Антикоррозийная обработка автомобиля седова

Стоимость (цена) антикоррозийной обработки

Полная антикоррозийная обработка автомобиля
(днище и скрытые полости)

российский аналог Тектила

—>

A-класс (mini cars) – «мини»,
«особо малый класс»,
длина до 3,6 м, ширина до 1,6 м

(Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Renault Twingo, Ford Ka, Kia Picanto, Smart, Peugeot 107, Rover Mini, Kia Picanto, Fiat Panda, Citroën C1, Toyota Aygo, VW Lupo и т.д.)

B-класс (small cars) – «малые»,
«малый класс», «компактные авто»,
длина 3,6‑4,2 м, ширина 1,6‑1,7 м

(Ford Fiesta, Renault Clio, Renault Logan, Volkswagen Polo, Renault Kangoo, Peugeot 206-208, Opel Corsa, Toyota Yaris, Skoda Fabia, Dacia Sandero, Seat Ibiza, Fiat Punto, Audi A1, Hyundai Accent, Hyundai Solaris, Seat Cordoba, Ford Fusion, Kia Rio, Suzuki Splash, Suzuki Swift, Nissan Micra, Lifan Smily, Honda Jazz, Chevrolet Aveo и т.д.)

C-класс (medium cars) – «средние»,
«гольф-класс», «низший средний класс»,
«первый средний класс»,
длина 4,2‑4,5 м, ширина 1,7‑1,8 м

(Volkswagen Golf, Volkswagen Passat, Renault Megane, Renault Fluence, Toyota Corolla, Subaru Impreza, Ford Escort, Ford Focus, Peugeot 308, Honda Civic, Opel Astra, Audi A3, Mercedes Benz А класса, Hyundai Accent, Skoda Octavia, Nissan Almera, Daewoo Nexia, Kia Cerato и т.д.)

D-класс (larger cars) – «большие»,
«средний класс», «второй средний класс»,
длина 4,4‑4,7 м, ширина 1,7‑1,8 м

(Mazda 3/6, Renault Laguna, Citroen Berlingo, Audi A4, Chevrolet Lanos, Opel Vectra, Peugeot 408/508, Ford Mondeo, Toyota Avensis, Nissan Primera, Volkswagen Passat, Kia Optima, Suzuki Kizashi, Mercedes‑Benz C‑класса и т.д.)

E-класс (executive cars) – «бизнес класс»,
«высший средний класс»,
длина 4,6‑4,7 м, ширина более 1,7 м

(Audi А6, Renault Latitude, BMW 5‑й серии, Opel Omega, Mercedes‑Benz E‑класса, Toyota Camry, Jaquar S‑type, Volvo S80/V70, SAAB 9‑5, Hyundai Sonata, Mitsubishi Galant, Nissan Maxima и т.д.)

F-класс (luxury cars) – «представительские»,
длина свыше 5 м

(Mercedes‑Benz S‑класса, BMW 7‑й серии, Audi A8, Kia Quoris, Hyundai Equus, Lexus LS, Jaguar XJ, Rolls‑Royce, Bentley и т.д.)

Компактные внедорожники

(такие как Renault Duster, Nissan Qashqai, Honda CR‑V, Hyundai Tucson/Хёндэ Тусон, Nissan X‑Trail, Audi Q3, Ford Kuga, Hyundai ix35, BMW X1, Skoda Yeti, Nissan Juke, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara (3 двери), Suzuki Jimny, Peugeot 2008, Opel Mokka и аналогичные)

Внедорожники

(среднеразмерные и большие пятидверные, такие как Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser, BMW X5, Ssang Yong, Kia Sportage, Volkswagen Touareg, Kia Sorento, Kia Mohave, Hyundai Santa Fe, Volvo XC90, Hyundai Terracan, Hyundai ix55 и аналогичные)

Микроавтобусы и большие минивены

(такие как Hyundai Grand Starex)

Крупные микроавтобусы

(такие как Volkswagen Transporter, Mercedes‑Benz Sprinter, Fiat Ducato, Hyundai County/Хёндэ Конти и аналогичные)

Лимузин более 7 м

# Иномарки
(по европейской классификации автомобилей)
Стоимость работ в рублях при обработке антикоррозийным материалом:
днище и арки днище, арки и внутренние полости Tectyl Zinc /
Тектил Цинк
1 12000 15100
# Отечественные автомобили
1 ВАЗ 2105-2109 5200 7000
2 ВАЗ 21099, 2110, 2113, 2114 5200 7200
3 ВАЗ 2121, 2111, 2112, 2115, ИЖ, Москвич 5900 7600
4 Волга 3110, ИЖ‑2715, 2717 (каблук) 6300 7600
5 Лада Калина, Нива 2120, Нива 2131, Нива 2129 Кедр, Шевроле Нива, Волга универсал, УАЗ 469 6500 7800
6 УАЗ Патриот, УАЗ 3160, 3162, микроавтобусы 9000 10300
7 Бортовая Газель 9700 10900
8 Соболь, Баргузин 10400 11800
9 Газель пассажирская 9700 11800
10 Грузо‑пассажирская Газель 9700 11800
11 Грузовая Газель (цельнометаллическая) 9700 11800

Частичная антикоррозийная обработка автомобиля

# Наименование работ Стоимость работ в процентах
1 Обработка днища кузова без арок 60% от стоимости полной обработки
2 Обработка днища кузова с арками 80% от стоимости полной обработки
3 Обработка колесных арок 30% от стоимости полной обработки
4 Обработка скрытых полостей кузова 50% от стоимости полной обработки
5 Обработка салона внутри 30% от стоимости полной обработки
6 Кабина + колесные арки 70% от стоимости полной обработки

(Пример расчета стоимости частичной обработки автомобиля: полная обработка автомобиля B‑класса Тектил Цинком стоит 8700 руб. Обработка только днища кузова без арок стоит 60% от стоимости полной обработки, то есть для такого автомобиля составит 8700 руб * 0.6 = 5220 руб. Аналогично рассчитывается стоимость других работ по частичной обработке, согласно приведенной выше таблице.)

Дополнительное антигравийное покрытие и жидкие подкрылки

# Наименование работ Стоимость работ в рублях
1 Дополнительное антигравийное покрытие 800 (только пороги)
2000 (юбка, фартук, пороги)
2 Жидкие подкрылки для легковых а/м 1000 (2 колесные арки)
2000 (4 колесные арки)
3 Жидкие подкрылки для джипов и микроавтобусов 1300 (2 колесные арки)
2600 (4 колесные арки)

Дополнительные услуги

Обратите внимание

При полной обработке автомобиля расход антикоррозийного материала в среднем составляет примерно 7-8 литров (днище и колесные арки 4-5 литров и скрытые полости 2-3 литра).

Стоимость материала Тектил Цинк для полной обработки одного автомобиля составляет как минимум 4-5 тыс. рублей.

Таким образом, цена обработки не может быть слишком низкой.

Остерегайтесь подделок

Обрабатывайте автомобили в Примуле СПб.

Антикор №1

Tectyl / Тектил – антикор №1 из производимых в мире.

PRIM / ПРИМ – российский аналог Тектила, антикор №1 из производимых в России.

Одень машину в прочную шкуру и забудь про царапины

Контакты

+7 (812) 942-81-20 (офис)
+7 (960) 286-10-10 (диспетчер)
cto@primula-spb.ru

Россия, Санкт‑Петербург,
ул. Седова, 11 лит. АБ

Антикор для автомобиля

Чем обработать автомобиль?

Мы предлагаем антикоррозионные материалы, которые прошли многолетнюю проверку на дорогах и в климате Санкт-Петербурга и делом подтвердили свою надежность. Добротный профессиональный антикор необходим каждому автомобилю. Вы можете заказать у нас полную либо частичную обработку машины.

Антикор Tectyl

Создан в 1930 году для армейских нужд. В настоящее время под этим названием выпускается обширная группа материалов для антикоррозийной обработки, которая насчитывает около 90 разновидностей этого антикора. Тектил – одна из самых популярных и признанных марок антикора в мире, его используют для обработки автомобилей на заводском конвейере ведущие автопроизводители: Rolls-Royce, Mercedes-Benz, BMW, Ford, Renault, Fiat (всего около тридцати фирм). Продукты Tectyl это проверенная по всему миру защита от ржавчины на протяжении более 75 лет. Производится Тектил в Голландии европейским подразделением компании Valvoline.

    (рус.) – сайт о Тектиле; —> (рус.) – продукты Тектил для антикоррозийной защиты автомобилей и другого оборудования в период послепродажного обслуживания;
  • Tectyl products (англ.) – характеристики продуктов семейства Тектил на английском.

—>

Антикор Tectyl Zinc

Создан в 2000 году. Один из лучших антикоров марки Тектил для российских условий. Безусловный лидер среди фирменных (без кавычек!) антикоррозионных препаратов. Содержит мелкодисперсный металлический порошок цинка.

  • Знакомьтесь: Тектил-цинк

Антикор PRIM

Антикоррозионная защита, специально адаптированная для применения в России, российский аналог Тектила. Материал создан и производится компанией Техпромсинтез совместно с учеными Мюнхенского университета. Эффективный антикоррозионный состав отлично защищает автомобиль от коррозии, воздействия влаги, антиобледенительных реагентов, абразивного износа, электролитов. Содержит присадки-нейтрализаторы агрессивных компонентов. Получил множество одобрений и положительных отзывов. Выпускается более 15 различных модификаций данного материала.

    (рус.) – сайт об антикоре, антишуме и автохимии семейства PRIM/ПРИМ, ссылка на каталог продукции;
  • antishym.ru (рус.) – сайт о напыляемой шумоизоляции PRIM/ПРИМ АНТИШУМ; —>
  • Антикоры семейства PRIM/ПРИМ
  • Напыляемая шумоизоляция PRIM/ПРИМ АНТИШУМ
  • Антикоррозийные материалы PRIM/ПРИМ

Компания Valvoline

Один из крупнейших производителей моторного масла в США. Компания основана в 1866 году и производит автомобильные и промышленные смазочные материалы в премиум сегменте. Valvoline это первая в мире зарегистрированная торговая марка моторного масла (с 1873 г.). Кроме масел производятся антикоррозийные материалы, автохимия и автокосметика. Название компании правильно произносится Вальволин, а не Вальволайн, как некоторые полагают.

    (англ.) – основной сайт компании Valvoline; —>
  • valvoline.com (рус.) – сайт Valvoline, русскоязычный раздел;
  • Valvoline (рус.) – Статья про Valvoline в вики.

Официальный представитель компании Вальволин в России. Находится в Москве.

  • primula.ru (рус.) – сайт компании.

Российская производственная компания, специализируется на технологии адаптивной антикоррозионной защиты. Основана в 1994 году как подразделение корпорации Примула.

  • prim9001.ru (рус.) – сайт компании.

Дополнительная информация в разделе Популярно про антикор

Вот в таких бочках к нам привозят PRIM BODY. Только оригинальный материал. Только оригинальная упаковка.

Valvoline – первое в мире моторное масло – с 1873 г. (фото: wikimedia)

Контакты

+7 (812) 942-81-20 (офис)
+7 (960) 286-10-10 (диспетчер)
cto@primula-spb.ru

Россия, Санкт‑Петербург,
ул. Седова, 11 лит. АБ

Тектил-центр Примула СПб

Антикоррозийная обработка автомобилей. Специализированный автосервис. Обрабатываем легковые автомобили и микроавтобусы всех марок антикором Tectyl/Тектил производства компании Valvoline/Вальволин и антикорами семейства PRIM/ПРИМ. Полная и частичная обработка. Жидкие подкрылки и дополнительная антигравийная обработка. Антишум. Профессионально. Гарантия на антикоррозийные материалы до 6 лет. Предварительная запись. Работаем с 1996 года. Официальный сайт.

АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА АВТОМОБИЛЕЙ

не превратись в ископаемое • сделай антикор вовремя

Примула СПб • Антикоррозийная обработка автомобилей
Специализированный автосервис • Тектил-центр
24 года на рынке антикоров Санкт-Петербурга

Работаем с 9:30 до 19:00 (или до последнего клиента)
Без обеда и выходных

(812) 942-81-20 (офис, звонить с 10:30 до 19:00)
8 960 286-10-10 (диспетчер, звонить с 9:00 до 22:00)

Пожалуйста, если Вы хотите нас посетить, но еще не записаны на обработку машины, уточняйте перед тем как приехать текущий режим работы по указанным выше телефонам

Вниманию всех наших клиентов. Антикоррозийная обработка автомобилей производится в обычном режиме. Звоните. Записывайтесь. Приезжайте. Ждем Вас.

Постановление Правительства Санкт‑Петербурга № 121 от 13 марта 2020 года (с изменениями от 3 апреля 2020 года) «О мерах по противодействию распространению в Санкт‑Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID‑19)»: «разрешается работа. салонов, занимающихся техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей и мотоциклов. «

До 31 марта 2021 года действует скидка 10% на полную антикоррозийную обработку автомобиля

Защитная и декоративная оклейка кузова виниловыми и полиуретановыми пленками ведущих производителей — Llumar, Hexis, Oracal, KPMF, 3M.

Шумоизоляция напыляемым материалом PRIM Антишум Специальный (днище и арки)

Автосервис Примула СПб

Мы специализируемся на антикоррозийной обработке автомобилей. Наша фирма образована в 1996 году как дочернее предприятие корпорации Примула (г.Москва), которая является официальным представителем в России компании Valvoline (Голландия) – крупнейшего мирового производителя моторных масел, антикора, автохимии и автокосметики. Со времени создания мы уже обработали Тектилом многие тысячи автомобилей. Мы отличаемся от других фирм тем, что у нас:

  • максимальные гарантии качества материалов, которые напрямую поставляются из Голландии
  • профессиональное оборудование
  • отлаженная технология
  • максимальное количество точек и площадей обработки кузова автомобиля
  • работа по технологическим картам

Все это обеспечивает отличный результат. Мы готовы выполнить полную или частичную обработку Вашей машины.

Используемые антикоррозионные материалы

Для антикоррозийной обработки автомобилей мы используем только адаптированные для России материалы Tectyl (Тектил) и Tectyl Zinc (Тектил Цинк) производства компании Valvoline (Вальволин), а также более бюджетные препараты PRIM (ПРИМ), которые являются российским аналогом Тектила и производятся в Москве, потому что считаем их наилучшей защитой в условиях Санкт Петербурга.

Важность антикора в период кризиса возрастает

Сейчас, в период кризиса, формула «поезжу 2-3 года и пересяду на новую» может не сработать. К тому же наш город известен влажным климатом и солеными потоками на дорогах, поэтому мы настоятельно рекомендуем сделать антикор Вашего автомобиля.

Полная или частичная обработка

Антикоррозийная обработка производится по специальным технологическим картам на профессиональном оборудовании. Полная обработка автомобиля включает в себя обработку днища, колесных арок, крыльев, скрытых полостей (пороги, лонжероны, двери, моторный отсек, крышка капота, багажный отсек, крышка багажника, стойки, резьбовые соединения и прочее). По желанию клиента возможна частичная обработка.

Этапы обработки

Обработка автомобиля занимает всего три-четыре часа, причем процесс состоит из нескольких этапов. Сначала автомобиль моют водой под высоким давлением (главным образом днище), затем сушат с помощью калорифера (+25°C) и при необходимости обдувают сжатым воздухом и, наконец, распыляют антикор (делается это воздушным и безвоздушным способом) по обрабатываемым поверхностям и полостям машины в соответствии с технологическими картами.

Дополнительные работы

В дополнение к антикоррозийной обработке мы можем сделать специальное антигравийное покрытие порогов, обработать арки составом «жидкие подкрылки», обработать раму, установить локеры, брызговики и защиту картера двигателя, которые заказчик заранее приобрел и привез с собой, а также произвести некоторые другие работы.

Обратите внимание: соленая зима 2018/2019

Питерские городские дороги как и в предыдущие годы будут обрабатываться песчано-соляной смесью. По сообщениям пресс-службы петербургского Комитета по благоустройству Петербург в рамках подготовки к зимнему сезону закупит 100 тыс. тонн песка и около 20 тыс. тонн соли. Кроме того, по информации Дорожного комитета Ленинградской области дорожники откажутся от песчано-солевой смеси в пользу солевого раствора. Этим раствором будут обрабатываться участки магистралей во Всеволожском, Выборгском, Гатчинском и Ломоносовском районах. Несмотря на то что этот раствор более безопасен для окружающей среды чем применявшаяся ранее на трассах песчано-соляная смесь, для кузова автомобиля он как и ранее агрессивен и провоцирует сильную коррозию. Таким образом своевременная антикоррозийная обработка автомобилей в Санкт-Петербурге по прежнему весьма актуальна.

(по сообщениям «Форпост Северо-Запад» от 31.08.2018)

Читайте также:  Журнал с автомобилями сборка
Оцените статью