Антифриз для Skoda Octavia 3 поколение
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
2018 | бензиновый, дизельный | G12+ | красный | от 4 до 5 лет | Freecor QR, Freecor DSC, FEBI, Zerex G |
2019 | бензиновый, дизельный | G12+ | красный | от 4 до 5 лет | VAG, FEBI, Freecor QR, Zerex G |
2020 | бензиновый, дизельный | G12+ | красный | от 4 до 5 лет | MOTUL, VAG, Glysantin G 40, FEBI |
2021 | бензиновый, дизельный | G12+ | красный | от 4 до 5 лет | MOTUL, Glysantin G 40, FEBI, VAG |
Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: Для Skoda Octavia (3 поколение) 2018 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G11 можно смешивать G12+
• G11 можно смешивать G12++
• G11 можно смешивать G13
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
Антифриз для Skoda Octavia 2 поколение
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители | ||
2004 | бензиновый, дизельный | G11 | 3 года | Freecor, AWM, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра | |||
3 года | Лукойл Ультра, Motorcraft, Chevron, AWM | ||||||
2006 | бензиновый, дизельный | G11 | 3 года | MOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy | |||
2007 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | 5 лет | Chevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf | ||
2008 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | 5 лет | Chevron, G-Energy, Freecor | ||
2009 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | 5 лет | Havoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf | ||
2010 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | 5 лет | Havoline, AWM, G-Energy | ||
2011 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | 5 лет | Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM | ||
2012 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | 5 лет | Havoline, AWM, G-Energy, Freecor |
Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: Для Skoda Octavia (2 поколение) 2004 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G11 можно смешивать G12+
• G11 можно смешивать G12++
• G11 можно смешивать G13
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
Антифриз Skoda Octavia A5
Завод изготовитель изначально заливает в систему охлаждения антифриз G12++ спецификации ОЕМ VW TL-774G
- Для авто выпуска до 06.2011 года используется доливка охлаждающей жидкости G12++ ( красного цвета) стандарта TL-VW 774G
- Для автомобилей выпуска начиная с 06.11 для доливки требуется антифриз G13 ( ярко оранжевый) стандарта TL-VW 774J
Доливать G13 в G12++ можно! А наоборот G12++ доливать в G13 уже нельзя!
В системе: 8.4 литра.
Заменить полностью антифриз получится только при снятии водяного насоса (помпы) при замене ремня ГРМ. Если сливать антифриз через кран на радиаторе, то вся жидкость не сольётся и при заливке новой образуются воздушные пробки, которые сложно выгнать.
По этому полную замену антифриза желательно производить вместе с ремнём ГРМ раз в 90 000 км. Это самый оптимальный и не дорогой вариант!
Охлаждающая жидкость G12++
Оригинальный антифриз G12++ : VAG G 012 A8G M1
В данной канистре 1.5 литра концентрата, который необходимо разбавлять дистиллированная водой.
SWAG 30 93 7400
Антифриз G13
Оригинальный антифриз G13: VAG G 013A8JM1
При полной замене охлаждающей жидкости, если даже был залит G12++, рекомендуют заливать G13!
SWAG 30 93 8200
Как разбавлять anti-freeze?
Если разбавлять один к одному, т.е. если разбавить 1.5 л концентрата на 1.5 литра дистиллированной воды, то получится охлаждающая жидкость c 50% концентрацией антифриза и морозостойкостью до -35 градусов. Актуально для большей части России.
Жителям более тёплых регионов, можно делать концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости не менее 40%, тогда морозостойкость жидкость будет до -25 градусов. Разбавлять надо будет 1.5 л антифриза на 2 литра дистиллированной воды.
Доливать в систему необходимо уже разбавленный концентрат!
Полная замена
Для полной замены можно купить концентрат в 5-ти литровой канистре. К примеру, если менять ГРМ и помпу, то необходимо полностью сливать антифриз и в таком случае есть смысл поменять его на новый.
И если был залит G12++, то после полного слива можно перейти на антифриз G13, который по свойствам точно такой же, только экологичней.
Антифриз Febi G13 (концентрат 4L) — разбавляется один к одному с дистиллированной водой:
В свой автомобиль я залил именно такой — FEBI 38201 как на фото ниже:
Рейтинг статьи:
Антифриз G13 для системы охлаждения Шкода Карок
Admin
Administrator
Для Шкода Карок антифриз G13 не меняется весь срок службы автомобиля.
Замена производится только в случае ремонта деталей системы охлаждения двигателя.
Система охлаждения круглый год заполнена смесью дистиллированной воды и антифризом G13 с антикоррозийным агентом. Присадки для охлаждающей жидкости защищают от замерзания и предотвращают повреждение от коррозии системы охлаждения, а также от скопления известкового налета. Также они повышают температуру кипения охлаждающей жидкости. Более высокая температура кипения охлаждающей жидкости повышает надежность двигателя, когда двигатель находится в нагруженном состоянии, особенно в странах с жарким климатом.
По этой причине крайне важно, чтобы система охлаждения оставалась заполненной антифризом G13 с антикоррозионной защитой, которая обладает этими свойствами круглый год.
Вода, используемая для смешивания, является важным фактором, влияющим на эффективность охлаждающей жидкости. Качество воды было определено на основе ингредиентов, которые могут варьироваться в зависимости от страны или региона. Дистиллированная вода отвечает всем требованиям. По этой причине охлаждающая жидкость должна быть смешана с дистиллированной водой для доливки и новых заправок.
Формы выпуска:
Антифриз G13 (концентрат) номер по VAG: G013A8JM1 1,5 литра. (добавляется примерно 50% воды)
Антифриз G13 (готовая смесь) номер по VAG: G013774M2 1,5 литра. (не смешивать, готовая смесь!)
К покупке рекомендуется концентрат G13 G013A8JM1 (дешевле)
Соотношение антифриза G13 и воды:
Защита антифриза G13 от замерзания до | Антифриз G13 (концентрат) | Дистилированая вода |
-25 °C | приблизительно 40 % | приблизительно 60% |
-36 °C | приблизительно 50 % | приблизительно 50 % |
Защита охлаждающей жидкости от замерзания
— Защита от замерзания охлаждающей жидкости должна быть обеспечена при температуре не ниже -25 ° C.
— В странах с холодным климатом защита охлаждающей жидкости от замерзания должна быть гарантирована до прибл. -36 ° С.
— Если требуется защита от замерзания охлаждающей жидкости по климатическим причинам, это можно сделать только до -48 ° C, в противном случае воздействие охлаждающей жидкости будет уменьшено.
— Концентрация охлаждающей жидкости не должна уменьшаться в теплое время года или в жарких странах за счет добавления воды.
Проверка уровня охлаждающей жидкости в двигателе
— Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только при холодном двигателе. Расширительный бачок охлаждающей жидкости расположен слева в моторном отсеке.
Во время предпродажной подготовки допустимый уровень охлаждающей жидкости должен быть выше отметки -1-. Более высокий уровень охлаждающей жидкости не должен отсасываться, так как уровень может упасть во время эксплуатации автомобиля.
Обычная проверка: охлаждающая жидкость выше минимальной отметки -2-
При низком уровне охлаждающей жидкости долейте недостающее количество охлаждающей жидкости смешанной в соответствии с необходимой темепературой замерзания антифриза.