- Вкусно, но чего-то не хватает: тест-драйв обновленного Audi A4
- В трехмерном формате: тест-драйв обновленного Genesis G70
- Младший брат: первый тест-драйв нового кроссовера Cadillac XT4
- Audi A4 2020 года — полноприводный и комфортабельный седан премиум-класса по цене «топовой» Mazda 6
- Комплектации и цены
- Новое поколение внедорожника Lada Niva NG впервые показали на фото: другие моторы и кузов
- Салон, как у Lexus NX, но по цене от 1,18 миллиона рублей: стартовали продажи нового кросса FAW Bestune T55
- Нашатырный спирт, как эффективное средство борьбы с ржавчиной на кузове и грязью в салоне: что думают эксперты?
- S Tronic
- Advance
- Опциональные пакеты
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Дизайн
- Старт продаж
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
Вкусно, но чего-то не хватает: тест-драйв обновленного Audi A4
Внешность Audi A4 — творение рук нового шеф-дизайнера «колец» Марка Лихте. Не сказать, чтобы автомобиль, вышедший из-под пера Вальтера да Сильвы, меня чем-то не устраивал, но свежий стиль очень тонко намекает на прошлое. И это не может не радовать — прослеживается дань традициям и истории бренда.
Сильно перелопачивать внешность «четверки» Лихте не стал. Но обратите внимание на поясную линию, которая берет начало у передней фары. Раньше она непрерывно проходила через всю боковину. Сейчас же обрывается на крыле. Снова появляется на уровне дверных ручек. А потом возникает на заднем крыле, на том же уровне, что и начиналась. Этот дизайнерский ход переносит нас в 80-е — в мир Audi quattro, когда крылья имели схожую выштамповку, что придавало стремительности дизайну моделей.
Решетка радиатора также слегка обновилась, получив более точеные грани и наполнения в версиях S Line в виде сот. А новые светодиодные фары положены седану даже в базовых комплектациях, которые, как принято в премиальном сегменте, за доплату можно заменить на более продвинутые матричные.
Помимо более гламурных материалов отделки, основное приобретение интерьера — новый экран мультимедийной системы MMI. Теперь это не 8,3 дюйма, а все 10,1. То, что он огромен — удобно. А вот то, что, как это нынче модно, торчит из передней панели — не очень. Все-таки утопленные в нее экраны выглядят более лаконично. Впрочем, этому есть логичное объяснение. Все дело в том, что экраны с каждым поколением автомобилей растут. А потому так просто их уже не впихнуть в панель. Вот и приходится выходить за ее рамки, объясняя это какой-нибудь «парящей» концепцией.
С появлением нового тачскрина с центрального тоннеля исчезла шайба управления MMI с тачпадом. Вот, что действительно я буду оплакивать, так это ее. Ну как можно было избавиться от наиудобнейшего в истории всего автомобилизма управления мультимедийной системы? Теперь, случись вам ехать по неровному асфальту, вы гарантированно будете промазывать по виртуальному меню системы MMI. А ведь помимо того, что клацанье пальцами по сенсору неудобно, такое управление еще и небезопасно — отвлекает от дороги. Понятное дело, что есть дубликаты кнопок на руле и чуть ниже по центральной панели управления, а также имеется голосовое управление, но ничто мне не заменит моей любимой «аудюшной» шайбы.
Еще один минус нашей MMI системы, который отличает ее от, скажем, немецкой версии — это урезанный функционал. Например, в Германии владельцы могут завести себе аккаунт myAudi, и полностью персонализировать настройки и приложения автомобиля. А тамошняя навигация умеет взаимодействовать с интелектуальными светофорами (которых, правда, и в самой Германии — раз, два и обчелся).
Audi не страдают неудобством посадки. Кресла на рядовых моделях комфортны, имеют необходимый ряд регулировок. Но сидеть на «коже», пусть это и отделка из новой коллекции, зимой — то еще удовольствие. Пока она прогреется, можно уже простыть. Но без кожи-рожи в премиуме — никуда.
Другое дело — комбинированная обивка из алькантары — не холодит, быстро прогревается даже от тела, да и на ощупь в разы приятнее. Например, в S Line стоят именно такие. Только еще и оспортивленные удобной ковшеобразной формой с рабочей боковой поддержкой. Зачет!
В трехмерном формате: тест-драйв обновленного Genesis G70
Младший брат: первый тест-драйв нового кроссовера Cadillac XT4
Из удобств спереди — один USB и одна розетка Type C. Есть так же индукционная площадка, для беспроводной зарядки более современных телефонов. Под подлокотником скрыт небольшой бардачок, а в дверных картах — ниши под бутылки довольно скромных размеров.
Галерка в A4 позволяет разместиться с удобством двум пассажирам. Места для коленей достаточно, а сами кресла имеют правильный профиль. Если необходимо, центральную часть спинки можно преобразовать в широкий подлокотник с подстаканниками. А когда речь зайдет о том, чтобы подзарядить гаджеты, к услугам пассажиров целых два USB-порта.
Объем багажника Audi A4 составляет 460 литров. Проем довольно большой, что удобно. Но сам багажник — не широкий: солидную часть пространства съели боковые панели, в который уходят стойки багажной крышки. Зато здесь есть сетчатые кармашки и крюки для различных систем крепления груза. А если нужно перевезти что-то крупное, можно открыть лючок в салон, либо же вовсе сложить спинки заднего ряда.
Audi A4 оживает при нажатии кнопки Start. Виртуальные шкалы приборов, стильно качнув стрелками, образуют четкую и красивую картинку, с которой без труда считать любой из необходимых параметров бортового компьютера. Между ними можно разместить карту навигационной системы. Для удобства шкалы приборов также можно сделать маленькими, а область навигатора, напротив, расширить. В общем, все, как и всегда — красиво и качественно.
Если говорить про подвеску обновленного A4, то изменений здесь не произошло. Плотно сбитое шасси хоть и подробно считывает шероховатости асфальта, но на больших выбоинах отрабатывает достойно. С таким и на променад с семьей по городу можно, и распрямлять извилистые дорожки, разумеется, обозлив мотор спортивным режимом в Audi drive select. И надо признать, там есть чего позлить.
Audi распрощалась с самым ходовым в России турбодвигателем объемом 1,4 литра, заменив его 2-литровым мотором TFSI из семейства EA888 Gen 3B. Впрочем, на «лошадях» в самой доступной версии «четверки» это никак не сказалось — их также осталось 150 (двигатель попросту дефорсировали со 190 л. с., которые были до реформы). А вот крутящего момента стало больше на 20 Нм. Разгон до «сотни» при этом стал медленнее на 0,4 секунды — 8,9 секунд.
Едет такая «четверка» приятно, плотно, но не зажигает. Мощности двигателя хватает, чтобы на равных с другими передвигаться в городском потоке и, если того желает душа, прохватить по трассе, что называется, с ветерком — эдакий пробничек спорт-премиума, распробовав который, можно уже приглядывается к более серьезным агрегатам. Например, к двигателю 45 TFSI мощностью 249 л. с. Вот где напор, тяга и искры из глаз. Крутящий момент в 370 Нм доступен с нижнего диапазона оборотов двигателя, и растянут аж до 4500 оборотов. В общем, утопил педаль газа в пол, и ушел в бесконечное удовольствие от ощущений. Причем и управление, и поведение подвески не разнятся что у базовой модели, что у S Line с топовым бензиновым мотором — и управляется, и держится на дороге седан достойно.
Жаль, что настоящих «эсок» в Россию не привезли. А ведь там дизель мощностью 347 л. с., который выдает 700 Нм крутящего момента, ускоряя городской болид до 100 км/ч за 4,8 секунды. Любителям самолетных перегрузок понравилось бы очень…
Audi A4 2020 года — полноприводный и комфортабельный седан премиум-класса по цене «топовой» Mazda 6
Ауди А4 2020 года — это рестайлинговая версия популярного немецкого седана, которая, сохранив прежний набор силовых агрегатов, стала выглядеть лучше. Возможно, это поможет автомобилю обойти в конкурентной борьбе такие модели, как Mazda 6, Toyota Camry и BMW 3-Series. Audi A4 поставляется на российский рынок в передне- и полноприводном исполнениях с роботизированной КПП. Также автомобиль оснащается на выбор пятью турбированными агрегатами, половина из которых работает на дизельном топливе. Как и в случае с другими моделями Audi, стартовая версия седана A4 имеет самое необходимое оснащение. Но за доплату производитель существенно расширяет доступные комплектации за счет новых систем безопасности и оборудования, повышающего комфортабельность.
Комплектации и цены
Ауди А4 2020 года благодаря новому кузову приблизилась (по крайней мере, внешне) к своим «старшим» моделям. Изменения, произошедшие с седаном в рамках проведенного рестайлинга, заметны уже по опубликованным фото. При этом производитель не стал существенно корректировать комплектации и цены, сохранив и прежние технические характеристики. Впрочем, данное обстоятельство не должно повлиять на популярность немецкой модели.
Новое поколение внедорожника Lada Niva NG впервые показали на фото: другие моторы и кузов
Салон, как у Lexus NX, но по цене от 1,18 миллиона рублей: стартовали продажи нового кросса FAW Bestune T55
Нашатырный спирт, как эффективное средство борьбы с ржавчиной на кузове и грязью в салоне: что думают эксперты?
S Tronic
Ауди А4 2020 года в начальном исполнении оценивается в 2,126 миллиона рублей. За эти деньги предлагается переднеприводный седан, оснащаемый 150-сильным турбодвигателем и роботизированной КПП. Но начиная со стартовой версии, покупателям доступны следующие модификации автомобиля:
- 150-сильный дизель (цена — 2.27 миллиона рублей);
- 190-сильный дизель (2,451 миллиона рублей);
- 190-сильный дизель и полный привод (2,535 миллиона рублей);
- 190-сильный двигатель (2,29 миллиона рублей);
- 249-сильный мотор (2,606 миллиона рублей);
- 249-сильный мотор и полный привод (2,69 миллиона рублей).
Стандартно с немецкой моделью предлагаются рулевой электроусилитель, системы рекуперации энергии торможения и Start/Stop, колесные диски на 16 дюймов, датчики света и дождя, полностью светодиодная светотехника за исключением головной оптики, которая доступна за доплату. В начальной версии Audi A4 встречаются:
- подогреваемые боковые зеркала с сервоприводом;
- мультифункциональный кожаный руль;
- 4 электронных стеклоподъемника;
- подогреваемые кресла первого ряда;
- 6 подушек безопасности;
- системы предупреждения пробуксовки, курсовой устойчивости, ABS и помощи при торможении;
- задний парктроник;
- датчики мониторинга уровня давления в колесах;
- двухзонная климатическая установка (трехзонная опционально).
Сидения Audi A4 в стандартном исполнении обтянуты тканью (кожа предлагается за доплату). В салоне седана предусматриваются отдельные лампы освещения для пассажиров заднего ряда и мультимедийная установка с восемью динамиками, джойстиком управления и сенсорным монитором. Опционально вместе с Audi A4 поставляются:
- навигационная система;
- спортивные кресла первого ряда с электроприводом, поясничным упором и вентиляцией (каждая опция доступна по отдельности);
- задняя камера;
- накопитель памяти;
- 2 монитора для пассажиров второго ряда;
- кнопка запуска мотора;
- подогреваемый руль;
- электропривод передних кресел с функцией памяти положений;
- система бесключевого открывания дверей;
- подогреваемый задний диван;
- проекционный дисплей;
- 12,3-дюймовый экран на месте приборной панели.
Опционально можно расширить и стандартный комплекс безопасности, включив в него передний парктроник и системы:
- мониторинга «мертвых» точек;
- контроля полосы движения;
- поддержания выбранной скорости (в том числе и адаптивную);
- управления дальним светом;
- помощи при парковке;
- предотвращения столкновений;
- контроля состояния водителя.
Улучшить немецкий седан можно и за счет спортивной подвески и регулируемого люка в крыше. Но набор стандартных декоративных элементов при этом не меняется.
Advance
Audi A4 2020 года в данном исполнении стоит 2,307 миллиона рублей. Доплата за другие сочетания трансмиссии и моторов аналогичная. В этой комплектации появляются светодиодная головная оптика, сидения с комбинированной отделкой, электропривод водительского кресла и подогреваемое рулевое колесо. По умолчанию идет и трехзонная климатическая установка.
Опциональные пакеты
Вместе с Audi A4 предлагаются два опциональных пакета за одинаковую доплату в размере 185 тысяч рублей. В состав каждого из них вошли декоративные молдинги, украшающие дверные окна. Опциональный пакет Design отличается тем, что включает в себя 17-дюймовые колесные диски. Версия Sport помимо того оборудования, что идет вместе с комплектацией Advance, дополняет список доступного оснащения за счет спортивных передних кресел.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 TFSI MT | ноябрь 2016 — 2017 | 1 840 000 | Передний | МКПП 6 | 1395 | 8.7 | 210 | 150 (110) / 6000 | 5,3 |
2 | 1.4 TFSI MT Design | ноябрь 2015 — 2017 | 2 020 000 | Передний | МКПП 6 | 1395 | 8.7 | 210 | 150 (110) / 6000 | 5,3 |
3 | 1.4 TFSI MT Sport | ноябрь 2015 — 2017 | 2 020 000 | Передний | МКПП 6 | 1395 | 8.7 | 210 | 150 (110) / 6000 | 5,3 |
4 | 1.4 35 TFSI S tronic Advance | 2019 — 2020 | 2 382 000 | Передний | РКПП 7 | 1395 | 8.5 | 210 | 150 (110) / 6000 | 5,3 |
5 | 1.4 35 TFSI S tronic | ноябрь 2016 — 2020 | 2 200 000 | Передний | РКПП 7 | 1395 | 8.5 | 210 | 150 (110) / 6000 | 5,3 |
6 | 1.4 35 TFSI S tronic Design | ноябрь 2015 — 2020 | 2 492 000 | Передний | РКПП 7 | 1395 | 8.5 | 210 | 150 (110) / 6000 | 5,3 |
7 | 1.4 35 TFSI S tronic Sport | ноябрь 2015 — 2020 | 2 492 000 | Передний | РКПП 7 | 1395 | 8.5 | 210 | 150 (110) / 6000 | 5,3 |
8 | 2.0 35 TDI S tronic Advance | 2019 — 2020 | 2 452 000 | Передний | РКПП 7 | 1968 | 8.7 | 219 | 150 (110) / 4200 | 4,2 |
9 | 2.0 35 TDI S tronic | ноябрь 2016 — 2020 | 2 270 000 | Передний | РКПП 7 | 1968 | 8.7 | 219 | 150 (110) / 4200 | 4,2 |
10 | 2.0 35 TDI S tronic Design | ноябрь 2016 — 2020 | 2 632 000 | Передний | РКПП 7 | 1968 | 8.7 | 219 | 150 (110) / 4200 | 4,2 |
11 | 2.0 35 TDI S tronic Sport | ноябрь 2016 — 2020 | 2 632 000 | Передний | РКПП 7 | 1968 | 8.7 | 219 | 150 (110) / 4200 | 4,2 |
12 | 2.0 TDI S tronic Design | декабрь 2015 — 2016 | 2 000 000 | Передний | РКПП 7 | 1968 | 8.7 | 219 | 150 (110) / 4200 | 4,2 |
13 | 2.0 TDI S tronic Sport | декабрь 2015 — 2016 | 2 150 000 | Передний | РКПП 7 | 1968 | 8.7 | 219 | 150 (110) / 4200 | 4,2 |
14 | 2.0 40 TDI S tronic Advance | 2019 — 2020 | 2 633 000 | Передний | РКПП 7 | 1968 | 7.7 | 237 | 190 (140) / 4200 | 4,2 |
15 | 2.0 40 TDI S tronic | ноябрь 2016 — 2020 | 2 451 000 | Передний | РКПП 7 | 1968 | 7.7 | 237 | 190 (140) / 4200 | 4,2 |
16 | 2.0 40 TDI S tronic Design | ноябрь 2016 — 2020 | 2 758 000 | Передний | РКПП 7 | 1968 | 7.7 | 237 | 190 (140) / 4200 | 4,2 |
17 | 2.0 40 TDI S tronic Sport | ноябрь 2016 — 2020 | 2 758 000 | Передний | РКПП 7 | 1968 | 7.7 | 237 | 190 (140) / 4200 | 4,2 |
18 | 2.0 TDI S tronic Design | декабрь 2015 — 2016 | 2 236 000 | Передний | РКПП 7 | 1968 | 7.7 | 237 | 190 (140) / 4200 | 4,2 |
19 | 2.0 TDI S tronic Sport | декабрь 2015 — 2016 | 2 386 000 | Передний | РКПП 7 | 1968 | 7.7 | 237 | 190 (140) / 4200 | 4,2 |
20 | 2.0 40 TDI quattro S tronic Advance | 2019 — 2020 | 2 717 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 7.2 | 235 | 190 (140) / 4200 | 4,5 |
21 | 2.0 40 TDI quattro S tronic | ноябрь 2016 — 2020 | 2 535 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 7.2 | 235 | 190 (140) / 4200 | 4,5 |
22 | 2.0 40 TDI quattro S tronic Design | ноябрь 2016 — 2020 | 2 922 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 7.2 | 235 | 190 (140) / 4200 | 4,5 |
23 | 2.0 40 TDI quattro S tronic Sport | ноябрь 2016 — 2020 | 2 922 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 7.2 | 235 | 190 (140) / 4200 | 4,5 |
24 | 2.0 TDI quattro S tronic Design | декабрь 2015 — 2016 | 2 320 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 7.2 | 235 | 190 (140) / 4200 | 4,5 |
25 | 2.0 TDI quattro S tronic Sport | декабрь 2015 — 2016 | 2 470 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 7.2 | 235 | 190 (140) / 4200 | 4,5 |
26 | 2.0 TFSI MT Design | ноябрь 2015 — 2017 | 2 170 000 | Передний | МКПП 6 | 1984 | 7.2 | 240 | 190 (140) / 6200 | 5,6 |
27 | 2.0 TFSI MT Sport | ноябрь 2015 — 2017 | 2 170 000 | Передний | МКПП 6 | 1984 | 7.2 | 240 | 190 (140) / 6200 | 5,6 |
28 | 2.0 40 TFSI S tronic Advance | 2019 — 2020 | 2 472 000 | Передний | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 237 | 190 (140) / 6200 | 5,1 |
29 | 2.0 40 TFSI S tronic | ноябрь 2015 — 2020 | 2 290 000 | Передний | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 237 | 190 (140) / 6200 | 5,1 |
30 | 2.0 40 TFSI S tronic Design | ноябрь 2015 — 2020 | 2 652 000 | Передний | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 237 | 190 (140) / 6200 | 5,1 |
31 | 2.0 40 TFSI S tronic Sport | ноябрь 2015 — 2020 | 2 652 000 | Передний | РКПП 7 | 1984 | 7.3 | 240 | 190 (140) / 6200 | 5,1 |
32 | 2.0 45 TFSI S tronic Advance | 2019 — 2020 | 2 788 000 | Передний | РКПП 7 | 1984 | 7.3 | 240 | 249 (183) / 6000 | 5,1 |
33 | 2.0 45 TFSI S tronic | ноябрь 2015 — 2020 | 2 606 000 | Передний | РКПП 7 | 1984 | 7.3 | 240 | 249 (183) / 6000 | 5,1 |
34 | 2.0 45 TFSI S tronic Design | ноябрь 2015 — 2020 | 2 913 000 | Передний | РКПП 7 | 1984 | 7.3 | 240 | 249 (183) / 6000 | 5,1 |
35 | 2.0 45 TFSI S tronic Sport | ноябрь 2015 — 2020 | 2 913 000 | Передний | РКПП 7 | 1984 | 6.3 | 250 | 249 (183) / 6000 | 5,7 |
36 | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance | 2019 — 2020 | 2 872 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 5.8 | 250 | 249 (183) / 6000 | 5,9 |
37 | 2.0 45 TFSI quattro S tronic | ноябрь 2015 — 2020 | 2 690 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 5.8 | 250 | 249 (183) / 6000 | 5,9 |
38 | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | ноябрь 2015 — 2020 | 3 082 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 5.8 | 250 | 249 (183) / 6000 | 5,9 |
39 | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | ноябрь 2015 — 2020 | 3 082 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 5.8 | 250 | 249 (183) / 6000 | 5,9 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
В рамках проведенной модернизации Audi A4 2020 года стала легче. Но при этом у немецкого седана повысилась общая жесткость кузова на кручение. С выходом новой версии автомобиль сохранил прежний набор силовых агрегатов с турбонаддувом и 7-ступенчатую роботизированную КПП. Седану доступны следующие сочетания (объем/отдача/тяга/динамика разгона/средний расход):
- 1,4-литровый/150 л.с./250 Н*м/8,5 секунды/5,3 литра;
- 2-литровый дизельный/150 л.с./320 Н*м/8,7 секунды/4,2 литра;
- 2-литровый дизельный/190 л.с./400 Н*м/7,7 секунды/4,2 литра;
- 2-литровый/190 л.с./320 Н*м/7,7 секунды/5,1 литра;
- 2-литровый/249 л.с./370 Н*м/7,3 секунды/5,1 литра.
С самыми мощными двигателями Audi A4 доступна фирменная система полного привода. За доплату предлагается спортивная подвеска, обеспечивающая более острую реакцию на действия водителя.
Дизайн
Внешне Audi A4 преобразилась как спереди, так и сзади. Линия капота у седана теперь более пологая. Она останавливается возле фирменной радиаторной решетки, которая размещается ниже, чем у предыдущей версии немецкой модели. Передний бампер приобрел расширенные боковые воздухозаборники со встроенными нишами под компактные противотуманные фары.
Боковая и задняя части кузова стали более утонченными. Достигнуто это за счет внедрения едва заметных выштамповок. Сзади у Audi A4 появились видоизмененные фонари с множеством светодиодов, которые обеспечивают 3D-эффект. На крышке багажного отсека в ряде комплектаций появляется спойлер. Задний бампер в топовых версиях дополняется широкими выхлопными патрубками.
Конфигурация салона также зависит от типа выбранной комплектации. В частности, в топовых модификациях предусматриваются виртуальная панель приборов, спортивные кресла и другой набор декоративных элементов. Стандартно немецкий седан оснащается мультимедийным экраном, который размещается над центральной консолью на манер планшета. Одна из главных особенностей Audi A4 заключается в наличии широкого трансмиссионного тоннеля, обеспечивающего удобный доступ к элементам управления шасси.
Старт продаж
На европейском рынке обновленная Audi A4 доступна с мая 2019 года. В России немецкий седан должен появиться в первой половине 2020 года.
Конкуренты
Конкурентами немецкого седана являются: