Audi 100 замена двигателя

Содержание
  1. На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.
  2. Top menu
  3. поиск google
  4. Breadcrumbs
  5. Меню сайта:
  6. Последние публикации
  7. Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)
  8. Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)
  9. Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)
  10. Замена или снятие двигателя audi c4 2.6 (часть2).
  11. Снятие и установка двигателя Ауди 100
  12. 3.2.1. Снятие и установка двигателя
  13. Двигатель 2,3 л в сборе Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год
  14. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Audi Avant , двигатель Audi Avant , ремонт Audi Avant , ремонт двигателя Audi Avant , характеристики Audi Avant , регулировка клапанов Audi Avant , система впуска Audi Avant , система выпуска Audi Avant , система питания Audi Avant , не заводится Audi 100 , двигатель Audi 100 , ремонт Audi 100 , ремонт двигателя Audi 100 , характеристики Audi 100 , регулировка клапанов Audi 100 , система впуска Audi 100 , система выпуска Audi 100 , система питания Audi 100 , не заводится Audi A6 , двигатель Audi A6 , ремонт Audi A6 , ремонт двигателя Audi A6 , характеристики Audi A6 , регулировка клапанов Audi A6 , система впуска Audi A6 , система выпуска Audi A6 , система питания Audi A6 , не заводится Audi Allroad , двигатель Audi Allroad , ремонт Audi Allroad , ремонт двигателя Audi Allroad , характеристики Audi Allroad , регулировка клапанов Audi Allroad , система впуска Audi Allroad , система выпуска Audi Allroad , система питания Audi Allroad
  15. 3. Двигатель в сборе
  16. Снятие и установка двигателя в сборе
  17. Снятие
  18. Установка
  19. Проверка положения гидротрансформатора
  20. Моменты затяжки резьбовых соединений

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Top menu

поиск google

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Замена или снятие двигателя audi c4 2.6 (часть2).

Продолжаем подготовительные работы с двигателем, прежде чем мы его снимем. Начало в отчете «Замена или снятие двигателя audi c4 2.6 (часть1)».

Рис 25 – Замена двигателя.

Снимаем генератор и отводим его в сторону. Он удерживается на двух болтах.

Рис 26 – Болты крепления генератора.

Рис 27 – Снятый генератор.

Рис 28 – Стартер.

Рис 29 – Стартер.

Рис 30 – Посадочное место стартера.

Рис 31 – Стартер и генератор.

Стартер и генератор чтобы не мешались можно положить и прихватить проволокой на месте правой фары.

Откручиваем выхлопные трубы от выпускных коллекторов.

Рис 32 – Отворачиваем выпускной коллектор.

Отворачиваем гайки подушек. Вначале правую, к ней доступ хороший. Затем левую, здесь что бы до нее добраться нужно снять компрессор кондиционера. Открутив 4 болта, снимаем компрессор и отворачиваем гайку подушки двигателя.

Рис 33 – Гайка левой подушки двигателя.

Начинаем откручивать болты крепления коробки к двигателю. Отворачиваем все болты кроме одного верхнего (любого).

Рис 34 – Верхние болты крепления двигателя к коробке.

Продеваем в петли двигателя устройство, зацепляем лебедку и начинаем немного приподымать двигатель.

Когда двигатель окажется на уровни шпилек подушек, то фиксируем коробку нашим приспособлением и отворачиваем последний болт крепления коробки к двигателю.

Начинаем тянуть двигатель вперед на себя, возможно немного приподымая перед двигателя. Старайтесь, чтобы положение двигателя было параллельно коробки, тогда двигатель должен легко соскочить с первичного вала коробки передач.

Рис 35 – Снимаем двигатель 2.6 с audi 100 c4.

После того как разъединили двигатель с коробкой, приподнимаем двигатель еще выше и откатываем автомобиль назад примерно на 1.5 метра.

Опускаем двигатель. У меня рабочий ход у лебедки был не большой, поэтому я опустил двигатель не на пол, а на подставку высотой 40 – 50 см.

На снятом двигателе откручиваем корзину сцепления.

Рис 36 – Болты крепления.

Оцениваем пригодность диска к будущей эксплуатации. В случае сильного износа его придется заменить.

Рис 37 – Диск сцепления.

Смотрим, есть ли глубокие следы износа на рабочей поверхности.

Рис 38 – Маховик.

Отворачиваем 8 болтов крепления маховика к заднему фланцу коленвала.

Рис 39 – Задняя часть двигателя без маховика.

Двигатель с разбора, как правило, идет совершенно пустой, с него снимают все навесное, датчики, трубки. Поэтому все, что не хватает на новом двигателе, переставляем со старого.

Так же рекомендуется заменить задний сальник коленвала, так как в случае если он вдруг побежит работа по его замене будет трудоемкой.

Открутив на своем двигателе, обнаружил залежи окаменевшей грязи. Вот и ответ, почему при откручивании сливного болта ОЖ в блоке у меня ничего не бежало.

Читайте также:  Масло 5w40 для каких двигателей характеристики

Рис 40 – Сняли заднюю крышку двигателя.

Смотрим, в каком состоянии подушки двигателя, но лучше их также заменить сразу.

Рис 41 – Audi без двигателя.

Левая подушка, скорее всего, пришла в негодность, так как по сравнению с правой она находится еще ближе к выпускному коллектору.

У меня гайка от подушки так и не открутилась, так как шпилька полностью отслоилась от резины и проворачивалась.

Рис 42 — Левая подушка двигателя.

Отворачиваем подушки. Для этого нужно отогнуть подкрылок.

Рис 43 – Болты крепления левой подушки двигателя.

Рис 44 – Старая и новая подушка двигателя.

Левую подушку лучше сразу не ставить, так как она будет сильно мешаться при установке двигателя. Я ее вначале поставил, затем, когда столкнулся с проблемой стыкования двигателя с коробкой, я ее снял, и это сильно облегчало процесс установки. Поставить подушку позже нет никаких проблем. А с ней приходится задирать двигатель сильно высоко, чтобы завести его на шпильку подушки. (Но, может это только у меня так).

Рис 45 – Болты крепления.

Обратите внимание на состояние выжимного подшипника и сальника коробки.

Для снятия рычага выключения (на него действует сила главного цилиндра сцепления) отогните замок и снимите рычаг с подшипником.

Рис 46 – Защелка.

Рис 47 – Первичный вал.

Рис 49 –Выжимной подшипник.

Рис 50 –Выжимной подшипник.

Рис 51 – Коробка передач.

При установке маховика обратите внимания что расстояния между отверстиями под болты не везде одинаково, это сделано для того чтобы маховик ставился в одном положении, по другому его не поставишь, так как отверстия не сойдутся.

Рис 52 — Маховик.

Что бы отцентровать игольчатый подшипник и диск ферадо нам потребуется валик таких же размеров как и первичный вал, выходящий из коробки.

Валик можно сделать самому или заказать токарю.

Вставляем валик на место и потихоньку притягиваем корзину, при этом шевеля валик из стороны в сторону. Когда убеждаемся, что валик у нас свободно входит и выходит, притягиваем корзину требуемым моментом.

Рис 54 – Центруем диск.

Когда на двигатель вернули все не достающие части со старого двигателя, подвешиваем двигатель на лебедке. Подгоняем автомобиль и насаживаем корзину сцепления на двигатель. Для удачного результата также необходимо выставить на одной прямой двигатель и вал коробки.

Всю остальную сборку проводим в обратной последовательности.

После сборки заливаем все жидкости.

Если все показатели находятся в рамках исправного двигателя, то катаемся и продолжаем наслаждаться машинкой!

Снятие и установка двигателя Ауди 100

3.2.1. Снятие и установка двигателя

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снять капот (cм. пп. 1–6 подраздела Снятие и установка капота).

3. Слить охлаждающую жидкость (см. пп. 1–3 подраздела Замена охлаждающей жидкости).

5. Отсоединить шланги системы охлаждения от двигателя.

6. Снять крышку распределителя зажигания и провода высокого напряжения.

7. Снять воздушный фильтр (cм. пп. 1–6 подраздела Снятие и установка воздушного фильтра).

8. На автомобилях с гидроусилителем рулевого управления снять насос, не отсоединяя шланги, и закрепить его проволокой на кузове.

9. На автомобилях, оборудованных кондиционером, снять компрессор, не отсоединяя шланг, и закрепить его проволокой на кузове.

10. Отсоединить электропроводку от узлов и элементов электрооборудования, установленного на двигателе.

11. На двигателях, оборудованных карбюратором, снять шланг вентиляции картера, отсоединить вакуумный шланг, отсоединить трос привода дроссельной заслонки, отсоединить от топливного насоса и карбюратора шланги подвода и отвода топлива, снять топливный насос.

12. На двигателях, оборудованных системой впрыска топлива, отсоединить трубки подвода топлива к форсункам, отсоединить вакуумные шланги от регулятора холостого хода, снять воздухопровод, соединяющий датчик расхода воздуха с регулятором холостого хода.

13. На двигателях с турбонаддувом отстегнуть крышку воздушного фильтра и снять ее вместе с воздуховодом. Снять воздуховод, проходящий от промежуточного охладителя к корпусу дроссельной заслонки. Снять шланг, идущий от промежуточного охладителя к турбокомпрессору. Снять промежуточный охладитель. Снять воздуховод генератора. Отсоединить от масляного фильтра шланги масляного радиатора.

14. Отвернуть болт крепления картера сцепления к двигателю, расположенный за вилкой выключения сцепления.

15. Снять теплоизоляционный щиток правого кронштейна подвески двигателя.

16. Отвернуть верхние болты крепления картера сцепления к двигателю.

17. Снять стартер (cм. пп. 1–3 подраздела Снятие и установка стартера).

18. Снять генератор (см. пп. 2–7 подраздела Снятие и установка генератора).

19. Отсоединить приемную трубу глушителя от выпускного коллектора и от кронштейна на коробке передач.

20. Установить под коробку передач домкрат и слегка приподнять коробку передач.

21. Отвернуть гайки крепления правой опоры двигателя к кузову и левой опоры – к двигателю.

22. Вывесить двигатель с помощью тали или лебедки

23. Снять левый кронштейн подвески двигателя.

24. Установить двигатель в обратном порядке. Перед установкой смазать первичный вал коробки передач и торец внутреннего кольца выжимного подшипника сцепления молибденовой смазкой.

Двигатель 2,3 л в сборе Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Audi Avant , двигатель Audi Avant , ремонт Audi Avant , ремонт двигателя Audi Avant , характеристики Audi Avant , регулировка клапанов Audi Avant , система впуска Audi Avant , система выпуска Audi Avant , система питания Audi Avant , не заводится Audi 100 , двигатель Audi 100 , ремонт Audi 100 , ремонт двигателя Audi 100 , характеристики Audi 100 , регулировка клапанов Audi 100 , система впуска Audi 100 , система выпуска Audi 100 , система питания Audi 100 , не заводится Audi A6 , двигатель Audi A6 , ремонт Audi A6 , ремонт двигателя Audi A6 , характеристики Audi A6 , регулировка клапанов Audi A6 , система впуска Audi A6 , система выпуска Audi A6 , система питания Audi A6 , не заводится Audi Allroad , двигатель Audi Allroad , ремонт Audi Allroad , ремонт двигателя Audi Allroad , характеристики Audi Allroad , регулировка клапанов Audi Allroad , система впуска Audi Allroad , система выпуска Audi Allroad , система питания Audi Allroad

3. Двигатель в сборе

Снятие и установка двигателя в сборе

Снятие

Примечание
— Двигатель снимается через верх без коробки передач.
— Собрать слитую охлаждающую жидкость в чистый резервуар для повторного использования или утилизации.
— Заменять все срезанные и дефектные кабельные стяжки новыми. При установке двигателя установить все кабельные стяжки на свои места.
— На автомобилях с кодированными радиоприемниками: переписать код радио.
— При выключенном зажигании отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

Читайте также:  Устройство двигателей автомобилей ауди

Внимание:
Из открытого расширительного бачка могут выплеснуться горячий пар или кипящая охлаждающая жидкость. Поэтому необходимо накрывать крышку тканью и открывать с осторожностью.

1. Открыть крышку расширительного бачка системы охлаждения.

2. Снять звукоизоляцию -стрелки-.

3. Отвернуть болты -2 и 3- кронштейна звукоизоляции.

Автомобили с автоматической коробкой передач:

4. Отвернуть болт -1- магистрали рабочей жидкости автоматической коробки передач.

Все модели:

5. Снять передний бампер

6. Снять поперечину с замком капота.

7. Поместить подкатный поддон V.A.G 1306 под двигатель.

8. Повернуть пробку сливного отверстия -стрелка- на радиаторе против часовой стрелки. Если необходимо, установить на слив шланг, чтобы жидкость не разбрызгивалась.

9. Отвернуть болт -1-.

10. Снять шланги с патрубка -2- системы охлаждения.

11. Отсоединить шланг охлаждающей жидкости от соединения корпуса термостата.

12. Отсоединить шланг охлаждающей жидкости -стрелка- от соединения сзади блока цилиндров.

13. Отсоединить разъем датчика детонации -1- и отвести электропроводку в сторону.

14. Отсоединить главный провод от катушки зажигания.

15. Отвинтить кабель массы от впускного коллектора -стрелка-.

16. Отвинтить кабель массы от крышки головки блока цилиндров.

17. Удалить фиксирующие зажимы -2- и -3-.

18. Отсоединить приводной трос -1- от корпуса дроссельной заслонки и опорного кронштейна (не снимать фиксатор троса -4-). Отвести трос привода дроссельной заслонки в сторону.

19. Отсоединить разъем от датчика дроссельной заслонки -1-.

20. Отсоединить разъем -2- датчика включения вентилятора радиатора.

21. Отсоединить разъем датчика Холла от распределителя.

22. Снять крышку распределителя зажигания, не отсоединяя провода.

23. Отсоединить ротор распределителя зажигания.

24. Отсоединить вакуумные шланги -стрелки-.

Примечание
На иллюстрации показан автомобиль с системой кондиционирования.

25. Отсоединить разъемы от электронного термодатчика –F76- -1- и от датчика температуры -G62- -2-.

26. Отсоединить датчики давления масла.

27. Отсоединить провода от генератора.

28. Ослабить кабельные стяжки и убрать электропроводку.

29. Отсоединить шланг системы охлаждения от порта на головке блока цилиндров.

30. Отсоединить и снять соединения впускных воздуховодов -стрелки-.

31. Отсоединить шланг -1- предварительного подогрева воздуха на впуске от стопорной пластины на выпускном коллекторе.

32. Отсоединить разъем -стрелка- от клапана регулировки холостого хода.

33. Отсоединить разъем от клапана холодного запуска -стрелка-.

34. Убрать жгут проводов двигателя назад.

Внимание:
— Перед отсоединением топливопроводов очистить соединения на топливном распределителе.
— Система питания находится под давлением. Перед разгерметизацией системы поместить ткань вокруг соединения топливопровода, а затем сбросить давление, постепенно ослабляя соединение.

35. Отсоединить впускной кожух –левая стрелка- от топливного распределителя. Отвернуть трубопроводы топливных форсунок -правые стрелки-.

Примечание
— Тщательно защитить топливопроводы форсунок и соединения топливного распределителя от грязи.
— Не отсоединять от впускного кожуха шланги вентиляции картера и клапана регулировки холостого хода.

36. Отсоединить вакуумный шланг от корпуса дроссельной заслонки.

37. Отсоединить разъем потенциометра дроссельной заслонки.

Примечание
Перед снятием поликлинового ремня необходимо пометить маркером или мелом направление его вращения для правильной установки в дальнейшем. Если ремень будет установлен неправильно, то он быстро порвется.

38. Снять защиту поликлинового ремня.

39. Для ослабления натяжения поликлинового ремня повернуть натяжитель рожковым ключом в направлении стрелки на рисунке.

40. Зафиксировать натяжитель штифтом 3204.

41. Снять поликлиновой ремень и отпустить натяжитель.

42. Отвернуть болт крепления шкива от насоса гидроусилителя рулевого управления.

43. Отвернуть болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления -стрелки- и отвести его в сторону. Не отсоединять гидравлические магистрали.

44. Отвернуть болт -2- фиксирующего зажима облицовки на правой фаре.

45. Отвернуть болты -1- воздуховода слева от радиатора и снять воздуховод.

46. Отвернуть болты -3- слева и справа от радиатора.

47. Зафиксировав опору 3251 на правом креплении бампера, отклонить радиатор вперед.

48. Удерживая шкив вискомуфты вентилятора вильчатым ключом 3212, отвернуть вискомуфту вентилятора ключом 3312 (левая резьба).

49. Снять вискомуфту.

50. Отвернуть болты поперечины -стрелки- и ограничителя реактивной опоры.

Автомобили с системой кондиционирования воздуха:

51. Отвернуть гайку -1- фиксирующего хомута магистрали хладагента.

52. Снять патрубок системы охлаждения -2-.

Внимание:
Не вскрывать контур системы кондиционирования.

Читайте также:  Станки для балансировки колес грузовых автомобилей

53. Отвернуть крепления -1- компрессора кондиционера от кронштейна.

54. Подвесить компрессор системы кондиционирования к продольному лонжерону, не отсоединяя магистрали.

55. Отвернуть гайки крепления стартера -нижняя стрелка-.

56. Подвесить стартер к продольному лонжерону, не отсоединяя провода.

57. Отвинтить кабель массы от кузова -верхняя стрелка-.

Автомобили с автоматической коробкой передач:

58. С помощью насадки Matra V/175 (15 мм) выкрутить три гайки гидротрансформатора через отверстие снятого стартера (проворачивая коленчатый вал на 1/3 оборота для получения доступа к каждой гайки).

Примечание
Для предотвращения проворачивания коленчатого вала при отворачивании гаек гидротрансформатора удерживать его за центральный болт вибрационного демпфера.

Все автомобили:

59. Отсоединить провод датчика температуры масла -стрелки- и отвести в сторону.

60. Отвернуть болты теплозащитного экрана приводного вала справа от коробки передач -стрелки-.

61. Отвернуть гайки выпускного коллектора/переднего выхлопного патрубка.

62. Отвернуть болт держателя выхлопного трубопровода -стрелка-.

63. Отжать выхлопной трубопровод назад, чтобы освободить шпильки на выпускном коллекторе.

Примечание
Обратить внимание на электропроводку датчика кислорода.

64. Отвернуть соединительные болты двигателя/коробки передач снизу.

Примечание
При снятии пометить длину болтов и их расположение для правильной последующей установки.

65. Отвернуть верхние соединительные болты двигателя/коробки передач. Оставить один болт на месте (затянутый от руки).

66. Установить траверсу 10-222 А за пневмостойку на опоры с барашковыми гайками.

67. Подцепить опору коробки передач 3147 за болтовое отверстие в колоколообразном картере, как показано на рисунке.

68. Соединить опору коробки передач 3147 и траверсу 10-222 А.

Примечание
На иллюстрации для наглядности показано при снятом двигателе.

69. Подсоединить подъемную таль 2024 A к двигателю и гаражной лебедке 1202 A.

Примечание
Для равновесия двигателя расположить рычаги тали, как показано на рисунке.

Внимание:
Крюки и установочные штифты подъемной тали должны быть зафиксированы стопорными штифтами -стрелки на рисунке-.

70. Отвернуть гайки левой и правой опор двигателя (сверху).

71. Приподнять двигатель.

72. Снять левую и правую монтажные опоры двигателя.

73. Отвернуть остающийся соединительный болт двигателя/коробки передач.

Примечание
Убедиться в том, что все шланги и другие соединения между двигателем и кузовом автомобиля разъединены.

74. Поднять двигатель.

75. Затянуть шпиндель траверсы 10-222 А.

76. Убедиться в том, что крюк траверсы не цепляется за разъем –стрелка- распределителя зажигания.

77. Отсоединить двигатель от коробки передач и извлечь вверх из моторного отсека.

Автомобили с автоматической коробкой передач:

78. Зафиксировать гидротрансформатор в коробке передач, чтобы не допустить его выпадения.

Установка

Примечание
— При установке двигателя все кабельные стяжки должны быть установлены на свои места.
— Зафиксировать все шланговые соединения подходящими хомутами.
— При выполнении установки обязательно заменять самоконтрящиеся гайки и болты новыми.
— Заменять уплотнения, прокладки и болты, дотягиваемые по пределу текучести (с дотяжкой на определенный угол).

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

  • Убедиться в наличии в блоке цилиндров установочных штифтов для центрирования двигателя/коробки передач, установить, если необходимо.
  • Установить промежуточную пластину на установочные штифты.

Автомобили с механической коробкой передач:

  • Очистить шлицы первичного вала коробки передач и (в случае использования старого диска сцепления) шлицы ступицы. Удалить с шлицев коррозию и нанести очень тонкий слой смазки G 000 100. Не смазывать направляющую втулку.
  • Проверить выжимной подшипник сцепления на предмет износа. В случае необходимости заменить.
  • Если необходимо, проверить центрирование диска сцепления.
  • В автомобиле с механической коробкой передач в коленчатый вал должен быть вставлен игольчатый подшипник.

Автомобили с автоматической коробкой передач:

  • В автомобилях с автоматической коробкой передач игольчатый подшипник в коленчатый вал не вставляется. Если необходимо, удалить игольчатый подшипник.
  • Для фиксации гидротрансформатора на ведущем фланце использовать только подходящие гайки, подобранные по каталогу запасных частей. Для затяжки гаек гидротрансформатора использовать насадку Matra V/175.

Проверка положения гидротрансформатора

Если гидротрансформатор был установлен правильно, расстояние -А- между контактной поверхностью и основание шпильки на гидротрансформаторе должно составлять примерно 23 мм. Если же гидротрансформатор вставлен не полностью, это же расстояние будет составлять примерно 13 мм.

Внимание:
Если гидротрансформатор установлен неправильно, ведущий диск гидротрансформатора или насос рабочей жидкости могут быть серьезно повреждены после установки коробки передач на двигатель.

Все модели:

  • Перед установкой двигателя поместить резиновые крышки опор силового агрегата в установочное положение.
  • Устанавливать двигатель без механических напряжений в опорах. Проверить отсутствие механических напряжений, покачав двигатель перед затяжкой опор.
  • Проверить установку троса привода дроссельной заслонки.
  • Установить выхлопной трубопровод без механических напряжений.
  • Заправить охлаждающую жидкость в двигатель.

Примечание
— Слитая ранее охлаждающая жидкость может быть использована повторно только в том случае, если с двигателя не снималась головка блока цилиндров с прокладкой. Если охлаждающая жидкость грязная, она не может использоваться повторно.
— После подключения аккумуляторной батареи активировать оборудование автомобиля (радио, часы, электростеклоподъемники) согласно рабочим инструкциям.

Внимание:
Не использовать пускозарядное устройство для запуска двигателя – опасность повреждения блоков управления автомобиля.

  • Перед запуском двигателя проверить уровень моторного масла.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Примечание
— Моменты затяжки, приведенные ниже, применимы только к слегка смазанным, фосфатированным или полированных гаек и болтов.
— Можно использовать дополнительную смазку резьбы в виде моторного или трансмиссионного масел, но использовать графитовую смазку запрещено.
— Не использовать обезжиренные болты и гайки.
— Допуск к моментам затяжки ± 15%.

Оцените статью