ТОП 5 жестких анти тест-драйвов
В своих Анти Тест-драйвах Жорик Ревазов порой настолько сильно увлекался критикой автомобиля, что переходил все границы жести ^_^ Именно эти Анти Тест драйвы больше всего и понравились людям. И именно эти АТД были позже удалены с канала Жорика. Мы, чтобы вспомнить прошлое, покажем вам сегодня самые жесткие анти тест драйвы Жорика Ревазова. Кстати, некоторые из них действительно являются удаленными, так что эксклюзив от Дяди Тайма. Посмотрим эти шедевры, лучшие АТД, еще разок!)
20 комментариев к записи “ ТОП 5 жестких анти тест-драйвов ”
Сто сороковой Мэрс не жрёт бензин даже если мотор В8 или В12 ВСЕ ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ СТИЛЯ ВОЖДЕНИЕ пацаны если вы смотрели Топ Гир еще когда был в нём Кларксон со своей командой там он сравнил Тойоту Приус и Бмв М3 CSL (с мотором В8) Японка ездила на предельной скорости и расход у него больше чем у бмв который ездил довольно медленно ИТОГ Всё зависит от Состояния машины и Вашего стиля езды.P.S Сто Сороковой не Первый Серийный Автомобиль с мотором В12 . Тайм ты хоть подготавливайся к видео самое первое послевоенная гражданская машина на которую забобахали В12 это БМВ 7 Серии в кузове Е23.
самый мощьный анти тест драйв это про ладу гранту
анти тест драйв UZ DAEWOO Nexia
оставте уже весту а вот нащет хендаев и тойты я согласен
X5 -адское говно. И он крайне ублюдский. Правда… конечно, не настолько, насколько X6
audi a8 95года полн.привод
Я не понимаю, где Жорик там гоняет в районе Владикавказа, дороги там своеобразные, до Алагира дорога узкая, местами опасная. Ну разве что в направлении Ростова и то, там щебень вылетает из асфальта.
ТОП 5 жестких анти тест-драйвов
В своих Анти Тест-драйвах Жорик Ревазов порой настолько сильно увлекался критикой автомобиля, что переходил все границы жести ^_^ Именно эти Анти Тест драйвы больше всего и понравились людям. И именно эти АТД были позже удалены с канала Жорика. Мы, чтобы вспомнить прошлое, покажем вам сегодня самые жесткие анти тест драйвы Жорика Ревазова. Кстати, некоторые из них действительно являются удаленными, так что эксклюзив от Дяди Тайма. Посмотрим эти шедевры, лучшие АТД, еще разок!)
20 комментариев к записи “ ТОП 5 жестких анти тест-драйвов ”
Сто сороковой Мэрс не жрёт бензин даже если мотор В8 или В12 ВСЕ ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ СТИЛЯ ВОЖДЕНИЕ пацаны если вы смотрели Топ Гир еще когда был в нём Кларксон со своей командой там он сравнил Тойоту Приус и Бмв М3 CSL (с мотором В8) Японка ездила на предельной скорости и расход у него больше чем у бмв который ездил довольно медленно ИТОГ Всё зависит от Состояния машины и Вашего стиля езды.P.S Сто Сороковой не Первый Серийный Автомобиль с мотором В12 . Тайм ты хоть подготавливайся к видео самое первое послевоенная гражданская машина на которую забобахали В12 это БМВ 7 Серии в кузове Е23.
самый мощьный анти тест драйв это про ладу гранту
анти тест драйв UZ DAEWOO Nexia
оставте уже весту а вот нащет хендаев и тойты я согласен
X5 -адское говно. И он крайне ублюдский. Правда… конечно, не настолько, насколько X6
audi a8 95года полн.привод
Я не понимаю, где Жорик там гоняет в районе Владикавказа, дороги там своеобразные, до Алагира дорога узкая, местами опасная. Ну разве что в направлении Ростова и то, там щебень вылетает из асфальта.
Тест-драйв новой BMW 7 Series: улыбаемся и машем!
Пусть пассажир набитого троллейбуса ненавидящим взглядом сверлит холеного седока в суперсовременной BMW 750Li. У него в кармане затертых джинсов карта «Тройка» и на ноге стоит колесо сумки-каталки вот этой бабушки. А ты сидишь в автомобиле за десять миллионов, жестом прибавляешь громкость музыкальной системы Bowers and Wilkins, активируешь функцию массажа ягодиц и невольно улыбаешься. Победителей не судят.
Хотя цифра с семью нулями вовсе не отправная точка – в базе новая «семерка» стоит чуть меньше пяти с половиной миллионов за короткую версию с 3-литровым турбодизелем. Но вы же наверняка захотите добавить пару-тройку опций и, разумеется, цвет металлик. Давайте начистоту: автомобиль стоимостью с «однушку» в Марьино имеет смысл покупать, когда есть совсем не «однушка» и, разумеется, не на окраине Москвы. Стало быть, «капусты» у вас больше, чем на овощебазе. Экономия? Только не на себе любимом! А значит, никаких базовых версий и – прости Господи – маломерных дизелей. Только длинная версия и с топовым движком в 450 л.с. Да «упаковать» бы ее хорошенько.
Дело вовсе не в тяжелотопливном R6: он разгоняет двухтонный седан до 100 км/ч за 5,8 секунды – не самый плохой результат, согласитесь. И даже если внушительные цифры паспортных данных для вас не авторитет, то поверьте мне на слово – мотор отлично ускоряется что на ходу, что с нуля, породисто бурча под здоровенным капотом. При этом 8-ступенчатый «автомат» также не упрекнуть – его работа едва заметна, как и дóлжно в премиуме. Да и позволительно ли упрекать железо дорогущего автомобиля? Нет, инженеры сделали все, чтобы к технике не было никаких претензий.