- Резюме автомеханика: образец (обновлено: 22.04.2019)
- Резюме автомеханика: образец
- Скачать резюме автомеханика (образец)
- Анкета для клиентов организаций, оказывающих услуги по продаже, и ремонту автотранспортных средств
- Настройка
- Планирование
- Исследование рынка
- Оценить обслуживание и поддержку клиентов
- Обеспечить обучение и развитие
- Оценка удовлетворенности клиентов автосервиса
- Заказать решение
- Своевременно и регулярно проводимая оценка персонала позволит выделить лучших сотрудников и распространить их опыт работы на весь коллектив.
- Анкета и опросник для клиентов автосервиса
- Оценка качества работы автосервиса
- Анкета по автосервису
Резюме автомеханика: образец (обновлено: 22.04.2019)
Автомеханик – профессия, которая позволяет работать как в крупных транспортных компаниях с собственным автопарком, так и в автомастерских, занимающихся ремонтом автомобилей. Описание опыта работы в резюме автомеханика, образец которого вы можете применить для подготовки своего варианта документа, поможет быстрее найти работу, на которой будет востребован сотрудник с вашими знаниями и умениями. При работе над текстом резюме постарайтесь подробно описать свой опыт и задачи, которые вам приходилось решать на предыдущих местах работы.
Резюме автомеханика: образец
Егоров Илья Андреевич
Дата рождения: 11.05.1996 г.
Город: Москва
Семейное положение: холост
Телефон: +7-xxx-xxx-xx-xx
E-mail: …@ya.ru
Образование:
2012 – 2015 гг., Колледж автомобильного транспорта, автослесарь
Опыт работы:
11.11.2015 — по наст. время | «Автостоп», центр технического обслуживания и ремонта (иномарки) |
Должность: автомеханик (Ford, Nissan)
Должностные обязанности:
- Проведение диагностики, в том числе компьютерной.
- Определение неисправности.
- Подготовка карты-запроса на запасные части, комплектующие.
- Проведение ремонта: двигателя, подвески, сход-развал, замена ремней.
- Проведение технического обслуживания: замена фильтров, технических жидкостей и масла, тормозных колодок.
- Оформление отчетной документации по выполненным работам.
- Сдача выполненной работы мастеру смены.
Причина увольнения: низкий уровень оплаты труда, хочу развиваться дальше, а не стоять на месте.
Дополнительная информация:
Знание иностранных языков: английский – чтение и перевод.
Владение компьютером: пользователь.
Навыки:
- Знание регламентов ремонта и технического обслуживания.
- Отличное знание автомобилей, с которыми работаю.
- Самостоятельное выполнение ремонтных работ.
- Отличное знание диагностического оборудования.
- Навыки работы с контрольно-измерительными приборами.
Личные качества:
Автомобилями увлекаюсь с 14 лет, профессию выбрал сразу и менять ее не планирую, люблю свою работу, нравится изучать новые марки автомобилей, разбираться в особенностях работы двигателей, изучать технологии выполнения ремонтных работ, постоянно учусь новому. Ответственный и без вредных привычек.
Рекомендации с предыдущего места работы:
Предоставлю по запросу.
Ожидаемый уровень заработной платы: от 50 000 рублей, готов рассматривать сдельную оплату труда при наличии реального объема работы.
Скачать резюме автомеханика (образец)
Скачивание происходит напрямую с нашего сайта, без каких-либо реклам, только чистый файл.
Вы скачиваете то же самое резюме, что опубликовано на данной странице, только в формате docx.
Анкета для клиентов организаций, оказывающих услуги по продаже, и ремонту автотранспортных средств
Госкомстат России от 24.11.2003 No. 103 утвердил документ об обязательном исследовании транспортных средств, находящихся на учете в предприятиях. Для таких процедур составляется анкета для клиентов организаций, оказывающих услуги по продаже, и ремонту автотранспортных средств. Заполняет форму руководитель автосервиса, образец шаблона и примеры вопросов приведены ниже.
Настройка
Обслуживание автотранспортных средств или настройка представляет собой ряд процедур, проводимые на заданный интервал времени или после того, как автомобиль проехал определенное расстояние. Интервалы обслуживания указаны изготовителем транспортного средства в графике обслуживания, а некоторые современные автомобили отображают дату следующей настройки в электронном виде на приборной панели.
Завершенные услуги обычно записываются в книжку и подтверждаются печатью сервисного центра. Полная история настройки обычно добавляется к стоимости перепродажи автомобиля.
Вопросная анкета для клиентов организаций, оказывающих услуги по продаже, и ремонту автотранспортных средств, носит конфиденциальный характер и может быть использована только для получения сводных итогов.
Планирование
Фактический график обслуживания автомобиля варьируется в зависимости от года, модели, условий его движения и поведения водителя. Автопроизводители рекомендуют так называемый экстремальный или идеальный график обслуживания, основанный на параметрах удара, таких как:
- количество поездок и расстояние, пройденное за поездку в день;
- экстремальные жаркие или холодные климатические условия;
- горные, пыльные или обожженные дороги;
- тяжелая остановка и гонка;
- буксировка прицепа или другой тяжелой нагрузки.
Если заполняется анкета для клиентов организаций, оказывающих услуги по продаже, и ремонту автотранспортных средств, обязательно должны по необходимости проводится следующие действия:
- Заменить моторное масло.
- Заменить масляный фильтр.
- Заменить воздушный фильтр.
- Заменить топливный фильтр.
- Заменить фильтр салона.
- Заменить свечи зажигания.
- Настроить двигатель.
- Проверить уровень и заправить тормозную жидкость / жидкость сцепления.
- Проверьте тормозные колодки / вкладыши, тормозные диски / барабаны и замените их, если они изношены.
- Проверьте уровень и заправьте жидкость гидроусилителя руля.
- Проверить уровень и пополнить автоматическую / ручную трансмиссионную жидкость.
- Компоненты смазки.
- Проверить и заменить ремень, если это необходимо.
- Проверить состояние шин.
- Проверьте правильность работы всех огней, стеклоочистителей и т. д.
- Вымойте автомобиль.
Также проверяются механические детали, которые могут привести к тому, что автомобиль прекратит передачу или окажется небезопасным для дороги.
Исследование рынка
Исследования рынка могут дать отличное представление о типах автомобилей, которые ищут клиенты, и о предлагаемых им услугах послепродажного обслуживания.
Создайте обзор надежности машин, чтобы понять, как клиенты воспринимают покупку своего автомобиля после того, как через несколько лет они приобрели свой внедорожник или грузовик.
Демографические данные могут помочь сформировать предложения продуктов и услуг, определить рекламные акции и цены, а также отсортировать группы клиентов на основе потребностей и интересов. Вы также можете воспользоваться страховым вопросником, чтобы понять, как люди защищают свои новые автомобили.
Оценить обслуживание и поддержку клиентов
Окупают ли методы продаж ваши дилеры? Является ли ваш сервисный отдел активным в обслуживании автомобилей клиентов и обеспечивает ли он высокое качество услуг?
Обеспечить обучение и развитие
Продажа и обслуживание автомобилей требуют большого опыта. Если заполняется анкета для клиентов организаций, оказывающих услуги по продаже, и ремонту автотранспортных средств, продавцы должны быть осведомлены о характеристиках и стоимости самих машин и в то же время иметь возможность отвечать на вопросы о финансировании, долгосрочном обслуживании, и многом другом.
В дополнение к наличию выдающихся механических и технических навыков, люди обслуживания должны быть квалифицированными коммуникаторами, когда они взаимодействуют с менее технически подкованными клиентами. Онлайн опросы — потрясающий инструмент для сбора информации от ваших сотрудников о ситуациях, с которыми они сталкиваются каждый день с клиентами и транспортными средствами.
Оценка удовлетворенности клиентов автосервиса
Опрос мнения клиентов автосервиса, что может быть важнее?
Заказать решение
В современном конкурентном мире удержание клиентов и наращивание клиентской базы вместе с повышением уровня сервиса являются одними из ключевых задач.
В таком быстро меняющемся виде бизнеса, как автосервис, необходимо поддерживать высокий уровень обслуживания, постоянно контролировать мастеров, повышать качество выполнения работ.
Клиентская база автосервиса — важный актив, развитие которого положительно скажется на эффективности работы автосервиса. Как известно, если клиент не доволен, то об этом узнает гораздо больше людей, чем в том случае, если клиента все устроило. Ему хочется поделиться, как ему было плохо. Предоставьте клиенту «громоотвод» в виде канала обратной связи с помощью системы QRPulse .
Своевременно и регулярно проводимая оценка персонала позволит выделить лучших сотрудников и распространить их опыт работы на весь коллектив.
Вы сможете оценить:
- Индивидуальную работу каждого из мастеров Востребованность дополнительных услуг Выявить те услуги, которые за которые клиенты готовы были заплатить, но не смогли получить их Ваших конкурентов по мнению клиентов, их преимущества и недостатки
Анкета и опросник для клиентов автосервиса
Вопросы для анкетирования и опросов клиентов автосервиса
Оценка качества работы автосервиса
Важно, чтобы клиент уезжал из автосервиса довольным. Удовлетворение клиента — это способ повышения рентабельности автосервиса. Проведите анкетирование клиентов автосервиса. Изучите их мнение, определите их потребности и получите больше постоянных клиентов.
Высокое качество услуг, конкурентная цена и разумное время выполнения работ позволит вам увеличить долю постоянных клиентов и повысит рентабельность бизнеса. Адресная и объективная оценка работы сотрудников поможет расширить опыт и навыки наиболее успешных сотрудников на весь автосервис.
Система QRPulse позволяет смотреть на ваш автосервис глазами клиентов в любой момент времени, предвосхитить их ожидания и поддерживать высокое качество работ.
Анкета по автосервису
0. Скажите, пожалуйста, пользуетесь ли Вы услугами автосервиса (СТО – станция техобслуживания)?
Нет -> Конец опроса
1. В автосервис Вы обычно заезжаете, чтобы сделать …? (возможно несколько вариантов ответа)
Крупный ремонт, наладка
Установка дополнительного оборудования (магнитола, колонки, сигнализация и пр.)
Техосмотр (ТО), диагностика
Покупка (заказ) запчастей
Замена зимней (летней) резины
2. На что обращаете внимание при выборе автосервиса? (возможно несколько вариантов ответа):
Другое (что?) ___________________________
3. Как часто Вы заезжаете в автосервис (примерно)?
Чаще, чем раз в месяц
Реже, чем раз в год
От случая к случаю, нерегулярно
4. В какое время Вы обычно заезжаете в автосервис?:
По обстоятельствам или как получится
5. Как Вы выбираете автосервис? (возможно несколько вариантов ответа):
По рекомендации знакомых
По названию сети автосервисов
Случайно (по дороге встретил)
Там же, где и покупал машину
По рекламе (газеты, журналы, биллборды и пр.)
По прошлому опыту пользования
По расположению (рядом с домом, работой)
6. Пользуетесь ли Вы одним и тем же автосервисом или предпочитаете каждый раз прибегать к услугам нового?
Пользуюсь одним фирменным
Стараюсь каждый раз пользоваться новым
Пользуюсь одним универсальным
Мне все равно, каким а/с пользоваться
Пользуюсь разными, под задачи
7. Какой ремонт Вам приходилось делать за последний год в автосервисе? (возможно несколько вариантов ответа)
Кузов (кузовные работы)
Ремонт и зарядка аккумуляторов
Рулевое управление (системы)
8. ПОКУПАЛИ ли Вы в автосервисе … (возможно несколько вариантов ответа):
Страховой полис (ОСАГО, «автогражданку»)
Аксессуары для салона автомобиля
«Резину» (шины, колеса)
9. Приходилось ли Вам СТАВИТЬ дополнительное оборудование в автосервисе, если да, то, какое? (возможно несколько вариантов ответа):
Магнитола, в том числе CD/MP3
10. За последний год на автосервис Вы потратили (включая запчасти):
11. Что Вам не нравится в автосервисах (возможно несколько вариантов ответа):
Уровень обслуживания (сервис)
12. Сколько времени уходит на ремонт (чаще всего)?
Делают при мне, 1 день
13. Какую АЗС («бензоколонку») предпочитаете? (возможно несколько вариантов ответа):
Зависит от цены бензина
Мне все равно, что встречу
Зависит от качества бензина
НЕТ, мою сам —> переход на вопрос №23
15. Как Вы выбираете мойку? (возможно несколько вариантов ответа):
Расположение рядом с домом, работой
Расположение на АЗС/автосервисе
Случайно по дороге встретил
16. Вы заказываете … (возможно несколько вариантов ответа):
Уборку (чистку) салона
17. Какую автомойку предпочитаете?:
Ручную (т. е. моют люди)
18. Что Вам НЕ нравится в автомойках (возможно несколько вариантов ответа):
Уровень обслуживания (сервис)
19. Если на мойку есть очередь, Вы … :
Уеду, найду другую
20. Вы пользуетесь одной мойкой?:
Да, есть любимая мойка
Зависит от обстоятельств
21. В среднем за одно посещение автомойки платите:
22. Как часто Вы заезжаете на мойку?
Раз в неделю или чаще
2-3 раза в месяц
Только когда машина очень грязная
23. Пользовались ли Вы за последний год услугами эвакуатора?:
Вопросы о респонденте и его машине
24. Какой страны производства Ваша машина:
1. – Отечественная (СССР, Украина, Россия)
2а. коробка передач — МЕХАНИКА
2б. коробка передач — АВТОМАТ
25. Год выпуска машины:
26. Пользуетесь ли Вы машиной зимой?:
28. Ваш возраст: ____31________ лет
29. Ваш водительский стаж _____2_____лет
30. Укажите, пожалуйста, приблизительный ежемесячный доход на одного члена Вашей семьи:
4 — От $701 до $1000
7 – От $2001 до $3000
2 — От $301 до $500
5 — От $1001 до $1500
8 – От $3001 до $5000
3 — От $501 до $700
6 – От $1501 до $2000
· Машины Украинской и пр. республик СССР считаются отечественными. Если сборка на территории СНГ (BMW – Калининград, FORD – Россия и пр.), то считается иномаркой.