- Рено Дастер: нужно ли делать антикор
- Что говорят на заводе Renault
- Особенности обработки для Рено Дастер
- Как делают обработку антикором?
- Тема: Нужен ли антикор на Дастере?
- Нужен ли антикор на Дастере?
- Антикоррозийная обработка автомобиля рено дастер
- Mercasol 831 ML
- Mercasol 845
- Noxudol UM-1600
- Noxudol 700
- Уход за кузовом Рено Дастер
- Разрушительные проявления коррозии металла
- Мероприятия по эффективному сохранению кузова Рено Дастер
Рено Дастер: нужно ли делать антикор
Вопрос, который часто волнует владельцев как подержанного, так и нового Рено Дастер – нужно ли делать антикор, т.е. антикоррозийную обработку кузова от ржавчины? В российских условиях эксплуатации автомобили весьма сильно подвержены появлению коррозийных пятен на кузове, особенно если они используются не только в городе, но и на легком или среднем бездорожье. Несмотря на довольно неплохое качество лакокрасочного слоя и заводское покрытие против ржавчины, кузов Дастера может быть поврежден в результате частого использования при езде по влажному грунту, а также при механических дефектах (царапины, трещины, сколы).
Что говорят на заводе Renault
Согласно информации, предоставляемой производителем и официальными дилерами, все автомобили Рено, в том числе Дастер, которые поставляются на российский рынок, соответствуют сертификации ОТТС. Получение такого сертификата требует успешного прохождения различных проверок и тестов, в том числе на предмет устойчивости к коррозии. Наружные панельные элементы имеют оцинкованное покрытие, процесс обработки цинковым составом проводится на заводе конвейерным методом с двух сторон. Днище у Duster, лонжероны и мост не имеют цинкового слоя, однако обработаны мастикой, а внутренние части также промазаны фирменным воском.
Как гласит инструкция к автомобилю, на него распространяется заводская гарантия на сквозную коррозию, длительность которой составляет 6 лет. На сам кузов гарантия равна 3 годам. Производитель не рекомендует дополнительную обработку для защиты от ржавчины, однако объясняется это в основном тем, что при использовании некачественной химии или обращении к неквалифицированным специалистам есть риск повредить кузов.
Особенности обработки для Рено Дастер
Чаще всего владельцы автомобиля сталкиваются со следующими проблемами, касающимися заводской антикоррозийной обработки:
- Отсутствие оцинковки на элементах подвески, полуосях.
- Локальные участки ходовой могут быть не обработаны. Например, места под топливопроводом, креплениями, тягами, в местах сварных швов и стыков зачастую остаются без антикоррозийной защиты, быстрее ржавеют.
- Шовный герметик нередко нанесен прерывисто, в промежутках очень быстро появляются следы ржавчины.
Исходя из этого, можно сказать, что несмотря на заверения производителя, даже новый Рено Дастер лучше обработать дополнительно, главное – поручить задачу профессионалу или самостоятельно изучить нюансы процедуры. Что касается подержанных экземпляров, защита для них считается обязательной, если машины эксплуатируются на легком бездорожье, получали механические повреждения оцинкованного покрытия.
Как делают обработку антикором?
Для обработки могут использоваться следующие вещества:
- Динитрол – антикоррозийный состав, защищающий от ржавчины, повышающий звукоизоляционные показатели.
- Мовиль – надежное и недорогое средство, удобное в нанесении.
Тиктил Цинк – вещество для оцинковки, используется для обработки внутренних полостей. - Силиконовые герметики для промазывания швов.
Цинковые составы наносят на поверхности деталей, наиболее подверженных коррозии, стыки обрабатывают герметиком, как и пыльники. Процедуру рекомендуется проводить минимум раз в год, оптимальный вариант – весной и ранней осенью, в сухую погоду.
Итак, нужно ли делать антикор автомобилю Рено Дастер, должен решать каждый владелец самостоятельно. Обработка, выполненная по всем правилам, позволит продлить срок службы кузова, защитит уязвимые места от ржавчины. Если вы решили проводить антикоррозийную процедуру, важно правильно подобрать вещества для этого и изучить инструкцию, можно посмотреть видео процесса для наглядного понимания. Если уверенности в своих силах нет, отсутствует время или желание самостоятельно проводить обработку, можно поручить задачу специалистам из проверенной авто-мастерской.
Тема: Нужен ли антикор на Дастере?
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Нужен ли антикор на Дастере?
Что насчет антикора на новую машину, кто знает? Стоит ли делать антикор или на заводе уже все качественно обработано?
Точно могу сказать. что небольшой слой не помешает!
Уже обсуждали: http://forum.dusterclub.ru/showthrea. ll=1#post11925 Лично я сразу сделаю Раст Стоп внутренних полостей, днище и арки обрабатывать не буду ничем — бесполезное занятие, если не вредное — проверено, буду следить за состоянием заводского антикора. А за нанесённой поверху мастике можно и не заметить его отслоения — тоже испытано на себе.
А у нас не принято его делать, машины изнашиваются быстрее чем гниют.
Я делать не собираюсь, раз завод делает. Тойотке будет 9 лет, был только заводской антикор и нигде даже намека на коррозию нет.
5 лет на Логане. заводской антикорр еще в норме. зачем лишнюю денюжку палить
Да и не у нас он гнить начнет.
И не факт, что прослужит 15 лет хотя бы.
Не знаю как там снизу а вот в арках всё нормально. Только мне показалось, что на задних арках слой как то толще выглядит. Я делать не буду.
Я бы сделал антикор внутренних полостей,веть влага всёравно попадает,а так думаю по надёжней будет.
Заводской антикор внутренних полостей у Дастера будет (такой же как на Логанах и Сандерах). Зачем его делать? А делать это у дилера вообще не рекомендую, баллончик мовили, залитый в лонжероны и т.д. не стоит тех денег которые просят дилеры.
Так я и сам могу купить этот балончик и залить через тех. отверстия)
Конечно. Честно говоря мне становиться смешно, когда я вижу машины на которых все стойки, моторный отсек, водостоки и т.д. облиты мовилью. Спрашивается зачем? Хотя понять людей можно, старая советская привычка . Ну а если за это ещё и просят 5-6 тыщ, то вообще пипец.
Ниче себе привычка СССР 20 лет как распался.
Да. но к сожалению период застоя продлился ещё лет 10.
Залить мало, надо распылить, под давлением, по всей поверхности, из баллончика можно только плюнуть. =)) И не обрабатывают давно «мовилью»)), есть современные материалы. Как там и чем обработано — я не вижу, а, сняв обшивку двери Логана, сразу после покупки в 2006 году, я не обнаружил там никакого антикора. Для сомневающихся, делать или не делать — приведу пример, а там думайте.. Пару лет назад моя сотрудница, на короткой, 6-летней РАВ4 срезала неудачно угол и налетела порогом на столбик — в итоге порог был замят по всей длине, когда вскрыли порог — ужаснулись. Самый низ порога, действительно обработан каким-то составом, чуть выше — не обработано ничем и всё в рыжем налёте — поверхносная ржа. А вот усилители ржавые все и очень прилично — не оцинкованы.. Так, что поеду я на нормальный антикор, сразу после того, как пройдёт похмелье от обмывки.. Тут выше писали, «зачем денежку палить?»)), так разве это деньги, в сравнении с затратами на авто?
5.300 стоила в прошлом году полная обработка Волги Раст Стопом + заслал 1700, чтобы сделали нормально и не экономили, но это со снятием и установкой подкрылков, и с днищем. Думаю в 5.000 уложусь.
На заводе обрабатывают скрытые полости специальным составом + мастика. А делать ли дополнительно, решать Вам.
Я делать не буду.
Дорогой Alf. Я 3 года отработал на Автофрамосе и именно на том участке где делают антикорозионную обработку воском скрытых полостей кузова (делал его лично с 2006 по 2009 годы). Уж поверте нет ни одного кузова, будь то это логан, сандеро или дастер не прошедшего через этот участок. И если вы не увидели в двери антикорозионной обработки двери, значит эта дверь не заводская!
Антикоррозийная обработка автомобиля рено дастер
Нажимая кнопку “Перезвоните мне” Соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Mercasol 831 ML
Mercasol 831 ML используется для обработки днища и скрытых полостей автомобиля. Он может наноситься на поверхность с уже имеющимися следами ржавчины и по прошествии времени, вытесняет её из металла за счёт увеличенного количества ингибиторов коррозии. Имеет янтарно-прозрачный цвет и является легким материалом. Содержит воск и органический растворитель. Материал уникален по своим свойствам, что подтверждено не только институтом коррозии Швеции, но и испытательной лабораторией АВТОВАЗа.
- Отличная адгезия
- Полимеризация, эластичность (не трескается, не течёт)
- Термоустойчивость
- Совместимость (все поверхности и материалы)
- Повышенная борьба с коррозией
- Тиксотропность (проникает в микротрещины и шовные соединения)
- Влаговытеснение и влагоотталкивание
- Вытеснение изолированной коррозии из металла
Данный материал взят за основу для обработки на заводах ГАЗ, Volvo, MAN и многих других. Испытания показывают стойкость обработанный поверхности: 2500 часов в камере солевого тумана соответствует 15 годам эксплуатации автомобиля.
Mercasol 845
Материал на основе воска и смол. Главная его особенность это способность к восстановлению поверхности в случае повреждения. Эта особенность появляется в случае соблюдения правильности технологии нанесения материала.
Данные материалы обеспечивают очень длительную защиту. В своем составе имеют ингибиторы коррозии.
845 mercasol полностью удовлетворяет всем необходимым требованиям:
- Отличная адгезия
- Полимеризация, эластичность (не трескается не течёт)
- Термоустойчивость
- Совместимость со всеми типами металлических обработанных и необработанных поверхностей
- Повышенная борьба с коррозией
- Борьба с механическими повреждениями (самовосстановление)
- Влагоотталкивание
- Защита от реагентов и соли
Noxudol UM-1600
Типичный представитель из разряда «антикор и шумоизоляция» Noxudol UM 1600 это материал, армированный волокном. В состав входит воск, смолы, битум гидрогенезированный и ингибиторы коррозии, стекловолокно. При покрытии образует эластичный высокопрочный слой. Служит для защиты колёсных арок автомобиля от шума и коррозии. Материал наносится на поверхность с помощью напыления.
- Обработанная поверхность образует плотное покрытие, повторяющее движение элементов колёсной арки
- Не течёт и не трескается, а также не твердеет
- Имеет способность к самовосстановлению после повреждения поверхности, даже при и тирании арки песком (трение песка и мелкого гравия между аркой и подкрылком)
- Надежно защищает обработанные поверхности от механически-абразивных повреждений кузова
- Поверхность обработанная данным материалом не требует дополнительной обработки в течение 10 лет
- Возможно нанесение прямо на ржавчину, что особенно актуально при обработке подержанных автомобилей с некоторой степенью повреждения коррозией
- Применяется как для наружного так и внутреннего напыления
- Безопасен для здоровья
- Содержит высококачественные составляющие и слабоароматические растворители
- При обработке не имеет резких запахов, что в значительной степени благополучно влияет на состояние здоровья обработчика. После обработки поверхности запах полностью исчезает на третий день
Noxudol 700
Noxudol 700 является антикором для скрытых полостей. Имеет в своем составе специальные антикатализаторы для предотвращения преждевременной полимеризации, поскольку является безрастворительным полимерным материалом. Долгая текучесть позволяет при обработке добиться стопроцентной проникаемости в микротрещины и зазоры сварочных швов.
Обладает уникальным свойством свойством вытеснения влаги. Может наноситься даже на влажную поверхность.
Содержит в своем составе ингибиторы коррозии и может наноситься прямо на ржавчину. Применяется в основном для обработки скрытых полостей. Никогда не высыхает, а при полимеризации образует мягкую водоотталкивающую поверхность.
Материал имеет подтвержденные проведенными испытаниями характеристики не имеющие аналогов в мире. Испытания проводились в камерах солевого тумана. Металл с нанесенным материалом Noxudol 700 находился в камере в течение 2500 часов, что соответствует 15 годам эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях. Результат: коррозия не повредила металл и на 1%.
Уход за кузовом Рено Дастер
По отзывам владельцев Рено Дастер кузов авто имеет склонность к легкому нарушению лакокрасочного покрытия, что довольно быстро приводит к возникновению глубокой коррозии металла со снижением его механической стойкости. Правильный уход за кузовом машины и ее лакокрасочным покрытием снижает в несколько раз вероятность образования процессов разрушения.
Разрушительные проявления коррозии металла
Хоть качество сборки кроссовера Рено Дастер на вполне достойном уровне, интенсивное эксплуатационное воздействие на кузов вызывает целый ряд повреждений кузова:
- В местах соединений кузовных деталей и участках кузова с большим вибрационным воздействием проявляются трещины и отслаивание лакокрасочного покрытия. При этом не стоит забывать, что дополнительно установленные различные декоративные аксессуары на Рено Дастер скрывают такие коррозионные проявления, что при несвоевременном обнаружении может отразиться большим разрушением металла.
- Дастероводы отмечают, что отдельные участки корпуса автомобиля имеют весьма тонкий и мягкий металл, что получить вмятину можно даже неосторожной ездой возле веток кустарников. Большинство водителей рекомендуют заранее предохранить «мягкие» участки полимерными накладками аксессуарами на Рено Дастер.
- Обнаружение на кузове малой крепости лакокрасочного покрытия также может стать причиной быстрого появления коррозии на боковых сторонах кузова и бордюрах, поэтому рекомендуется провести дополнительную защиту этих участков от абразивного воздействия забрасываемого песка и грязи. Достаточно установить расширенные брызговики, расширители арок и защиту бордюр, как авто получит не только достойную защиту от механического воздействия, а приобретет новый тюнингованный облик. Установка таких аксессуаров на Рено Дастер особо актуальна при использовании широкой резины или расширении колесной базы.
- Конструкция автомобиля имеет множество участков с пазухами, в которые при езде попадает мокрый грунт, несущий непоправимый ущерб кузову. Использование защитных аксессуаров Рено Дастер позволяет предохранить химико-механическое воздействие на кузов и силовую установку. Установка различных защит в какой-то мере – обязательное мероприятие для повышения эксплуатационных качеств кузова и улучшения динамических характеристик авто.
Мероприятия по эффективному сохранению кузова Рено Дастер
- Регулярная мойка всего авто с тщательной чисткой особо загрязненных участков, причем использование абразивных или агрессивных очистителей запрещено. Для усиления крепости ЛКП и снижения его загрязнения рекомендуется использовать специализированные средства с нанотехнологиями.
- Не реже одного раза в сезон должен проводиться тщательный осмотр на выявление коррозионных признаков кузова.
- Установка максимального декоративно-защитного комплекта аксессуаров Рено Дастер, которые обеспечат отсутствие разрушительного воздействия на ЛКП. При установке аксессуаров необходимо обязательно применять амортизационно-прокладочные материалы, которые избавят от трения между собой сопрягаемых деталей. Одним из лучших таких материалов является двухсторонний скотч.
- Возникшие вмятины в процессе эксплуатации не рекомендуется подвергать выравниванию, т.к. это интенсифицирует разрушение ЛКП, а декорирование проводить установкой дополнительных аксессуаров Рено Дастер.
Выводы: внешне пугающие «перспективы» кузова не должны отталкивать от приобретения Рено Дастер, ведь современные автомобили по статистике имеют схожие конструктивные проблемы, а вот достойный и своевременный уход за кузовом гарантированно обеспечит служение машины порядка 20 лет.