- Оборудование
- Антикоррозийная обработка «Соболя 4х4»
- Антикор соболя своими руками
- Оборудование
- Антикоррозийная обработка «Соболя 4х4»
- Кузов автомобиля защищаем
- Антикор своими руками
- Какие бывают антикоррозийные средства для авто
- Как сделать антикор самому
- Мастичные антикоррозионные средства
- Масляные антикоррозионные средства
- Антикор для скрытых поверхностей
- Антикор для днища и колесных арок автомобиля
- Пушечное сало
- ML-масла
- Чем наносить антикор на кузов авто
- Антикор автомобиля своими руками
- Заключение
Оборудование
- Главная
- Оборудование
- Статьи
- Антикоррозийная обработка «Соболя 4х4»
Антикоррозийная обработка «Соболя 4х4»
Внедорожники ржавеют быстрее своих асфальтовых собратьев. Это – факт. И хотя полностью останавливать коррозию за разумные деньги еще не научились, недорогие составы, значительно замедляющие процесс разрушения металла, на рынке уже есть. Одни из них Rust Stop. Их мы и выбрали для обработки «Соболя 4х4».
Канадские антикоры Раст Стоп были выбраны по причине заявленных выдающихся эксплуатационных свойств препарата при относительно небольшой цене. Обработка скрытых полостей, днища и арок «Соболя» обошлась в 6 200 рублей и заняла 1 час. И это в строгом соответствии с заокеанской технологией.
Защита микроавтобуса от коррозии в рамках проекта создания экспедиционно-судейского автомобиля ГАЗ «Карелия 4×4» в комплектации EX-ROAD проводилась у официального партнёра прямого поставщика антикора Раст Стоп – в антикоррозийной мастерской «Конвел» (Москва).
Этап 1. Мойка днища автомобиля
Обычная мойка, просто для чистоты, без зачисток и сушки. Раст Стоп – это единственное средство, которое не требует предварительной антикоррозийной подготовки обрабатываемой поверхности, а именно очистки и обезжиривания. Сушить машину после мойки тоже не надо, поскольку Rust Stop сам по себе обладает водоотталкивающим эффектом. Очень удобно и значительно сокращает время и стоимость обработки.
Этап 2. Внутренняя антикоррозийная обработка лонжеронов, порогов, усилителей
Обработка производится составом Rust Stop класса «А» для защиты скрытых полостей, а также швов и иных соединений на кузове автомобиля. Жидкость под давлением в 10 атмосфер по трубке, вставляемой прямо внутрь деталей, подается в полости, где превращается в масляный туман, и равномерно покрывает всю поверхность.
Состав на молекулярном уровне проникает в кристаллическую решетку железа, полностью вытесняет влагу и образует полимолекулярный слой ингибиторов, которые как раз и подавляют коррозию.
Раст Стоп для скрытых полостей постоянно находится в полужидком состоянии, динамически заполняет все микродефекты, трещины и царапины на металле и не портит резиновые детали из маслобензостойкой резины.
Заодно на этапе обработки полостей было проверено наличие технологических заглушек. Как и следовало ожидать, несмотря на то что «Соболь» практически с завода, нескольких резинок не хватало.
Этап 3. Подготовка днища
Предварительная обработка днища составом Rust Stop «А» производится путем распыления препарата с целью создания тонкой масляной пленки и подготовки поверхности к нанесению основного компонента Rust Stop «B».
Этап 4. Противокоррозийная обработка днища и арок
Раст Стоп для днища – тиксотропный состав, это означает, что в спокойном состоянии он гелеобразный, а если его побеспокоить – становится текучим. Это свойство обеспечивает эффект самозалечивания покрытия (в разумных пределах). В отличие от более плотных аникоров на каучуковой или битумной основе Rust Stop не отслаивается и не высыхает. Со временем входящие в состав препарата антикоррозийные присадки теряют свою эффективность, но механическая защита все равно сохраняется, пока защитный слой полностью не сотрется. Производитель утверждает, что эффективная защита держится в течение 40-50 тысяч км пробега.
Сразу после нанесения путем распыления под давлением Rust Stop «B» обладает «пушистой» консистенцией и желтым цветом, но по мере прилипания к нему дорожной пыли и грязи защитный слой становится похожим на вязкий темный пластилин.
Подробности о Раст Стоп
Антикоррозийный состав Rust Stop – продукция канадского производства, созданная международным концерном «КОРОЛОН». Данная компания специализируется на создании герметиков и антикоров для автомобилей, а также средств для бытового использования. На международные рынки фирма вышла в 1990-е годы.
На сегодняшний день раствор имеет две модификации:
Rust Stop класса «А» для защиты скрытых полостей, а также швов и иных соединений на кузове автомобиля. Внешний вид раствора – розовая жидкость с высокой степенью вязкости. В состав входит 8% органических веществ. Срок службы препарата – от 18 до 24 месяцев.
Rust Stop класса «В» создан для защиты днища автомобиля. Данная вязкая жидкость имеет в своем составе около 13% органических компонентов и рассчитана на срок службы от 24 до 36 месяцев.
В основу обоих модификаций антикоррозийного средства Rust Stop входит высокоочищенный углерод, который насыщен ингибиторами. Этот компонент позволяет предотвращать развитие коррозии, подавляет ее. Кроме того, антикоррозийный состав Rust Stop включает в себя эмульгаторы и алифатические соединения.
Состав нейтрален, имеет повышенную текучесть, которая намного больше, чем у воды. Данное свойство позволяет Rust Stop быстрее проникать в структуру кузова, пропитывать его. При смешивании с водой создается легкая и стойкая эмульсия, которая быстро засыхает и создает эффект «врастания» в металл кузова. Кроме того, в дальнейшем антикоррозийный состав изолирует металл от конденсата и микрочастиц воды. Вследствие этого процесс окисления полностью ликвидируется.
Значительным плюсом для антикоррозийного вещества является полная безопасность для здоровья человека.
Антикор соболя своими руками
Оборудование
Антикоррозийная обработка «Соболя 4х4»
Внедорожники ржавеют быстрее своих асфальтовых собратьев. Это – факт. И хотя полностью останавливать коррозию за разумные деньги еще не научились, недорогие составы, значительно замедляющие процесс разрушения металла, на рынке уже есть. Одни из них Rust Stop. Их мы и выбрали для обработки «Соболя 4х4».
Канадские антикоры Раст Стоп были выбраны по причине заявленных выдающихся эксплуатационных свойств препарата при относительно небольшой цене. Обработка скрытых полостей, днища и арок «Соболя» обошлась в 6 200 рублей и заняла 1 час. И это в строгом соответствии с заокеанской технологией.
Защита микроавтобуса от коррозии в рамках проекта создания экспедиционно-судейского автомобиля ГАЗ «Карелия 4×4» в комплектации EX-ROAD проводилась у официального партнёра прямого поставщика антикора Раст Стоп – в антикоррозийной мастерской «Конвел» (Москва).
Этап 1. Мойка днища автомобиля
Обычная мойка, просто для чистоты, без зачисток и сушки. Раст Стоп – это единственное средство, которое не требует предварительной антикоррозийной подготовки обрабатываемой поверхности, а именно очистки и обезжиривания. Сушить машину после мойки тоже не надо, поскольку Rust Stop сам по себе обладает водоотталкивающим эффектом. Очень удобно и значительно сокращает время и стоимость обработки.
Этап 2. Внутренняя антикоррозийная обработка лонжеронов, порогов, усилителей
Обработка производится составом Rust Stop класса «А» для защиты скрытых полостей, а также швов и иных соединений на кузове автомобиля. Жидкость под давлением в 10 атмосфер по трубке, вставляемой прямо внутрь деталей, подается в полости, где превращается в масляный туман, и равномерно покрывает всю поверхность.
Состав на молекулярном уровне проникает в кристаллическую решетку железа, полностью вытесняет влагу и образует полимолекулярный слой ингибиторов, которые как раз и подавляют коррозию.
Раст Стоп для скрытых полостей постоянно находится в полужидком состоянии, динамически заполняет все микродефекты, трещины и царапины на металле и не портит резиновые детали из маслобензостойкой резины.
Заодно на этапе обработки полостей было проверено наличие технологических заглушек. Как и следовало ожидать, несмотря на то что «Соболь» практически с завода, нескольких резинок не хватало.
Этап 3. Подготовка днища
Предварительная обработка днища составом Rust Stop «А» производится путем распыления препарата с целью создания тонкой масляной пленки и подготовки поверхности к нанесению основного компонента Rust Stop «B».
Этап 4. Противокоррозийная обработка днища и арок
Раст Стоп для днища – тиксотропный состав, это означает, что в спокойном состоянии он гелеобразный, а если его побеспокоить – становится текучим. Это свойство обеспечивает эффект самозалечивания покрытия (в разумных пределах). В отличие от более плотных аникоров на каучуковой или битумной основе Rust Stop не отслаивается и не высыхает. Со временем входящие в состав препарата антикоррозийные присадки теряют свою эффективность, но механическая защита все равно сохраняется, пока защитный слой полностью не сотрется. Производитель утверждает, что эффективная защита держится в течение 40-50 тысяч км пробега.
Сразу после нанесения путем распыления под давлением Rust Stop «B» обладает «пушистой» консистенцией и желтым цветом, но по мере прилипания к нему дорожной пыли и грязи защитный слой становится похожим на вязкий темный пластилин.
Подробности о Раст Стоп
Антикоррозийный состав Rust Stop – продукция канадского производства, созданная международным концерном «КОРОЛОН». Данная компания специализируется на создании герметиков и антикоров для автомобилей, а также средств для бытового использования. На международные рынки фирма вышла в 1990-е годы.
На сегодняшний день раствор имеет две модификации:
Rust Stop класса «А» для защиты скрытых полостей, а также швов и иных соединений на кузове автомобиля. Внешний вид раствора – розовая жидкость с высокой степенью вязкости. В состав входит 8% органических веществ. Срок службы препарата – от 18 до 24 месяцев.
Rust Stop класса «В» создан для защиты днища автомобиля. Данная вязкая жидкость имеет в своем составе около 13% органических компонентов и рассчитана на срок службы от 24 до 36 месяцев.
В основу обоих модификаций антикоррозийного средства Rust Stop входит высокоочищенный углерод, который насыщен ингибиторами. Этот компонент позволяет предотвращать развитие коррозии, подавляет ее. Кроме того, антикоррозийный состав Rust Stop включает в себя эмульгаторы и алифатические соединения.
Состав нейтрален, имеет повышенную текучесть, которая намного больше, чем у воды. Данное свойство позволяет Rust Stop быстрее проникать в структуру кузова, пропитывать его. При смешивании с водой создается легкая и стойкая эмульсия, которая быстро засыхает и создает эффект «врастания» в металл кузова. Кроме того, в дальнейшем антикоррозийный состав изолирует металл от конденсата и микрочастиц воды. Вследствие этого процесс окисления полностью ликвидируется.
Значительным плюсом для антикоррозийного вещества является полная безопасность для здоровья человека.
Кузов автомобиля защищаем
З ащитой кузова автомобиля от коррозии – вот чем я занимался в майские дни на даче. И если бы женская половина семьи прекратила ворчать по этому поводу, тогда весь день напролет можно было слышать скрежет наждака по металлу. С тех пор автомобили сильно изменились, но я не уверен, что кузова перестали ржаветь. Как их защищают сегодня?
– Алло! Это отец Нафанаил говорит! Я тут «Соболя» мовилем обработал…
Пару десятков лет назад на всех углах висели плакаты, призывающие провести антикоррозионную обработку автомобиля. Где они сегодня? Правильно: рынок отреагировал на новое соотношение спроса и предложения. Создатели антикоров перенесли поле деятельности в ангары и на мосты, тоннели и памятники, трубопроводы и т.д. Но и автомобили при этом не оставили. Только предложили им совершенно новую услугу… Но теперь защиту выстраивают не против ржавчины, а против… шума, а заодно и против ржавчины!
Нашему современнику довольно трудно понять, что называли тишиной его предки. И все потому, что тишина – это шум, к которому мы привыкли. Причем настолько привыкли, что, в отличие автомобильных выхлопов или грязных улиц, даже не пытаемся заострять на этом внимание.
Как бороться с шумом? В странах Европы вовсю применяются шумопонижающие дорожные покрытия – там на подобные технологии тратят до 1% ВВП. Во многих городах законодательно снижена скорость движения в ночное время: люди должны спокойно спать. Но что делать тем, кто находится не снаружи автомобиля, а внутри? Конечно, апологеты автомузыки и тюнинга сразу предложат разного рода шумоизоляцию, но подобные работы требуют капитального подхода с разборкой ряда кузовных элементов…
А попроще нельзя? Оказывается, можно – и не только проще, но и эффективнее! Препараты «Антишум» по внешнему виду напоминает обычные литровые баллончики с автохимией. Внутри – композиция на основе высокоочищенного уайт-спирита, в которую, помимо всего прочего, входит графит резиновой крошки. Такая автохимия призвана снижать совокупный уровень шума и вибраций в салоне автомобиля от внешних и внутренних источников! Покрытие заодно обеспечивает отменную антигравийную и антикоррозионную защиту кузова, а также его термоизоляцию!
Идеальный объект для нанесения подобных покрытий – это новенький авто из салона. В общем же случае обрабатываемую поверхность требуется предварительно очистить от грязи, ржавчины и отслоившейся краски. Препарат поставляется в готовом для нанесения виде, а потому не требует разбавления, фильтрации или перемешивания. Другими словами, в майские дни на даче еще останется время поработать на грядках.
Сильно ли снижается шум и вибрация после подобной обработки? Ответ такой: примерно ВДВОЕ! Это данные замеров сотен автомобилей до и после обработки. Протоколы обработки БМВ и «тойот», «ситроенов» и «фольксвагенов», «пежо» и «субару» уверенно выдают итоговое снижение на 3 – 4 дБа, а то и больше. Заметьте: речь идет не о разваливающихся рыдванах прошлого столетия, а о новеньких иномарках! При этом не требуется разборка автомобиля: обработка обходится дешевле оклейки шумопоглощающими пластинами и не требует от владельца долгого расставания с машиной.
Является ли такая обработка предметом первой необходимости? Нет, конечно же: можно ездить и так. Но если сравнить «до» и «после», то вывод может стать совершенно другим…
Что касается антикоррозионной обработки, то в том и достоинства антишума, что он совмещает в себе двойную функцию. Проблем с гарантией быть не должно, поскольку обработку, как правило, проводят прямо на новеньком авто в салоне, как предпродажную подготовку. Специально гоняться только за антикором смысла нет: производитель автомобиля ничего такого не требует, а мы следуем его указаниям… Другое дело, когда речь заходит о «бэушных» авто, но тут уже глупо что-либо советовать, поскольку все зависит от состояния машины и от того, как долго владелец собрался на ней ездить. А если он собрался обслуживать ее самостоятельно, то и решение примет сам. В таких случаях бесполезно говорить о бесполезности дедовских приемов типа пушечного сала или отработанного масла в коробах…
Вернемся, однако, к началу. Звонок от священника оказался не розыгрышем, а реальностью. Более того, первопричиной звонка был как раз… антикор! Батюшка оказался бывалым автомобилистом, которому помимо всего прочего приходится возить на «Соболь» детей из гимназии. Купив новую машину, он решил сделать, «как лучше», и приобрел баллончики с «Мовилем», после чего честно обработал все скрытые полости…
Тут нужно уточнить формулировку. Не «Мовилем», советских времен (помните, «Москва – Вильнюс»?), а неким средством с эти названием. Потому что вскоре после обработки выяснилось: ездить на этом «Соболе» больше нельзя… мало того, что зелье не высыхает уже которые месяц – оно безбожно, извините, воняет! Да так, что становится жалко детей – впрочем, и себя тоже…
Что делать? Батюшка приобрел другое средство – «Антигравий» или что-то подобное – и решил «прикрыть» им позорный «мовиль», дабы не вонял. Увы – силы и средства потрачены, а лучше не стало. В отчаянии он позвонил нам: что делать-то? На какую экспертизу ехать?
Мы антикоры не проверяли давно. Стали вспоминать адрес института на Авиамоторной, но потом задумались: а зачем? Резкие отравляющие запахи – это больше для санэпидемстанции… Звоним коллегам-антикорщикам и интересуемся их мнением…
– Керосин! –мгновенно отвечают те. – С примесью какого-нибудь толуола. Таджики торгуют, наверняка… Пусть продает батюшка своего «Соболя»: ничего он не сделает…
Продает – это правильно, конечно… Только кому? Чтобы другие от этого запаха мучились? В общем, посоветовали мы батюшке мойку под давлением – а что еще предложишь?
Кстати, выяснилось, что «мовиль» был положен … после заводского «Тектила»… Дескать, чтобы лучше было!
Рекомендации, как подготовить автомобиль к летней эксплуатации в материале «Едем в лето…»
Этот кузов никогда не состарится
МПС благодарит зав. отделом экспертиз журнала «За рулем» Михаила Колодочкина за помощь при подготовке материала.
Антикор своими руками
Антикор своими руками позволит сэкономить деньги и защитить кузов автомобиля от коррозии. Есть множество рецептов этого средства, а их применение будет зависеть от места обработки. Существует два основных типа антикора — мастичный и масляный. Первый хорошо защищает поверхность, однако имеет малую проникающую способность. Им делают антикоррозийную обработку днища и арок. Масляные же антикоры обладают большой проникающей способностью, поэтому он может затекать в различные щели и ложбинки, сделав тем самым антикор скрытых полостей.
Какие бывают антикоррозийные средства для авто
Чтобы сделать антикор автомобиля самому нужно четко понимать, для каких целей это средство будет предназначено. Современные антикоррозионные средства делятся на два основных типа — высоко проникающие (масляные) и барьерные (мастичные). Выделяют также восковые и битумные, однако это классификация не по физическим параметрам, а по составу. Поэтому лучшие антикоры — это те, которые оптимально подходят под определенные задачи.
В кузове нового автомобиля, только выпущенного с конвейера нет очагов коррозии по определению. Поэтому металлические поверхности там обработаны барьерными (мастичными) антикоррозионными средствами. Срок их действия в среднем составляет 3…5 лет (у машин премиум класса и более). Если повторно обработка антикором не будет осуществляться, то уже через 10 лет понадобится ремонт кузова.
У большинства автомобилей, которые эксплуатируются более пяти лет, в скрытых полостях кузова имеется ржавчина, в том числе под лакокрасочным покрытием. В таких случаях обрабатывают машину масляными антикорами с высокой проникающей способностью. Их функция заключается в том, чтобы проникнуть к очагу ржавления и вытеснить там влагу. Однако необходимо понимать, что срок действия таких средств составляет обычно не более одного года. После этого антикоррозионная обработка начинает трескаться и туда опять попадает влага.
Как сделать антикор самому
Существует много различных рецептов для изготовления как масляных, так и мастичных антикоров. Выделим рецепты в два отдельных раздела.
Мастичные антикоррозионные средства
Средства для изготовления антикора:
Алгоритм изготовления антикоррозионного средства:
Судя по отзывам использовавших подобные средства автолюбителей, такой антикор создает на обрабатываемой поверхности толстый защитный слой, который отлично противостоит не только влаге, но и гравию. Может использоваться в любое время года.
Масляные антикоррозионные средства
Антикоррозионные средства, выполненные на масляной основе, являются, во-первых, наиболее дешевыми, а во-вторых, они не так требовательны к наличию ржавчины на обрабатываемой поверхности. Позволяют защитить металл от воды и ультрафиолета. Правда, к их недостаткам можно отнести относительную непродолжительность действия.
Антикор для скрытых поверхностей
Рецепт первый. К средству мовиль (традиционное средство для обработки скрытых поверхностей деталей кузова автомобиля) добавляется нигрол в пропорции приблизительно 5 к 1. После этого необходимо полученное средство разбавить уайт-спиритом до нужной консистенции (в зависимости от необходимой текучести средства).
Рецепт второй. Взять две части мовиля, одну часть нигрола и одну объемную часть пушечного сала. Все это необходимо смешать в металлической емкости и довести до кипения. Обрабатывать поверхность кузова автомобиля нужно, во-первых в теплое время года (при температуре не ниже +20°С), а во-вторых само средство должно быть текучим. Опыт показывает, что указанный антикор является очень долговечным (до 10…15 лет надежной обработки кузова).
Рецепт третий. Одно из самых простых средств — необходимо смешать в равных количествах мовиль, нигрол и пушечное сало. С помощью такого антикоррозионного состава обычно обрабатывают не только днище, но и пороги автомобиля, в том числе изнутри, заливая его туда с помощью мовильницы.
Рецепт четвертый. Смешать пять литров дизельного топлива, 3 килограмма пушечного сала, два литра мовили. При необходимости (если будет недостаточно жидкая) можно добавить немного присадки в виде какого-нибудь растворителя. Средство хорошо подходит для обработки различных внутренних поверхностей и долго держится.
Антикор для днища и колесных арок автомобиля
Рецепт первый. Необходимо взять 3 килограмма битумной мастики и около 0,5 литра отработанного моторного масла, а затем смешать их. После этого в полученный раствор добавить еще бензин и снова хорошенько размешать. В результате должен получиться состав, похожий на сметану. Обратите внимание, что подобный состав наносится в три слоя. И каждый следующий слой наносится лишь после того, как полностью высох предыдущий. Для ускорения высыхания можно воспользоваться строительным феном либо просто поставить машину в теплый бокс.
Рецепт второй. Состав подходит для обработки днища и колесных арок. Наносится на вымытую, тщательно зашкуренную от ржавчины и обезжиренную поверхность! Требуется нанести антигравий и дать ему высохнуть. Далее после этого необходимо нанести один-два слоя смазки мовиль.
Рецепт третий. Приведенное далее средство можно наносить даже на ту поверхность, где небольшое (. ) количество ржавчины и делать обработку скрытых полостей. Так, для его изготовления вам понадобится:
Как сделать антикор для днища, порогов и колесных арок:
Перед нанесением обрабатываемые поверхности всегда хорошо моют. Допускается (но все не желательно) небольшое количество ржавчины и жира на поверхности. Перед нанесением состав нужно немного нагреть.
Недостатком данного средства является то, что практически все время его действия оно находится в маслянистом состоянии. Поэтому если вам придется лезть под днище автомобиля, то велика вероятность испачкать одежду. Но защищает оно хорошо, имеет длительный срок службы и не отлетает со временем.
Рецепт четвертый. Нужно взять две трехкилограммовые банки битумно-каучуковой мастики (или в других фасовках, но такого же веса), и порционно разводить ее в бензине. Получившаяся мастика должна быть по консистенции как вода. Это будет материал для первого слоя обработки. Он наносится кисточкой. Второй аналогично, мастика в бензине, но уже в консистенции гравитекса, то есть, более густой. Наносить этот материал желательно с помощью пульверизатора для гравитекса. Третий слой — аналогично второму. Судя по отзывам автолюбителей, такой обработки днища, порогов и арок хватает минимум на 5…6 лет, а то и больше. Главное чтобы поверхность была хорошо вымыта и обезжирена.
Пушечное сало
Многие автолюбители для обработки днища и колесных арок автомобиля используют так называемое пушечное сало — консервационная смазка на основе загущенного нефтяного масла. В нем имеется антикоррозионная присадка. Температурный диапазон использования — от –50°С до +50°С. Перед нанесением пушечного сала его нужно разогреть до жидкого состояния.
Пушечное сало обладает отличными адгезионными свойствами, не боится влаги, отлично держится на наклонных поверхностях. Однако поскольку пушечное сало является именно консервационной смазкой, то срок его эксплуатации на постоянно движущихся машинах может быть значительно сокращен. Именно по этой причине многие автолюбители добавляют к нему различные мастики, растворители и прочие составы, тем самым разбавляя его.
ML-масла
Под этим названием скрываются средства под названием консерванты скрытых полостей, аналоги мовиля, но со своими преимуществами. В отличие от мовиля ML-масла обладают большей текучестью, они не закупоривают дренажные отверстия, не образовывают сгустки, а также гораздо лучше защищают металлические поверхности от коррозии. Таким образом, если мовиль лучше наносить на ровные поверхности, то ML-масла можно использовать для наклонных и скрытых поверхностей, в том числе тех, где есть ржавчина (но без пыли и грязи). На открытых поверхностях ML-масла выдерживают до 20…30 тысяч километров пробега, а на скрытых — до 50 тысяч и более.
Примером такого средства может служить Kerry Консервант скрытых поверхностей ML. Он реализуется в аэрозольных баллончиках.
Чем наносить антикор на кузов авто
После того, как вы сделали своими руками антикор для авто, также можно самостоятельно сделать и мовильницу — приспособления для нанесения антикора в труднодоступные места. Особенно это актуально для заливания антикоррозионного средства внутрь порогов автомобиля для обработки их внутренних поверхностей. Так, для этого вам понадобится:
Как сделать мовильницу самому из списанного огнетушителя, алгоритм следующий:
Для эксплуатации мовильницы в нее необходимо залить некоторое количество антикоррозионного средства (объем зависит от предстоящих работ и конструкции порогов), после чего накачать воздух компрессором в баллон огнетушителя до 2…4 атмосфер (зависит от конструкции огнетушителя, его объема, объема порогов и так далее). После этого протянуть шланг во внутреннюю полость порогов до конца. Далее нажать на спусковой рычаг огнетушителя, после чего из шланга внутри порога начнется распыление. После этого нужно подтягивать шланг обратно, тем самым наполняя постепенно внутреннюю полость порогов. Наполнять нужно до тех пор, пока из технологических отверстий не польется антикор.
А чтобы антикоррозийная обработка автомобиля своими руками была качественной недостаточно применять хорошие материалы, важно также придерживаться технологии нанесения, а для этого необходимо должным образом подготовить поверхность — удалить краску, почистить щеткой, обработать ингибитором коррозии, обезжирить.
Антикор автомобиля своими руками
Теперь, когда у вас в руках средства и инструменты для работы, то можно обработать кузов автомобиля антикором своими руками.
Обработка антикором автомобиля своими руками в некоторых случаях будет отличаться, поскольку особенности кузова и стоящие перед автолюбителем цели могут отличаться. Обрабатывать днище и колесные арки желательно на вывешенной или установленной на смотровой яме машине. Общий случай обработки машины антикором на которой имеется ржавчина выполняют по такому алгоритму:
Если вы хотите обработать автомобиль, на котором лакокрасочное покрытие еще целое, то достаточно просто вымыть и высушить.
Заключение
Все самодельные и заводские антикоррозионные средства делятся на два больших типа. Первые — мастичные, они более твердые и менее текучи, предназначены для обработки относительно ровных поверхностей. Другой тип — маслянистые. С их помощью обрабатывают различные скрытые полости, поскольку такие антикоры достаточно текучи. Поэтому перед тем как самому сделать антикор, необходимо знать, какой именно тип вам нужен. Ну а «народных» рецептов подобных средств достаточно много.