (вариатор) 9,6 6,1 7,9
3,0 АТ 310 л.с. (автомат) 10,8 6,6 8,1
3,3 АТ 333 л.с. (автомат) 10 6,2 7,7
3,0 АТ 245 л.с. (автомат) 7,2 5,2 5,8 Дизель

Audi A8

Автомобиль Ауди А8 является флагманской модель компании. Этот скоростной и высококомфортный седан, относящийся к машинам представительского класса, не единожды удостаивался самых почетных званий и наград.

Премьера новинки состоялась в феврале 1994. А8 стал первым автомобилем люксового класса, который производился крупной серией. Первое поколение уже было оснащено как полным, так и передним приводом, несущим кузовом, изготовленным из алюминиевого сплава, богатым интерьером, а также самыми современными технологиями.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2.0 AT 211 л.с. (автомат) 6,2 6,1 6,2 Бензин
2.5 MT 150 л.с. (механика) 10,3 5,6 7,3 Дизель
2.5 AT 180 л.с. (автомат) 11,6 6,2 8,2
2.8 MT 163 л.с. (механика) 14,2 7,4 10,1 Бензин
2.8 AT 193 л.с. (автомат) 16,6 7,5 10,7
2.8 CVT 193 л.с. (вариатор) 11,8 6,3 8,3
3.0 AT 340 л.с. (автомат) 10,5 6,3 7,8
3.0 CVT 340 л.с. (вариатор) 13,7 7,2 9,6
3.0 AT 286 л.с. (автомат) 7,9 5,6 6,4 Дизель
3.1 AT 260 л.с. (автомат) 16,3 7,9 11 Бензин
3.1 CVT 260 л.с. (вариатор) 14,6 7 9,8
3.3 AT 225 л.с. (автомат) 13,8 7,3 9,7 Дизель
3.7 AT 280 л.с. (автомат) 17,1 8,6 11,7 Бензин
3.9 AT (автомат) 13,4 7,5 9,6 Дизель
4.0 AT 435 л.с. (автомат) 12,6 7,1 9,1 Бензин
4.1 AT 385 л.с. (автомат) 9,4 6,1 7,4 Дизель
4.2 AT 350 л.с. (автомат) 13,3 7,2 9,5 Бензин
6.0 AT 450 л.с. (автомат) 21,4 10,8 14,7

Audi C3

Ауди 100-С3 представляет собой целое семейство легковушек, производившихся поначалу на территории ФРГ, а затем Германии, в период с 1968 по 1994 годы. Каждое последующее поколение машины обладало определённой технической наследственностью с предыдущей версией и старалось сохранить изначально заложенные постулаты. На американском рынке модель продавалась под именем Audi 5000.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1,8 МТ 90 л.с. (механика) 9,4 5,4 8,1 Бензин
2,0 МТ 115 л.с. (автомат) 11,4 6,7 9,4
2,2 АТ 137 л.с. (автомат) 11 7,6 8,7
2,4 АТ 136 л.с. (автомат) 11,4 6,7 8,9
2,0 МТ 100 л.с. (механика) 9,6 5,6 7,3 Дизель
2,4 МТ 82 л.с. (механика) 9,9 5,3 7,2
2,5 МТ 120 л.с. (механика) 7,5 4,4 6,1
Читайте также:  Устройство для автозапуска автомобиля без сигнализации

Audi C4

Любимая многими модель Audi 100 в 1990 году была оснащена инновационным силовым агрегатом, использующим дизель и совмещавшим турбину и прямой впрыск. Так и появился автомобиль Ауди С4.

Однако до этого, попыток создать новую модель было предпринято очень много. Еще в 1984 году в продажу пошли Audi 100 quattro, оснащаемые полным приводом. Спустя год компания стала делать все кузова новых машин оцинкованными. Лишь на женевском автосалоне в 1986 Ауди удалось представить концепт будущей новинки. Именно этот прототип и стал предвестником Audi 100 C4. Реальные затраты топлива модели приведены в таблице, они могут отличаться от зимних показателей, ведь в этот период потребление немного выше.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1,9 МТ 90 л.с. (механика) 8,5 5,2 6,4 Дизель
2,5 МТ 140 л.с. (механика) 9,2 5,5 6,9
1,8 МТ 125 л.с. (механика) 12,5 7,2 9,1 Бензин
2,0 АТ 115 л.с. (автомат) 10,7 6,4 8,3
2,3 МТ 133 л.с. (механика) 11,6 6,4 9,3
2,6 АТ 150 л.с. (автомат) 13,9 7,9 10,2
2,8 АТ 193 л.с. (автомат) 14,9 8,1 10,6

Audi C5

Весной 1997 года состоялся дебют второго поколения Audi A6, которое разместилось на новой платформе, получившей имя С5. Первоначально автомобили были доступны исключительно в версиях универсала и седана. Кстати, на базе универсала был в последующем разработан Allroad Quattro.

Появление нового стиля стало «фирменным отличием» всего модельного ряда компании. Кузов удостоился лестных отзывов за свой внешний вид, который даже на сегодняшний день нельзя назвать устаревшим. Кроме того, новый дизайн позволил автомобилю стать обладателем очень низкого для своего класса значения коэффициента лобового сопротивления, что отразилось на потреблении топлива.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1,9 МТ 130 л.с. (механика) 7,3 4,6 5,6 Дизель
2,5 МТ 180 л.с. (механика) 11,3 6,2 8,1
1,8 АТ 145 л.с. (автомат) 12,2 6,5 8,6 Бензин
2,0 АТ 160 л.с. (автомат) 11,5 6,7 8,5
2,4 МТ 170 л.с. (механика) 14 7,5 9,9
2,7 АТ 250 л.с. (автомат) 16,6 8,8 11,6
3,0 АТ 220 л.с. (автомат) 14,3 7,3 9,9

Audi C6

Последние шесть месяцев 2004 года ознаменовались для компании поступлением в дилерские центры очередного поколения Ауди А6. Эта модель теперь носила имя С6. Новинка получила модификации, исполненные в варианте седана с четырьмя дверьми, а также пятидверного универсала. Спустя год после премьеры модельный ряд пополнило спорт-купе. За счет рассчитанного до последней мелочи экстерьера и великолепных динамических показателей, С6 в кратчайшие сроки завоевала признание автолюбителей.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,0 МТ 170 л.с. (механика) 10,8 6,2 7,9 Бензин
2,8 АТ 190 л.с. (автомат) 12,9 6,3 8,7
3,0 АТ 290 л.с. (автомат) 14,3 7,1 9,7
4,2 АТ 350 л.с. (автомат) 16,4 8,8 11,6
2,0 МТ 136 л.с. (механика) 8 4,8 6 Дизель
2,7 МТ 190 л.с. (механика) 9,6 5,2 6,8
3,0 АТ 239 л.с. (автомат) 11,2 6, 7,9

Audi Allroad

Ауди Аллроад представляет собой внедорожную версию автомобиля под именем Audi A6 Avant. Эта модификация отличается от донорской модели наличием постоянной полноприводной трансмиссии, пневматической подвески, клиренсом большого значения, а также увеличенными в размерах крыльями. Кроме того, клиренс можно самостоятельно регулировать из салона. Во время увеличения скорости передвижения значение высоты дорожного просвета может автоматически уменьшиться, чтобы достичь лучшей устойчивости на дороге.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,0 АТ 180 л.с. (автомат) 11,8 10,2 8,8 Бензин
2,7 АТ 255 л.с. (автомат) 15,7 13,9 11,8
4,2 АТ 350 л.с. (автомат) 16,9 14,7 12,4

Audi TT

Работы по проектированию модели TT начались еще осенью 1994 года. Первый прототип был продемонстрирован в 1995 во Франкфурте.

Самая интересная особенность автомобиля заключается в процессе его сборки, которая проходит в несколько этапов. На первом из них немецкий завод в Ингольштадте осуществляет производство кузова. Далее данная конструкционная деталь транспортируется на завод в Венгрию, где происходит окончательная сборка и установка мотора. Кстати, силовые агрегаты для модели ТТ производятся на этом же венгерском заводе.

Оцените статью