Английский язык по ремонту автомобилей

Английский для автомехаников
учебно-методический материал

Самостоятельная работа формирует готовность к непрерывному поиску нового, актуального знания, к грамотному осуществлению информационных процессов (поиска, хранения, переработки, распространения) – одна из профессиональных компетенций специалиста в любой отрасли, которая определяет успешность его личностного роста и социальную востребованность.

Ни для кого не секрет, что студенты средних специальных учреждений в большинстве своем плохо справляются с общеобразовательными предметами. Особенно сложным для них является иностранный язык, поскольку студенты приходят с совершенно разными уровнями владения языком, в основном с минимальными знаниями общей лексики и нулевыми по грамматике.

Актуальность заключается в том, что студенты соприкасаются со своей непосредственной специальностью на спецпредметах старших курсов, а данная методическая разработка дает им возможность познакомиться, хоть и поверхностно, с новой автомобильной лексикой на уроке иностранного языка заранее, путем чтения, перевода, диалогической речи, выполнения упражнений, изучением новых лексических единиц.

В основу разработки легла идея преподнести профессионально-ориентированный материал по английскому языку для автомобильных специальностей так, что бы вызвать интерес у студентов не только к своей будущей профессии, но и к английскому языку тоже.

Целью данной методической разработки является помощь студентам усвоить лексические знания по теме «Автомобиль», научить более уверенно общаться на иностранном языке на профессиональные темы, выработать твердые навыки использования лексического материала в конкретных ситуациях, а также развитие общекультурных и профессиональных компетенций, способности и готовности студента к самостоятельной образовательной деятельности в течение всей жизни.

К задачам можно отнести следующее:

— Расширение словарного запаса учащихся соответствующей технической терминологией.

-Развитие навыков монологической и диалогической речи с использованием профессиональной лексики.

Данное методическое пособие для самостоятельных работ предназначено для развития у студентов коммуникативной компетенции во всех видах речевой деятельности.

Используя методические указания, студенты должны овладеть следующими навыками и умениями:

— продуктивного активного и пассивного освоения лексики английского языка (50-70 лексических единиц по теме «Автомобиль»);

— работы с учебно-вспомогательной литературой (словарями и справочниками по английскому языку);

— подготовленного устного монологического высказывания на английском языке в пределах изучаемых тем;

— диалогической и монологической речью на английском языке.

Ожидаемые результаты обучения:

— знать необходимые навыки и умения работы с профессиональной технической литературой на английском языке;

— уметь связно высказываться в различных коммуникативных ситуациях, связанных с техническим обслуживанием, ремонтом и покупкой автомобиля.

— формирование ключевых компетенций, таких как

коммуникативная – способность эффективно использовать язык как средство общения, в том числе, лингвистическая – умение оперировать языковыми средствами в соответствии с темой в коммуникативных целях,

учебно-познавательная – развитие специальных учебных умений и использование языка для самообразования;

информационная – нахождение и отбор нужной информации, выделение главного и второстепенного, эффективное использование полученной информации в том числе и в профессиональной деятельности.

Данная разработка рассчитана на 30 часов самостоятельной работы.

Английский язык для специалистов автосервиса, Учебное пособие, Герасимук А.С., 2012

Английский язык для специалистов автосервиса, Учебное пособие, Герасимук А.С., 2012.

Учебное пособие разработано с целью углубления базовых языковых знаний, совершенствования базовых языковых навыков учащихся, а также формирования профессиональных иноязычных знаний, умений, навыков. Включает в себя тексты, диалоги профессиональной направленности, упражнения и задания, двуязычный словарь профессиональных терминов. Содержащийся материал позволяет учащимся также расширить свой профессиональный кругозор, осознать ценность иностранного языка как средства познания и общения в профессиональной деятельности. Предыдущее издание вышло в 2011 г. Предназначено для учащихся учреждений, реализующих образовательные программы профессионально-технического образования по специальности «Эксплуатация и ремонт автомобилей».

Читайте также:  Колеса для классических автомобилей

Exercise 3.Read the following text, copy it and underline the words with the sound with one line and with the sound [i:] with two lines.
I’m Anna Gonzales from Brazil. It is six years since I started to learn English. My biggest problem is pronunciation. I love listening to English pop music which is a great way of learning new vocabulary. My dad’s a businessman and he uses English all the time. He speaks it fl uently. He managed to pick it up while he was working in the States. He wants me to speak it well enough so that I can join his company. I’d rather work in advertising.

CONTENTS.
Предисловие.
INTRODUCTORY COURSE.
Lesson 1.Learning foreign languages.
Lesson 2.Phonetic practice (1).
Lesson 3.Phonetic practice (2).
Lesson 4.Word formation.
Lesson 5.Lexical-grammar practice (1).
Lesson 6.Lexical-grammar practice (2).
Lesson 7.Lexical-grammar practice (3).
BASIC COURSE.
Unit 1.The profession of a car mechanic.
Lesson 8.The development of the automotive industry.
Lesson 9.My profession.
Lesson 10.Car mechanic’s skills.
Lesson 11.How to get the profession.
Unit 2.Applying for a job.
Lesson 12.Writing resumes (CVs).
Lesson 13.The Interview.
Lesson 14.Applying for a job.
Unit 3.Business etiquette.
Lesson 15.Business letters.
Lesson 16.Business etiquette.
Further reading.
Revision and consolidation.
Unit 4.Tools and accessories.
Lesson 17.Measurements.
Lesson 18.Instruments and materials.
Lesson 19.Service station equipment.
Unit 5.Car design.
Lesson 20.Types of cars. Parts of a car (1).
Lesson 21.Types of cars. Parts of a car (2).
Lesson 22.Comfort and convenience system.
Lesson 23.Exterior design.
Lesson 24.Safety system.
Unit 6.Engine.
Lesson 25.Key components of a four-stroke engine.
Lesson 26.Cylinder block.
Lesson 27.Engine operation.
Lesson 28.Types of engines (1).
Lesson 29.Types of engines (2).
Unit 7.Car systems.
Lesson 30.Systems of engines (1).
Lesson 31.Systems of engines (2).
Lesson 32.Systems of engines (3).
Lesson 33.Automatic vehicle control.
Lesson 34.Fuel system (1). The carburettor.
Lesson 35.Fuel system (2).
Lesson 36.Fuel system (3).
Lesson 37.Car cooling system.
Lesson 38.Radiator.
Further reading.
Revision and consolidation.
Unit 8.Electrical equipment.
Lesson 39.Starting system.
Lesson 40.Battery.
Lesson 41.Generator.
Unit 9.Transmission.
Lesson 42.Transmission operation.
Lesson 43.Types of transmission.
Lesson 44.Differential.
Lesson 45.Dodson Motorsport.
Unit 10.Chassis.
Lesson 46.Chassis operation.
Lesson 47.Car suspension.
Lesson 48.Brake system.
Lesson 49.Types of brakes.
Lesson 50.Discussing brake system operation.
Unit 11.Car repair and maintenance.
Lesson 51.Preventive maintenance.
Lesson 52.Finding fault in a car.
Lesson 53.Car maintenance: basic works.
Lesson 54.Pre-winter maintenance (1).
Lesson 55.Pre-winter maintenance (2).
Further reading.
Revision and consolidation.
Unit 12.Car driving.
Lesson 56.Roads and road signs.
Lesson 57.Finding the way.
Unit 13.Using the PC.
Lesson 58.On-line translators.
Lesson 59.Using the Internet.
Unit 14.Cars and the environment.
Lesson 60.Environmentally friendly cars (1).
Lesson 61.Environmentally friendly cars (2).
Further reading.
Final revision and consolidation.
Texts for listening.
Dictionary.
Литература.

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

Читайте также:  Замена двигателя газ 2015

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес» , и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Открытый урок по английскому языку » Профессиональные термины мастеров по ремонту автомобилей»

Методическая разработка урока преподавателя иностранного языка Степанюк Ольги Валентиновны

Учебная дисциплина: «Английский язык»

Профессия: Мастер по ремонту автомобилей

Тема занятия: Профессиональные термины Слайд 1

Вид: практическое занятие

Продолжительность занятия: 90 минут

1.УЧЕБНАЯ — обогащение словарного запаса по теме: «Профессиональные термины»;

— развитие навыков коммуникативной компетенции обучающихся в чтении, переводе,монологической и диалогической речи;

— совершенствование навыков чтения и письма, фонетических навыков как средства получения профессионально-значимой информации;

— формирование творческого и критического мышления обучающихся через дискуссию;

— активизация лексических единиц по данной тематике.

2. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ — формирование самостоятельности и познавательного интереса к изучаемой теме;

— воспитание командного духа;

— развитие у студентов интереса к изучению английского языка, как источника получения интересной информации и новых знаний в своей специализации.

3. РАЗВИВАЮЩАЯ – развитие способности догадываться о значениилексических единиц по контексту;

— развитие умения импровизировать;

— развитие памяти и логического мышления;

— развитие интеллектуальной, эмоциональной, мотивационной сферы личностистудентов;

— развитие познавательной активности обучающихся;

— развитие внимания, воображения и логики;

— развитие и углубление интереса обучающихся квыбранной ими области знаний.

4. ФОРМИРУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: ОК 2, 4, 5.

1. — Определение цели и порядка работы.

— Использование в работе полученных ранее знаний и умений.

2. Обработка и структурирование информации.

— Нахождение и использование источников информации.

3. — Нахождение, обработка, хранение и передача информации с помощью мультимедийных средств информационно-коммуникативных технологий.

— Работа с различными прикладными программами.

Методы: словесный (слово учителя, беседа), наглядный (использование раздаточного материала, презентации), объяснительно-иллюстративный, практический.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация, раздаточный материал (тексты для чтения, задания), словари.

Методическое обеспечение урока: методическая разработка урока.

Критерии диагностики уровня готовности студентов к занятию : оценка за чтение текста, монологическое высказывание

Критерии диагностики эффективности занятия: оценка за выполнение заданий, перевод текста.

Рапорт дежурного. Ответы на вопросы преподавателя

Сообщение темы и целей урока.

Работастекстом « My Future Profession».

Знакомство с английскими идиомами

Изучение нового материала. Предъявление новых лексических единиц.

Закрепление и контроль усвоения нового материала

Hello, my dear friends! I’m very glad to see you again! Sit down, please. Let’s begin our lesson.

2. Рапортдежурного. Ответына вопросы преподавателя Слайд 3

Who is on duty today? Well, listentoyou.

What date is it today? What day of the week is it today?

Thank you. Sit down, please.

Well, what is the weather like today?

Now, students, how are you? Слайд 5

What is your occupation?

So, students, today we shall have an unusual and interesting lesson.

Today we are going to speak about things, which are very familiar and interesting for you. We are going to speak about the а utomobile and its parts. The theme of the lesson is “Professional Terms”.

Читайте также:  Что будет если не заменить подушки двигателя

So, today you will know a lot of new and useful information about the automobiles. You will know many new words and expressions. So, let’s start. Take the texts « My Future Profession » ( Лист 1)

— At first we shall have a phonetic drill. Let’s pronouns correctly the words you need to use during our lesson. Listen and repeat after me.

5. Работастекстом « My Future Profession».

Read the text, be ready to answer my questions and retell the text

What is your future profession?

What does it demand?

What must you know?

What must a skilled car-repairer do?

What operations must he perform?

6. Знакомство с английскими идиомами Слайд8

And now we shall learn some English idioms. Слайд 9,10,11,12

Now write down these four idioms into your copy-books. ( Лист 2)

7. Изучение нового материала. Предъявление новых лексических единиц.

— And now we shall learn the new words and expressions. At first listen to me, please.

— So, repeat after me.

— Now write down all these words into your copy-books. ( Лист 3 )

— Have you finished? Well, for the next lesson you must learn all these wordsby heart. Itwillbeyourhometask.

— Now let’s do some tasks. Please, look at the screen:

Match the words on the left with their meanings on the right

Choose the correct words from the box

Read and translate the text in written form

So, our lesson is going to a conclusion. Let’s summarize the results of our work:

During the lesson you were working hard.

You knew professional terms, learned the translation of the words, practiced in reading and speaking English.

All students got excellent and good marks. Your homework for the next lesson is: to learn new word and idioms. Thank you, the lesson is over, good bye.

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Методическая разработка урока по учебной дисциплине «английский язык» для студентов 1-го курса, обучающихся по профессии «Мастер по ремонту автомобилей».

Тема: «Профессиональные термины».

Вид: практическое занятие

Тип: комбинированный

Продолжительность занятия: 90 минут.

В данном материале представлен конспект открытого урока по изучению профессиональных терминов

Номер материала: ДБ-1457521

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Оцените статью