Антифриз двигатель митсубиси кольт

Антифриз для Mitsubishi Colt Z30

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2002 бензиновый, дизельный G11 3 года GlasElf, AWM, MOTUL Ultra, G-Energy, Freecor
3 года Castrol SF, G-Energy, Freecor, Лукойл Ультра, GlasElf
2004 бензиновый, дизельный G11 3 года Freecor, AWM, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра
2005 бензиновый, дизельный G11 3 года Лукойл Ультра, Motorcraft, Chevron, AWM
2006 бензиновый, дизельный G11 3 года MOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy
2007 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Chevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf
2008 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Chevron, G-Energy, Freecor

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для Mitsubishi Colt (Z30) 2002 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Как заменить антифриз на Митсубиси Кольт?

Мицубиси кольт нового поколения представляет собой компактное автомобильное средство с высоким порогом эксплуатации. Согласно общеевропейской классификации данное автотранспортное средство относится к категории В. Компактный автомобиль Мицубиси Кольт является качественным и неприхотливым транспортным средством, однако требует определённого ухода за функциональными системами. В частности необходимо регулярно менять охладительную жидкость, антифриз, в системе охлаждения автомобиля.

Читайте также:  Пусковое устройство для автомобиля портативное 12 вольт

Но когда необходимо менять антифриз в системе Мицубиси Кольт? Как правильно сливать использованную охладительную жидкость? В каких случаях следует промыть систему перед заливкой нового антифриза? Нужно ли разбавлять концентрированную охладительную жидкость, и как правильно залить её в систему автомобиля марки Мицубиси Кольт? Рассмотрим все представленные вопросы в статье.

Как правильно сменить антифриз в Mitsubishi Colt?

Замена антифриза на Мицубиси Кольт производится по следующим причинам:

  • Срок действия используемой охладительной жидкости подходит к концу. Испорченный антифриз можно определить по изменению изначального цвета, помутнению жидкости и появлению осадка;
  • Наличие протечки в охладительной системе Мицубиси Кольт;
  • Снижение показателей охладительной системы из-за перегрева двигателя;
  • Проводился общий системный ремонт, при котором все технические жидкости из Мицубиси Кольт сливаются.

Срок первой смены антифриза в автомобиле марки Мицубиси Кольт составляет 5 лет или 250 км пробега. Если машина эксплуатируется регулярно и при высоких внешних температурах, менять антифриз рекомендуется чаще. В противном случае образуются продукты окисления, что может спровоцировать перегрев двигателя.

Перед тем как приступить к процедуре смены антифриза в системе охлаждения Мицубиси Кольт следует подготовить следующие инструменты:

  • Плоскогубцы или пассатижи;
  • Ключи на 14 и на 16;
  • Вместительную (не менее 10 литров) ёмкость для слива прошедшего эксплуатацию антифриза;
  • Дополнительные шланги, на случай необходимости смены креплений;
  • Чистые тканевые лоскуты для последующей уборки.

Важно помнить! Охладительная жидкость в горячем состоянии находится под большим давлением. По этой причине, согласно технике безопасности, перед сменой антифриза, настоятельно рекомендуется заглушить двигатель и дать ему остыть. В противном случае при вскрытии разгорячённого расширительного бачка струя антифриза может обжеть автовладельцу руки и лицо. Также следует избегать попадание антифриза в глаза и слизистую оболочку носа и рта — это грозит химическими ожогами.

При смене антифриза в Мицубиси Кольт в системе автомобиля могут быть обнаружены инородные предметы, осадок, продукты окисления или пылевое загрязнение. В этом случае необходимо осуществить промывку системных составляющих.

Первый этап

Процедура замены охладительной жидкости осуществляется в 3 этапа. Первый и самый ответственный из них — слив антифриза с бака Мицубиси Кольт.

Пошаговая инструкция к выполнению этой процедуры изложена ниже:

  • Заглушить двигатель Мицубиси Кольт и дождаться, пока он полностью остынет;
  • При помощи ключа, вскрыть расширительный бачок. Делать это рекомендуется медленно, вращая пробку против часовой стрелки. Если жидкость в бачке всё ещё находится под высоким давлением, при резком вскрытии бачка она может обжечь руки автовладельцу;
  • Подложить ёмкость для слива под расширительный бачок, слить использованный антифриз из системы Мицубиси Кольт;
  • Слить жидкость через сливной кран или патрубок;
  • Закрыть расширительный бачок;
  • Слить бывший в употреблении антифриз из охладительной системы радиатора Мицубиси Кольт. В этих целях следует найти сливную пробку и ослабить её.
Читайте также:  Почему бежит масло с машины

Для снятия характерного вакуума, расслабляются все пробки и крепления системы охлаждения рассматриваемого автомобиля. Использованный антифриз в идеале стекает беспрепятственно, мерной струёй. По цвету, прозрачности и наличию / отсутствию осадка в жидкости устанавливается, требуется ли промывка системы Мицубиси Кольт. Если охладительная субстанция не вытекает, то велика вероятность того, что сливная конструкция забита грязевыми массами. В последнем случае промывка необходима.

Второй этап

Процедурой, предшествующей заливке свежей охладительной жидкости является промывка системы охлаждения Мицубиси Кольт. Эта манипуляция является обязательной в следующих случаях:

  • Внутренние системы автомобиля сильно загрязнены;
  • Владелец транспортного средства переходит с одного типа охладительной субстанции на другой.

Для промывки системы охлаждения автомобиля марки Мицубиси Кольт рекомендуется использовать технические жидкости Hi-Gear и Liqui Moly. Эти средства смешиваются с водой в пропорциях, указанных в инструкции по применению данной технической субстанции. Готовый раствор заливается в расширительный бачок при выключенном двигателе. Затем двигатель заводится и оставляется в рабочем состоянии на 15-30 минут. По истечении указанного времени двигатель Мицубиси Кольт глушится, средство для промывки сливается. При необходимости процедуру можно повторить ещё 1-2 раза в зависимости от состояния загрязнения, используя чистую дистиллированную воду.

При промывке охладительной системы вымываются не только грязевые массы, но и защитное покрытие, образованное предыдущим антифризом. Это необходимо для исключения химической реакции, возникающей при смене категории охладительной жидкости.

Третий этап

Заключительным этапом рассматриваемой процедуры замены антифриза в Mitsubishi Colt является непосредственная заливка новой охладительной жидкости. Процесс заливки субстанции для охлаждения таков:

  • Закручиваются все сливные пробки;
  • Если приобретённая жидкость является концентрированной (антифриз-концентрат), следует разбавить её водой. Соотношение компонентов зависит от желаемого результата. Таким образом, если необходимо получить антифриз, замерзающий при температуре -40 градусов по Цельсию, жидкости смешиваются в пропорциях 1:1. Если требуемая температура замерзания составляет -30 градусов по Цельсию, то необходимо получить раствор в пропорциях 1/3 вещества на 2/3 воды. Важно учесть, что для разбавления концентрата при смене антифриза на Mitsubishi Colt потребуется дистиллированная вода, без примесей и минерального содержимого;
  • В расширительный бачок заливается свежий антифриз для Митсубиси Кольт. Также жидкость может быть залита через верхнее радиаторное отверстие;
  • Осуществляется прокачка системы. Двигатель заводится и работает «вхолостую» в течение 10-15 минут. Это необходимо, чтобы удалить воздух, попавший в систему при замене антифриза в Мицубиси Кольт. При прокачке весь воздух легко удаляется, поэтому повтора процедуры не требуется.

После прокачивания охладительной системы автомобиля необходимо проверить уровень охладительной субстанции. Если он занижен, доливается необходимое количество охладительной жидкости.

Читайте также:  Минеральное масло для четырехтактных двигателей с воздушным охлаждением

9.2 Антифриз

Антифриз

Система охлаждения круглогодично заполняется смесью воды и антифриза с антикоррозионной добавкой от концерна VW/SEAT. Эта смесь препятствует замораживанию и коррозии системы охлаждения, отложению солей и, кроме того, повышает температуру кипения охлаждающей жидкости. В контуре циркуляции в результате расширения жидкости при нагревании создается повышенное давление, что также способствует повышению температуры кипения охлаждающей жидкости. Давление ограничивается расположенным в крышке расширительного бачка клапаном, открывающимся при давлении 1,4 — 1,6 бар. Для безупречного функционирования системы охлаждения двигателя требуется высокая температура кипения охлаждающей жидкости. При слишком низкой температуре кипения могут образовываться паровые пробки, из-за чего охлаждение двигателя ухудшается. Поэтому система охлаждения круглогодично должна быть заполнена смесью воды и антифриза.

Необходимо использовать антифриз G12 Plus (лилового цвета, точное обозначение G 012 A8F) или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/SEAT-TL-VW-774-F», например, Glysantin-Alu-Protect-Premium/G30.

Если система охлаждения заполнена смесью, содержащей антифриз G12 (красного цвета, точное обозначение G 012 A8D), то для пополнения уровня охлаждающей жидкости можно также использовать антифриз G12 красного цвета или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/ AUDI-TL-VW-774-D», например, Glysantin-Alu-Protect/G30. Примечание: G12 лилового цвета можно смешивать с G12 красного цвета.

Внимание: Нельзя смешивать антифриз G12 красного цвета и более старый антифриз G11 зеленого цвета, т. к. это может привести к очень сильному повреждению двигателя. Охлаждающую жидкость коричневого цвета (результат смешения антифризов G12 и G11 ] безотлагательно заменить.

Указание: Если в системе охлаждения случайно оказалась жидкость с добавкой антифриза неверной спецификации, систему необходимо промыть. Для этого всю жидкость из системы охлаждения следует полностью слить и заполнить систему чистой водой. Оставить работать двигатель в течение двух минут на холостом ходу. Воду снова слить и продуть систему со стороны расширительного бачка сжатым воздухом, чтобы полностью ее освободить. Завернуть пробку сливного отверстия и заполнить систему охлаждения смесью воды и антифриза G12-Plus.

Внимание: Для пополнения системы охлаждения (также и в теплое время года] необходимо применять только смесь средства G12-Plus (лилового цвета) с мягкой чистой водой. Доля антифриза также и в летний период не должна быть ниже 40 %. Поэтому при пополнении системы охлаждения водой всегда следует добавлять антифриз.

В наших широтах охлаждающая жидкость должна обеспечивать защиту от замерзания до -25 °С, а еще лучше — до -35 °С. Доля антифриза не должна превышать 60 % (защита от замерзания охлаждающей жидкости до -40 °С), в противном случае защита от замерзания и охлаждающее действие жидкости уменьшаются. Примечание: в зависимости от оснащения автомобиля количество заливаемой охлаждающей жидкости может несколько отличаться от указанных в таблице значений

Соотношение компонентов охлаждающей жидкости в литрах

Оцените статью