Аппарат для диагностики дизельных двигателей

Приборы для диагностики дизельных двигателей

Проверка работы ГРМ, измерение компрессии,
диагностика состояния ЦПГ по давлению
картерных газов, вибродиагностика,
измерение угла впрыска при помощи ДД.

Для коммерческого транспорта.
Диагностика состояния ЦПГ по давлению
картерных газов, вибродиагностика,
измерение угла впрыска при помощи ДД.

Проверка работы ГРМ, измерение компрессии,
диагностика состояния ЦПГ по давлению
картерных газов, вибродиагностика,
измерение угла впрыска при помощи ДД.

Совместно с программой МТ10 является
основной Мотор-тестера МТ10Д плюсК и
Мотор-Тестера МТ10Д и позволяет выполнять
все работы по дизельной диагностике.

Работает с дизельным двигателями.
Количество цилиндров любое.
Длина проводов — 1,5 метра.
Напряжение питания — от 10 до 32 В.

Установка — приборная панель или «торпедо».
Тип двигателя — дизель и карбюратор.
Отображаемый параметр — Обороты.

Работает с бензиновым карбюраторным и
инжекторным двух и четырехтактными двиг.
Работает с дизельным двигателями.
Вольтметр. Тахометр.

Установка — приборная панель или «торпедо».
Тип двигателя — дизель.
Отображаемые параметры:
Обороты и Напряжение

Позволяют измерять угол впрыска, компрессию и другие характеристики двигателя.

Данный датчик коленчатого вала используется в диагностике дизельных двигателей КАМАЗ.

Предназначены для преобразования радиальной деформации топливного трубопровода высокого давления дизельного двигателя в электрический заряд.

Устройства для дизельной диагностики

Приборы для диагностики дизельных двигателей можно разделить на следующие группы:

  • дизель тестеры
  • стробоскопы для дизельных двигателей
  • электронные тахометры
  • комплектующие для дизельной диагностики

Дизель мотор тестер

Дизель мотор тестер представляет собой мотор-тестер, разработанный специально для диагностики дизельных двигателей. Он также частично применим и для работы с бензиновыми ДВС.
Дизель тестеры позволяют производить наиболее полную диагностику всех систем двигателя, включая системы: газораспределения, питания, ЭБУ, предварительного разогрева, топливной системы и многих других.
В отличие от сканеров, дизель тестеры работают с любыми типами дизелей, включая старые моторы без электронных блоков управления и наиболее современные двигатели.
Дизель тестеры созданы в первую очередь для диагностики двигателя дизель специалистами в области дизельной диагностики и крупных СТО. При помощи этих универсальных приборов можно найти любую неисправность в дизельном двигателе и устранить.

В нашем интернет-магазине представлены приборы для дизельной диагностики от компании НПП НТС — лидера отечественного рынка в области мотор-тестеров.

Стробоскопы для дизельных двигателей

Стробоскопы предназначены для определения и регулировки угла опережения впрыска топлива. В нашем магазине представлены модели стробоскопов, разработанные специально для дизельных двигателей, такие как Орион СТ-03.

Читайте также:  Инструкция ремонту автомобиля газель

Полный выбор профессиональных диагностических приборов, позволяющих производить диагностику дизельного двигателя любого автомобиля в полном объеме вы найдете в нашем интернет-магазине. Гарантия производителя. Официальный дилер. Доставка по России.

Приборы анализа работы дизельных двигателей

Современные дизельные двигатели отличаются надежностью и долговечностью. Однако возможно это только при своевременно произведенном техническом обслуживании. Часто автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, как дым из-под капота. Для определения причины данного явления необходимо провести тщательную диагностику, используя специальное оборудование.

Распространенные неисправности дизельного двигателя

Чаще всего владельцы машин с дизельным двигателем сталкиваются с большим количеством выхлопных газов, которые могут быть белого, голубого или серо-черного цвета. В нормальном состоянии выхлоп дизеля должен быть прозрачным, а если двигатель сильно дымит, то это может указывать на такие проблемы:

  • неполное сгорание топлива;
  • угар смазочного масла;
  • низкое давление открытия форсунок;
  • недостаточная компрессия;
  • разрыв форсуночной пружины.

Помимо дыма из-под капота наиболее часто наблюдаются такие признаки:

  • проблемы с запуском двигателя;
  • потеря мощности ДВС;
  • стуки в двигателе;
  • неравномерная работа ДВС.

Причины данных явлений могут быть самыми разнообразными. Определить точное происхождение проблемы можно лишь путем детального анализа работы дизельного двигателя с помощью разнообразных приборов.

Оборудование для диагностики дизельного двигателя

Для обнаружения причины той или иной неисправности в работе дизельного двигателя необходимо обратиться на СТО, где специалисты произведут диагностику, используя специальное оборудование. Чаще всего применяются следующие приборы:

  • Компрессометры – позволяют выявлять максимальную компрессию и контролировать работу отдельных цилиндров.
  • Анализатор герметичности цилиндров – производятся замеры полного и остаточного вакуума в цилиндре, по которым определяется степень износа цилиндрической гильзы и плотность закрытия клапанов.
  • Портативный дымометр – предназначаются для контроля дымности ДВС.
  • Мотортестер – определяет частоту вращения и мощность ДВС, угол опережения впрыскивания.
  • Механотестер – позволяет оценить состояние форсунок без необходимости их демонтажа.

Независимо от типа дизельных форсунок, для детального анализа можно воспользоваться прибором ДД-2110, который позволяет провести анализ таких характеристик:

  • давление в начале впрыскивания;
  • качество распыления топливных ресурсов;
  • герметичность, гидроплотность запорного конуса.

Также обязательно оценивается состояние двигателя с помощью газоанализатора – специального прибора для измерения количества вредных компонентов в выхлопной смеси газов. Дополнительно могут применяться и другие устройства.

Другие новости

Газоанализаторы для обследования колодцев, емкостей

Газоанализаторы, сигнализаторы для канализационных насосных станций (КНС)

Газоанализаторы, сигнализаторы для котельных

Газоанализаторы, сигнализаторы для птицефабрик, птичников

Оборудование для диагностики дизельного двигателя и топливной аппаратуры

Одним из основных приборов на участке по ремонту топливной аппаратуры должен быть стенд для испытания и регулировки ТНВД, это самый дорогостоящий инструмент в мастерской и к нему предъявляются жесткие требования. На сегодняшний момент существуют различные модификации и производители данного типа оборудования. Выбор стенда зависит только от целей и задач топливного участка. Следующую статью мы посветим более детальному рассмотрению стендов для диагностики и регулировки ТНВД различных модификаций, дополнительному оборудованию необходимому при диагностики ТНВД и рассмотрим требования, которые предъявляются к помещению для оснащения топливного участка.

Читайте также:  Замена масляного фильтра двигатель 2tr fe

Таблица 2.2. Оборудование для диагностики дизельного двигателя и топливной аппаратуры

Наименование Применимость
Диагностика состояния цилиндропоршневой группы двигателя
Компрессометры (индикаторы пневмоплотности цилиндров) ДД 4200, ДД 4210 И ндикатор предназначен для сервисного обслуживания ДВС и поиска неисправностей. Он позволяет контролировать работоспособность отдельных цилиндров ДВС путем регистрации максимального давления сжатия (компрессии) в режиме стартерного пуска. Модели различаются только наличием фальш-форсунок для измерении компрессии в различных типах автомобилей. ДД 4200 предназначен для дизелей отечественного производства, ДД 4210 предназначен для дизелей импортного производства и имеет в наличии 14 различных фальш – форсунок с помощью которых можно охватить практически весь спектр импортных дизелей.
Анализатор герметичности цилиндров (АГЦ 2), моделей ДД 4100, ДД 4120 В основе работы АГЦ 2 лежит вакуумный метод оценки пневмоплотности цилиндропоршневой группы. При диагностике двигателя при помощи АГЦ 2 производится замер следующих параметров: Р1 – значение полного вакуума в цилиндре Р2 – значение остаточного вакуума в цилиндре Замеры параметров Р1, Р2 проводятся прибором через форсуночные отверстия в процессе вращения двигателя стартером (3–4 сек.). По величине значения полного вакуума в цилиндре Р 1 оценивается степень износа гильзы цилиндра, а так же плотность закрытия клапанов. По величине значения остаточного вакуума Р2 оценивается состояние износа и выявляется закоксовка поршневых колец, поломка колец или перегородок в кольцевой канавке поршня. Данные модели предназначены соответственно для отечественных и импортных дизелей.

Продолжение таблицы 2.2

Проверка соответствия регулировок двигателя
Портативные дымомеры 01 мп, 01 мп. 01 Прибор контролирует дымность дизельного двигателя в единицах коэффициента поглощения (м’1) и коэффициента ослабления. Портативные дымомеры 01 мп, 01 мп. 01, без выхода на печатающее устройство и с выходом соответственно. Данные модификации дымомеров зарекомендовали себя неплохо в работе, а по критерию «цена-качества» лидируют среди своих аналогов
Определения частоты вращения дизельного двигателя и параметров впрыска топлива
Мотортестер М2–2 Этот прибор позволяет определить частоту вращения двигателя и угол опережения впрыска, а так же контролировать еще 9 параметров двигателя, включая мощностные.
Диагностика топливной аппаратуры
Прибор для проверки дизельных форсунок ДД 2110 Прибор позволяет провести диагностику практически всех типов дизельных форсунок. И проводить измерения: давление начала впрыска и качество распыления топлива, герметичность запорного конуса (по появлению капли топлива на носике распылителя), гидроплотность по запорному конусу и направляющей цилиндрической части.
Механотестер (МТА 2) ДД 4500 Прибор для экспресс оценки форсунок без снятия с двигателя и оценки состояния плунжерных пар и нагнетательных клапанов ТНВД.
Прибор ДД 2115 (ПО 9691) Прибор для оценки технического состояния плунжерных пар снятых с ТНВД или приобретенных для замены.
Стенд для испытания и регулировки ТНВД модели ДД 1 (КИ 15711) Завод производит несколько модификаций стендов по торговой маркой «доктор дизель» ДД – 10–01, ДД 10–04, ДД 10–05. с помощью стенда можно провести следующие измерения: величина и равномерность подачи топлива секциями (производительность насосных секций), частота вращения вала ТНВД в
Читайте также:  Схема электронного зажигания для лодочных моторов ветерок

Продолжение таблицы 2.2

момент начала действия регулятора; частота вращения вала ТНВД в момент прекращения подачи топлива, давление открытия нагнетательных клапанов, угол начала нагнетания и конца подачи топлива по повороту вала ТНВД и чередование подачи секциями ТНВД, угол действительного начала и конца впрыскивания топлива (при диагностировании), характеристика автоматической муфты опережения впрыска, поддержание заданной температуры.
Спец. инструмент для проведения ремонтных работ
ДД 3300, ДД 3400, ДД 3700 ДД 3300 набор спец. инструмента для обслуживания ТНВД автомобилей КАМАЗ, ДД 3400 набор спец. инструмента для обслуживания ТНВД типа 4ТН, 6ТН, ЛСТН, УТН 5 дизелей типа ЯМЗ 238, ДД -3700 набор спец. инструмента для обслуживания ТНВД типа BOSCH VE.

Рисунок 2.4 – Компрессометр для дизельных двигателей легковых автомобилей SMC 104

В комплектацию изделия входит комплект адаптеров для подключения компрессометра. Адаптеры устанавливаются на головке блока цилиндров двигателя в отверстия для топливных форсунок (вместо форсунок) или в отверстия для свечей накаливания (вместо свечей).

При прокручивании коленвала пусковым устройством клапан индикатора фиксирует максимальное давление сжатия проверяемого цилиндра.

Зафиксированная манометром величина максимального давления свидетельствует о наличии или частичной потере пневмоплотности цилиндра. Последнее является следствием появления неисправностей (отказов) компрессионных колец, поршня, гильзы, клапанного механизма. При этом необходимо учитывать, что индикатор не может различать причины потери пневмоплотности.

Индикатор предназначен для сервисного обслуживания ДВС и поиска неисправностей. Индикатор позволяет контролировать работоспособность отдельных цилиндров ДВС путем регистрации максимального давления сжатия (компрессии) в режиме стартерного пуска.

Рабочие условия эксплуатации:

– температура окружающего пространства на период измерения, град. С 5–30;

Оцените статью