- Антифриз для двигателей man
- ГОРЯЧИТЬСЯ НЕ НУЖНО
- Охлаждение. Защита. Оптимизация.
- Оригинальный антифриз MAN с антикоррозионными свойствами – это:
- Материалы для загрузки
- ОРИГИНАЛЬНАЯ ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ MAN
- ГОРЯЧИТЬСЯ НЕ НУЖНО
- Рубли всему голова!
- MAN Coach стандарта Евро-6 вышел на дороги Австралии
- Антифриз для двигателей man
- ГОРЯЧИТЬСЯ НЕ НУЖНО
- Охлаждение. Защита. Оптимизация.
- Оригинальный антифриз MAN с антикоррозионными свойствами – это:
- МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС
- Обзор услуг
- Свяжитесь с нами
- Оригинальная охлаждающая жидкость MAN
- Антифриз для МАН
- Охлаждение. Защита. Оптимизация.
- —> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>
- —> —>Меню сайта —>
- —> —>Категории раздела —>
- —> —>Наш опрос —>
- —> —>Статистика —>
Антифриз для двигателей man
Идеально подходит для двигателей MAN, обеспечивая бесперебойную работу при минимуме простоев. Лучшая защита для двигателя Вашего транспортного средства.
Специально разработана для использования в грузовых автомобилях и автобусах марки MAN для всех экологических классов. Первоначальная заправка для Euro 6 и всех экологических классов с 2012 года.
- Изготовлена с применением технологии Si-OAT, данный продукт помимо антифриза содержит в своем составе плёнкообразующие антикоррозионные присадки.(соответствует стандартам MAN324 SI-OAT,VW TL 774-G)
- Превосходно защищает двигатель от коррозии, перегрева и замерзания. Органические добавки в сочетании со специальными соединениями кремния, превосходно борются с коррозией, силикаты мгновенно образуют стабильную пленку, защищающую все компоненты системы охлаждения от коррозии, кавитации и различного рода отложений.
- Обеспечивает образцовую круглогодичную комплексную защиту металлов и сплавов, используемых для производства головок блока цилиндров, водяных насосов,блоков цилиндров, радиаторов и теплообменников.
ГОРЯЧИТЬСЯ НЕ НУЖНО
Охлаждение. Защита. Оптимизация.
Для обеспечения всех вышеперечисленных преимуществ оригинальной охлаждающей жидкости MAN, не рекомендуется добавление отдельных присадок для защиты радиатора, а также смешивание с продуктами других производителей.
Антифриз MAN обеспечивает защиту от замерзания до -37 °C при смешивании 50% процентов охлаждающей жидкости и 50% дистиллированной воды.
Оригинальный антифриз MAN с антикоррозионными свойствами подходит для всех грузовиков MAN, автобусов MAN и NEOPLAN. Дополнительную информацию Вы сможете получить в ближайшем сервисном центре MAN.
Оригинальный антифриз MAN с антикоррозионными свойствами – это:
- максимальная защита металлических частей двигателя, обеспечивающая большую долговечность;
- оптимальное охлаждение благодаря высокой теплоемкости, что позволяет увеличить межсервисный интервал;
- 100-процентная гарантия качества и надежности. Соответствие высочайшим стандартам MAN
- концентрат высокого класса, готовый для разбавления дистиллированной водой в пропорции 50% : 50%.*
*Оригинальный антифриз MAN поставляется в виде Концентрата розового цвета. Не содержит нитритов, аминов и фосфатов. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ смешивать с продуктами других производителей.
Запрещается смешивать Оригинальный антифриз MAN стандарта MAN 324 Si-OAT с антифризами других стандартов (SNF, N-Arctic и др.)
Материалы для загрузки
Скачать брошюру
ОРИГИНАЛЬНАЯ ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ MAN
Антифриз нового поколения
Оригинальный каталожный номер 09.21001-0040, фасовка бочка, 210 л.
Идеально подходит для двигателей MAN, обеспечивая бесперебойную работу при минимуме простоев. Лучшая защита для двигателя Вашего транспортного средства.
Специально разработана для использования в грузовых автомобилях и автобусах марки MAN для всех экологических классов. Первоначальная заправка для Euro 6 и всех экологических классов с 2012 года.
Оригинальная охлаждающая жидкость MAN:
- Изготовлена с применением технологии Si-OAT, данный продукт помимо антифриза содержит в своем составе плёнкообразующие антикоррозионные присадки.(соответствует стандартам MAN324 SI-OAT,VW TL 774-G)
- Превосходно защищает двигатель от коррозии, перегрева и замерзания. Органические добавки в сочетании со специальными соединениями кремния, превосходно борются с коррозией,силикаты мгновенно образуют стабильную пленку, защищающую все компоненты системы охлаждения от коррозии, кавитации и различного рода отложений.
- Обеспечивает образцовую круглогодичную комплексную защиту металлов и сплавов, используемых для производства головок блока цилиндров, водяных насосов,блоков цилиндров, радиаторов и теплообменников.
ГОРЯЧИТЬСЯ НЕ НУЖНО
Охлаждение. Защита. Оптимизация.
Для обеспечения всех вышеперечисленных преимуществ оригинальной охлаждающей жидкости MAN, не рекомендуется добавление отдельных присадок для защиты радиатора, а также смешивание с продуктами других производителей.
Антифриз MAN обеспечивает защиту от замерзания до -37 °C при смешивании 50% процентов охлаждающей жидкости и 50% дистиллированной воды.
Оригинальный антифриз MAN с антикоррозионными свойствами подходит для всех грузовиков MAN, автобусов MAN и NEOPLAN. Дополнительную информацию Вы сможете получить в ближайшем сервисном центре MAN.
Оригинальный антифриз MAN с антикоррозионными свойствами – это:
- максимальная защита металлических частей двигателя, обеспечивающая большую долговечность
- оптимальное охлаждение благодаря высокой теплоемкости, что позволяет увеличить межсервисный интервал
- 100-процентная гарантия качества и надежности. Соответствие высочайшим стандартам MAN
- концентрат высокого класса, готовый для разбавления дистиллированной водой в пропорции 50% : 50%*
*Оригинальный антифриз MAN поставляется в виде Концентрата розового цвета. Не содержит нитритов, аминов и фосфатов. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ смешивать с продуктами других производителей.
Запрещается смешивать Оригинальный антифриз MAN стандарта MAN 324 Si-OAT с антифризами других стандартов (SNF, N-Arctic и др.)
Рубли всему голова!
Уважаемые клиенты, мы рады Вам предложить автомобили MAN по фиксированной стоимости в рублях. На сегодняшний день на стоянке нашей компании в г. Красноярске находиться более 10 единиц техники по привлекательной цене, которые готовы к отгрузке. Подробную информацию по номенклатуре и стоимости ТС в наличии, вы можете узнать, обратившись в наш дилерский центр по адресу: г. […]
MAN Coach стандарта Евро-6 вышел на дороги Австралии
Первый автобус MAN Coach экологического класса Евро-6 используется на дорогах Нового Южного Уэльса в Австралии. Автобус эксплуатируется местной туристической компанией для перевозки любителей зимних видов спорта к местам катания и обратно. Помимо экологичности новый Coach может похвастаться высоким уровнем безопасности за счет использования современных инновационных систем: EBS, ESP, ROP, адаптивного круиз-контроля, контроля давления в шинах, […]
Антифриз для двигателей man
Идеально подходит для двигателей MAN, обеспечивая бесперебойную работу при минимуме простоев. Лучшая защита для двигателя Вашего транспортного средства.
Специально разработана для использования в грузовых автомобилях и автобусах марки MAN для всех экологических классов. Первоначальная заправка для Euro 6 и всех экологических классов с 2012 года.
Оригинальная охлаждающая жидкость MAN:
- Изготовлена с применением технологии Si-OAT, данный продукт помимо антифриза содержит в своем составе плёнкообразующие антикоррозионные присадки.(соответствует стандартам MAN324 SI-OAT,VW TL 774-G)
- Превосходно защищает двигатель от коррозии, перегрева и замерзания. Органические добавки в сочетании со специальными соединениями кремния, превосходно борются с коррозией,силикаты мгновенно образуют стабильную пленку, защищающую все компоненты системы охлаждения от коррозии, кавитации и различного рода отложений.
- Обеспечивает образцовую круглогодичную комплексную защиту металлов и сплавов, используемых для производства головок блока цилиндров, водяных насосов,блоков цилиндров, радиаторов и теплообменников.
ГОРЯЧИТЬСЯ НЕ НУЖНО
Охлаждение. Защита. Оптимизация.
Для обеспечения всех вышеперечисленных преимуществ оригинальной охлаждающей жидкости MAN, не рекомендуется добавление отдельных присадок для защиты радиатора, а также смешивание с продуктами других производителей.
Антифриз MAN обеспечивает защиту от замерзания до -37 °C при смешивании 50% процентов охлаждающей жидкости и 50% дистиллированной воды.
Оригинальный антифриз MAN с антикоррозионными свойствами подходит для всех грузовиков MAN, автобусов MAN и NEOPLAN. Дополнительную информацию Вы сможете получить в ближайшем сервисном центре MAN.
Оригинальный антифриз MAN с антикоррозионными свойствами – это:
- максимальная защита металлических частей двигателя, обеспечивающая большую долговечность;
- оптимальное охлаждение благодаря высокой теплоемкости, что позволяет увеличить межсервисный интервал;
- 100-процентная гарантия качества и надежности. Соответствие высочайшим стандартам MAN
- концентрат высокого класса, готовый для разбавления дистиллированной водой в пропорции 50% : 50%.*
*Оригинальный антифриз MAN поставляется в виде Концентрата розового цвета. Не содержит нитритов, аминов и фосфатов. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ смешивать с продуктами других производителей.
Запрещается смешивать Оригинальный антифриз MAN стандарта MAN 324 Si-OAT с антифризами других стандартов (SNF, N-Arctic и др.)
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС
Обзор услуг
Ознакомьтесь с предложениями по обслуживанию от MAN здесь.
Свяжитесь с нами
Есть ли у вас какие-либо вопросы о спектре услуг MAN? Свяжитесь с нами. Мы будем рады проконсультировать вас.
Оригинальная охлаждающая жидкость MAN
Антифриз нового поколения
Оригинальный каталожный номер 09.21001-0040, фасовка бочка, 210 л.
Идеально подходит для двигателей MAN, обеспечивая бесперебойную работу при минимуме простоев. Лучшая защита для двигателя Вашего транспортного средства.
Специально разработана для использования в грузовых автомобилях и автобусах марки MAN для всех экологических классов. Первоначальная заправка для Euro 6 и всех экологических классов с 2012 года.
Оригинальная охлаждающая жидкость MAN:
- Изготовлена с применением технологии Si-OAT, данный продукт помимо антифриза содержит в своем составе плёнкообразующие антикоррозионные присадки.(соответствует стандартам MAN324 SI-OAT,VW TL 774-G)
- Превосходно защищает двигатель от коррозии, перегрева и замерзания. Органические добавки в сочетании со специальными соединениями кремния, превосходно борются с коррозией,силикаты мгновенно образуют стабильную пленку, защищающую все компоненты системы охлаждения от коррозии, кавитации и различного рода отложений.
- Обеспечивает образцовую круглогодичную комплексную защиту металлов и сплавов, используемых для производства головок блока цилиндров, водяных насосов,блоков цилиндров, радиаторов и теплообменников.
Антифриз для МАН
Охлаждение. Защита. Оптимизация.
Для обеспечения всех вышеперечисленных преимуществ оригинальной охлаждающей жидкости MAN, не рекомендуется добавление отдельных присадок для защиты радиатора, а также смешивание с продуктами других производителей.
Антифриз MAN обеспечивает защиту от замерзания до -37 °C при смешивании 50% процентов охлаждающей жидкости и 50% дистиллированной воды.
Оригинальный антифриз MAN с антикоррозионными свойствами подходит для всех грузовиков MAN, автобусов MAN и NEOPLAN.
Общий телефон: | +7 (499) 507-22-24 |
Email: | info@komdorauto.ru |
Режим работы Отдел продаж: ПН.-ПТ.: с 09:00 до 18:00, СБ.-ВС. выходные
Сервис, Ресепшен, Запасные части, Автомойка, Шиномонтаж: ПН.-ВС.: с 09:00 до 21:00
Возможны срочные ночные работы.
Адрес 141031, Московская область, Мытищинский р-он, МКАД 85 км, ТПЗ «Алтуфьево», пр. Автомобильный, вл. 1, стр. 9
Схема проезда
—> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>
—>Приветствую Вас Гость | RSS
—> —>Меню сайта —>
—> —>Категории раздела —>
—> —>Наш опрос —>
—> —>Статистика —>
—>
[07.02.2019] | [статьи по ремонту] |
MAN распиновка FFR — PTM (0) |
[01.07.2018] | [статьи по ремонту] |
Нормы расхода топлива автомобилей ISUZU (0) |
[16.02.2018] | [статьи по ремонту] |
DOOSAN диагностические коды неисправности. (0) |
[15.02.2018] | [статьи по ремонту] |
DAF XF95 система охлаждения двигателя. (0) |
[15.02.2018] | [статьи по ремонту] |
DAF подключение комплекта громкой связи Parrot 3200 Ls Color/CK3000 и других. (0) |
[12.02.2018] | [статьи по ремонту] |
GEHL Crawler Excavator GE802 элементы управления, индикации и предохранителей. (0) |
[11.02.2018] | [статьи по ремонту] |
JCB диагностические коды неисправности -блинк коды (0) |
[11.02.2018] | [статьи по ремонту] |
YANMAR диагностические коды неисправности (0) |
[11.02.2018] | [статьи по ремонту] |
Sisu E — версии, предохранители и реле, описание. (0) |
[11.02.2018] | [статьи по ремонту] |
Deutz диагностические коды неисправности (0) |
[30.12.2017] | [Информация для ремонта] |
Электронно-механический тахограф 8400 руководство пользователя (0) |
[30.12.2017] | [Информация для ремонта] |
Электрические схемы подключения и установка на автомобили тахографа 2400 (0) |
[30.12.2017] | [Информация для ремонта] |
Stoneridge MK2 Программатор тахографа Руководство пользователя (0) |
[21.11.2017] | [Информация для ремонта] |
Iveco электрическая схема подключения реле стеклоочестителя. (0) |
[24.10.2017] | [Информация для ремонта] |
Peterbilt (0) |
[12.09.2017] | [Информация для ремонта] |
Renault Распиновка контактов диагностического разъема (0) |
[12.09.2017] | [Информация для ремонта] |
MAN диагностический разъем моделей E/F/L/M 2000, F/M/U 90 (0) |
[12.08.2017] | [Информация для ремонта] |
IVECO STRALIS легенда к электрической схеме. (0) |
[07.07.2017] | [Информация для ремонта] |
MAN TGA задний откидной борт (tailgate) (1) |
[02.07.2017] | [Информация для ремонта] |
MAN TGA как читать электрические схемы (1) |
[08.09.2017] | [Webasto] |
Thermo King (0) |
[01.09.2017] | [Webasto] |
Проверка топливного насоса WEBASTO (0) |
[26.08.2017] | |
Стояночный отопитель Webasto DW80- Горелка (0) |
[25.08.2017] | [Webasto] |
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Запальная свеча (1) |
[25.08.2017] | [Webasto] |
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Детектор горения (0) |
—>Главная » —>Статьи » статьи по ремонту |
MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 — система охлаждения.
Описание принципа работы, процедура замены ОЖ, параметры работы термостата.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Охлаждение
Жидкостное принудительное охлаждение регулируется термостатом с водяным насосом большой мощности, приводимым через коленчатый вал и не требующим технического обслуживания. Патрон термостата размещен в отдельном корпусе из литья; циркуляция охлаждающей жидкости осуществляется по малому контуру в период прогрева.
Так как при холодном двигателе радиатор остается отделенным от циркуляции охлаждающей жидкости до тех пор, пока термостат не начнет открываться при 83°C, то благодаря этому возможно быстрое достижение рабочей температуры охлаждающей жидкости.
Температура открытия на термостате
Начало открытия. 83°C
Постоянная температура . 90°C
Непродолжительная . 105°C
Непродолжительная
(Режим работы тормоза-замедлителя ) . 110°C
Полное открытие. 95°C
Подъем . мин. 8 мм при 95°C
Замена охлаждающей жидкости
Важно: Заменить наливную крышку и крышку с рабочим клапаном на компенсационном бачке.
Охлаждающая жидкость с антиобледенительным средством MAN 324 (антифриз)
Группа технического обслуживания A каждые 3 года (не позднее, чем через 450 000 км пробега)
Группа технического обслуживания B каждые 4 года (без ограничений по пробегу)
Группа технического обслуживания C каждые 4 года (не позднее, чем через 4000 рабочих часов). Замена охлаждающей жидкости с антикоррозионным средством MAN 248 (без антиобледенительного средства) для всех групп технического обслуживания – раз в год.
1 Термостат
2 Вентиляция картера двигателя
3 Компенсационный бачок
4 Двигатель
5 Трубопровод для наполнения
6 Водяной насос
7 Радиатор
Наполнение охлаждающей жидкости
УКАЗАНИЕ:
Благодаря правильному наполнению системы охлаждения можно избежать поломок, которые возникают преимущественно в водяном насосе из-за кавитации.
Следить за наличием возможности полного удаления воздуха из системы. Для этого необходимо, прежде всего, наполнение охлаждающей жидкости производить медленно.
Размещение наливных патрубков и резьбовых пробок содержится в соответствующем руководстве по эксплуатации.
Вкрутить все резьбовые пробки /закрыть спускные краны или опять закрепить ослабленные хомутики для шланга.
— обеспечить достаточную антикоррозионную и антикавитационную защиту (концентрация антиобледенительного средства 50 Vol.-%).
− Открыть (поставить на красную точку) регулировочный рычаг отопления (у автобусов – рычаг шкафа управления климатической установкой)
− Не открывать при наполнении пробку с рабочим клапаном (2)
− Медленно через наливные патрубки (1) заправить охлаждающую жидкость
− Примерно, на 5 мин. оставить двигатель работать на холостом ходу с повышенной частотой вращения, при этом постоянно доливать охлаждающую жидкость.
− Выключить двигатель, постоянно контролировать уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости -доливать.
− Закрыть наливные патрубки.
− После движения автомобиля в течение 1-5 часов повторно проверить уровень охлаждающей жидкости, в случае неоходимости – добавить.
Уровень охлаждающей жидкости должен быть виден над краем. Только так можно обеспечить безупречное охлаждение двигателя.
Гликоль Vol.-% | Точка замерзания (снежные хлопья) | Точка кипения C° |
10 | -4 | +101 |
20 | -9 | +102 |
30 | -17 | +104 |
40 | -26 | +106 |
50 | -39 | +108 |
A- Пробка наливных патрубков (1)
B- Пробка с рабочим клапаном (2)
Предохранительный клапан открывается при 0,7 + 0,2 бар избыточного давления
Клапан разрежения открывается при 0,1 бар пониженного давления
C- Зонд уровня охлаждающей жидкости B139
Если уровень охлаждающей жидкости ниже предельного значения, то через информационные шины инструментов I-CAN на дисплей передается предупредительное сообщение (геркон) (электрическое подключение к ZBR R1/3 номер проводки 16113)