Антифриз для Mercedes-Benz C-Класс W204
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
2007 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | 5 лет | Chevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf |
2008 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | 5 лет | Chevron, G-Energy, Freecor |
2009 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | 5 лет | Havoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf |
2010 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | 5 лет | Havoline, AWM, G-Energy |
Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: Для Mercedes-Benz C-Класс (W204) 2007 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G11 можно смешивать G12+
• G11 можно смешивать G12++
• G11 можно смешивать G13
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
Замена антифриза мерседес
Важной составляющей в работе двигателя Мерседес является его охлаждение. Все современные автомобили Мерседес работают на жидкостной системе охлаждения, важнейшим компонентом которой, является охлаждающая жидкость – Антифриз
Система охлаждения Мерседес состоит из следующих компонентов:
- Радиаторы системы охлаждения
- Вентиляторы системы охлаждения
- Термостат и жидкостный насос (помпа)
- Шланги системы охлаждения (контурные шланги)
- Жидкость охлаждения – АНТИФРИЗ
Система создана для охлаждения двигателя и поддержания оптимальной рабочей температуры. В случае некорректной или неисправной работы системы или одного из его компонентов с мотором могут произойти серьезные проблемы. Отвод тепла происходит с помощью охлаждающей жидкости, которая, циркулируя по контуру охлаждения, проходит через блок цилиндров и каналы головки блока цилиндров (рубашка охлаждения). Движение жидкости обеспечивается благодаря помпе (жидкостный насоса). Насос в свою очередь вращается с помощью приводного ремня.
Для лучшего теплообмена жидкость после прогрева мотора до рабочей температуры “гоняется” по большому контуру охлаждения, который включает в себя радиаторы охлаждения. Такая схема позволяет остужать жидкость и обеспечивать оптимальный температурный режим работящего мотора, не доводя его до перегрева. Если пассивного охлаждения становится недостаточно, то подключаются вентиляторы охлаждения, установленные на радиаторах.
Антифриз как и любая другая рабочая жидкость со временем утрачивает свои свойства. Согласно требования заводского регламента, при техническом обслуживании замена антифриза в мерседесе должна выполняться раз в 100 тысяч километров или меняться каждые 3-5 лет. При замене антифриза также нужно руководствоваться правильным выбором охлаждающей жидкости (определяется допуском / цветом) и объемом. Антифриз заливается в систему охлаждения вместе с дистиллированной водой в пропорции 50 на 50.
При выполнении сервисной работы особое внимание необходимо уделить состоянию радиаторов, проверить на целостность (отсутствие течей) и герметичность системы, а так же оценить на предмет забитости сот радиатора грязью. Если радиатор охлаждения сильно загрязнены, то вместе с заменой жидкости настоятельно рекомендуется выполнить мойку радиаторов, в ином случае замена жидкости будет бессмысленной тратой средств.
Mercedes-Benz C-class С180 Blueefficiency › Logbook › Термостат на семействе моторов М 271.8…EVO Top-Регулярная боль
Добрый день всем кто оказался на странице этой записи из целей поиска разумного решения сложившейся проблемы с термостатом, и тем кто просто зашел почитать. Начну с простого, при просмотрах записей некоторых владельцев W204 и W212 а так же W211 с моторами этой линейки, из-за количества вопросов, задаваемых владельцами, сложилось впечатление что довольно простой вопрос вызывает затруднения. Это вопрос проверки работоспособности термостата на моторах семейства M 271.8… EVO Top, двигатели Мерседес-Бенц оснащённые системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. До недавнего времени даже и не думал об этом… Сама диагностика состояния термостата очень проста. С утра перед поездкой, или при наличии свободного времени для проведения этой процедуры, открываете капот, в пространстве между радиатором и двигателем находите два толстых патрубка, они идут от ДВС к радиатору, при этом один будет сверху,
второй снизу. Нижний вам в этой истории совсем не пригодится, про него можете забыть. Далее запускаете мотор, обязательно выключаете климатическую установку, и ожидаете некоторое время(примерно минут 5).Как только стрелка температуры на доске приборов минует первую отметку, идёте и тактильно, (на ошупь) рукой трогаете верхний патрубок термостата ближе к муфте ( на первом фото указано зелёной стрелкой ) подключения к корпусу термостата.
Само место тактильной проверки указано на втором фото розовой стрелкой.
В случае если патрубок холодный значит термостат работает правильно и претензий к нему нет. В случае если патрубок прогрелся и температура ощущается рукой-термостат подлежит замене…
Дальше у Вас наверняка появится вопрос заменить термостат на новый или же есть ещё варианты восстановления работоспособности оригинальной детали… Для тех кому интересен сам процесс есть подробное описание как самой проблемы, так и метода её решения вот здесь www.drive2.ru/l/466260276337967336/.
В случае с этой линейкой моторов, если выбирать первый путь решения, то он неизбежно приведёт Вас к повторению уже пройденной Вами ситуации максимум через год. По факту получится что Вы затратите значительную сумму (примерно около 13 000-15 000 рублей в зависимости от того выбираете Вы оригинальную деталь или нет, и проводите или нет замену охлаждающей жидкости при проведении работ по замене термостата. ) оплачивая стоимость новой детали плюс стоимость проведения работ по её замене. И конечно-же время!
Ведь время, необходимое на поездку до сервиса, плюс время необходимое на проведение работ в условиях отдельных городов, примером может послужить г. Москва, это может запросто отнять у Вас полдня. Стоит учесть так же что этот путь ведёт Вас к тому, что эту сумму, хотите Вы того или нет, Вы будете вынуждены затрачивать каждый год. Не стоит упускать из вида такие факторы как инфляция и колебания курса иностранной валюты, на будущий год это может быть уже совсем не та сумма. Второй путь, путь восстановления работоспособности оригинальной детали ведёт Вас к тому, что Вы один раз затрачиваете и время и средства. Как показывает практика с самим термостатом практически никогда ничего не случается, кроме нарушения целостности клапана уплотнения. Бывают иногда случаи выхода из строя нагревательного элемента, но это крайне редко и как правило быстро диагностируется старом. В этом случае проводится диагностика состояния термостата. Когда по результатам диагностики ошибок не выявлено, Ваш термостат подвергается доработке, модернизации если хотите, устанавливается обратно и продолжает долго и исправно работать. Этот путь предварительно уже был опробован на моей собственной машине и на нескольких машинах читателей данного ресурса из числа тех, что владеют такими автомобилями с таким типом моторов. Все тесты что проводились дали положительный результат. Кроме того, во избежание ненужных никому временных затрат, в наличии всегда уже доработанные оригинальные термостаты которые можно просто установить…
Выбирая первый путь Вы будете бесконечно оплачивать счета сервиса и заниматься перекладыванием проблемы от года к году. Выбирая второй путь Вы решаете проблему…
Конечно же как поступить решение всегда за Вами…
И в окончании приятный бонус, при приобретении нашего термостата, Ваш принимается в зачёт и даёт скидку на общую стоимость работ…
Для всех желающих телефон для связи +79636516060 на этом номере есть What’s app и Viber…
Mercedes-Benz C-class С180 Blueefficiency › Logbook › Термостат на семействе моторов М 271.8…EVO Top-Регулярная боль
Добрый день всем кто оказался на странице этой записи из целей поиска разумного решения сложившейся проблемы с термостатом, и тем кто просто зашел почитать. Начну с простого, при просмотрах записей некоторых владельцев W204 и W212 а так же W211 с моторами этой линейки, из-за количества вопросов, задаваемых владельцами, сложилось впечатление что довольно простой вопрос вызывает затруднения. Это вопрос проверки работоспособности термостата на моторах семейства M 271.8… EVO Top, двигатели Мерседес-Бенц оснащённые системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. До недавнего времени даже и не думал об этом… Сама диагностика состояния термостата очень проста. С утра перед поездкой, или при наличии свободного времени для проведения этой процедуры, открываете капот, в пространстве между радиатором и двигателем находите два толстых патрубка, они идут от ДВС к радиатору, при этом один будет сверху,
второй снизу. Нижний вам в этой истории совсем не пригодится, про него можете забыть. Далее запускаете мотор, обязательно выключаете климатическую установку, и ожидаете некоторое время(примерно минут 5).Как только стрелка температуры на доске приборов минует первую отметку, идёте и тактильно, (на ошупь) рукой трогаете верхний патрубок термостата ближе к муфте ( на первом фото указано зелёной стрелкой ) подключения к корпусу термостата.
Само место тактильной проверки указано на втором фото розовой стрелкой.
В случае если патрубок холодный значит термостат работает правильно и претензий к нему нет. В случае если патрубок прогрелся и температура ощущается рукой-термостат подлежит замене…
Дальше у Вас наверняка появится вопрос заменить термостат на новый или же есть ещё варианты восстановления работоспособности оригинальной детали… Для тех кому интересен сам процесс есть подробное описание как самой проблемы, так и метода её решения вот здесь www.drive2.ru/l/466260276337967336/.
В случае с этой линейкой моторов, если выбирать первый путь решения, то он неизбежно приведёт Вас к повторению уже пройденной Вами ситуации максимум через год. По факту получится что Вы затратите значительную сумму (примерно около 13 000-15 000 рублей в зависимости от того выбираете Вы оригинальную деталь или нет, и проводите или нет замену охлаждающей жидкости при проведении работ по замене термостата. ) оплачивая стоимость новой детали плюс стоимость проведения работ по её замене. И конечно-же время!
Ведь время, необходимое на поездку до сервиса, плюс время необходимое на проведение работ в условиях отдельных городов, примером может послужить г. Москва, это может запросто отнять у Вас полдня. Стоит учесть так же что этот путь ведёт Вас к тому, что эту сумму, хотите Вы того или нет, Вы будете вынуждены затрачивать каждый год. Не стоит упускать из вида такие факторы как инфляция и колебания курса иностранной валюты, на будущий год это может быть уже совсем не та сумма. Второй путь, путь восстановления работоспособности оригинальной детали ведёт Вас к тому, что Вы один раз затрачиваете и время и средства. Как показывает практика с самим термостатом практически никогда ничего не случается, кроме нарушения целостности клапана уплотнения. Бывают иногда случаи выхода из строя нагревательного элемента, но это крайне редко и как правило быстро диагностируется старом. В этом случае проводится диагностика состояния термостата. Когда по результатам диагностики ошибок не выявлено, Ваш термостат подвергается доработке, модернизации если хотите, устанавливается обратно и продолжает долго и исправно работать. Этот путь предварительно уже был опробован на моей собственной машине и на нескольких машинах читателей данного ресурса из числа тех, что владеют такими автомобилями с таким типом моторов. Все тесты что проводились дали положительный результат. Кроме того, во избежание ненужных никому временных затрат, в наличии всегда уже доработанные оригинальные термостаты которые можно просто установить…
Выбирая первый путь Вы будете бесконечно оплачивать счета сервиса и заниматься перекладыванием проблемы от года к году. Выбирая второй путь Вы решаете проблему…
Конечно же как поступить решение всегда за Вами…
И в окончании приятный бонус, при приобретении нашего термостата, Ваш принимается в зачёт и даёт скидку на общую стоимость работ…
Для всех желающих телефон для связи +79636516060 на этом номере есть What’s app и Viber…