Антикоррозийная обработка автомобиля рено сандеро

Антикоррозийная обработка автомобиля рено сандеро

Renault Sandero Stepway (2019 год). Антикоррозионная защита кузова

При повседневной эксплуатации автомобиля на лакокрасочное и антикоррозионное покрытие кузова воздействует агрессивная среда: противогололедные реагенты (в зимний период времени), песок, мелкие камни, вибрация и перепады температуры, которые вызывают появление микротрещин в защитном покрытии кузова, через которые вода и кислород проникают к поверхности металла. В результате воздействия на кузов агрессивной среды начинается процесс окисления металла (коррозия), который приводит к потере им прочностных свойств, а наличие в воде большого количества солей и кислот только ускоряет процесс окисления.

Коррозии больше всего подвержены пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей и стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки.

Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании влаги, грязи, солей, кислот. В связи с этим в процессе эксплуатации автомобиля для дополнительной защиты внутренних поверхностей и скрытых полостей кузова наносят специальный антикоррозионный состав, а в соединения деталей — уплотнительные мастики.

Антикоррозионный состав, которым обрабатывают внутренние полости кузова и днище, должен отвечать следующим требованиям:

— содержать ингибиторы коррозии;

— равномерно распределяться по всей обрабатываемой поверхности и создавать защитную пленку, стойкую к вибрации и перепаду температуры;

— иметь хорошую адгезию с элементами кузова или ранее нанесенными покрытиями;

— быть совместимым с нанесенными ранее лакокрасочными покрытиями и антикоррозионными составами;

— сохранять свои физические и химические свойства продолжительное время под воздействием внешних факторов;

— содержать материалы, которые при обработке автомобиля отвечают нормам пожарной и экологической безопасности.

Автоконсервант «Мовиль» или «Мовиль-2» используется для обработки скрытых полостей. Рекомендуется обрабатывать полости через каждые 1-1,5 года. Автоконсервант допускает обработку поверхностей, ранее покрытых нигролом или другими маслами, а также ржавых поверхностей.

Защитный смазочный материал НГМ-МЛ применяется для обработки скрытых полостей. Этим материалом обработаны скрытые полости новых автомобилей.

Защитное пленочное покрытие НГ-216Б используется для покрытия частей автомобиля под кузовом.

Битумная противошумная мастика БПМ-1 применяется для защиты днища кузова от коррозии и для уменьшения шума. Толщина покрытия 1,0-1,5 мм.

Пластизоль Д-11А рекомендуется для защиты днища кузова от коррозии, абразивного износа и для шумоизоляции. Толщина покрытия 1,0-1,2 мм.

Пластизоль Д-4А предназначен для герметизации сварных швов.

Невысыхающая мастика 51-Г-7 используется для герметизации сочленений кузова.

Во внутренние полости антикоррозионное вещество напыляют способом воздушного и безвоздушного распыления.

При воздушном распылении требуется сжатый воздух под давлением 0,5-0,8 МПа, пистолет-распылитель с бачком, шланги и удлинительные насадки для пистолета. Лучшее качество покрытия достигается при безвоздушном распылении под давлением 4-12 МПа, которое позволяет распылять материалы значительной вязкости.

Для механической защиты арок колес от мелких камней и песка, помимо штатной защиты арок, устанавливаемой на заводе-изго-товителе, используют подкрылки из пластмассы, дополнительно установленные на автомобиль. Основные недостатки дополнительных подкрылков — сверление в крыле дополнительных отверстий для их крепления, ухудшение вентиляции колесных арок, скопление грязи и соли в местах выступания подкрылка над отбортовкой крыла. Для защиты лакокрасочного покрытия передней части капота и нижней части дверей применяют специальные антигравийные прозрачные самоклеящиеся пленки.

Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова

Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ обработку скрытых полостей рекомендуется выполнять только на станциях технического обслуживания автомобилей.

Порядок выполнения операций для защиты от коррозии скрытых полостей следующий:

— установите автомобиль на подъемник, снимите детали и обивку, препятствующие доступу в скрытые полости;

— промойте водой температурой 40-50 °С через технологические и дренажные отверстия скрытые полости и низ кузова до вытекания чистой воды. Опускные стекла дверей должны быть подняты;

Читайте также:  Чери кимо устройство двигателя

— удалите влагу, попавшую в салон и багажник, продуйте сжатым воздухом все места нанесения антикоррозионных составов;

— перегоните автомобиль в камеру нанесения антикоррозионного состава и установите на подъемник. Нанесите распылением антикоррозионный состав;

— опустите автомобиль с подъемника, очистите от загрязнений наружные панели кузова ветошью, смоченной в уайт-спирите.

Антикоррозийная обработка автомобиля рено сандеро

пока не планирую, гарантия на кузов большая, да и 10 лет не собираюсь на ней ездить.

Аналогично! Стараться для будущих владельцев не стоит.Не оценят.А на наш век хватит.

Sparrow, сделали бы опрос тогда.
пока нет, потом посмотрим.

короче, скорее всего нет 🙂

обязательно. Уже включил в цену. Как придет в салон сразу пройдет данную процедуру. Еще по старой знаю лучше сделать будет спокойней. Гарантия идет от сквозной корозии она примерно года три и будет развиваться(даже при аккуратной езде), а потом можно будет снизу в салон заглядывать.

А вы уверены, что это сделают качественно, а не намажут где-то на поверхности, куда можно заглянуть, а в труднодоступные и скрытые от глаз места и не полезут? Это хорошо, когда знакомые в сервисе есть.. А так..

И еще такой вопрос к тем, кто ставил задние подкрылки при покупке Сандеро: они все-таки крепятся саморезами или для них есть специальные места крепления.

Да, вот кстати тоже интересует. Если саморезами, то ржавчина пойдет. Там надо бы обработать. А насчет полного антикора.. Я бы сам промазал днище и пороги, где смог, так делал на фелиции, остальное пока бы не трогал 🙂

А если антикор делать через 2-3 года? К тому времени и гарантия уже кончится.
А смысл? Если за 2-3 года ржавчина серьезная не появится, то антикор в принципе не нужен особо. А если появится — то по ржавчине мазать антикором — деньги на верер.
Если делать, то сразу на новую, а потом еще каждый год проверять и подмазывать.

Кстати не самый показательный, но не самый последний способ отсеить спецов по антикору от чахлой шарашки: спецы по антикору дают гарантию только если каждый год приезжать к ним на осмотр и восстановление антикора.

Не могли бы более подробно описать что и как, ведь по идее неплохо-бы и вымыть и высушить, да и эстакаду найти, да и времени порядочно!
Интересуюсь только по тому что сам собрался все делать руками =)

Делал я в прошлое лето, поставил машину в деревне на домкрат, подставил пеньки, помыл днище, погода жаркая стояла, на следующий день уже высохло все 🙂 Ну и кордоном все хорошенько промазал снизу. Потом ещё салон разбирал и промазывал все с другой стороны 🙂 Не помню, сколько я ждал, пока это все антикор застынет, но машина стояла долго, я там ещё кое что по технической часто подделывал.

Делал я в прошлое лето, поставил машину в деревне на домкрат, подставил пеньки.

Где б их взять — пеньки, деревню. И время.

Дополнительный антикор надо! И еще возить с собой набор ключей/отверток/пассатижи.. А еще запасную катушку зажигания и ремень генератора(а лучше весь генератор полностью). Ой 🙂 или мы о Рено говорим, а не о Тазиках?

+1
Походу синдром Вазоводов, которым сам страдаю.:ah:
Но надеюсь все таки Рено на несколько ступеней повыше ваза
Антикор может через год, и то если будет видно что кузов пасует перед московской зимой

Не смотря на то что имеется заводской антикор, я все же сделал повторную обработку, причем не зря, заводской антикор показался мне не качественным, легко пальцем сдирается, показалось мне что это не антикор а какой то пластилин, камешки впиваются в него, пришлось отверткой выковыривать большие, мелкие не стал. Так же имеются места где антикор белый, мне показалось что он не крашеный. Купил я резино-битумную противошумную водоотталкивающую мастику, 2,3 кг. Хватило щедро обработать все днище + арки колес. Так же купил 2 баллона мовиля, залил в пороги. Так же все шарниры, клеммы аккумулятора, номера двигателя и вин смазал смазкой. Сушил 2 дня, поверхность стала упругой, пальцем не отордать 🙂 Так же отпал вопрос о покупке задних локеров 🙂 Все и так стало ништяк, пескоструя не слышно теперь 🙂
Делать повторный антикор или не делать решать вам 🙂 Мне теперь спокойнее 🙂
1643

Читайте также:  Камаз 43502 двигатель камминз 277 лошадей масляные фильтра

Сделаю года через 3-4 сам

Если делать-то сразу, а потом уже ИМХО поздно будет. Коррозия по-любому найдет себе тихий уголок и будет просто ждать «своего часа».

А вот еслиб я был уверен, что через 3-4 года я на ней ездить не буду, то точно бы этим вопросом не заморачивался бы.

Если делать-то сразу, а потом уже ИМХО поздно будет. Коррозия по-любому найдет себе тихий уголок и будет просто ждать «своего часа».

А вот еслиб я был уверен, что через 3-4 года я на ней ездить не буду, то точно бы этим вопросом не заморачивался бы.

А слететь с гарантии по кузову не боитесь?

А слететь с гарантии по кузову не боитесь?

Для начала. я не агитировал за антикорозийку ;), а лишь высказал свое мнение по поводу того, что делать ее через энное количество лет толку уже будет меньше, чем на новую машину.

Если я решусь на доп. антикор, то сделаю его в проверенном месте и в качестве обработки сомневаться не буду, а раз так, то мне на слет с гарантии будет глубоко фиолетово т.к. буду уверен на все 100%, что мой кузов за эти 6 лет по-любому на сквозь не проржавеет.

Да и Вы как бывший работник салона (я ведь не путаю Вы где-то об этом упоминали, за ранее сорри если, что не так) скажите сколько я буду доказывать свою правоту если например приеду к дилеру через 5,5 лет и скажу вот у меня дырка появилась. замените по гарантии? Очень сильно сомневаюсь, что меня встретят с распростертыми объятиями. что говорить про машину у которой срок гарантии на исходе, когда новые-то с боем меняют (я про шкивы). Так, что все эти гарантии палка о двух концах.

Да и Вы как бывший работник салона (я ведь не путаю Вы где-то об этом упоминали, за ранее сорри если, что не так) скажите сколько я буду доказывать свою правоту если например приеду к дилеру через 5,5 лет и скажу вот у меня дырка появилась. замените по гарантии?

Ну у меня на Логане за 4,5 года не одного пятнышка без всякого антикора. А вот, то, что в 2006г. с конвеера сходили Логаны и они через год зацветали это факт. Их правда перекрашивали по гарантии. Только тем кто сделал дополнительный антикор на стороне нервы потрепали изрядно.

Я так понимаю речь о двух гарантиях. 1) ЛКП и 2) Кузов.

ЛКП — вроде как снаружи и как на него может повлиять антикор днища например? Да, даже если зацветет дверь которая изнутри обработана. «цветение» это по-любому внешний дефект и отмазки типа «у вас все изнутри промовилено и закупорены дренажные отверстия» тут не прокатят. Если сквозная корозия да можно по бодаться, а цветение ЛКП ИМХО никаких шансов на антикор свалить.

Ну,а про кузов я уже сказал 🙂

Читайте также:  Двигатель фольксваген 1 6 бензин устройство

Аналогично! Стараться для будущих владельцев не стоит.Не оценят.А на наш век хватит.

Если б/у машина ухожена и видно, что хозяин о ней заботился — уйдет дороже и быстрее.
А если видно, что хозяин по минимуму заботился об авто или вообще не любил — по дешевке продашь.

А стараешься ты для себя, а не для дяди.

P.S. В прошлом году, пока искал б/у машину, кучу авто пересмотрел — не нравилась ни одна машина.
Приехал в подмосковную деревню одну к дедушке пожилому, только глянул на салон и в капот его «классики» — без раздумий деньги отсчитал и поехали с учета снимать. Даже в сервисе предварительно смотреть машину не стал — понял, что все в ней в норме, раз человек так заботился о машине.

В общем устанавливал себе колонки и заглянул в свою дверь в плане антикора. Я себе это представлял по-другому 🙁 Такое ощущение, что они грязной водой брызнули и все стекло
http://s55.radikal.ru/i147/1007/a4/328354454421t.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i147/1007/a4/328354454421.jpg.html)

Внизу осталось нечто похожее, но для меня этого недостаточно 🙁
http://s56.radikal.ru/i154/1007/ae/a0ab538ce311t.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i154/1007/ae/a0ab538ce311.jpg.html)

На белой должно хорошо быть видно и на вертикальной стенке хоть мараться немного должно, а там «сухо» и «светло». Вот, кстати, на такие клипсы молдинги крепятся.

Фото выложил для наглядности. думаю не стоит продолжать тут «надо или не надо» 🙂

Антикор днища. ),
и еще раз хочу отметить что на заводе его обрабатывают только местами,
возле арок и порогов да и то, неизвестно чем :al:.
Мастика 2,5 кг самая простенькая из «не наших», ее хватило впритык без колесных арок (буду делать потом),
но это при том что бензином я ее не бодяжил, хотя могу посоветовать.
+ Еще несколько составов в спреях для труднодоступных мест (под термоэкраны и защиту топливных магистралей)
За все вместе где-то около 1 т.р.
Мойка днища обошлась мне в 150 р (керхера не имею) + 50 р на лапу охраннику стоянки за пользование эстакадой,
ну и 4 часа свободного времени.

ЗЫ.
Антикор арок буду делать чуть позже (снял колесо с защитой и глянул, — обработки там никакой нет),
также купил подкрылки в RTDS за тыщу с лишним, novline, гораздо прочнее (пальцем не промять) по сравнению с теми что я видел в Петровском.

Renault Sandero Малышка Энджи › Logbook › Антикоррозийная обработка Моей Малышки.

И Так.
Буквально пару часов назад отдал ребятам на антикоррозийное покрытие.
Воспользовался рекомендацией знакомого.
dinitrol.by/uslugi
Вышло очень не дорого. 1.800.000 бел.руб.
В эту стоимость входит днище, арки, двери, пороги, лонжероны.
Жду, когда позвонят и скажут забрать Энджи.
Фото и результат в следующей записи.

Renault Sandero 2015, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — body work

Comments 7

Бнсполезная трата бобла да и за 1800 сомнителная сумма капитально делат руьлей минимум 7 . Да и очинкован весь низ толку нет и так не сгниет за 5 лет

Каждому свое.
Я не делал багажник, капот и двери, так-как сделаю это все сам.

Лишнем не будет, но когда я ездил в антикор.рв, делал жидкие подкрылки на ниссан, мастер установщик
показал с фотками базу машин, которые они делали, рассказал про слабые места у определённых марок.
На мой вопрос у каких машин самая лучшая обработка, он сказал Рено, приезжал к ним Логан, так говорит смысл делать, там и так всё приличным слоем залито.
На Стэпвэй вроде ещё дополнительный слой мастики с завода идёт.

а разве с завода без антикора ?!

Было покрытие, но мне показалось слабым.А арки вообще голый металл.

Арки не голый метал. Под краской в арках мастика антикоррозийная. Очень хорошая заводская обработка.

Оцените статью