Assetto corsa сборка машин
6,389 | уникальных посетителей |
123 | добавили в избранное |
1. Заходим в библиотеку и находим Assetto Cors»у
2. Жмём правую кнопку мыши по игре
3. Выбираем «свойства» > «локальные файлы» > «посмотреть локальные файлы»
4. В открывшейся папке,которая имеет путь. Steam\steamapps\common\assettocorsa заходим в папку «content»
наблюдаем несколько папок:
5.
Папка «cars» отвечает за моды связанные с машинами.
Папка «tracks» отвечает за моды связанные с картами.
Например захотели мы установить всеми известную карту Акину.
заходим по пунктам 1.2.3.4.и перетаскиваем карту в папку tracks
Assetto corsa/Drift workshop [Online Simulator]
Drift Workshop — проект, созданный энтузиастами, такими же любителям дрифта как и каждый из вас. Проект, созданный в первую очередь для обучения новичков дрифту на базе игры Assetto Corsa, бесспорно являющейся самым реалистичным автомобильным симулятором на данный момент.
Показать полностью.
Опыт, полученный при использовании данного симулятора, довольно успешно используют на практике в реальной жизни некоторые из наших участников и администраторов.
Оттачивайте мастерство на наших серверах, посещайте ивенты, участвуйте в соревнованиях, выложитесь на полную и покажите всем и самому себе на что вы способны. И никто вам не запрещает при этом просто получать удовольствие 🙂
С нашей стороны мы готовы предложить вам:
● Качественные моды автомобилей, созданных по реальным данным, при участии настоящих пилотов и людей имеющих опыт в реальных заездах
● Сервера с лучшими треками со всего мира
● Консультацию и помощь любому, кто пожелает присоединиться к нашему сообществу
● Регулярное проведение конкурсов, ивентов и соревнований
● И просто приятную компанию любителей управляемого заноса и дрифт культуры в целом 😉
— = ЧТО НУЖНО ЧТОБЫ НАЧАТЬ? = —
В первую очередь необходимо купить игру в Steam — http://store.steampowered.com/app/244210/?l=russian
Можно играть и на пиратской версии, но только offline.
Также необходим хороший руль, 900 градусов, с обратной связью и 3-мя педалями. Оптимальный вариант — Logitech G25-27. Минимально приемлемый — Logitech Driving Force GT, Идеальный вариант — Thrustmaster T500RS.
Скачайте наши моды автомобилей и трасс — http://assettocorsa.club/drift-workshop-project.html
https://drive.google.com/drive/folders/0BxuxCgY_1owOT..
Необязательно скачивать все. Проверьте, какие моды установлены на сервере в данный момент и скачайте только их.
Рекомендуем сразу же установить альтернативный лаунчер — http://assettocorsa.club/content-manager-ru.html (подробности по ссылке).
В названии всех наших серверов содержится фраза «Drift Workshop». Легче всего найти сервер по ключевому слову work. ====================================
Куда устанавливать скачанные моды?
В папку с установленной игрой \Steam\SteamApps\ common\assettocorsa\content\cars или tracks
====================================
Можно ли играть на простом руле 90 градусов, геймпаде, клавиатуре или мышке?
Можно, но крайне нежелательно. Управление в Assetto Corsa максимально приближено к реальному. Стали бы вы управлять реальным автомобилем на мышке?
====================================
Настройка руля для дрифта
Нет какой-то особенной настройки руля именно для дрифта. Рекомендуем следующие настройки, которые подойдут для любых гоночных дисциплин:
Для G25-27 — https://pp.vk.me/c636724/v636724348/4266f/xC2GxwXTN1U..
Для T500RS — https://pp.vk.me/c626617/v626617348/4857b/5BAy6BN_20o..
====================================
Ошибка Checksum failed при заходе на сервер
Скорее всего у вас устаревшая версия мода автомобиля или трассы. Перекачайте мод заново, перед этим вручную удалив старую версию
===============================
Больше ответов на вопросы в нашем подробном F.A.Q — https://vk.com/topic-97031920_33051253
===============================
Помощь проекту: Qiwi кошелёк
89146982413
Средства идут на разработку модов
Если у вас есть что-то крайне интересное и вам не терпится этим поделиться со всеми, вы можете Предложить новость, нажав соответствующую кнопку немного ниже. Постарайтесь максимально аккуратно и красиво оформить ваш пост, если хотите, чтобы он прошел модерацию.
Посты с вопросами по игре, организации группы и технических проблемах автоматически будут удаляться. Для эт
Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим
В автосимуляторах без руля делать нечего!
Да-да. И педали ещё надо. И шлем надеть обязательно – куда же без него.
Подобные утверждения часто можно услышать при обсуждении хоть сколько-то реалистичных гонок. Я же придерживаюсь мысли, что если процесс приносит удовольствие – значит играю правильно. Хоть на геймпаде, хоть на барабанах. А если разработчики предусмотрели несколько типов управления, то почему бы не использовать самое удобное лично для себя?
И вот, проведя больше 30 часов в Assetto Corsa за геймпадом и с казуальными настройками, хочу поделиться своими мыслями, ведь рассказать есть о чём.
Тот факт, что перед нами не второсортная аркада, а серьезный симулятор, привносит в геймплей несколько нюансов, на которые нельзя не обратить внимание.
В первую очередь – все машины отличаются в управлении. Разница в “характерах” чувствуется очень чётко – часто приходится на первом заезде привыкать к тормозной системе автомобиля и его вхождению в повороты.
Любителям копаться в показателях авто, его статистике на дороге и других таблицах с графиками есть где разгуляться, но мне в процессе прохождения Карьеры достаточно было и стандартных настроек для каждой машины.
Все гоночные треки – реально существующие трассы, с высокой точностью воссозданные в игре. И если их качество вопросов не вызывает, то количество не слишком балует – к концу Карьеры можно запомнить каждый поворот и каждую прямую. Это, с одной стороны, вырабатывает рефлексы, но в то же время и нагоняет тоску.
Заучивание карты позволяет использовать небольшие срезки, но только если отключены пенальти. В противном случае – за мухлёж получим требование сбросить скорость. Не знаю, баг это или “фича”, но в начале Карьеры пенальти включены, а с середины и до конца – по умолчанию отключены.
В процессе упорной борьбы, машины могут вылетать за пределы трассы, но назад возвратиться, как говорил классик, смогут не только лишь все. Мало, кто это сможет. Чем и можно пользоваться при удачном моменте. Благо, при отключенных механических повреждениях можно не бояться за целостность своей “ласточки”. Правда, если слишком переусердствовать и перевернуться, то можно оказаться прямиком на пит-стопе, отставая на целый круг от оппонентов. Также можно “равняться” об ограждения, если боты вдруг решили сами устранить конкурентов.
Вообще, уровень “ума” компьютерных оппонентов можно регулировать от 100 до 80 %. На максимальной сложности тяжело бороться даже за третье место, а на минимальной – часто можно дважды обогнать самых отстающих. Так что настроить болванчиков под себя – достаточно просто. Правда, в некоторых заездах они как будто забывают свой уровень и показывают навыки, которые не соответствуют ожидаемым.
Продолжительность заезда в Карьере, в среднем, не превышает 8 кругов на 15 минут всего. Опционально можно участвовать и в гонках на 20–30 кругов с предварительной практикой и квалификацией, что займёт несколько часов реального времени. А если квалы пропустить, то само соревнование придётся начинать с последнего места. Даже с такими поблажками, контроль скорости и дороги на протяжении десятков минут станет весьма серьёзным испытанием.
В отличии от большинства других гонок, тут заезд не заканчивается после пересечения финишной черты. Игрок, как добропорядочный гонщик, ожидает результаты остальных участников состязания, размышляя зачем он приехал так рано.
Отличная детализация интерьера и экстерьера автомобилей не оставит равнодушным любого, кто хоть сколько интересуется машинами. А момент, когда в начале заезда приоткрываются двери авто, как бы приглашая тебя за руль – прямо вишенка на торте.
А вот над чем стоило бы поработать больше – так это над зрителями на трибунах. Думалось мне, что всё “картонные» фанаты в играх остались ещё в нулевых, но нет же – они просто переключились с футбола на автоспорт. Вполне в духе сегодняшнего времени получилось. Но так как их статичность погоды не делает, а даже наоборот – убивает атмосферу, то лучше было бы их вообще не добавлять. Спасибо, хоть персонал трассы имеет полигонов в разы больше.
Отдельным столпом стоит великолепная реализация виброотдачи. Не могу сказать за другие устройства, но на DualShock 4 чувствуется приличный спектр (возможно, за исключением самой мощной вибрации). И не в случайные моменты, а именно когда надо – при наезде на ограничители, столкновении или заносе машины.
Также похвалы заслуживает кастомизация HUD. Кроме того, что можно переключать дюжину нужных и не очень показателей и датчиков, есть возможность задавать им местоположение и занимаемый размер на экране. Что-то отдалённо похожее видел разве что в NFS Porsche Unleashed.
Казалось бы, бодрый саундтрек – вот неотъемлемая часть любой гоночной игры. Но в Assetto Corsa музыка встречает нас только в заставках Карьеры. Вообще, отсутствие хоть каких песен не является большой проблемой, ведь всегда можно подрубить свой любимый плейлист или свежий новостной подкаст. Либо погрузиться в собственные мысли под звуки издаваемые стальными конями. Чего только стоит “голос” Ferrari LaFerrari. Правда, в таком “трансе” легко уйти от управления машиной к самокопанию, что чревато последствиями в виде последнего места в получасовом заезде.
Печально, что при наличии различных типов соревнований, в режиме Карьеры встречается только часть из них: обычный заезд на несколько кругов, заезд на время по чекпоинтам и заезд на большое количество кругов с предварительной квалификацией (по правилам Формулы-1). В то же время, весьма порадовало наличие ретро-соревнований на классических болидах – с фильтрами изображения они выглядят прямо как трансляция того времени.
Вне Карьеры доступны несколько испытаний как в обычных заездах, так и в дрифте с дрэгом. Также очень хорошо себя чувствует онлайн, но это совсем другая история.
Официальные DLC, добавляя к общему числу десятки культовых машин и несколько трасс, в геймплей ничего нового не привносят. Больший интерес вызывают “народные” дополнения. Да, именно “дополнения”, а не всем привычные моды. Ведь в Assetto Corsa все желающие могут пополнять гараж и расширять географию соревнований своими творениями не модифицируя оригинальную игру. Таким образом, на треке в Барселоне может собраться прямо анекдотическая троица: болид Формулы-1, “копейка” и автобус. Подбирать “на чём ещё бы и где погонять” можно очень долго, ведь количество работ энтузиастов весьма впечатляющее. Если же собрать всё что только доступно вместе, то получится прямо-таки Gran Turismo на ПК.
Assetto Corsa стала для меня неким продолжением дилогии NFS Shift (до Project CARS пока не добрался, там посмотрим). Простенькая по своей структуре Карьера всё же лучше чем банальный и прямолинейный сюжет, как, например, в NFS The Run. А возможность настроить геймплей на свой вкус – от уберреализма до казуальности – лишь укрепила мою симпатию к данному автосиму. Для ознакомления могу советовать игру всем, а вот для “залипания” – только любителям гонок “посерьёзней”.