Астон мартин дбс тест драйв

Aston Martin DBS — тест-драйв

Все чаще мы ловим себя на мысли, что рассуждаем об Aston Martin как о породистой невесте. Как будто высокое происхождение — его единственное достоинство. Но все дело в том, что сначала группа мастеров создает выдающееся произведение, а уж затем труженики авторучек обнаруживают у него «голубую кровь». И это в высшей степени справедливый подход.

Сто лет назад понятий «холодная война», «Советский Союз» и «МИ-6» не было еще и в помине, а их будущий «ниспровергатель» Ян Флеминг одного года от роду наверняка транслировал в пространство свои первые «агу-гy». От годовалого человека ждут, чтобы он хорошо кушал, а не рассказов о шпионах. Первые в истории «Астоны» родились 94 года назад. И с тех пор клиентами компании могут стать только богатые и очень богатые люди. Остальным же слоям населения остается разве что смотреть, перешептываться о невиданных характеристиках и культивировать миф о богопомазанности машин из Гейдона. Таинственное недостижимое становится легендарным.

Что всегда выделяло Aston Martin среди прочей островной «аристократии», так это постоянное стремление к техническому совершенству. Иногда кажется, что к концу 60-х английские производители сочли, что достигли всего в автомобильной индустрии и пора заняться консервацией.

В нашем тесте мы абстрагируемся от родословной, ностальгии и внешней привлекательности DBS. Мы скажем всем, что хотим больше цифр: времени на круге, скорости в слаломе. На самом деле мы просто хотим его, пусть даже ненадолго. А он, конечно же, оправдает все наши чаяния.

Итак, перед нами внушительных размеров купе-GT, достаточно тяжелое, но с импозантным V12 мощностью 517 л.с. Удельная мощность — 3,3 кг/л.с, что совсем неплохо. Мы бы даже сказали, очень хорошо. Ради таких показателей стоило достать из загашника немного углеволокна и магния. Первый пошел на кузовные панели и диффузор, второй — в подвеску. Алюминий — но умолчанию. Из карбоно-керамики изготовлены огромные тормозные диски, диаметр которых на передней оси достигает 40 см. При этом с виду — далеко не гоночный болид.

В салоне килограммы дорогой отделки и часы кропотливого ручного труда. Ой, что это — механическая КПП?! О, да! Мы ведь в спортивном авто, не так ли? И сиденья у нас спортивные, и спортивная подвеска с режимом особой жесткости. А вам известно, сколько действий в секунду должен выполнять гонщик.

Особая статусность приобретения подчеркивается еще и запредельным расходом топлива — в среднем за тест он составил 19 л. Взрослый показатель, с которым даже 78-литровый бак не покажется достаточно объемным. В целом ничего неожиданного, хотя можно было и поумерить аппетит.

Первое, на что обращаешь внимание в движении, — непривычно тугая педаль сцепления. Движение в пробке представляется неожиданным поводом для тренировки левой ноги. Раньше так было практически на каждом суперкаре, сейчас с тремя педалями ездят единицы. Изнеженных жителей XXI века спасает тяговитый мотор — в городских условиях переключаться слишком часто нет нужды. На трассе эластичность проявляется более полно: разгон 80-180 км/ч на шестой передаче занимает 17,8 с. Это всего на 2 с больше показателей Lamborghini Gallardo LP560-4. А уж если не жалко ехать на пятой…

На ускорение до 200 км/ч DBS тратит всего 13,8 с. Много чего зависит от умения драйвера работать с «ручкой» и готовности шин: непрогретая резина быстро теряет сцепление И стирается в дым. Однако, несмотря на потери долей секунды, море удовольствия от самого процесса гарантировано производителем и мистером Миком Фрименом. Тяжелый рычаг КПП ложится в руку и подобно 6-зарядному револьверу «выстреливает» автомобиль, сообщая ему одну за другой дозы ускорения. Затрачиваемые при этом физические усилия пилота роднят его с машиной больше, чем любая красивая легенда о ней. И знание того, что за тебя здесь никто ничего не решает, дорогого стоит, поверьте!

Читайте также:  Замена ремня грм двигателя пежо 206

Разумеется, на трассе в Хоккенхайме помимо прямых есть еще и кривые. В них проявляется характер Aston Martin. Если ехать на 80% возможностей автомобиля, в любой ситуации вы можете ожидать от него нейтрального поведения — ни внезапного срыва задней оси, ни реакции на смену нагрузки. DBS уверен в себе настолько, что хочется быть на него похожим. Но когда автомобиль пущен во весь опор, нужно быть готовым к тому, чтобы вытаскивать свой «Астон» с наружной бровки затяжных поворотов. На мокром асфальте потребуется больше концентрации и аккуратности с педалью газа, а занос может развиться из-за нескольких энергичных движений рулем. В целом же центральное расположение двигателя, жесткий спортивный режим амортизаторов и беспощадные тормоза позволяют показать весьма достойный результат.

На Северной петле Нюрбургринга наш DBS едва не вписался в восемь минут (что до него удавалось немногим) и между делом обставил Audi R8 (который, в свою очередь, однажды сделал Porsche, который сам по себе необычайно крут). В Хоккенхайме R8 смог удержаться впереди, поверженным оказался SLR McLaren. Буквально доли секунды, но все же. А мы ведь говорим об очень серьезных автомобилях, на которые их творцы возлагали роль технологического концентрата. Увы, они оказались не так быстры, как скромный с виду (ни тебе крыльев чайки, ни подсветки моторного отсека) британский подданный. Впрочем, о внешности ни слова, как и обещали. Приведем лучше еще несколько цифр: развесовка DBS по осям составляет 52,6:47,4 %, коэффициент лобового сопротивления — 0,36. Обутый в Pirelli P Zero автомобиль достигает поперечного ускорения в 1,2 g. Это все показатели, достойные уважения. И какой бы богатой ни была история марки, если автомобиль не дотягивает, он никогда не станет иконой. Посадит ли в такой своего любимого героя писатель Ян Флеминг?

Наш вердикт однозначен: «Астон», конечно же, все оправдал. Он безупречно красив — и здесь мы все же скажем пару слов о традициях. Чтобы у дизайнера получился хороший макет, нужно чтобы его обучал дизайнер, который 20 лет назад рисовал красивые макеты. Обученный в свою очередь дизайнером, рисовавшим красивые макеты 40 лет назад. В головах селится не только разруха, но и критерии благородства форм и пропорций. К счастью ли, к сожалению — это разные головы. Источник:

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Модель Aston Martin DBS Superleggera Volante вышла на тесты

При беглом взгляде этот образец Астона похож на открытый DB11, но, присмотревшись, замечаешь: тут другие передний бампер, решётка радиатора, капот, а у фар стекло иной формы.

Прототип купе, которое в серии получит обозначение Aston Martin DBS Superleggera, мы видели ещё прошлой осенью, а теперь фотошпионы подловили на дороге кабриолет DBS Superleggera Volante, наследника «открытки» Vanquish Volante. Как и закрытый собрат, он пока ещё является так называемым мулом, то есть использует для «прикрытия» части кузова другой модели (а именно DB11 Volante).

Читайте также:  Сделать антигравийную обработку автомобиля своими руками

Такое заимствование неслучайно. Мы уже говорили, что семейство DBS Superleggera (преемник купе и кабриолета Vanquish) получит свою вариацию современной платформы от Астона DB11. У него же будет взят двигатель V12 5.2 biturbo, только в доработанном виде и форсированный приблизительно до 650 сил.

Напомним: слово Superleggera — это не только «сверхлёгкий» по-итальянски, но и часть имени ателье Carrozzeria Touring Superleggera, и название запатентованной им технологии постройки кузовов (изогнутые панели, например из алюминиевого сплава, на тонком стальном трубчатом каркасе, повторяющим обводы машины), появившейся в 1930-х.

Ту свою первую технологию Carrozzeria Touring разрешила использовать ряду автопроизводителей, в том числе фирме Aston Martin. В 1950-1960-х метод Superleggera применялся в серии Астонов DB, в некоторых Альфах, Lamborghini, Ferrari и Maserati. Технологии кузовостроения с тех давно ушли вперёд, а слово осталось. И вот теперь оно снова будет красоваться на Астоне. У букв DBS — своя история. В линейке Астонов такое сочетание применялось дважды (это были модели 1967–1972 и 2007–2012 гг.). По неофициальным данным, купе DBS Superleggera дебютирует уже в июне, а кабриолет DBS Superleggera Volante компания покажет через несколько месяцев, вероятнее всего, уже в 2019 году.

Aston Martin DBS: цена, фото

Aston Martin DBS – автомобиль класса гран-туризмо с удивительными характеристиками двигателя и привлекательным дизайном. Изначально был создан в кузове купе (Coupe), со временем была выпущена модель с откидным верхом (Volante). Модель была создана на базе DB9 и более ориентирована на спорт. Современная модификация в 2004 году заменила Vanquish S на месте флагмана компании Aston Martin.

История

В период с 1967 по 1972 год компания Aston Martin производила данный автомобиль, представляющий модифицированный DB6. Данная модель была доступна только в кузовах седан.

Изначально ДБС выпускался с шестицилиндровым двигателем от DB6. Однако из-за высокого веса автомобиль не был способен развить достаточно высокую скорость. Максимальная скорость составляла всего лишь 225 км/ч, а до 100 км/ч он разгонялся за 7 секунд.

Поэтому в 1969 году была выпущена новая модель с двигателем типа V8. Теперь обновленная модель могла разогнаться до 257 км/ч. В общей сложности, с 1967 по 1972 год было выпущено 1265 экземпляров, 405 из них – V8.

Автомобиль был переделан с модели DB9 и относится к спортивному классу. Была официально представлена в 2007 году, а в продажу поступила в 1-м квартале 2008.

3 марта 2009 года была показана версия кабриолет Volante. Одной из его особенностей является открытие/закрытие крыши на ходу, при условии, что ваша скорость не превышает 48 км/ч.

Визуальная часть

Дизайн суперкара отличается от всех конкурентов – британский стиль. Машина спереди оснащается каплеивидным линзованными фарами, используемые другими автомобилями компании. Длинный капот агрессивен за счет двух линий в центре и воздухозаборников между.

Фирменная решетка радиатора с хромированными горизонтальными перекладинами соединяется с детализированным бампером. Бампер Aston Martin DBS сбоку получил двойные воздухозаборники с выделением сверху, переходящим к раздутие колесных арок. Нижняя часть оснащен разделенным сплиттером.

Профиль с раздутыми колесными арками, подчеркнуты линиями. Возле передней арки стильная жабра с хромированной линией в центре. Большая часть плавная, внизу двойная выштамповочная линия. Двери плавной формы с гладкой спрятанной ручкой открытия двери.

Корма суперкара получила фирменную удлиненную оптику. Крышка багажника формой образует анти-крыло, способствующее аэродинамике. Массивный бампер машины внизу оснащен большим диффузором с интегрированными двумя большими выпускными патрубками.

Читайте также:  Сколько мотор работает без масла

Размеры купе:

  • длина – 4720 мм;
  • ширина – 1905 мм;
  • высота – 1280 мм;
  • колесная база – 2740 мм;
  • клиренс – 110 мм.

Кабриолет никак не отличается по размерам. Крыша открывается при езде на скорости не выше 48 км/ч.

Салон Астон Мартин ДБС

Интерьер машины обшит кожей высокого качества. Здесь 4 посадочных места, но задние места считать полноценными сложно, ноги точно не поместятся. Передние спортивные кресла с ярковыраженной боковой поддержкой регулируются электрически кнопками на тоннели.

В руки пилота автомобиля ляжет 3-спицевый руль с кнопками внизу настройки аудиосистемы. Машина спортивная, для любителей полноценного драйва установлены лепестки переключения. Щиток приборов перед глазами водителя состоит только из аналоговых датчиков – два больших в центре и два маленьких по краям.

Интересно настроена центральная консоль, наверху состоящая из 4 кнопок и области вставки ключа зажигания. Ключ необычный – прямоугольный хрустальный. 4 кнопки нужны для выбора режимов поведения коробки передач Aston Martin DBS. Внизу аудиосистема и блок климат-контроля с шайбами, кнопками и аналоговыми часами в центре. Нижняя часть оснащена 4 круглыми кнопками:

  • настройка жесткости подвески;
  • включение спортивного режима;
  • отключение системы стабилизации;
  • прикуриватель.

Тоннель имеет множество ниш для мелочей и кнопки открытия багажника. Такое количество обрадует женскую аудиторию, но зачем это спортивной машине?

Кроме вышеупомянутых спортивных сидений и откидного верха (у Воланте), к ним относится портативный бортовой компьютер, круиз-контроль и электрорегулировку сидений.

Не стоит забывать об акустической парковочной системе – парктроник.

Хорошее звучание обеспечивают штатная аудиосистема и аудиосистема Hi-Fi. Модель ДБС оснащена системой Bang & Olufsen BeoSound с 13-динамиками. Зависимо от положения откидного верха регулируются динамики для обеспечения более качественного звука.

Для удобства водителя руль оснащен регулировкой по наклону и по вылету.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.0 л 517 л.с. 570 H*m 4,3 сек. 307 км/ч V12

Подробнее

Двигатель ручной сборки и состоит из 12 цилиндров с V-образным расположением, а объем составляет 5935 см3. Компоновка двигателя переднемоторная заднеприводная. Максимальная мощность двигателя составляет 517 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигается при 6500 об/мин 510 Н*м.

Максимальная скорость ровна 307 км/ч и достигается автоматической коробкой передач. Это высокая скорость и благодаря таким характеристикам двигателя она достигается без труда.

Подвеска и КПП Aston Martin DBS

Независимая передняя и задняя подвеска состоят из двух алюминиевых попеременных рычагов. Основной задачей передней подвески является уменьшение продольного наклона кузова при торможении. В состав передней и задней подвески также входят пружинные алюминиевые однотрубные амортизаторы со стабилизаторами попеременной устойчивости.

Модель можно приобрести с предустановленной автоматической или механической 6-ступенчатой коробкой передач. Интересен факт, что свою максимальную скорость – 307 км/ч авто достигает именно на модификации с автоматической КПП. Однако модель Volante способна достичь максимальной скорости как с механической, так и с автоматической КПП Touchtronic.

Купить такую машину практически не реально, ее любят коллекционировать, поэтому предложений на вторичном рынке мало. Из того что есть средняя цена – 6 000 000 рублей. Исходя из этого суперкар купить почти не реально.

Это автомобиль премиум-класса. При покупке модели вы получите не только превосходную управляемость, но и роскошный дизайн и комфорт, которыми вы сможете насладиться в дальнем путешествии. К тому же, модель Астон Мартин ДБС очень редкая.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Оцените статью