Антифриз для ВАЗ 2112 1 поколение
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители | ||
1997 | бензиновый, дизельный | G11 | 3 года | Glysantin G 48, Havoline AFC, Nalcool NF 48, Zerex G | |||
3 года | Mobil Extra, Aral Extra, Nalcool NF 48, Лукойл Экстра, Castrol NF, GlycoShell | ||||||
1999 | бензиновый, дизельный | G11 | 3 года | AWM, EVOX Extra, GlycoShell, Mobil Extra | |||
2000 | бензиновый, дизельный | G11 | 3 года | Havoline AFC, Aral Extra, Mobil Extra, Castrol NF, AWM | |||
2001 | бензиновый, дизельный | G11 | 3 года | Aral Extra, Genantin Super, G-Energy NF | |||
2002 | бензиновый, дизельный | G11 | 3 года | GlasElf, AWM, MOTUL Ultra, G-Energy, Freecor | |||
2003 | бензиновый, дизельный | G11 | 3 года | Castrol SF, G-Energy, Freecor, Лукойл Ультра, GlasElf | |||
2004 | бензиновый, дизельный | G11 | 3 года | Freecor, AWM, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра | |||
2005 | бензиновый, дизельный | G11 | 3 года | Лукойл Ультра, Motorcraft, Chevron, AWM | |||
2006 | бензиновый, дизельный | G11 | 3 года | MOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy | |||
2007 | бензиновый, дизельный | G11 | 3 года | Chevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf | |||
2008 | бензиновый, дизельный | G11 | 3 года | Chevron, G-Energy, Freecor | |||
2009 | бензиновый, дизельный | G11 | 3 года | Havoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf |
Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: Для ВАЗ 2112 (1 поколение) 1997 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G11 можно смешивать G12+
• G11 можно смешивать G12++
• G11 можно смешивать G13
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
Антифриз ваз 124 мотор
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
ОЖ на машине ни разу НЕ менялась, но бачок уже потемнел (отчего не знаю) и возникла необходимость (с моей точки зрения) заменить тосол!
Что посоветуете приобрести — концентрат, готовый антифриз или тосол?
Отчего потемнел тосол (доливал Дзержинский)?
Хочу спросить по поводу концентрата febi 1089(bilstein). кто сталкивался, как он? вроде держит температуру нормально, нагревается быстрее тосола А40М, а вот про качество того как он смазывает не знаю.
Что касается того, что может вытечь тосол/антифриз и трудно будет найти такой же, по моему, волноваться не стоит.
И тосол и антифриз — это ЭтиленГликоль с присадками, которые при протекании кроме охлаждения двигателя, предохраняют от коррозии и смазывают систему.(насколько знаю, там есть что смазывать). Присадки в основном одинаковые по существу и даже если они будут разные, друг на друга они не повлияют. Это все равно, что кипятить воду в разных чайниках — итог тот же. ЭтиленГликоль он и есть ЭтиленГликоль.
Мог конечно гдето ошибиться, так что поправьте если неправ.
В свое время с этой же проблемой обращался к человеку, который лет 15 своей жизни потратил на подготовку вазов/азлк к гонкам(70-80 года) и до сих поринтересуется авто.
Этиленгликоль — этиленгликолем, а вся фишка в присадках!
Поэтому нельзя мешать антифризы даже одной фирмы (они разного цвета) и сомнительно мешать одного цвета, но разных фирм. Никто не знает как они себя поведут в коктейле. Тосол — попроще, но и присадок практически с гулькин хрен, но его и подделывать как два пальца об асфальт — лей-нехочу!
Цвет конечно должен совпадать. а присадки и там и там будут одинаковые по смыслу. Это всетаки не концентрат «активного туалетного утенка». Естественно, что антифриз ориентируется на иномарки и проблемы их системы охлаждения(если они есть ). А тосол производится с учетом ОСОБЕННОСТЕЙ наших авто. Поэтому предпочтительней использовать тосол. Тем болеее что его рекомендует завод.
Этиленгликоль — этиленгликолем, а вся фишка в присадках!
Поэтому нельзя мешать антифризы даже одной фирмы (они разного цвета) и сомнительно мешать одного цвета, но разных фирм. Никто не знает как они себя поведут в коктейле. Тосол — попроще, но и присадок практически с гулькин хрен, но его и подделывать как два пальца об асфальт — лей-нехочу!
Цвет конечно должен совпадать. а присадки и там и там будут одинаковые по смыслу. Это всетаки не концентрат «активного туалетного утенка». Естественно, что антифриз ориентируется на иномарки и проблемы их системы охлаждения(если они есть ). А тосол производится с учетом ОСОБЕННОСТЕЙ наших авто. Поэтому предпочтительней использовать тосол. Тем болеее что его рекомендует завод.
ТОСОЛ — это отечественная марка антифриза — жидкости для системы охлаждения. Только и всего.
Антифриз отечественный, как правило, рассчитан на 2 года службы. некоторые отечественные производители афишируют 3 года службы.
Цвет жидкости для системы охлаждения — может быть хоть серо-бурмалиновым в крапинку. Цвет не имеет никакого отношения к назначению антифриза для определенной системы охлаждения. Цвет — это краситель. У каждого антифриза есть спецификации автопроизводителя которым он отвечает, например, MB 325.0 или VW-Audi-Porsche G012. MAN 324 и так далее, и есть соответствие определенным лабораторным испытаниям (для антифризов) различных стран.
Для отечественных авто более чем достаточно любой качественный антифриз, который всегда легко купить. Стараться надо не мешать и не делать компот из антифризов различных производителей. Если такое произошло (всякое бывает) — запомнить, что долили. И сменить жидкость в радиаторе пораньше, годика так через 1.5.
И уж тем более никогда не говорить: «продайте мне зеленый», или «я хочу купить синий».
PS: вот этот антифриз прямо таки создан для наших авто http://www.mannol.ru/text/production4.html?id=92&brand=3&type=3&subtype=10
У меня ВАЗ — 21043 когда пришло время поменять заводской Тосол то я залил антифриз Консоль.Через поло года у меня тоже антифриз изминил цвет с зеленого на рыжий, короче блок ржаветь начал. Мне про это спецы сказали и по их совету я слил антифриз, промыл как следует сестему охлаждения.И по их совету залил тосол Фелекс Дзержинского завода.Езжу на этом тосоле без проблем 2 года.Желаю удачи!!
Собираюсь слить антифриз, прошел 2 года. А как надо промыть систему?
Про промывку системы охлаждения много в книжках написано. Все очень просто.
0. Запасаемся водой в канистрах и банках — литров 10-20.
1. Ставим машину на ровной площадке. Сливаете старый тосол, отвернув ДВЕ пробки. Если тосол горячий — то не обожгитесь.
2. Заворачиваете пробки на место, но не очень сильно.
3. Заливаете в систему через бачок или пробку обычную чистую водопроводную воду.
4. Заводите двигатель и прогреваете до рабочей температуры. Это надо для того, чтобы открылся термостат и жидкость пробежала по всем трубкам.
5. Глушите двигатель.
6. Осторожно, чтобы не обжечься, сливаете воду, отвернув ОБЕ пробки. Пробку на радиаторе надо отворачивать осторожно ДВУМЯ ключами, чтобы не свернуть ее.
7. Повторяете по п.2-6 второй раз.
8. Заворачиваете пробки крепко и заливаете тосол. Заливать надо по специальной методе, разной для разных машин. Надо снимать некоторые шланги, или производить манипуляции с пробками. Это все есть в книжках по авто. Эти процедуры нужны для того, чтобы систему заполнить полностью. Иначе может остаться большая воздушная пробка и тосола в системе будет мало. Правда со временем воздух все равно уйдет и если доливать регулярно, то все будет о.к.
9. Прогреваете до рабочей температуры, мнете толстые шланги. Это для того, чтобы изгнать воздушные пробки.
10. Доливаете тосол до нормы и все.
11. Через день проверим уровень тосола и дольем, если надо.
Написал много, но это все очень просто. Единственно, надо подождать теплой погоды и делать это на улице.
Для любых машин разница есть, не все иогурты одинаково полезны 😎
Цитата ответа техспеца с форума LM http://www.liquimoly.ru/forum.html?msgid=1085
———————
Вопрос:
Скажите пожалуйста, не вредно ли заливать антифриз в ВАЗ 21099i? Какой антифриз и промывку порекомендуете в НОВЫЙ ВАЗ 21099i?
Опишите также порядок смены тосола на антифриз.
Отвечает Алексей techсобакаliquimoly.ru :
Дело в том, что ТОСОЛ — всего лишь торговое название антифриза (ну все равно, что в России иногда жареную картошку называют чипсами), так что это практически одно и тоже. Это название появилось одновременно с постройкой завода ВАЗ в Тольяти, когда итальянцы стали поставлять к нам антифриз именно под названием тосол. Почему практически одинаковы — потому, что не все тосолы (антифризы) выпускаемые у нас сейчас являются полноценными антифризами. Хороший антифриз должен обладать несколькими свойствами, которые обеспечиваются специальными веществами, которые добавляются в него:
— защита системы охлаждения (СО) от коррозии
— защита СО и двигателя от окисления
— антипенные свойства
— смазывающие свойства (антифризом смазывается помпа, которая гоняет охлаждающую жидкость по СО) и много чего еще.
Российские антифризы в большинстве своем практически ничего этого не обеспечивают (исключение составляет напр. Лукойловский тосол, который является по сути немецким антифризом BASF).
Поэтому крайне желательно использовать именно импортные антифризы, из LM нужен антифриз KFS 2000 G11 синего цвета (разводится с дистиллированной водой 1:1), т.е. всего надо 4л антифриза для вашей машины (объем заливки в СО — 7,8 л).
Поскольку машина у Вас абсолютно новая, то промывать СО НЕТ необходимости, просто слить старый антифриз, залить новый. В последствии СО можно промывать при каждой замене антифриза (т.е. примерно каждые 2 года). Для этого есть специальный очиститель СО Kuhler-Reiniger — заливается в СО в старый антифриз, запускается двигатель на холостом ходу, включается печка и надо дать поработать машине 15-20 минут. Затем слить старый антифриз, промыть СО водой и залить новый антифриз. И никаких больше премудростей!
——————————
Сам я купил LM G11 потому что у нас он продается по нормальной цене как в Mocкве, плюс я уверен что не левак на 100%
Никому не навязываю, есть еще шеврон, кастрол, и пр., для фанов лукойла есть нормальный лукойл, я лично свой выбор сделал. Бачок чист, ничего не греется, при соотвеств. пропорции держит -45C