- Антикор днища
- Выбор препаратов для обработки днища и колесных арок
- Оборудование для обработки днища
- Расход препаратов и стоимость антикора днища
- Антикоррозийная обработка
- Антикоррозийная обработка кузова
- Обработка днища и колёсных арок
- Видео обработки автомобилей материалами Mercasol, Noxudol
- Антикор и шумоизоляция
- Mercasol. Антикоры европейского стандарта
- Состав и особенности нанесения
- Антикор Меркасол – отзывы
- Меркасол или Динитрол. Что лучше?
Антикор днища
Антикор днища это один из самых важных этапов антикоррозийной обработки автомобиля, в ходе которого подвергается обработке самая большая и самая незащищенная часть автомобиля, а также колесные арки подвергающиеся абразивному воздействию песка или камней вылетающих из под колес.
Рекомендуется обрабатывать днище автомобиля сразу после покупки машины. Однако, если это не было сделано во время, обработку можно выполнить и позднее. Даже, если кузов машины уже имеет некоторые поврежденные коррозией участки, средства Mercasol Noxudol способны их нейтрализовать с помощью высокого содержания ингибиторов коррозии входящих в состав препаратов.
Выбор препаратов для обработки днища и колесных арок
Компанией Auson предусмотрено несколько вариантов материалов для обработки днища и колесных арок. Автовладелец может сам выбрать более понравившийся материал или прислушаться к совету мастера. Среди препаратов для днища используются Mercasol 845 и Mercasol 845AL Microshield на растворительной основе и Noxudol 300 на безрастворительной основе. Наиболее популярным является 845AL — густой, тиксотропный препарат с содержанием мелкодисперсного алюминия на воско-битумной основе с высоким содержанием ингибиторов коррозии. Кроме того, в состав препарата добавлены микрокапсулы, наполненные безопасным газо-образным углеводородным веществом. Эти капсулы предохраняют поверхность от растрескивания при изменении температур и являются своеобразными амортизаторами при механическом воздействии.
Для защиты колесных арок рекомендуется использовать препараты Noxudol Auto-Plaston и Noxudol UM-1600. Первый более густой препарат, содержит резиновые гранулы. Возможно использовать без дополнительной защиты пластиковыми подкрылками. Обладает отличными противошумными свойствами. Снижает уровень шума от колес на 60%. Наносится шпателем. Второе средство также отлично защищает арки от абразивного воздействия, наносится методом распыления, снижает уровень шума на 40%. Армирован волокном.
ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛЮБОЙ МАТЕРИАЛ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ В ЛИНЕЙКЕ ПРЕПАРАТОВ AUSON, С ПРОТИВОШУМНЫМ ЭФФЕКТОМ
Для нанесения защитных покрытий используется насос высокого давления. Он позволяет обеспечить высокое качество нанесения препарата, что обеспечивает хорошую консервацию днища. Используемые составы затвердевают с течением времени и образуют прочный защитный слой.
Оборудование для обработки днища
Профессиональное оборудование безвоздушного распыления используется для нанесения антикоррозионных составов на восковой, масляно-восковой и битумно-восковой основах на днище автомобиля.
Ручной насос используется для накачивания материала из бочки. Насос может использоваться для работы с различными емкостями, начиная от 20 л ведер и заканчивая 208 л бочками.
Виды насадок, применяемых для обработки днища
Для эффективной обработка днища применяют три типа насадок:
1 тип- цилиндрическая металлическая деталь длиной около 2 сантиметров со сквозным отверстием, проходящим через насадку, которая распыляет материал перед собой в виде круглого пятна.
2 тип- деталь с продольным отверстием, проходящим внутри неё, через которое подаётся материал. При этом распыл материала происходит в горизонтальной плоскости.
3 тип- это жесткая металлическая деталь длиной около 20 см, для удобства использования имеющая посередине изгиб около 30 градусов. Распыл у этой насадки также в горизонтальной плоскости.
Для организаций-обработчиков все оборудование предоставляется бесплатно в бессрочное пользование при заключении договора на поставку материалов.
Расход препаратов и стоимость антикора днища
Антикоррозийные препараты достаточно экономичны в расходе. Для полноценной защиты металла достаточна пленка в 150 мкм. Если при защите днища используются средства Mercasol 845 и 845AL то расход будет таким:
Расход препаратов Mercasol 845 / 845AL по классам транспортного средства
Антикоррозийная обработка
Антикоррозийная обработка это единственный эффективный способ борьбы с коррозией, а использование качественных материалов гарантирует, что в ближайшее время о проблеме с ржавчиной можно не беспокоиться. Качественный антикор не только противодействует появлению ржавчины, но и способен бороться с уже существующими очагами, не давая распространиться болезни. Современная антикоррозионная защита Mercasol и Noxudol это гарантия сохранности кузова автомобиля на долгие годы.
Используйте опыт и наработки концерна Auson.
Гарантия защиты от коррозии 8 лет без повторной обработки.
Один из самых важных моментов при покупке автомобиля это вопрос о защите кузова от коррозии. Воздействие дорожных реагентов и соли могут привести к началу разрушения металла уже к концу первого года эскплуатации машины. И хотя на первый взгляд кажется, что повреждений нет, проникшая в соединения и внутренние полости влага уже положила начало процессу ржавения и, если ее не нейтрализовать, то в скором времени кузов уже не спасти.
Антикоррозийная обработка кузова
Весь процесс антикоррозийной обработки делится на три этапа. Для каждого из них применяется специальное оборудование с профильными насадками. Клиент вправе выбрать любой из предложенных препаратов. Например, обычный антикор, при обработке колесных арок, возможно заменить более твердыми и упругими препаратами. Для этого как нельзя лучше подойдет Noxudol Auto-Plaston, являющийсяи «Жидкими подкрылками». Как правило, он применяется в тех случаях, когда нет дополнительной пластиковой защиты.
Воски для внутренних полостей
- Noxudol 700
- Noxudol 750
- Mercasol 831
Защита во время транспортировки
- Noxudol 244
- Mercasol Geveguard 613
- Noxudol UM-1600
- Noxudol Auto Plaston
Покрытия для днища
- Noxudol 300
- Noxudol 900
- Mercasol 845
- Mercasol 3
- Noxudol 3100
- Mercasol Sound Protect
- Mercasol Sound Stop
- Noxudol 1100
- Mercasol 5
- Mercasol BODY
Перед тем как начать процесс, производится подготовка. Первым этапом является предварительная мойка. Затем снимаются пластиковые панели, элементы с днища, чтобы освободить места, требующие защиты. Удалив все остатки грязи, масла и песка, машина моется еще раз, Части, которые не будут обрабатываться, укрываются защитной пленкой. Подключается воздушно-вентиляционная система для того, чтобы полностью высушить днище, внутренние сечения автомобиля.
Обработка днища и колёсных арок
Антикоррозийная обработка днища и колесных арок — следующий этап. Здесь клиент может выбрать средство из представленной линейки антикоров. Любой из них имеет свои особенности о которых Вы можете прочитать на нашем сайте или проконсультироваться со специалистом нашей компании или фирмы-обработчика. Днище обрабатывается после очистки от грязи и песка с промывкой под давлением. Перед нанесением антикоррозийных средств машина просущивается в специальной камере, обдуваясь воздухом под давлением.
При обработке днища можно использовать как стандартные предложенные варианты препаратов, так и противошумовые мастики, которые обладают теми же антикоррозионными свойствами плюс антишумовым эффектом. Их возможно использовать как отдельно, так и в комбинированном составе с другими препаратами.
Основными антикоррозионными составами для обработки днища являются Mercasol 845 , Mercasol 845AL с добавлением аллюминиевой пыли. Оба на растворительной основе. А так же Noxudol 300 на безрастворительной основе. Последний отличается эффектом самозалечивания, однако имеет небольшой недостаток — требуется достаточно времени для высыхания. Также для обработки могут использоваться препараты с противошумным эффектом:
- Mercasol Sound Stop
- Mercasol Sound Protect
- Noxudol UM-1600
Арки колес могут быть обработаны специальными составами, увеличивающими стойкость к абразивным механическим воздействиям.
- Noxudol UM-1600
- Noxudol Auto-Plaston
Таблица расхода для обработки днища (в литрах)
Наименование, используемого материала для обработки днища
Видео обработки автомобилей материалами Mercasol, Noxudol
Пример обработки автомобиля материалами Mercasol и Nохudol
Защита днища автомобиля антигравийным материалом Noxudol-1100
Подготовка к обработке и обработка днища автомобиля антигравийным материалом Noxudol-1100
Закрывание заглушек на обработанные скрытые полости днища автомобиля
Обработка скрытых полостей днища автомобиля материалами Mercasol и Noxudol
Шумоизоляция багажника автомобиля материалом Noxudol-3100
Обработка скрытых полостей крышки багажника материалами Mercasol и Noxudol
Обработка скрытых полостей крышки капота и капота материалами Mercasol и Noxudol
Подготовка капота к обработке защитными антикоррозионными составами Mercasol и Noxudol
Защита скрытых полостей дверей автомобиля
Обработка колёсных арок автомобиля материалом Noxudol UM-1600
Обработка колёсных арок автомобиля материалом Noxudol UM-1600
Обработка колёсных арок автомобиля материалом Noxudol UM-1600
Подготовка к обработке и обработка днища автомобиля материалом Noxudol UM-1600
Обработка скрытых полостей материалами Mercasol и Noxudol
Auson AB, Verkstadsgatan 3 SE-434 42 Kungsbacka, Sweden, info@auson.se, www.auson.se
Система предприятий Auson удовлетворяет требованиям стандартов SS-EN ISO 9001, ISO/TS 16949, и SS-EN ISO 14001, включая AFS 2001:1 Systematic Work Environment Managment /, mercasol@list.ru . Москва, ш. Энтузиастов, 56
Антикор и шумоизоляция
Официальный представитель шведского концерна Auson представляет антикор и шумоизоляцию для автомобилей Mercasol и Noxudol — лучшую, на сегодняшний день, защиту от коррозии и шума.
Вы пересели на иномарку и считаете, что дополнительная обработка ей не нужна? Так считают многие и, как велико их разочарование, когда на второй — третий год эксплуатации автомобиля начинают появляться рыжие пятна, если не на лакокрасочном покрытии, то абсолютно точно со стороны днища, в местах соединения деталей и в плохо вентилируемых зонах.
Покупая автомобиль постарайтесь сразу позаботиться о защите кузова от коррозии используя качественные материалы, способные обеспечить надежную защиту кузова автомобиля на долгие годы.
2500 часов в солевом тумане, что соответствует 15 годам эксплуатации автомобиля — 0% поражения коррозией.
Широкий спектр представленных антикоров позволяет выбрать материалы для индивидуальной и комплексной обработки исходя из финансовых возможностей каждого клиента. При этом в любом случае Вы получите максимальный эффект по защите Вашего авто от коррозии. Каждый препарат включает в себя от десяти до двадцати компонентов, включая современные мощные ингибиторы коррозии, которые не только предотвращают появление коррозии, но и останавливают уже начавшийся процеес, если таковой уже имеет место, поэтому рекомендуется обработка не только новых автомобилей, но и подержанных, которые были обработаны другими антикоррозионными средствами.
Препараты, представленные в линейке противошумовых средств, также являются антикоррозионными и обеспечивают комплексную защиту машины.
Mercasol. Антикоры европейского стандарта
Меркасол относится к антикоррозионным покрытиям, которые имеют нефте-битумную основу. Разработан шведской компанией Auson при содействии Aldina Bijedic, и имеет целую линейку специализированных средств, которые производитель рекомендует применять комплексно.
Состав и особенности нанесения
Auson анонсировала новые антикоррозионные составы на основе растворителей, которые применялись ранее для обработки днища автомобиля. Выпускаемые этой фирмой антикоры представлены следующими средствами:
- MERCASOL 831 ML – средство светло-коричневого цвета, изготавливаемое с использованием нефте-восковых высокомолекулярных соединений, и предназначенное для обработки внутренних полостей корпуса автомобиля.
- MERCASOL 845 ML – препарат на битумной основе с добавлением алюминия, что придаёт средству бронзовый оттенок. Целесообразно использовать для антикоррозионной обработки днищ.
- MERCASOL 2 и MERCASOL 3 — защитные лаки-спреи.
- MERCASOL 4 – защитное покрытие для колёсных арок.
- MERCASOL Sound Protect – состав повышенной плотности, который одновременно с противокоррозионной защитой автомобиля снижает и уровень шумов.
- MERCASOL 5 – представляет собой защитное антикоррозионное покрытие, в состав которого входит пластик. Это позволяет успешно противостоять атаке частиц гравия, имеющихся на дорогах плохого качества.
Компанией представлен также вариант антикора с ускоренным высыханием — Mercasol 845 D. Обычные средства защиты от ржавчины характеризуются продолжительностью высыхания в течение 4…5 часов, в то время как Mercasol 845 D высыхает при нормальной температуре за 1…1,5 часа. Антикор имеет чёрный цвет, а после нанесения на поверхность образует там матовую и липкую плёнку матового оттенка.
Все продукты семейства Mercasol выделяются высокой адгезионной способностью, которая сохраняется даже при относительной влажности воздуха 90%. При этом покрытие сохраняет устойчивость от механических воздействий на днище автомобиля во время его движения.
Оригинальные антикоры семейства Меркасол выпускаются на заводе компании, расположенном в шведском городе Кунгсбакка. Именно по месторасположению производителя (на всякий случай приведём и штрих-коды Швеции – от 730 до 739) лучше всего различать оригинальные препараты от возможных подделок.
Антикор Меркасол – отзывы
Перечисленные выше препараты особо распространены в северо-западных регионах России (возможно, сказывается влияние межрегиональных экономических связей). Однако такая популярность обусловлена также и схожестью климатических условий: именно в прибалтийских районах страны (например, Калининградская или Ленинградская область) постоянно присутствует высокая влажность.
Благоприятные отзывы о средствах Mercasol встречаются и от пользователей, проживающих в районах Крайнего Севера. Они отмечают температурную стабильность состава, которая сохраняется при отрицательных температурах -30 º С и ниже.
В отзывах отмечается экологичность препаратов, при работе с которыми не наблюдается случаев раздражения кожи или верхних дыхательных путей.
Антикор Меркасол пригоден для обширной номенклатуры транспортных средств, включая большегрузные автомобили.
В большинстве отзывов рекомендуется следующая последовательность обработки:
- Очистка и сушка автомобиля.
- Нанесение вещества на капот и двери.
- Обработка днища.
- Обработка подвески, осей, дифференциалов и компонентов рулевого управления.
- Обработка колёсных арок.
Одновременно в отзывах отмечается сравнительно высокая стоимость рассматриваемых препаратов (кроме меркасола, в Скандинавии производят также Noxudol, имеющий аналогичный состав).
Меркасол или Динитрол. Что лучше?
О достоинствах Mercasol уже сказано. Часто конкурирующим с этими препаратами средством автохимии выступает антикор Dinitrol немецкого производства. На многих СТО используются оба продукта, что обусловлено их способностью обеспечить защиту автомобиля от ржавчины с отличными результатами. И у Dinitrol, и у Mercasol есть свои отличия, поэтому рекомендации обычно сводятся к выбору метода применения, простоте использования и внешнему виду поверхности после обработки.
Динитрол обладает высокой степенью текучести и поэтому попадает во все труднозаполняемые места автомобиля, чтобы обеспечить наилучшую защиту от ржавчины. Препарат содержит ингибитор ржавчины, чтобы нейтрализовать любую окисную плёнку на поверхности, с которой он соприкасается.
Меркасол содержит битум, который при высоких температурах размягчается, поэтому при длительно повышенной температуре окружающей среды средство может самопроизвольно стекать с поверхности. Dinitrol, со своей стороны, представляет собой восковую масляную смесь. Поэтому, когда растворитель испаряется, на поверхности остаётся только воск. При нагревании воск только снижает свою плотность (но не вязкость). Следовательно, поверхность, обработанная данным составом, обеспечивает лучшую защиту от абразивных частиц, атакующих днище автомобиля.
Содержание ингибиторов ржавчины в обоих средствах одинаково, что предопределяет равную степень остановки коррозионных процессов как у меркасола, так и у динитрола. Выводы основаны на результатах испытаний, которые были проведены журналом Practical Classics.