- Антикоррозийная обработка
- Антикоррозийная обработка
- Антикоррозийная обработка грузового автомобиля
- АКЦИОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
- Информация о преимуществах
- Преимущества технологии:
- Клиенты благодарны нам, потому что после обработки:
- Цена на антикоррозийную обработку автомобиля
- Существует три вида антикора:
- Антикор авто
Антикоррозийная обработка
Техника в усиленном режиме эксплуатации требует качественного ухода за техническим состоянием всех узлов и корпуса машины. Чтобы автомобиль прослужил максимально долго, следует позаботиться о защите деталей кузова от вредоносных факторов дороги и внешней среды. С этой целью компания Транспортный Центр Сервис предлагает провести антикоррозийную обработку всех элементов автомобиля, подверженных воздействию.
Суть антикоррозийной обработки состоит в нанесении прочного и износостойкого покрытия из полимерных материалов, препятствующих контакту влаги и других абразивов с поверхностью днища, а также предотвращающей окисление и ржавление в местах сверления и соединения деталей кузова.
Все антикоррозийные металлы можно разделить на три основные группы:
- антикоррозийные материалы на масляной основе
- битумные антикоррозийные материалы
- восковые материалы для антикоррозийной обработки
Свойства антикоррозийных материалов:
Все материалы для защиты от коррозии должны соответствовать определённым параметрам, первый из которых это экологичность материалов. К таким материалам могут относиться покрытия, не выделяющие в окружающую среду вредоносных соединений.
- Антикоррозийный слой должен сохранять свою эластичность даже после застывания, так как в ходе эксплуатации на днище могут появляться вмятины или деформации.
- Устойчивость к абразивным воздействиям это важное качество, так как агрессивное воздействие дороги присутствует всегда.
- Материал должен иметь высокую активность, если его наносят на бывший в употреблении автомобиль, что бы остановить возможные очаги начавшейся коррозии.
- Покрытие должно быть рассчитано на температурный режим эксплуатации и выдерживать низкие температуры. К тому же имеется такое понятие как температура каплепадения, которая должна быть достаточно высокой и давать возможность использования машины в жарких условиях.
Технология нанесения антикоррозийного слоя:
- Этап очистки днища с применением специальных материалов, которые способны удалять ржавчину, остатки или полностью слой старого покрытия, невыполняющего свои функции.
- Принудительная просушка днища автомобиля способная усилить сцепление материалов с поверхностью.
- Нанесение жидкого антикоррозийного материала с заходом во все щели и скрытые полости с учётом индивидуальных особенностей машины и покрытие всего днища.
Обслуживание автобусов, микроавтобусов, грузовиков, полуприцепов, спецтехники, легковых: HYUNDAI, КАМАЗ, FORD, IVECO, FIAT, MERCEDES, VW, FOTON, JAC, AVIA, SHACMAN, DONGFENG, YUTONG, KAROSA, HIGER, GOLDEN DRAGON, DAEWOO, ВОЛЖАНИН, ISUZU, МАЗ, ОТОКАР, ГОЛАЗ, ЛИАЗ, ПАЗ, ГАЗель, ГАЗон, БОГДАН, ТАТА, ЭТАЛОН, автомобилей ВАЗ, УАЗ и иномарок.
Адрес: г. Москва, ул. Кетчерская, д. 13, территория Автокомбината 40
Телефон: +7 (495) 662-96-76
Антикоррозийная обработка
Антикоррозийная обработка грузового автомобиля
Компания «Авто-М» работает на грузовом рынке более 14 лет. Колоссальный опыт в сфере обслуживания позволяет нашим специалистам быть № 1 по самым востребованным услугам для коммерческого транспорта.
«Авто-М» имеет большой опыт в проведении всего спектра работ по антикоррозийной защите грузовиков, используя уникальные запатентованную технологию KROWN ® .
АКЦИОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
Грузоподъёмность ТС | Обработка по направлениям: | |||
---|---|---|---|---|
Шасси | Скрытые поверхности | Стандартной надстройки | За весь комплекс | |
Легковые автомобили, джипы и минивэны | От 7 500 до 10 900 р. | |||
До 3 тонн. АКЦИЯ! | 7 790 руб. | 3 870 руб. | 1 290 руб. | 12 900 руб. |
От 3 до 5 тонн | 10 430 руб. | 4 470 руб. | 1 490 руб. | 16 390 руб. |
От 5 до 8 тонн | 13 673 руб. | 5 577 руб. | 1 367 руб. | 20 617 руб. |
От 8 до 12 тонн | 15 330 руб. | 6 570 руб. | 2 190 руб. | 24 090 руб. |
От 12 до 18 тонн | 22 773 руб. | 8 307 руб. | 2 277 руб. | 33 357 руб. |
От 18 до 24 тонн | 31 983 руб. | 11 070 руб. | 3 198 руб. | 46 251 руб. |
Доп. услуги по антикоррозионной обработке:
- демонтаж локкеров— не требуется;
- мойка днища авто (при обработке) — БЕСПЛАТНО;
- общая техническая мойка — БЕСПЛАТНО.
Информация о преимуществах
Преимущества технологии:
- не только защита поверхности авто от ржавления коррозии, но и остановка на любой стадии (на уже заржавевших узлах и механизмах);
- опыты показали, что на автомобилях, которые обрабатываются KROWN ® , не было замечено следов коррозии даже через 10 лет после круглогодичной эксплуатации;
- является смазкой и диэлектриком;
- обработка до 3-х часов;
- без цвета и запаха.
Клиенты благодарны нам, потому что после обработки:
- автомобиль не подвержен коррозии и дорожные реагенты ему не страшны;
- повышается надёжность работы электрооборудования, особенно в дождливое время;
- исключается вероятность замерзания дверных замков;
- снижается количество непредвиденных отказов и необходимость обращаться в автосервис;
- срок эксплуатации агрегатов и всего автомобиля увеличивается;
- уменьшается количество скрипов;
- на днище меньше налипает грязь и намерзает снег.
Звоните сейчас и воспользуйтесь условиями по Акции!
Цена на антикоррозийную обработку автомобиля
Начальная обработка автомобиля производится на заводе-изготовителе, т.к. незащищенный металл очень быстро подвергается разрушительному воздействию коррозии. Но, к сожалению, не каждый производитель заботится о качестве выполняемых работ, а учитывая наш климат, антикоррозийная обработка для владельцев машин становится очень актуальной. В заводских условиях для защиты автомобиля от коррозии на металлические детали кузова наносится цинковое покрытие, производится герметизация швов, покраска. Но солевые растворы, гравий и песок, влага все равно приводят к образованию мест коррозии. Проведение дополнительной защиты предотвращает или замедляет появление таких очагов.
Существует три вида антикора:
- обработка скрытых и внутренних полостей;
Антикоррозийная обработка автомобиля и цена на проводимые работы зависит от состояния и возраста автомобиля.
Стоимость замены кузова составляет около половины стоимости автомобиля. Поэтому цена на проводимые работы, продлевающая срок его службы, особенно для подержанных машин, становится очень актуальной.
Антикоррозийная обработка, также как и любой кузовной ремонт начинается с подготовки ремонтируемой поверхности – очищения от отложений и грязи. Для этого необходимо вывесить автомобиль (поднять на подъемнике), снять колеса и горячей водой, под давлением, обработать колесные арки и днище. Если вместе с обрабатываемой поверхностью владелец помыл двигатель и машина не заводится, не стоит впадать в панику. Нанесение антикоррозийных материалов производится только на сухую поверхность, поэтому автомобиль необходимо просушить.
С дренажных и технологических отверстий снимаются специальные заглушки, при отсутствии таких отверстий – они высверливаются.
Производится визуальный осмотр состояния. При выявлении признаков начала коррозии, производится зачистка поврежденных мест до чистого металла. Тормозные диски закрываются защитным материалом (целлофановые пакеты, пленка) с целью предотвращения попадания на них антикоррозийных средств.
При проведении антигравийной обработки автомобиля необходимо помнить, что ряд точек, нуждающихся в обязательной обработке, находятся в багажнике и салоне, поэтому при подготовке автомобиля необходимо произвести демонтаж сидений, коврового покрытия, обшивки багажника и дверей. Для качественного заполнения труднодоступных полостей, они через специальные отверстия подлежат обработке антикоррозийным материалом под давлением.
Колесные арки лучше всего обрабатывать более густыми материалами или мастиками, которые наносятся жесткой кистью или применяя краскопульты для покраски авто, цена от этого не зависит.
Днище автомобиля может обрабатываться различными мастиками, в том числе и не полностью высыхающими, что позволяет им оставаться эластичными даже при низких температурах.
Антигравийной обработке, для защиты от коррозии и камней, кроме днища и колесных арок подлежит обработка кузова по низу дверей. Эта обрабатываемая поверхность, для улучшения эстетического вида, впоследствии может быть окрашена автокраской или покрыта прозрачной антигравийной пленкой.
В зависимости от применяемого антигравийного состава окончательная сушка может составлять до 48 часов.
Для обработки скрытых полостей (порогов, лонжеронов) – применяются препараты типа ML, обладающих высокой проникающей способностью, которые при высыхании образуют липкую тонкую пленку.
Для обработки днища и колесных арок – мастика или составы на основе битума, каучука, композиционных или полимерных составов. Они образуют эластичную или твердую пленку толщиной до нескольких миллиметров.
Для защиты нижней части дверей, поверхности порогов применяются антигравийные покрытия.
Антикор авто
• Подготовка (разборка, мойка, осмотр, сушка, зачистка, маскировка)
• Обработка скрытых полостей нижней части — основания кузова (лонжероны, пороги, усилители пола, швы, полые кронштейны подвески, поперечные балки)
• Обработка днища, колесных арок (покрытие днища, колесных арок, антигравий, «жидкие подкрылки»)
• Обработка скрытых полостей верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, швы, уплотнители, молдинги)
• Сборка, мойка (контроль покрытия, снятие маскировки, установка снятых деталей, удаление попавших на ЛКП антикоррозионных материалов, финальная мойка кузова, протирка стекол )
— Автомобиль устанавливается на подъемник, снимаются колеса,
— демонтируются подкрылки, брызговики, защитные кожухи…
— Кузов тщательно промывается водой под высоким давлением.
— затем, наносятся моечные растворы.
— выдержав некоторое время, чтобы дать химии поработать, растворы смываются.
— В процессе антикоррозионной обработки, подготовка это одна из важнейших (и наиболее длительных по времени) составляющих, поэтому мойке уделяется большое внимание.
— Отдельно моются кожухи, подкрылки и т. д.
— Затем кузов сушится. Чаше это делается с применением тепловых пушек.
Например, при использовании тепловых пушек мощностью 25 -30 кВт, и потоком воздуха около 3000 куб. м/час, это занимает от 3 до 5 часов.
Перед сушкой нужно убедиться, что с дренажных отверстий удалены заглушки.
— в процессе сушки, кузов также продувается сжатым воздухом.
Это делается с целью ускорения процесса сушки, а также что бы выгнать воду из швов, пазух, карманов и дополнительной прочистки труднодоступных мест, которые не промылись при мойке.
— просушенный кузов тщательно осматривается для определения состояния защитных покрытий и общего состояния кузова (наличие коррозии, деформаций, повреждений, отслоений защитных и декоративных покрытий и т. д.)
…, с помощью бороскопа…
— Далее укрываются детали, не подлежащие обработке (тормозные механизмы, двигатель, выхлопная система, некоторые элементы подвески…)
При маскировке нужно обратить внимание на датчики АБС, кислородные датчики на выпускной системе, радиаторы, различные электрические разъемы.
2. Обработка скрытых полостей основания
Определяются точки обработки (на большинство автомобилей существуют рекомендованные производителем схемы обработки с указанием точек распыления)
— Снимаются резиновые, пластиковые заглушки, в некоторых случаях, при невозможности доступа через существующие отверстия, сверлятся дополнительные отверстия, при сверлении необходимо использовать специальные сверла, которые не дают стружки, могущей попасть внутрь детали.
— Далее обрабатываются скрытые полости основания кузова (пороги, лонжероны, поперечные балки, полые кронштейны подвески, усилители пола,…).
Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля производится, так называемым МЛ-методом: внутрь детали вводится специальная насадка и под давлением распыляются МЛ материалы: проникающие составы, пропитывающие сварные швы и формирующие на внутренней поверхности детали защитную пленку.
3. Обработка днища и арок колёс
Далее производится нанесение износоусточивых покрытий, так называемые «жидкие подкрылки», на подверженные абразивному воздействию детали (колесные арки, нижние полки лонжеронов, нижние продольные швы порогов и т. д.)
Основной слой наносится либо распылителем, либо кистью или шпателем, а затем подравнивается распылителем, для получения более гладкой поверхности.
В некоторых случаях, на лицевые поверхности наносят полимерные защитные материалы, так называемый «антигравий»
Далее производится антикоррозийная обработка днища автомобиля. Чаще всего, материалы на днище наносят безвоздушным распылением, под высоким давлением. На большинстве антикор центров, для обработки днища применяют насосы с пневмоприводом, для высоковязких материалов, с коэффициентами гидравлического усиления 26-50 единиц, что позволяет создать давление на выходе (в форсунке распылителя) до 400 атмосфер.
Иногда, поверхности днища, колесных арок покрывают теми же МЛ-материалами, которыми обрабатываются скрытые полости. Такая обработка очень эффективна, но недолговечна, МЛ составы имеют невысокую механическую прочность и, грубо говоря, «смываются» с днища. Это делается в случаях, когда кузов имеет серьезные коррозионные повреждения (послойная, сквозная коррозия) и есть сомнения, что удастся подготовить поверхности для нанесения полноценных долговременных покрытий.
— устанавливаются на место подкрылки, кожухи, брызговики.
— снимается маскировка.
— устанавливаются на место колеса.
— Машина опускается на пол для проведения антикоррозийной обработки скрытых полостей верха кузова (стойки, двери, усилители капота, багажника, швы и усилители моторного отсека, уплотнители…)
— Из машины вытаскивается все лишнее….
— Для предотвращения попадания материалов на обивки салона, сиденья, переднюю панель, салон укрывается чехлами
4. Обработка скрытых полостей верха кузова
Далее, используя различные насадки (МЛ-метод) обрабатываются полые детали верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, уплотнители, швы и усилители моторного отсека, молдинги,…)
— коробчатые, полые профили, швы и усилители моторного отсека.
— усилители крышки багажника .
— швы, полые профили, усилители багажного отсека…
— стойки, двери, уплотнители…
— кузов протирается специальным раствором от попавших на кузов материалов, возможно удаление, попавших на лакокрасочное покрытие антикоров уайт-спиритом. Не рекомендуется применение сильных растворителей.
— оформляется сертификат, с указанием даты, фамилий мастеров, использованных материалов, периодичностью гарантийных осмотров, рекомендаций.
6. Эксплуатация автомобиля после обработки
— После обработки желательно не ездить на машине в течение нескольких часов.
— Далее, в течение суток положен щадящий режим эксплуатации.
— Рекомендуется избегать высоких скоростей, езды по грунтовым дорогам, буксования, при проезде луж нужно снижать скорость.
— Два-три дня не рекомендуется мыть машину.
-Так же после обработки в течение пары недель, желательно, не мыть днище, арки под высоким давлением.