Антифриз для двигателя м52 бмв

Антифриз для BMW 5 E39

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
1995 бензиновый, дизельный G11 3 года Glysantin G 48, Лукойл Экстра, Aral Extra, Mobil Extra, Zerex G, EVOX Extra, Genantin Super
3 года Лукойл Экстра, Zerex G, Castrol NF, AWM, GlycoShell, Genantin Super
1997 бензиновый, дизельный G11 3 года Glysantin G 48, Havoline AFC, Nalcool NF 48, Zerex G
1998 бензиновый, дизельный G11 3 года Mobil Extra, Aral Extra, Nalcool NF 48, Лукойл Экстра, Castrol NF, GlycoShell
1999 бензиновый, дизельный G11 3 года AWM, EVOX Extra, GlycoShell, Mobil Extra
2000 бензиновый, дизельный G11 3 года Havoline AFC, Aral Extra, Mobil Extra, Castrol NF, AWM
2001 бензиновый, дизельный G11 3 года Aral Extra, Genantin Super, G-Energy NF
2002 бензиновый, дизельный G11 3 года GlasElf, AWM, MOTUL Ultra, G-Energy, Freecor
2003 бензиновый, дизельный G11 3 года Castrol SF, G-Energy, Freecor, Лукойл Ультра, GlasElf
2004 бензиновый, дизельный G11 3 года Freecor, AWM, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для BMW 5 (E39) 1995 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

Читайте также:  Замена моторчика печки автомобиля газель

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Антифриз для двигателя м52 бмв

привет всем, исходя из того что мне недавно пришлось это сделать решил выставить инструкцию, как же меняется антифриз и термостат на Е36 с двигателями м50, м52. Фотографии не мои, за них отдельное спасибо Baden Smith
Итак начнем.

1. Убедительная просьба если вы не уверены если можете сделать все без проблем, лучше идите в сервис, система охлаждения слишком важна, чтоб в ней сделать что нибудь не так.
2. Если работа будет проводиться у вас во дворе будьте внимательны, домашние животные обожают вкус БМВ антифриза. странно но факт

И так разделим работу на две части. если вам нужно поменять антифриз вам нужно купить только концентрат антифриза, и дистиллированную воду, если есть знакомые медработники это просто супер! Внимание. не используйте обычную воду, из крана, для разбавления концентрата.

Вот так выглядит комплект того что нам нужно для того чтоб поменять термостат и антифриз на моторах м50, м52.

A) 2 бутылки концентрата BMW( не знаю, мне столько не понадобилось, но лучше иметь про запас)
B) 8 литров дистиллированной воды( можно меньше, но также лучше иметь про запас)
C) Новый термостат с прокладками. не советую экономить, на этой детали. она может создать очень большие проблемы
D) Лейка
E) Крышка термостата(только для м52) вместе с прокладками. к замене не обязательна. все зависит от ее состояния, на м52 она из пластика

Еше нам нужна отвертка большая(неважно крестовая или обычная), ключ на 32, комплект разных ключей(от 10 до 19), посуда для слива старого антифриза(не выливайте его на землю. это опасно для окружающих!!).

Перед началом работы разбавьте концентрат антифриза с дистиллированной водой в пропорции 50/50, для этого очень удобно использовать плассмасовые канистры типа

НУ и приступаем:
1. Садимся за руль, включаем зажигание(но!) не заводим(оставляем ключ в положении когда горят все лампочки), ставим печку(климат на кнопках, климат на ручках) в максимально отопительно положение, ждем пару секунд, выключаем зажигание.
2. подготавливаем тазик, или чтото подобное, (машину не обязательно ставить на яму или подъемник), смотрим на радиатор и снизу видим сливное отверстие

откручиваем этот болт и ждем пока вытечет вся жидкость из радиатора.
3. теперь нужно открутить болт слива на блоке цилиндров, он находиться чуть ниже труб выпускного коллектора, ключом на 19. Внимание! рекомендую не откручивать болт полностью, чтоб антифриз тек в посуду которую вы подставите, если открутите полностью, он все обрызгает. Ждем пока все не вытечет.
4. снимаем пластиковую защиту на верху радиатора, и трубку охлаждения генератора

5. откручиваем Вентилятор, используем ключ на 32, и какую нибудь мощную длинную отвертку чтоб заблокировать от прокручивания ремни. ВНИМАНИЕ. тут левая резьба, откручивать нужно не как обычно а наоборот.

6. снимаем хомуты и трубки, с корпуса термостата

7. снимаем ушко двигателя (там 2 болта)
8. откручиваем болты крепления крышки термостата

9. снимаем крышку, достаем термостат, ставим новый термостат с прокладкой, СТРЕЛОЧКОЙ или другим индикатором ВВЕРХ!

10. Закручиваем сливные болты, на радиаторе, и на блоке цилиндров.
11. ставим новую крышку термостата, в случае если старая хорошая, меняем только прокладку, затягиваем болты крепления
12. закручиваем на место ушко двигателя.
13. ставим на место патрубки, затягиваем хомуты, ставим на место Вентилятор
14. откручиваем на радиаторе болтик для сброса воздуха

15.медленно заливаем разбавленный антифриз, почти до верха радиатора
16. заводим машину, ждем минут 5, следим за уровнем антифриза в бачке, при необходимости подливаем
17. прогреваем машину с ослабленным болтиком для воздуха, до тех пор пока не потечет антифриз без пузырьков воздуха.
18. ждем открытия термостата, вновь ослабляем болт для воздуха, если воздуха нет закручиваем и едем по своим делам.
19. утром проверяем уровень антифриза в бачке, при необходимости доливаем до метки.

Читайте также:  Самый лучший сканер для диагностики автомобилей с алиэкспресс

Все! Удачи в работе! если будут вопросы обращайтесь. :Yahoo!:

Антифриз для BMW 5 E60

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2003 бензиновый, дизельный G11 3 года Castrol SF, G-Energy, Freecor, Лукойл Ультра, GlasElf
3 года Freecor, AWM, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра
2005 бензиновый, дизельный G11 3 года Лукойл Ультра, Motorcraft, Chevron, AWM
2006 бензиновый, дизельный G11 3 года MOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy
2007 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Chevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf
2008 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Chevron, G-Energy, Freecor
2009 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf
2010 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для BMW 5 (E60) 2003 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

Читайте также:  Акт ремонта грузового автомобиля образец

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Оцените статью