Audi a5 sportback чип тюнинг

Audi a5 sportback чип тюнинг

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 249 л.с. 370 Нм
REVO STAGE 2 335 л.с. 490 Нм

Описание

Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.

Эффект от использования программного обеспечения Revo:

— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

Как устанавливается программа Revo:

Программное обеспечение Revo устанавливается квалифицированным специалистом через диагностический разъём OBD, демонтаж и разбор блока управления более не требуется. Помимо перепрограммирования блока управления двигателем, мы также осуществляем электронную диагностику по желанию владельца и это входит в стоимость. Весь процесс занимает не более 2-х часов.

Программное обеспечение Stage 1 было разработано для стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 320 л. с., крутящий момент до 460 НМ, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.

Уникальность программ Revo заключается в возможности подстройки под качество используемого топлива.

На выбор доступны следующие режимы работы (настройки программы):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), 314 л.с. и 440НМ.
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше), 320 л.с. и 460НМ.

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TFSI с помощью модернизации впускной и выпускной систем.
Даунпайп, впускная система и увеличенный интеркулер позволяют существенно уменьшить зону турбоямы, улучшить отклик на нажатие акселератора и безопасно и стабильно эксплуатировать автомобиль при температурах окружающего воздуха более 25 градусов.

Сравнительные графики мощности и крутящего момента REVO Stage1\2 и стандартного авто:

0-100 км\ч, сек. 100-200 км\ч, сек.
Стандартые характеристики 5.8 17.2
REVO Stage1 4.6-4.9 12.7-13.2
REVO Stage2 4.2-4.4 11.7-12.5

Прошивал свою Аudi A-4 2.0 tdi на 190л.с. у Романа в Екатеринбурге.Дорога была длинная до Урая,сразу не вваливал дал обкатку программы,но после 200км дал «просраться» и впечатления были охринительными.Машина до прошивки ехала хорошо,но сейчас поехала на 5+.Фуры по две,три обгонялтолько в путь.Прошивкой доволен, в августе поеду прошивать коробку,Роману спасибо.

Чип-тюнинг двигателя Audi A5 от Анатолия Лебедева

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Audi – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 16 000 руб.

Цены на чип-тюнинг Audi A5

Год выпуска Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н•м Цена, руб.
2007-н. в. 1.8 TFSI 160hp 160 215 +55 250 320 +70 16 000
2007-н. в. 1.8 TFSI Old 170hp 170 215 +45 250 320 +70 16 000
2007-н. в. 1.8 TFSI New 170hp 170 240 +70 320 360 +40 17 000
2007-н. в. 1.8 TFSI 177hp 177 240 +63 320 360 +40 17 000
2007-н. в. 2.0 TDI 163hp 163 210 +47 400 440 +40 17 000
2007-н. в. 2.0 TDI 170hp 170 210 +40 350 440 +90 17 000
2007-н. в. 2.0 TDI 177hp 177 210 +33 380 440 +60 17 000
2007-н. в. 2.0 TDI 190hp 190 220 +30 400 460 +60 17 000
2007-н. в. 2.0 TFSI 180hp 180 270 +90 320 440 +120 17 000
2007-н. в. 2.0 TFSI 190hp 190 260 +70 320 420 +100 17 000
2007-н. в. 2.0 TFSI 211hp 211 270 +59 350 440 +90 17 000
2007-н. в. 2.0 TFSI 225hp 225 310 +85 350 450 +100 22 000
2007-н. в. 2.0 TFSI 230hp 230 310 +80 350 450 +100 22 000
2007-н. в. 2.0 TFSI 249hp 249 320 +71 370 480 +110 26 000
2007-н. в. 2.0 TFSI 252hp 252 320 +68 370 480 +110 26 000
2007-н. в. 2.7 TDI 190hp 190 230 +40 400 480 +80 17 000
2007-н. в. 3.0 TDI 204hp 204 300 +96 400 620 +220 26 000
2007-н. в. 3.0 TDI 218hp 218 320 +102 500 710 +210 30 000
2007-н. в. 3.0 TDI 240hp 240 300 +60 500 620 +120 26 000
2007-н. в. 3.0 TDI 245hp 245 320 +75 550 710 +160 30 000
2007-н. в. 3.0 TDI 272hp 272 320 +48 600 710 +110 30 000
2007-н. в. 3.0 TFSI 272hp 272 420 +148 400 520 +120 30 000
2007-н. в. 3.2 FSI 250hp 250 270 +20 320 340 +20 17 000
2007-н. в. 3.2 FSI 265hp 265 290 +25 330 350 +20 17 000

Преимущества

*Правило действует не для всех моделей автомобилей.

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Audi.

Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Audi, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Audi, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!

Доверяйте машину только профессионалам!

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя Audi — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Audi. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!

Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

Audi a5 sportback чип тюнинг

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 225 л.с. 350 Нм
REVO STAGE 1 300 л.с. 440 Нм

Описание

Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.

Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

Программное обеспечение Stage 1 было разработано для полностью стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 300 л. с., крутящий момент до 440 НМ, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.

Уникальность программ Revo заключается в возможности подстройки под качество используемого топлива.

На выбор доступны следующие режимы работы (настройки программы):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), с меньшим увеличением мощности
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше), оптимальное увеличение мощности

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TFSI с помощью модернизации впускной и выпускной систем.
Даунпайп, впускная система и увеличенный интеркулер позволяют существенно уменьшить зону турбоямы, улучшить отклик на нажатие акселератора и безопасно и стабильно эксплуатировать автомобиль при температурах окружающего воздуха более 25 градусов.

Программное обеспечение Stage3 разработано для тех, кто желает получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.

— модифицированная впускная система
— выхлопная система со спортивным катализатором, либо без катализатора
— увеличенный интеркулер
— турбокомпрессор на базе IHI IS38, модифицированный для продольно расположенного двигателя.

0-100 км\ч, сек. 100-200 км\ч, сек.
Стандартые характеристики 6.4
Revo Stage1 5.0-5.4
Revo Stage2 4.8-5.0 13.0

Доброго дня администраторам, в 10-й раз хочу спросить когда будет филиал в Челябинске, нормальный полноценный филиал, не с выездами в екб за 220км от Челябинска, а нормальный филиал с человеком в городе к которому можно всегда подьехать. Если вы себя позиционируете как серьезная компания, задумайтесь и сделайте выводы. в екб напрягает ездить, оттуда роман чтобы откатить с 100 бензина на 95 явно не поедет, а такое нужно время от времени или откатить прошивку до заводской например. В одних ваших филиалах бесплатно с 100-го на 95 бензин переключить, кто-то же не стесняется брать за это деньги. Администраторы, услышьте, а то тут только восторженные отзывы публикуют.

Автомобиль Audi A4 2013г.в. 1,8 120 л.с. CVT. Делал Revo stage 1 на 98 бензин в Екатеринбурге у Романа. Разгон до 100 был 10,5 секунд, стал 8,0. Ходом набирает с любой скорости.
Технически никаких проблем не возникло, расход бензина не увеличился.Посоветовали только масло и воздушный фильтр менять почаще.
Тяга в спорт режиместала заметно сильнее.
Советую делать всем обязательно, т.к машина по динамике превращается в 2,0 TFSI 211 л.с. всего за 20.000 руб. Это не может не радовать.
Роман Всё делает аккуратно и грамотно,рассказал много полезной информации по тех.обслуживанию автомобилей концерна фольксваген. Я доволен)

Прошил свой A4 Allroad B8 у Романа в Екатеринбурге. Абсолютно доволен процессом и результатом.
Если кратко — прошивка расширила диапазон возможностей автомобиля до параметров, задуманных инженерами.
Внешняя красота обрела гармонию с мощью двигателя и четкостью настройки коробки.
До прошивки было ощущение, что машина итак едет прекрасно, поэтому долго сомневался, не мог понять, зачем мне это надо.
После Stage 1 — поехала ощутимо лучше чем представлял. Немного жалею что раньше этого не сделал.
Пришлось корректировать свои привычки для контроля неожиданно возросшей резвости отклика на педаль газа. Бонусом через пару недель поездок на обновленном авто пришлополное спокойствие и уверенность на дороге, не побоюсь этого слова — просветление.
Ощущение ускорения стало намного более приятным, звук при этом вкусным.
Тестировал в разных режимах на 100 и 95 бензине. Достиг желаемых показателей по скорости и ускорению. Разница в динамике между 100 и 95 стала ощутимо больше чем в стоке. Расход при динамичной езде чуть увеличился, при экономичной- стал чуть меньше — в пределах литра на сотню по сравнению со стоком в комбинированном режиме — проверил на 95 и на 100. Удовольствие от ежедневных поездок ничем не измерить. Огромное человеческое Спасибо Роману за энтузиазм и профессионализм.

Читайте также:  Как часто меняется салонный фильтр автомобиля
Оцените статью