Алексей гланс чип тюнинг
Tel: +7(960)17-777-02
Complete Chiptuning Honda
news mmc ChipTuning
Pajero L200 New Dizel
Дизеля от MMC имеют большой диапазон настроек. На выходе имеем хорошую приемистость без провалов во всем диапазоне оборотов. Эффект «турбоямы» сводится на нет.
Complete Chiptuning infiniti
Завершен большой проект
по чип-тюнингу блоков а/м Infiniti FX37, FX50 и QX56. Данные автомобили принимаются в работу
Complete Chiptuning mazda
Подготовлена и проверена на дороге
с хорошими динамичными показателями на выходе тюнинг-версия программы ЭБУ а/м Mazda CX-7 new(2010-2011). Данные автомобили принимаются в работу.
О сайте
На сайте размещена основная рекламная информация в разделах «ChipTuning» и «Blog»,
Работает «Forum».
Смело тыкайте мышом в марки автомобилей на главной и в названия в разделе «ChipTuning».
Информация постоянно дополняется и обновляется.
Все вопросы и предложения принимаются по телефону, E-mail, на Форуме или помощью формы обратной связи.
Ответы на часто задаваемые вопросы вы можете найти в разделе «FAQ».
Старый форум расположен по адресу http://glance-service.clan.su/forum/
All questions and suggestions are accepted by e-mail, at the forum, or through the feedback form.
Алексей гланс чип тюнинг
Q: «Официалы» и «гарантия».
———————
A: Если при поездке на ТО Вы не повесите себе на грудь табличку «Чип-тюнинг» и не обклеите всю Вашу машину наклейками «Glance Service» никто и никогда не узнает, что производилась поднастройка программы. Это во-первых.
Во-вторых, со многими своими коллегами и руководством «официалов» , по секрету, я в хороших, можно сказать, приятельских отношениях.
В-третьих, в любой момент, по Вашему желанию, я верну в ЭБУ Вашего а/м стандартный вариант программы, (копии оригинальной стандартной программы и тюнинговый вариант сохраняются в папке с номером Вашего а/м).
В-четвёртых, при попытке прочитать программу «официалами» или кем либо … не советую, в общем…
Q: По цене…
———————
A: Цена вопроса многократно озвучена в темах форума.
6000 руб. — ЭБУ атмосферных двигателей пр-ва Германии, Японии и Кореи ;
8000 руб. — Suzuki Grand Vitara ;
10000 руб. — Honda Accord, Nissan Patrol, Infiniti QX56
8000 руб. — Honda Civic, Toyota Camry ;
8000 руб. — ЭБУ турбированных двигателей пр-ва Германии и Японии
10000 руб. — бензиновые VAG c ЭБУ на TriCore CPU.
10000 руб. — ЭБУ дизельных турбированных двигателей пр-ва Кореи и Японии
10000 руб. — ЭБУ бензиновых Toyota Land Cruiser.
12000 руб. — ЭБУ дизельных турбированных двигателей Toyota, Mercedes-Benz
Оплата производится один раз, последующие update бесплатно.
Как и откат на «стандарт» и обратно.
В случае, если не понравилась программа с моими поднастройками, возврат стандартного варианта программы и денег.
Q: По поводу вреда двигателю , ресурса и проч. от поднастройки программы.
———————
A: Я быстрее человеку сделаю больно, чем мотору.
Не надо нас путать с всевозможными кандидатами в ремесленники и «чиповщиками».
Всё контролируется — это наша профессия, и наша специальность.
Q: Место встречи…
———————
A: Чип-тюнинг ЭБУ а/м возможен в г. Нижний Новгород и по предварительной договорённости мы так же выезжаем по другим городам России.
Филиалов и представителей по другим городам у нас нет.
Карта загружается. Пожалуйста, подождите.
Q: А почему производитель не делает ?
———————
A: А потому, что задачи другие. Плюс жесткие рамки требований стандартов экологии.
И вообще, ОЕМ-программеры — молодцы ребята! Так держать!
Чем больше таких программ, чем хуже едут на них современные автомобили, тем больше у нас работы.
Q: По поводу освоения тюнинга ЭБУ новых моделей автомобилей…
———————
A: Завершаются (либо находятся в стадии «плотной» проработки) работы по изучению программ управления большинства марок и моделей современных а/м с дизельными и бензиновыми двигателями.
Q: Чип-тюнинг расчитан на стоковые системы впуска/выпуска?
Есть ли варианты для нулевика и прямотока?
———————
A: Я не вижу никакого смысла в разрушении настроенной производителем газодинамической системы
«впуск-ГБЦ-выпуск», тем более, на «гражданском» автомобиле.
Это то же самое, что, например, пытаться исправить обтекаемость профиля/силуэта «Боинга-747» без расчётов и последующих проверок в аэродинамической трубе.
99 % вероятности , что это — бессмысленно выброшенные деньги.
Неоднократно проверено выкатыванием автомобиля в состояниях «до» и «после» инсталяции подобных девайсов с записью и последующим анализом логов.
Коррекция под уже установленные изменённые выпускные системы возможна.
Q: Как и где купить? Сколько стоит оборудование, «прошивки» ЭБУ?
———————
A: Торговлей технологиями, оборудованием и программным обеспечением не занимаемся.
Q: А почему не делаете репрограмминг ЭБУ а/м BMW, Mersedes и проч. ?
———————
A: Я работаю только с ЭБУ тех марок а/м , программы управления которых, были подвержены самостоятельной, глубокой проработке.
Если каких-либо автомобилей нет в списке перенастраиваемых, значит, программами этих ЭБУ я пока не занимался.
«Нельзя объять необъятное». (C)
Q: Почему чип-тюнинг или репрограмминг, а не «чиповка»?
———————
A: Чип-тюнингом, ремаппингом (ремап), репрограммингом (репрог) ЭБУ занимаются настройщики или «тюнеры».
Термины «чиповка», «чиповать», «чипить» и проч. в профессиональной среде — ругательство.
Это занятие «чиповщиков» — воинствующих дилетантов, т.е. ламеров.
Небольшой обзор их «творений» сделан в разделе «Анти-тюнинг».
Они даже не знают, как правильно называется то, чем они якобы занимаются.
Вернее сказать, декларируют.
«Чиповка» — (искажен.) шиповка — вид услуги, оказываемой на «шиномонтажке».
Ничего не имею против шиномонтажа, любая качественно выполняемая работа уважаема и почетна.
Но попытка переноса вида работ разной квалификации из одной сферы деятельности в другую, сама по себе, согласитесь, абсурдна.
G LANCE S ERVICE
Все вопросы и предложения принимаются по телефону, E-mail, на Форуме или помощью формы обратной связи.
Ответы на часто задаваемые вопросы вы можете найти на Форуме в разделе «FAQ по чип-тюнингу».
All questions and suggestions are accepted by e-mail, at the forum, or through the feedback form.
Настройка (чип-тюнинг) ЭБУ двигателей а/м Европы, Азии и США.
GLANCE SERVICE
+7 960 177 77 02
г. Нижний Новгород, пр.Гагарина 25А,
Но, как правильно сказал классик, — «служить бы рад, — прислуживаться тошно.»
Кто работал при «совке» на крупном производстве — знает.
Сразу после принятия Закона «О кооперации» ушёл с завода «по собственному» в сферу автотехобслуживания.
Возвращение «блудного сына в родную стезю». 🙂
«Где мои семнадцать лет?» (C)
Так что, в сентябре 2018 года исполнилось ровно 30 лет моей профессиональной деятельности в сфере
Чип-тюнинг от Glance
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
В профессиональном сообществе прошивки от Glance воспринимаются неоднозначно. Почти все калибровщики (Паулюс, Ледокол, АДАКТ и другие) отмечают, что качество не соответствует заявлениям автора. И причина не в конкуренции, а в недочетах калибровки по ряду моделей.
Эффект от прошивок есть. Отзывы это подтверждают, но в калибровочных зонах много не учтено.
Если вы из другого города, возврат денег будет сделать сложно. При возникновении проблем придется ехать к автору.
Замеров практически нет. «Лаборатория скорости» также не использует ПО данного автора, предпочитая Cartuner, Паулюс, АДАКТ и другие.
Рекомендуем обратиться к проверенным чип-тюнерам.
Контакты сервисов на карте
Чип-тюнинг от Glance — известен в узких кругах. Glance — никнейм калибровщика Алексея из Нижнего Новгорода. Специализируется в основном на японцах — Мазде и Митсубиси. В регионах представительство открыто в Ростове-на-Дону. Для чип-тюнинга двигателя в других городах собирают от 10 желающих. После этого планируются выезд и прошивка. Из плюсов — цены.
Отзывы о чип-тюнинге от Glance с Drive2.ru
О прошивке Mazda 6 2.5:
«По жопомеру изменения динамики не отмечено(может на грани плацебо), единственно разгон как то более стабилен стал.Раньше порой казалось что с прицепом еду, сейчас всегда пустой)»
О прошивке Mazda CX-5 2.5:
«Двигатель работает просто кардинально по другому, звук слышно, что совершенно другой. Я не знаю, что он там переделал, но блин спокойно на этой машине стало ездить ооочень трудно, машина просто сама уезжает из под меня»
О прошивке Mitsubishi Lancer 2.0:
«А по факту пропал провал при переключении на больших оборотах с 1 на 2, тянет с низов чуть веселее, верха вроде такие же остались, но опять же нужно проверять. Бензина ест столько же. Когда прокачусь с авто которое меня обходило на стоке напишу, что из этого вышло. В целом пока не пойму стоит ли игра свеч»
Видео замеров разгона до сотни на Mazda CX-5 с разными прошивками Glance:
В профессиональном сообществе прошивки от Glance воспринимаются неоднозначно. Почти все калибровщики (Паулюс, Ледокол, АДАКТ и другие) отмечают, что качество не соответствует заявлениям автора. И причина не в конкуренции, а в недочетах калибровки по ряду моделей.
Эффект от прошивок есть. Отзывы это подтверждают, но в калибровочных зонах много не учтено.
Если вы из другого города, возврат денег будет сделать сложно. При возникновении проблем придется ехать к автору.
Замеров практически нет. «Лаборатория скорости» также не использует ПО данного автора, предпочитая Cartuner, Паулюс, АДАКТ и другие.
Рекомендуем обратиться к проверенным чип-тюнерам.