- Авто Обзор Тест Драйв Анти Тест Драйв Skoda Fabia 2009 1 2 69 Л С
- Тест-драйвы Skoda Fabia
- Выберите версию Шкода Фабия
- Тесты всех версий модели Fabia (59)
- Тест новой Skoda Fabia: смартфономания
- НАЧАЛО РОМАНА
- БАРИАТРИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ
- Я оглянулся посмотреть
- IMG_5315_новый размер
- МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
- Тест-драйв Skoda Fabia RS (Шкода Фабия РС)
- Тест-драйв Шкода Фабия РС: экстерьер
- Тест-драйв Skoda Fabia RS: салон
- Тест-драйв Skoda Fabia RS: в движении
- Тест-драйв Шкода Фабия РС: резюме
Авто Обзор Тест Драйв Анти Тест Драйв Skoda Fabia 2009 1 2 69 Л С
Загрузил: Евгений Кулешов
Длительность: 27 мин и 2 сек
Битрейт: 192 Kbps
Skoda Fabia Combi 2008 Г В Покупка Гбо Впечатления
Тест Драйв Шкода Фабия Skoda Fabia Отзывы О Шкоде
Олег Хан Про100 авто
Купил Автомобиль И Попал Сам Себе Автоэксперт
Тестдрайв Skoda Fabia 1 2Htp Cgpa Sochi 2014My 4555Km
Skoda Fabia 2010 4K Pov Test Drive
Честный Тест Драйв Разгон До 100Км Ч Шкода Фабия 1 2Л
Обзор Шкода Фабия 2 С 1 2 Мотором После 250К Пробега В Такси
Обзор Шкода Фабия Skoda Fabia
Skoda Fabia С Мотором 1 2 Покупать Или Нет
Маленький И Ненадежный Откуда Столько Проблем У Двигателя Skoda Fabia 1 2 Htp Bmd
Шкода Фабия 2 1 4 Skoda Fabia Mk 2 Обзор И Тест Драйв Б У
Обзор Б У Автомобиля Skoda Fabia 2007 2014 Г В
035 Как Выбрать Подержанную Шкоду Фабию
Skoda Fabia Идеальный Вариант
Skoda Fabia Ii Combi
Skoda Fabia 2 На Фоне 1 Поколения Стоит Ли Покупать
Шкода Фабия 2 2014 1 2 Отзывы Владельца Опыт Эксплуатации
Skoda Fabia 1 Идеальный Первый Авто Для Новичка
Наши Тесты Шкода Фабия 2
Sevecem Men Yene Seni Remix
Охой Ишки Мачози
Afghan Jalebi Remix
Ateez Take Me Home
Привет Моя Мечта Ты Так Близка И Так Далека Стих
Feel Invincible Radio Tapok
Музыка Для Бальных Танцев
Вот Это Ревность До Слёз
Cafe Jazz Relaxing Bossa Nova Jazz Good Vibes Only In Dreams Of Summer
Дал Декъал Йойл Хьо Асет
Да Была Улыбка Похожа На Рай
Family Morgenshtern Без Мата
Хих Исмоиловы Я Для Тебя Одной Живу
Alusa Fallax Tutto Passa
Лотар Чейз Странный Мир Амв
Гариби Дарди Сахтай
Приходи Эмирбек Live
На Приеме У Доктора Самые Смешные Ржачные Приколы Скрытая Камера
Авто Обзор Тест Драйв Анти Тест Драйв Skoda Fabia 2009 1 2 69 Л С
The Strumbellas Spirits Slow Easy Piano Tutorial
Spirits The Strumbellas Slowed Down 1 Hour
Будущее Населённого Пункта Города Области Региона Деревни Посёлка И Т П
Эта Мама Просто Ненавидит Меня Много Ора
Violetta Germangie German Angie Если Бы Не Ты
Мой День На Карантине Чеек
Synthesia Fnaf1 Гори В Огне Да По Ярче
В Роще Калина Сольный Концерт Хореографического Ансамбля Югория 2015 Г
Снайпер Афганистан Русский Криминальный Боевик Фильм 2020 Но Можно Глянуть И В 2021 Году
Karo Sahakyan Im Arev New 2019
Lovely Billie Eilish Ft Khalid Slowed Capcut Speed Audio Edit
Тест-драйвы Skoda Fabia
Задумались о том, чтобы купить Skoda Fabia? Хотите быть увереным в своем выборе автомобиля Шкода? Почитайте тест-драйвы автомобиля Шкода Фабия на нашем сайте — узнайте мнение экспертов о модели Шкода. Наш каталог тест-драйвов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом авторитетного мнения экспертов, которые протестировали Skoda Fabia.
Выберите версию Шкода Фабия
Fabia 2014 — 2018
Fabia 2010 — 2014
Fabia 2007 — 2010
Fabia 1999 — 2007
Fabia Combi 2010 — 2014
Fabia Combi 2008 — 2010
Fabia Combi 2000 — 2008
Fabia RS 2010 — 2014
Fabia Sedan 2001 — 2008
Тесты всех версий модели Fabia (59)
Второе поколение Skoda Fabia представленное концерном VAG в 2007 году увы не оправдало надежд на украинском рынке. Поэтому определенной работы над ошибками мы ждали от чехов при разработки третьей версии хетчбека. Тем более, что за дизайн э .
Шеф-дизайнер Йозеф Кабан и сотоварищи из чешской компании взялись за дело и выдали на-гора весьма аппетитный на первый взгляд автомобиль. Вкусный ли? Выяснять это InfoCar.ua отправился в Португалию, где компания Skoda организовала для журна .
Skoda Fabia RS — билет в мир больших скоростей и азартной управляемости. Под личиной спокойного семейного компакта здесь скрывается заядлый спортсмен, стремящийся на трек. .
Каждый, кто путешествовал однажды жаждет вновь отправится на встречу неизведанному, и каждый, кто еще не вкусил кочевой романтики мечтает вырваться из суеты мегаполиса и отправится познавать окружающий мир. И в том и в другом случае лучшего .
Skoda Fabia устойчиво ассоциируется с недорогим и практичным городским компактом, предназначенным для европецев среднего класса. .
Некий налет консерватизма, печать которого лежит на рестайлинге модельного ряда Fabia понятен, и разумен. В принципе, рожденное всего четыре года назад второе поколение Skoda Fabia еще достаточно свежо и очень успешно. .
Обновления, которые чехи внедрили в свой культовый автомобиль, довольно разносторонние. Но мы сможем заметить только внешние изменения. .
Непросто найти идеального партнера. Но он может быть ближе, чем думается… Догадываетесь, о чем идет речь?! Об обновленной Skoda Fabia. О той самой, которая в рекламных проспектах «становится любовью с первого взгляда». Кстати, фраза про «ид .
Тест новой Skoda Fabia: смартфономания
Если бы машины умели говорить, в кулуарах Парижского автосалона можно было бы услышать такой диалог четырехколесных завистниц «Шкоды»:
— Вы слышали новость? Малышка Фабия сошлась с китайцем.
— Не с китайцем — с тайваньцем!
— Ах, с тайваньцем? Да не всё ли равно.
НАЧАЛО РОМАНА
Нет, я вовсе не хочу сказать, что электронное взаимопроникновение смартфона и автомобиля приведет к тому, что мы станем ездить на модных гаджетах, а машины останутся в музеях. Но автомобиль постепенно перестает быть просто средством передвижения — даже такой небольшой и сравнительно доступный, как «Фабия». Смотрите, что она предлагает уже сейчас.
Функция MirrorLink позволяет с автомобильного экрана управлять приложениями, установленными на совместимых смартфонах (пока это HTC и платформа Android, но к весне будущего года обещают версию для устройств с iOS). И — опа! — появляется возможность пользоваться мобильным Интернетом со всеми вытекающими. Экран бортовой системы отобразит приложения смартфона, необходимые для прослушивания музыки, пользования навигационной системой, просмотра списка контактов и так далее. Из соображений безопасности некоторые функции, например видеопросмотр, доступны, только когда автомобиль неподвижен. Функции поиска контактов и прослушивания музыки можно использовать в движении. Так с помощью системы MirrorLink автомобиль задействует возможности смартфона.
А функция SmartGate позволяет передавать некоторые данные об автомобиле на смартфон через Wi-Fi. Например, специальное приложение Skoda Drive App сообщает, насколько эффективным был стиль вождения в каждой поездке, а также информирует о расходе топлива, средней скорости и о многом другом. Пользователи могут просмотреть свои маршруты на карте и разместить их в соцсетях. С помощью приложений удастся узнать: ускорение, скорость, интенсивность замедления, давление на педаль тормоза или акселератора, продолжительность торможения и т. п.
Как я понимаю, это только начало романа между автомобилем и многофункциональным мобильником. Захватывает!
БАРИАТРИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Вместе с тем «похудание» нисколько не сказалось на пассивной безопасности, а по части активной безопасности «Фабия» вышла на новый качественный уровень в классе компактных городских автомобилей. Наиболее интересна система контроля дистанции до движущейся впереди машины с функцией экстренного торможения в городе — Front Assistant. По мере сокращения дистанции система задействует один из четырех уровней предупреждения столкновения. На первом — вспыхивает предупреждение на приборной панели. На втором — добавляется зуммер, а на третьем система инициирует краткие тормозные импульсы. Если водитель не реагирует на угрозу, срабатывает экстренное торможение — это четвертый уровень. Полная остановка возможна лишь на городских скоростях — от 5 до 30 км/ч.
Система аварийного торможения (как часть системы стабилизации ESC) входит в базовое оснащение. Идея заключается в том, чтобы предотвратить возможные после аварии множественные столкновения, «нажав» на тормоз, если этого не сделал водитель.
Электроника новой «Фабии» уже готова оценить степень усталости водителя на скорости свыше 65 км/ч. Пока ее вмешательство ограничивается подачей звуковых и световых сигналов.
Уменьшение веса при увеличении жесткости кузова, снижение центра тяжести плюс новое шасси не могли не сказаться на ходовых качествах автомобиля. Новая «Фабия» необычайно послушна: беспрекословно следует за движениями руля и мгновенно реагирует на педаль — впору говорить не о послушности, а о покорности. Электромеханический усилитель руля работает отменно. И в салоне тишь да благодать.
Во время теста дождь лил не переставая. Возможно, именно поэтому приятный глазу, с удобными сиденьями и продуманный до мелочей салон «Фабии» казался еще уютнее. И мне не хотелось выходить из машины: привязанный к центральному дисплею тайваньский смартфон хорошей погоды не обещал.
Я оглянулся посмотреть
IMG_5315_новый размер
И я подключил свой HTC к «Фабии». Но ведь не это главное. Шасси, железо — вот что интересует прежде всего!
Едет «Фабия» породисто, по-немецки — и оттого слегка скучновато. Нет в ней той живости и безудержной жажды пожирания виражей, коими вдохновляют водителя «Фиеста» и новая «Корса». Но и упрекнуть особо не в чем. На автобанах уверенно держит прямую, а на португальских серпантинах бодро подрабатывает задними колесами, помогая точнее прописывать дуги.
Даже литрового 75-сильного моторчика о трех цилиндрах вполне хватает, чтобы «греть» более мощные машины. И расход божеский.
Блеск? Смотря с чем сравнивать. Всю предыдущую неделю я ездил по Москве на 105-сильном «Рапиде», потому поверьте на слово: неискушенный водитель существенной разницы в поведении «Рапида» и «Фабии» не заметит. Люди с тонким слухом, конечно, уловят, что «Фабия» чуть тише (хотя здесь многое зависит в том числе от шин). Но сзади теснее, багажник крохотный…
Что-что? «Рапид» не нравится жестким пластиком салона? Так ведь и в «Фабии» он тоже жесткий — везде! Выглядит чуть приличнее и декора побольше — вот и создается ощущение, прости господи, «лакшери». Коробки в «Рапиде» не самые лучшие? Так и «Фабия» удивила: на четырехцилиндровой версии 1.2 TSI (110 л.с.) пятиступенчатая «механика» перещелкивается как по нотам, а на «литровой» машине — уже не так четко.
Но в целом шасси новой «Фабии» явно «главнее» тех моторов, которые сейчас для нее предлагаются. Эх, сюда бы…
— Нет, версии RS не будет.
Инженеры дали понять, что все силы брошены на «Октавию RS», а «Фабия» останется сугубо гражданским автомобилем. В нашем случае — скорее для гражданок. Нельзя будет заказать и подвеску для плохих дорог: чехи обещают лишь стальную защиту картера, и то в качестве опции.
В общем, нежная машинка. И потому лично для меня «Фабия» — это «она». Светлая, настроенческая, свежая. Такая без прикрас на людях не покажется. Потому ей и панорамную крышу, и фотографию любимого на переднюю панель, и стильные тени головной оптики, и джинсовую ткань на сиденья. Мимо не пройдешь! Так и хочется ее… ммм… пригласить на ночное рандеву.
А «Рапид» — это «он». Мужик. Не от сохи, но крепкий хозяйственник. И семью на свои плечи поднимет, и весь домашний скарб утащит, причем одним махом — мужественно превозмогая боль в ногах от наших кривых дорог. И копеечку из семьи не потянет.
Модница подороже обойдется. Высокая мода — это почти всегда импорт. В случае с новой «Фабией» — стопроцентный импорт, поскольку в Калуге ее собирать не будут.
И все же молодцы чехи, что нашли возможность вывести «Фабию» на наш рынок. «Поло Седан» поставил крест на пятидверной версии из Европы. «Солярис» опустил шлагбаум перед такими интересными машинами, как i10 и i20. Нам сделали ручкой «Фиеста» и «Клио»… Местное производство на поток убивает свободу творчества — мы это еще с социалистических времен помним.
Поэтому «фабий» будет меньше, чем прежде, — и уже по этой причине внимание красотке гарантировано. Я так точно первое время буду всякий раз оглядываться.
МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
ПЛЮС Приятный внешний вид, современная электронная начинка, хорошая управляемость
МИНУС Отсутствие дизельных версий для российского рынка
Тест-драйв Skoda Fabia RS (Шкода Фабия РС)
Быть лучше, чем кажешься на первый взгляд, и иметь возможность постоянно это доказывать – ни с чем не сравнимое удовольствие. Заряженная Skoda Fabia RS способна пощекотать нервишки хозяевам и попортить нервы соперникам в уличном трафике.
Тест-драйв Шкода Фабия РС: экстерьер
Все-таки грамотные в Шкоде дизайнеры – Фабия появилась в продаже в 2007 году, а внешность с тех пор не утратила свежести, притом что рестайлинг трехлетней давности был совсем уж неуловимым.
Заряженная версии RS, которую мы будем испытывать в деле, отличается от гражданской версии термоядерно зеленым цветом, контрастной черной крышей, уникальными 17-дюймовыми дисками и окантовкой фар в тон. Роль вишенок на торте выполняют фирменные шильдики и сдвоенная выхлопная труба. В общем, все по-чешски: никакой показухи, только легкие штрихи к портрету. А что внутри?
Тест-драйв Skoda Fabia RS: салон
Обычно интерьеры «горячих» автомобилей стараются сделать повеселее, чем у их обычных собратьев. Красные строчки, шильдики, белые приборы, лампочки-кнопочки… Ничего этого в Fabia RS вы не найдете. На первый взгляд – самая обычная Фабия, правильная и скучная.
Отличия, впрочем, есть, и самое главное из них – спортивные кресла с удлиненной подушкой и хорошо развитой боковой поддержкой. Однако «гоночных» ощущений в этих креслах все равно нет. Тело они облегают не так уж плотно, как могли бы, да и посадка высоковата для хот-хетча.
С точки зрения эргономики претензий минимум. Все просто и доступно, разве что слегка разочаровывает отсутствие двухзонного климата даже в самой дорогой комплектации и непонятные настройки потоков воздуха из дефлекторов. Скажем, настроить левое среднее сопло так, чтобы оно обдувало руку, нельзя – воздух все время идет правее, чем надо. Но наименее удачное решение – это media-вход вместо нормального USB. Ни флешки, ни съемные диски обычным способом к аудиосистеме не подключить. Отрадно, что на Шкодах нового поколения (в частности, на новой Октавии) от этой дурацкой затеи с media-входом отказались, но покупатели, к сожалению, Skoda Fabia RS обречены на покупку переходников.
Еще одна неприятная мелочь – расположение прикуривателя, который спрятан под рычаг ручника. Разветвитель для подключения навигатора и регистратора туда не вставишь, да и провода далеко тянуть. В остальном тут всё simply clever, да еще и симпатично: кожаная обивка уже упомянутого рычага, металлические педали, дополнительный верхний бардачок, холодильник в основном бардачке, чертовски приятная на ощупь внутреннего пространства подлокотника, регулировка интервалов работы дворников, шесть динамиков аудиосистемы и скромный, но абсолютно понятный парктроник…
В общем, даже нося шильдик RS, Fabia остается Шкодой со всеми вытекающими. Багажник организован здорово. Скромные штатные 300 литров пространства снабжены удобными приспособлениями для размещения багажа, а сделать из трехсот максимальные 1165 литров – элементарно. В итоге получаем практически ровный пол и возможность использовать городского живчика для перевозки мелкой мебели, бытовой техники и стройматериалов. Кто бы мог подумать? А ведь ультрапрактичый Рено Логан такого себе позволить не может.
Если за рулем Шкода Фабия РС – рослый водитель, назад протиснуться можно даже не пытаться – в максимально отодвинутом от руля положении спинка почти вплотную прилегает к подушке заднего дивана. Однако сам за собой при росте 175 я усаживаюсь без вопросов. Я бы еще посетовал на то, что на троих задних пассажиров полагается один подстаканник, но, чёрт возьми, это же хот-хетч! Он должен радовать динамикой, а не простором…
Тест-драйв Skoda Fabia RS: в движении
Подвеска Fabia RS, разумеется, жестче «гражданской», хотя принципиальная пружинная конструкция сохранилась: независимая спереди и полунезависимая сзади. Шлифовать виражи на ней – одно удовольствие. Правда, центр тяжести расположен все-таки высоковато – сказывается минивэнистый кузов и высоко посаженные кресла. Если бы это была обычная машина, я бы назвал крены минимальными, но с учетом класса, в котором играет RS-ка, их амплитуда могла бы быть и поменьше.
С помощью двух нагнетателей, механического и газотурбинного, 1,4-литровый мотор Skoda Fabia RS может выдавать до 180 лошадиных сил и до 250 ньютон-метров. Всё это великолепие безальтернативно комплектуется 7-ступечатым роботом DSG со «спортивной» прошивкой. Проверить эффективность этого тандема в деле я решил в естественных, так сказать, условиях, то есть на уличных гонках.
Первым моим соперником был Mitsubishi Lancer. Увы, перепрошитого блока управления ему было недостаточно, чтобы обогнать Фабию. Все-таки в стоке было 140 сил, да и вес у японца больше.
Впрочем, RS-ка существенно проиграла Лансеру на старте: DSG слишком долго думает, и пока обороты не вырастут до 2500, машина фактически «не едет». Функции launch control на 7-ступенчатой DSG (в отличие от 6-ступенчатой) нет, поэтому заранее поднять обороты нельзя. А механической коробки в списке комплектаций, увы, нет.
Второй соперник, Honda Accord 2,4 расставил точки над i. Проигрыш на старте не удалось компенсировать в дальнейшем, хотя переключения робота в спорт-режиме происходят молниеносно, и обороты двигателя трансмиссия кидает строго на пиковые значения. Подрулевые лепестки трогать просто бессмысленно: все равно момент переключения лучше не подгадаешь.
А что если стартовать с хода? Мы с Аккордом разогнались до 40 км/ч и резко рванули вперед по сигналу. Поскольку запас оборотов у меня был, мы довольно долго шли почти ноздря в ноздрю, но после 180 км/ч Шкода Фабия начала сдавать позиции, когда у Хонды был неплохой запас тяги.
Тест-драйв Шкода Фабия РС: резюме
Так в чем же, как говориться, прикол? В том, чтобы ездить наперегонки в городе – желательно с дилетантами в автоспорте. Нажал на педаль до отказа и знай себе держи руль покрепче – вот и вся гоночная наука, если у вас Fabia RS. Вы бы видели лица владельцев БМВ и Мерседесов, которые пытались задать жару маленькой зеленой козявке, но позорно оставались у нее в зеркалах заднего вида…
Воспринимать Skoda Fabia RS как более-менее серьезный агрегат даже для обычного стрит-рейса, я бы не стал.
Повысить отдачу скромного по объему двигателя на десяток-полтора сил наверняка еще можно, но с упрямой роботизированной коробкой ничего не сделать. Инженеры сумели научить DSG быстро переключаться и не терять тягу на скорости. Но от хронического и непредсказуемого «тупняка» при резком нажатии на акселератор ее пока не вылечили. Это, кстати, досаждает не только во время скоростных заездов, но и в обычном городском потоке, когда надо быстро перестроиться или обогнать, пока есть место.
Кроме того, я бы вообще поостерегся перетруждать 7-ступенчатый DSG. Даже в режиме спокойной езды его хватает на 150000 пробега (после чего заканчивается гарантия производителя), а уж постоянная эксплуатация «в хвост и в гриву» может окончиться капремонтом КПП уже чрез пару лет после покупки.