KIA Ceed (КИА Сиид) 2019. Почему хэтчбеки «С» класса умирают? Тест-драйв.
Oyunçu kontrollarını göstərin
- Tarixində dərc edildi 18 Dek 2019
- Сегодня на тесте KIA CEED 2019 — корейский продукт, давно крепко засевший в своей нише, и успевший вытолкать из нее таких именитых конкурентов как Ford Focus, Chevrolet Cruze и Opel Astra. Как он это сделал? Узнаете в обзоре.
Ребята, давайте жить дружно!
Мой инстаграм: smirnov_alfred
Мой вк: id517807110
Şərh • 37
Всем привет! Какое авто «С» класса взять на тест?
@Вячеслав Иванов мне такую лапшу бесполезно вешать я живу в реальной жизни
@Вячеслав Иванов басню эту расскажи лохам таким как ты сказочник
@Алексей Васильев и да, ушатать тачку можно и за 1000 км, все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
@Алексей Васильев ахахахах, у меня был сид 2 поколение до рест, так вот, машина на gdi и роботе, проехала 400т км и без каких либо проблем в принципе.
задиры появляются не от каталика, а из за плохого топлива, тем более как механик ты обязан знать.
@Вячеслав Иванов я работаю механиком в автосервисе и твои корейцы пачками приезжают с задраными моторами и другими проблемами вот этот дешманский мусор мне и даром не нужен
Лашара это 1.6 128 кобыл. А не 1.4. У самого есть такая белого цвета не могу избавиться от него.
Какой нахуй автоматический помошник при выезде назад))) это кнопка отключения парктроников
Здравствуйте. Сейчас в моделях 2020 года изменили панели на машину( там где аварийка и т д) где подобрать под это дело магнитолу? везде куча но на версию как у Вас.
Илья, добрый день! Не сталкивался.
Спасибо за инфу ) влюбился в эту машину ,благодарю за то, что все разобрал и показал )
Доплачиваешь сверху 130.000 у.е. и будет ускорение! Ты, видимо, с 911 Турбо пересел, я так понимаю?!
@Альфред Смирнов Тогда, это меняет все дело в корне)))
Пересел на сида с соляриса) но знаю про Октавию 1.4 и 1.8 😉
Дружище, если у тебя 128 кобыл, слабо, то что ты будешь говорить, про рапид и весту в 110 и 106 кобыл? 🤦♂️
@Dr Zancheros весту можно, прошить, когда чипанул стала зверь,
Рапид — тормоз, Веста тоже недалеко ушла, если даже по заводским ТТХ у нее время разгона до сотни больше чем у допотопной восьмёрки.
Все что до 150 для С/Б класса это слабо 🤗
Не знаю что выбрать автомат или механику , подскажи что лучше , город маленький , 2-3 разв в год езжу в столицу
Механика лучше. Это лох блогер брат. Сам купил такую же
Для себя рассматриваю только автомат. Удобно, практично. Механику возьму в 2-ух случаях:
1) приспичит по бедности;
2) куплю хот.хетч или мускульное авто.
Завтро буду такой тонировать и закину видео сделаю свой обзор по поводу тонирование! )
Действительно где же ускорение на 1.6 АТ обычном городском хэтче семейном — НУ ГДЕ ТЫ УСКОРЕНИЕ НЕТ ЕГО НУ КАК ТАК ТО . ну реально бесит. Ладно когда вы замерили ускорение , смерили с паспортом сказали ну вот наш замер ну там паспорту не соответствует или соответствует, ну нет же надо доебаться и сказать как плохо мол она скорость набирает. Сюда же должны были поставить за эти деньги 2.5 литра турбо
@Альфред Смирнов я о том же)
Двигатель не едет как может древний двигатель ехать без гидрокампенсаторов на цепи и главное зделаный в Китае вся эта повозка собрана из китайского ширпотреба поэтому и стоит так дешево
Все хундаи и кия не машины ни хуя это прлная куйня
Удивлён видеть у себя в комментариях человека почтенного возраста) прошу прощения за панибратство.
@Альфред Смирнов немец это комфорт качество материалов шумка класс управляемость на высоте но дорого за комфорт нужно платить японец это качество для повседневной езды без проблем на работу и домой мне уже под 50 лет и мне нужен комфорт чтоб спина не затекала скриптов и шумов не было чтоб дальняя дорога была не в тягость поэтому я выбрал комфорт а для молодёжи нужен дизайн и всякие финт плюшки а на комфорт они не обращают внимание пока молодые я тоже был в таком возрасте мне и запорожец был за счастье 1 моя машина
Как раз сид второй рест) в планах менять. либо япония, либо немец
@Альфред Смирнов сам то на чем ездиешь
Алексей Васильев хозяин — барин
Чувак, какой нафиг маленький клиренс, какой нафиг слабый двигатель? Это авто для города. Сейчас даже на трассах везде пробки, а если их нет — камеры. Меня этот авто на этой же комплектации, с этим же двигателем полностью устраивает. Нигде не цепляю днищем, теплые опции просто бомба — про них ты не сказал ни разу, а это очень важно: подогрев лобового стекла всего, подогрев ВСЕХ сидений, подогрев руля — перестал возить с собой перчатки зимой, электрообогреватель в печке — пока двигатель холодный практически сразу дует теплым воздухом. Ну и материалы в авто — всё мягкое и очень приятное. Мафон — вещь. Громкая связь — бомба, ты просто говоришь спокойно, а аппонент тебя слышит хорошо. Где они спрятали микрофон я так и не нашел. Камера с динамической разметкой колес и кузова. Лимитер скорости, круиз. Вот именно из-за этих опций я люблю этот авто.
Мне, например, тоже не хватает разгона. Да, согласен в городе это не всегда требуется, но, для вклинивания в поток, скорость разгона бывает полезна. На трассе вообще молчу, на обгон иногда страшно выходить, запаса мощности нет, обгон приходится планировать.
По поводу клиренса — он действительно маленький. Зимой, когда заезжаю во двор, всегда шаркаешь дном, создается чувство, что только я пузом всё собираю))) Если сравнить с тем же рио. Преграды которые Рио проезжает, а я задеваю губой переднего бампера.
Но на общем фоне клиренс это фигня, меня машина в целом устраивает, теплые опции — огонь.
PS: у меня престиж, очень хочется LED на передние фонари.
Ну стоит рассмотреть это авто после киа рио сам езжу на рио в новом кузове клиренс конечно пугает😁 и движка 1.6 интересно хватает ей. К примеру сравнивать с той же рио на автомате 1.6
1.6 на автомате для города хватает, на трассе нет. Обгоны надо планировать очень тщательно, рывка нет, чувствуется что двигатель на разгоне едет на пределе.
динамика слабее рио, т.к. двиг такой же, а вес у сида больше.
по клиренсу — тут дело привычки)
Едрен батон 13.6 :))) у мну БМВ 4.0 дизель 308 лс (ну и вес в добавок) 12л средний расход был. печалька. ну должна эта черепашка столько кушать.
9.8л максимум что видел в городе при спокойной езде, по трассе ехал 110км в час 150 км, подъёмы 7% и спуски присутствовали, 6.2л на 100. Это на 1.6 движке 6АТ. Если ехать как один блогер 180км в час будет и 15л расход. Вообще добавлю, сейчас 8л по городу стало, как обкатался.
Достойно для кого?!
Понты?! Вы ошиблись машиной! 🙂
Красиво нарисована , ну чуть лучьше Гранты.
Забыл сказать что двигатели задираются, а потом диллеры тебя сливают и не чинят по гарантии, это же Киа.
Салон трактариста. с палкой!
Китай будет выгодней да и по комплеутации богаче и современней, к тому же двигатели с иторией без сюрпризов.
Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2020. V6. 3,5 литра. Тест-драйв.
Oyunçu kontrollarını göstərin
- Tarixində dərc edildi 28 Mar 2020
- Новый Хендай Санта Фе 2020 в моем новом обзоре! Ребята, давайте жить дружно!
www.fujida.su/catalog/kombo-ustroystva/fujida-karma-pro-s-wifi/ — комбинированный видеорегистратор из теста.
Мой инстаграм: smirnov_alfred
Мой вк: id517807110 Avtomobillər & Nəqliyyat vasitələri
Şərh • 70
Какие авто считаете главными конкурентами?
@GRINGO это лучшая машина в купе всех совокупностей имел ввиду, не только по динамике. Понятно машины есть быстрей. я просто брал за 2.5 млн максималку, поэтому до сих пор не нарадуюсь!
@Stanislav Falaleev в смысле, «это лучшая машина по динамике»? У вас на дизеле 2.2 литра до 100км/ч — 9.4. секунды, а на V6 3.5 — 7.8 секунд.
Андрей Ковтун на днях приобрели за 2,9 мил максималку с доп оборудованием на 50 тыс
Андрей Ковтун какой 3,2 ? 3014000 самая максимальная
@Арслан саидов если по мах.ценам, то санта 3,2млн.
А мазда 9 , с ваших слов, 3.6
не говоришь важную вещь. он есть АИ 92
Трансмиссия и задний мост остался тот же что и на 3 генерации?
Треники не очень
В Казахстан видимо авто со спец.конвеера поставляют с «диверсионным» уклоном(о рулевой рейке 50-100км)?😂
На полном приводе нельзя разгонять больше 60 км/ч
Говорить про аутлендер заведомо не правду, чтобы дезонформировать, не профессионально! Хорошо если тебе за это заплатили! А если нет, то учи матчасть. Сделай обзор на аутлендер GT 2020 три литра, сравни полный привод. В Хенде и Киа недопривод, просвет 160. Делай обзор и не продавайся
Купил новую Санта фе . Застучала рулевая рейка после 100 км . Астана моторс премиум Казахстан. Вот так ответил .
Здравствуйте! Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией! Так как мы устанавливаем оригинальные запасные части, сроки их поставок из Корее могут занимать некоторое время. Необходимую вам деталь уже заказали, ожидаем поставку .
Купил санта фе застучала рейка после 50 км. И салоне Астана моторс Казахстан премиум признали что это болезнь на санта фе
Купил santa fe в астана моторос проехал 50 км застучала рулевая рейка. Официал Aстана Mоторс Kazakhstan нур-султан . сказали ждите 2 месяца запчасть . Так что santa fe . хавно
Неплохой автомобиль,но очень дорогой!
Его прямой конкурент Ниссан Мурано значительно дешевле!
Сейчас Мурано с полным приводом стоит 2,200,000 рублей!
Правда в средней комплектации!
Я брал за 2,085,000руб! Со всеми скидками!
И,еще момент! У Хундай крайне не надежные 2,4 двигатели!
@Trevo Lam Конечно Мурано лучше! Что только стоит легендарный VQ35DЕ!
ну так мурано как по мне ещё и качеством лучше. Зачем покупать заведомо не качественный товар? )))
Позитивный обзор, все по полочкам разложил, спасибо! Не сказал только про расход средний, какой все таки он на таком объёме двигателя?
13 средний смело
город до 16, когда наиграетесь)
Ну определитесь в конце концов что вы снимаете,обзор на авто либо клип!
Alexandr Makedonskij принято, в последнее время так и делаем.
@Альфред Смирнов Больше информации и меньше музыки.Из за нее реально не понятно то что вы говорите.
А Вам что нужно?
А где съёмка где вы чуть не застряли в этой жопке? Пиздежом попахивает.
реклама чего? дергающего тросом форд фокуса?
@Альфред Смирнов ну хз. такой эпик и не заснять. Причём тут диллер? Наоборот реклама отличная получилась бы.
Отношения с дилером важнее, чем шанс прослыть «пиздаболом» среди людей, безосновательно предъявляющих
Спасибо! Хороший обзор по таймингу и содержанию. Лайк и подписка.
P.S. Не критикуйте себя (в эфире))), двигайтесь вперед у Вас хорошие перспективы.
Сделай Соренто vs СантаФе. У меня соренто 11 года с нуля, проблем не было, купил неожиданно для себя, хотел СантаФе, но после тест драйвов взял Соренто. Наверное сейчас Санта Фе выигрывает.
Какой двигатель и пробег?
В 11м году они сильно отличались по рулежке и по комфорту, СантаФе лучше комфорт и дизайн, Соренто уверенность на дороге. У меня на Соренто пробег за 9 лет маленький 110т км (в наличии ещё 2 авто), но проехала машина полстраны, всегда был в ней уверен и выезжал без подготовок на дальняк. Готов на ней выехать хоть сейчас. За 9 лет эксплуатации только расходники, ТО 12-15т км.
Как тебе Гинезис?
Классные обзоры. Сделай обзор Хендэ Грандер
Дизелек для легкого бездорожья пойдёт норм! Но по трассе v 6 это пушка)!
Какой реальный расход городской у 3,5?
Где же они такой достали. И в конкуренты напрашивается хайлендер, но тот по-дороже.
Ничего нового, полная хрень
до конца досмотрел?
Машина эта просто огонь!!
крутая машина, лайк видео.
Очень качественное видео получилось! Красава!
Ураа, наконец-то обзор Hyundai Santa Fe, давно ждал.
О форике 2020 снимите тест пожалуйста
Пока нет выхода на Субару, а так с удовольствием 🤗
да я б себе взял если б бобос был)
интересно что начсет коррозии, есть владельцы?
Я бы сейчас тоже на такой погоняла.
Морда симпатичная у авто. Разгон для 3,5 сойдет=)
Нормальный аппарат, продолжай пилить видосы!
Хорошее видео. Все понятно и самое главное интересно.
ну не плохая машина
гретта той же марки, достаточно не плоха
катаю год дизель и воткните двигло хоть от паровоза этот авто как был так и останется паркетником с непонятным для чего полным приводом. 4х4 с такими свесами на этом минивене только для повышения цены но а наша сборка это вообще гнилое ведро к 7-8 годам .
@Руслан Чепига И вас праздником !
@тракторист механизатор
Если бы был дизель как на ауди 3.0 литра такой же тихий, мощный и тяговитый, надёжный то другое дело. А так 3,5 атмосфера. Налог на 8 тысяч больше. На 8000 не разбогатеешь. Зато динамика, легко на обгон, тихо в салоне. В бордюры втыкаться не будем. Расход, к нему привыкаешь. У меня инфинити Qx80 5,6. Когда купил сразу нервничал по поводу расхода, потом привык. Катаюсь, наслажюсь. У жены сейчас Субару 230 сил, сдесь чуть мощнее.
С праздником!
@Руслан Чепига Морда у санты 3 или 4 поколения низкая и хлипкая(в отличаи от 2 поколения) и мало чем отличается по высоте от седаноов и если бордюр чуть выше то можно повредить бампер.Именно поэтому эту машину негде не ровняют с другими кроссоверами на бездорожье .Можно купить защиту бампера и она поможет при высоких снежных брусверах но она мало поможет от высокого бордюра так как скорее декаративная чем защитная из за не удачной конструкции крепежа (как бы мощно она не выглядела) . Так что вы это зря про НЕ БОЯЗНЬ бордюра . А мотор у меня 2.2 дизель АКПП 6 ступок очень тяговитый и прекрасно тянет но с 8 ступенчатая должна быть лучше . Топливо по трассе до 100 км 7 -7.5 в городе 8.5-10 л . Но дизель надо понимать и любить потому как вибрация и тарахтелка все равно не как в бензинке . Бензин 3.5 хорош но будет попрожорливей ну и налог поболее(покатать потестить по автосалонам и решить) .
@тракторист механизатор
Друг, я спокоен, кроссовер это точно не джип, тем более такой как Санта Фе. И не всем нужно в грязь. Полный привод сдесь для лучшей управляемости и езды по городским заснеженым улицам. Так же можно смело парковаться не боясь об бордюр бампер повредить.
Друг у тебя какой двигатель на Санте?
А меряется писюнами глупо (у кого чего есть, какое имущество) , на тот свет с собой ничего с собой не заберёшь.
Я жене хочу купить с двигателем 3,5. Вот и интересуюсь. Спаси Христос!
@Руслан Чепига да ты успокойся .есть и патриот и прадо и свой jcb дворик почистить . а санту многие называют джипом для поднятия своего статуса в своих глазах . так вот дорогу чищу от снега только из за санты которая может и пропалзет но бампер у нее ни какой и снежный бруствер его оторвет.