Аппликация колеса для машин младшая группа

«Разноцветные колеса для машин»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Конспект ООД по художественно – эстетическому развитию (лепка)занятия по лепке в группе раннего возраста

Тема: «Разноцветные колеса для машин»
Цель: формирование умения лепить предметы круглой формы, целостную картину мира в ходе продуктивной деятельности детей.

Задачи: Развивать умения раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями, расплющивать заготовку, учить аккуратно, складывать изделия на дощечку, формировать знания цветов; способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми.

Материал: сюжетные картинки «Машина» красного, желтого, зеленого, синего цветов; макет машины без колес — образец, макет машины, образец колес, пластилин, доска для лепки по количеству детей, салфетка, мини — макет дороги для оформления поделок.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_lepka_.docx 15.55 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ООД по художественно – эстетическому развитию (лепка)занятия по лепке в группе раннего возраста Тема: «Разноцветные колеса для машин»

Цель: формирование умения лепить предметы круглой формы, целостную картину мира в ходе продуктивной деятельности детей.

Задачи: Развивать умения раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями, расплющивать заготовку, учить аккуратно, складывать изделия на дощечку, формировать знания цветов; способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми.

Материал: сюжетные картинки «Машина» красного, желтого, зеленого, синего цветов; макет машины без колес — образец, макет машины, образец колес, пластилин, доска для лепки по количеству детей, салфетка, мини — макет дороги для оформления поделок.

1. Организационный момент

Музыкальное приветствие «Здравствуйте ладошки!»

Здравствуйте ладошки – хлоп, хлоп, хлоп

Здравствуйте ножки – топ, топ, топ.

Здравствуйте щечки – плюх, плюх, плюх

Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок

Здравствуйте зубки – ам, ам, ам.

Здравствуй носик – бип, бип, бип.

Здравствуйте ребята –всем привет!

2. Беседа и рассматривание картинок «Машинки» красного, желтого, зеленого, синего цвета.

Воспитатель: Ребята! Послушайте внимательно, чей это звук? (Звучит запись шума двигающегося транспорта) . Чей это голос? Это машина!

Воспитатель: Сколько машин?

Дети: Машин много. (дети называют цвета машин)

Воспитатель: Ой! А что же случилось с этой машиной?

Дети: Сломалась, у нее нет колес.

Воспитатель: У Райдера есть много машин, он просит нас помочь ему, отремонтировать их. Нужно сделать им настоящие колеса.

Мы с Денисом шоферы,
Завели свои моторы. (Вращательные движения руками перед собой)
А потом нажмем на тормоза. (дети тянут ручку «тормоза» на себя.)
Закрываем фары. (Дети закрывают глаза.)
Раз-два-три-четыре-пять. (считают с закрытыми глазами)
В путь дорогу нам опять! (Вращательные движения руками перед собой при движении вперед)

4. Продуктивная деятельность.

Садимся за стол и работаем с пластилином аккуратно.

(Дети выбирают понравившуюся машину: красную, зеленую, синюю, желтую). Мы возьмем кусочек пластилина (соответствующего цвета), отщипнем от него кусочек, раскатаем круговыми движениями ладоней обеих рук шар, а затем приплющим его, получилось колесо. (Показ воспитателя) . Прикладываем колесо на место, где должно быть колесо у машины и нажимаем. Одно колесо присоединили к машине, нужно сделать еще одно.

Вот какие колеса у машины! Теперь наши машины смогут ехать по дороге.

После работы с пластилином, вытираем ручки и доски салфеткой.

Воспитатель делает выставку работ. Дети рассматривают.

Ребята, чем мы с вами занимались? (ремонтировали машины, лепили колеса)

Какие колеса мы лепили? (Круглые)

Каким цветом колеса лепила? (ребенок называет цвет)

Трудно ремонтировать машину, но мы с вами справились. Все вы просто — молодцы! Все ли машины отремонтированы, у всех есть колеса. (Да)

6. Игровая деятельность. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Описание. Дети – «воробушки» садятся на скамейку – «гнёздышки». Воспитатель изображает «автомобиль». После слов воспитателя: «Полетели, воробушки, на дорожку» — дети поднимаются и бегают по площадке, размахивая руками – «крылышками». По сигналу воспитателя:

По дороге мчится.

А за ним густая пыль

Тучею клубится.
«Автомобиль едет, летите, воробушки, в свои гнёздышки!» — «автомобиль» выезжает из «гаража», «воробушки» улетают в «гнёзда» (садятся на скамейки). «Автомобиль» возвращается в «гараж »

«Колеса для машины»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Художественное творчество -лепка для детей 2-3 лет

Скачать:

Вложение Размер
лепка 1 мл группа 15.97 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности

«Колеса для Машины»

Цель: формирование представлений о машине, основных частях (кабина, кузов, колеса).

— совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги: составлять машину из отдельных готовых элементов;

— учить детей наносить клей, смазывать всю поверхность формы, развивать речевое развитие детей.

— обогащать словарный запас;

-развивать мелкую моторику рук и координацию движений;

-развивать наблюдательность, зрительную память, внимание .

— воспитывать интерес и положительное отношение к занятиям аппликации;

— прививать аккуратность при выполнении работы.

Интеграция образовательной деятельности:

«Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация».

Материал: готовые элементы машинки, вырезанные из цветной бумаги, основа для аппликации – картон синего цвета, клей, кисточки, модели (игрушки) машинок, образец поделки, на листе белой бумаги, нарисованная прямая дорожка, тряпочки и салфетки.

Предварительная работа: рассматривание предметных картинок с изображением машин. Чтение стихов Г.Давыдова «Машина», А.Барто «Грузовик».

Воспитатель показывает детям мешочек.

Воспитатель — Ребята, посмотрите, что у меня в руках. Вам наверно очень интересно узнать, что же у меня спрятано в мешочке. Давайте узнаем с вами. Воспитатель достает из мешочка листочек с загадкой. Послушайте загадку и попробуйте отгадать ее.

Пьет бензин, как молоко,

Может бегать далеко.

Возит грузы и людей.

Ты знаком, конечно, с ней? (Машина)

Воспитатель — Молодцы ребята, отгадали загадка. Это машина. Воспитатель достает из мешочка машинку.

Основная часть. Рассматривание игрушки.

Давайте теперь с вами рассмотрим наши машинки. Воспитатель раздает каждому ребенку по картинке, на которой изображена машинка. Посмотрите ребята на наши машинки. Что есть у каждой машинки? Дети рассматривают машинку и отвечают на вопрос. Воспитатель – да, у машины есть колеса, а еще у нее есть кузов, кабина, руль. Теперь каждый из вас покажет мне колеса, руль, кабину и кузов. Молодцы ребята, справились с заданием. А вы знаете, что машины бывают разные: грузовые и легковые. Грузовые машины – это машины, которые перевозят груз, а легковые – перевозят людей.

Физкультминутка. Дети едут на машине

Дети едут на машине, (ходьба в парах, держась за плечи впереди стоящего).

Смотрят на дорогу —

Слева — постовой стоит, (Повороты туловища влево-вправо).

Справа — светофор горит.

Воспитатель: Теперь мы сделаем свои машинки. Мы из приготовленных частей будем делать машинку. Сначала я вам покажу как мы это будем делать. Берем кабину, переворачиваем ее и кладем на клеенку. Кисточку опускаем в клей, лишний клей убираем о край баночки, и намазываем кабину, не пропуская, всю поверхность. Теперь кисточку кладем на край баночки, берем намазанную кабину, переворачиваем и наклеиваем на лист. Наклеиваем кабину на то место, откуда взяли. Теперь пригладим салфеткой. Дальше будем приклеивать кузов и колеса.

Дети приклеивают машину на лист. Воспитатель следит за выполнением работы, помогает при необходимости детям.

Воспитатель — Вот такие у нас получились машинки.

Воспитатель — Чем сегодня мы занимались?

Дети — делали машинки

Воспитатель — Как мы делали машины?

Дети — наклеивали на бумагу

Воспитатель — Какого цвета были кабины у машин?

Воспитатель — Молодцы, ребята! А теперь давайте уберем наше рабочее место.

«Колеса для машины»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Скачать:

Вложение Размер
kolesa_dlya_mashiny.docx 33.05 КБ

Предварительный просмотр:

НОД: «Художественно-эстетическое развитие» (лепка)

Тема : «Колеса для машины»

Цель : продолжать формировать умения работать с пластилином;

— продолжать знакомить детей с понятиями «круг»;

— формировать умение выполнять словесную инструкцию, сопровождающуюся

образцом; способствовать развитию слухового восприятия;

— закреплять умение раскатывать палочки из пластилина прямыми движениями рук

и соединять части, прижимая их друг к другу;

— развивать общую и мелкую моторику рук;

— воспитывать аккуратной работы, координировать работу обеих рук.

Демонстрационный материал: картинки с изображением машинок; картинки грузовика без колёс для каждого ребёнка; дощечки для лепки, пластилин синего цвета, силуэты машин, влажные салфетки для рук.

Приёмы лепки: раскатывание.

Методические приёмы: наглядный, словесный, практический.

Способы: игровые приёмы, проблемная ситуация.

Технологии: — технология игрового обучения;

— технология информационного обучения;

Предварительная работа: чтение и обыгрывание стихотворения А.Барто «Грузовик»

НРК: чтение стихотворения «Чолаачы мен» Э.Кечил-оол (стр. 112);

закличка «Хунчугеш, хунчугеш

ТСО: аудиозапись звуки движущейся машины.

1. Организационный момент .

Воспитатель предлагает детям посмотреть в окошко и поздороваться солнышком.

— Посмотрите, как светло у нас сегодня в группе . А как ярко светит наше солнышко.

От этого тёплого яркого света и нам становится веселее. Солнышко заглянуло к

нам в окошко, и его лучи осветили все вокруг. Давайте поздороваемся:

(дети показывают эмоции на лице)

2. Беседа и рассматривание картинок .

— Ребята! Послушайте внимательно, чей это звук?

(Звучит запись шума двигающегося транспорта)

— Посмотрите на эти картинки. (показ на слайде) Они все разные. Вот это машина –

грузовик, а вот это машина – легковая.

— Ой! А что же случилось с этим грузовиком? Посмотрите на картинку. Наш

грузовик совсем поломался, он не может даже сдвинуться с места. Чего нет у

— Нужно срочно починить наш автомобиль – сделаем ему настоящие колеса.

Воспользуемся пластилином и слепим колеса для грузовика.

Пальчиковая гимнастика : «Машина»

Би-би-би – гудит машина.

Тук-тук-тук – мотор стучит.

Едем, едем, едем, едем,-

Он так громко говорит.

Быстро катятся колеса.

Та-та-та – вперёд спешат.

3. Основная часть . Практическая.

— Садимся за стол и работаем с пластилином аккуратно. Мы возьмём кусочек

пластилина, раскатаем прямыми движениями ладоней обеих рук палочку, а затем

соединим концы палочки для получения колечка. (Показ воспитателя). Наше

колечко очень похоже на колесо. Прикладываем колечко на место где должно быть

колесо у машины и нажимаем. Одно колесо присоединили к машине, нужно

сделать ещё одно.

— Вот какие колеса у машины! Теперь наш грузовик сможет ехать и перевозить

— После работы с пластилином, вытираем ручки салфеточкой.

Воспитатель делает выставку работ. Дети рассматривают

— А сейчас мы сами будем ездить на машине. Садимся за стульчики. И мы отправимся в путь.

Дети вместе с воспитателем читают стихотворение Э.Кечил-оола «Чолаачы мен».

Машиналыг оол мен,

Баар черим ырак,

Маннадыр мен: дуут-дуут.

— Ребята, чем мы с вами занимались?

— Ремонтировали машины, лепили колеса.

— Какие колеса мы лепили?

— Трудно ремонтировать машину, но мы с вами справились. Все вы просто –

молодцы! Все ли машины отремонтированы, у всех есть колеса? Вам понравилось?

Воспитатель предлагает детям взять машину из гаража и покатать по дорожке, либо прокатить в машине игрушку.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Колеса для машин с узором»

Рамиля Рустемовна
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Колеса для машин с узором»

ема: «Колеса для машин с узором«

1. Учить детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуру по величине;

2. Составлять узор в определённой последовательности: вверху, внизу, справа сева- большие круги, а между ними- маленькие;

3. Закреплять умение намазывать клеем свою форму.

1. Развивать чувства ритма;

2. Развивать самостоятельность;

3. Развитие умения сравнивать предметы по величине.

1. Воспитывать умение помогать друг другу;

2. Воспитывать умение слушать воспитателя и ровесников.

Материалы и оборудование: клей и салфетка на каждого ребёнка, круг 12 см белого цвета на каждого ребёнка, 4 круга диаметром 2,5 см разных цветов на каждого ребёнка, 4 квадрата 1 см жёлтого цвета на каждого ребёнка.

Ход ООД:

— Ребята какое сейчас время года? Какие праздники бывают зимой? Какой праздник в конце зимы?

— Как он называется?

— Правильно, скажем все вместе, 23 февраля — День защитников Отечества.

— Ребята, значит в этот день кого мы поздравляем?

Дети:Пап, дедушек, мальчиков.

— А что любят и папы и дедушки и мальчики любят больше всего? На чем любят кататься папы? Во что любят играть мальчики?

— Правильно, с машинами. А что есть у любой машины? У маленькой и большой?

Дети: колеса!

— Молодцы, ребята, правильно, но они часто сдуваются и ломаются и тогда ездить на них и играть с ними уже не так интересно. Именно поэтому сегодня мы будем делать колеса.

— Ребята, что вы видите у себя на столах?

— Правильно, большой круг, 4 маленьких круга и 4 маленьких квадрата.

— Разделите круги и квадраты.

— Большой круг — это колесо, а все остальное его детали и каждую деталь нужно поставить правильно в определённой последовательности.

Машина

Завели машину: ш-ш-ш. (Вращения руками перед грудью.)

И поехали скорей. (2 раза Вращение воображаемого руля.)

— Слушайте внималеньно, в какой последовательности мы будем клеить наши детали от колеса: по краю нашего колеса клеим сначала круг, потом квадрат, круг потом квадрат.

— Перед работой вспомним правила безопасности при работе с клеем.

Использовать салфетку для того. Чтобы убрать лишний клей с бумаги.

При работе с клеем необходимо быть аккуратным: не вытирать руки об одежду, не пачкать руки, лицо, костюм, не пачкать стол, за которым работаешь.

Нельзя: брать клей в рот, тереть грязными руками глаза.

По окончании работы привести в порядок рабочее место.

Тщательно вымыть руки с мылом

— Молодцы, ребята, сколько всего мы с вами сделали колёс!

— Что мы сегодня делали?

— Что узнали сегодня нового?

Конспект НОД по ознакомлению детей второй младшей группы с художественным произведением В. Г. Сутеева «Разные колеса» ЦЕЛЬ: формирование познавательного интереса к чтению ЗАДАЧИ Образовательные –познакомить детей с новым художественным произведением Развивающие.

Конспект занятия по аппликации «Одуванчик» во второй младшей группе Продолжаю цикл занятий из образовательного марафона «Сидим дома с пользой!» Аппликация «Одуванчик» Задачи: -Уточнить представление детей.

Конспект занятия по аппликации «Рождественский сапожок» во второй младшей группе Тема : «Рождественский сапожок»Цель: — познакомить с праздником Рождество, и Рождественским сапожком — учить детей наклеивать готовые формы.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Подснежник. Цели: — Расширять представление детей о весне, об изменениях происходящих.

Читайте также:  Ремонт двигателей лифан 27л с
Оцените статью