- Купить колесные диски для грузовых автомобилей
- Колесные диски для грузовиков HARTUNG
- Грузовые колесные диски 6,75; 7,0; 9,0; 11,75; 12,0; 17,0; 22,5
- Колеса на грузовые автомобили в бездисковом исполнении
- Как купить дисковые колеса грузового автомобиля HARTUNG
- Диски для грузовиков
- Грузовые диски
- Параметры автодисков на фронтальный погрузчик «Комацу 510»
- Неисправности алюминиевых дисков грузового автомобиля
- Размеры и вес дисков R16, R22 на грузовик
- Характеристика и параметры дисков для грузовиков
- Alcoa Dura-Bright: как колеса влияют на экономичность грузовика
Купить колесные диски для грузовых автомобилей
Одним из направлений нашей компании является продажа качественных колесных дисков для грузовиков.
Заказать колесные диски для грузовых автомобилей, изготовленные на Челябинском Кузнечно-Прессовом Заводе под торговой маркой HARTUNG теперь возможно в официальном интернет магазине.
Приобретая товары через официальный интернет магазин, Вы значительно экономите свое время и гарантированно защищены от приобретения контрафактной продукции.
Колесные диски для грузовиков HARTUNG
Грузоперевозки и транспортная инфраструктура всегда являлись основным стимулирующим фактором развития экономики. Значительная часть от общего объема всех грузовых перевозок приходится на грузовые автомобили. Поэтому спрос на запасные части и механизмы для таких машин всегда будет оставаться на достаточно высоком уровне.
Вся продукция под брендом HARTUNG изготовлена из высококачественных материалов на современном оборудовании. Выпускаемые диски для грузовых моделей автомобилей и спецтехники проходят тщательные тесты на самых разных дорожных покрытиях, и мы с уверенностью можем сказать, что качество наших колесных дисков полностью соответствуют всем предъявляемым требованиям потребителей.
За счёт большой массы перевозимой продукции диск колеса грузового автомобиля или полуприцепа, во время движения подвергается значительным нагрузкам, следовательно, величина прочности колесных дисков на таких машинах должна удовлетворять российским реалиям.
Грузовые колесные диски 6,75; 7,0; 9,0; 11,75; 12,0; 17,0; 22,5
Как и любая другая продукция, колеса имеют свою маркировку. Очень часто потребители неправильно трактуют размер указанный производителем. Большинство привыкло приобретать колесные диски исходя из размера шин.
По принятым стандартам маркировка колеса выглядит следующим образом: «HARTUNG 11.75×22 10/335 d281 ET120, где:
- Первое слово означает производителя/бренд колеса;
- Первый показатель означает посадочную ширину обода в дюймах, знак «х» обозначает неразборный обод («-» — разборный);
- Второй показатель – диаметр обода в дюймах;
- Третий – количество отверстий для крепления/диаметр расположения отверстий для крепления (PCD — Pitch circle diameter);
- Показатель d – диаметр центрального отверстия в миллиметрах;
- ET – вылет (вынос) обод внутренний.
В заголовке указаны наиболее распространенные размеры колесных дисков для грузовых автомобилей.
Со всем ассортиментом изделий и типоразмеров грузовых колесных дисков, Вы можете ознакомиться в каталоге интернет магазина ХАРТУНГ.
Колеса на грузовые автомобили в бездисковом исполнении
Использование бездисковых колес дает ряд преимуществ. В первую очередь это цена и меньшая масса.
Бездисковые колеса стоят дешевле, чем колесные диски на грузовые автомобили. Благодаря своей меньшей массе процесс монтажа, демонтажа и ремонта становиться значительно легче. Отсутствие диска улучшает вентиляцию тормозной системы автомобиля, сама шина также меньше подвержена нагреву. Еще одним немаловажным фактором является то, что бездисковые колеса прослужат гораздо дольше, чем колесные диски для грузовиков.
Как купить дисковые колеса грузового автомобиля HARTUNG
Приобрести продукцию компании HARTUNG можно как в крупных магазинах специализирующихся на продаже запчастей для автомобилей, так и в официальном интернет магазине компании. На сайте производителя представлен широкий ассортимент колесных дисков.
Для удобства на сайте активирована служба «Вопрос-Ответ». Если к примеру, Вам нужен стальной колесный диск с определенными характеристиками, и Вы не нашли его в каталоге, Вы можете оставить свое обращение на сайте, а наши консультанты постараются решить проблему в самые короткие сроки.
Диски для грузовиков
Время на чтение: 5 минут
На чем 100 % нельзя экономить автовладельцам, так это на колесах. Они первостепенно отвечают за исправность автомобильной подвески, маневренность, и, естественно, безопасность передвижения машины. Грузовые шины и диски потребуют особенного внимания в период монтажа и эксплуатации.
Грузовые диски
Диски для грузовых автомобилей имеют различный дизайн и размер, а также изготавливаются из разных материалов. Штампованные модели из стали более доступные по цене. Главный минус — вес, они крайне тяжелые. Легкосплавные модели имеют меньший вес, из-за чего они наиболее выгодны в эксплуатировании.
Грузовой автомобиль
По методам производства автодиски бывают литыми и коваными. Лидером производства грузовых автодисков сегодня считается легкосплавная ковка. Модели имеют лучшие теххарактеристики, но и цена их высокая. Поэтому купить такие варианты может не каждый. Литье не отличается надежностью, ведь даже при незначительных ударах может деформироваться, треснуть. Поэтому выбор комплектующих следует проводить по соотношению качества и стоимости изделий.
Это важно понимать. Выбирать надо известный бренд. Эксперименты обернутся дополнительными тратами. Профессионалы отчетливо осознают, что некачественная шина и диск при передвижении могут привести к аварии. Это нечастое явление, но осторожность не помешает.
Шины и диски кустарного изготовления недорогие. Но любое отклонение от заводских параметров спровоцирует то, что грузовая машина:
Колеса грузового авто
- может лишиться маневренности;
- рулевое управление станет хуже;
- автоподвеска будет функционировать некачественно.
Параметры автодисков на фронтальный погрузчик «Комацу 510»
Komatsu Forklift является вторым по объему продаж изготовителем вилочных грузовиков для погрузки в Японии. Основан в 1921 г. от материнского концерна Komatsu Ltd. Является вторым по размерам (но уже на планете) создателем:
- дорожной и строительной техники;
- горнодобывающего транспорта;
- тяжелых промышленных прессов.
Выбирать шины, диски для грузовиков следует очень внимательно, они должны идеально соответствовать инструкции. Производитель рекомендует для установки на «Каматсу Хартунг 7,0-15» 6 222 25 D163 ET 36. Это дисковое колесо имеет следующие характеристики:
Вылет разборного обода внутри 36 мм, снаружи 28 мм. Модель для «Каматсу» радиусом 15” имеет толщину 8 мм. Максимум нагрузки на резину — 2575 КгС. Грузовые колесные диски отличаются высокой износоустойчивостью, хорошей стойкостью к физическим и химическим действиям, а также абсолютной экологичностью. Чтобы избежать аварии на дорожном полотне, нужно приобретать исключительно прошедшие проверку и высококачественные автодиски на грузовики. Не каждая модель будет соответствовать таким критериям, так как иностранные бренды изготавливают модификации для грузовиков под определенные колесные базы, вес авто, тип дорожного полотна и даже температуру.
Неисправности алюминиевых дисков грузового автомобиля
Из неисправностей, влияющих на движение автопогрузчика, можно выделить нарушение герметичности, которое случается при чрезмерной перебортовке колёс (один комплект автодисков на два комплекта резины), а также из-за:
- коррозии;
- отслоения лакокрасочного покрытия;
- заржавения диска в месте касания с резиной.
Как понять, что герметичность нарушена — очень просто. Методика выявления разгерметизации в том, что колесо целиком опускается в емкость с водой. Место, где наблюдаются пузыри воздуха, и сообщает о потере герметичности.
Еще одна неисправность — деформирование колесного диска. Деформация обычно происходит из-за передвижения по ямам, плохой дороге, при ударах. Если диски алюминиевые для грузовиков деформированы — их обязательно надо заменить. Если этого не сделать, то могут развиться проблемы с маневренностью, износом элементов погрузчика.
Размеры и вес дисков R16, R22 на грузовик
Симбиоз массы и типоразмеров колесных дисков, производимых из разных современных материалов, рынок предлагает различный. Выбирать диски на погрузчик следует из соответствия параметров под определенный вид машины.
Грузовые диски 22,5 или другого радиуса можно приобрести в специализированных магазинах либо заказать в интернет-магазинах.
Характеристика и параметры дисков для грузовиков
Если описание модели отсутствует, значит диски на грузовой автомобиль некачественные, возможно подделка. На диске указывается:
- Дата выпуска (обычно год и неделя).
- Товарный знак или название бренда.
- Вылет автоколеса (американцы не указывают).
- Клеймо ОТК или же иного органа контроля.
- Клеймо рентгеновского контроля на литье.
- Клеймо национального государственного стандарта.
- Предел нагрузки на элемент в кило или фунтах.
- Монтажные типоразмеры РСD.
Выбрать поможет консультант.
Правильно выбранные и установленные диски для погрузчиков — гарант качества работы авто и выполнения погрузки грузов разной массы. Некачественные диски могут привести к проблемам и дополнительным тратам.
Alcoa Dura-Bright: как колеса влияют на экономичность грузовика
Журнал «Автопарк» продолжает наблюдать за ходом испытаний магистрального автопоезда, оснащенного коваными алюминиевыми колесными дисками Alcoa и энергосберегающими шинами Michelin. Основная цель эксперимента — определить влияние специальной комплектации на основные эксплуатационные показатели грузовика
Поставщик: Alcoa. Эксплуатационник: ООО «Стандарт». Дата постановки под наблюдение: 6 августа 2014 г.
Задавшись целью улучшить экономичность магистрального автопоезда, транспортная компания «Стандарт» пошла на необычный эксперимент, укомплектовав сцепку в составе двухосного тягача MAN и трехосного полуприцепа Schmitz коваными алюминиевыми дисками Alcoa и энергосберегающими шинами Michelin (XFA 2 Energy, X One XDN 2 Grip, X Line Energy T).
Чтобы получить правильный результат, перевозчик прежде всего учел условия эксплуатации грузовика. К моменту старта эксперимента машина работала в режиме международных перевозок и, что немаловажно, — на постоянном маршруте (Москва — Прага — Москва). В паре с экспериментальной машиной, для сравнения, работала аналогичная сцепка с оригинальными стальными дисками и двухскатной ошиновкой ведущего моста.
КОРЗИНУ для запасных колес пришлось доработать с учетом размещения «суперсингла»
Вначале все шло хорошо — после установки полного комплекта шин (замена дисков и резины производилась поэтапно) экспериментальный грузовик показал достаточно обнадеживающий результат по экономичности: расход топлива снизился до 27 л/100 км. Однако ближе к зимнему сезону резко изменилась ситуация на рынке международных перевозок, наш новый знакомый был переведен на региональные рейсы, где стало сложнее вести четкий анализ расходов.
Сейчас, по оценке перевозчика, ситуация вновь стабилизируется, и автопоезд возвращается на прежний маршрут Москва — Прага — Москва. К моменту очередного визита корреспондента журнала «Автопарк» на предприятие пробег грузовика на шинах Michelin и дисках Alcoa составил 55 357 км, текущий расход топлива — 28 л/100 км (для сравнения: до эксперимента списывалось порядка 31 л/100 км). Напомним, что перевозка на линии Москва — Прага организована в режиме «два пандуса», когда автомобиль ни метра не проезжает без груза. Из Москвы сцепка едет с пустыми пивными кегами (масса груза 12 т), а обратно возвращается с полными (21–22 т). Следует также отметить, что применение алюминиевых дисков Alcoa на всех пяти осях позволило уменьшить снаряженную массу примерно на 293 кг. Правда, часть этой экономии — примерно 38 кг — сводится на нет второй запаской для тягача, которую приходится возить на случай повреждения шины «суперсингл».
Всю оперативную информацию о расходе топлива и режиме движения автопоезда выдает система мониторинга ГЛОНАСС/GPS, работающая в связке с высокоточным датчиком уровня топлива (штатный не обеспечивает нужных параметров), который установлен на 660-литровом баке автомобиля. Это получающее все большее распространение IT-решение, которым оборудованы все грузовики компании «Стандарт», позволяет перевозчику списывать топливо не по установленной норме, а по фактическому расходу.
Два диска уже успели потерять ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ БЛЕСК
К слову, современным методикам списания топлива, в том числе с использованием данных мониторинга, мы посвятим отдельную статью в ближайшем выпуске «Автопарка». Что же касается дальнейших планов перевозчика в этой части, то уже сейчас решается вопрос подключения к бортовой системе еще одного датчика — с привязкой к баку рефустановки. Цель — исключить любые махинации с топливом со стороны водителей.
Система контроля давления в шинах (СКДШ), установленная на автопоезд в начале эксперимента, не подключена к онлайн-мониторингу, информация доступна только находящимся в кабине, но этого вполне достаточно, поскольку основная задача СКДШ — предупреждение в нештатной ситуации. Пока давление в шинах держится стабильно (8,5–9 бар, в зависимости от оси). Кстати, водитель опытного грузовика получил указание фиксировать изменение давления и температуры шин в движении. «У груженого полуприцепа шины в дороге нагреваются до 25 градусов, при этом давление увеличивается до 9,8 бар», — рассказал водитель Петр Лапшин. Жаль, что пока сравнить не с чем: другие машины перевозчика не оборудованы СКДШ.
Испытания позволяют оценить не только влияние на экономичность, но и степень износа протектора по прошествии разных периодов времени. На данный момент высота протектора шин управляемой оси уменьшилась на 1,5 мм (пробег 55 357 км). Осмотр показал, что плечевая зона протектора изнашивается более интенсивно, чем средняя зона. На ведущей оси обе шины выглядят как новые, износ практически незаметен. На осях трейлера констатируем обычную для такого пробега ситуацию: протектор шин средней оси потерял ничтожно малые 1 мм высоты, протектор передней и задней осей истерся на 4 и 5 мм соответственно.
Шины ВЕДУЩЕЙ ОСИ выглядят как новые, износ практически незаметен
Тема влияния кованых алюминиевых дисков и односкатной ошиновки ведущей оси на ресурс элементов ходовой части остается пока без комментариев. Об этом говорить еще рано, считает представитель эксплуатирующей организации. Ситуация может быть неоднозначной: с одной стороны, мы имеем улучшение отвода тепла от тормозных механизмов (примерно в 3 раза), а с другой стороны, налицо ухудшение защиты суппортов ведущей оси от грязи и влаги (ввиду особой геометрии широких дисков 22.5х17 Dura-Bright EVO). В любом случае все точки над «i» позволит расставить сервисная история, которая ведется самым тщательным образом по всему подвижному составу компании «Стандарт».
Когда верстался номер, стало известно, что руководство компании приняло решение о приобретении второго комплекта дисков для включения в эксперимент еще одного автопоезда. Продолжаем наблюдения.
СТАНИСЛАВ ЕМЕЛЬЯНОВ / ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА OMNICOMM
Топливо — большая статья затрат любого транспортного предприятия, именно поэтому контролю над его расходом уделяется столь пристальное внимание. Система мониторинга транспорта Omnicomm способна скорректировать реальную норму потребления топлива в сторону уменьшения, что в свою очередь позволит оптимизировать расходы предприятия на покупку топлива. Другой важный момент, касающийся контроля ГСМ, — это возможность системы мониторинга исключить даже незначительные сливы горючего, т.к. система фиксирует все изменения объема топлива в баке. У водителя отсутствует возможность как слить топливо, так и недолить его на заправке. Исключаются любые махинации с топливом, даже когда уровень горючего в баке резко не уменьшается, как, например, в случае слива через «обратку». Датчики уровня топлива Omnicomm внесены в госреестр средств измерения РФ, что подтверждает высокую точность передаваемых данных и позволяет нам с полной уверенностью говорить, что максимальная погрешность измерений по топливу не превысит 1 %.