Анти тест драйв мицубиси лансер

Анти тест драйв митсубиси лансер 9 видео от жорика » Новинки авто

Шестое поколение — изначально предназначалось только для жителей Латинской Америки и Азии. Этот автомобиль анти тест драйв митсубиси лансер 9 проходил Европейские стандарты безопасности. Но не смотря на это автомобиль был более чем коммерчески успешным. Седьмое поколение в данном поколении подушка безопасности водителя стала входить в комплектацию автомобиля, а вот подушка безопасности для пассажира предлагалась только за доплату.

Восьмое поколение — Mitsubishi Lancer Cedia.

Выпускался для Азиатских рынков. По сути Девятое поколение — Наш автомобиль относится именно к этому поколению. К слову от Cedia автомобиль отличается совсем не многим. Продажи автомобиля в России начались с года. На данный момент в производстве уже находится Mitsubishi Lancer Производство начато с года.

При взгляде на этот автомобиль трудно выделить какие -либо яркие черты. Автомобиль не выглядит вызывающе, его не назовешь молодежной машиной, он не анти тест драйв митсубиси лансер 9. Сдержанные, прямые линии кузова, раскосые аккуратные фары.

Тест драйв Mitsubishi Lancer 9

Это автомобиль, который подойдет каждому. Причем внешний облик 9 поколения практически не отличается от автомобиля 8 поколения. Чуточку изменился бампер — он стал более обтекаемым, округлым. Решетка радиатора изменила свой рисунок, вместо линий появились ромбики. Вот пожалуй и все изменения. Дизайн этого автомобиля разрабатывался под руководством Оливье Буле. Автомобиль стал легче на 60 кг, за счет крыши, капота и дверей.

Клиренс мм на наших дорогах это плюс. Длина автомобиля мм, при высоте мм. Анти тест драйв митсубиси лансер 9 задней части автомобиля установлен карбоновый спойлер. Такое соотношение не позволило бы задним колесам на высокой скорости соприкасаться с землей.

Спойлер же компенсирует недостаток прижимной силы на заднюю ось автомобиля. И вот вы остановились на японском автопроме. И решили устроить выбранному Митсубиси Лансер 9 тест-драйв. Эту процедуру стоит провести вне зависимости от года выпуска вашего будущего любимца.

Ведь только тест-драйв даже нового Митсубиси Лансер может показать те проблемы, с которыми вам, вероятно, предстоит столкнуться. Кроме того, тест драйв любой машины, не исключая Mitsubishi Lancer, может окончательно убедить вас в том, что это ваша машина и выбор не напрасен.

Ну и, конечно, стоит посмотреть тест драйв уже полюбившегося Mitsubishi Lancer 9, проведённый специалистами. Первым делом, это оценка того, насколько вам понравился выбор и ваш ли это авто? От светофора до светофора, водители постоянно начинают разгоняться.

Если думаешь, что будешь ездить потихонечку, — не получится, потому что тебе будут постоянно сигналить, подрезать. Придется тоже крутить двигатель.

анти тест драйв mitsubishi lancer 9

Расхода маленького ты не дождешься, будешь ездить в потоке со всеми транспортными средствами и тратить много топлива. Десятка будет уходить. Экономии не получится. Покупать 1. Там нет гидрокомпенсаторов, ремень ГРМ нужно менять каждые 90 Он якобы простой, но он требует постоянно какого-то вмешательства.

Читайте также:  Характеристика двигатель газ 41 технические характеристики

Он надёжный, но опять же какие-то просчёты постоянно у этих инженеров. Он не совсем подходящий под наши условия, под наше масло, которым мы сейчас заливаем. Здесь каналы для охлаждающей жидкости, которые находятся в самом двигателе, располагаются далеко от самого поршня — от самой гильзы.

Анти тест драйв митсубиси лансер 9 у вас мотор работает, масло которое ходит для смазывания, как бы там закоксовывается, и кольца начинают слипаться.

И начинается дикий жор масла. Помимо того, что у вас колпачки маслосъемные постоянно выходят из строя. Он доходит до км.

Эти газы выхлопные начинают попадать в самый картер, начинается давление большекартерных газов, они выходят наружу, — и начинаются проблемы с ЕГР, засоряется клапан, потом анти тест драйв митсубиси лансер 9 эти все пары идти в дроссельный заслон. Из-за этого просчёта в системе охлаждения сразу большое количество косяков. Мотор сломался вроде бы в одном месте, но по кругу всё пошло, и приходится чистить дроссельный заслон, клапан, начинаются тут всякие вырезания, заглушки и так далее.

Мотор 2. Говорят, что динамичный, но их мало. Даже двухлитровый ваше положение не спасёт, если ты любишь погонять.

Двухлитровый тоже надёжный, нормальный. Чуть увеличивается расход. Ведь если с автоматом, то 13 литров будет по городу кушать. Плюс топливо постоянно же нужно будет заливать. Почему брать дорого не нужно? Туда смотришь — а там рейка в масле, поэтому нужно будет менять сальники, покупать ремкомплект. Если какие-то ржавые детали, то это просто время, но на скорость принципе они не влияют.

Аккумулятор неродной, а так ничего сложного нет, но руки испачкать придется в любом случае. Эта Mitsubishi надёжна, но не бывает так, чтобы ничего не ломалось. Сколько косяков: Диски будешь менять, если ты не будешь тормозить, особенно после разгона.

Ну а так, сделано довольно качественно. Если его анти тест драйв митсубиси лансер 9 за те деньги, которые он предлагает, начиная от и заканчиваято он заслуживает цену максимум до Больше за него платить я не вижу смысла.

Столько вариантов: Big Gun 2, Focus. Там совсем другие комплектации, всё технически развито, фазовращатели есть и лошадей уже. Конкурентов-то полно, и они на фоне данной Мицубиси выделяются. Этот четырехколесный друг был куплен заи анти тест драйв митсубиси лансер 9 за такую цену не найти.

Денег вкладывать чрезмерно не надо, он будет ездить, тем более есть кузовщина, которая идеальна. Но если ты купил зато тебя разводят.

Анти тестдрайв Жорик Ревазов Mitsubishi Lancer X 1.5 109 л.с.

Анти тестдрайв Жорик Ревазов Mitsubishi Lancer X 1.5 109 л.с.

Вы проголосовали за Лансер и в этот раз мое желание совпало с вашим, сегодня у нас анти тест драйв Лансера 10. Люди жалуются, что Жорик Ревазов зазнался, но я на самом деле обзорщик номер один на ютуб. У меня есть один конкурент — Джереми Кларксон.

Анти тест драйв Mitsubishi Lancer 10

Первое, что нужно сказать про Mitsubishi Lancer 10, то что он на самом деле собирается в Японии и импортируется в Россию. Внешний вид немного устарел, но по прежнему актуален. Производители взяли кузов от Эволюшена и засунули в него более дешевую начинку, чтобы продать вам. То есть вы покупаете обычную иномарку Ц класса, которая выглядит как спорткар.

Читайте также:  Масла для двигателей легковых машин

Двигатель Mivec

Двигатель здесь стоит Mivec с системой изменения фаз газораспределения, похожая на ванос. Обычно когда человек отваливает свои кровные 700 тысяч рублей за этот автомобиль, он ожидает что он будет плавно работать и шелестеть, но нет! Этот двигатель цокает, работает как на девятке с не отрегулированными клапанами. Вас ждет повышенный жор масла, т.к. тут тоненькие маслосъемные кольца.

Основной недостаток в том, что тут слабая электрика для наших условий. Второй лямбда-зонд часто ломается, скапливается конденсат. Владельцы часто ставят лямбда-зонд от Лады Калины в целях экономии.

Коробка и сцепление

Коробка тоже японская, очень высокотехнологичная механика. Сцепление информативное, гидравлическое. Тросиковое переключение скоростей, четкое. Но все-равно люди жалуются на коробку, потому что подшипник первичного вала частенько воет. Задняя скорость без синхронизатора во многих комплектациях.

Поделиться в социальных сетях и мессенджерах:

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Mitsubishi Lancer 2011 1.5 109 л.с

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 21 Okt 2014
  • Первый официальный белорусский тест-драйв!
    Полноценный тест-драйв японского автомобиля Mitsubishi Lancer.Мы расскажем вам как о плюсах и минусах этого автомобился так и о достоинствах и недостатках.В конце видео вынесем вердикт:достойный ли это автомобиль или стоить присмотреться к аналогам.
    Lifeis TV
    Евгений Кулешов
    Витебск Беларусь
  • Avtomobillər & Nəqliyyat vasitələri

Şərh • 70

11 тысяч рублей это много или мало?

а ведь я тоже когда то считал что она хорошо выглядит, неужели это был я?

так нельзя закрывать капот

Это не ржавчина а пыль тижелая осталась.

У меня лансер 2. 0.л, пздц как валит, там по паспорту 150лс но там 155)))

@Людмила Воробьева нет, если брать то 2.0 или 1.8.

А 1.6 нормально едет?

Да лан, норм авто лансер, не надо ныть, лучше всяких тазов явно

Гавно машина. 1.5 повально «поджирает» масло. запчасти стоят неприлично доооорого. Плюс в малом расходе топлива.

Лутчше маленькую писю чем машину митсубиси

Хорошая машинка.У меня 2.0 л. Lancer.

Сегодня доллар 65 р Россия.

hueta kakaya-to,a ne obzor

Евгений Кулешов
Братишь так ты купил такого лансера по прошествию 5 лет

4 АКПП это неубиваемая надёжная коробка с ресурсом под 500 тысяч км.

Чё ты ерзаешь,бульба?))на спидах что ли?)))

Отличный галанд а этого мужика я в химках видал он там чем то торговал

Кто-нибудь объяснит мне, что значит плохо работает мотор шумно. У нас в семье такой (1.5 автомат) звук его мотора прекрасен, звучит как спортивный, обожаю этот звук, как он может не нравиться. Да, машина сама не спорт, но звук мотора очень классный

У кого реальный жор масла на 1,5?

бля чувак смешной, интересный ахха красавчик! однозначно лайк

Тачка блин отличная актуальнная доказанная временем

Никогда не понимал,как может раздражать звук мотора. Он же так красиво звучит на лансере. В семье такой обожаю этот звук

Жаль кстати,что на 1.6 и выше гур а не электро( электро легче крутится

Читайте также:  Ремонт мотора эур гранта

6:31 четко так рассказал, лайк за понимание

у меня така была класс,

упырь будь по проще

Отстой полнейший выключил на 30 секундах чё ты крутишься даун спокойно рассказывай или вообще больше не снимай

Евгений расскажи про Протон,плиз

ЛАЙК только за то что он спокоен и без мата)))

какой то ведущий- на клоуна похож. ему бы рэп читать с его жестикуляцией, или быковать в подворотне.

лучше девушку без писи-чем машину мицубиси

самый скучный ваш обзор из всех обзоров толи реально машина терминатор толи купленное видео =-)))))

БАБТИСТ КАКОЙ-ТО. ЕСТЬ ЗАДАТКИ АХАХАХАХА

Женька так а машинка после рестайлинга вроде , цветной дисплей подсветка приборки , так после рестайлинга 1.6 и 2.0 литра как так ?

двигатели есть 2,4 3,0 аутлендер , турбо версия, а багажник увеличивается +200 литров у меня туда вылазит коляска и детское кресло , Ауди позже вышла с таким передком

10600 рублей или €

Блин ищу авто до 500. И за 300. Делай в обзорах сразу оценку типо 5/10. Смотреть или нет. Благодарю!

говно эти лансеры.под 80 тысяч жор масла,пластик дубовый,и шум как в гранте

бл чепушила конечно обзорщик

клоун одним словом

эта 1.5 дует все 240

резина старая вот и шум

в целом тачка нормальная. для не разбалованного сегмента. минусы: Шумка, коробка 4 ступени (мало), для 1.6 жрёт многовато. плюсы: просторный салон, надёжная тачка, если нормально ухаживать то прослужит долго, мягкая подвеска, тёплая зимой, смотрится всегда привлекательно.

1,5 вообще не едет, только 2,0

Александр Гаев тазовод?

Это скорее Ауди заимствовала с Митсубиси Легнум конца 90х годов

как человек у которого было уже несколько митсубиши могу сказать что в них всех слабовата шумка..на полу еше нормально шумят а вот моторный отсек,двери и потолок ооочень слабы даже в паджериках а уш дешовый пластик бесит во всех. конечно,они всегда позиционировали себя как более дешовая альтернатива тойоте,ну нельзяже настолько дешевить! пускайбы шумка и мягкий пластик прибавили немного цены- больше людей покупалобы их. недавно зашел к знакомому в автосалон посидеть,потрогать паджеро спорт..после 10и минут изучения понял что лучше добавить денег и купить крузак! =) первый движок митсубиши перебрал еше в школьные годы но последние годы концерн разочаровывает качеством материалов. был у меня аутлендер 2003 года. торпеда была собрана настолько качественно что не скрипела спустя 10 лет эксплуатации даже на сильных калдобинах! руль супер послушный и легкий и неубиваемая коробка передач!! 200 тысяч машина прошла без капремонта и досих пор гоняет без переборки даже коробки автомата-масло надо только менять каждые 20тыс в коробочке этой и в моторе менял каждые 6тыс и тогда работает как часики все!! вот это качество! както для ремонта в квартире загрузил ламината с откинутыми сиденьями задними почти под самую крышу. машина даже не почувствовала ничего!

Женёк как всегда супер!

по поводу ржавого низа. Ты купил в питере. На сколько мне известно в питере зимой обрабатывают дороги чем то. То есть там ржавый низ это норм.

chkz И самое интересное, что в в Россию их везут без защиты. Поэтому неудивительно, что защита ржавая, ее здесь ставили))

Оцените статью