- Антон автоман тест драйв хавал ф7
- ТОП-5 худших внедорожников. Тест-драйв Haval F7. Жидкий пластик.
- ПРОЕКТЫ РЕН ТВ
- Приближаемся к конкурентам на китайском кроссовере Haval F7
- Тест-драйв Haval F7 за 1,8 млн рублей и мои выводы (ох уж этот Китай)
- Случайный тест-драйв
- Haval
- Но я не из тех, кто совершает импульсивные покупки
- Менеджер: давайте прокатимся!
- Менеджер перезвонил на следующий день
- Другие мои статьи:
- Первый парень. Все плюсы и минусы Haval F7: подробный тест
- Интерьер
- Практичность
- Техника и надёжность
- Оснащение
Антон автоман тест драйв хавал ф7
ТОП-5 худших внедорожников. Тест-драйв Haval F7. Жидкий пластик.
Программа посвящена всем видам транспорта и тому, как ими пользоваться. От полезных лайфхаков до информации, которая поможет сохранить вам жизнь!
Обо всем расскажет самый известный автожурналист России, экс-редактор легендарного журнала «За рулем» и основатель гоночной команды «ГАЗ Рейд Спорт» – Вячеслав Субботин.
- Эксклюзивные съёмки и последние новости из мира дорожной техники.
- Захватывающие видео и прогнозы.
- Необычные тест-драйвы и смелые эксперименты.
Смотрите программу «Минтранс» каждую субботу в 10:00 на РЕН ТВ!
Публикация от РЕН ТВ | Телеканал (@rentvchannel) 24 Июн 2020 в 2:55 PDT
Публикация от РЕН ТВ | Телеканал (@rentvchannel) 22 Июн 2020 в 8:18 PDT
ПРОЕКТЫ РЕН ТВ
* Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир», «Арестантское уголовное единство» (АУЕ)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 76209 от 08.07.2019. При использовании материалов сайта просьба ссылаться на телеканал РЕН ТВ, используя гиперссылку.
Приближаемся к конкурентам на китайском кроссовере Haval F7
Рассчитанная на молодую аудиторию «семёрка» не является заменой схожему по размерам Н6. Они будут выпускаться параллельно. Литера F — это Future (будущее), Fashion (стиль) и Fun (удовольствие). С последним у Хавейла пока не очень.
Отныне Тула не только родина пряников, самоваров или мощный центр ВПК, но и место производства китайского кроссовера Haval F7. Даже базовый паркетник с передним приводом радует покупателя щедрым оснащением. А топ-версия 4х4, с панорамной крышей и камерами кругового обзора, на первый взгляд, может составить конкуренцию кроссоверам из Кореи, Японии и США. Официально F7 зовётся интеллектуальным и современным. Однако, поездив по Москве и сопредельным областям, я бы описал его одним словом — обыкновенный.
На слайдах и сводных таблицах всё выглядит очень неплохо: F7 построен на новой платформе с применением высокопрочных сталей. Кузовные панели, за исключением крыши, прошли гальваническую оцинковку. В арсенале — пара турбомоторов: 1.5 (150 л.с.) и 2.0 (190 л.с.). Они агрегатируются с семиступенчатым преселективным «роботом» собственной разработки («механика» не предусмотрена вовсе). Передне- или полноприводная трансмиссия могут сочетаться с любым из двигателей.
Во внешности скептически настроенный наблюдатель наверняка найдёт знакомые черты. Мне же дизайн кажется не столько вторичным, сколько излишне острым. Особенно настораживает клинок глухого окошка на задней стойке. Будто рука художника дрогнула. Кстати, у показанного прошлым летом в Москве концепта НВ-03 (читай — серийного F7 Coupe) оконная линия оформлена куда опрятней.
Обойдя обрусевшего «китайца» кругом и обследовав потаённые уголки, не нахожу, к чему придраться. Зазоры на кузове — стык в стык, бамперы не топорщатся, некрашеный пластик прилегает плотно. Жаль, создатели поскупились на дополнительные уплотнители по низу дверей. В слякотную погоду в зазорчики между ними и порогами полетит грязь. А при отрицательных температурах двери могут и примёрзнуть. Такое случается, скажем, с Кугой.
К слову, ни Kuga, ни схожий по размерам RAV4 среди прямых конкурентов F7 не значатся. В соперники официально выбраны Tucson, Sportage и CX-5. Лично я слабо представляю выбор между Маздой и Хавейлом. Но, по идее, полноприводный F7 2.0 в топовой конфигурации за 1 819 000 рублей на десять тысяч дешевле 150-сильной моноприводной Мазды 2.0 Active с «автоматом». Помимо светодиодных фар, отделки кожзамом, обогрева дивана и прочих пряников Haval предлагает адаптивный круиз-контроль с системами предупреждения столкновений и экстренного торможения перед препятствием. Не каждый кроссовер D-класса может похвастаться такими ассистентами.
А начинаются цены на Haval от 1 449 000 за полуторалитровую «семёрку». Переднеприводный Sportage 2.0 АТ Classic на 101 тысячу дороже, такой же Tucson — на 120 тысяч. В Хавейле отлично понимают, что подобного разрыва как такового недостаточно, чтобы переманить публику у «корейцев», поэтому добирают лайки щедрым и где-то даже беспрецедентным оснащением. Бесключевой доступ в салон, подрулевые лепестки переключения передач, обогрев руля и передних кресел, мультимедийная система с девятидюймовым сенсорным дисплеем, климат-контроль (правда, однозонный) — всё это включено в список базового оборудования.
Интерьер радует глаз, а отделочный пластик хоть и преимущественно жёсток, но вполне качественен. Передние кресла спортивного вида сулят крепкие объятья, но на деле человеку моего роста около 180 см коротка подушка, а мягкие валики боковой поддержки не способны удержать тело в поворотах. Вдобавок недостаток хода рулевой колонки по вылету не позволяет сходу принять удобную позу. Ёрзаю, присиживаюсь.
На центральном тоннеле под правой рукой предусмотрена площадка под контроллер, управляющий ездовыми настройками. Такой есть у F7 для Китая. Но в России системой Terrain Response (название буквально как у Ленд Ровера!) с шестью предустановками руководит неприметная кнопка в основании центральной консоли. Сэкономили. Программы выбираются последовательно, что в движении приводит к ошибкам: легко промахнуться мимо нормального режима и попасть, например, в «Песок».
С места 190-сильный Haval трогается рьяно, но вскоре после старта дерзость сходит на нет. Поверить в паспортную отдачу можно лишь под полным газом, да и то в режиме Sport. Он, к слову, оптимален для повседневного использования, разве что в пробках мешает неоправданно резкий отклик на подачу топлива. «Робот» неплох: переключается быстро, едва уловимо и по большей части своевременно. Но почему так долго включается задняя передача? С момента перевода джойстика в реверс до начала движения проходит добрых три секунды!
Управляемость обыденна. На повороты руля кроссовер реагирует без явных задержек, но в то же время с некой отстранённостью. Сам руль не то чтобы пуст, но в густоте, сопровождающей отклонения баранки, трудно вычленить полезную информацию. Крены в дугах малой крутизны умеренны, но стоит заложить вираж покруче, кроссовер припадает набок сильнее. Если же переборщить со скоростью в повороте, передняя ось визжит покрышками в навязчивом сносе. При этом задняя держится за асфальт как приклеенная. Безопасно, но как-то слишком пресно.
С 19-дюймовыми колёсами походка Хавейла жестковата, но в амортизаторах и сайлент-блоках всё равно чувствуется лёгкая расхлябанность. Подвеска подмечает каждую неровность, а на крупных ямах передаёт в салон удары и неприятные вертикальные всплески. На втором ряду болтанка ощущается сильнее, чем спереди. То же самое и с акустическим комфортом. Если водитель и передний пассажир находятся в приемлемой изоляции, то задние отчётливо слышат дорожный шум, идущий от колёсных арок и багажника.
Внедорожный маршрут не подразумевает трэша, но песчаного, кочковатого просёлка и брода с илистым дном хватает для проверки геометрической проходимости и электроники. Задние колёса вывешиваются на перегибах с негромким постукиванием амортизаторов, а многодисковая муфта хоть и работает с постоянным десятипроцентным преднатягом, включается в полную силу с ощутимым толчком. Процесс имитации межколёсных блокировок тормозами запускается с задержкой.
И всё же «семёрке» по силам преодолеть лёгкое бездорожье. Причём оптимальным режимом вновь оказывается Sport. Более резвое срабатывание электроники обеспечивает наиболее прямую связь между акселератором, мотором и колёсами. Если же требуется больше пробуксовки, например, в грязи или песке, достаточно отключить систему стабилизации. Китайский Terrain Response — штука в целом бесполезная и скорее путает водителя.
Известно, что у кроссоверов с мотором 1.5 (а также переднеприводников 2.0) данная система усечена до четырёх режимов, обозначенных по-русски как «Эко», «Нормал», «Спорт» и «Снег». Больше и не надо. Вдобавок маленький двигатель на 65 кг легче, и общая масса ниже более чем на центнер — всё это сулит улучшение управляемости. Если две версии не отличаются настройкой амортизаторов, то базовые 17-дюймовые колёса должны положительно повлиять на плавность хода… Даже жаль, что такие «семёрки» не представлены на тест-драйве. Надумаете брать Haval, попробуйте сперва версии попроще.
Двухлитровая топ-модель тоже не лишена шарма. Запоминается модный, вполне технологичный интерьер с интересными удобными штучками. Почему, например, никто прежде не додумался встроить USB-разъём в салонное зеркало? Щедрое оснащение — ещё один козырь. Хотя демонстрацию систем превентивной безопасности нам почему-то устроили в контролируемых условиях на взлётной полосе для легкомоторной авиации.
«Семёрке» не хватает тонкой настройки силового агрегата и шасси. Какая-то она бесхарактерная и дарит больше радости в статике, чем в движении. Но глупо отрицать и очевидный прогресс китайской марки. Возможно, Haval ещё не конкурент Мазде, но совсем недавно, на моём журналистском веку, мы так же писали об автомобилях KIA, а вот как всё обернулось. Есть ощущение, что и Haval уже практически подкатился на дистанцию атаки.
Тест-драйв Haval F7 за 1,8 млн рублей и мои выводы (ох уж этот Китай)
Как вы относитесь к китайским автомобилям? Сильны ещё предрассудки?
Я задумываюсь о том, что мы купим через год-другой вместо нашего Ситроена . Это точно будет большой кроссовер вроде Шкоды Кодиак или Хёндэ Санта Фе. Или китаец?
Случайный тест-драйв
Отвёз Ситроен на ТО-110 000 после нескольких дальних поездок. По технике машина в идеале (даже дилер не дошёл до чего докопаться, кроме трещины в лобовом стекле!), нужно было масло с фильтром поменять. Называется межсервисное обслуживание.
Обычно я работаю в переговорке над автосалоном, пока машину делают, но тут решил прогуляться. Шёл к салону Шкода,чтобы посмотреть, не завезли ли обновлённые Кодиаки, но на пути встал он.
Haval
Они его, конечно, Хавейлом называют, но это сложно, прижилось Хавал. Заходил осторожно, чисто из интереса. Менеджеру правду сказал: покупать этот транспорт не собираюсь, просто интересно, глазею, хочу посидеть.
Модель F7 показалась мне симпатичной. По сути это был единственный внешне привлекательный автомобиль во всём шоуруме.
Внутри приятно. Сиденья красивые, боковая поддержка есть. Передняя панель прям модно-дорого-богато. Материалы сносные. Скажем так, адекватно за эти деньги.
Я отгонял от себя мысли вроде «нравится, а что если взять да купить?» По трейд-ину предлагали скидку неплохую, а ещё и поторговаться можно. В топе получилось бы около 1,6 млн. А там полный привод, робот и мотор 2 литра турбо.
По сути китайский ВАГ.
Но я не из тех, кто совершает импульсивные покупки
А тут ещё слишком много «НО»:
- Робот и турбо от китайцев
- Новая модель, нет отзывов
- Как он будет продаваться на вторичке?
Менеджер: давайте прокатимся!
Ну а что, у меня ещё час есть, поехали.
Сел за руль. Удобно. Нажал на газ — испугался. Машина так прыгает вперёд, что плавно тронуться — непростая задача. Я так и не научился. Мы постояли в пробке и это было испытанием.
Эргономика — ну более-менее. Зеркала складываются с жужжанием, Рычаг коробки передач какой-то неказистый внешне, но работает нормально. Фары светодиодные, светят на 3+. На Кодиаке и новой Мазде СХ-5 светят получше.
Удивительно, но на ходу машина мне скорее понравилась.
Менеджер перезвонил на следующий день
И я ему честно сказал: машина вроде неплохая, но я не готов к китайцу морально. Лет через 10 — может быть. Сейчас я бы его купил, если бы он был на порядок дешевле того же Кодиака. Но 200-300 тысяч — это не на порядок. 1,2 — да, интересно было бы. 1,6 — нет.
А вы что думаете? Поделитесь мнениями!
Другие мои статьи:
Если было полезно и интересно — нажмите палец вверх, так я пойму, что нужно продолжать писать!
Первый парень. Все плюсы и минусы Haval F7: подробный тест
Кроссовер Haval F7 появился в России внезапно и с невиданным доселе размахом. Мировая премьера модели прошла в рамках Московского автосалона 2018 года, и уже тогда стало известно, что именно F7 станет основным продуктом заложенного в 2015 году завода под Тулой максимальной мощностью 150 000 машин в год. Конечно, до таких объёмов предприятию пока далеко, но всё идёт к тому, что по итогам 2020 года продажи марки в России достигнут уровня 16–17 тысяч машин, а Haval сможет стать китайским брендом номер один в нашей стране.
- Современная внешность
- Отзывчивые двигатели
- Стильный салон
- Жёсткая, но валкая подвеска
- Плохая шумоизоляция
- Скромный багажник
* Стоимость полисов и налог рассчитаны для водителя старше 22 лет и со стажем более 4 лет, проживающего в Москве
Если год назад главным бестселлером марки у нас был скромный и невзрачный Haval H6, то сейчас две трети объёма продаж делают кроссоверы Haval F7, которые и сами претендуют на звание главной китайской модели в России. По результатам 11 месяцев 2020 года F7 продавался на треть лучше, чем прежний российский бестселлер Geely Atlas (в России поставили на учёт 9555 и 6245 машин соответственно). Чем не повод присмотреться к Haval F7 подробнее, на примере топовой версии Tech Plus с двухлитровым мотором и стоимостью под два миллиона рублей?
Интерьер
Haval F7 из той — новой породы китайских машин, которые создавались уже без попыток копирования известных моделей, а с чистого листа. Получилось неплохо: современно, без ненужных деталей и лишней иллюминации, зато с обилием решений, которые понравятся настоящим гаджетоманам. Жаль только, что кое-где эта красота идет вразрез с функцией. Например, качающийся селектор коробки — «почти как в BMW» — оказывается не таким удобным, как в BMW, потому что кнопка паркинга у него вынесена отдельно. А красивый дисплей приборов попросту неинформативен. Есть вопросы и к удобству посадки, на руле слишком много клавиш, в которых постоянно путаешься. Однако кокпит водителя с развёрнутой консолью в любом случае выглядит здорово — не поспоришь.
Практичность
Если говорить только о перевозке пассажиров, то Haval F7 прекрасен: широкий дверной проём, высокая крыша и очень большой запас пространства. Это не преувеличение: на втором ряду F7 просторнее, чем, например, в эталонной Toyota RAV4. К тому же у Хавала нет центрального тоннеля, а спинка заднего дивана регулируется по углу наклона. Но всё это, увы, в ущерб багажному отсеку.
Заявленные 723 литра объёма — это, вероятно, цифра, полученная при загрузке до крыши. А реально используемый объём «под шторку» у F7 откровенно мал, причём на фоне любого из одноклассников. По ощущениям здесь не больше 400 литров, да ещё и вещи придётся переваливать через высокий порожек пятой двери. Которая поднимается на совсем небольшую высоту. Из удобств — только крючки на боковинах. И если вы присматриваетесь к купеобразной версии Haval F7x, то она разочарует ещё больше — даже в официальных спецификациях значатся скромные 329 литров!
Техника и надёжность
Haval F7 построен на оригинальной платформе, которую материнская компания Great Wall использует и для люксовых моделей марки WEY: стойки МакФерсон спереди и сзади, электроусилитель на рулевом валу, турбомоторы в паре с преселективным «роботом» и многодисковая муфта в приводе задних колёс.
Начальный двигатель 1.5 GDIT собственной разработки сделан из алюминия, носит индекс GW4B15 и развивает в российском варианте 150 лошадиных сил. В конструкции — непосредственный впрыск топлива, системы регулировки подъёма клапанов и изменения фаз газораспределения на впуске, охлаждаемый впускной коллектор и два термостата для блока цилиндров и головки. Такой же мотор ставился на компактный Haval H2, но только в паре с «механикой» или «автоматом». Сведений о характерных поломках этого двигателя пока нет, а его ресурс сервисмены оценивают не меньше чем в 200 тысяч километров пробега.
Двухлитровый двигатель GW4C20NT — это дефорсированный турбомотор от внедорожника Haval Н9, который имеет непосредственный впрыск и систему коррекции фаз на впуске и выпуске. В отличие от мотора 1.5, на который ставят турбокомпрессор Bosch, на двухлитровом стоит нагнетатель собственного производства. А ещё этот мотор почти в полтора раза тяжелее, что в теории может незначительно повлиять на управляемость. За сведениями о ресурсе двигателя можно обратиться к владельцам Haval H9 с этим мотором — в России немало таких машин с беспроблемным пробегом за 200 тысяч километров. С учётом сниженной отдачи и меньшей массы самого автомобиля можно предположить, что на F7 двухлитровый двигатель пройдёт и 300 тысяч. Главное — контролировать состояние цепи, которая может растянуться и потребовать замены после 120 000 километров.
Преселективный «робот» с индексом 7DCT450 технически во многом напоминает фольксвагеновские коробки DSG со сцеплениями в масляной ванне, но не является их копией. Хотя без немецких технологий и мозгов не обошлось: разработкой коробки руководил Герхард Хеннинг, который занимался гидромеханическими «автоматами» в компании Volkswagen и делал АКП и «роботы» для Mercedes-Benz. Утверждается, что эффективность коробки достигает 98%, а в России Haval даёт на неё гарантию в 5 лет или 200 000 км — очень приличные сроки для подобного агрегата. Но без претензий всё-таки не обошлось — некоторые владельцы отмечают внезапную потерю тяги при продолжительном движении на высоких скоростях перегрева масла в коробке. Помогает перезапуск двигателя. Более основательное решение — замена масла у дилера.
Другой известной проблемой владельцев Haval F7 является стук в рулевом механизме, который проявляется при вращении руля на месте или маневрировании на маленькой скорости. Кроме того, неисправное рулевое транслирует в салон вибрации от покрытия — на новых машинах такого нет. Решение тоже известно: протяжка болтов рулевой рейки, которую дилеры должны выполнять по гарантии.
Полуторалитрового мотора мощностью 150 л.с. кроссоверу хватает, но задорным такой агрегат не назвать — разгоняет достойно, с приятным подхватом на высоких оборотах, но без огонька. А вот с двухлитровым двигателем мощностью 190 л.с. машина становится заметно веселей. Дуэт из старшего турбомотора и чатого робота функционирует на удивление слаженно, а коробка отличается ещё и мягкостью (но не медлительностью!) работы — при спокойной езде можно вообще подумать, что здесь стоит вариатор или очень вежливый «автомат».
Двухлитровый F7 аккуратно трогается с места, незаметно переключается и быстро набирает ход, а при активной езде радует хорошим контролем тяги. Единственный минус водитель отметит только на парковке — задержку при переключении из «драйва» в «реверс», которая очень раздражает при маневрировании в тесном пространстве.
Но если с динамикой и удобством управления тягой здесь порядок, то всё остальное автомобиль делает с ленцой. Например, у кроссовера непривычно тугие и не слишком эффективные тормоза — в прямом сравнении с одноклассниками при одновременном торможении Haval F7 уезжает на пару-тройку метров дальше. Не исключено, что дело в китайских шинах марки Cooper. Но только ими уже не получится объяснить другие недостатки. Руль пустой и неинформативный, а реакции на его поворот слишком вялые. Скучно настроенное шасси заставляет машину крениться в поворотах и безвольно скользить передком, а система стабилизации вступает в дело так внезапно, что поначалу это даже пугает. Так что нарезать повороты извилистых шоссе на этом кроссовере не хочется.
Можно было бы оправдать такие настройки шасси каким-то выдающимся уровнем комфорта, но этого тоже нет. Гнать по ухабам на Haval F7 — удовольствие на любителя. Жёстковато — и тут, кажется, причина в несогласованности настроек пружин и амортизаторов. И шумно: бурчит подвеска, слышно двигатель, поскрипывают панели салона, а на высокой скорости, даже на хорошем покрытии, в салон отчётливо проникают гул шин и свист ветра.
Другое дело, что при всём этом подвеска остаётся энергоёмкой и без труда перемалывает даже неровности крупного калибра — почти как Renault Duster. Но ехать по разбитой дороге быстро не хочется. И чем хуже покрытие, тем сильнее хочется сбросить скорость. Претензий нет только в круизном режиме — при движении по магистрали с хорошим асфальтом. Прямую Haval F7 держит неплохо, не требуя подруливаний.
Полный привод? На удивление, он здесь не условный. При диагональном вывешивании электроника аккуратно прикусывает буксующие колёса и заставляет машину уверенно двигаться по основательным косогорам. А при штурме крутого скользкого подъёма всё будет зависеть от выбранного режима движения: если в стандартном робот может неудачно переключиться, прервав поток тяги, то в «грязевом» машина с отчаянными пробуксовками полезет вперёд. Хорош и режим «песок», когда тяга на колёсах аккуратно дозируется, чтобы исключить ненужные проскальзывания. Наконец, муфта полного привода вынослива и не склонна к перегреву.
Оснащение
В России Haval F7 предлагается в четырёх комплектациях. Самый простой вариант с мотором 1.5 и передним приводом стоит рублей и поставляется в версии Comfort с галогенными фарами, тканевым салоном, стрелочными приборами и почему-то без шторки в багажнике. Но бедной такую комплектацию всё равно не назовёшь: есть система выбора режимов движения, обогрев сидений, руля и стекла в зоне покоя щёток, кнопка пуска двигателя, датчик дождя, однозонный климат-контроль, задний парктроник, датчики давления в шинах, система помощи при спуске и подъёме, медиасистема и 17-дюймовые легкосплавные колёса.
Комплектация Elite приносит спойлер, светодиодные фары, шторку багажника, электроприводы складывания зеркал, подогрев задних сидений, электроприводы кресла водителя и камеру заднего вида. Стоит такая машина рублей, и она уже может быть полноприводной — за дополнительные 80 000 рублей. Следующее исполнение Premium бывает только полноприводным и стоит рублей. За эти деньги покупатель дополнительно получит панорамную крышу, отделку из кожзама, дисплей приборов, «шайбу» управления медиасистемой, надувные шторки безопасности, передний парктроник, камеры кругового обзора и 19-дюймовые колёса.
Двухлитровый автомобиль может быть только полноприводным и поставляется в минимальной комплектации Elite по цене рублей — на 120 000 дороже, чем аналогичный полуторалитровый. В случае с версией Premium разница составляет уже 140 тысяч ( рублей). Однако с двухлитровым мотором Haval F7 будет богаче полуторалитрового — на адаптивный круиз-контроль и систему предупреждения столкновений. На самой вершине стоит двухлитровый кроссовер в комплектации Tech Plus, подразумевающей хромированную облицовку радиатора, беспроводную зарядку телефона, автоматический режим дальнего света, адаптивный круиз-контроль, помощника выезда с парковки, функцию контроля полосы, слепых зон и считывания дорожных знаков. Стоит такая машина рублей.
Кроме обычного Haval F7 существует ещё и купе-кроссовер Haval F7x, который в стоит на 50 000 рублей дороже. При этом полуторалитровый F7x с полным приводом существует только в исполнении Premium, зато в гамме есть переднеприводный купе-кроссовер с двухлитровым мотором, а полноприводный можно купить даже в базовой комплектации Comfort.