- Антикоррозийная обработка ООО АЦ » ГРАНИТ «
- Записи сообщества Поиск Антикоррозийная обработка ООО АЦ » ГРАНИТ » запись закреплена Комплексная шумоизоляция дверей и арок автомобиля только самыми качественными материалами. СПб, ул. Гранитная 51 +7 (911) 846-60-70, 947-57-11 Антикоррозийная обработка ООО АЦ » ГРАНИТ » запись закреплена Антикор за 2 часа-быстро, дорого, неэффективно. Здравствуйте, уважаемые друзья! Мы понимаем, что в наши дни время дороже золота и отдавать свой автомобиль в сервис на пол дня, а то и целый день нам кажется весьма накладным. Хочется все сделать побыстрее. Показать полностью. Но в случае с антикоррозийной обработкой лучше не спешить. Буквально несколько постов назад был описан полный цикл обработки(посмотрите). Так вот он занимает минимум 6-8 часов. Что бы качественно провести обработку нужно: Очистить днище от загрязнений (это занимает в среднем 1,5 часа) Тщательно просушить (минимум часа 3) Произвести полную обработку (часа 1,5). Ещё учтите, что нужно снять пластиковые детали и прикрепить их обратно. А так же тщательно закрыть авто плёнкой, что бы не запачкать в процессе работы. В общем то обработка за 2 часа -это реальность, но только в случае, если у вас новое авто только что из салона, не требует очищения от загрязнений и последующей сушки. В противном случае антикоррозийный состав будет наносится по верх плохо очищенного от грязи (если вообще очищенного) или плохо просушенного автомобиля и эффективного результата не даст. Под полимером кузовной металл продолжит ржаветь, а само защитное покрытие быстро отстанет. Плохо обработанный автомобиль= 100% коррозия в недалеком будущем. Позаботьтесь о своём автомобиле правильно. Записывайтесь к нам по телефону: Антикоррозийная обработка ООО АЦ » ГРАНИТ » запись закреплена Сегодня хотим вам представить материалы с которыми мы работаем. 🩸Dinitrol- это Немецкое антикоррозийное покрытие. ⠀ Фирма Динитрол отличается разнообразием составов включающие в себя восково-масляные, битумные, битумно-восковые компоненты и тд. Уникальность составов позволяет подобрать наиболее подходящий материал, для каждой машины, учитывая все особенности, чтобы обеспечить наилучшую защиту от ржавчины. Показать полностью. Препарат содержит ингибитор ржавчины, что предоставляет высокую степень остановки коррозионных процессов. 🩸Mercasol- это Шведское антикоррозийное покрытие. ⠀ Материалы Меркасол специально разработаны для антикоррозийной защиты автомобилей, эксплуатируемых в тяжелых климатических условиях стран Скандинавии. Поэтому так же отлично подходит для Питерского климата и лен. области. Материал отлично выдерживает высокую влажность. Так же отличается высокой температурной стабильностью составов до -40С’ Ингибиторы ржавчины в составе как и в Dinitrol. 🩸Prim- это достойная альтернатива от отечественного производителя. ⠀ Производится в Москве и используется по всей РФ. Есть составы предназначенные для каждого региона России. ⠀ Отличное соотношение цена-качество. ⠀ Все марки имеют линейку «Антишум» ⠀ Рекомендуется применять для новых автомобилей или с минимальной эксплуатацией(без ржавчины) 🩸Rust Stop- Канадская марка антикора. ⠀ Это уникальные масляные составы предназначены не только для того, что бы предупредить коррозию, но так же остановить развитие существующей. Применяется как на машинах с легкой ржавчинной, так и на ржавых. Полностью вытесняют влагу и подавляет коррозию. 🩸Пушсало- технология времён СССР. ⠀ Пушечное сало было создано в 70х годах для обработки от коррозии военной техники. ⠀ Данная технология быстро нашла применение у автолюбителей и по сей день пользуется огромной популярностью. ⠀ Состав обладает высокой водостойкостью и консервационными свойствами. Температурный диапазон от 50С’ до -50С’ ⠀ Используется для обработки автомобилей с небольшой степенью коррозии. Записаться к нам можно по телефону: ⠀8 (812) 444 77 86 ⠀+7 (921) 947 57 11 Антикоррозийная обработка автомобиля гранитная Чтобы надолго защитить кузов Вашего автомобиля от ржавчины, необходимо произвести антикоррозионную обработку. Особенно это актуально для Санкт-Петербурга, где снег с дороги содержит практически всю таблицу Менделеева. На нашей станции Вы сможете выбрать подходящий материал из нескольких видов. Препараты Rust Stop (Канада) и Tectyl Zinc фирмы Valvolin (Голландия) — лидера в области разработки антикоррозийных препаратов. Обычно, при антикоррозионной обработке автомобилей, используют две модификации материала Tectyl Ml — жидкую и Tectyl Bs густую. Первую под большим давлением распыляют по всем полостям кузова, а вторую наносят мощным распылителем на днище. При этом образуется толстая эластичная пленка , которая не сохнет , не скатывается и не трескается. Важная особенность материала Tectyl — свободно проникать во все швы и микротрещины кузова, вытеснять оттуда влагу и мгновенно прекращать начинающийся процесс коррозии. Составы обладают отличной способностью к связи с металлом, а образовавшаяся пленка не пропускает ни воздух, ни влагу и замедляет коррозию. Советуем обратить внимание на новейший препарат — Tectyl Zinc . Это, без преувеличения, антикор третьего тысячелетия. Изюминка нового материала в том, что содержащиеся в нем частицы цинка равномерно распределяются в объеме материала, образуя однородный раствор. Получается, что Tectyl-Zinc, как бы оцинковывает кузов и в то же время защищает его «старыми» способами, как и прежнее поколение составов Tectyl. По своим основным характеристикам Tectyl Zinc на треть превосходит считавшийся одним из лучших Tectyl Bronze , а заодно он приобрел уникальные свойства, недоступные ни одному составу в мире. По мнению специалистов, антикоррозионную обработку автомобиля лучше всего осуществлять на заводском конвейере. Чистая поверхность кузова, необходимый температурный режим в помещении, строгое соблюдение технологии нанесения – идеальные условия для создания надежного защитного антикоррозионного покрытия кузова. Но заводская обработка отечественного автомобиля в последнее время не выдерживает критики, так как проводится формально. Заводы ограничиваются только частичной обработкой отдельных участков кузова, так как время, отведенное этому этапу на конвейере, составляет менее 1 минуты. К тому же, соблюдение всех этапов сложного технологического процесса антикор–обработки влечет за собой удорожание стоимости автомобиля. Поскольку автогиганты и без того вынуждены повышать отпускные цены, то о серьезной защите от коррозии на заводе речи нет. Цикл антикоррозионной обработки включает в себя следующие этапы: Мойка автомобиля аппаратом высокого давления на подъемнике. Сушка автомобиля тепловой пушкой. Обработка швов и соединений. Обработка дверей , моторного и богажного отсеков. Обработка скрытых полостей (порогов,лонжеронов и т.д) через технологические отверстия. Обработка днища и колесных арок. Дополнительная шумоизоляция О пользе шумоизоляции Сама по себе шумоизоляция — это комплекс мер по предотвращению появления паразитных шумов в салоне автомобиля. Процесс её установки — кропотливый труд, требующий отличных знаний автомобиля, его узлов и методов установки декоративных и несущих элементов. Типов материалов и технологий отделки салона, применяемых разными производителями. При качественно выполненной шумоизоляции, уровень шумов в салоне может быть снижен до -20 dB, что составляет по мощности 100 раз. При таком снижении шума в салоне даже во время движения автомобиля будет слышно влетевшего в салон комара. И как ценитель тишины или качественного звука, вы согласитесь, что это позволяет вам получить наивысший комфорт при движении, за рулём автомобиля. Автомобили с низким уровнем шума — это требования современного рынка. Сегодня покупателя интересует не только новая модель автомобиля, но и насколько он удобен в эксплуатации. Длительная поездка в автомобиле с высоким уровнем шума приводит к быстрой утомляемости водителя и снижает безопасность движения. К сожалению, многие детали автомобилей испытывают вибрацию и являются дополнительными источниками шума. За рубежом проблему снижения шума решают не только конструкционно, но и за счёт применения широкого ассортиментавибро- и звукопоглощающих материалов. Дополнительное использование вибро- и звукопоглощающих материалов повысит комфортность Вашего автомобиля. Различают шум внешний, оказывающий воздействие на окружающих, и шум внутренний, оказывающий воздействие на водителя и пассажиров. Значение показателей для транспортных средств нормируется ГОСТ и международными стандартами. Нормативы для легковых автомобилей: Евростандарт: повнешнему шуму — не более 74 дБА ГОСТ Р51616-2000: по внутреннему и внешнему шуму — не более 77 дБА Снижение шума на 3 дБА субъективно воспринимается человеком, как снижение звукового давления примерно в 2 раза. Зависимость изменения шума выраженная в дБА (величина логорифмическая). Так, например, общий уровень шума: разговор шепотом — 40 дБА, в лесу (в безветренную погоду) — 50 дБА, лифт — 60 дБА, реактивный двигатель самолёта — 140 дБА. Установка комплекта шумоизоляци на автомобиль позволяет снизить уровень шума на 3 дБА (режим разгона с 60 км/ч до 90 км/ч на 3 передаче), 2 дБА (постоянная скорость автомобиля 100 км/ч на высшей передаче). В первом случае снижение звуковой мощности составляет 100%, во втором — 60%. Мы имеем большой опыт в данном направлении и делаем шумоизоляцию любого уровня, как отдельных частей автомобиля, так и его полной многослойной шумоизоляции. Эту услугу мы производим не только для отечественных автомобилей, для которых безусловно это просто необходимая операция, но и для иномарок, чтобы улучшить их звукоизоляционные характеристики. Мы используем только проверенные материалы, хорошо себя зарекомендовавшие, прошедшие испытания на ведущих автомобилных заводах. Такие материалы нам предоставляют фирма-производитель «Стандартпласт», «НПО Национальные технологии» и «NOISEBUSTER», являющиеся лидерами в этом направлении. Вопросы и ответы Я меняю автомобиль каждые два-три года. Нужно ли мне делать антикор? Дополнительная антикоррозионная обработка — это такая же опция, как, например, противоугонная сигнализация, магнитола и т.д., с той лишь разницей, что вероятность угона Вашего автомобиля составляет несколько процентов, а с коррозией сталкивается 100% машин, независимо от того, отечественная она или иномарка. Из Вашего вопроса можно сделать вывод, что Вы человек обеспеченный, а значит умеете считать деньги. Вовремя произведенная качественная антикоррозионная обработка позволит Вам сохранить автомобиль в хорошем состоянии, и, следовательно, легко вернуть Ваши затраты при его продаже. Потратив сегодня 100-150$, через два года Вы сможете получить лишние 300-500$. При этом чем дольше эксплуатируется автомобиль, тем больше Ваш выигрыш. Имеет ли смысл приобретать в автосалоне уже обработанный антикором автомобиль? Имеет, если Вы уверены в качестве материалов и профессионализме персонала, производившего обработку. Также обратите внимание на наличие и условия гарантии. В противном случае мы рекомендуем обратиться на специализированный сервисный центр. Мой автомобиль Москвич 2141 был обработан антикором сразу после покупки. Однако, уже после первой зимы я заметил очаги ржавчины на краске капота и дверей, причем в нескольких местах краска вспучилась, что меня неприятно поразило, ведь мне давали гарантию от коррозии на три года. Гарантия на антикоррозионную обработку может распространяться лишь на те детали кузова, которые были обработаны специальными материалами. Видимо, обработав скрытые полости и днище Вашего автомобиля, Вы упустили такой важный момент, как защитная обработка лакокрасочного покрытия. К сожалению, качество покраски на АЗЛК не выдерживает никакой критики, поэтому имело смысл после приобретения автомобиля марки «Москвич» защитить и лакокрасочное покрытие составами, предохраняющими от агрессивного воздействия внешней среды (соль, кислотные дожди, перепады температуры и т.д.) например, «НОВА Профи». После такой обработки Вы не имели бы проблем в течение целого года. На днище моего автомобиля ВАЗ 2109 нанесено заводское защитное покрытие. Нужна ли дополнительная обработка днища антикоррозионной мастикой, если да, то необходимо ли удалять заводское покрытие? Большинство производителей уже на конвейере наносит на днище автомобиля специальное звукоизолирующее антигравийное покрытие. Чаще всего для этого используют ПВХ-пластизоли. Практика показывает, что это покрытие наносится неравномерно. Там, где покрытие толще, в нем образуются трещины, в которых скапливается грязь и соль, разрушающие металл. Кроме того, часто даже на новых автомобилях заводское покрытие местами отслаивается. Поэтому мы рекомендуем не пренебрегать обработкой днища, которая не заменяет, а дополняет заводское покрытие. Зачем нужно антикорить машину после зимы Конечно, лучше было бы сделать антикор до зимы, но если Вы это не сделали, то что бы свести отрицательные последствия от зимней езды для кузова автомобиля к минимуму, лучше сделать антикор хотя бы весной, а можно и сейчас. Хуже точно не будет. Могут ли мастики обеспечить протекторную защиту кузовной стали? Современная реклама антикоров изобилует информацией о триумфально-фантастических импортных составах, якобы гарантирующих супер-защиту, аналогичную металлическим протекторам. Это действительно из области фантастики. При несомненной приоритетности качества ряда импортных антикоров, законы химии и физики одни и те же для всех стран мира. И обеспечить защиту стали в рамках класса пленкообразующих ингибированных нефтяных составов (ПИНСов), к которым относятся автомастики, аналогичную протекторной, абсолютно нереально. А реально, электрохимическая защита автомобиля может быть выполнена либо металлизацией стали, либо нанесением протекторных покрытий, в которых содержание протекторных металлических пигментов-наполнителей (в зависимости от их дисперсности) должно составлять от 85 до 97 масс.%, выделенных в непрерывную фазу металла с фиксированной поверхностью раздела, иначе протекторный механизм защиты невозможно реализовать. Это условие исключает возможность применения класса ПИНС в качестве протекторного. Возможно ложное трактование фирменной рекламной информации обусловлено некомпетентностью посреднических компаний, которые отождествляют усиливающие и анодные функции наполнителей, а также не видят различия между металлической и ионной формой компонентов мастик.
- Антикоррозийная обработка автомобиля гранитная
- Дополнительная шумоизоляция
- О пользе шумоизоляции
- Вопросы и ответы
- Я меняю автомобиль каждые два-три года. Нужно ли мне делать антикор?
- Имеет ли смысл приобретать в автосалоне уже обработанный антикором автомобиль?
- Мой автомобиль Москвич 2141 был обработан антикором сразу после покупки. Однако, уже после первой зимы я заметил очаги ржавчины на краске капота и дверей, причем в нескольких местах краска вспучилась, что меня неприятно поразило, ведь мне давали гарантию от коррозии на три года.
- На днище моего автомобиля ВАЗ 2109 нанесено заводское защитное покрытие. Нужна ли дополнительная обработка днища антикоррозионной мастикой, если да, то необходимо ли удалять заводское покрытие?
- Зачем нужно антикорить машину после зимы
- Могут ли мастики обеспечить протекторную защиту кузовной стали?
Антикоррозийная обработка ООО АЦ » ГРАНИТ «
Центр антикоррозионной обработки «Гранит» начал свою деятельность в 1995 году.
Мы оказываем услуги по комплексной защите автомобилей от коррозии.
Предоставляем бесплатную суточную стоянку в тёплом гараже, что необходимо для лучшей адгезии (сцепки) материалов.
Показать полностью.
Мойка днища автомобиля перед обработкой производится на подъёмнике под высоким давлением, что даёт лучшую возможность очистки труднодоступных мест, и тем самым позволяет повысить качество обработки.
Мы обрабатываем все марки легковых автомобилей, а так же джипы и микроавтобусы высотой до 3 метров и весом до 5 тон.
Используются новейшие материалы, такие как: Rust Stop 1 , Mercasol Sound Stop , Dinitrol 479 , PRIM антишум , Пушсало.
Вы можете к нам подъехать в удобное для Вас время или записаться по телефону:
(812) 444-77-86; 947-57-11; (911) 243-90-69.
Адрес:
Санкт-Петербург.
ул. Гранитная, 51
Телефоны:
(812) 444-77-86
(911) 243-90-69
Мы работаем:
ежедневно с 10 до 20 часов
- Записи сообщества
- Поиск
Антикоррозийная обработка ООО АЦ » ГРАНИТ » запись закреплена
Комплексная шумоизоляция дверей и арок автомобиля только самыми качественными материалами.
СПб, ул. Гранитная 51
+7 (911) 846-60-70, 947-57-11
Антикоррозийная обработка ООО АЦ » ГРАНИТ » запись закреплена
Антикор за 2 часа-быстро, дорого, неэффективно.
Здравствуйте, уважаемые друзья!
Мы понимаем, что в наши дни время дороже золота и отдавать свой автомобиль в сервис на пол дня, а то и целый день нам кажется весьма накладным. Хочется все сделать побыстрее.
Показать полностью.
Но в случае с антикоррозийной обработкой лучше не спешить. Буквально несколько постов назад был описан полный цикл обработки(посмотрите). Так вот он занимает минимум 6-8 часов.
Что бы качественно провести обработку нужно:Очистить днище от загрязнений (это занимает в среднем 1,5 часа)
Тщательно просушить (минимум часа 3)
Произвести полную обработку (часа 1,5).
Ещё учтите, что нужно снять пластиковые детали и прикрепить их обратно.
А так же тщательно закрыть авто плёнкой, что бы не запачкать в процессе работы.
В общем то обработка за 2 часа -это реальность, но только в случае, если у вас новое авто только что из салона, не требует очищения от загрязнений и последующей сушки.
В противном случае антикоррозийный состав будет наносится по верх плохо очищенного от грязи (если вообще очищенного) или плохо просушенного автомобиля и эффективного результата не даст. Под полимером кузовной металл продолжит ржаветь, а само защитное покрытие быстро отстанет. Плохо обработанный автомобиль= 100% коррозия в недалеком будущем.
Позаботьтесь о своём автомобиле правильно.
Записывайтесь к нам по телефону:
Антикоррозийная обработка ООО АЦ » ГРАНИТ » запись закреплена
Сегодня хотим вам представить материалы с которыми мы работаем.
🩸Dinitrol- это Немецкое антикоррозийное покрытие.
⠀ Фирма Динитрол отличается разнообразием составов включающие в себя восково-масляные, битумные, битумно-восковые компоненты и тд. Уникальность составов позволяет подобрать наиболее подходящий материал, для каждой машины, учитывая все особенности, чтобы обеспечить наилучшую защиту от ржавчины.
Показать полностью. Препарат содержит ингибитор ржавчины, что предоставляет высокую степень остановки коррозионных процессов.
🩸Mercasol- это Шведское антикоррозийное покрытие.
⠀ Материалы Меркасол специально разработаны для антикоррозийной защиты автомобилей, эксплуатируемых в тяжелых климатических условиях стран Скандинавии. Поэтому так же отлично подходит для Питерского климата и лен. области. Материал отлично выдерживает высокую влажность. Так же отличается высокой температурной стабильностью составов до -40С’
Ингибиторы ржавчины в составе как и в Dinitrol.
🩸Prim- это достойная альтернатива от отечественного производителя.
⠀ Производится в Москве и используется по всей РФ. Есть составы предназначенные для каждого региона России.
⠀ Отличное соотношение цена-качество.
⠀ Все марки имеют линейку «Антишум»
⠀ Рекомендуется применять для новых автомобилей или с минимальной эксплуатацией(без ржавчины)
🩸Rust Stop- Канадская марка антикора.
⠀ Это уникальные масляные составы предназначены не только для того, что бы предупредить коррозию, но так же остановить развитие существующей.
Применяется как на машинах с легкой ржавчинной, так и на ржавых.
Полностью вытесняют влагу и подавляет коррозию.
🩸Пушсало- технология времён СССР.
⠀ Пушечное сало было создано в 70х годах для обработки от коррозии военной техники.
⠀ Данная технология быстро нашла применение у автолюбителей и по сей день пользуется огромной популярностью.
⠀ Состав обладает высокой водостойкостью и консервационными свойствами. Температурный диапазон от 50С’ до -50С’
⠀ Используется для обработки автомобилей с небольшой степенью коррозии.
Записаться к нам можно по телефону:
⠀8 (812) 444 77 86
⠀+7 (921) 947 57 11
Антикоррозийная обработка автомобиля гранитная
Чтобы надолго защитить кузов Вашего автомобиля от ржавчины, необходимо произвести антикоррозионную обработку. Особенно это актуально для Санкт-Петербурга, где снег с дороги содержит практически всю таблицу Менделеева. На нашей станции Вы сможете выбрать подходящий материал из нескольких видов. Препараты Rust Stop (Канада) и Tectyl Zinc фирмы Valvolin (Голландия) — лидера в области разработки антикоррозийных препаратов.
Обычно, при антикоррозионной обработке автомобилей, используют две модификации материала Tectyl Ml — жидкую и Tectyl Bs густую. Первую под большим давлением распыляют по всем полостям кузова, а вторую наносят мощным распылителем на днище. При этом образуется толстая эластичная пленка , которая не сохнет , не скатывается и не трескается. Важная особенность материала Tectyl — свободно проникать во все швы и микротрещины кузова, вытеснять оттуда влагу и мгновенно прекращать начинающийся процесс коррозии.
Составы обладают отличной способностью к связи с металлом, а образовавшаяся пленка не пропускает ни воздух, ни влагу и замедляет коррозию.
Советуем обратить внимание на новейший препарат — Tectyl Zinc .
Это, без преувеличения, антикор третьего тысячелетия.
Изюминка нового материала в том, что содержащиеся в нем частицы цинка равномерно распределяются в объеме материала, образуя однородный раствор. Получается, что Tectyl-Zinc, как бы оцинковывает кузов и в то же время защищает его «старыми» способами, как и прежнее поколение составов Tectyl.
По своим основным характеристикам Tectyl Zinc на треть превосходит считавшийся одним из лучших Tectyl Bronze , а заодно он приобрел уникальные свойства, недоступные ни одному составу в мире.
По мнению специалистов, антикоррозионную обработку автомобиля лучше всего осуществлять на заводском конвейере. Чистая поверхность кузова, необходимый температурный режим в помещении, строгое соблюдение технологии нанесения – идеальные условия для создания надежного защитного антикоррозионного покрытия кузова. Но заводская обработка отечественного автомобиля в последнее время не выдерживает критики, так как проводится формально. Заводы ограничиваются только частичной обработкой отдельных участков кузова, так как время, отведенное этому этапу на конвейере, составляет менее 1 минуты. К тому же, соблюдение всех этапов сложного технологического процесса антикор–обработки влечет за собой удорожание стоимости автомобиля. Поскольку автогиганты и без того вынуждены повышать отпускные цены, то о серьезной защите от коррозии на заводе речи нет.
Цикл антикоррозионной обработки включает в себя следующие этапы:
- Мойка автомобиля аппаратом высокого давления на подъемнике.
- Сушка автомобиля тепловой пушкой.
- Обработка швов и соединений.
- Обработка дверей , моторного и богажного отсеков.
- Обработка скрытых полостей (порогов,лонжеронов и т.д) через технологические отверстия.
- Обработка днища и колесных арок.
Дополнительная шумоизоляция
О пользе шумоизоляции
Сама по себе шумоизоляция — это комплекс мер по предотвращению появления паразитных шумов в салоне автомобиля. Процесс её установки — кропотливый труд, требующий отличных знаний автомобиля, его узлов и методов установки декоративных и несущих элементов. Типов материалов и технологий отделки салона, применяемых разными производителями. При качественно выполненной шумоизоляции, уровень шумов в салоне может быть снижен до -20 dB, что составляет по мощности 100 раз. При таком снижении шума в салоне даже во время движения автомобиля будет слышно влетевшего в салон комара. И как ценитель тишины или качественного звука, вы согласитесь, что это позволяет вам получить наивысший комфорт при движении, за рулём автомобиля.
Автомобили с низким уровнем шума — это требования современного рынка.
Сегодня покупателя интересует не только новая модель автомобиля, но и насколько он удобен в эксплуатации. Длительная поездка в автомобиле с высоким уровнем шума приводит к быстрой утомляемости водителя и снижает безопасность движения.
К сожалению, многие детали автомобилей испытывают вибрацию и являются дополнительными источниками шума. За рубежом проблему снижения шума решают не только конструкционно, но и за счёт применения широкого ассортиментавибро- и звукопоглощающих материалов. Дополнительное использование вибро- и звукопоглощающих материалов повысит комфортность Вашего автомобиля.
Различают шум внешний, оказывающий воздействие на окружающих, и шум внутренний, оказывающий воздействие на водителя и пассажиров. Значение показателей для транспортных средств нормируется ГОСТ и международными стандартами.
Нормативы для легковых автомобилей:
- Евростандарт: повнешнему шуму — не более 74 дБА
- ГОСТ Р51616-2000: по внутреннему и внешнему шуму — не более 77 дБА
Снижение шума на 3 дБА субъективно воспринимается человеком, как снижение звукового давления примерно в 2 раза. Зависимость изменения шума выраженная в дБА (величина логорифмическая). Так, например, общий уровень шума: разговор шепотом — 40 дБА, в лесу (в безветренную погоду) — 50 дБА, лифт — 60 дБА, реактивный двигатель самолёта — 140 дБА.
Установка комплекта шумоизоляци на автомобиль позволяет снизить уровень шума на 3 дБА (режим разгона с 60 км/ч до 90 км/ч на 3 передаче), 2 дБА (постоянная скорость автомобиля 100 км/ч на высшей передаче). В первом случае снижение звуковой мощности составляет 100%, во втором — 60%.
Мы имеем большой опыт в данном направлении и делаем шумоизоляцию любого уровня, как отдельных частей автомобиля, так и его полной многослойной шумоизоляции. Эту услугу мы производим не только для отечественных автомобилей, для которых безусловно это просто необходимая операция, но и для иномарок, чтобы улучшить их звукоизоляционные характеристики.
Мы используем только проверенные материалы, хорошо себя зарекомендовавшие, прошедшие испытания на ведущих автомобилных заводах. Такие материалы нам предоставляют фирма-производитель «Стандартпласт», «НПО Национальные технологии» и «NOISEBUSTER», являющиеся лидерами в этом направлении.
Вопросы и ответы
Я меняю автомобиль каждые два-три года. Нужно ли мне делать антикор?
Дополнительная антикоррозионная обработка — это такая же опция, как, например, противоугонная сигнализация, магнитола и т.д., с той лишь разницей, что вероятность угона Вашего автомобиля составляет несколько процентов, а с коррозией сталкивается 100% машин, независимо от того, отечественная она или иномарка. Из Вашего вопроса можно сделать вывод, что Вы человек обеспеченный, а значит умеете считать деньги. Вовремя произведенная качественная антикоррозионная обработка позволит Вам сохранить автомобиль в хорошем состоянии, и, следовательно, легко вернуть Ваши затраты при его продаже. Потратив сегодня 100-150$, через два года Вы сможете получить лишние 300-500$. При этом чем дольше эксплуатируется автомобиль, тем больше Ваш выигрыш.
Имеет ли смысл приобретать в автосалоне уже обработанный антикором автомобиль?
Имеет, если Вы уверены в качестве материалов и профессионализме персонала, производившего обработку. Также обратите внимание на наличие и условия гарантии. В противном случае мы рекомендуем обратиться на специализированный сервисный центр.
Мой автомобиль Москвич 2141 был обработан антикором сразу после покупки. Однако, уже после первой зимы я заметил очаги ржавчины на краске капота и дверей, причем в нескольких местах краска вспучилась, что меня неприятно поразило, ведь мне давали гарантию от коррозии на три года.
Гарантия на антикоррозионную обработку может распространяться лишь на те детали кузова, которые были обработаны специальными материалами. Видимо, обработав скрытые полости и днище Вашего автомобиля, Вы упустили такой важный момент, как защитная обработка лакокрасочного покрытия. К сожалению, качество покраски на АЗЛК не выдерживает никакой критики, поэтому имело смысл после приобретения автомобиля марки «Москвич» защитить и лакокрасочное покрытие составами, предохраняющими от агрессивного воздействия внешней среды (соль, кислотные дожди, перепады температуры и т.д.) например, «НОВА Профи». После такой обработки Вы не имели бы проблем в течение целого года.
На днище моего автомобиля ВАЗ 2109 нанесено заводское защитное покрытие. Нужна ли дополнительная обработка днища антикоррозионной мастикой, если да, то необходимо ли удалять заводское покрытие?
Большинство производителей уже на конвейере наносит на днище автомобиля специальное звукоизолирующее антигравийное покрытие. Чаще всего для этого используют ПВХ-пластизоли. Практика показывает, что это покрытие наносится неравномерно. Там, где покрытие толще, в нем образуются трещины, в которых скапливается грязь и соль, разрушающие металл. Кроме того, часто даже на новых автомобилях заводское покрытие местами отслаивается. Поэтому мы рекомендуем не пренебрегать обработкой днища, которая не заменяет, а дополняет заводское покрытие.
Зачем нужно антикорить машину после зимы
Конечно, лучше было бы сделать антикор до зимы, но если Вы это не сделали, то что бы свести отрицательные последствия от зимней езды для кузова автомобиля к минимуму, лучше сделать антикор хотя бы весной, а можно и сейчас. Хуже точно не будет.
Могут ли мастики обеспечить протекторную защиту кузовной стали?
Современная реклама антикоров изобилует информацией о триумфально-фантастических импортных составах, якобы гарантирующих супер-защиту, аналогичную металлическим протекторам. Это действительно из области фантастики. При несомненной приоритетности качества ряда импортных антикоров, законы химии и физики одни и те же для всех стран мира. И обеспечить защиту стали в рамках класса пленкообразующих ингибированных нефтяных составов (ПИНСов), к которым относятся автомастики, аналогичную протекторной, абсолютно нереально. А реально, электрохимическая защита автомобиля может быть выполнена либо металлизацией стали, либо нанесением протекторных покрытий, в которых содержание протекторных металлических пигментов-наполнителей (в зависимости от их дисперсности) должно составлять от 85 до 97 масс.%, выделенных в непрерывную фазу металла с фиксированной поверхностью раздела, иначе протекторный механизм защиты невозможно реализовать. Это условие исключает возможность применения класса ПИНС в качестве протекторного. Возможно ложное трактование фирменной рекламной информации обусловлено некомпетентностью посреднических компаний, которые отождествляют усиливающие и анодные функции наполнителей, а также не видят различия между металлической и ионной формой компонентов мастик.