Архив тест драйвов автомобилей

Содержание
  1. Тест-драйвы автомобилей
  2. Фильтр по маркам и моделям
  3. По типам материалов
  4. Peugeot Partner — «Для работы больше и не надо»
  5. Audi A6 — «Audi A6 45 TDI ищет продвинутого сисадмина»
  6. Mazda CX-9 — «Не надо громких слов. «
  7. Jeep Wrangler — «В бой с тяжелым вооружением»
  8. Volkswagen Polo Sedan, KIA Rio — «Kia Rio и Volkswagen Polo не сошлись во взглядах на USB»
  9. Infiniti Q60 — «Смотрите, кто ушел»
  10. Audi A5 — «Ребра и лазеры Audi A5 – освежить и не испортить»
  11. Lada Niva Travel — «Городские, тут за вами пришли»
  12. Geely Tugella — «Интеллектуально полный»
  13. Skoda Octavia — «На свидании вслепую Skoda Octavia легко «разведет» любого жениха»
  14. Последние комментарии к тестам
  15. Алексей Алексеев
  16. mi ha
  17. Николай Новосельцев
  18. Народный тест-драйв
  19. Geely Tugella и конкуренты
  20. Большие семейные кроссоверы. Hyundai Palisade и конкуренты
  21. Toyota C-HR и конкуренты
  22. Новый Renault Duster и конкуренты
  23. Hyundai Tucson и конкуренты
  24. Lada Niva Travel – хорошо известный автомобиль с новым «лицом». Кто конкуренты?
  25. Skoda Octavia и конкуренты
  26. Cadillac XT4 и Mazda CX-30, новый Nissan Pathfinder, автомобильные новости недели
  27. KIA K5 и конкуренты
  28. Chery Tiggo 7 Pro, смертность на дорогах, цены на автомобили, «мосты глупости»
  29. Автомобиль твоей мечты
  30. Компактные и субкомпактные кроссоверы
  31. Nissan X-Trail: харизмы больше нет?
  32. «Сколько ещё дилеры смогут наживаться на ажиотаже?»
  33. Suzuki Vitara и китайские кроссоверы
  34. «Пикап – это образ жизни»
  35. Электромобили в России: Audi e-Tron – не такой, как конкуренты
  36. Автомобильные итоги 2020 года
  37. Chery Tiggo 8, Nissan X-Trail, популярные цвета машин, автомобильные итоги года
  38. Honda CR-V, VW Tiguan, Mitsubishi Outlander, Cadillac XT4, новый Nissan Qashqai, провал краш-теста пикапа из Китая
  39. Skoda Octavia RS
  40. Citroen C6
  41. Mazda CX-7
  42. 17 главных тест-драйвов 2017 года
  43. Самый роскошный тест-драйв: Bentley Bentayga
  44. Тест-драйв Bentley Bentayga: когда дорогу уступают «Гелендвагены»
  45. Самый быстрый тест-драйв: Nissan GT-R
  46. Тест-драйв обновленного Nissan GT-R: эмоциональный расчет
  47. Самый актуальный тест-драйв: Hyundai Solaris
  48. Тест-драйв нового Hyundai Solaris: плоды эволюции
  49. Самый веселый тест-драйв: Jeep Renegade
  50. Тест-драйв Jeep Renegade 2.4 Trailhawk: на что способен самый маленький «Джип»?
  51. Самый практичный тест-драйв: Ford Transit
  52. 4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв популярного фургона
  53. Самый «китайский» тест-драйв: Chery Tiggo 3 vs Lifan X60 vs Chery Tiggo 5
  54. Тест-драйв Chery Tiggo 3, Lifan X60 и Chery Tiggo 5: догнать горизонт!
  55. Самый «американский» тест-драйв: Hyundai Sonata
  56. Тест-драйв Hyundai Sonata: Америка нам ближе
  57. Самый интернациональный тест-драйв: Renault Koleos vs Mitsubishi Outlander vs Ford Kuga
  58. Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера
  59. Самый «жаркий» тест-драйв: Mazda CX-5
  60. Тест-драйв новой Mazda CX-5: и снова курс на «премиум»
  61. Самый технологичный тест-драйв: BMW 540i xDrive
  62. Тест-драйв новой BMW 540i xDrive: она живая!
  63. Самый внедорожный тест-драйв: Foton Sauvana
  64. Тест-драйв Foton Sauvana: бездорожье по-китайски
  65. Самый ожидаемый тест-драйв: Skoda Kodiaq
  66. Тест-драйв Skoda Kodiaq: узнаем все о возможностях машины и трех двигателей
  67. Самый «семейный» тест-драйв: Volkswagen Caddy Maxi Family
  68. Тест-драйв Volkswagen Caddy Maxi Family: туда и обратно
  69. Самый «спортивный» тест-драйв: Mitsubishi Pajero Sport и Fiat Fullback
  70. Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport и Fiat Fullback на ралли-рейде «Северный лес — 2017»
  71. Самый красивый тест-драйв: Audi TT S-Line
  72. Тест-драйв Audi TT S-Line: плюсы и минусы жизни со спорткупе
  73. Самый бюджетный тест-драйв: Datsun on-DO 1.6 16v
  74. Тест-драйв Datsun on-DO 1.6 16v: стоит ли доплачивать за 19 сил
  75. Самый универсальный тест-драйв: Land Rover Discovery V TD6
  76. Тест-драйв нового Land Rover Discovery V TD6: парк развлечений

Тест-драйвы автомобилей

Тест-драйвы автомобилей — это основной раздел портала MotorPage. На данный момент на нашем портале собрано более 2 тысяч тест-драйвов, поэтому он может считаться по праву одним из самых полных каталогов тест-драйвов в российском интернете. Целью портала Motorpage является полная обьективность и не предвзятость тестов автомобилей. Собственная редакция выпускает в среднем 2-3 автотеста в неделю. Кроме этого, на портале можно ознакомиться с тест-драйвами нашего информационного партнера — журнала Автопанорама.

Новые тест-драйвы всегда помогут Вам определиться с выбором нового автомобиля, который только появился на рынке, понять плюсы и минусы разных автомобилей, их конструкций и технических характеристик.

Надеемся, тест-драйвы автомобилей нашего сайта будут вам как полезны, так и интересны.

Фильтр по маркам и моделям

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 2 7 2 4 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Peugeot Partner — «Для работы больше и не надо»

Что общего у коммерческого «каблучка» Peugeot Partner и… бюджетного ноутбука? Не так уж мало, и среди сходств — не только серебристый цвет

45 0 26 марта 2021

Audi A6 — «Audi A6 45 TDI ищет продвинутого сисадмина»

Очередное поколение бизнес-cедана автомобильный мир встречал еще в 2018 м, а относительно недавно до нас добралась его 249-сильная модификация с 3-литровым дизелем V6 и гигабайтами программного обеспечения

15 0 24 марта 2021

Mazda CX-9 —
«Не надо громких слов. «

Изменения, внесенные в SUV в ходе рестайлинга, добавили ему комфорта и статусности, не изменив сути этого большого автомобиля для водителя

Jeep Wrangler —
«В бой с тяжелым вооружением»

Осенью 2018-го мы впервые познакомились с Jeep Wrangler четвертого поколения — JL. Но та встреча была очень короткой, и, по сути, рассказать об автомобиле можно было, лишь приведя его технические характеристики и описав изменения во внешности и салоне. Теперь у нас есть возможность рассмотреть модель во всех подробностях и испытать ее возможности

Volkswagen Polo Sedan, KIA Rio — «Kia Rio и Volkswagen Polo не сошлись во взглядах на USB»

Недавно обе модели обновились, подстегнув и без того немалую по нынешним масштабам собственную популярность. Однако «корейца» берут как минимум в полтора раза охотнее. Попробуем разобраться почему

19 0 16 марта 2021

Infiniti Q60 — «Смотрите, кто ушел»

Infiniti Q60 пришел на российский рынок в 2017-м настоящим спортсменом – в комплектации Sport ProActive, с 405-сильным V6 3,0 битурбо, полным приводом и хорошим набором электронных ассистентов. И стоил тогда от 3 415 000 рублей. Но в 2018-м продажи не добрались до сотни экземпляров, а всего год спустя упали еще почти вдвое. И в конце 2020-го бескомпромиссный спорт уступил место фитнесу, в салонах дилеров появилась облегченная версия Q60 – заднеприводная, с «мерседесовской» рядной турбочетверкой под капотом, выдающей лишь 211 сил и лишенной доброй половины вспомогательной электроники

30 0 12 марта 2021

Audi A5 — «Ребра и лазеры Audi A5 – освежить и не испортить»

Почему важно не переусердствовать с обновлением успешной модели

10 0 10 марта 2021

Lada Niva Travel — «Городские, тут за вами пришли»

Автоваз расширяет сферу применения одного из своих бестселлеров – обновленный внедорожник вступает в борьбу за благосклонность горожан

10 0 08 марта 2021

Geely Tugella — «Интеллектуально полный»

. Это уже действительно какой-то водопад. Или звездопад? Китайские производители обрушили на российских покупателей просто вал новых моделей, причем, одна другой интереснее. И по оснащению, и по «ходовке», и по качеству изготовления. На этот раз в тесте Motorpage участвует кроссовер Geely Tugella, названный так по «имени» мощного африканского водопада Tugela

50 0 04 марта 2021

Skoda Octavia — «На свидании вслепую Skoda Octavia легко «разведет» любого жениха»

В своем четвертом поколении чешская модель готова конкурировать не только с «одноклассниками» в C-сегменте, но и с автомобилями из бизнес-класса

14 0 01 марта 2021

Последние комментарии к тестам

Алексей Алексеев

«У Хонды российский рынок лишь маленькая и вероятно,не очень нужная часть.Сравнивать Мазда и Хонда,да ещё и в комплектациях в статье смешно.Ну а про то,что Хонда уходит,а Мазда остаётся ищите ответ в песни Шнурова про то,что любит наш народ. Продолжение комментария. »

Читайте также:  Руководства по ремонту дизельного двигателя renault

mi ha

«Полный отстой, а не тест-драйв. «дорожный просвет составляет всего 174 миллиметров, причем производитель заявляет и того меньше — 160 миллиметров.» Производитель ничего не заявляет. Продолжение комментария. »

Николай Новосельцев

«ПРИОБРЕЛ КИТАЙ АВТО ДФМ С30 В 2014 Г ПРОБЕГ 21450 КМ ЖАЛОБ НЕТ ЗА 6 ЛЕТ ПОМЕНЯЛ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И КАЖДЫЙ ГОД МЕНЯЮ МОТОРНОЕ МАСЛО НА АВТО НЕ ЖАЛУЮСЬ »

Народный тест-драйв

Все сильные и слабые стороны автомобилей – в программе «Народный тест-драйв». Каждую субботу в 14 часов. Telegram-канал программы

Geely Tugella и конкуренты

Обсуждаем Geely Tugella и конкурентов.

Большие семейные кроссоверы. Hyundai Palisade и конкуренты

Обсуждаем большие семейные кроссоверы. Hyundai Palisade и конкуренты.

Toyota C-HR и конкуренты

Обсуждаем Toyota C-HR и конкурентов.

Новый Renault Duster и конкуренты

Обсуждаем новый Renault Duster и конкурентов.

Hyundai Tucson и конкуренты

Обсуждаем Hyundai Tucson и конкурентов.

Lada Niva Travel – хорошо известный автомобиль с новым «лицом». Кто конкуренты?

Обсуждаем Lada Niva Travel – хорошо известный автомобиль с новым «лицом». Кто конкуренты?

Skoda Octavia и конкуренты

Обсуждаем Skoda Octavia и конкурентов.

Cadillac XT4 и Mazda CX-30, новый Nissan Pathfinder, автомобильные новости недели

Новинки российского рынка Cadillac XT4 и Mazda CX-30. Кто конкуренты? Кому подойдут? Чем похожи и чем отличаются? Новый Nissan Pathfinder и другие автомобильные новости недели.

KIA K5 и конкуренты

Обсуждаем KIA K5 и конкурентов.

Chery Tiggo 7 Pro, смертность на дорогах, цены на автомобили, «мосты глупости»

Chery Tiggo 7 Pro: какие автомобили могут с ним конкурировать?

Автомобиль твоей мечты

Какой автомобиль для вас – самый любимый? И какую машину вы бы обязательно приобрели, если бы позволяли финансы?

Компактные и субкомпактные кроссоверы

Обсуждаем компактные кроссоверы: почему этот кузов так популярен у автомобилистов? Чем они удобны?

Nissan X-Trail: харизмы больше нет?

АЛЕКСАНДР АНДРЕЕВ: «Говорят, что Nissan X-Trail стал просто одним из автомобилей, мало чем от других отличается, внешней харизмы у него уже нет. Появляются робкие и редкие комментарии, что «и так нормально, и так сойдёт, и, в общем, ничего страшного». С одной стороны, люди, наверное, привыкли, а с другой – дизайн не стоит на месте, и то, что было ещё 10 лет назад модно и популярно, выглядит уже как что-то устаревшее».

«Сколько ещё дилеры смогут наживаться на ажиотаже?»

АЛЕКСАНДР АНДРЕЕВ: «Мне жаловались, что дилер предлагает к заказанной ещё до ажиотажа машине зимнюю резину, причём резина стоит в 3 раза дороже, чем в магазине, и говорит, что «не будете брать машину с резиной – продадим кому-нибудь другому», несмотря на то, что есть договор. Но он хитро составлен: там не был VIN указан и сроки поставки».

Suzuki Vitara и китайские кроссоверы

Чем Suzuki Vitara отличается от китайских кроссоверов?

«Пикап – это образ жизни»

О китайском пикапе Great Wall Motors Wingle 7, о том, почему в России такие машины не особенно популярны, а также о многом другом.

Электромобили в России: Audi e-Tron – не такой, как конкуренты

Есть ли будущее у электромобиля в России? Действительно ли этот вид транспорта экологичен?

Автомобильные итоги 2020 года

Подводим автомобильные итоги 2020 года. Какие автомобили больше всего запомнились? Станут ли электромобили массовыми? Стали ли вы больше ездить на автомобиле?

Chery Tiggo 8, Nissan X-Trail, популярные цвета машин, автомобильные итоги года

Chery Tiggo 8 в сравнении с конкурентами. И вообще, кто они? Начинаем подводить автомобильные итоги года. Несколько слов про Nissan X-Trail в сравнении с конкурентами. Какие цвета автомобилей популярны в России? Опрос: в новых реалиях вы пользуетесь автомобилем больше или меньше?

Honda CR-V, VW Tiguan, Mitsubishi Outlander, Cadillac XT4, новый Nissan Qashqai, провал краш-теста пикапа из Китая

Кроссоверы среднего размера: Honda CR-V, VW Tiguan, Mitsubishi Outlander и другие конкуренты. Какой лучше? Самый маленький кроссовер Cadillac с первым в истории компании дизельным двигателем – стоит ли присмотреться к XT4? Новый Nissan Qashqai станет совсем другим автомобилем? Пикап из Китая получил 0 баллов в краш-тесте.

Skoda Octavia RS

Skoda Octavia RS – «заряженная» версия обычной «Октавии» — не из тех машин, которые встречаются на дорогах через одну. Хотя после проведения тест-драйва мы так и не поняли – почему? Автомобиль показал себя как очень неплохой вариант для тех, кто любит скорость и при этом хочет экономить на топливе. Наша тестовая Octavia RS — с механической 6-ступенчатой коробкой и 2-литровым турбированным агрегатом под капотом — была белого цвета, а с…

Citroen C6

«Какой же ты… большой! — подумалось мне, когда я наконец-то увидела его вблизи… — Но ты — красивый!» – тут же решила я, глядя, как он грациозно выплывает из полумрака гаража салона и световой блик скользит по его серому блестящему боку. Да, автомобиль почти пятиметровой длины – это действительно выглядит внушительно! …Не знаю, почему, но почти сразу я дала ему прозвище – «Серега». Да-да, не «Серж» на французский манер, а…

Mazda CX-7

Однажды, весенним солнечным днем, по городу ехала симпатичная, темно-красная машина. У нее было отличное настроение… и, даже если это было и не так – никто не мог подумать. Потому что машина улыбалась всем встречным незнакомым автомобилям, а солнце играло бликами на ее шикарных формах. Именно так начинался наш тест-драйв Mazda CX-7. В машине с «улыбающейся физиономией» было приятно двигаться по улицам – даже в пробках. За ее настроение ручаться не…

17 главных тест-драйвов 2017 года

Прошедший год оказался весьма насыщенным с точки зрения автомобильных новинок. Конечно, с докризисным количеством свежих моделей, поступивших на отечественный рынок, его сравнивать тяжело, но первые шаги восстановления были сделаны именно в 2017-ом. Всего за ушедший год обозревателям «Движка» удалось посидеть более чем в сотне новых автомобилей, из которых более пятидесяти оказались в наших руках. Причем многие из них оставили свой уникальный след в душе каждого автора. Для вас подборка самых интересных тест-драйвов от журнала «Движок» за 2017 год.

Самый роскошный тест-драйв: Bentley Bentayga

Тест-драйв Bentley Bentayga: когда дорогу уступают «Гелендвагены»

Первый кроссовер настоящей аристократической марки был обречен на успех еще до начала своего производства. Взять автомобиль, который на первый взгляд не нуждается в рекламе, было чертовски сложно, однако все усилия были вознаграждены с лихвой. В позапрошлом году мы уже успели оценить по достоинству другой легендарный британский бренд — Rolls-Royce, однако Bentley сумел по-настоящему удивить бывалых экспертов, ведь в роскошном кузове скрывался не просто мегакомфортный автомобиль, а еще и весьма талантливый на бездорожье кроссовер. Жаль только, что вряд ли найдется владелец Bentayga, который всерьез решит захеать на нем в грязь.

Цитата теста: по факту мегакроссовер состоит из двух главных составляющих: безумного двигателя, который способен отправить водителя в параллельное измерение, «уделав» по дороге несколько суперкаров первой величины, и невероятно пафосного логотипа, который сиянием своих крыльев, как Моисей посохом, раздвигает транспортный поток вообще вне зависимости от того, кто едет впереди или сзади.

Самый быстрый тест-драйв: Nissan GT-R

Тест-драйв обновленного Nissan GT-R: эмоциональный расчет

Это был горячий тест-драйв во всех отношениях: палящее солнце летнего автодрома в Сочи и визг покрышек 555-сильного суперкара. Легендарный во всех отношениях автомобиль априори был задуман, чтобы дарить кайф и наслаждение истинному ценителю скорости. Но когда тебе еще и достается шанс испытать такую технику на одной из лучших трасс календаря «Королевских гонок», то это кажется настоящим подарком судьбы. Поглащая круг за кгругом не перестаешь удивляться, как «японцы» умудрились создать суперкар, конкурирующий с Porsche 911 Turbo и Lamborghini Gallardo, стоящий при этом чуть ли не в два раза дешевле.

Цитата теста: если судить по подходу к созданию этой машины, то однозначно можно сказать, что синдром поклонения ей зарождается отнюдь не в рядах покупателей. Они лишь получают эстафетную палочку от производителя, который вышлифовывает каждую грань и каждую деталь своего творения на протяжении многих лет, никогда не останавливаясь. Жаль только, что новый GT-R чаще встречается на незаконных стрит-рейсах в руках молодых людей с барышнями на пассажирском месте, чем на гоночных трассах.

Читайте также:  Описание схем асинхронного короткозамкнутого двигателя

Самый актуальный тест-драйв: Hyundai Solaris

Тест-драйв нового Hyundai Solaris: плоды эволюции

Помнится лет эдак десять назад была одна машина олицетворяющая собой быт среднестатистического офисного менеджера. Помимо «однушки» в ипотеку в районе КАДа, у него должен был быть Ford Focus (тогда еще «второй»). Именно этот автомобиль олицетворял собой первый шаг на пути к большой американской мечте. В нашем же настоящем этот титул заслуженно перекочевал к «Солярису». Самая актуальная модель года уступила пальму первенства продаж отчасти из-за того, что предстала перед россиянами в новом облике. Но менее обсуждаемой она от этого не стала.

Цитата теста: помните, каким был предыдущий «Солярис»? Если нет – закажите такси категории «эконом». С высокой долей вероятности приедет именно он – компактный «кореец» с тесноватым салоном, отделанным в азиатском стиле: с симпатичным дизайном и «деревянным» пластиком. Solaris II по сравнению с предшественником – что первые в стране иномарки на фоне «Жигулей». Претерпев смену поколений, Hyundai Solaris стал во всех смыслах слова благороднее.

Самый веселый тест-драйв: Jeep Renegade

Тест-драйв Jeep Renegade 2.4 Trailhawk: на что способен самый маленький «Джип»?

Jeep в России может быть только один и имя ему Grand Cherokee. На нашем рынке были и Compas, и Liberty, и Commander и остаются просто Cherokee и Wrangler. Но они так и не пришлись по вкусу суровому российскому обывателю. Renegade также явно попадет в число коммерческих. неудачников. И весьма жаль. Ведь это — автомобиль-настроение, который невозможно купить с холодным сердцем. «Веселый» — лучший эпитет, которым можно описать этот автомобиль, причем вне зависимости от того, едет он по асфальта или штурмует бездорожье. Жаль только, что далеко не все ценители харизматичных кроссоверов захотят потратить два миллиона рублей на свое хорошее настроение.

Цитата теста: cтиль Jeep Renegade — это гремучая смесь фирменной полувоенной брутальности и внедорожной атрибутики с «няшностью» компакт-кроссовера и цветовой гаммой из детской раскраски. Этот кроссовер относится к тем машинам, которые дизайнеры делали с наслаждением и необыкновенным вниманием к мелочам. А значит, у покупателей к нему может быть только два варианта отношения: либо любовь с первого взгляда, либо категорическое неприятие.

Самый практичный тест-драйв: Ford Transit

4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв популярного фургона

Ford Transit уже давно всем все доказал. Автомобиль, который для Европы является чем-то вроде символа малогабаритных грузоперевозок, давно успел завоевать успех и на российских просторах. Тем сложнее с каждым годом «американцам» предлагать что-то новое, ведь покупатели Transit — это не покупатели «Газелей» и им мало просто дешевого обслуживания. Поэтому с каждым поколением Ford придумывает для своего «грузовичка», что-то новое. Фишка этого поколения — десятки возможных модификаций и комплектация и три варианта привода. Нам на тест досталась одна из самых популярных модификаций из множества доступных — с длинной базой и максимальной высотой крыши. Мы не просто провели банальный тест фургона, а съездили на нем в дальний вояж через две страны.

Цитата теста: машина подчинена одной цели — максимальной функциональности, а потому напрочь лишена маркетинговых накруток, рекламных уловок, бесполезных опций, ненужных систем и прочей современной дребедени, главная цель которой — обеспечение дополнительных прибылей марке под видом ненужной заботы о владельце.

Самый «китайский» тест-драйв: Chery Tiggo 3 vs Lifan X60 vs Chery Tiggo 5

Тест-драйв Chery Tiggo 3, Lifan X60 и Chery Tiggo 5: догнать горизонт!

Кризис конечно подкосил количество китайских брендов, которые пытались захватить российский рынок с помощью бешеного демпинга и машин собранных из черти знает чего да еще и удивительно похожих на модели других известных брендов. Однако все это касалось, в первую очередь, «ноунейм» брендов. Лидеры же продаж среди марок из Поднебесной остаются теми же довольно много лет и, что уж греха таить, с каждым годом предлагают все более качественные продукты, но правда и с возросшей ценой. Вот и мы решили оценить развитие китайских брендов, взяв на тест-драйв две самые популярные модели.

Цитата теста: если раньше альтернативой был только АвтоВАЗ, то сейчас с нюансами по оснащению «китайцы» забрались в сегмент «корейцев», «французов» и местами даже «чехов». Однако, как ни крути, а имидж китайского автопрома себя еще не изжил. Да и обслуживание с гарантийными обязательствами пока не внушает европейского или корейского доверия. В общем, прогресс китайского автопрома налицо, но горизонт еще впереди.

Самый «американский» тест-драйв: Hyundai Sonata

Тест-драйв Hyundai Sonata: Америка нам ближе

Возможно, впервые «корейцы» рискнули привезти на наш рынок не адаптированную под страны третьего мира версию популярной модели, а точно такую же машину, которую продают «белым» людям за океаном. Сменив устаревшую Hyundai i40, «корейцы» предложили нам машину, которая, наконец, оснащена подобающим двигателем для D-класса. Пока в Hyundai думали над этим, соплатформенники из Kia уже предложили россиянам «заряженную» версию Optima. Однако, судя по повадкам машины главного конкурента, они видят точно не в лице своих земляков.

Цитата теста: «корейцы» ожидаемо не сворачивают с выбранного пути, обращаясь в первую очередь к желанию клиентов получить красивый и комфортный автомобиль со множеством опций. Ездовые характеристики машины достаточны для «гражданского» использования, но без замашек на драйверские амбиции. Ну а главное, имя Sonata — это уже сформировавшийся в России имидж автомобиля довольно высокого класса.

Самый интернациональный тест-драйв: Renault Koleos vs Mitsubishi Outlander vs Ford Kuga

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

«Француз», конечно, был главным в этом тесте. Самый свежий и самый разрекламированный участник теста пытался доказать свою жизнеспособность рядом с проверенными игроками рынка, которые уже не один год стабильно продаются на отечественном рынке. К тому же Renault Koleos был единственным из нашей тройки, который производится не в России. Корейская сборка, естественно, проигрывает экономически татарской и калужской, однако, возможно, сможет обеспечить большее доверие марке. Так или иначе, с уверенностью можно назвать данный тест одним из самых интересных в прошлом году. Ведь у нас в руках были три представителя разных инженерных школ, созданных для разных рынков и с абсолютно разными харктерами. Результат оказался очень интересным.

Цитата теста: ну а что же наш новичок? C Koleos повторилась та же история, что и на тесте Skoda Kodiaq. Первая короткая встреча влюбила и вдохновила, а более вдумчивая совместная жизнь на протяжении трех недель выявила нюансы. Главное достоинство Renault — шарм, красота и почти премиальный уют просторного салона. Koleos — машина, которой можно хвастаться и удивлять.

Самый «жаркий» тест-драйв: Mazda CX-5

Тест-драйв новой Mazda CX-5: и снова курс на «премиум»

Вряд ли есть более приятный способ провести пару летних деньков, чем приехать в солнечную Грузию и спрятаться от палящего солнца в новой Mazda CX-5. Три дня по горным серпантинам безумно живописной страны заставили по-новому взглянуть на свежее поколение популярного кроссовера. И не зря! Автомобиль стал не просто лучше — он стал намного лучше. «Мазда» сохранила свой драйверский характер, при этом получив солидную надбавку комфорта. Динамичные восхождения по гораным серпантинам давались новинке легко и непринужденно, при этом съехав на грунтовки и каменистые поверхности Mazda CX-5 проявляла себя как настоящий кроссовер.

Цитата теста: главным лейтмотивом нашего грузинского вояжа было четкое послание от японского производителя: «Теперь Mazda CX-5 играет в премиум-классе!». И пусть слово «премиум» постепенно теряет былой вес из-за его нескромного и повсеместного использования по поводу и без, стоит понимать, что столь уважаемая марка явно слов на ветер бросать не будет.

Самый технологичный тест-драйв: BMW 540i xDrive

Тест-драйв новой BMW 540i xDrive: она живая!

Нет, в том, что новая «пятерка» окажется современной и технически одной из лучших машин в году, мы не соменвались с самого начала. Но тот уровень технической начинки, который предложила новинка, приятно удивил. Для начала «немцы» не стали снижать возможности «пятерки» по сравнению с «семеркой». Технически машины почти идентичны — разница в нюансах настройки подвески и некоторых конструктивных решениях. Ну а дальше.

Цитата теста: BMW пятой и седьмой серии стали первыми автомобилями, где управлять второстепенными функциями можно четырьмя разными способами: «шайбой» iDrive, нажатием реальных и виртуальных кнопок, голосом и жестами. Осталось научить читать мысли. Графика трехмерной проекции с камер обзора — не хуже чем в игре GTA 5, а 1400-ваттная акустика Bowers & Wilkins обволакивает студийным качеством звучания даже на максимальной громкости. Навигация в режиме онлайн не только оперативно и очень точно подгружает информацию о пробках, но и сообщает погоду на пути следования, а также последние новости.

Читайте также:  Можно ли изменить комплектацию автомобиля

Самый внедорожный тест-драйв: Foton Sauvana

Тест-драйв Foton Sauvana: бездорожье по-китайски

Приглашение на тест этого автомобиля было примерно таким же неожиданным, как и первые впечатления от него. Марка, которая среднестатистическому автолюбителю известна только по своим маленьким грузовичкам, неожиданно решила вторгнуться на наш рынок с моделью «умирающего» класса полноценных рамных внедорожников. Машине удалось действительно нас удивить. Самобытный дизайн, современная техническая составляющая и реально хорошая проходимость позволяют на полном серьезе рассматривать Foton Sauvanа в качестве альтернативы именитым внедорожникам нашего рынка.

Цитата теста: если бы моей целью было убедить кого-то в конкурентоспособности китайских автомобилей, я бы точно предпочел покатать его на Foton Sauvana по бездорожью. Причем из китайского там только шильдик да название: ZF, Aisin, Dana, BorgWarner, Johnson Controls, Cummins и еще множество компаний с мировым именем поставляют практически все компоненты для Foton Sauvana.

Самый ожидаемый тест-драйв: Skoda Kodiaq

Тест-драйв Skoda Kodiaq: узнаем все о возможностях машины и трех двигателей

Skoda Kodiq ждали и надеялись. Чешская марка уже давно не выглядит блеклой тенью старшего брата из Вольфсбурга, а давно стала самобытным и сильным игроком мирового рынка. И Kodiaq должен был стать той самой моделью, которая не просто закрепит успех «Рапидов» и «Октавий» в России, а позволит многим россиянам взглянуть по новому на класс среднеразмерных кроссоверов, где до этого главенствовали в основном «японцы» с «корейцами». Этот тест оказался одним из самых подробных, ведь нам удалось протестировать все три двигателя, с которыми предлагается кроссовер.

Цитата теста: Kodiaq — один из самых интересных представителей сегмента, сочетающий невероятный, но ожидаемый от марки семейный прагматизм с отточенными повадками на асфальте и массой дополнительных функций. Остается только дождаться автомобилей российской сборки, которые придут к нам в более доступных версиях и по более привлекательным ценам. Правда, если на премьерной презентации машина казалась вне конкуренции, то вдумчивый тест модели открыл немало нюансов, которыми явно воспользуются конкуренты при сравнении.

Самый «семейный» тест-драйв: Volkswagen Caddy Maxi Family

Тест-драйв Volkswagen Caddy Maxi Family: туда и обратно

Можно сколько угодно раз говорить, что класс семейных компактвэнов в России давно умер и на смену ему пришли компактные кроссоверы. Спорить с этим утверждением бессмысленно, но нельзя не отметить, что какой бы слепой не была любовь россиян к «приподнятым» автомобилям с точки зрения удобства и комфорта большой семьи, равных коммерческим компактвенам нет и не было (про минивэны забудем, так как их у нас вообще почти нет). Возможности трансформации салона вкупе с возможностью перевозить габаритные грузы да с еще продуманной эргономикой — все это делает Caddy одним из лучших семейных автомобилей.

Цитата теста: тестовый «каблук» в удлиненной «семейной» версии и, мягко говоря, не самой простой комплектации — самый настоящий автомобиль контрастов, и демонстрирует он это водителю с того самого момента, как тот оказывается внутри. «Скошенный» снизу кожаный руль, металлические накладки на педали с резиновыми вставками, окрашенная рояльным лаком в цвет кузова вставка на передней панели, 140 сил под капотом, преселективный «робот» — какое исполнение, говорите, у нас на тесте? Family! А может, Sport?

Самый «спортивный» тест-драйв: Mitsubishi Pajero Sport и Fiat Fullback

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport и Fiat Fullback на ралли-рейде «Северный лес — 2017»

Как часто жители мегаполисов забывают, в какой стране живут и что большинство их земляков передвигаются, скорее, по напрвлениям, называемым дорогами. Возможно именно эти обстоятельства и позволяют до сих пор не умереть такой марке как УАЗ. Ну, а если вы все же обладаете чуть большими финансовыми возможностями, вы точно посмотрите на одного из признанных лидеров класса — Pajero Sport. В пару к нему решено было взять новичка класса пикапов Fiat Fullback и опробовать возможности двух рамных автомобилей на тех же дорогах, где только что соревновались лучшие представители этапа Чемпионата мира по ралли-рейдам на своих подготволенных агрегатах.

Цитата теста: слезы по поводу ухода Pajero IV можно вытирать. Новый Sport настолько удачно совместил в себе комфорт и оснащенность с проверенной внедорожной сутью, то есть достоинства старшего брата, что от простоватого предшественника не осталось и следа. Fiat Fullback тоже ни разу не подвел. Прекрасный пикап, облагороженный современными опциями, со всеми нюансами и особенностями класса, которые свойственны маленькому грузовику.

Самый красивый тест-драйв: Audi TT S-Line

Тест-драйв Audi TT S-Line: плюсы и минусы жизни со спорткупе

Да, вы сейчас в один голос скажите, что красота — это чистой воды субъективное понятие и будете абсюлютно правы. Но, черт возьми, — это же Audi TT. Это примерно как усомниться в красоте Анджелины Джоли, Джесики Альбы или молодой Шерон Стоун в «Основном инстинкте». Хотя, конечно, на вкус и цвет. То же можно сказать и про TT. Вы вряд ли задумаетесь над ее покупкой, если вам нужна машина на каждый день. А если вам все-таки придет в голову это сделать, то наш главый редактор отетит вам на вопрос с чем вам придется столкнуться. А заодно вы узнаете, как и зачем с помощью Audi TT перевезти газовую плиту.

Цитата теста: не знаю, как и кому можно посоветовать такую машину в качестве жены, но роль жгучей любовницы Audi TT выполняет просто отменно. После того как я закрыл машину и вернул ключи, еще тридцать секунд мы смотрели друг на друга: она — горящими фарами, словно провожая на самолет, а я — с легкой улыбкой и надеждой увидеть ее в следующем году.

Самый бюджетный тест-драйв: Datsun on-DO 1.6 16v

Тест-драйв Datsun on-DO 1.6 16v: стоит ли доплачивать за 19 сил

Почти уверен, что в самом Nissan не ожидали, что марка Datsun так успешно освоится на российском рынке. То ли волшебное слово «японец», то ли стойкое отвращение к посещению салонов АвтоВАЗа, но логичной причины, почему люди берут именно on-Do, а не более дешевую «Гранту» у нас нет. Зато в Datsun не забивают себе голову этим вопросом, а просто берут «быка за рога» и «куют железо пока горячо». Недавно модели получили автоматическую трансмиссию, а теперь подоспел и шестнадцатиклапанный мотором мощностью более 100 «лошадей». Как ведет себя седан с этим мотором, наш обозреватель проверил на горных дорогах Армении.

Цитата теста: да и в целом 106-сильный on-DO едет неплохо: уверенно «рулится», адекватно своей мощности ускоряется на средних и высоких оборотах на 4-полосной магистрали, а энергоемкость подвески такова, что даже выбоины глубиной с полколеса не вызывают у седоков сколь-нибудь значительного дискомфорта. А по каменистой грунтовке можно даже не ехать, а «валить» на все деньги.

Самый универсальный тест-драйв: Land Rover Discovery V TD6

Тест-драйв нового Land Rover Discovery V TD6: парк развлечений

Россия — однозначно, одна из самых сложных стран с точки зрения выбора автомобиля, если, конечно, у вас есть деньги на что-то кроме «бюджетника». В Европе просто не знают, что такое бездорожье, так как там все укатано асфальтом. В Америке покупать автомобиль меньше D-класса считается дурным тоном. А в Азии главное, чтобы это было что-то кроме мотороллера. У нас же покупателю приходится изворачиваться и пытаться охватить сразу все: кривые дороги заставляют покупать полноприводый автомобиль, на котором можно много чего перевезти, в котором можно спокойно пересекать тысячи километров необъятной Родины, да и еще желательно делать это максимально быстро.

Цитата теста: Discovery остался верен прежде всего духу приключений, которым он заражает, заставляя отправляться в неизведанные края, причем большой семьей или компанией в полном комфорте и с массой мультимедийных возможностей на борту. Прибавив к этому весь сохраненный внедорожный потенциал, который, пощекотав нервы, оставит многие из преград позади, мы получаем не просто универсальную машину, а целый парк развлечений.

Оцените статью