Анти тест драйв volkswagen passat

Анти тест драйв Жорик Ревазов Volkswagen Passat B5+ 1.8T 170 л.с.

Анти-Тестдрайв HD 32:40

Описание:

Сегодня у нас очень популярная машина Passat b5+ рестайлинг — морда чуть другая, поворотники. Американец, везде хром снаружи и внутри. Многие думают, что автомобиль passat b5+ неубиваемый. Сейчас мы развеем этот миф. На данном не битом экземпляре полностью оцинкованный кузов. Т.к. автомобиль не новый он мог быть уже битым и могли поменять, например, багажник на китайский, и он начнет ржаветь. Если вы видите ржавчину на пассате, скорее всего кузовщина менялась. Оригинальный кузов редко ржавеет.

Машина passat b5+ большая, места сзади очень много, если садиться самому за собой 20 см от коленей. 3 человека сзади помещаются спокойно. Вместительная, большой багажник. Первое что бросается в глаза это канистра масла в багажнике, почти в каждом пассате канистра маста, потому что passat b5+ жрет масло! в VW passat b5+ 5 клапанов, 4 цилиндра, 20 гидрокомпенсаторов, турбина стоит — масло уходит переливается туда-сюда, этот двигатель тупо жрет масло как крокодил. Куда уходит масло в VW passat b5+ никто не знает до сих пор, проверять уровень масла приходится 2-3 раза в неделю. Если уровень масла упадет, машина начнет перегреваться, начнется голодание масляное в цилиндрах, начнут стучать гидрокомпенсаторы.

Ремень ГРМ надо менять раз в 2-3 года, проблема движка в том что он укомпонован в переднем отсеке, движок стоит через жопу, моторный отсек полностью забит и надо разобрать всю морду все навесное снять чтобы сменить ремень ГРМ на passat b5. Работа эта стоит 4000 — 5000р. Ремень обычно начинает скрипеть в момент изнашивания.

Катушки зажигания тут тоже не вечные, мотор начинает потраивать часто — в этом случае может умереть катализатор. Стоит катализатор новый 40 000р, если вы чуть чуть замедлитесь с заменой катушек зажигания — попадете на 40 000р на замене катализатора.

Овощная маленькая турбина. Охлаждается маслом и водой. Где-то 150 тысяч км у нее ресурс, бушная оригинальная стоит примерно 12 000р, новая 18 000р, русурс небольшой.

Получается что не самый удачный двигатель на VW Passat B5+. С реальным пробегом машину найти практически нереально. Пассаты легко перечиповываются, любой пробег выставляют, у всех уже пробеги по 300 000 км — 500 000 км.

Коробка Типтроник с возможностью ручного переключения передач. Иногда ее приходится полностью перебирать, все прокладки менять, процедура стоит около 50 000р, но обычно это никто не делает и просто продает машину. Первым делом вы должны при покупке проверить КПП!

Подвеска: сзади простая балка, не очень комфортно. Спереди многорычажная аллюминивая подвеска. Каждый год приходится менять нижние рычаги, чуть пореже верхние. Все замены ттак же выходят в копеечку. Чем вся подвеска легче, включая диски и колеса — тем мягче становится ход машины и комфорт в целом. Аллюминиевая подвеска делает комфортнее подвеску, но это все не для наших дорог.

Стойки хорошие, колодок хватает примерно на 40 тыс км. Если блок abs сломался вы попали на 30 000р.

Вывод — VW passat B5+ это относительно комфортная машина, но она никогда не будет такой же комфортной как Mercedes, Audi, а затраты на нее получаются не меньше.

Смотреть анти тест драйв VW Passat B5 с Жориком Ревазовым а так же новые выпуски антитестдрайв авто шоу TheWikiHow приятно, полезно и лучше всего это делать заходя на сайт авто шоу thewikihow.com. Делитесь с друзьями, ставьте лайки, делайте репосты.

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Анти тест драйв Жорик Ревазов Volkswagen Passat B5+ 1.8T 170 л.с.

Анти-Тестдрайв HD 32:40

Описание:

Сегодня у нас очень популярная машина Passat b5+ рестайлинг — морда чуть другая, поворотники. Американец, везде хром снаружи и внутри. Многие думают, что автомобиль passat b5+ неубиваемый. Сейчас мы развеем этот миф. На данном не битом экземпляре полностью оцинкованный кузов. Т.к. автомобиль не новый он мог быть уже битым и могли поменять, например, багажник на китайский, и он начнет ржаветь. Если вы видите ржавчину на пассате, скорее всего кузовщина менялась. Оригинальный кузов редко ржавеет.

Читайте также:  Машины с титановыми дисками

Машина passat b5+ большая, места сзади очень много, если садиться самому за собой 20 см от коленей. 3 человека сзади помещаются спокойно. Вместительная, большой багажник. Первое что бросается в глаза это канистра масла в багажнике, почти в каждом пассате канистра маста, потому что passat b5+ жрет масло! в VW passat b5+ 5 клапанов, 4 цилиндра, 20 гидрокомпенсаторов, турбина стоит — масло уходит переливается туда-сюда, этот двигатель тупо жрет масло как крокодил. Куда уходит масло в VW passat b5+ никто не знает до сих пор, проверять уровень масла приходится 2-3 раза в неделю. Если уровень масла упадет, машина начнет перегреваться, начнется голодание масляное в цилиндрах, начнут стучать гидрокомпенсаторы.

Ремень ГРМ надо менять раз в 2-3 года, проблема движка в том что он укомпонован в переднем отсеке, движок стоит через жопу, моторный отсек полностью забит и надо разобрать всю морду все навесное снять чтобы сменить ремень ГРМ на passat b5. Работа эта стоит 4000 — 5000р. Ремень обычно начинает скрипеть в момент изнашивания.

Катушки зажигания тут тоже не вечные, мотор начинает потраивать часто — в этом случае может умереть катализатор. Стоит катализатор новый 40 000р, если вы чуть чуть замедлитесь с заменой катушек зажигания — попадете на 40 000р на замене катализатора.

Овощная маленькая турбина. Охлаждается маслом и водой. Где-то 150 тысяч км у нее ресурс, бушная оригинальная стоит примерно 12 000р, новая 18 000р, русурс небольшой.

Получается что не самый удачный двигатель на VW Passat B5+. С реальным пробегом машину найти практически нереально. Пассаты легко перечиповываются, любой пробег выставляют, у всех уже пробеги по 300 000 км — 500 000 км.

Коробка Типтроник с возможностью ручного переключения передач. Иногда ее приходится полностью перебирать, все прокладки менять, процедура стоит около 50 000р, но обычно это никто не делает и просто продает машину. Первым делом вы должны при покупке проверить КПП!

Подвеска: сзади простая балка, не очень комфортно. Спереди многорычажная аллюминивая подвеска. Каждый год приходится менять нижние рычаги, чуть пореже верхние. Все замены ттак же выходят в копеечку. Чем вся подвеска легче, включая диски и колеса — тем мягче становится ход машины и комфорт в целом. Аллюминиевая подвеска делает комфортнее подвеску, но это все не для наших дорог.

Стойки хорошие, колодок хватает примерно на 40 тыс км. Если блок abs сломался вы попали на 30 000р.

Вывод — VW passat B5+ это относительно комфортная машина, но она никогда не будет такой же комфортной как Mercedes, Audi, а затраты на нее получаются не меньше.

Смотреть анти тест драйв VW Passat B5 с Жориком Ревазовым а так же новые выпуски антитестдрайв авто шоу TheWikiHow приятно, полезно и лучше всего это делать заходя на сайт авто шоу thewikihow.com. Делитесь с друзьями, ставьте лайки, делайте репосты.

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Volkswagen Passat CC 2011 1.8 152 л.с

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 26 Noy 2014
  • Полноценный тест-драйв немецкого автомобиля Volkswagen Passat CC.Мы расскажем вам как о плюсах,минусах этого автомобиля так и о достоинствах и недостатках.В конце видео вынесем вердикт:достойный ли это автомобиль или стоить присмотреться к аналогам.
    Евгений Кулешов
    Витебск Беларусь
  • Avtomobillər & Nəqliyyat vasitələri

Şərh • 67

Братан я обсолютно согласен с тобой нашот эти дебилев

Я думал это у меня в комнате будильник сработал , но далее ты пояснил, что запустился мотор пассата , гари он гаром !

Не сказал сколько заплатил за фольца

У меня пассат 2011 года 1.8 дсг пробег 83 тыс.км, масло на 8 тыщ расход ровно 1 литр, на дсг масло поменял в 80 тыщ.км. Расход по городу 8 л на 100 если не топить. Пока что тьфу тьфу не каких проблем нету 👍🏻

Читайте также:  Оквэд техобслуживание ремонт автомобилей

28:34 Они здесь переборщили 😀 ))))))))

Руль у всех скрепит ))) даже у рестайла , говорят подушка .

ручник на задние колеса!

какой то дебилойт не смог досмотреть обзор хотя тачка супер

Молодец! все по существу!

говорят мокрая намного дольше живёт?

где-то читал, что регулировка сидений механическая сделана для безопасности, а точнее для того, чтобы при аварии водилу могли достать, хз правда или нет!

Пиздеж соплезвона ,колесо поменять неспособного .

у меня все на английском. русского языка нет

может кто нибудь подсказать как перевести мафон на русский язык. на пассат сс

Евгений! В ваших роликах куча пустых слов и полной чуши! С ваших слов сделать ремонт коробки почти 4-5 тыс у.е. У официалов новая коробка стоит 3,5 тысячи. Вы идиот. Научитесь тест драйвы делать, а не матом машины покрывать.
Если вы пытаетесь сделать тест драйв, то меньше трасянки и пустых разговоров.

Смотрел ролик после этого. Там уже были другие слова, говно И все такое, тут красавица.. пока еще.

подвеска приятная комфортная или жесткая?

Шумка опциональная же

Предъявить. наказать.
-Жека сиделец?

какой он на х.. сиделец. стремяга..

ну и что это за ИТОГ,вконце видео.

ржу нимогу)))))
грит не ходите на форумы,там 4 неудачника типа сидят))
а сам как возник вопрос про звук двигателя куда пошел?))

Пассат СИСИ, не ЦЭЦЭ
Двигатель ТСАЙ, не ТСИ
Все русаки так разговаривают) смешно очень звучит)

Тогда не БМВ а БМВУ правильно, так как W дубль вэ конечная . по произношению Дабэлъю..хотя хз .

а если в слове первая «С» читается как «к», то вторая как «С» как «эс»

+Vlad Sharbatov Ну так машина не английская, а немецкая, а в немецком C читается как «Цэ». TSI будет читаться как «Тэ Эс И» (вот обзор на немецком, где произносится название: watch?v=3It5JBzbYtg)

+KollektsionerKIN
audio-class.ru/images/abc-phonetic.gif
нету в английском алфавите буквы «цэ», значит не правильно в школе учили

+Vlad Sharbatov С -цэ, S — си, эс и т.д. Так что всё верно он говорит. По крайней мере во всех школах так учили.

у кого есть 3.6 . стойт брать ?? все пиздят про коробку.. я думаю кау ездить .. многие говорят что дсг норм ?? и реально что хавает 20 22 литра ? у меня был lexus gs 300 2002 3.0 оч хорошо наваливал 12 14 максинум

обзор класс но под капотом я оболдел грязь сплошная

при покупке лучше чтобы было так, т.к. правильно говорит автор — сразу видно где течет и подтекает. а как купишь машину в хорошем состоянии, т оможешь помыть движок, чтобы было красиво =)

5000$ * 76= 380тыс них себе починить они 600-800 стоят.

5к баксов меня так же смутило) коробас стоит от 80к рублей, ремонт мотора максимум в 150 выйдет. это если не повезет). замена цепи около 50, сцепление от 40 тыс. руб. т.е. меняешь цепь на 80-110 тыс. км и отходит ещё, как минимум, 80 тыс. км. Да, ремонт не дешевый, но и тачка не простая.
П.С. если покупаешь машину, то нужно учитывать свой доход и брать ту, которую сможешь обслуживать не матерясь и не голодая. А покупая машину за 700-800 тысяч, на последние деньги, при зарплате 20-30 тысяч рублей и потом удивляться, что ремонт основных (!!) агрегатов стоит больше 100 тысяч — глупо. Хочешь попонтоваться, будь готов платить за понты уже после покупки. а может думают, что покупая тачку околопремиумного сегмента она будет ломаться раз в 200 тысяч км так же глупо =)
машину любого, кроме овердорогих машин, класса нужно чинить и немецкое качество ушло после 2000-х годов, те же, кто покупает машины от 10 лямов уже не особо критично заплатить 300-400 тысяч за ремонт двигла или кпп

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Volkswagen Passat CC 2011 1.8 152 л.с

KOMMENTARE • 67

Братан я обсолютно согласен с тобой нашот эти дебилев

Я думал это у меня в комнате будильник сработал , но далее ты пояснил, что запустился мотор пассата , гари он гаром !

Читайте также:  Масло gasoline для каких двигателей

Не сказал сколько заплатил за фольца

У меня пассат 2011 года 1.8 дсг пробег 83 тыс.км, масло на 8 тыщ расход ровно 1 литр, на дсг масло поменял в 80 тыщ.км. Расход по городу 8 л на 100 если не топить. Пока что тьфу тьфу не каких проблем нету 👍🏻

28:34 Они здесь переборщили 😀 ))))))))

Руль у всех скрепит ))) даже у рестайла , говорят подушка .

ручник на задние колеса!

какой то дебилойт не смог досмотреть обзор хотя тачка супер

Молодец! все по существу!

говорят мокрая намного дольше живёт?

где-то читал, что регулировка сидений механическая сделана для безопасности, а точнее для того, чтобы при аварии водилу могли достать, хз правда или нет!

Пиздеж соплезвона ,колесо поменять неспособного .

у меня все на английском. русского языка нет

может кто нибудь подсказать как перевести мафон на русский язык. на пассат сс

Евгений! В ваших роликах куча пустых слов и полной чуши! С ваших слов сделать ремонт коробки почти 4-5 тыс у.е. У официалов новая коробка стоит 3,5 тысячи. Вы идиот. Научитесь тест драйвы делать, а не матом машины покрывать.
Если вы пытаетесь сделать тест драйв, то меньше трасянки и пустых разговоров.

Смотрел ролик после этого. Там уже были другие слова, говно И все такое, тут красавица.. пока еще.

подвеска приятная комфортная или жесткая?

Шумка опциональная же

Предъявить. наказать.
-Жека сиделец?

какой он на х.. сиделец. стремяга..

ну и что это за ИТОГ,вконце видео.

ржу нимогу)))))
грит не ходите на форумы,там 4 неудачника типа сидят))
а сам как возник вопрос про звук двигателя куда пошел?))

Пассат СИСИ, не ЦЭЦЭ
Двигатель ТСАЙ, не ТСИ
Все русаки так разговаривают) смешно очень звучит)

Тогда не БМВ а БМВУ правильно, так как W дубль вэ конечная . по произношению Дабэлъю..хотя хз .

а если в слове первая «С» читается как «к», то вторая как «С» как «эс»

+Vlad Sharbatov Ну так машина не английская, а немецкая, а в немецком C читается как «Цэ». TSI будет читаться как «Тэ Эс И» (вот обзор на немецком, где произносится название: watch?v=3It5JBzbYtg)

+KollektsionerKIN
audio-class.ru/images/abc-phonetic.gif
нету в английском алфавите буквы «цэ», значит не правильно в школе учили

+Vlad Sharbatov С -цэ, S — си, эс и т.д. Так что всё верно он говорит. По крайней мере во всех школах так учили.

у кого есть 3.6 . стойт брать ?? все пиздят про коробку.. я думаю кау ездить .. многие говорят что дсг норм ?? и реально что хавает 20 22 литра ? у меня был lexus gs 300 2002 3.0 оч хорошо наваливал 12 14 максинум

обзор класс но под капотом я оболдел грязь сплошная

при покупке лучше чтобы было так, т.к. правильно говорит автор — сразу видно где течет и подтекает. а как купишь машину в хорошем состоянии, т оможешь помыть движок, чтобы было красиво =)

5000$ * 76= 380тыс них себе починить они 600-800 стоят.

5к баксов меня так же смутило) коробас стоит от 80к рублей, ремонт мотора максимум в 150 выйдет. это если не повезет). замена цепи около 50, сцепление от 40 тыс. руб. т.е. меняешь цепь на 80-110 тыс. км и отходит ещё, как минимум, 80 тыс. км. Да, ремонт не дешевый, но и тачка не простая.
П.С. если покупаешь машину, то нужно учитывать свой доход и брать ту, которую сможешь обслуживать не матерясь и не голодая. А покупая машину за 700-800 тысяч, на последние деньги, при зарплате 20-30 тысяч рублей и потом удивляться, что ремонт основных (!!) агрегатов стоит больше 100 тысяч — глупо. Хочешь попонтоваться, будь готов платить за понты уже после покупки. а может думают, что покупая тачку околопремиумного сегмента она будет ломаться раз в 200 тысяч км так же глупо =)
машину любого, кроме овердорогих машин, класса нужно чинить и немецкое качество ушло после 2000-х годов, те же, кто покупает машины от 10 лямов уже не особо критично заплатить 300-400 тысяч за ремонт двигла или кпп

Оцените статью