Антикоррозийная обработка автомобиля шкода

Содержание
  1. Антикоррозийная обработка автомобиля шкода
  2. Mercasol 831 ML
  3. Mercasol 845
  4. Noxudol UM-1600
  5. Noxudol 700
  6. Антикоррозийная обработка автомобиля шкода
  7. Форум Шкода Карок
  8. Антикоррозийная обработка
  9. Антикоррозийная обработка
  10. Антикоррозийная обработка
  11. Антикоррозийная обработка
  12. Антикоррозийная обработка
  13. Антикоррозийная обработка
  14. Антикоррозийная обработка
  15. Антикоррозийная обработка
  16. Антикоррозийная обработка
  17. Антикоррозийная обработка
  18. Антикоррозийная обработка
  19. Антикоррозийная обработка
  20. Антикоррозийная обработка
  21. Антикоррозийная обработка
  22. Антикоррозийная обработка
  23. Форум Шкода Кодиак
  24. Антикор дополнительный нужен?
  25. Антикор дополнительный нужен?
  26. Антикор дополнительный нужен?
  27. Антикор дополнительный нужен?
  28. Антикор дополнительный нужен?
  29. Антикор дополнительный нужен?
  30. Антикор дополнительный нужен?
  31. Антикор дополнительный нужен?
  32. Антикор дополнительный нужен?
  33. Антикор дополнительный нужен?
  34. Антикор дополнительный нужен?
  35. Антикор дополнительный нужен?
  36. Антикор дополнительный нужен?
  37. Антикор дополнительный нужен?
  38. Антикор дополнительный нужен?
  39. Антикоррозийная обработка автомобиля шкода
  40. Mercasol 831 ML
  41. Mercasol 845
  42. Noxudol UM-1600
  43. Noxudol 700

Антикоррозийная обработка автомобиля шкода

Нажимая кнопку “Перезвоните мне” Соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Mercasol 831 ML

Mercasol 831 ML используется для обработки днища и скрытых полостей автомобиля. Он может наноситься на поверхность с уже имеющимися следами ржавчины и по прошествии времени, вытесняет её из металла за счёт увеличенного количества ингибиторов коррозии. Имеет янтарно-прозрачный цвет и является легким материалом. Содержит воск и органический растворитель. Материал уникален по своим свойствам, что подтверждено не только институтом коррозии Швеции, но и испытательной лабораторией АВТОВАЗа.

  • Отличная адгезия
  • Полимеризация, эластичность (не трескается, не течёт)
  • Термоустойчивость
  • Совместимость (все поверхности и материалы)
  • Повышенная борьба с коррозией
  • Тиксотропность (проникает в микротрещины и шовные соединения)
  • Влаговытеснение и влагоотталкивание
  • Вытеснение изолированной коррозии из металла

Данный материал взят за основу для обработки на заводах ГАЗ, Volvo, MAN и многих других. Испытания показывают стойкость обработанный поверхности: 2500 часов в камере солевого тумана соответствует 15 годам эксплуатации автомобиля.

Mercasol 845

Материал на основе воска и смол. Главная его особенность это способность к восстановлению поверхности в случае повреждения. Эта особенность появляется в случае соблюдения правильности технологии нанесения материала.

Данные материалы обеспечивают очень длительную защиту. В своем составе имеют ингибиторы коррозии.

845 mercasol полностью удовлетворяет всем необходимым требованиям:

  • Отличная адгезия
  • Полимеризация, эластичность (не трескается не течёт)
  • Термоустойчивость
  • Совместимость со всеми типами металлических обработанных и необработанных поверхностей
  • Повышенная борьба с коррозией
  • Борьба с механическими повреждениями (самовосстановление)
  • Влагоотталкивание
  • Защита от реагентов и соли

Noxudol UM-1600

Типичный представитель из разряда «антикор и шумоизоляция» Noxudol UM 1600 это материал, армированный волокном. В состав входит воск, смолы, битум гидрогенезированный и ингибиторы коррозии, стекловолокно. При покрытии образует эластичный высокопрочный слой. Служит для защиты колёсных арок автомобиля от шума и коррозии. Материал наносится на поверхность с помощью напыления.

  • Обработанная поверхность образует плотное покрытие, повторяющее движение элементов колёсной арки
  • Не течёт и не трескается, а также не твердеет
  • Имеет способность к самовосстановлению после повреждения поверхности, даже при и тирании арки песком (трение песка и мелкого гравия между аркой и подкрылком)
  • Надежно защищает обработанные поверхности от механически-абразивных повреждений кузова
  • Поверхность обработанная данным материалом не требует дополнительной обработки в течение 10 лет
  • Возможно нанесение прямо на ржавчину, что особенно актуально при обработке подержанных автомобилей с некоторой степенью повреждения коррозией
  • Применяется как для наружного так и внутреннего напыления
  • Безопасен для здоровья
  • Содержит высококачественные составляющие и слабоароматические растворители
  • При обработке не имеет резких запахов, что в значительной степени благополучно влияет на состояние здоровья обработчика. После обработки поверхности запах полностью исчезает на третий день
Читайте также:  Ремонт мерседесов 603 двигателем

Noxudol 700

Noxudol 700 является антикором для скрытых полостей. Имеет в своем составе специальные антикатализаторы для предотвращения преждевременной полимеризации, поскольку является безрастворительным полимерным материалом. Долгая текучесть позволяет при обработке добиться стопроцентной проникаемости в микротрещины и зазоры сварочных швов.

Обладает уникальным свойством свойством вытеснения влаги. Может наноситься даже на влажную поверхность.

Содержит в своем составе ингибиторы коррозии и может наноситься прямо на ржавчину. Применяется в основном для обработки скрытых полостей. Никогда не высыхает, а при полимеризации образует мягкую водоотталкивающую поверхность.

Материал имеет подтвержденные проведенными испытаниями характеристики не имеющие аналогов в мире. Испытания проводились в камерах солевого тумана. Металл с нанесенным материалом Noxudol 700 находился в камере в течение 2500 часов, что соответствует 15 годам эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях. Результат: коррозия не повредила металл и на 1%.

Антикоррозийная обработка автомобиля шкода

Alex-2704 » Пт, 22 май 2009, 9:56

rZr » Пт, 22 май 2009, 10:06

CooLer » Пт, 22 май 2009, 10:17

Nelson » Пт, 22 май 2009, 10:23

DarkWanderer » Пт, 22 май 2009, 10:42

Это если процарапать краску, грунтовку (а она держится крепко, проверено) и цинковку. Правда, от такого антикор ничем не поможет.

Дно и полости уже обработаны чем нужно с завода. Разбирал двери — они обработаны чемто бесцветным типа парафина.

GriG » Пт, 22 май 2009, 11:41

Damir » Пт, 22 май 2009, 13:17

Тоже задавался этим вопросом и вот что мне ответил представитель оф. дилера:
» Дополнительная обработка антикорром автомобилей Шкода не требуется.

P.S. Ниже приведена выдержка из гарантийных обязательств производителя.
Гарантия на лакокрасочное покрытие и кузов
Помимо положений об ответственности производителя за недостатки предмета покупки и условий 2-летней гарантии на новые автомобили, дается гарантия:
3-летняя гарантия на дефекты лакокрасочного покрытия кузова
Octavia, Fabia, Superb, Roomster
12-летняя гарантия без ограничения пробега на отсутствие сквозной коррозии
Octavia, Fabia, Superb, Roomster
Право на гарантию утрачивается, если:
повреждение было вызвано внешним воздействия или недостаточным уходом
дефект лакокрасочного покрытия и кузова связан с тем, что он не был своевременно устранен согласно предписаниям производителя.
сквозная коррозия связана с несоблюдением указаний производителя при ремонте кузова.

Многочисленные тесты SkodaAuto® подтвердили, что дополнительная обработка полостей отрицательно влияет на срок службы соответствующих деталей.
Дополнительные отверстия могут стать местом возникновения коррозии. При наличии следов данной дополнительной обработки право на гарантию по лакокрасочному покрытию и кузову аннулируется.»

Читайте также:  Крутой тюнинг чип фус

Физорг » Пт, 22 май 2009, 14:35

Форум Шкода Карок

Антикоррозийная обработка

Антикоррозийная обработка

Сообщение Алексей С. » 01 ноя 2020, 09:51

Антикоррозийная обработка

Сообщение *don* » 01 ноя 2020, 11:26

Антикоррозийная обработка

Сообщение Генрих » 01 ноя 2020, 11:37

Антикоррозийная обработка

Сообщение Алексей С. » 01 ноя 2020, 11:40

Антикоррозийная обработка

Сообщение *don* » 01 ноя 2020, 11:47

Антикоррозийная обработка

Сообщение Алексей С. » 01 ноя 2020, 12:07

Антикоррозийная обработка

Сообщение nibonzo » 01 ноя 2020, 13:20

Антикоррозийная обработка

Сообщение Kardan » 01 ноя 2020, 13:53

Антикоррозийная обработка

Сообщение nibonzo » 01 ноя 2020, 20:54

Антикоррозийная обработка

Сообщение OldCoder » 02 ноя 2020, 09:50

Антикоррозийная обработка

Сообщение alex2005 » 02 ноя 2020, 15:10

Антикоррозийная обработка

Сообщение deleted_album » 03 ноя 2020, 16:34

Антикоррозийная обработка

Сообщение nibonzo » 03 ноя 2020, 17:04

Антикоррозийная обработка

Сообщение deny » 03 ноя 2020, 17:44

Форум Шкода Кодиак

Антикор дополнительный нужен?

Антикор дополнительный нужен?

Сообщение Uragan1980 » 25 сен 2018, 15:16

Антикор дополнительный нужен?

Сообщение Narkozzz » 25 сен 2018, 16:14

Антикор дополнительный нужен?

Сообщение serg0 » 25 сен 2018, 16:19

Антикор дополнительный нужен?

Сообщение Uragan1980 » 25 сен 2018, 16:43

Антикор дополнительный нужен?

Сообщение Рашид » 25 сен 2018, 16:49

Антикор дополнительный нужен?

Сообщение serg0 » 25 сен 2018, 17:10

Антикор дополнительный нужен?

Сообщение serg0 » 25 сен 2018, 17:12

Антикор дополнительный нужен?

Сообщение CoonCa » 25 сен 2018, 19:42

Антикор дополнительный нужен?

Сообщение KODIAQ 502 » 25 сен 2018, 23:47

Антикор дополнительный нужен?

Сообщение tytov-tarasov » 26 сен 2018, 23:26

Антикор дополнительный нужен?

Сообщение tytov-tarasov » 26 сен 2018, 23:27

Антикор дополнительный нужен?

Сообщение GURUGLAZ » 26 ноя 2018, 12:18

Антикор дополнительный нужен?

Сообщение Uragan1980 » 14 июл 2019, 20:51

Антикор дополнительный нужен?

Сообщение trion1979 » 08 июл 2020, 01:15

Антикоррозийная обработка автомобиля шкода

Нажимая кнопку “Перезвоните мне” Соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Mercasol 831 ML

Mercasol 831 ML используется для обработки днища и скрытых полостей автомобиля. Он может наноситься на поверхность с уже имеющимися следами ржавчины и по прошествии времени, вытесняет её из металла за счёт увеличенного количества ингибиторов коррозии. Имеет янтарно-прозрачный цвет и является легким материалом. Содержит воск и органический растворитель. Материал уникален по своим свойствам, что подтверждено не только институтом коррозии Швеции, но и испытательной лабораторией АВТОВАЗа.

  • Отличная адгезия
  • Полимеризация, эластичность (не трескается, не течёт)
  • Термоустойчивость
  • Совместимость (все поверхности и материалы)
  • Повышенная борьба с коррозией
  • Тиксотропность (проникает в микротрещины и шовные соединения)
  • Влаговытеснение и влагоотталкивание
  • Вытеснение изолированной коррозии из металла
Читайте также:  Передняя балка автомобиля газ 53

Данный материал взят за основу для обработки на заводах ГАЗ, Volvo, MAN и многих других. Испытания показывают стойкость обработанный поверхности: 2500 часов в камере солевого тумана соответствует 15 годам эксплуатации автомобиля.

Mercasol 845

Материал на основе воска и смол. Главная его особенность это способность к восстановлению поверхности в случае повреждения. Эта особенность появляется в случае соблюдения правильности технологии нанесения материала.

Данные материалы обеспечивают очень длительную защиту. В своем составе имеют ингибиторы коррозии.

845 mercasol полностью удовлетворяет всем необходимым требованиям:

  • Отличная адгезия
  • Полимеризация, эластичность (не трескается не течёт)
  • Термоустойчивость
  • Совместимость со всеми типами металлических обработанных и необработанных поверхностей
  • Повышенная борьба с коррозией
  • Борьба с механическими повреждениями (самовосстановление)
  • Влагоотталкивание
  • Защита от реагентов и соли

Noxudol UM-1600

Типичный представитель из разряда «антикор и шумоизоляция» Noxudol UM 1600 это материал, армированный волокном. В состав входит воск, смолы, битум гидрогенезированный и ингибиторы коррозии, стекловолокно. При покрытии образует эластичный высокопрочный слой. Служит для защиты колёсных арок автомобиля от шума и коррозии. Материал наносится на поверхность с помощью напыления.

  • Обработанная поверхность образует плотное покрытие, повторяющее движение элементов колёсной арки
  • Не течёт и не трескается, а также не твердеет
  • Имеет способность к самовосстановлению после повреждения поверхности, даже при и тирании арки песком (трение песка и мелкого гравия между аркой и подкрылком)
  • Надежно защищает обработанные поверхности от механически-абразивных повреждений кузова
  • Поверхность обработанная данным материалом не требует дополнительной обработки в течение 10 лет
  • Возможно нанесение прямо на ржавчину, что особенно актуально при обработке подержанных автомобилей с некоторой степенью повреждения коррозией
  • Применяется как для наружного так и внутреннего напыления
  • Безопасен для здоровья
  • Содержит высококачественные составляющие и слабоароматические растворители
  • При обработке не имеет резких запахов, что в значительной степени благополучно влияет на состояние здоровья обработчика. После обработки поверхности запах полностью исчезает на третий день

Noxudol 700

Noxudol 700 является антикором для скрытых полостей. Имеет в своем составе специальные антикатализаторы для предотвращения преждевременной полимеризации, поскольку является безрастворительным полимерным материалом. Долгая текучесть позволяет при обработке добиться стопроцентной проникаемости в микротрещины и зазоры сварочных швов.

Обладает уникальным свойством свойством вытеснения влаги. Может наноситься даже на влажную поверхность.

Содержит в своем составе ингибиторы коррозии и может наноситься прямо на ржавчину. Применяется в основном для обработки скрытых полостей. Никогда не высыхает, а при полимеризации образует мягкую водоотталкивающую поверхность.

Материал имеет подтвержденные проведенными испытаниями характеристики не имеющие аналогов в мире. Испытания проводились в камерах солевого тумана. Металл с нанесенным материалом Noxudol 700 находился в камере в течение 2500 часов, что соответствует 15 годам эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях. Результат: коррозия не повредила металл и на 1%.

Оцените статью