- Ауди двигатель авс схема
- Двигатель Audi ABC
- Технические характеристики мотора Audi ABC 2.6 V6
- Расход топлива Ауди 2.6 АВС
- На какие автомобили ставили двигатель ABC 2.6 V6
- Недостатки, поломки и проблемы ABC
- Кое-что про Audi
- Audi A6 2.6quattro «СумаS6ствие» › Logbook › Второе дыхание мотору! Установка впускного коллектора от двигателя Audi 2.8 AAH на двигатель 2.6 ABC
Ауди двигатель авс схема
Тип двигателя
бензиновый, 6-цилиндровый, V-образный, 12-клапанный(SOHC), чугунный блок цилиндров, алюминиевые головки блока, угол развала блока 90°, вес
160кг, длина 432мм
Объем 2598cm3, мощность 150лс(110кВт) при 5750 об/мин, крутящий момент 225Нм при 3500 об/мин, максимальные обороты 6500 об/мин.
Общие данные
Степень сжатия / компрессия, бар | 10.0:1/9.0 |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Ход поршня, мм | 81.0 |
Тип моторного масла допуск | VW 500.00 и 500.02 |
Количество моторного масла, л | 5.5 |
Давление масла при 80°C на ХХ, бар | 1.0-2.5 |
при 3000 об/мин, бар | 2.7-2.9 |
Система питания | электронный распределенный впрыск |
Порядок работы цилиндров | 1-4-3-6-2-5 |
Зазоры клапанов | регулируются гидрокомпенсаторами |
Рабочая температура двигателя, °C | 87-102 |
Емкость системы охлаждения, л | 11 |
Температура открытия термостата, °C | 87 |
Давление срабатывания клапана пробки радиатора, бар | 1.2 — 1.5 |
Экологические системы | два каталитических нейтрализатора отработаных газов (на некоторых версиях A6 — один), фильтр с активированным углем в системе нейтрализации паров бензина. |
Система управления двигателем
MPFI(Multi-Point Fuel Injection), ECM пр-ва Hella
Основные датчики: Холла(положения распредвала) — левая ГБЦ, сзади;
ВМТ — 3-й цилиндр;
оборотов двигателя — у маховика коленвала, слева сзади;
положения дроссельной заслонки(потенциометр) с выключателем ХХ;
температуры двигателя;
детонации — два, по одному на каждой ГБЦ;
температуры воздуха во пускном коллекторе;
разряжения воздуха во пускном коллекторе(непосредственно в ЕСМ, через трубку);
кислорода(лямбда-зонд) — два, по одному на оба выпускных коллектора;
При выходе из строя любого из первых трех датчиков(чаще всего Холла) ЕСМ, не получая сигнала, блокирует зажигание и двигатель заводиться не будет!
Топливная система
Октановое число бензина | 95(92 с потерей мощности) |
Давление топлива, бар | 3.8 — 4.2 |
Обороты холостого хода, об/мин | 680 — 820 |
Содержание СО на холостом ходу, % при 3000 об/мин, % | 0.5 0.3 |
Система зажигания
Тип | FEI |
Катушка | 3x N, N128, N158 |
Сопротивление первичной обмотки, Ом | 0.50 — 1.20 |
Момент зажигания (число оборотов) | 7 — 27 BTDC @ 680 — 820 |
Свечи зажигания, NGK / Bosch / Eyquem | BKUR6ET-10 / F7LTCR / RFC58LZ3EX |
Зазор между электродами, мм | 1.00+0.10 |
В/В провода (NGK / BERU / Champion) | RC-AD204 / 0 300 890 709 / LS-227 |
Фильтры
Масляный | Топливный | Воздушный | |
VAG | 06A115561B | 893133511 | 191129620 |
Mann | W930/21 | WK834/1 | C31152/1 |
Knecht | OC264 | KL88 | LX296 |
История
Двигатель ABC был вторым в серии 6-цилиндровых двигателей Ауди после AAH(2.8л) и пошел в производство в начале 1992 года, через два года после него.
Подробнейшие сведения о них можно подчерпнуть из статьи Рубена(RbnTs).
Двигатель устанавливался на следующие модели Ауди:
Модель | Года выпуска |
80/90 | 07.92 — 10.94 |
100 | 04.92 — 05.94(07.94 для Quattro) |
A4 | 11.94 — 07.97 |
A6 | 06.94 — 07.97 |
Coupe | 07.92 — 12.95 |
Cabriolet | 07.92 — 07.97 |
Мнения и отзывы
Zubr
Самая, на мой взгляд, большая проблема с 2.6 — неувереннй старт холодного двигателя на некачественном топливе. Выглядит как запуск только со 2-3-го раза, причем с «полоборота». Как показывает коллективный опыт вызвано сие недостаточным кол-вом легкоиспаряемых фракций в нашем бензине.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пытайтесь манипулировать педалью газа при заводке. Это, в лучшем случае, приведет к появлению в компьютере ошибки клапана холостого хода, а в худшем введет его в полный ступор и сведет ваши попытки завестись на нет.
OlegMZ
Из-за измерения воздуха через вакуумную трубочку, которая уходит в «мозги», двигатель начинает глючить и чудить с оборотами ХХ при малейшем подсосе воздуха. Правда трубочек там раз два и обчелся и тупая их замена не стоит больших денег. Да и осмотреть и попытаться продуть их на предмет дырок не так трудно. Второй источник проблем с ХХ — клапан ХХ, который выполнен в виде моторчика, внутри оси которого резьба, по которой вкручивается и выкручивается шток клапана. У моторчика имеет обыкновение стачиваться либо резьба, либо опорные подшипники ротора (пластмасса!). Новый клапан стоит $52 и меняется за 15 минут. Да еще, говорят, трескаются пластмассовые внутренности всасывающего коллектора и ухудшается подача воздуха к цилиндрам.
AKlm_A6q
Мое мнение, как юзера АВС — в нем мне импонирует несколько качеств, одним из которых является отсутствие предметов регулировки. Там практически нечего крутить. (И слава Богу! Руки-то чешутся!). Его мощность (150 лс) вполне достаточна для кузова 4А, а в условиях европейских дорог ресурс подвески дожен быть побольше. Я думаю, он достоин выступить в первом туре выборов мотора.
Комментарий PAN-a
Для неопытного юзера — это так. Все настройки делаются электронным образом — через ВАГовский прибор. А крутить там есть чего.. :о)
Автор: Zubr
Фото: Hook@A6Q
Двигатель Audi ABC
2.6-литровый инжекторный двигатель Ауди ABC 2.6 V6 собирался компанией с 1992 по 1997 год и устанавливался на такие популярные модели концерна своего времени как 80, 100, А4 или А6. Существует дефорсированная версия этого силового агрегата под собственным индексом ACZ.
В линейку EA835 также входят двс: ALF, BDV, AAH, ACK, ALG, ASN и BBJ.
Технические характеристики мотора Audi ABC 2.6 V6
Точный объем | 2598 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 225 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 81 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
Отличная подборка мануалов для агрегатов модели Ауди 100 собрана здесь
Подробная информация о таких двигателях выложена в блоге сайта Драйв 2
Расход топлива Ауди 2.6 АВС
На примере Audi 100 1992 года с механической коробкой передач:
Город | 12.5 литра |
Трасса | 7.0 литра |
Смешанный | 8.6 литра |
На какие автомобили ставили двигатель ABC 2.6 V6
80 B4 | 1992 — 1995 |
100 C4 | 1992 — 1994 |
A4 B5 | 1994 — 1997 |
A6 C4 | 1994 — 1997 |
Недостатки, поломки и проблемы ABC
Главным недостатком этого силового агрегата является повышенный расход смазки
Во-первых, данный двигатель склонен к масложору из-за износа колец и колпачков
Во-вторых, нередко случаются течи прокладок, а любой перегрев ускоряет их в разы
Ремень ГРМ может и не пройти положенных 90 тысяч км, а при обрыве клапана гнет
Причина плавающих оборотов в загрязнении клапана стабилизации холостого хода
Про двигатель ABC 2.6 для AUDI 80 90 100 A6 Coup
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Кое-что про Audi
Для скачивания файлов из этого раздела регистрация не требуется.
Библиотека > BOOKS > CAR > AUDI > SCHEMATIC > ABS | ||
Файл | Описание | |
Переход на уровень вверх | ||
Audi 100_АВС1.doc 122 килобайт | ||
Audi 100_АВС2.doc 91 килобайт | ||
Audi 100_АВС3.doc 120 килобайт | ||
Audi 100_АВС4.doc 131 килобайт | ||
Audi 100_АВС5.doc 154 килобайт | ||
Audi 100_АВС6.doc 66 килобайт | ||
Audi 100_АВС7.doc 97 килобайт | ||
Audi 100_АВС8.doc 136 килобайт | ||
Audi 100_АВС9.doc 111 килобайт | ||
распинАБС.png 24 килобайт |
Уважаемые партнеры, мы заботимся о здоровье своих сотрудников. В связи с этим наша компания частично перешла на удаленный режим работы.
Офисные телефоны включены, Вам обязательно ответят, просьба проявлять терпение и понимание.
Отгрузка товара со склада производится по предварительной договоренности по телефону или по электронной почте.
Просьба при посещении офиса компании использовать средства индивидуальной защиты, маску и перчатки. В противном случае вам может быть отказано в посещении нашей компании.
Информация размещенная на сайте носит исключительно информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
© «Сервотехника-Нева» ООО 196066 г. Санкт-Петербург Московский пр-т., д. 212, офис 4082 Тел./факс (812) 380-15-31 info | Дата :27.03.2021 Audi A6 2.6quattro «СумаS6ствие» › Logbook › Второе дыхание мотору! Установка впускного коллектора от двигателя Audi 2.8 AAH на двигатель 2.6 ABCПриветствую, читатели и гости моего БЖ! Пока я потихонечку убирал висяки и дописывал отчеты по каким-то старым или простеньким работам, а Вы читали мои опусы про резину, колеса, карбон и прочие мелочи – дело на месте не стояло) У машины начался период глобальных доработок, о которых вскользь я уже упоминал. Ну а поскольку ряд желаемых мной доработок неизбежно приведет к увеличению общей массы авто на несколько десятков килограмм, то и доработки по части двигателя будут более, чем уместны! Начнем, как всегда, с того, что имеем. А имеем мы атмосферный двигатель с рабочим объемом 2.6 литра, вполне себе тяговитый мотор, надежный, сделан здорово, но определяющее слово здесь – атмосферный. И в данном случае прыгнуть выше головы не получится, так как мы жестко ограничены возможностями железа. Варианты, однако, есть и здесь, но для получения существенного роста мощности и крутящего момента необходимо проводить существенные доработки железа с различными вариантами перестройки мотора в 2.8 или же какие-нибудь шаманские «злые валы», головы с б0льшим количеством клапанов и т.д. Это все весело и задорно, но дорого-емко-трудно-долго. Проще другой движок свапнуть. Так же много информации в сети можно найти относительно чиповки 2.6. Точнее много вопросов, а ответ на них люди получают в итоге один и тот же – «…это же атмосферник. » И это абсолютно верно! На форумах встречал записи, что одному очень желавшему товарищу все-таки делали чиповку для нашего двигателя, однако стоило это более 500 вечно зеленых, ребята, которые взялись за это, плевались около недели, а снято было порядка 6-8 л.с. Смешно на мой взгляд, но ларчик открывается просто – если воздуха в двигатель больше не загнать, то и бензина больше ты тоже не сожжешь. Так что чиповка тоже не про нас! «И что же остается?» — спросите вы… А остается то, в чем я абсолютно не пионер и не первопроходец, а именно – установка впускного коллектора с изменяемой геометрией от двигателя AAH 2.8l. Кто не в теме, ниже будут все необходимые и интересные ссылки. Именно этот вариант «тюнинга», кстати, как самый доступный, простой и эффективный на тех же форумах советовали всем желавшим «чипануть» двигатель. Этот путь где-то около года назад я и решил попробовать) Начался сбор информации, благо, ее на просторах драйва и всего интернета предостаточно. Здесь у нас есть два пути: 1. Менять все подряд начиная от коллектора, заканчивая мозгами от 2.8 2.Поменять впускной коллектор с «навесным» и сделать ряд переходников и прочего «колхоза» Рассмотрим оба варианта (сразу уточню, что впускной коллектор от 2.8, дроссель от 2.8, комплект вакуумных трубочек-клапанов-тройников понадобятся при любом раскладе, поэтому ниже распишу дополнительное оборудование): 1) При полном свапе всего от двигателя 2.8 нам не понадобятся никакие переходники, но нам понадобится ЭБУ двигателя (т.к. открытием заслонок на ААН управляет именно ЭБУ двигателя). ЭБУ двигателя 2.8 работает практически на тех же датчиках, что и ЭБУ от 2.6, но количество поступающего воздуха он получает в виде показаний с ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), а в нашем случае эта величина рассчитывается программно на основании данных от ДТВВ ( датчик температуры всасываемого воздуха) и датчика разряжения во впускном коллекторе, находящемся непосредственно в ЭБУ. Так что расходомер от 2.8 нам тоже понадобится, ну и корпус воздушного фильтра к нему, и патрубок до глушителя (кожуха с надписью V6) нам тоже понадобится от 2.8 двигателя. РХХ на 2.8 тоже свой, поэтому его так же брать надо с коллектором вместе. Ну и конечно же КОСА МОТОРНОЙ ПРОВОДКИ! ВСЯ! ЦЕЛАЯ и РАБОТОСПОСОБНАЯ! В комплекте желательно тонны 2 терпения еще прикупить ( чего на разборках не оказалось, я спрашивал))) 2) Если же вероисповедание позволяет вам стать «слегка колхозником», то потребуется кастомный Я изначально выбрал второй путь. Почему? Да потому что это логичнее, надежнее и проще. 1. Я считаю, что система учета попавшего в мотор воздуха на 2.6 более удачна, чем на 2.8. Знаком с кучей случаев помирания ДМРВ, некорректной его работы, наличия «подсосов» по дороге от короба воздушного фильтра до дросселя. В 2.6 учет воздуха начинается за дроссельной заслонкой, поэтому про герметичность целого участка воздушной магистрали можно забыть) Финансовая сторона этого же вопроса говорит о том, что стоимость БУ датчика мгновенного расхода воздуха в работоспособном состоянии превышает стоимость покупки БУ блока управления двигателем от 2.6 и нового датчика температуры воздуха во впуске. 2. Если двигатель 2.8 кушает больше бензина по сравнению с 2.6, то значит на роду ему написано впрыскивать больше топлива, чем у нас. На мой взгляд это будет не совсем корректно. Возможно, ЭБУ и подстроится под параметры 2.6 двигателя на основании показаний датчиков, но мне кажется, что – нет) 3. Купив БУ косу моторной проводки, вы получаете ровно столько потенциально неработающих цепей обмена информацией и управляющих сигналов, сколько фишек на этой косе, а это более 20! Шансов при монтаже самому что-нибудь повредить достаточно много, ну а про сложность и трудоемкость процесса я просто молчу! У меня терпения на такой геройский апгрейд не хватило бы! 4. Ну и по деньгам я думаю выбранный мой способ будет подешевле) Ну а теперь от рассуждений вернемся к реальному миру) Мне сказочно повезло и в начале этого года я получил «предложение, от которого невозможно отказаться», и сделал мне его известный всем Роман) В итоге мы с ним договорились и свап-комплект впускного коллектора от 2.8 был обменян на денежные знаки! В комплекте было все, начиная от самого коллектора, заканчивая блочком управления открытием заслонок. Повезло, короче, одним словом!) |