Арктические масла для автомобилей

Арктические гидравлические масла

Известны разные классификации масел, используемых во множестве гидросистем. Сфера применения характеризуется тремя основными видами: арктическое, индустриальное, негорючее масло. Все названия говорят сами за себя, но базовым является средний вариант – такая смазка предназначена для широкого спектра оборудования, эксплуатируемого не в экстремальных условиях. А в местах с суровым климатом нужны именно арктические гидравлические масла – способные сохранять все свойства даже при сильном морозе (до -60˚C).

И такие условия имеются не только на Крайнем Севере, в Заполярье. Даже если температура уходит в глубокий минус ненадолго, арктическое масло должно обеспечить холодный пуск техники без подогрева, хотя формально является всесезонным (ВМГЗ) и в местах с умеренным климатом может использоваться круглый год.

Качественные составы действительно хорошо себя показывают вне зависимости от сезона, только это дорогое удовольствие. Как следствие, арктическая категория часто используется именно зимой, для открытых гидросистем и без подогрева – в самых сложных условиях. Причем даже нерегулярная работа техники на свойствах хорошей смазки не должна сказываться. Правда, на концах заявленного диапазона температуры может кратно меняться вязкость, но текучесть сохраняется.

А для улучшения свойств в состав масел уже давно входят присадки. Чаще всего среди этих специальных добавок встречаются средства защиты от износа и коррозии, образования пены и отложений. Также востребованы гидравлические масла, способные отделять воду – так образуется меньше эмульсий и гидросистема быстрее работает.

Отдельного упоминания заслуживают составы для наземного (стационарного) оборудования и для самолетов – условия эксплуатации гидросистем там сильно отличаются, что вынуждает производителей оборудования прямо рекомендовать конкретные марки масел.

Арктические масла в продаже

Всесезонное гидравлическое масло для подвижной техники.

Всесезонное масло для гидравлических систем мобильной и стационарной техники.

Всесезонная гидравлическая жидкость для техники с низкотемпературным пуском.

Гидравлическая жидкость для мобильной техники, эксплуатирующейся при низких температурах.

Масло для систем гидропривода и гидроуправления различной техники.

Улучшенная гидравлическая жидкость для систем, работающих при экстремально низких температурах.

Арктические масла можно купить в компании «Веда». Организуем оперативную доставку по Москве и Московской области. Доступен самовывоз со склада, отправка по России посредством транспортных компаний. Предлагаем самые выгодные условия для постоянных клиентов! Чтобы узнать цену или получить консультацию, свяжитесь с сотрудником отдела продаж.

Синтетические смазки для северных и арктических условий эксплуатации

Здравствуйте, дорогие читатели моего блога!

Россия — северная страна… Для жителей теплых южных стран это звучит как аутодафе. Однако, это наша реальность и к ней нужно приспосабливаться, используя все современные технологии во всех областях. В настоящей статье рассуждать обо всех областях человеческой деятельности мы, разумеется, не будем, а вот о смазках для автотракторной техники, которая трудится в северных и арктических широтах, поговорим подробно.

Читайте также:  Цинк от ржавчины машины

Чем отличается северная эксплуатация оборудования и, особенно, мобильной техники от нормальной эксплуатации в умеренном климате? Конечно же, пониженными и низкими температурами окружающего воздуха. Как адаптировать технику к таким суровым условиям?

Рассуждать о перспективах всемирного потепления климата, равно как и о конструкционных особенностях техники для северных условий, не вижу смысла. А вот особенности смазочных материалов для зимних и арктических условий и что предлагают российские производители обсудим прямо сейчас.

Смазочные материалы для обеспечения пусковых и рабочих режимов эксплуатации в условиях низких температур отличаются от стандартных смазок и масел, прежде всего, низкотемпературными свойствами и, конечно, температурой застывания. Наилучшими низкотемпературными свойствами отличаются, как известно, синтетические масла и пластичные смазки на синтетических базовых маслах. Наиболее распространенными маслами и смазками на синтетике являются продукты на полиальфаолефиновых (ПАО) базовых маслах.

Осенний период закупочной кампании в России знаменуется всплеском спроса на синтеические смазочные материалы и я предлагаю в этой связи рассмотреть, что предлагают российские производители смазочной продукции в это время.

Почему именно синтетические масла и смазки становятся всё более популярными, по крайней мере в нашей стране, от года в год? Для этого сначала рассмотрим, что нам сулит использование минеральных смазочных продуктов.

Дело в том, что зимние сезонные смазочные материалы представляют собой масла и смазки с пониженной кинематической вязкостью базового масла. На рисунке 1 видно, как ведут себя различные сезонные масла и, в частности, зимние. Принцип прост – смазочные материалы для зимнего периода отличаются меньшей вязкостью, чем отодвигают точку потери текучести (застывания) в область более низких температур.

Рис. 1 Вязкостно-температурные свойства сезонных масел.

Этот принцип очевиден и давно известен. Однако пару примеров минеральных смазок, чтобы подчеркнуть преимущества синтетических продуктов, приведу здесь и сейчас.

Вот пример популярной для северных регионов эксплуатации смазки от российской компании ARGO. Это пластичная смазка «Elit A».

Ultra Arctic: жидкое и в минус 50

Новое высокоэффективное всесезонное моторное масло Havoline Ultra Arctic от Texaco основано на синтетических базовых маслах с добавлением усовершенствованного пакета присадок.

Пакет присадок наделен особой функцией DepositShield, что обеспечивает надёжную противоизносную защиту двигателя в очень широком диапазоне рабочих температур, поясняют в компании. Благодаря высоким эксплуатационным свойствам Havoline Ultra Arctic класса вязкости 5W-40 обладает высокой «сдвиговой» стабильностью и сохраняет устойчивость к образованию лака, нагара и других отложений независимо от режима эксплуатации автомобиля. Havoline Ultra Arctic 5W-40 сохраняет текучесть вплоть до -51° C, облегчая холодный запуск двигателя даже при температуре до -40°C, утверждают в компании.

Читайте также:  Масло мотюль 10w 40 полусинтетика для 4 тактных двигателей

Havoline Ultra Arctic 5W-40 подходит для двигателей современных легковых автомобилей, микроавтобусов и малотоннажного коммерческого автотранспорта, в том числе с турбонаддувом, работающих на сжиженном газе, бензине или дизельном топливе. В компании обращают внимание на то, что Texaco гарантирует не только лёгкий пуск двигателя и непревзойденное качество, но и низкий расход масла при длительном интервале его замены даже в самых суровых условиях вождения. Моторное масло Havoline Ultra Arctic 5W-40 подходит для круглогодичного использования и с учётом особенностей длительных русских морозов и запросов российских потребителей продаётся в удобной пятилитровой упаковке по цене четырёхлитровой канистры.

Экстремальные арктические морозы до -51°C знакомы некоторым северным регионам нашей страны. Иногда это ледяное дыхание Арктики доходит и до центральной части России. Арктический холод – серьёзное испытание всего живого и тем более автомобиля. Предельно низкие зимние температуры и чрезвычайно сложные условия жизни людей и работы техники, вдохновили компанию Chevron на создание нового высококачественного моторного масла, предназначенного для эксплуатации в арктических условиях, когда другие масла не справляются с нагрузкой и не обеспечивают надёжную защиту и безотказную работу двигателя.

ДЛЯ СПРАВКИ: арктическое синтетическое масло Havoline Ultra Arctic соответствует спецификациям ACEA A3/B4 (в том числе A3/B3) и API SM, CF.

Масло низкой вязкости: стоит ли заливать в двигатели машин

Масло с нулевой вязкостью 0W считается арктическим и используется при температурах около −30 градусов мороза. Оно обладает высокой прокачиваемостью и проворачиваемостью.

Но такое масло плохо работает при высоких температурах. Верхний предел его температур обозначен как SAE 30, что означает работоспособность при 25 градусов тепла. Однако на практике уже при этой температуре масло разжижается и хуже выполняет свои функции. По-настоящему оно может работать только до 15 градусов тепла.

А вот для климатических условий Центральной России оптимальным считается масло 5w30, которое может работать в диапазоне температур от минус 25 градусов до 25 градусов тепла, пишет aif.ru.

По классу вязкости и температурному режиму моторные масла имеют следующий диапазон:

5W-30 — предназначено для работы при температуре от -25˚ С и до +20˚ С;

5W-40 — предназначено для работы от -25˚ С и до +35˚ С;

10W-30 — предназначено для работы от -20˚ С и до +30˚ С;

10W-40 — предназначено для работы от -20˚ С и до +35˚ С;

15W-30 — подходит для работы при температуре воздуха от -15˚ С и до +35˚ С;

15W-40 — подходит для работы при температуре воздуха от -15˚ С и до +45˚ С;

20W-40 — подходит для работы при температуре воздуха от -10˚ С и до +45˚ С;

20W-50 — подходит для работы при температуре воздуха от -10˚ С до +45˚ С и более.

Читайте также:  Заднее колесо авто домиком

Степень вязкости моторного масла для конкретного двигателя нужно выбирать исходя из таких факторов, как температура окружающей среды, особенности конструкции мотора, степень его износа и превалирующий режим работы, но в первую очередь обращаем внимание на рекомендацию производителя мотора по конкретной вязкости, которая ему подходит.

Ранее «РГ» рассказывала о том, как отличить настоящее моторное масло от подделки, а также объясняла, как быстро должно потемнеть масло в двигателе.

Кстати

Если годовой пробег вашего автомобиля меньше, чем интервал замены масла, всё равно стоит раз в год произвести процедуру — со временем масло теряет свои свойства. А владельцам моторов с сильным «масложором» не стоит игнорировать полную замену масла: доливка смазывающей жидкости при падении уровня не является равноправной альтернативой.

Роснефть разработала уникальные моторные масла для Арктики и Крайнего Севера

Специалисты РН-ЦИР совместно со специалистами РН-Смазочные материалы разработали моторные масла для Арктики и Крайнего Севера, обеспечивающие надежную работу при температуре до минус 60°С.

Москва, 5 июл — ИА Neftegaz.RU. Специалисты РН-ЦИР совместно со специалистами РН-Смазочные материалы разработали моторные масла для Арктики и Крайнего Севера, обеспечивающие надежную работу машин и механизмов при температурах окружающей среды до минус 60°С.

Об этом Роснефть сообщила 5 июля 2018 г.

Новые масла приготовлены на базе низкозастывающей основы, которая получена по собственной запатентованной технологии Роснефти, а также специальных компонентов, разработанных в РН-ЦИР.

Данные технологии на сегодняшний день являются уникальными и не имеют аналогов в России.

Роснефть последовательно реализует стратегию развития собственных технологий с целью повышения производственно-экономической эффективности по всем направлениям бизнеса, а также обеспечения импортозамещения.

Производство современных арктических масел планируется организовать в 2019-2020 гг на мощностях Ангарской Нефтехимической Компании.

Это позволит выпускать порядка 10 тыс т/год моторных масел.

Производство современных арктических масел полностью обеспечит внутренний рынок в качественных смазочных материалах российского производства.

Новые моторные масла, разработанные специалистами Роснефти, практически в 2 раза дешевле синтетических базовых масел зарубежного производства, которые используются сейчас в России.

Новая разработка особенно актуальна в контексте того, что ожидаемое активное освоение регионов Арктики и Крайнего Севера к 2020 г увеличит спрос на арктические смазочные материал до 40 тыс т/год.

4 июля 2018 г стало известно, что в рамках комплексного развития Северного морского пути (СМП) правительство решило назначить Росатом инфраструктурным оператором арктической транспортной артерии России.

Предполагается, что данная мера позволит активизировать развитие СМП в качестве национальной транспортной магистрали в Арктике и развитие инфраструктуры его морских портов.

Объединённый центр исследований и разработок (РН-ЦИР), входит в Корпоративный научно-проектный комплекс Роснефти, занимается прикладными разработками в нефтегазовой сфере (нефтехимия, моторные топлива, переработка нефти и газа).

В центре проводится глубокий анализ современных тенденций развития нефтегазовой отрасли, изучаются наиболее перспективные технологии нефтепереработки и нефтегазохимии, разрабатываются долгосрочные стратегические проекты.

Оцените статью