Антикоррозийная обработка автомобиля в СЗАО
Лучшая антикоррозийная обработка автомобиля — рейтинг, адреса и телефоны
1 отзыв • Силикатный 3-й проезд, 6к1, СЗАО • 8 (495) 502-24-01 • вт–вс с 09:00 до 21:00
Здесь прекрасно всё. И хозяин Душевный.
4 отзыва • Маршала Прошлякова, 32, СЗАО • 8 (495) 995-01-01 • будни с 09:00 до 21:00; выходные с 10:00 до 21:00
Волоколамское шоссе, 89к1с1, СЗАО • 8 (964) 765-67-35 • ежедневно с 10:00 до 20:00
Доброго времени суток! Мы — автосервис мультибренд «Автофаворит», территориально располагаемся в СЗАО г. Москва, по Волоколамскому шоссе. Наш…
3-й Силикатный проезд, 6к1с10, СЗАО • 8 (916) 462-22-22 • ежедневно с 10:00 до 21:00
• Надежность и опыт сотрудников нашего техцентра – это надёжность и безопасность вашего автомобиля. • Средние цены по Москве (например покраска…
1 отзыв • 1-й Силикатный проезд, дом 13, стр.22, СЗАО • 8 (499) 707-42-22 • ежедневно с 07:00 до 00:00
Ребята знают толк в своей работе. Делал у них мойку паром двигателя.
1 отзыв • Волоколамское шоссе, 146, СЗАО • 8 (495) 782-86-36 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Да же на мойку принимают карточки
МКАД, 64-й километр, вл13 Ч10П, СЗАО • 8 (925) 506-22-91 • ежедневно с 09:00 до 20:00
1 отзыв • Цветочный проезд, 8, СЗАО • 8 (903) 568-14-39 • ежедневно с 10:00 до 20:00
Отличное место, удобно
Берзарина, 34, СЗАО • 8 (495) 374-80-55 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Слесарный и кузовной ремонт автомобилей всех марок, а также бронированных, двигателей, КПП в Москве. Низкие цены и скидки! Гарантия! Рядом с м.…
Маршала Прошлякова, 6, СЗАО • 8 (985) 187-66-65 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Антикор центр RB-Group предлагает услуги по антикоррозийной обработке авто, шумоизоляции, перетяжке салона. Антикор центр. Защита автомобиля от…
ул. Маршала Прошлякова, 14, корп. 2, СЗАО • 8 (906) 033-22-62
Наше Автоателье “Strogino Restyle” специализируются на восстановлении панелей приборов(торпедо), ремонте: подушек безопасности, салонов автомобилей и…
Строительный проезд, 2с1, СЗАО • 8 (977) 277-54-00 • ежедневно с 09:00 до 19:00
Покупая грузовик в «АВТОКОММАРКЕТ», вы получаете: — безопасность и конфиденциальность (охрана, видеонаблюдение) — удобное расположение автоцентра…
1 отзыв • 2-й Силикатный проезд, 34с1, СЗАО • 8 (925) 997-00-00 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Делал керамика на кузов своего новенького Passat CC. Ребята выполнили качественно и недорого! Очень хорошее отношение персонала и удобная зона…
ул. Свободы, 35, стр. 29, Россия, СЗАО • 8 (925) 302-44-85 • ежедневно с 10:00 до 21:00
Волоколамское шоссе, 81к2с2, СЗАО • ежедневно с 08:00 до 20:00
Полесский проезд, 14а, СЗАО • 8 (916) 064-20-20 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Волоколамское шоссе, 81к2с2, СЗАО • будни с 09:00 до 18:00
автосервис, антикор, антикор центр, антикор цена, антикор в москве, обработка автомобиля антикором, антикор сервис, антикор центры в москве
Походный проезд, 14к1, СЗАО • 8 (903) 790-34-65 • будни с 10:00 до 19:00
Фирма Ремонтная зона Тушино-Авто была основана в 1994 году на базе авиационного завода Т.М.З. с целью оказания услуг по ремонту рулевого управления…
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Антикоррозийная обработка автомобиля в СЗАО — цены
- 29.06.2018 Игорь : антикорозийка автомобиля цена
- Техцентр АВТО-МАКС : Добрый день. Не делаем, антикор.
Чаще всего люди ищут «антикоррозийная обработка автомобиля», но встречаются и другие формулировки, например:
- антикор
- сделать антикор
Самые популярные особенности найденных мест: бесконтактная мойка, установка автозвука, выкуп авто без документов, замена сцепления, ремонт шаровых, УАЗ, Bugatti, Proton, Mazda, Rover.
Се́веро-За́падный администрати́вный о́круг (СЗАО) — один из двенадцати административных округов города Москвы. Включает 8 районов. Образован на территории бывших Тушинского и Ворошиловского районов.
Более 46% площади Северо-Западного административного округа занимают природные ландшафты – лесопарковые массивы, водоемы, заповедные зоны. СЗАО считается самым экологичным округом Москвы.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Антикор авто
• Подготовка (разборка, мойка, осмотр, сушка, зачистка, маскировка)
• Обработка скрытых полостей нижней части — основания кузова (лонжероны, пороги, усилители пола, швы, полые кронштейны подвески, поперечные балки)
• Обработка днища, колесных арок (покрытие днища, колесных арок, антигравий, «жидкие подкрылки»)
• Обработка скрытых полостей верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, швы, уплотнители, молдинги)
• Сборка, мойка (контроль покрытия, снятие маскировки, установка снятых деталей, удаление попавших на ЛКП антикоррозионных материалов, финальная мойка кузова, протирка стекол )
— Автомобиль устанавливается на подъемник, снимаются колеса,
— демонтируются подкрылки, брызговики, защитные кожухи…
— Кузов тщательно промывается водой под высоким давлением.
— затем, наносятся моечные растворы.
— выдержав некоторое время, чтобы дать химии поработать, растворы смываются.
— В процессе антикоррозионной обработки, подготовка это одна из важнейших (и наиболее длительных по времени) составляющих, поэтому мойке уделяется большое внимание.
— Отдельно моются кожухи, подкрылки и т. д.
— Затем кузов сушится. Чаше это делается с применением тепловых пушек.
Например, при использовании тепловых пушек мощностью 25 -30 кВт, и потоком воздуха около 3000 куб. м/час, это занимает от 3 до 5 часов.
Перед сушкой нужно убедиться, что с дренажных отверстий удалены заглушки.
— в процессе сушки, кузов также продувается сжатым воздухом.
Это делается с целью ускорения процесса сушки, а также что бы выгнать воду из швов, пазух, карманов и дополнительной прочистки труднодоступных мест, которые не промылись при мойке.
— просушенный кузов тщательно осматривается для определения состояния защитных покрытий и общего состояния кузова (наличие коррозии, деформаций, повреждений, отслоений защитных и декоративных покрытий и т. д.)
…, с помощью бороскопа…
— Далее укрываются детали, не подлежащие обработке (тормозные механизмы, двигатель, выхлопная система, некоторые элементы подвески…)
При маскировке нужно обратить внимание на датчики АБС, кислородные датчики на выпускной системе, радиаторы, различные электрические разъемы.
2. Обработка скрытых полостей основания
Определяются точки обработки (на большинство автомобилей существуют рекомендованные производителем схемы обработки с указанием точек распыления)
— Снимаются резиновые, пластиковые заглушки, в некоторых случаях, при невозможности доступа через существующие отверстия, сверлятся дополнительные отверстия, при сверлении необходимо использовать специальные сверла, которые не дают стружки, могущей попасть внутрь детали.
— Далее обрабатываются скрытые полости основания кузова (пороги, лонжероны, поперечные балки, полые кронштейны подвески, усилители пола,…).
Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля производится, так называемым МЛ-методом: внутрь детали вводится специальная насадка и под давлением распыляются МЛ материалы: проникающие составы, пропитывающие сварные швы и формирующие на внутренней поверхности детали защитную пленку.
3. Обработка днища и арок колёс
Далее производится нанесение износоусточивых покрытий, так называемые «жидкие подкрылки», на подверженные абразивному воздействию детали (колесные арки, нижние полки лонжеронов, нижние продольные швы порогов и т. д.)
Основной слой наносится либо распылителем, либо кистью или шпателем, а затем подравнивается распылителем, для получения более гладкой поверхности.
В некоторых случаях, на лицевые поверхности наносят полимерные защитные материалы, так называемый «антигравий»
Далее производится антикоррозийная обработка днища автомобиля. Чаще всего, материалы на днище наносят безвоздушным распылением, под высоким давлением. На большинстве антикор центров, для обработки днища применяют насосы с пневмоприводом, для высоковязких материалов, с коэффициентами гидравлического усиления 26-50 единиц, что позволяет создать давление на выходе (в форсунке распылителя) до 400 атмосфер.
Иногда, поверхности днища, колесных арок покрывают теми же МЛ-материалами, которыми обрабатываются скрытые полости. Такая обработка очень эффективна, но недолговечна, МЛ составы имеют невысокую механическую прочность и, грубо говоря, «смываются» с днища. Это делается в случаях, когда кузов имеет серьезные коррозионные повреждения (послойная, сквозная коррозия) и есть сомнения, что удастся подготовить поверхности для нанесения полноценных долговременных покрытий.
— устанавливаются на место подкрылки, кожухи, брызговики.
— снимается маскировка.
— устанавливаются на место колеса.
— Машина опускается на пол для проведения антикоррозийной обработки скрытых полостей верха кузова (стойки, двери, усилители капота, багажника, швы и усилители моторного отсека, уплотнители…)
— Из машины вытаскивается все лишнее….
— Для предотвращения попадания материалов на обивки салона, сиденья, переднюю панель, салон укрывается чехлами
4. Обработка скрытых полостей верха кузова
Далее, используя различные насадки (МЛ-метод) обрабатываются полые детали верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, уплотнители, швы и усилители моторного отсека, молдинги,…)
— коробчатые, полые профили, швы и усилители моторного отсека.
— усилители крышки багажника .
— швы, полые профили, усилители багажного отсека…
— стойки, двери, уплотнители…
— кузов протирается специальным раствором от попавших на кузов материалов, возможно удаление, попавших на лакокрасочное покрытие антикоров уайт-спиритом. Не рекомендуется применение сильных растворителей.
— оформляется сертификат, с указанием даты, фамилий мастеров, использованных материалов, периодичностью гарантийных осмотров, рекомендаций.
6. Эксплуатация автомобиля после обработки
— После обработки желательно не ездить на машине в течение нескольких часов.
— Далее, в течение суток положен щадящий режим эксплуатации.
— Рекомендуется избегать высоких скоростей, езды по грунтовым дорогам, буксования, при проезде луж нужно снижать скорость.
— Два-три дня не рекомендуется мыть машину.
-Так же после обработки в течение пары недель, желательно, не мыть днище, арки под высоким давлением.