Аркана или крета тест драйв

Содержание
  1. Рено Аркана или Хендай Крета
  2. Экстерьер
  3. Интерьер
  4. Коробка передач
  5. Трансмиссия
  6. Размеры и клиренс
  7. Элементы безопасности
  8. Что выбрать
  9. Отзывы
  10. Экономия или ее иллюзия? Hyundai Creta против Renault Arkana: выбираем лучший кроссовер бюджетного сегмента.
  11. Сравнение технических характеристик
  12. Внешность нового Toyota Land Cruiser 300 раскрыта раньше срока: внедорожник ожидают большие изменения
  13. Вслед за Peugeot компания Renault меняет логотип: новые французские модели также будут в ретро-стиле
  14. «АвтоВАЗ» опубликовал новый прайс-лист на весь свой модельный ряд: автомобили Lada ожидает подорожание
  15. Двигатели и трансмиссия
  16. Ходовые качества, проходимость и управляемость
  17. Сравнение характеристик для базовых комплектаций
  18. Сравнение комплектаций и цен
  19. Комплектации и цены Hyundai Creta
  20. Комплектации и цены Renault Arkana
  21. Расходы на обслуживание
  22. Внешний вид, размеры
  23. Салон и багажник
  24. Что лучше выбрать? (плюсы и минусы одного и другого)
  25. Другие варианты
  26. Фото галерея
  27. Видео

Рено Аркана или Хендай Крета

С тех пор, как главный корейский кроссовер появился на рынке и затмил французскую звезду Дастер в глазах миллионов покупателей, производитель Рено мечтал отыграться. И в 2019 году у него наконец появился такой шанс.

На рынке городских внедорожников появилась новая звезда, а автолюбители стали задаваться вопросом: Хендай Крета или Рено Аркана — что лучше?

Экстерьер

Начать сравнивать две модели стоит с внешнего вида. Оба производителя постарались сделать кроссоверы максимально яркими, стильными, современными. Дизайн Renault Arkana продуман тщательно.

Плавные линии, обтекаемые формы, оригинальные фонари со светодиодными лампочками, аккуратная небольшая трапециевидная решетка радиатора обрамлена хромированной окантовкой. Этот автомобиль выглядит спокойно и уравновешенно, как будто знает себе цену. Никакой агрессии, привычной для внедорожников.

Hyundai Creta французу во внешнем виде проигрывает. Его стиль выглядит проще и привычнее, не зря же мы встречаем десятки таких моделей на дороге каждый день.

Квадратные формы, массивная решетка радиатора, острые грани и углы – это типичный облик городского кроссовера, немного дерзкий, агрессивный, напористый. Оптика автомобиля тоже выглядит не такой современной, как на Аркане, но зато на крыше корейца установлены декоративные рейлинги, завершающие образ внедорожника.

Интерьер

Сравнить Рено Аркана и Хендай Крета можно и по обустройству салона, обоим кроссоверам есть что противопоставить конкуренту. У француза больше свободного места, здесь с комфортом размещаются не только водитель с передним пассажиром, но и те, кто едет на заднем диване. Кореец, несмотря на свои габариты, сзади довольно тесный, удобно там будет разве что детям, да и то всего двоим.

Материалы, используемые в отделке салона, у Reno тоже лучше, как на ощупь, так и внешне. Приборная панель массивная, но консервативная. Куча разъемов, кнопочек и крутилок не столько обеспечивают удобство использования, сколько притягивают к себе пыль.

В Hyundai, с точки зрения эксплуатации, торпеда выглядит лучше. Здесь все необходимое находится под рукой, водителю не нужно задумываться о том, как дотянуться до конкретного рычажка. Да и сиденья у корейца настраиваются по высоте и назад/вперед.

Коробка передач

Хендай Грета и Рено Аркана имеют в своей основе абсолютно разные двигатели и коробки передач. На корейца устанавливаются моторы объемом 1.6 или 2 л с 6-ти ступенчатой механикой или автоматом.

Они проверены временем и доказали свою надежность и хорошие эксплуатационные характеристики. Меньшие агрегаты выпускаются только с передним приводом, двухлитровые – с полным. Их мощность составляет 123 и 150 л.с. соответственно.

У француза предлагается типа двигателей на выбор: объемом 1.6 и 1.3 л на механике или вариаторе от компании Ниссан. При этом для полного привода предусмотрено 6 ступеней КПП, а для переднего привода – только 5.

Эта модель моторов является привычной для французских автомобилей и устанавливается на протяжении последнего десятилетия, так что все достоинства и недостатки давно известны автолюбителям, как и способы их устранить.

Трансмиссия

Если говорить о трансмиссиях Хендай Креты и Рено Арканы, следует выделить их главные проблемы. Например, пятиступенчатая механика француза сильно шумит, да и течи масла у нее встречаются нередко.

Шестиступенчатая немного тише и аккуратнее в работе, но и у нее протечки периодически случаются. А вот вариатор, вопреки распространенному мнению, проблем за собой не несет.

На корейца устанавливают одну из самых надежных КПП. Независимо от того, механика это или автомат, владельцы автомобилей заявляют о беспроблемной эксплуатации на протяжении 300 тысяч километров пробега, при своевременном обслуживании, разумеется. Откуда такая уверенность?

Да просто точно такую же трансмиссию уже многие годы устанавливают на другие модели Хендай. Все явные недостатки на ней давно были устранены. В этом поединке Hyundai Creta против Renault Arkana, первый победит с большим отрывом.

Размеры и клиренс

Сравнить Хендай Грету и Рено Аркану по размерным характеристикам проще, чем по любым другим. И победа остается на стороне французского кроссовера.

Длина его кузова составляет 4545 мм, колесная база – 2721 мм, высота – 1565 мм, а клиренс – 208 мм. Да и багажник в автомобиле отличный. Он вмещает в себя 508 л, что позволяет с комфортом путешествовать на дальние расстояния большой компанией.

Гретта проигрывает почти по всем размерам:

  • Длина кузова – 4271 мм
  • Колесная база – 2590 мм
  • Высота – 1630 мм
  • Клиренс – 190 мм
  • Объем багажника – 402 л

Важно отметить: Arcana более приземистая, но даже это не становится ее недостатком. Напротив, она отлично управляется, тогда как у корейской модели классическая внедорожная форма отбирает динамику и устойчивость.

Элементы безопасности

Сравнение кроссоверов по степени безопасности для водителей и пассажиров затруднительно, но в хорошем смысле. Французские и корейские производители позаботились о том, чтобы люди, находящиеся в их автомобилях, были защищены. Уже в базовым комплектациях установлены:

  • Подушки безопасности.
  • Система помощи при торможении.
  • Контроль стабилизации.
  • Помощь на подъеме и спуске с горы.
  • Контроль давления в шинах.
  • Парктроник.

Важно отметить: В топовых комплектациях к ним добавлены и другие системы. Краш-тресты оба кроссовера прошли на отлично, почти не вызвав вопросов и недовольств. Эти автомобили не зря позиционируется как семейные.

В них родители могут не беспокоиться о безопасности детей, если не забывают пристегивать их должным образом (в том числе с использованием детского кресла, если этого требует возраст).

Читайте также:  Шумоизоляция автомобиля поло седана

Что выбрать

Рено Аркана и Хендай Крета различаются не только внешне, но и ходовыми характеристиками. Да, это превосходные городские кроссоверы, современные, удобные, стильные.

Но француз больше подходит для семей с детьми, а кореец – для ценителей внедорожных приключений, предпочитающих путешествовать в паре или в одиночестве. Свободного места сзади и в багажнике в Грете маловато, что бы не говорили ее поклонники.

С другой стороны, Хендай действительно создавался для российских сложных дорог. Он преодолевает их как большой внедорожник, без вреда для себя и людей, сидящих внутри. Да и по цене он дешевле, хотя и ненамного.

В оснащении француз с корейцем друг другу не уступают, как и в надежности двигателя. Так что ориентируйтесь на предпочтения относительно внешнего вида автомобилей и необходимость в свободном пространстве.

Отзывы

Экономия или ее иллюзия? Hyundai Creta против Renault Arkana: выбираем лучший кроссовер бюджетного сегмента.

На российском авторынке наиболее востребованы автомобили, относящиеся к классу бюджетных кроссоверов. Эти машины столь популярны из-за любви горожан выезжать туда, где нет асфальта и благодаря более высокой посадке, нежели в обычной легковушке. В нашей стране не самое высокое качество дорог, и наличие кроссовера с колесами большего диаметра позволяет надеяться на благополучный исход от встречи с очередной колдобиной.

Hyundai Creta 2020

Первым относительно доступным кроссовером стал Nissan Qashqai. После этого компания Рено обратила внимание на этот сегмент и выпустила свой бюджетный Duster. Позже спохватились и другие производители, например, Hyundai, создавший свою Creta. Эта компания подошла к вопросу максимально серьезно и показала, как на самом деле должен выглядеть недорогой городской кроссовер. Французы попытались повторить успех корейцев и выпустили Kaptur, однако, до Креты ему далеко. Тогда в Рено решили сделать более достойный ответ и создали Arkana. Говорят, что в споре рождается истина, значит сравнение двух антагонистов будет вполне уместно. Итак, Хендай Крета или Рено Аркана: что лучше?

Сравнение технических характеристик

Оба кроссовера относятся к одному классу, при этом они имеют разные технические характеристики, включая клиренсы и размеры багажника. Машины имеют свою целевую аудиторию. Корейский кроссовер будет хорош для маленькой семьи, а французский паркетник — для достаточно большой. Стоит провести сравнение по кузову, трансмиссии и объему.

Внешность нового Toyota Land Cruiser 300 раскрыта раньше срока: внедорожник ожидают большие изменения

Вслед за Peugeot компания Renault меняет логотип: новые французские модели также будут в ретро-стиле

«АвтоВАЗ» опубликовал новый прайс-лист на весь свой модельный ряд: автомобили Lada ожидает подорожание

Итак, у Hyundai Creta длина кузова составляет 4270 мм, что на 275 мм короче, чем у Renault Arkana с ее 4545 мм. В ширину Крета уже на 4 см меньше, но выше француза на 6,5 см. Колесная база равна 2590 мм и короче на 131 мм, так как у Рено она — 2721 мм. Дорожный просвет Креты равен 190 мм, хотя некоторые специалисты утверждают, что на самом деле он несколько меньше. У Арканы он составляет честные 208 мм.

Получается, что французский кроссовер лидирует по всем показателям и дает возможность получить больше комфорта почти за те же деньги. По весу автомобиль от французского производителя несколько тяжелее – 1,57 тонны, потому что у Рено 35% конструкции состоит из высокопрочной стали.

Двигатели и трансмиссия

В базовой версии автомобили оснащаются атмосферными двигателями объемом 1,6 литра. При этом у Hyundai Creta мотор немного мощнее — 123 лошадиных силы против 114 у Renault Arkana. Коробки передач предлагаются на выбор и там, и там. Можно МККП, можно автомат, можно вариатор. Однако, владелец Арканы может рассчитывать на вариатор только на машине с передним приводом.

Разгонные характеристики у обоих авто примерно одинаковые, около 13 секунд, чуть больше, чуть меньше. То же самое касается и заявленного расхода. В смешанном режиме он составляет около 8 литров, а в городе около 10 литров. При том, что двигатель Hyundai Creta мощнее, корейская машина проигрывает Renault Arkana в максимальной скорости: 183 км/ч против 191 км/ч.

Установленные на кроссоверы моторы вполне конкурентоспособны. Но качество сборки никто не отменял, а на Хендай хватает отрицательных отзывов по поводу того, как функционирует автоматическая коробка и надежности силового агрегата. Рено же довольно успешно сотрудничает с мерседесовским центром разработки. Это позволило создать экономичный и надежный двигатель. Его долгий ресурс в российских условиях эксплуатации явно не окажется лишним. Но, в целом, авто в этих комплектациях весьма похожи по своим характеристикам.

Что касается более дорогих версий со 150-сильными силовыми агрегатами, то здесь будет противостояние 1,3-литрового французского турбомотора и 2-литрового корейского атмосферника. Рено Аркана здесь опережает соперника по крутящему моменту: он составляет 250 Нм против 198 Нм у Креты. Динамичность автомобилей в этой комплектации отличается не сильно: у француза — 10,5 секунды до первой сотни, у корейца 10,7 -11,3 секунды, в зависимости от установленной коробки. Также похожи и показатели расхода топлива.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Что касается внедорожного потенциала, то автомобиль от компании Renault имеет полный привод, реализованный с помощью многодисковой муфты. Наработки, полученные в процессе совместной работы с Ниссаном, явно пошли на пользу французской корпорации. Хотя, эта система давно уже не относится к инновациям, она вполне функциональна, надежна и эффективна. А вот, у Hyundai Creta полный привод реализован несколько хуже. Не очень хороший алгоритм работы и довольно быстрый перегрев являются вполне обычным делом.

Читайте также:  Реактивный двигатель схема устройства

На некачественном дорожном покрытии и, особенно, в отсутствие такового, Аркана с механической коробкой переключения передач вполне способна показать себя во всей своей красе. Путешествие по грунтовым дорогам не станет проблемой. Однако, и здесь надо знать меру и не требовать от машины невозможного. Ведь кроссовер — это все же не джип.

Сравнение характеристик для базовых комплектаций

Характеристики Hyundai Creta (1.6 MT Start) Renault Arkana (1.6 MT 4×2 Life)
Привод Передний Передний
Тип кузова SUV SUV
Трансмиссия Механика (6) Механика (5)
Объем мотора, л 1.59 1.6
Разгон до 100 км/ч, сек 12.3 12.4
Дорожный просвет, см 19 20.8
Макс. скорость, км/ч 169 183
Длинна, см 427 454.5
Ширина, см 178 454.5
Высота, см 163 454.5
Всего мест 5 5
Масса, тонн 1.345 1.37
Макс. мощность, л.с. 123 при 6300 об./мин. 114 при 5500 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 151 при 4850 об./мин. 156 при 4000 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-92 АИ-95
Нагнетатель Нет Нет
Расход на 100 км в городском цикле, л. 9 9.2
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5.8 5.6

Сравнение комплектаций и цен

Для сопоставления комплектаций и цен взяты исключительно полноприводные версии кроссоверов. Крета поставляется дилерам в версиях: Start, Active, Comfort, Travel, а Renault Arkana идет в модификациях: Life, Drive, Style, Edition One. Французский автомобиль имеет некоторое преимущество перед корейским паркетником в том, что вышел в середине текущего года. Плюс все его разнообразные модификации лучше оснащены.

Радикального изменения ситуации можно ждать лишь после выхода новой Креты, который планируется в следующем году. Пока же стоит больше обращать внимание на собственные предпочтения в плане комфорта. В конце концов, из четырех различных комплектаций всегда можно найти одну себе по душе.

Официальная стоимость полноприводной модификации корейского кроссовера с мотором объемом 1,6 литра стартует от 1,09 миллиона рублей. Цена топовой версии Креты с 2-литровым двигателем начинается от 1,34 миллиона рублей. В обоих случаях машины оснащаются АКПП. Аркана с 1,6-литровым мотором, приводом 4х4 и механической коробкой передач стоит от 1,17 миллиона рублей. Топовая модификация с турбированным 2,3-литровым двигателем и бесступенчатым вариатором обойдется в 1,42 миллиона рублей.

Средняя разница по цене у соперников составляет около 80 тысяч рублей. Однако, корейский кроссовер можно приобрести со скидкой или по программе лояльности еще дешевле. Аркана же в качестве нового автомобиля пока идет исключительно по ценам в прайсе. Так что реальная стоимость в дилерских центрах может различаться на 150 и более тысяч. Но тут, как говорится, начинаются нюансы, касающиеся оснащения и ходовых качеств. Ведь эти автомобили все равно находятся в одной ценовой категории.

Комплектации и цены Hyundai Creta

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.6 MT 4WD Comfort бензин 1.59 121 механика полный 12.9 167 9.5 / 6.1 / 6.9 1 171 000
1.6 MT 4WD Active бензин 1.59 121 механика полный 12.9 167 9.5 / 6.1 / 6.9 1 091 000
1.6 MT Active бензин 1.59 123 механика передний 12.3 169 8.9 / 5.7 / 6.9 1 011 000
1.6 MT Start бензин 1.59 123 механика передний 12.3 169 8.9 / 5.7 / 6.9 958 000
1.6 AT Comfort бензин 1.59 123 автомат передний 12.1 169 9.1 / 5.8 / 6.9 1 141 000
1.6 AT Travel бензин 1.59 123 автомат передний 12.1 169 9.1 / 5.8 / 6.9 1 196 000
1.6 AT Active бензин 1.59 123 автомат передний 12.1 169 9.1 / 5.8 / 6.9 1 061 000
2.0 AT 2WD Comfort бензин 2 149 автомат передний 10.7 183 10.1 / 5.9 / 6.9 1 201 000
2.0 AT 2WD Travel бензин 2 149 автомат передний 10.7 183 10.1 / 5.9 / 6.9 1 256 000
2.0 AT 4WD Travel бензин 2 149 автомат полный 11.3 179 10.5 / 6.4 / 7.9 1 336 000
1.6 AT 4WD Travel бензин 1.59 121 автомат полный 13.1 167 9.8 / 6.2 / 6.9 1 276 000
1.6 AT 4WD Active бензин 1.59 121 автомат полный 13.1 167 9.8 / 6.2 / 6.9 1 186 000
1.6 MT Travel бензин 1.59 123 механика передний 12.3 169 8.9 / 5.7 / 6.9 1 146 000

Комплектации и цены Renault Arkana

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.3 TCe 150 CVT 4×2 Drive бензин 1.33 149 CVT передний 10.2 191 9.2 / 6.1 / 7.1 1 228 990
1.3 TCe 150 CVT 4×2 Style бензин 1.33 149 CVT передний 10.2 191 9.2 / 6.1 / 7.1 1 338 990
1.6 CVT 4×2 Life бензин 1.6 114 CVT передний 15.2 172 9.1 / 5.8 / 6.1 1 048 990
1.6 CVT 4×2 Style бензин 1.6 114 CVT передний 15.2 172 9.1 / 5.8 / 6.1 1 228 990
1.3 TCe 150 CVT 4×2 Edition One бензин 1.33 149 CVT передний 10.2 191 9.2 / 6.1 / 7.1 1 418 990
1.3 TCe 150 CVT 4×4 Style бензин 1.33 149 CVT полный 10.5 191 9.2 / 6.2 / 7.1 1 418 990
1.3 TCe 150 CVT 4×4 Edition One бензин 1.33 149 CVT полный 10.5 191 9.2 / 6.2 / 7.1 1 498 990
1.6 MT 4×2 Drive бензин 1.6 114 механика передний 12.4 183 9.3 / 5.7 / 7.1 1 088 990
1.6 MT 4×2 Life бензин 1.6 114 механика передний 12.4 183 9.3 / 5.7 / 7.1 998 000
1.6 MT 4×4 Drive бензин 1.6 114 механика полный 13.3 180 10 / 6.5 / 7.1 1 168 990
1.6 MT 4×4 Style бензин 1.6 114 механика полный 13.3 180 10 / 6.5 / 7.1 1 258 990
1.6 CVT 4×2 Drive бензин 1.6 114 CVT передний 15.2 172 9.1 / 5.8 / 6.1 1 138 990

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Расходы на обслуживание

Если взять усредненные показатели пробега транспортного налога, ОСАГО и т.п. средний расход на обслуживание авто будет достигать 10 — 15 рублей за километр. Конечное число сильно зависит от пробега и, соответственно, расходования топлива. Содержание Арканы несколько выгоднее, так как ее техническая часть менее подвержена раннему износу.

Внешний вид, размеры

Экстерьер Креты довольно прозаичен. Это все тот же заглаженный «кирпич», похожий на RAV4 десятилетней давности: шестиугольная радиаторная решетка, передние фары, растянутые до половины капота. Да, она выглядит достаточно приятно и практично, но сказать, что машина привлекает взгляд, было бы слишком громко. Внешность можно оценить на твердую 3.

Экстерьер у Арканы намного приятнее и выглядит дороже, чем у Креты, но при этом не стоит забывать, что это тоже бюджетное авто. Внимание привлекают следующие элементы: «хмурый» перед, динамичный силуэт в профиль, элегантная задняя часть с большими стоп-сигналами. У кроссоверов совсем не редким является слишком массивная задняя часть, здесь же конструкторы Рено постарались, и этого удалось избежать. Так что экстерьер автомобиля тянет на 4+.

Салон и багажник

Интерьер Креты вряд ли удивит искушенного автовладельца, однако здесь есть все необходимое для нормальной езды. Все выглядит довольно аккуратно. Качество сборки также на достаточно высоком уровне. Ничего не гремит и не скрипит. По крайней мере, сначала. Хотя, качество пластика весьма среднее, но чего еще ждать от бюджетного автомобиля.

У Арканы интерьер чем-то похож на Duster, так как везде проглядывает утилитарный подход: и в отделке, и в оформлении. Приборная панель весьма скромна. Однако, сиденья могут порадовать, особенно, водительское. В остальном это такое же бюджетное авто.

Объемы багажных отделений автомобилей примерно одинаковы, из-за того, что Аркана имеет куполообразную крышу. Однако, пространство салона в целом и, особенно, сзади у Арканы настолько больше, что по нему «проигрывает» не только Крета, но и старшая модель Hyundai Tucson. Так, объем багажника Креты составляет 402 литра по номиналу, хотя со сложенными сиденьями он, наоборот, больше — 1396 литров. У Арканы эти показатели равны 508 и 1333 литра, соответственно.

Что лучше выбрать? (плюсы и минусы одного и другого)

Выбирая Хендай Крета или Рено Аркана, можно сказать, что сравнение будет не в пользу первой. Крета отнюдь не является образцовым автомобилем. У нее бывают свои проблемы, например, с краской или катализатором, а также и с мотором, и коробкой «автомат». Однако, большинство владельцев никаких особых сложностей в процессе эксплуатации не испытывают. То же относится и к автомобилю французского производителя.

Из плюсов Арканы можно назвать отличное качество сборки. А свежий анонс дает этому кроссоверу возможность иметь улучшенные технические характеристики, которые отвечают машиностроительным тенденциям текущего года. Но он и стоит дороже. А Крета уже является хорошо знакомым корейским кроссовером с приемлемой ценой!

Не будь такой существенной разницы в цене, победа кроссовера французского производства была бы неоспоримой. Ведь он больше, эстетичней и имеет внедорожные потенциал. Однако, более высокая стоимость с одной стороны и новый ранее не эксплуатировавшийся мотор с другой заставляют с некоторой настороженностью присматриваться к этой модели. Разумеется, весьма вероятно, что Аркана станет популярной даже благодаря сочетанию цены, качества и экстерьера и займет свое место в ТОП-10 кроссоверов с самыми большими продажами. Однако, поможет ли это ей занять место Креты? Вряд ли.

Другие варианты

После появления на автомобильном рынке обновленного купеобразного кроссовера от Рено картина в сегменте компактных SUV сильно изменилась. Перенасыщенный сектор стал еще немного теснее. С кем придется конкурировать Рено Аркана и Хендай Крета?

Некоторые конкуренты только недавно «проторили дорожку» к кошелькам российских потребителей, но отзывы о них уже достаточно положительные. Так, это может быть китайский кроссовер Haval F7. Его цена укладывается в допустимый диапазон, а оснащение даже лучше, чем у конкурентов.

То же самое относится и к продукции китайского автопроизводителя Geely, который пока еще думает о локализованной версии своего купеобразного паркетника Xingyue. Китайцы хотят сначала выяснить насколько успешен будет Arkana. В ожидании китайского нашествия французу и корейцу придется посоперничать с уже знакомыми моделями кроссоверов из той же ценовой категории и с похожими характеристиками.

Одним из основных конкурентов в борьбе за потребителя может стать рестайлинговый Nissan Qashqai, после недавнего обновления получивший весьма запоминающийся экстерьер, адаптированную к российским дорогам подвеску, улучшенную мультимедийную систему, опции кругового обзора, электрорегулировки кресел и систему помощи при экстренном торможении. Стоимость этого японского кроссовера со 115-сильным бензиновым двигателем объемом 1,2 литра, механической коробкой передач и передним приводом стартует от 1,29 миллиона рублей. А вот полноприводный Кашкай с 144-сильным мотором объемом 2 литра стоит уже более полутора миллионов — от 1,58 млн.р.

Фото галерея

Видео


Оцените статью