Антифриз для УАЗ Patriot 2 поколение
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
2016 | бензиновый, дизельный | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | Frostschutzmittel A, FEBI, VAG |
2017 | бензиновый, дизельный | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | MOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT, |
2018 | бензиновый, дизельный | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | Freecor QR, Freecor DSC, FEBI, Zerex G |
2019 | бензиновый, дизельный | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | VAG, FEBI, Freecor QR, Zerex G |
2020 | бензиновый, дизельный | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | MOTUL, VAG, Glysantin G 40, FEBI |
2021 | бензиновый, дизельный | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | MOTUL, Glysantin G 40, FEBI, VAG |
Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: Для УАЗ Patriot (2 поколение) 2016 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 5 до 7 лет.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G11 можно смешивать G12+
• G11 можно смешивать G12++
• G11 можно смешивать G13
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
UAZ Patriot «Золотой дракон» › Logbook › Замена ОЖ на антифриз G12
Все руки не доходили поменять заводское недоразумение ОЖ по названию «Лена». Еще при замене расширительного бачка заметил ржавый налет внутри. Хотя машине всего год от роду. Купил 10 литров антифриза Лукойл красного цвета, кран для установки в блок цилиндров и промывку Hi gear. Процесс простой сливаем жидкость с радиатора и блока цилиндров. Для этого есть специальные сливные пробки. Ставим купленный кран вместо заглушки на двигатель. Заливаем промывку, греем мотор и сливаем. После этого промываем чистой дистиллированной водой. Пока не начнет сливаться совсем чистая из системы. Мне пришлось повторить четыре раза промывку водой. После промывки химией, сразу слилась субстанция темного цвета абсолютно еа прозрачная, а на дне ведра еще и обнаружился осадок из песка. К такому ужасу я явно не был готов. Однозначно ставте фильтра в систему охлаждения что бы отфильтровать такую гадость. На конечном этапе залил антифриз. Перед зимой еще раз поменяю, что бы быть наверняка уверенным что в системе не осталось смеси воды с промывкой. Цена вопроса 1000 рублей антифриз+ 500 рублей промывка.
Для тех кто хочет узнать немного отличий по типам ОЖ могут почитать текст ниже.
Антифриз зеленый G11 гибридный
содержит и органические, и неорганические ингибиторы (обычно силикаты или фосфаты). К гибридным антифризам по Volkswagen, относится антифриз зеленый G11. Срок службы таких антифризов 3 года.
Антифриз красный G12 карбоксилатный
содержит ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя на всей поверхности системы охлаждения, адсорбируясь лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоёв толщиной не более 0,1 микрона. Он имеет больший срок службы – 5 лет против 3-х лет у гибридного антифриза и 2-х лет у силикатного. Карбоксилатный антифриз также лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. К карбоксилатным по Volkswagen относится антифриз красный G12.
Антифриз фиолетовый G12++ лобридный
содержит небольшое количество минеральных ингибиторов в сочетании с органической основой. Ингибиторы таких антифризов образуют сверхтонкую защитную плёнку на поверхности материалов системы охлаждения и расходуются только в случае возникновения очагов коррозии. Лобридные антифризы содержат в своём составе органические кислоты и силикаты. Силикаты расходуются на образование защитной антикоррозионной плёнки, а карбоновые составляющие защищают только те места, где может начаться коррозия. Принципиальным отличием данного антифриза от всех существующих является неограниченный срок службы, при условии заливки в новый двигатель. К лобридным антифризам по Volkswagen, относится антифриз фиолетовый G12 ++ ( плюс плюс )
UAZ Patriot 2015, engine Gasoline 2.7 liter., 128 h. p., AWD drive, Manual — scheduled maintenance
Comments 41
В Уазе антифриз зеленый G 12. только в уазе.
Не знаю. Несколько лет езжу ноу проблем
Решил себе взять патриот 2014 года для поездок на рыбалку и вообще по пересеченной местности, так что сейчас думаю, а стоит ли в нем менять антифриз? Если стоит, то какой можете посоветовать?
Для патриота сойдет и g12+, так что берите его
Вы понимаете, что вся классификация g создана исключительно для автомобилей, производимых концерном ваг. Поэтому трудно сказать, как поведет себя такой антифриз в машинах, выпускаемых не ими. Вот на будущее, чтобы не ломать голову. Антифиз выбирайте исключительно по допуску автопроизводителя
Для патриота берите coolstream standard. Именно его заливают на уазе, а значит производитель полностью в нем уверен. Кроме того, пакет присадок в этом антифризе идеально подходит для этого авто. У меня у самого уазик на нем уже столько ездит и все ок
Низкий поклон за совет! очень помогли. решил брать кулстрим
Решил себе взять патриот 2014 года для поездок на рыбалку и вообще по пересеченной местности, так что сейчас думаю, а стоит ли в нем менять антифриз? Если стоит, то какой можете посоветовать?
Любой можно лить не поддельный.
Скажите. Может быть вспомните. Была ли под крышкой антифриза защитная фольга?
Я не точно уверен но по-моему нет
Раньше всегда пользовался красным но стал обращать внимание на грязный налет в бачке. И в один прекрасный момент залил как обычно красный калужский антифриз и он мне начал есть патрубки, при чем так активно что в бачке просто сажа стала. И вспомнил я тут старое высказывание автомехаников, что красный антифриз для врагов. Не испытываю больше судьбу пользуюсь зеленым, чего и вам желаю
Хорошо, приму к сведению. Постараюсь понаблюдать за этим и отпишусь если что не так пойдет
Раньше всегда пользовался красным но стал обращать внимание на грязный налет в бачке. И в один прекрасный момент залил как обычно красный калужский антифриз и он мне начал есть патрубки, при чем так активно что в бачке просто сажа стала. И вспомнил я тут старое высказывание автомехаников, что красный антифриз для врагов. Не испытываю больше судьбу пользуюсь зеленым, чего и вам желаю
Красный антифриз Lukoil — G12, Зеленый антифриз UAZ — G12! Может дело не в цвете, в том, что именно Вы залили?
Садись два.Учи матчасть, а то в плену больно бить будут за не знание. G12 в большинстве случаев всегда красный. G11 зеленый или синий. УАЗ зеленый, на упаковке написано G12, что является чистой воды наеб@ловом, а вот по документам поставляют как G11 что и является правдой.Скорее всего там такой же двоишник сидел или как обычно сначала планировали Лукоиловский красный залить(он кстати тот же калужский синтек) а залили лукоиловский(он кстати тот же калужский синтек) но зеленый.Чем они отличаются из-за незнания незнали и ввели всех в заблуждение.Тебя в том числе.Я кстати синтек заливал G12 красный и как показала практика они сильно отличаются от партии к партии качеством.
Оу, полехче, во-первых, я уже давно вышел из того возраста, когда получают оценки. Во-вторых, Вы серьезно полагаете, что цвет определяет состав? Я искренне считаю, что цвет определяет краситель. И лить зеленый в зеленый и красный в красный, это высшей степени легкомыслие, граничащее с глупостью. Лейте зеленку, не ошибетесь.
Вы серьезно считаете, что завод УАЗ (или его поставщик) не могут исправить надпись на этикетке? Ну ладно, на этикетке, не перепечатывать же. На официальном сайте то гляньте что, нехорошие, написали «разработано по карбоксилатной технологии» www.uaz.ru/owner/oil. Оппачки. Надо подать на них в суд за дезинформацию. Позвольте сослаться на Ваше авторитетное мнение, при подаче иска? ))
С удовольствием приму более вменяемые аргументы (сканы приходных накладных), чтобы было чем хлестать их по морде.
А вот эту фразу » в большинстве случаев всегда» я пожалуй внесу в анналы (уж простите).
Внесите в аналы :))))
В современной практике для охлаждения используют два вида Антифриза – на основе солей и на основе кислот. Для того, чтобы отличать различные охладители друг от друга, их окрасили в различные цвета – первые имеют синий или зелёный цвет, а вторые — красный. Выбор типа охлаждающей жидкости зависит от материалов, которые используются при изготовлении системы охлаждения двигателя.
В состав охладителя в качестве жидкой составляющей входят этилен или полипропиленгликоль. Так как первый из них очень токсичен, предпочтительнее применение антифриза на основе полипропиленгликоля, что и делается уважающими себя фирмами по производству охладителя.
На основании вышеизложенного ясно, что смешивать антифризы разных цветов является недопустимым. Для смены антифриза лучше произвести полную замену охладителя в соответствии с указанными производителем сроками.
Основные отличие антифриза по цвету G12 от G11
G12 — это окрашенный в красный, реже — в желтый цвет карбоксилатный антифриз. Характеризуется местным действием, то есть, если в системе образовалось коррозийное поражение, то присадки локализуют именно его. Это позволяет антифризу работать с достаточной эффективностью немалый срок — от 5 лет, и только тогда его присадки истощаются.
G11 — это силикатный антифриз. Его окрашивают в совершенно различные цвета — синий, зеленый, желтый, оранжевый, а раньше иногда встречался даже красный. Отечественный его аналог — это тосол. Он взаимодействует со всеми поверхностями системы, покрывая все части защитной пленкой. Потому срок его службы меньше — до трех лет.
Применяя сначала один из этих видов антифризов, а затем меняя его на другой, следует учитывать один нюанс. Залитый после тосола G12 сталкивается с проблемой старой защитной пленки и работает с гораздо меньшей эффективностью. Да и менять его будет необходимо уже через три года. А тосол, залитый после G12, мгновенно прекращает его действие. Потому пользоваться желательно всегда одной и той же маркой антифриза. И ни в коем случае нельзя смешивать эти две марки! С тосолом способен беспрепятственно смешиваться антифриз G12+, имеющий свойства как у G12. При смешивании страдает только срок его действия, падая до 3 лет, а в общем и целом смешивание дает приемлемые результаты.
Вообще, не стоит ориентироваться в антифризах по их цвету, как у нас обычно принято. Не стоит делить их на «тосол», «желтый антифриз», «зеленый антифриз», «красный антифриз». Вместо этого лучше внимательно прочитать их состав, подумать о их действии и совместимости с тем, что залито в данный момент.
Любой АНТИФРИЗ — это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок.
Изначально это было номенклатурное обозначение антифриза специально разработанного для ВАЗовских машин при постройке завода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР «Антифриза 156», они потребовали создать новый антифриз. ТОСОЛ — это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим номенклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. Т.е. Тосол — это вид антифриза.
У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д. В 70-х годах европейскими производителями было решено создать классификацию ОЖ. Было разработано три класса.
G11 — используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.
G12 — используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.
G13 — используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги.
Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифференцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз — его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха. В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя (для Хонды тем.кипения при давлении 1.1 должна быть не ниже 108 градусов).
Я вроде бы по русски пишу что УАЗ с этикеткой ошибся а ты продолжаешь талдычить что это не так. Ты чем докажешь что там G12 а не ТОСОЛ ЛЕНА или НЕВА а?
>Я вроде бы по русски пишу что УАЗ с этикеткой ошибся а ты продолжаешь талдычить что это не так. Ты чем докажешь что там G12 а не ТОСОЛ ЛЕНА или НЕВА а?
Зачем было столько копипастить? Тем более, что этот копипаст против Вашей позиции, где Вы утверждали, что марка антифриза определяется его цветом.
Я ничего не талдычу, просто хочу понять — почему я должен доверять Вашему авторитетному мнению, а не официальному сайту УАЗ?
Я тебе не только много раз ответил но и привел обще мировую практику, что G12 красный.Это ты утверждаешь а не я что у УАЗа G12 зеленый.
Это не я утверждаю, что у УАЗа G12 зеленый, а официальный сайт UAZ. )) Также я привел статью с сайта производителя антифризов, где сам производитель говорит о том, что они красят один и тот же антифриз в 4 цвета. И цвет определяется исключительно желанием покупателя. Внимание, не я это утверждал. Это информация с официального сайта производителя антифризов.
Таким образом, теоретически ничто не мешает покрасить G12 в зеленый. Еще раз, я ничего не утверждал. Вы же, как раз утверждали, что это не G12. )) Я не отрицаю, что такое возможно, но на данный момент я не вижу никаких аргументов в пользу этого, кроме того, что зеленый G12 ломает Ваш привычный мир. ))
Женя ты с темы то не сьезжай. Разговор о G12 завел ты а не я. И сам признал не маловажный факт что УАЗ-й антифриз это Лукоил, а в реальности Синтек. Так вот у этих производителей все нормально с фольцвагеном и поэтому зеленый это G11 а не G12. Так что сам завел а теперь наберись мужества и окончить разговор ни о чем. Матчасть подтянул это уже плюс.Век живи век учись и ни чего в этом зазорного нет, здесь делятся опытом.
Я просто понял, что Вы никогда не признаете свою неправоту, поэтому предлагаю закончить флуд. Лично я буду доверять информации завода изготовителя, а не незнакомому человеку, которому кажется, что он всегда прав. Ни одного аргумента в пользу Вашей правоты я так и не дождался.