Ауди а4 когда жрет масло

расход масла Ауди А4 большой? – решение проблемы для моторов 1,8л – 2,0л TFSI

В этой статье речь пойдет о известной проблеме автомобилей 2009 — 2011 года выпуска — повышенный расход масла Ауди А4 и других моделей под этим брендом с двигателями 1,8 — 2,0 литра TFSI.

Думаю, мы разобьем эту тему на две части.. Первую посвятим техническому объяснению сути проблемы, а во второй – покажем весь процесс ремонта, как это делаем мы.

Надеюсь, это будет полезная и интересная информация!

Было время, когда расход масла Ауди А4, и других моделей с похожими двигателями – ничем не отличался от любых других автомобилей, и возникал уже в зрелом возрасте авто, но с 2009г – ситуация в корне изменилась…
Итак, что же имеется в виду под понятием – “повышенный расход масла”? расход масла Ауди
Понимание у дилеров и реальных владельцев автомобилей – разнятся. У дилеров есть четкая формулировка: нормальный расход масла – до 1л. на 1000км. А принимать хоть какие-то меры они будут готовы – в случае, если Вы докажете, что расход масла по факту – более 500мл на 1000км. То есть, в промежутке между 0,5 и 1л. – еще придется побороться.. 🙂 Как говорится – было бы очень смешно, если бы не было так грустно. расход масла Ауди

Обычным же владельцам этих автомобилей – дискомфорт доставляет долив уже от 0,1-0,2л масла на 1000 км пробега. Что, собственно, не удивительно, ведь на исправном двигателе в хорошем состоянии, без конструктивных дефектов – расход моторного масла должен стремиться к нулю. По крайней мере, в нашем понимании – это так. Ну и, это правильно с технической точки зрения – ведь бесследно ничего никуда не исчезает. Если масло не вытекает, и при этом уровень постоянно уменьшается – значит оно сгорает в камере сгорания, а следовательно – продукты горения (отложения) частично остаются на всех деталях, с которыми соприкасаются – это цилиндр, поршень, поршневые кольца, клапаны, выпускная система – катализатор, ну и большая часть – в атмосферу. Про природу – не буду говорить, загрязнять ее – плохо, и этого достаточно, а вот про двигатель есть что сказать. Большой расход масла не может пройти без последствий, если проблему не устранить – не известно, во что это выльется в итоге, это всего лишь вопрос времени. расход масла Ауди

От продуктов горения масла образуется нагар на электродах свечей зажигания, начинаются проблемы с холостым ходом двигателя, пропуски зажигания, могут появляться ошибки. Если расход масла довольно большой – выходит из строя катализатор, он очень не любит масло.. Соты оплавляются, просвет уменьшается, лишая автомобиль нормального выхода выхлопных газов. На клапанах образуется нагар, который мешает смесеобразованию, что также негативно влияет и на холостой ход и на мощность автомобиля, иногда может произойти прогорание клапана, и потеря компрессии. Закоксовываются поршневые кольца, они перестают правильно работать, начинается повышенный износ самих колец и стенок цилиндра, опять же – снижается компрессия. В отдельных случаях кольцо может сломаться и оставить задиры на стенках цилиндра… Вариантов – масса, все они не очень благоприятные и, порой, влекущие за собой дорогостоящий ремонт блока или замену двигателя. расход масла Ауди

Читайте также:  Регулятор оборотов 3х фазного двигателя схема

Так что же делать? – Спросите Вы. – Варианта два: 1. Продолжать эксплуатировать автомобиль, доливать масло и в конечном итоге поменять двигатель. Или… 2. Решить эту проблему кардинальным методом – продать автомобиль со скидкой)) Устранить дефект, из-за которого все это и происходит! расход масла Ауди

Как говорится, с этого места – поподробнее) Что за дефект? – Так вот, заводом-изготовителем на эти двигатели устанавливались поршни и поршневые кольца, в которых сделали конструктивные изменения, а именно – сделали кольца тоньше, изменились дренажные отверстия. расход масла Ауди

Обратите внимание на маслосъемное кольцо и посмотрите, что с ним происходит в процессе эксплуатации (нажмите для увеличения):

На фото видно маленькие дренажные отверстия кольца Вот что происходит с ними при пробеге около 70000км (в данном случае) Новые кольца СТАРОГО образца (неэффективные) Крупным планом – закоксованное маслосъемное кольцо СТАРОГО образца

Как видно на фото — дренажные отверстия в кольцах практически полностью забиты коксом, в результате чего, масло не снимается должным образом со стенок цилиндра. Лишнее масло — превращается в отложения. Образуется «кокс». Кольца перестают нормально работать («залегают»), падает компрессия, масло начинает активно попадать в камеру сгорания. Сгорая — оставляет отложения на свечах и клапанах. Вообще, есть подозрение, что конструкция «поршень-кольца» на этих двигателях — изначально не может эффективно снимать масло со стенок цилиндра, т.к. на многих автомобилях повышенный расход масла присутствовал еще с завода. У абсолютно новых автомобилей был расход примерно от 100-300 мл масла на 1000км пробега! И это считалось нормальным явлением… На некоторых автомобилях — расход был меньше, но позже увеличивался, причем это могло происходить резко. К примеру, до пробега 30000км автомобиль потреблял порядка 100-200 мл на 1000, а в следующий межсервисный интервал владельцу приходилось долить уже 300-500 на 1000, и эта цифра могла увеличиваться и дальше. расход масла Ауди

Что предлагали дилеры? В гарантийный период, при условии соблюдения всех межсервисных интервалов, и если владельцу удавалось доказать, что расход более 0,5л на 1000 км — меняли сначала кольца, а позднее и поршни с кольцами и шатунами по гарантии. Шатуны начали менять, т.к. немного изменили размеры колец, видимо, пытаясь исправить ситуацию, а следовательно – нужно было менять и поршни.. а в них, в свою очередь — изменили диаметр отверстия под палец, что влекло за собой установку новых шатунов. В общем, целая история… Если не удавалось договориться выполнить замену по гарантии — сумма ремонта была астрономической) К слову — сейчас стоимость такого мероприятия у официальных дилеров в Москве — составляет от 200+ до 400+ тысяч рублей. Но, самое смешное — что это давало обычно кратковременный эффект, т.к. в конструкции самих колец — особенно ничего не поменялось ? В итоге, «масложор» возвращался снова, и все усилия были напрасны, увы… расход масла Ауди

Читайте также:  Разработка технологической карты ремонта автомобилей

Что предлагаем мы?

Мы устанавливаем поршни производства известной немецкой фирмы Kolbenschmidt, которые имеют ряд больших преимуществ по сравнению со всеми другими возможными вариантами, сейчас перечислю:

  • Для начала – это, разумеется, настоящее немецкое качество изготовления деталей, абсолютно ничем не хуже оригинала, а в нашем случае – даже лучше!
  • Эти поршни поставляются с кольцами, которые имеют увеличенные размеры (как диаметр – 82,51мм вместо 82,50мм на старых, так и толщину).
  • Маслосъемные кольца – имеют большие дренажные отверстия! Да и само кольцо – цельное, а не составное.
  • Стоимость – существенно дешевле оригинала.
  • Очень важный финансовый момент – эти новые поршни не требуют замены шатунов! Что существенно экономит Ваши деньги.

А теперь фото этого замечательного изделия:

Давайте рассмотрим их в подробностях, можно нажать для увеличения:

Ауди а4 когда жрет масло

Audi А4 В6 АМВ 1,8Т Проблема — жрёт масло

Сообщение STaS » 18 дек 2011, 22:10

Сообщение Юра 80 » 18 дек 2011, 22:47

Сообщение mezen » 18 дек 2011, 23:32

Для начала ревизия ВКГ, проверка герметичности впуска и всяких там клапанов и грибков.

Насколько я знаю, «Кастрюль» особо не хвалят.

Сообщение санчэс » 18 дек 2011, 23:55

Сообщение STaS » 19 дек 2011, 07:07

Сообщение SviP » 19 дек 2011, 08:52

ВКГ (вентиляция картерных газов) дело очень важное для этого двигателя.
У тебя 02 год, скорее всего система ВКГ по трубкам и клапанам такая:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=203538
http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=332&t=19442

А по маслу, действительно, Кастрол на этом двигателе может идти в расход и угарать сильно.
Я тысяч 30 на нём ездил, очень не понравилось.
Сейчас заливаю Титан 5w40. Угарает не так сильно и расхода почти нет.

Сообщение Yusg » 19 дек 2011, 09:59

Сообщение Юра 80 » 19 дек 2011, 11:03

Сообщение STaS » 19 дек 2011, 12:21

На счет кастрол ты прав, после того как я его залил, начал замечать на щупе белую пенку.(до этого на предыдущем масле Хадо не было).Так что на счет ВКГ, стоит туда лесть?

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Кстати, как масло Хадо?

Читайте также:  Двигателя 1 6 шкода октавия замена свечей

Повышенный расход масла Audi A4

Увеличение расхода масла влечет денежные затраты на обслуживание и ускоряет износ деталей. Если вы столкнулись с повышенным расходом масла на Audi A4, мы поможем найти точную причину неисправности. Опытные мастера, современное оборудование и инструменты позволят ускорить процесс ремонта и продлить срок службы автомобиля. Получить интересующую информацию можно на сайте или по телефону. Наши сотрудники помогут вам с оформлением заказа или бронированием одной из услуг. Мы выполняем только качественный ремонт двигателей Audi A4, поэтому обратившись к нам вы точно останетесь довольны.

Причины возникновения неисправности

Немецкая продукция издавна считается эталоном качества и надежности. Компания Audi производит автомобили больше 100 лет, поэтому множество людей доверяет этой марке.

Автомобили Audi многие считают идеальными, но даже в их двигателях обнаруживаются неисправности и ошибки в работе. Часто владельцы сталкиваются с повышением расхода масла двигателя, что приводит к большим денежным затратам. Самостоятельное выявление причин этой неисправности практически невозможно, поэтому стоит прибегнуть к услугам квалифицированных мастеров. Наши сотрудники помогут найти причину поломки при помощи специального оборудования.

Возможные причины повышения расхода масла:

  • Неисправность клапана PCV.
  • Износ деталей ШПГ.
  • Использование некачественных деталей и смазочных материалов.

Высокая сложность современных двигателей Audi A4 делает ремонт и обслуживание автомобиля своими руками невозможным. Наш сервис предлагает все условия для выполнения качественного профессионального ремонта двигателей Audi, поэтому визит в наш сервис будет правильным решением.


  • Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве

  • Диагностика
    на современном
    оборудовании

  • К каждому клиенту
    индивидуальный
    подход

  • Гарантии на
    выполненную
    работу

  • После ремонта,
    Вы получите
    видеоотчёт

Устранение неисправности

Наш сервис выполняет профессиональный ремонт двигателей Audi A4, поэтому вы можете не сомневаться в качестве проведенных работ. Работу мы начинаем с диагностики ошибок ЭБУ, поскольку именно этот блок считывает информацию из датчиков, установленных в двигателе, и способен отобразить ошибки в их работе. Если мастер не выявит ошибок, будет произведен ремонт двигателя с заменой изношенных деталей.

Способы решения проблемы:

  • Установка маслоуловителя и удаление клапана PCV.
  • Замена поршневых колец или всей поршнево-шатунной группы.
  • Замена маслосъемных колпачков (сальников клапанов).

Кроме этого, после проведенного ремонт стоит контролировать своевременное прохождение ТО и качество используемых деталей и ГСМ.

Особенности эксплуатации после ремонта

На работу двигателя влияют не только используемые детали, но и стиль вождения владельца. Автомобиль должен эксплуатироваться во всех режимах, поэтому повышенное потребление масла часто возникает при длительной езде на холостых оборотах и с малым прогревом. Такой режим присущий городским жителям, которые используют авто для езды на короткие расстояния.

Эта проблема особенно актуальна в холодное время года, поскольку помимо повышенного износа при запуске, поршневые кольца коксуются маслеными парами, что ухудшает компрессию и повышает износ всех элементов.

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

С уважением, команда специалистов engine-repairing

Оцените статью