Антифризы для японских машин

Японский антифриз: характеристики, описание и отзывы

В системе охлаждения всех современных автомобилей используется антифриз, который обладает специальными смазывающими, незамерзающими и другими важными свойствами. Химические составы разных жидкостей отличаются, также может различаться цвет и внешнее оформление тары. На рынке хорошо зарекомендовали себя японские составы, которые обладают отличными очищающими свойствами и не замерзают даже при -50 градусах. Антифриз Super Long Life Coolant способен прослужить до прохождения автомобилем 75 000 километров, а это существенно экономит средства владельцев машин.

Состав

Японский антифриз состоит из вещества под названием этиленгликоль. Его содержание равно примерно 65 процентам от общего состава. Остальные 35 процентов занимают вода и специальные смазывающие, антикоррозийные присадки – ингибиторы. Также бывают и другие составы: 90% этиленгликоль, 5% присадки, 5% вода.

Этиленгликоль оказывает сильное влияние на сталь, чугун, алюминий, медь, латунь, припой. Поэтому в жидкость всегда добавляется много химических элементов, которые стабилизируют состав конечного продукта и делают его не только безвредным для систем автомобиля, но и полезным. Например, качественный антифриз смазывает помпу и даже отмывает отложения в узлах термостата, благодаря чему система работает максимально долгое время.

Как выбрать антифриз

Использование поддельных составов может серьезно навредить охлаждающим магистралям и компонентам автомобиля. Поэтому при покупке стоит обращать внимание на оригинальность продукции и стараться не пользоваться незнакомыми марками.

Японский антифриз бывает нескольких классов:

Антифриз G 11 создается по силикатной технологии. Состав образует специальную пленку на всех деталях системы охлаждения и таким образом предотвращает появление коррозии. Этот слой также защищает детали от разрушений. Из минусов можно отметить плохую теплоотдачу и разрушение защитного слоя из-за вибраций в процессе эксплуатации. Менять такой антифриз нужно не реже чем раз в два года.

Японский антифриз класса G 12, G 12+ создается на основе органических кислот. Главным отличием от G 11 является отсутствие защитного слоя на поверхности рабочих элементов. Защита от коррозии достигается за счет специального пакета присадок. К плюсам можно отнести: высокую теплоотдачу, отсутствие накипи и других отложений в системе, увеличенный до 4-5 лет срок эксплуатации. Работы антифриза в течение 5 лет можно добиться только с предварительной промывкой системы перед заливкой нового состава.

Японский антифриз класса G 13 впервые появился на рынке в 2012 году. Его состав кардинально отличается от антифризов G 11 и G 12. Вместо этиленгликоля используется пропиленгликоль, который является экологически чистым. Состав присадок схож с G 12.

Есть ли отличие по цвету

В чем разница цветов антифриза и какой нужно заливать в автомобиль? Этот вопрос волнует многих автолюбителей.

Изначально все составы окрашены в белый цвет. Красный, зеленый, синий, желтый и розовый оттенки добавляют с помощью специальных красителей. Это делается для обозначения класса и технологии изготовления. Например, чаще всего антифризы G 11 синего или зеленого оттенка. G 12 – красные, оранжевые, сиреневые, светло-зеленые. G 13 – с розовым или фиолетовым оттенком. Производители обычно пишут на этикетке класс продукта, а цвет зависит от серии или даже партии продукта. Никаких четких правил по окраске антифризов нет. Например, розовый антифриз можно залить в «Тойоту» или «Ниссан», даже если изначально внутри системы был зеленый состав. Однако перед заливкой нового состава лучше использовать промывку от отложений и остатков старой жидкости.

Читайте также:  Диски для машины калькулятор

Какой японский антифриз выбрать

При покупке охлаждающей жидкости лучше отдать предпочтение фирмам:

Все перечисленные выше антифризы выпускаются в Японии и отвечают всем требованиям и нормативам. Например, зеленый японский антифриз TCL с легкостью прослужит 3 года или 50 000 километров. А при качественной промывке системы, жидкость сможет служить вплоть до прохождения автомобилем 75 000 километров, что считается отличным показателем. Антифриз розовый или красный от фирмы Sakura также способен работать до 50 000 километров.

Характеристики антифризов, которым стоит отдать предпочтение:

  • Температура замерзания: -40 или -50 градусов, в зависимости от условий проживания.
  • Точка кипения – минимум от 105 градусов.

Цвет состава и емкость тары можно выбирать по желанию. Но если производитель рекомендует заливать красный состав, то лучше всего приобрести именно его.

Периодичность замены жидкости

Менять антифриз класса G 11 лучше всего раз в два года или через 20 000 – 25 000 километров пробега. Визуально определить состояние жидкости можно, заглянув в расширительный бачок. Если цвет сменился на бурый или темно-зеленый с белесыми оттенками, то жидкость нужно срочно заменить.

Составы классом G 12 и G 13 потребуют замены через 50 000 – 75 000 километров или 3 – 5 лет, в зависимости от условий эксплуатации. Заметить износ жидкости можно также по цвету или по запаху. Для второго варианта нужно помнить, как пахнет новая жидкость.

Если необходимо долить охлаждающую жидкость, лучше соблюдать цвет и марку продукта. Дело в том, что производители используют разные химические добавки при изготовлении антифризов, поэтому при смешивании может выпасть нежелательный осадок или снизиться температура кипения.

Антифриз можно разбавлять дистиллированной водой, но важно помнить, что такая процедура снижает температуру замерзания. Например, при разбавлении заявленная температура застывания может снизиться с -40 до -30 или даже -20. А перемерзание системы охлаждения может вызвать серьезные последствия.

Отзывы и советы

Покупатели очень довольны качеством японского продукта, поэтому сложно встретить гневные отзывы. Но при покупке поддельного товара могут появиться проблемы с возникновением накипи в системе или перемерзанием патрубков. Поэтому выбирать следует только оригинальный антифриз, который можно приобрести у официального поставщика или через крупный интернет- магазин.

Зачастую продавцы не знают, в чем разница цветов антифриза, и могут запутать покупателей при выборе жидкости. Поэтому перед походом в магазин следует внимательно изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля или выяснить цвет нужного антифриза под капотом.

Японский антифриз TC — виды, описание, отзывы, цены

С годами я научился разбираться в моторах автомобилей и не базе своего опыта я постарался узнать все о японском антифризе серии тсл — а именно разобрал его состав и описал полученные данные в статье. Информация должна быть полезна для владельцев иномарок и отечественных машин, а также ответить на вопросы многих интересующихся моторами и помочь новичкам разбираться в автомобилях.

Текст написан самостоятельно и в нем я попытался объяснить своим читателям в чем отличия и особенности японского антифриза серии. Также я постарался дать рекомендации по многим вопросам касательно замены антифриза. Структура материала подана таким образом, чтобы каждый мог понять о чем речь.

Читайте также:  Предел температуры масла двигателя

Для чего вообще использовать антифриз?

  • Учитывая российский климат и погоду за окном вкупе нашими температурными реалиями, под капотом вполне может понизиться температура и повлиять на работу мотора.
  • К чему такая температура может привести? Это означает, что система охлаждения не будет работать и тем самым двигатель выведется из строя.
  • Антифриз – незамерзающая смесь для авто. Также используется антифриз и в системе отопления домов.
  • На рынке можно найти и приобрести множество типов антифризов, главными компонентами которых являются растворы на смеси на базе химических присадок: в том числе составы на основе многоатомного спирта.

Для получения качественного антифриза для работы системы охлаждения обязательно (практически всегда) добавляют особенные присадки, делающие вышеперечисленную смесь более эффективной для патрубков и самой автомобильной системы отопления.

Вторичной полезной характеристикой автомобильного хладагента можно назвать низкий показатель температуры замерзания.

В состав антифризов входят различного типа добавки для более качественной работы охлаждения.

Что представляет собой новый японский антифриз серии?

Японская фирма YUKA KOGYO LTD изготавливает автомобильные хладагенты TCL с начала 50 годов. TCL – это по сути условное обозначение, которое можно расшифровать как Tanikawa Chemical Laboratory.

Все типы антифризов данной серии делаются по новой технологии с применением и активным добавлением органических кислот. Также антифризы серии являются качественным продуктом, который имеет множество сертификатов и наград на международных выставках. Их могут использовать в качестве продвинутых аналогов последних охлаждающих смесей для мотора (ОЕМ) для многих иностранных автомашин.

Ассортиментный список смесей под маркой TCL

  • Компания занимается производством концентрированного японского антифриза TCL IS;
  • Кроме того, фирма производит хладагенты высшей пробы с условными обозначениями TCL LLC и для температуры -40 °C;
  • Еще фирма занимается созданием качественным смесей-хладагентов серии TCL LLC для температуры -50 °C;
  • Антифриз серии TCL -40 °C;
  • Концентрат для системы охлаждения авто Power Coolant.

Даже несмотря на применение примерно похожей технологии производства, охлаждающая смесь японской компании отличается входящими в свой состав добавками, которые нужны для более стабильной работы коагулянта и для придания ему исключительных свойств в работе.

Что это значит и на что может повлиять? Многочисленные тесты и проводимые опытными специалистами исследования с проверками на качественный состав коагулянта подтверждают отличный уровень присадок и общий показатель качества и высочайшие химические свойства охлаждающего реагента данной компании, которые славятся во всем мире. Об этом имеются многочисленные рекомендации пользователей авто.

Важно учитывать! Для того, чтобы хладагент серии LLC и PC компании из Японии работал на благо вашей системы верой и правдой много лет, официальная компания, которая занимается его производством у себя на портале советует строго соблюдать основные нормы и правила по его использованию.

Также стоит соблюдать все основные правила и нормы по его разведению и смешиванию с другими антифризами.

Японские разработчики практически не применяют внутреннее разделение стандартов для производимых хладагентов (например поколение 11 — так называемые силикатные типы с неорганическими добавками в своем составе, а более новое поколение G12 — это карбоксилатные агенты с органик. добавками в своей основе.

У данных антифризов установлено обозначение Лонг Лайф для тех же продвинутых карбоксилатных смесей.

Антифризы и прочие реагенты для охлаждения мотора, которые делаются фирмой TCL практически на 100% соответствуют составу и характеристикам заявленным на упаковке, разрабатываются и потом делаются по последнему японскому стандарту — они считаются карбоксилатными, другими словами данные смеси вполне можно считать G12.

Где купить?

Приобрести данную смесь (кроме соответственно дорогостоящего концентрата от TCL, который предназначается для постоянного применения в Японии) вы можете легко у официальных компаний на территории нашей страны и при этом сделать это по самой доступной стоимости цене.

Читайте также:  Чип тюнинг кадиллак эскалейд 2020

Линейка антифризов TCL вполне может быть использована в качестве системных охлаждающих коагулятов для японских машин.

Как можно быстро увидеть подделку

  • Покупать японские смеси для охлаждения стоит лишь у официальных компаний, которые занимаются производством и имеют все подходящие для продажи сертификаты качества.
  • Делая выбор смеси — обратите внимание на все печати и штампы.
  • Также если отсутствует сертификат соответствия — лучше воздержатся от приобретения смеси.
  • Нужно еще посмотреть на тару: колпачок должен быть как можно более плотно спрятан и иметь соединение с кольцом, при этом все наклейки и этикетки должны быть.
  • У компании ТСЛ обычно твердые и прозрачные канистры. Это дает возможность самому увидеть и оценить количество смеси в таре.
  • Учитывайте, что японская смесь должна полностью совпадать по своему оттенку с оттенком оформлением этикетки. Еще посмотрите, чтобы точно не было осадка в бутылке и попробуйте потрясти канистрой – у качественной смеси быстро пропадет пена.

Отзывы

  • Алексей, 38 лет. Давно пользуюсь японским коагулятом ТСЛ PC -40 и хочу сказать, что это по своей сути неплохой продукт, в целом как раз то, что требуется для работы автомобиля в холодное время! Также хотелось бы отметить долгий срок службы смеси и то, что во время работы смеси практически не ухудшаются его основные рабочие характеристики. Однако я хотел бы сказать, что не стоит мешать между собой зеленый с красным, поскольку они по своему составу сильно различаются.
  • Алексей, 34 года. Давно пользуюсь личным транспортом для езды на работу и домой — недавно приобрел новый зеленый ТСЛ антифриз для своего авто лонг лайф для температуры -50.Естественно, на морозе я точно никуда не отправлюсь на своей машине, однако все же хочу отметить превосходное качество данной смеси.
  • Виталий, 32 года. По всем своим рабочим характеристикам это отличный и доступный по стоимости продукт. Неплохо удерживает морозы, а также способен на высшем уровне сохранять свои рабочие характеристики в процессе использования. Советую его приобрести всем друзьям и знакомым.

Для получения качественного антифриза системы охлаждения обязательно добавляют особенные присадки, делающие вышеперечисленную смесь эффективной для патрубков. Другой важнейшей характеристикой знаменитого автомобильного хладагента как уже упоминалось ранее можно назвать низкий показатель температуры замерзания.

Стоимость антифризов серии

Она начинается от 20 долларов за канистру 5 литров. Более дорогостоящими являются зеленые и красные антифризы компании. Они же самые используемые.

Использование и замена

  1. Заливать новый антифриз стоит только после отключения мотора.
  2. После нескольких дней езды на машине загляните под капот и посмотрите на каком уровне находится антифриз и при необходимости можете долить туда смесь до условного обозначения.

Для проведения плановой замены рабочего японского хладагента в своей машине, стоит менять старый хладагент — лучше проводить замену антифриза на красный или зеленый, который был использован на заводе.

Оцените статью