Ats01n106ft схема подключения однофазного двигателя

УСТР-ВО ПЛАВН ПУСКА ATS01 6A 110 480В (max 12)

Официальный дилер продукции Schneider Electric (№2018008).
Товар с гарантией производителя.

  • Наличие по запросу
  • Склад производителя от 2-х недель 27 шт.
  • Артикул ATS01N106FT
  • Серия Устройства плвного пуска Altistart

Характеристики

Комплексная защита двигателя от перегрузки Нет
Допустимая температура окружающей среды без ухудшения параметров, °C 40
Номин. мощность трехфазного двигателя в номин. режиме при 400 В, кВт 2.20
Номин. мощность трехфазного двигателя в номин. режиме при 230 В, кВт 0.75
Номинальный рабочий ток Ie при 40, А 6
Номин. мощность трехфазного двигателя, схема треугольник, при 400 В, кВт 0
Номин. мощность трехфазного двигателя, схема треугольник, при 230 В, кВт 0
Номин. раб. напряжение Ue, В 110
Тип напряжения управления AC (перемен.)
Номин. напряжение питания цепи управления Us AC 60 Гц, В 110
Номин. напряжение питания цепи управления Us AC 50 Гц, В 110
Номин. напряжение питания цепи управления Us постоян. тока DC, В 24

Показать все характеристики

Купить данный товар в Москве по цене 7620 руб. или аналогичный товар из каталога устройств плавного спуска вы можете в нашем интернет-магазине.

УСТР-ВО ПЛАВН ПУСКА ATS01 6A 110 480В (max 12)

Официальный дилер продукции Schneider Electric (№2018008).
Товар с гарантией производителя.

  • Наличие по запросу
  • Склад производителя от 2-х недель 27 шт.
  • Артикул ATS01N106FT
  • Серия Устройства плвного пуска Altistart

Характеристики

Комплексная защита двигателя от перегрузки Нет
Допустимая температура окружающей среды без ухудшения параметров, °C 40
Номин. мощность трехфазного двигателя в номин. режиме при 400 В, кВт 2.20
Номин. мощность трехфазного двигателя в номин. режиме при 230 В, кВт 0.75
Номинальный рабочий ток Ie при 40, А 6
Номин. мощность трехфазного двигателя, схема треугольник, при 400 В, кВт 0
Номин. мощность трехфазного двигателя, схема треугольник, при 230 В, кВт 0
Номин. раб. напряжение Ue, В 110
Тип напряжения управления AC (перемен.)
Номин. напряжение питания цепи управления Us AC 60 Гц, В 110
Номин. напряжение питания цепи управления Us AC 50 Гц, В 110
Номин. напряжение питания цепи управления Us постоян. тока DC, В 24

Показать все характеристики

Купить данный товар в Москве по цене 7620 руб. или аналогичный товар из каталога устройств плавного спуска вы можете в нашем интернет-магазине.

Устройства плавного пуска ATS 01, ATS22

Основные сведения

Устройства ATS01 и ATS22 обеспечивают оптимальную работу питающей сети и двигателей за счет контролируемого безударного плавного пуска и торможения.

Устройство плавного пуска постепенно повышает напряжение, обеспечивая плавный равномерный разгон, без скачков тока или вращающего момента.

Рекомендуется для вентиляторов с двигателями от 3 кВт и выше и для вентиляторов с ременной передачей.

Применяется в системах вентиляции и кондиционирования для защиты двигателя вентилятора.

  • Безударный плавный пуск двигателя вентилятора.
  • Крепление на DIN рейку.
  • Минимальные размеры корпуса.
  • Производство Schneider Electric.

Устройства плавного пуска и торможения ATS01 и ATS22 обеспечивают ограничение пускового тока за счет управления величиной напряжения в двух фазах питания двигателя.

На лицевой стороне ATS01 находятся потенциометры, позволяющие настроить следующие параметры работы:

  • Время пуска двигателя.
  • Время торможения.
  • Начальный уровень напряжения в зависимости от момента нагрузки двигателя.

Для ATS22 настройка производится с клавиатуры, возможно задание параметров работы через Modbus

Простота и низкая стоимость ATS делают их конкурентоспособными по отношению к электромеханическим (переключение со звезды на треугольник) и автотрансформаторным устройствам плавного пуска.

Подбор по мощности двигателя

Мощность двигателя, кВт Линейный ток, А Устройство плавного пуска
3/4 7,3/8,9 ATS01N209QN
5,5 11,3 ATS01N212QN
7,5/11 15,6/22 ATS01N222QN
15 35 ATS01N232QN
18,5/22 35/42 ATS22D47Q
30 57 ATS22D62Q

Технические характеристики

Номинальное напряжение: 380 В, 50 Гц.
Рабочая температура: от -10°С до + 50°С.
Монтаж: на 35 мм DIN-рейку для ATS01 и на основание для ATS22.
Степень защиты: IP20.

Устройство
плавного
пуска
Регулирование
времени
пуска, с
Размеры
(Ш/В/Г),
мм
Вес,
кг
>
Максимальное сечение гибких проводов, мм 2 Усиление
затяжки,
Н*м
ATS01N209QN 1-10 45x145x131 0,42 6 2,5
ATS01N212QN 1-10 45x145x131 0,42 6 2,5
ATS01N222QN 1-10 45x154x131 0,56 6 2,5
ATS01N232QN 1-10 45x154x131 0,56 10 2,5
ATS22D47Q 1-30 130x265x165 2,9 16 5
ATS22D62Q 1-30 145x295x205 3,9 25 5

Схемы подключения

Схема подключения двигатель без термоконтактов

А1 — устройство плавного пуска;
Q1 — втоматический выключатель;
М1 — двигатель вентилятора;
КМ1 — магнитный пускатель;
S1 — кнопка «ПУСК»;
S2 — кнопка «СТОП».

При нажатии кнопки S1 магнитный пускатель КМ1 подает питание на устройство плавного пуска А1, который запускает вентилятор.

Для выключения вентилятора необходимо нажать кнопку S2. Автоматический выключатель Q1 защищает двигатель вентилятора от короткого замыкания и токов перегрузки.

На лицевой панели А1 находится потенциометр для настройки времени разгона двигателя вентилятора.

Номинальный ток двигателя выставляется на лицевой панели Q1 с помощью регулировочного диска.

Данная схема подключения рекомендуется для плавного запуска вентиляторов мощностью от 3 кВт.

Для того чтобы устройство плавного пуска включало вентилятор сразу по подаче питания, контакты LI+ и LI2 (L1 и L2 для ATS22) необходимо соединить перемычкой.

Схема подключения двигатель вентилятора оснащен термоконтактами

А1 — устройство плавного пуска;
А2 — реле защиты ТР220;
Q2 — автоматический выключатель;
М1 — двигатель вентилятора с позисторными или биметаллическими термоконтактами;
Т — термоконтакты двигателя;
КМ1 — магнитный пускатель;
S1 — кнопка ПУСК;
S2 — кнопка СТОП.

При нажатии кнопки S1 магнитный пускатель КМ1 подает питание на устройство плавного пуска А1, который запускает вентилятор.

Для выключения вентилятора необходимо нажать кнопку S2. Автоматический выключатель Q2 защищает двигатель вентилятора от короткого замыкания.

На лицевой панели А1 находится потенциометр для настройки времени разгона двигателя вентилятора.

Тип термоконтактов двигателя вентилятора (биметаллические/позисторные) выставляется переключателем на лицевой панели реле защиты ТР220.
Данная схема подключения рекомендуется для плавного запуска и надежной защиты вентиляторов мощностью от 3 кВт.

Для того чтобы устройство плавного пуска включало вентилятор сразу по подаче питания, контакты LI+ и LI2 (L1 и L2 для ATS22) необходимо соединить перемычкой.

Как заказать устройства плавного пуска ATS 01, ATS 22 у Компании ВЕНТЕК?

Для того, чтобы узнать стоимость устройства ATS 01, ATS 22 и комплектующих к ним от Компании ВЕНТЕК, Вы можете:

  • позвонить нашим специалистам по телефону +7 (8452) 746-512
  • прислать запрос на подбор устройства плавного пуска ATS 01, ATS 22 на электронную почту
  • заказать звонок нашего специалиста, нажав «Заказать звонок»

Наши специалисты осуществляют не только поставку оборудования для вентиляции Вашего объекта, но и проектирование систем промышленной вентиляции, ее монтаж и пуско-наладку.

Устройства плавного пуска Altistart 01 Пуск без проблем!

1 Пуск без проблем! Каталог Для одно- и трехфазных асинхронных двигателей от 0,7 до 75 квт / от до 85 A

2 Оглавление для асинхронных двигателей 1 2 Altistart U01 1

4 Содержание для асинхронных двигателей Cтр. b Описание /2 и 1/ b Характеристики /4 и 1/5 b Каталожные номера /6 b Размеры /7 b Схемы /8-1/15 b Варианты комплектации /16 и 1/17 1/1

6 Описание для асинхронных двигателей Описание Устройство плавного пуска предназначено для ограничения пускового момента, плавного пуска и торможения асинхронных двигателей. 1 2 Использование устройства улучшает пусковые характеристики асинхронных двигателей, обеспечивая контролируемый, безударный, плавный пуск. Оно позволяет исключить механические удары, являющиеся причиной преждевременного износа, уменьшить затраты на ремонт, сократить простои оборудования. ограничивает момент и броски тока при пуске механизмов, для которых не требуется большой пусковой момент. предназначены для следующих простых применений: b конвейеры; b ленточные транспортеры; b насосы; b вентиляторы; b компрессоры; b автоматические двери; b небольшие портальные краны; b ременные механизмы. DF Устройства чрезвычайно компактны, легки в настройке, устанавливаются вплотную друг к другу, соответствуют нормам МЭК/EN , сертификатам UL, CSA, CTick, CCC и ГОСТ, с маркировкой e. Семейство устройств плавного пуска включает в себя три гаммы изделий: b 1 ATS 01N1ppp v Управление одной фазой питания двигателя (однофазного или трехфазного) для ограничения пускового момента. v Внутреннее реле байпаса. v Для двигателей мощностью от 0,7 до 5,5 квт. v Напряжение питания двигателей от 110 до 480 В, 50/60 Гц. Для управления пусковым устройством необходимо внешнее питание. Для включения/отключения двигателя всегда требуется сетевой контактор. b 2 и торможения ATS 01N2ppp v Управление двумя фазами питания двигателя для ограничения пускового тока и плавного торможения. v Внутреннее реле байпаса. v Для двигателей мощностью от 0,75 квт до 75 квт. v Напряжение питания двигателей: 20, 400, 480 и 690 В, 50/60 Гц. В установках, для которых не обязательна гальваническая развязка, применение позволяет обойтись без сетевого контактора. b и торможения ATSU 01N2ppp См. стр. 2/2-2/11. Описание b (ATS 01N1ppp) оснащены: v настроечным потенциометром 1 времени пуска; v потенциометром 2 для настройки начального уровня напряжения в зависимости от момента нагрузки двигателя; v двумя входами : — 1 вход 24 В пост. тока или 1 вход В для питания цепей управления двигателем. b и торможения (ATS 01N2ppp) оснащены: v настроечным потенциометром 6 времени пуска; v настроечным потенциометром 8 времени торможения; v потенциометром 7 для настройки начального уровня напряжения в зависимости от момента нагрузки двигателя; v зеленым светодиодом 4 сигнализации «устройство под напряжением»; v желтым светодиодом 5 сигнализации «двигатель запитан номинальным напряжением»; v соединительным клеммником 9: — 2 дискретных входа для команд пуска/остановки; — 1 дискретный вход для функции BOOST; — 1 дискретный выход для сигнализации окончания пуска; — 1 релейный выход для сигнализации неисправности питания пускового устройства или остановки двигателя по окончанию торможения. 1/2

7 Описание (продолжение) для асинхронных двигателей 2 Функции Описание (продолжение) Таблица эквивалентности обозначений контактов Назначение ATS 01N2ppLU/QN/RT ATS 01N2ppLY ATS 01N2ppQ Релейные выходы R1A R1C Внешнее питание 0 В C0M Команда остановки LI Команда пуска 0 0 Питание цепей управления LI + (положительная логика + 24 В) 01 (отрицательная логика 0 В) BOOST (начальное BOOST напряжение) Окончание пуска LO1 Внешнее питание 115 В Функции 01 (отрицательная логика 0 В) b Двухпроводное управление Пуск и остановка осуществляются с помощью одного дискретного входа. Состояние1 дискретного входа управляет пуском, а состояние 0 — остановкой. ATS 01N2ppLU/QN/RT ATS 01N2ppLY/Q Клеммник управления LI + LI1 Клеммник управления Схема 2-проводного управления Схема 2-проводного управления b Трехпроводное управление Пуск и остановка осуществляются с помощью двух дискретных входов. Остановка происходит при размыкании дискретного входа LI1 (состояние 0). Импульс на входе запоминается до размыкания входа LI1. Клеммник управления LI + LI1 Клеммник управления U 100 % Un 50 % Un Изменение напряжения Схема -проводного управления Схема -проводного управления b Время пуска Настройка времени пуска позволяет подстроить темп изменения напряжения, прикладываемого к двигателю, и получить время, зависящее от нагрузки двигателя. b Функция BOOST поддержки напряжения с помощью дискретного входа Активизация входа BOOST назначает функцию, позволяющую получить пусковой момент для преодоления механического трения. Когда вход в состоянии 1, функция активизирована (вход подключен к клемме + 24 V), пускатель прикладывает к двигателю перед пуском фиксированное начальное напряжение в течение ограниченного времени. Начальное напряжение 200 мс Приложение начального напряжения BOOST, равного 100 % номинального напряжения двигателя t b Окончание пуска v Функция, назначенная дискретному выходу LO1 и торможения ATS 01N206pp — ATS 01N22pp имеют дискретный выход LO с открытым коллектором, который сигнализирует об окончании пуска после достижения двигателем номинальной скорости. v Прикладная функция Для устройств плавного пуска и торможения ATS 01N2ppLY/Q информация об окончании пуска может быть получена с помощью дополнительного устройства LAD 8N11 с 1 НО и 1 НЗ контактами. Дополнительное устройство просто подключается к шунтирующему контактору без демонтажа изделия. b Реле неисправности и торможения ATS 01N206pp — ATS 01N22pp оснащены реле, которые размыкаются при появлении неисправности. Контакт реле R1A-R1C (04-05 для ATS 01N2ppLY/Q) замыкается по команде входа (02-0 для ATS 01N2ppLY/Q) и размыкается при напряжении двигателя, близком к 0 после остановки с замедлением или мгновенно при неисправности. Информация может быть использована для управления сетевым контактором и получения замедления (удержание сетевого контактора до остановки двигателя). 1/

8 Характеристики Условия эксплуатации Тип пускового устройства ATS 01N1ppFT, ATS 01N2ppLU (1), ATS 01N2ppQN, ATS 01N2ppRT ATS 01N2ppLY и ATS 01N2ppQ Соответствие стандартам Электронные устройства плавного пуска разработаны в соответствии с международными нормами и рекомендациями, относящимися к электрооборудованию для автоматизации промышленности (МЭК, EN), в частности, с нормами МЭК/EN Электромагнитная совместимость CISPR 11 уровень B, МЭК , уровень B CISPR 11 уровень В (только с байпасом), Наведенные и излучаемые помехи Гармонический ток МЭК , МЭК МЭК , уровень В Помехозащищенность ЭМС EN , EN Электростатические разряды МЭК , уровень Устойчивость к радиоизлучению МЭК , уровень Устойчивость к переходным процессам МЭК , уровень 4 Импульсная волна «напряжение/ток» МЭК , уровень Устойчивость к наведенным помехам, МЭК , уровень излучаемым радиополями Микропрерывания и колебания напряжения МЭК Затухающие колебания МЭК , уровень Маркировка e Изделия имеют маркировку e Европйского Союза, МЭК/EN Сертификация изделия UL, CSA, CTick, CCC и ГОСТ B /ASME 7.5 для пускателей, подключаемых к двигателям с соединением обмоток в треугольник Степень защиты IP 20 IP 20 на лицевой поверхности Степень загрязнения 2 в соответствии с МЭК/EN в соответствии с МЭК и UL 508 Вибростойкость 1,5 мм от до 1 Гц, 1 g от 1 до 150 Гц в соответствии с МЭК/EN g Ударостойкость 15 g в течение 11 мс в соответствии с МЭК/EN g в течение 11мс в соответствии с МЭК/EN Относительная влажность От 5 до 95 % без конденсации и каплеобразования в соответствии с МЭК/EN Температура При хранении C От 25 до + 70 в соответствии с МЭК/EN От — 25 до + 70 в соответствии с МЭК/EN окружающего воздуха При работе C От — 10 до + 40 без ухудшения параметров вблизи устройства до 50 C, уменьшая ток на 2 % на каждый C От 0 до + 55 свыше 40 C Максимальная рабочая высота м 1000 без ухудшения параметров (уменьшайте значение тока на 2,2 % для каждых следующих 100 м) Рабочее положение Максимальный постоянный наклон относительно нормального вертикального положения 2000 без ухудшения параметров (уменьшайте значение тока на 0,5 % для каждых следующих 100 м) Электрические характеристики Тип пускового устройства ATS 01N1ppFT 01N2ppLU 01N2ppQN 01N2ppRT 01N2ppLY 01N2ppQ Категория применения В соответствии с МЭК Ac-5b Рабочее напряжение Трехфазное напряжение В % % % % % % % % Частота Гц От 50-5 % до % Выходное напряжение Максимальное трехфазное напряжение равно напряжению сетевого питания Напряжение цепей управления В a ( ) ±10% z 24 ± 10 % % % Внутренний источник a 110 ±10% Рабочий ток A Регулируемое время пуска с Регулируемое время торможения с Пусковой момент % От 0 до 80 % пускового момента двигателя при прямом пуске от сети % Внутренний источник Тип пускового устройства ATS 01N1ppFT 01N206pp to 01N222pp 01N22pp 01N2ppLY, 01N2ppQ Применение I Время пуска Состоянине «полное напряжение» или остановка пускателя Время пуска s Максимальное количество пусков в час Рабочий цикл t (1) Для напряжений от 20 до 415 В пусковые устройства ATS 01N2ppLV могут быть соединены с обмотками двигателя в треугольник, чтобы снизить номинальную мощность пускового устройства. 1/4

Читайте также:  Кавасаки 600 тест драйв

9 Характеристики (продолжение) Электрические характеристики (продолжение) Тип пускового устройства ATS 01N1 0FT 06FT 09FT 12FT 25FT Максимальное потребление цепей управления z 24 В, 25 мa, a 110 В, 0 мa a 240 В, 65 мa z 24 В, 0 мa, a 110 В, 5 мa, a 240 В, 80 мa Рассеиваемая мощность При полной нагрузке в конце пуска Вт В переходном режиме Вт Пусковой ток при номинальной нагрузке (1) A Тип пускового устройства ATS 01N2 06LU/QN/RT 09LU/QN/RT 12LU/QN/RT 22LU/QN/RT 2LU/QN/RT Рассеиваемая мощность При полной нагрузке в конце пуска Вт ,5 4,5 В переходном режиме Вт ,5 24,5 Пусковой ток при номинальной нагрузке (1) A Тип пускового устройства ATS 01N2 0LY/Q 44LY/Q 72LY/Q 85LY/Q Рассеиваемая мощность При полной нагрузке в конце пуска Вт В переходном режиме Вт Пусковой ток при номинальной нагрузке (1) A Тип пускового устройства ATS 01N2 pplu/qn/rt pply/q Питание дискретных входов: только для LI1, и BOOST (гальваническая развязка силовых и цепей управления) LI +, COM Дискретные входы LI1,, BOOST (01, 02, 0 для ATS 01N2pp LY/Q) Функции пуска, остановки и BOOST при пуске Дискретный выход LO1 Сигнализация окончания пуска Релейный выход R1A R1C (04, 05 для ATS 01N2pp LY/Q) Светодиодная сигнализация Зеленый светодиод Желтый светодиод (1) Ток ускорения при соблюдении максимальных условий применения (см. стр. 1/4) Подключение (максимальное сечение проводников и момент затяжки) Питание 24 В Максимальный ток: 10 ма. Не защищен от коротких замыканий и перегрузок Дискретные входы сопротивлением 27 ком. Питание 24 В ( 1 В и I > 0,5 ма Дискретный выход с открытым коллектором Внешнее питание: 24 В (от 6 до 0 В) Максимальный ток: 200 ма Нормально открытый контакт (разомкнут при неисправности) Мин. коммутационная способность: 10 ма для c 6В Макс. коммутационная способность при индуктивной нагрузке (cos ϕ = 0,5 и L/R = 20 мс): 2 A для a 250 В или c 0 В (AC-15) Максимальное рабочее напряжение: 440 В Устройство под напряжением Номинальное напряжение достигнуто Тип пускового устройства ATS 01N10FT, 01N106FT 01N109FT, 01N112FT, 01N125FT, 01N206pp — 01N22pp Силовая цепь Клеммы Клеммы под винт 4 мм Гибкий провод без наконечника Гибкий провод с наконечником 1 проводник мм 2 2,5 14 AWG 1, AWG проводника мм AWG 1, AWG проводник мм 2 2,5 14 AWG AWG проводника мм 2 0,75 18 AWG AWG 4-16 Жесткий провод 1 проводник мм 2 2,5 14 AWG AWG проводника мм AWG AWG 6-25 Момент затяжки Н м 0,8 1,9-2,5 5 Цепь управления Клеммы Клеммы под винт Гибкий провод без наконечника Гибкий провод с наконечником Вход с внутренним реле управления, внутреннее питание 24 В Максимальный ток: 8 ма Состояние 0, если I =10 ма Категория применения AC-15: Ie A, Ue 250 В, DC-1: Ie 2 A, Ue 24 В, Мин. коммутационная способность: 10 ма для c 17 В. Макс. рабочее напряжение: 250 В 1 проводник мм 2 2,5 14 AWG 0,5-2,5 14 AWG 0,75-1,5 2 проводника мм AWG 0,5-1,5 16 AWG 0,75-1,5 1 проводник мм 2 2,5 14 AWG 0,5-1,5 16 AWG 0,75-1,5 2 проводника мм 2 0,75 18 AWG 0,5-1,5 16 AWG 0,75-1,5 01N2ppLY и 01N2ppQ Жесткий провод 1 проводник мм 2 2,5 14 AWG 0,5-2,5 14 AWG 0,75-1,5 2 проводника мм AWG 0, AWG 0,75-1,5 Клемма заземления Облуженный наконечник под винт диаметром 6 мм Момент затяжки Н м 0,8 0,5 0,7 Характеристики момента (типовые кривые) М Мn 2 Мn U 0,85 U На рисунке показаны механические характеристики короткозамкнутого асинхронного двигателя в зависимости от напряжения питания. Момент изменяется в квадратичной зависимости от напряжения с фиксированной частотой. Постепенное увеличение напряжения устраняет мгновенный бросок тока при подаче напряжения. Мn 0,6 U Мс 0 0 0,25 0,5 0,75 1 N/Ns 1/5

10 Каталожные номера DF56902 DF5690 DF56901 ATS 01N10FT ATS 01N212QN ATS 01N20LY 1/6 для двигателей от 0,7 до 11 квт Двигатель Пусковое устройство Мощность двигателя (1) Ном. ток по каталогу Масса Однофазный Трехфазный 20 В 210 В 20 В 20 В 400 В 460 В квт л.с. квт л.с. квт л.с. A кг Однофазное напряжение питания: В или трехфазное В, 50/60 Гц 0,7 0,7 0,55 0,5 1,1 0,5 1,5 ATS 01N10FT 0,160 0,75 0,5 0,75 1,1 1 1,5 2,2 2 6 ATS 01N106FT 0,160 1,1 1 1, ATS 01N109FT 0,280 1,5 1,5 2,2 5,5 7,5 12 ATS 01N112FT 0, , ATS 01N125FT 0,50 4 5,5 7, и торможения для двигателей от 0,75 до 15 квт Двигатель Пусковое устройство Мощность двигателя (1) Ном. ток по каталогу Масса квт л.с. A кг Трехфазное напряжение питания: В, 50/60 Гц 0,75/1,1 1/1,5 6 ATS 01N206LU 0,420 1,5 2 9 ATS 01N209LU 0,420 2,2/ / 12 ATS 01N212LU 0,420 4/5,5 5/7,5 22 ATS 01N222LU 0,560 7, ATS 01N22LU 0,560 Трехфазное напряжение питания: В, 50/60 Гц 1,5/2,2/ 6 ATS 01N206QN 0,420 /4 9 ATS 01N209QN 0,420 5,5 12 ATS 01N212QN 0,420 7,5/11 22 ATS 01N222QN 0, ATS 01N22QN 0,560 Трехфазное напряжение питания: В, 50/60 Гц 2/ 6 ATS 01N206RT 0, ATS 01N209RT 0,420 7,5 12 ATS 01N212RT 0,420 10/15 22 ATS 01N222RT 0, ATS 01N22RT 0,560 и торможения для двигателей от 15 до 75 квт Трехфазное напряжение питания: В, 50/60 Гц Двигатель Пусковое устройство Мощность двигателя (1) Ном. ток по каталогу Масса 20 В 20 В 400 В 400 В 460 В 575 В 690 В квт л.с. квт л.с. л.с. л.с. квт A кг 7, ATS 01N20LY 2, ATS 01N244LY 2,400 18, ATS 01N272LY, ATS 01N285LY,800 Трехфазное напряжение питания: 400 В, 50/60 Гц Двигатель Пускатель Мощность двигателя (1) Ном. ток по каталогу Масса Двигатель квт л.с. A кг ATS 01N244Q 2, ATS 01N272Q, ATS 01N285Q,800 Дополнительное оборудование Наименование Пластина для быстрой установки на DIN-рейку Установочное приспособление для профиля 4 DZ5 MB Вспомогательный контакт, позволяющий получить Применяется для пускателя ATS 01N20LY, ATS 01N244p ATS 01N10FT, ATS 01N106FT по каталогу Масса, кг VY1 H4101 RHZ 66 0,005 ATS 01N2pppLY, LAD 8N11 информацию о том, что двигатель под полным напряжением ATS 01N2pppQ (1) Стандартные мощности двигателей, мощности в л.с. приведены в соответствии с UL 508.

11 Размеры ATS 01N10FT, ATS 01N106FT Установка на профиль 5 (5 мм) или 4 с приспособлением RHZ 66 ATS 01N109FT, ATS 01N112FT, ATS01N125FT Установка на профиль 5 (5 мм) Крепление винтами 10,7 112,8 45 0,2 (1) 100,4 22, , ,7 (1) (1) Съемные крепления. ATS 01N206pp — ATS 01N212pp ATS 01N222pp — ATS 01N22pp Установка на профиль 5 (5 мм) Крепление винтами Установка на профиль 5 (5 мм) Крепление винтами 10,7 112,8 45 0,2 (1) 10,7 112,8 45 0,2 (1) 52, , , ,5 175 (1) (1) (1) Съемные крепления. (1) Съемные крепления. ATS 01N20LY, ATS 01N244LY, ATS 01N244Q ATS 01N272LY, ATS 01N285LY, ATS 01N272Q, ATS 01N285Q Установка на профиль 5 (5 мм) 5 (5 или 70 мм) с помощью пластины VY1 H4101 (1) 4xM , (1) xM /7

12 Схемы Для двигателей от 0,7 до 11 квт ATS 01N1ppFT Одно- или трехфазное питание B a 110 / 220 B Q1 F1 F2 S1 (1) V CL2 CL1/0 M1 Примечание: для однофазных двигателей используйте ATS 01N1ppFT без подключения второй фазы,. Делайте паузу длительностью 5 с между выключением и включением питания пускового устройства. (1) Использование сетевого контактора обязательно. Дополнительное оборудование (полные каталожные номера приведены на стр. 1/16 и 1/17) Обозначение на схеме Наименование Устройство плавного пуска Q1 Автоматический выключатель GV2 ME KM1 LC1 ppp + LA4 DA2U F1, F2 Предохранители цепей управления S1, S2 Кнопки XB4 B или XB5 B Диаграмма работы Напряжение питания, силовое Напряжение питания управления Зеленый светодиод Желтый светодиод Напряжение двигателя t 1/8

13 Схемы (продолжение) Для двигателей от 0,75 до 15 квт и торможения ATS 01N2ppLU/QN/RT Ручное управление без замедления с автоматическим Автоматическое управление с изменением направления вращения без замедления выключателем GV2 и GV ATS 01N206pp- ATS 01N22pp ATS 01N206pp — ATS 01N22pp Q1 F (1) Q1 a 110 V, 220 V F1 F2 F (1) S1 R1A R1C BOOST ATS 01N2pppp COM LO1 LI + LI1 S KM KM2 KM2 KM M1 KM2 KM KM KM2 R1A R1C BOOST ATS 01N2pppp COM LO1 LI + LI1 M1 (1) Для координации типа 2. Дополнительное оборудование (полные каталожные номера приведены на стр. 1/16 и 1/17) Обозначение на схеме Наименование Устройство плавного пуска и торможения Q1 Автоматический выключатель GV2 ME KM1, KM2, KM LC1 ppp + LA4 DA2U F1, F2 Предохранители цепей управления F быстродействующих предохранителя S1, S2, S Кнопки XB4 B или XB5 B 1/9

14 Схемы (продолжение) Для двигателей от 0,75 до 15 квт и торможения ATS 01N2ppLU/QN/RT Автоматическое управление с замедлением или без Автоматическое управление с замедлением или без него, с контактором него, без контактора ATS 01N206pp а ATS 01N22pp ATS 01N206pp а ATS 01N22pp z До 250 В Q1 F1 F2 Q2 F (2) -проводное управление (1) 2-проводное управление Q2 F4 F4 R1A R1C BOOST ATS 01N2pppp COM LO1 LI + LI1 S1 S S1 R1A R1C BOOST COM LO1 LI + LI1 S M1 M1 (1) При длине свыше 1 м исполь зуйте экранированные провода. (2) Для координации типа 2. Дополнительное оборудование (полные каталожные номера приведены на стр. 1/16 и 1/17) Обозначение на схеме Наименование Устройство плавного пуска и торможения Q1 Автоматический выключатель GV2 ME Q2 Выключатель с предохранителями F4 Тепловое реле KM1 LC1 ppp + LA4 DA2U F1, F2 Предохранители цепей управления F быстродействующих предохранителя S1, S2, S Кнопки XB4 B или XB5 B Диаграммы работы 2-проводное управление с замедлением -проводное управление с замедлением Напряжение питания, силовое Напряжение питания, силовое Зеленый светодиод Зеленый светодиод Дискретный вход Дискретный вход Дискретный вход LI1 Релейный выход R1 Релейный выход R1 Дискретный выход LO1 Дискретный выход LO1 Напряжение двигателя Желтый светодиод 10 c t Напряжение двигателя Желтый светодиод 10 c t 1/10

15 Схемы (продолжение) Для двигателей от 0,75 до 15 квт и торможения ATS 01N2ppLU/QN/RT Автоматическое управление без замедления (выбег) ATS 01N206pp а ATS 01N22pp Q1 До z 250 В F1 F2 F (1) S1 R1A R1C BOOST ATS 01N2pppp COM LO1 LI + LI1 M1 (1) Для координации типа 2. Дополнительное оборудование (полные каталожные номера приведены на стр. 1/16 и 1/17) Обозначение на схеме Наименование Устройство плавного пуска и торможения Q1 Автоматический выключатель GV2 ME KM1 LC1 ppp + LA4 DA2U F1, F2 Предохранители цепей управления F быстродействующих предохранителя S1, S2 Кнопки XB4 B или XB5 B 1/11

Читайте также:  Поменял антифриз машина стала холоднее

16 Схемы Для двигателей от 15 до 75 квт и торможения ATS 01N2ppLY и ATS 01N2ppQ (дополнительное оборудование см. стр. 1/1) Ручное управление без замедления (выбег) с автоматическим выключателем GV и GV7 ATS01N20LY — ATS01N285LY ATS 01N244Q- ATS 01N285Q 115 B B 400 B F1 F2 Q1 Q1 F (1) ATS 01N2ppLY F (1) 01 ATS 01N2ppQ 02 0 (1) Для координации типа 2. (1) Для координации типа 2. Автоматическое управление с изменением направления вращения без замедления (выбег) ATS01N20LY — ATS01N285LY ATS 01N244Q — ATS 01N285Q 115 B B a 110 / 220 B 400 B F1 F2 F1 F2 Q1 Q1 F (1) S1 F (1) S1 KM2 KM S KM KM2 KM2 KM S KM KM2 KM2 KM KM2 KM KM KM2 KM2 KM KM KM ATS 01N2ppLY ATS 01N2ppQ (1) Для координации типа 2. (1) Для координации типа 2. 1/12

17 Схемы (продолжение) Для двигателей от 15 до 75 квт и торможения ATS 01N2ppLY и ATS 01N2ppQ Автоматическое управление с замедлением или без него, без контактора ATS01N20LY — ATS01N285LY ATS 01N244Q — ATS 01N285Q 115 B F1 F2 Q1 Q1 F (2) F (2) ATS 01N2ppLY проводное управление (1) S1 2-проводное управление S ATS 01N2ppQ проводное управление (1) S1 2-проводное управление S (1) При длине свыше 1 м используйте экранированные провода. (2) Для координации типа 2. (1) При длине свыше 1 м используйте экранированные провода. (2) Для координации типа 2. Дополнительное оборудование (полные каталожные номера приведены на стр. 1/16 и 1/17) Обозначение на схеме Наименование Устройство плавного пуска и торможения Q1 Автоматический выключатель GV или GV7 KM2, KM LC1 ppp + LA4 DA2U F1, F2 Предохранители цепей управления F быстродействующих предохранителя S1, S2, S Кнопки XB4 B или XB5 B 1/1

18 Схемы (продолжение) Для двигателей от 15 до 75 квт и торможения ATS 01N2ppLY и ATS 01N2ppQ (продолжение) Автоматическое управление с замедлением или без него, с контактором ATS01N20LY — ATS01N285LY ATS 01N244Q — ATS 01N285Q 115 B До z 250 В F1 F2 F1 F2 Q1 Q1 F4 F4 F4 F4 S1 S ATS 01N2ppLY 02 S 05 ATS 01N2ppQ 02 S Дополнительное оборудование (полные каталожные номера приведены на стр. 1/16 и 1/17) Обозначение на схеме Наименование Устройство плавного пуска Q1 Разъединитель GK1 KM1 LC1 ppp + LA4 DA2U F1, F2 Предохранители цепей управления F4 Тепловое реле LR2 D S1, S2, S Кнопки XB4 B или XB5 B 1/14

19 Схемы (продолжение) Для двигателей от 15 до 75 квт и торможения ATS 01N2ppLY и ATS 01N2ppQ (продолжение) Автоматическое управление без замедления с функцией удержания ATS01N20LY — ATS01N285LY ATS 01N244Q — ATS 01N285Q 115 B До z 250 В F1 F2 F1 F2 Q1 Q1 F (1) F (1) S1 S ATS 01N2ppLY ATS 01N2ppQ (1) Для координации типа 2. Дополнительное оборудование (полные каталожные номера приведены на стр. 1/16 и 1/17) Обозначение на схеме Наименование Устройство плавного пуска и торможения Q1 Автоматический выключатель GV KM1 LC1 ppp + LA4 DA2U F1, F2 Предохранители цепей управления F быстродействующих предохранителя S1, S2 Кнопки XB4 B или XB5 B 1/15

20 Варианты комплектации Питание 400 В, координация типа 1 Дополнительное оборудование в соответствии с и МЭК Комплектация: либо автоматический выключатель (светло-голубые колонки), контактор, пусковое устройство, либо разъединители/ предохранители (голубые колонки), контактор, пусковое устройство Двигатель Пусковое устройство Автоматический выключатель Контактор Выключатель или Класс 10 Telemecanique Типоразмер выключательразъединитель Предохранители Am I 2 t Тепловое реле по каталогу Типоразмер квт A A A A 2 с M1 Q1 KM1, KM2, KM Q2 F4 0,7 0,98 ATS 01N10FT GV2 ME05 1 LC1 K06 или LC1 D09 0,55 1,5 ATS 01N10FT GV2 ME06 1,6 LC1 K06 или LC1 D09 0,75 2 ATS 01N10FT GV2 ME07 2,5 LC1 K06 или LC1 D09 1,1 2,5 ATS 01N10FT GV2 ME08 4 LC1 K06 или LC1 D09 ATS 01N206QN GV2 ME08 4 LC1 K06 или LC1 D09 1,5,5 ATS 01N106FT GV2 ME08 4 LC1 K06 или LC1 D09 ATS 01N206QN GV2 ME08 4 LC1 K06 или LC1 D09 2,2 5 ATS 01N106FT GV2 ME10 6, LC1 K06 или LC1 D09 ATS 01N206QN GV2 ME10 6, LC1 K09 или LC1 D09 6,5 ATS 01N106FT GV2 ME14 9 LC1 K09 или LC1 D09 ATS 01N206QN GV2 ME14 9 LC1 K09 или LC1 D09 4 8,4 ATS 01N109FT GV2 ME14 9 LC1 K09 или LC1 D09 ATS 01N209QN GV2 ME14 9 LC1 K09 или LC1 D09 5,5 11 ATS 01N112FT GV2 ME16 1 LC1 K12 или LC1D12 ATS 01N212QN GV2 ME16 1 LC1 K12 или LC1 D12 LS1 D251 DF2 CA LR2 K006 LRD 05 LS1 D251 DF2 CA LR2 K007 LRD 06 LS1 D251 DF2 CA LR2 K008 LRD 07 LS1 D251 DF2 CA LR2 K008 LRD 08 LS1 D251 DF2 CA LR2 K008 LRD 08 LS1 D251 DF2 CA LR2 K010 LRD 08 LS1 D251 DF2 CA LR2 K010 LRD 08 LS1 D251 DF2 CA LR2 K012 LRD 10 LS1 D251 DF2 CA LR2 K012 LRD 10 LS1 D251 DF2 C LR2 K014 LRD 12 LS1 D251 DF2 C LR2 K014 LRD 12 LS1 D251 DF2 C LR2 K016 LRD 14 LS1 D251 DF2 C LR2 K016 LRD 14 LS1 D251 DF2 C LR2 K021 LRD 16 LS1 D251 DF2 C LR2 K021 LRD ATS 01N125FT GV2 ME20 17 LC1 D18 LS1 D251 DF2 CA LRD 21 ATS 01N222QN GV2 ME20 17 LC1 D18 LS1 D251 DF2 CA LRD ATS 01N125FT GV2 ME21 21 LC1 D25 LS1 D251 DF2 CA LRD 21 ATS 01N222QN GV2 ME21 21 LC1 D25 LS1 D251 DF2 CA LRD ATS 01N125FT GV2 ME22 2 LC1 D25 LS1 D251 DF2 CA LRD 22 ATS 01N222QN GV2 ME22 2 LC1 D25 LS1 D251 DF2 CA LRD ,5 ATS 01N22QN GV2 ME2 2 LC1 D2 GK1 EM DF2 EA LRD 5 18,5 5 ATS 01N244Q GV ME40 40 LC1 D8 GK1 EM DF2 EA LRD ATS 01N244Q GV ME6 6 LC1 D50 GK1 FM DF2 FA LRD ATS 01N272Q GV ME6 6 LC1 D65 GK1 FM DF2 FA LRD ATS 01N272Q GV ME80 80 LC1 D80 GK1 FM DF2 FA LRD ATS 01N285Q GV7 RE LC1 D95 GK1 FM DF2 F LRD 65 1/16

21 Варианты комплектации (продолжение) Питание 690 В, координация типа 1 Дополнительное оборудование в соответствии с и МЭК Комплектация: либо автоматический выключатель (светло-голубые колонки), контактор, пусковое устройство, либо разъединители/ предохранители (голубые колонки), контактор, пусковое устройство Двигатель Пусковое устройство Автоматический выключатель Контактор Выключатель или выключательразъединитель Класс 10 Telemecanique Типоразмер Предохранители Am I 2 t Тепловое реле по каталогу Типоразмер квт A A A A 2 с M1 Q1 KM1 Q2 F4 0 ATS 01N20LY GV ME40 + GV A LC1 D50 GK1 EM DF2 EA LRD ATS 01N244LY GV ME6 + GV A LC1 D65 GK1 FM DF2 FA LRD ATS 01N272LY GVME80 + GVA LC1 D115 GK1 FM DF2 FA LRD ,7 ATS 01N285LY GV7 RE100 + GV LC1 D150 GK1 FM DF2 F LRD 65 1/17

22 Содержание U для асинхронных двигателей Cтр. b Описание /2 и 2/ b Характеристики /4 и 2/5 b Каталожные номера /6 b Размеры /7 b Схемы /8-2/11 2/1

23 Описание для асинхронных двигателей 2 Altistart U01 и TeSys модели U DF Описание и торможения Altistart U01 для асинхронных двигателей предназначено, главным образом, для работы с интеллектуальными автоматическими пускателями TeSys модели U. Сочетание пускателей TeSys модели U 1 и Altistart U01, соединенных при помощи разъема 2, является уникальным и инновационным в области управления двигателями. Использование устройства Altistart U01 улучшает пусковые характеристики асинхронных двигателей, обеспечивая контролируемый безударный плавный пуск. Оно позволяет исключить механические удары, являющиеся причиной преждевременного износа, уменьшить затраты на ремонт, сократить простои оборудования. Altistart U01 ограничивает момент и броски тока при пуске механизмов, для которых не требуется большой пусковой момент. предназначены для следующих простых применений: b конвейеры; b ленточные транспортеры; b насосы; b вентиляторы; b компрессоры; b автоматические двери; b небольшие портальные краны; b ременные механизмы. Altistart U01 чрезвычайно компактен, легок в настройке, соответствует нормам МЭК/EN , сертификатам UL, CSA, CTick, CCC и ГОСТ с маркировкой e. b и торможения ATSU 01N2ppLT v Управление двумя фазами питания двигателя для ограничения пускового тока и плавного торможения. v Внутреннее реле байпаса. v Для двигателей мощностью от 0,75 квт до 15 квт. v Напряжение питания двигателей:200 и 480 В, 50/60 Гц. Для управления пусковым устройством необходимо внешнее питание. Описание b и торможения Altistart U01 оснащены: v настроечным потенциометром времени пуска 6; v настроечным потенциометром времени торможения 8; v потенциометром для настройки начального уровня напряжения в зависимости от момента нагрузки двигателя 7; v зеленым светодиодом 4 сигнализации «устройство под напряжением»; v желтым светодиодом 5 сигнализации «двигатель запитан номинальным напряжением»; v соединительным клеммником 9: — 2 дискретных входа для команд пуска/остановки; — 1 дискретный вход для функции BOOST; — 1 дискретный выход для сигнализации окончания пуска; — 1 релейный выход для сигнализации неисправности питания пускового устройства или остановки двигателя по окончанию торможения. 2/2

24 Описание (продолжение) для асинхронных двигателей 2 Altistart U01 и TeSys модели U Описание интеллектуального пускателя TeSys модели U Обращайтесь к каталогу Интеллектуальные пускатели TeSys модели U. Функции блока устройства плавного пуска ATSU 01N2ppLT b Двухпроводное управление Пуск и остановка осуществляются с помощью одного дискретного входа. Состояние 1 дискретного входа управляет пуском, а состояние 0 — остановкой. Клеммник управления Altistart U V LI1 Схема 2-проводного управления b Трехпроводное управление Пуск и остановка осуществляются с помощью двух дискретных входов. Остановка происходит при размыкании дискретного входа LI1 (состояние 0). Импульс на входе запоминается до размыкания входа LI1. Клеммник управления Altistart U V LI1 Схема -проводного управления b Время торможения Настройка времени торможения позволяет подстроить темп изменения напряжения, прикладываемого к двигателю, и получить время пуска, зависящее от нагрузки двигателя. b Функция BOOST поддержки напряжения с помощью дискретного входа Активизация входа BOOST назначает функцию, позволяющую получить пусковой момент для преодоления механического трения. Когда вход в состоянии 1, функция активизирована (вход подключен к клемме + 24 V), пускатель прикладывает к двигателю перед пуском фиксированное начальное напряжение в течение ограниченного времени. U 100 % Un 50 % Un Изменение напряжения Начальное напряжение 200 мс Приложение начального напряжения BOOST, равного 100 % номинального напряжения двигателя t b Окончание пуска v Функция, назначенная дискретному выходу LO1 и торможения ATSU 01N2ppLT имеют дискретный выход LO с открытым коллектором, которое сигнализирует об окончании пуска после достижения двигателем номинальной скорости. b Реле неисправности и торможения ATSU 01N2ppLT оснащены реле, которые размыкаются при появлении неисправности. Контакт реле R1A-R1C замыкается по команде входа и размыкается при напряжении двигателя, близком к 0 после остановки с замедлением или мгновенно при неисправности. Информация может быть использована для управления сетевым контактором и получения замедления (удержание сетевого контактора до остановки двигателя). 2/

25 Характеристики Altistart U01 и TeSys модели U Условия эксплуатации Тип пускового устройства Соответствие стандартам ATSU 01N2ppLT Электронные устройства плавного пуска разработаны в соответствии с международными нормами и рекомендациями, относящимися к электрооборудованию для автоматизации промышленности (МЭК, EN), в частности, с нормами МЭК/EN Электромагнитная совместимость Наведенные и излучаемые помехи CISPR 11 уровень B, МЭК , уровень B Гармонический ток МЭК , МЭК Помехозащищенность ЭМС EN , EN Электростатические разряды МЭК уровень Устойчивость к радиоизлучению МЭК уровень Устойчивость к переходным процессам МЭК уровень 4 Импульсная волна «напряжение/ток» МЭК уровень Наведенные и излучаемые помехи МЭК уровень Устойчивость к наведенным помехам, МЭК излучаемым радиополями Затухающие колебания МЭК уровень Маркировка e Изделия имеют маркировку e Европйского Союза, МЭК/EN Сертификация изделия UL, CSA и C-Tick Степень защиты IP 20 Степень загрязнения 2 в соответствии с МЭК/EN Вибростойкость 1,5 мм от до 1 Гц, 1 g от 1 до 150 Гц в соответствии с МЭК/EN Ударостойкость 15 g в течение 11 мс в соответствии с МЭК/EN Относительная влажность От 5 до 95 % без конденсации и каплеобразования в соответствии с МЭК/EN Температура окружающего воздуха вблизи устройства При хранении C От 25 до + 70 в соответствии с МЭК/EN При работе C От — 10 до + 40 без ухудшения параметров До 50 C, уменьшая ток на 2 % на каждый C свыше 40 C Максимальная рабочая высота м 1000 без ухудшения параметров (уменьшайте значение тока на 2,2 % для каждых следующих 100 м) Рабочее положение Максимальный постоянный наклон относительно нормального вертикального положения Электрические характеристики Тип пускового устройства ATSU 01N2ppLT Категория применения В соответствии с МЭК Ac-5b Рабочее напряжение Трехфазное напряжение В От % до % пер. тока Частота Гц От 50-5 % до % Выходное напряжение Максимальное трехфазное напряжение равно напряжению сетевого питания Напряжение цепей управления В c 24 В, 100 мa ± 10 % Рабочий ток A 6-2 Регулируемое время пуска с 1-10 Регулируемое время торможения с 1-10 Пусковой момент % От 0 до 80 % пускового момента двигателя при прямом пуске от сети Тип пускового устройства ATSU 01N206LT 01N209LT 01N212LT 01N222LT 01N22LT Потребление цепи управления c 24 В, 65 мa c 24 В, 100 мa Потребляемая мощность При полной нагрузке в конце пуска Вт 1,5 1,5 1,5 2,5 2,5 В переходном режиме при токе в 5 раз больше рабочего тока Вт 61,5 91,5 121,5 222,5 22,5 Тип пускового устройства ATSU 01N206LT — ATSU 01N222LT ATSU 01N22LT Применение I Время пуска Время пуска с Максимальное количество пусков в час Состоянине «полное напряжение» или остановка пускателя Рабочий цикл t 2/4

Читайте также:  Сборка машин для детей 5 лет

26 Характеристики (продолжение) Altistart U01 и TeSys модели U Электрические характеристики (продолжение) Источник питания дискретных входов (гальваническая развязка силовых цепей и цепей управления) + 24 V, COM Дискретные входы LI1,, BOOST Функции пуска, остановки и BOOST при пуске Дискретный выход LO1 Сигнализация окончания пуска Релейный выход R1A R1C Светодиодная сигнализация Зеленый светодиод Устройство под напряжением Желтый светодиод Номинальное напряжение достигнуто Подключение (максимальное сечение проводников и момент затяжки) Силовая цепь Клеммы под винт 4 мм Гибкий провод без наконечника 1 проводник мм 2 1, AWG 2 проводника мм 2 1, AWG Гибкий провод с наконечником 1 проводник мм AWG 2 проводника мм AWG Жесткий провод 1 проводник мм AWG 2 проводника мм AWG Момент затяжки Н м 1,9-2,5 Цепь управления Клеммы под винт Гибкий провод без наконечника 1 проводник мм 2 0,5-2,5 14 AWG 2 проводника мм 2 0,5-1,5 16 AWG Гибкий провод с наконечником 1 проводник мм 2 0,5-1,5 16 AWG 2 проводника мм 2 0,5-1,5 16 AWG Жесткий провод 1 проводник мм 2 0,5-2,5 14 AWG 2 проводника мм 2 0, AWG Момент затяжки Н м 0,5 Характеристики момента (типовые кривые) 24 В + 10 % Изолированный Максимальный ток: 100 ма Дискретные входы сопротивлением 27 ком Питание 24 В ( 1 В и I > 0,5 ма Дискретный выход с открытым коллектором Внешнее питание: 24 В (от 6 до 0 В) Максимальный ток: 200 ма Нормально открытый контакт (разомкнут при неисправности) Мин. коммутационная способность: 10 ма для c 6В Макс. коммутационная способность при индуктивной нагрузке (cos ϕ = 0,5 и L/R = 20 мс): 2 A для a 250 В или c 0 В (AC-15) Максимальное рабочее напряжение: 440 В M Мn 2 Мn U 0,85 U На рисунке показаны механические характеристики короткозамкнутого асинхронного двигателя в зависимости от напряжения питания. Момент изменяется в квадратичной зависимости от напряжения с фиксированной частотой. Постепенное увеличение напряжения устраняет мгновенный бросок тока при подаче напряжения. Мn 0,6 U Мс 0 0 0,25 0,5 0,75 1 N/Ns 2/5

27 Каталожные номера Altistart U01 и TeSys модели U DF51714 и торможения для двигателей от 0,75 до 15 квт (возможно соединение с интеллектуальным пускателем TeSys модели U) Двигатель Пусковое устройство Мощность двигателя (1) Ном. ток по каталогу Масса 20 В 20 В 400 В 460 В квт л.с. квт л.с. квт л.с. A кг Трехфазное напряжение питания: В, 50/60 Гц 0,75 1,1 1 1,5 1,5 2,2 2 6 ATSU 01N206LT 0,40 1, ATSU 01N209LT 0,40 2,2 5,5 7,5 12 ATSU 01N212LT 0,40 4 5,5 5 7,5 7, ATSU 01N222LT 0,490 DF51062 ATSU 01N222LT 1 LUBp2BL 7, ATSU 01N22LT 0,490 Дополнительное оборудование Наименование Силовой соединитель между ATSU 01N2ppLT и TeSys модели U Применяется для пускового устройства по каталогу Масса, кг ATSU 01N2ppLT VW G4104 0,020 Система «TeSys модели U и блок пускового устройства» Предлагается большое количество комплектующих. Обращайтесь к каталогу Интеллектуальные пускатели TeSys модели U. LUCM ppbl 2 Мощность двигателя (1) Пусковое устройство TeSys модели U Напряжение Силовой модуль Блок управления (2) 20 В квт/л.с. 400 В квт 460 В л.с. 0,75/1 1,5 2 ATSU 01N206LT LUB 12 LUCp 05BL 1,1/1,5 2,2/ ATSU 01N206LT LUB 12 LUCp 12BL 1,5/2 ATSU 01N209LT LUB 12 LUCp 12BL 4 5 ATSU 01N209LT LUB 12 LUCp 12BL 2,2/ ATSU 01N212LT LUB 12 LUCp 12BL / 5,5 7,5 ATSU 01N212LT LUB 2 LUCp 18BL 4/5 7,5 10 ATSU 01N222LT LUB 2 LUCp 18BL 5,5/7, ATSU 01N222LT LUB 2 LUCp 2BL 7,5/ ATSU 01N22LT LUB 2 LUCp 2BL 4 Пример системы для управления двигателем: 1 Силовой модуль для прямого пуска с одним направлением вращения (LUBp2BL) 2 Блок управления (LUCM ppbl) Силовой соединитель (VW G4104) 4 Блок устройства плавного пуска и торможения Altistart U01 (ATSU 01N2ppLT) ATSU 01N2ppLT (1) Стандартные мощности двигателей, мощности в л.с. приведены в соответствии с UL 508 (2) В зависимости от выбранной конфигурации устройства TeSys модели U замените p на A — для стандартного, B — для усовершенствованного и M — для многофункционального блоков управления. 2/6

28 Размеры Altistart U01 и TeSys модели U Система TeSys модели U (силовой модуль с одним направлением вращения) и ATSU 01N206LT — ATSU 01N212LT Установка на профиль 5 (5 мм) с соединителем VW G4104 Система TeSys модели U (силовой модуль с одним или двумя направлениями вращения) и ATSU 01N206LT — ATSU 01N212LT Установка вплотную друг к другу ,2 9 9 Система TeSys модели U (силовой модуль с одним направлением вращения) и ATSU 01N222LT — ATSU 01N22LT Установка на профиль 5 (5 мм) с соединителем VW G4104 Система TeSys модели U (силовой модуль с одним или двумя направлениями вращения) и ATSU 01N222LT — ATSU 01N22LT Установка вплотную друг к другу , Соединитель VW G ,8 6 46,6 28 2/7

29 Схемы Altistart U01 и TeSys модели U Для двигателей от 0,75 до 15 квт и торможения ATSU 01N2ppLT Монтаж силовых цепей Монтаж силовых цепей с реверсивным блоком QF1 CU TeSys модели U TeSys модели U ATSU 01N2ppLT M1 QF1 CU TeSys модели U TeSys модели U с реверсивным блоком ATSU 01N2ppLT M1 Дополнительное оборудование (полные каталожные номера приведены на стр. 1/16 и 1/17) Обозначение Наименование на схеме Устройство плавного пуска и торможения QF1 Интеллектуальный пускатель TeSys модели U CU Блок управления TeSys модели U 2/8

30 Схемы (продолжение) Altistart U01 и TeSys модели U Для двигателей от 0,75 до 15 квт и торможения ATSU 01N2ppLT (продолжение) Автоматическое двухпроводное управление Без замедления С замедлением или без него c 24 B + LU C20 S1 QF1 A R1A ATSU 01N2ppLT R1C COM LI V BOOST LO1 c 24 B + LU C20 S1 Стоп Пуск Стоп Пуск QF A2 R1A ATSU 01N2ppLT R1C COM LI V BOOST LO1 Диаграмма работы Напряжение питания, силовое Зеленый светодиод Дискретный вход Кнопка S1 Напряжение питания, силовое Зеленый светодиод Дискретный вход Кнопка S2 Кнопка S1 Дискретный выход LO1 Дискретный выход LO1 Желтый светодиод U 1 10 c Желтый светодиод U 1 10 c Напряжение двигателя t1 t Напряжение двигателя t1 t2 t Автоматическое трехпроводное управление Без замедления С замедлением c 24 B + LU C20 S R1A ATSU 01N2ppLT R1C COM LI V BOOST LO1 c 24 B + LU C R1A ATSU 01N2ppLT R1C COM LI V BOOST LO1 QF1 A QF1 QF1 A2 QF S1 Диаграмма работы Напряжение питания, силовое Зеленый светодиод Кнопка S1 Кнопка S2 Дискретный вход Дискретный выход LO1 500 мс Напряжение питания, силовое Зеленый светодиод Дискретный вход Кнопка S2 Дискретный вход LI1 Кнопка S1 Дискретный выход LO1 Желтый светодиод U 1 10 c Желтый светодиод 10 c Напряжение двигателя t1 t Напряжение двигателя t1 t : устройство плавного пуска и торможения S1,S2: кнопки XB4 B или XB5 B QF1: интеллектуальный пускатель TeSys модели U t1: время разгона, настраиваемое с помощью потенциометра t2: время разгона, настраиваемое с помощью потенциометра U 1 : пусковое напряжение, настраиваемое с помощью потенциометра 2/9

31 Схемы (продолжение) Altistart U01 и TeSys модели U Для двигателей от 0,75 до 15 квт и торможения ATSU 01N2ppLT (продолжение) Автоматическое трехпроводное управление с реверсивным блоком Без замедления С замедлением QF1 QF1 LU2B p2bl ATSU 01N2ppLT LU2B p2bl ATSU 01N2ppLT A B B1 A2 R1A R1C COM LI V BOOST LO1 Назад Вперед S1 Стоп S 17 LU C20 18 A B B1 A2 R1A R1C COM LI V BOOST LO1 Назад Вперед S1 Стоп S 17 LU C c 24 B + c 24 B QF1: интеллектуальный пускатель TeSys модели U с реверсивным блоком QF1: интеллектуальный пускатель TeSys модели U с реверсивным блоком : устройство плавного пуска и торможения : устройство плавного пуска и торможения S1,S2, S : кнопки XB4 B или XB5 B S1,S2, S : кнопки XB4 B или XB5 B S: время нажатия > 500 мс Начальное пусковое напряжение (BOOST) и сигнализация окончания пуска ATSU 01N2ppLT R1A R1C COM LI V BOOST LO1 К контроллеру : устройство плавного пуска и торможения 2/10

32 Схемы (продолжение) Altistart U01 и TeSys модели U Для двигателей от 0,75 до 15 квт и торможения ATSU 01N2ppLT (продолжение) Автоматическое управление с коммуникационным модулем Modbus, без замедления и с ним Без реверсивного блока С реверсивным блоком ATSU 01N2ppLT LUL C01 Модуль Modbus ATSU 01N2ppLT LUL C01 Модуль Modbus R1A R1C COM LI V BOOST LO1 LU9B N11C Катушка включена LO1 COM c 24 V 24 V Aux + + D(B) D(A) Gnd R1A R1C COM LI V BOOST LO1 COM O OA LO1 COM c 24 V 24 V Aux + + D(B) D(A) Gnd c 24 B c 24 B QF1 LU2B p2bl A B B1 A2 Функция Регистр Бит Значение Функция Регистр Бит Значение Включение питания TeSys U и ATSU Включение питания TeSys U и ATSU Вперед Назад Автоматическое управление без замедления Выключение питания TeSys U и ATSU Пуск Вперед Стоп Назад Автоматическое управление с замедлением Автоматическое управление без замедления Вперед Пуск Остановка с замедлением Остановка вперед Остановка назад Автоматическое управление с замедлением (вперед или назад) Вперед Остановка с замедлением : устройство плавного пуска и торможения QF1: интеллектуальный пускатель TeSys модели U с реверсивным блоком : устройство плавного пуска и торможения Автоматическое управление с коммуникационным модулем AS-Interface, без замедления Без реверсивного блока С реверсивным блоком ATSU 01N2ppLT ATSU 01N2ppLT R1A R1C COM LI V BOOST LO1 R1A R1C COM LI V BOOST 1 LO1 QF1 ASI LUFC5 14 LU2B p2bl ASI LUFC5 LU9B N11C Катушка включена c 24 V + AS-Interface + + c 24 B A B B1 A2 COM O OA c 24 V + AS-Interface + + c 24 B Функция Бит Значение Функция Бит Значение Включение напряжения и автоматическое управление без замедления Включение напряжения и автоматическое управление без замедления Пуск D0 1 Пуск (вперед) D0 1 Стоп D0 0 Стоп D0 0 Пуск (назад) D1 1 Стоп D1 0 : устройство плавного пуска и торможения QF1: интеллектуальный пускатель TeSys модели U с реверсивным блоком : устройство плавного пуска и торможения 2/11

33 Schneider Electric в странах СНГ Беларусь Минск , пр-т Победителей, 5, офис 502 Тел.: (7517) Факс: (7517) Казахстан Алматы , ул. Казыбек би, 19, угол ул. Шагабутдинова Тел.: (272) , , , Факс: (272) Россия Воронеж 94000, ул. Степана Разина, 8 Тел.: (472) Тел./факс: (472) Екатеринбург , ул. Первомайская, 104 Офисы 11, 1 Тел.: (4) , Факс: (4) Иркутск , ул. Советская, Б, офис 12 Тел./факс: (952) Казань , ул. Чернышевского, 4/2, офис 207 Тел.: (84) , Факс: (84) Калининград 26040, Гвардейский пр., 15 Тел.: (4012) Факс: (4012) Краснодар 50020, ул. Коммунаров, 268, офисы 16, 14 Тел./факс: (861) , Москва , ул. Енисейская, 7 Тел.: (495) Факс: (495) Нижний Новгород 60000, пер. Холодный, 10 А, офис 1.5 Тел.: (812) Тел./факс: (812) Новосибирск 60005, Красный пр-т, 86, офис 501 Тел.: (8) , Тел./факс: (8) Самара 44096, ул. Коммунистическая, 27 Тел./факс: (846) , , Санкт-Петербург 19810, ул. Циолковского, 9, корпус 2 А Тел.: (812) Факс: (812) Уфа , ул. Мира, 14, офисы 518, 520 Тел.: (472) Факс: (472) Хабаровск , ул. Металлистов, 10, офис 4 Тел.: (4212) 78 7 Факс: (4212) 78 8 Туркменистан Ашгабат , Мир 2/1, ул. Ю.Эмре, «Э.М.Б.Ц.» Тел.: (9912) Тел./факс: (9912) Украина Днепропетровск 49000, ул. Глинки, 17, 4 этаж Тел.: (80567) Факс: (80567) Донецк 802, ул. Лабутенко, 8 Тел./факс: (8062) , , Киев 04070, ул. Набережно-Крещатицкая, 10 А Корпус Б Тел.: (8044) Факс: (8044) Львов 79000, ул. Грабовского, 11, к. 1, офис 04 Тел./факс: (8022) Николаев 5400, ул. Никольская, 25 Бизнес-центр «Александровский», офис 5 Тел.: (80512) Факс: (80512) Одесса 65079, ул. Куликово поле, 1, офис 21 Тел.: (8048) Факс: (8048) Симферополь 9501, ул. Севастопольская, 4/2, офис 11 Тел./факс: (80652) Харьков 61070, ул. Ак. Проскуры, 1, офис 17 Тел./факс: (80577) ATS01CATRU 07/2006

Оцените статью