Алан алиев тест драйв
В 2006 году стал чемпионом мира в дисциплине виртуальных автогонок Need For Speed на гранд финале чемпионата мира (World Cyber Games, участвовало более 70 стран), который проходил на автодроме Монца в Италии.
В 2007 году во второй раз выиграл российские отборочные на гранд финал чемпионата мира, который тогда проходил в Сиэттле, США. Там удалось взять бронзовую медаль, заняв третье место. До этого на протяжении двух лет участия в чемпионатах ни разу не занимал места ниже второго.
В 2008 году на российских отборочных был несправедливо засужен, после чего принял решение покинуть киберспорт и начал прорываться в реальный автоспорт через автомобильную журналистику (писал в журналы За Рулем, Форсаж, Тюнинг Автомобилей, вел авторские передачи на телевидении).
В 2009 году создал гоночную команду, началась работа по поиску спонсоров и оптимизации жизнедеятельности команды.
В 2010 году начались выступления на Чемпионате Европы по автокроссу (класс Super Buggy), раллийные и кольцевые тренировки в России, мечта стала реальностью.
В 2011 году продолжил активную деятельность по развитию команды — новые болиды, новые чемпионаты. Параллельно начал развивать блогерское направление, освещая автоспортивную жизнь их гоночного коллектива.
В 2012 году завершил автоспортивную деятельность и максимально плотно занялся блогосферой, выпуская разнообразные статьи, а так же интервью с лучшими деятелями сферы.
В 2013 году начал выстраивать многосоставную медийную цепочку из блогов на ряде социальных сетей. Начал тестировать новинки ведущих автопроизводителей.
В 2014 году стал одним из восьми граждан России, кто был удостоен чести нести олимпийский флаг на церемонии открытия Сочи-2014. Рядом шли Никита Михалков, Валерий Гергиев, Вячеслав Фетисов, Валентина Терешкова, Чулпан Хаматова.
В 2015 году продолжил активную деятельность в блогосфере. К концу года суммарное количество подписчиков на всех страницах превысило 2 миллиона пользователей.
Алан алиев тест драйв
In 2006 he became world champion in the discipline of virtual racing Need For Speed in the Grand World Cup finals (World Cyber Games, attended by more than 70 countries), which was held at the circuit of Monza in Italy.
In 2007, for the second time he won the Russian selection in the grand final of the World Cup, which was then held in Seattle, USA. There he managed to take the bronze medal, finishing third. Prior to that, during the two years of participation in the championships he had never held a meta lower than the second.
In 2008, the Russian qualifying he was unjustly condemned and then decided to leave e-sport and began to break into the real motorsport through automotive journalism (he wrote to magazines like Driving, Fast and Furious, Car Tuning, and was a TV-host of his own author’s programs).
In 2009, he founded the racing team and the work on finding sponsors and team optimization activity began.
In 2010 performances at the European Championships in autocross (Class Super Buggy), rally and ring training in Russia started, the dream came true.
In 2011, he continued intensive activity in the team development – new racecars, new championships. At the same time, he began to develop blogger direction, illustrating motorsports racing life of their team.
In 2012, he completed motorsport activities and most tightly engaged in the blogosphere, issuing a variety of articles, as well as interviews with the best figures of the sphere.
In 2013, he began to build a multiple media chain blogs based on a number of social networks. He began to test new items of leading automakers.
In 2014, he became one of eight Russian citizens who had the honor of carrying the Olympic flag at the opening ceremony of the Sochi-2014. Next came Nikita Mikhalkov, Valery Gergiev, Vyacheslav Fetisov, Valentina Tereshkova, and Chulpan Khamatova.
In 2015, the continued vigorous activity in the blogosphere. By the end of the year, the total number of subscribers to all his pages exceeded 2 million users.
Алан Енилеев
В 2006 году стал чемпионом мира в дисциплине виртуальных автогонок Need For Speed на гранд финале чемпионата мира (World Cyber Games, участвовало более 70 стран), который проходил на автодроме Монца в Италии.
В 2007 году во второй раз выиграл российские отборочные на гранд финал чемпионата мира, который тогда проходил в Сиэттле, США. Там удалось взять бронзовую медаль, заняв третье место. До этого на протяжении двух лет участия в чемпионатах ни разу не занимал места ниже второго.
В 2008 году на российских отборочных был несправедливо засужен, после чего принял решение покинуть киберспорт и начал прорываться в реальный автоспорт через автомобильную журналистику (писал в журналы За Рулем, Форсаж, Тюнинг Автомобилей, вел авторские передачи на телевидении).
В 2009 году создал гоночную команду, началась работа по поиску спонсоров и оптимизации жизнедеятельности команды.
В 2010 году начались выступления на Чемпионате Европы по автокроссу (класс Super Buggy), раллийные и кольцевые тренировки в России, мечта стала реальностью.
В 2011 году продолжил активную деятельность по развитию команды — новые болиды, новые чемпионаты. Параллельно начал развивать блогерское направление, освещая автоспортивную жизнь их гоночного коллектива.
В 2012 году завершил автоспортивную деятельность и максимально плотно занялся блогосферой, выпуская разнообразные статьи, а так же интервью с лучшими деятелями сферы.
В 2013 году начал выстраивать многосоставную медийную цепочку из блогов на ряде социальных сетей. Начал тестировать новинки ведущих автопроизводителей.
В 2014 году стал одним из восьми граждан России, кто был удостоен чести нести олимпийский флаг на церемонии открытия Сочи-2014. Рядом шли Никита Михалков, Валерий Гергиев, Вячеслав Фетисов, Валентина Терешкова, Чулпан Хаматова.
В 2015 году продолжил активную деятельность в блогосфере. К концу года суммарное количество подписчиков на всех страницах превысило 2 миллиона пользователей.
Алан алиев тест драйв
2.3 МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ?! Коллекция Дэвида Ли! Что взять на тест? David Lee. Ferrari. АВТОКОЛЛЕКЦИОНЕРЫ
1500 л.с. BUGATTI CHIRON: тест-драйв! 0-250-0 км/ч + LEGO ШИРОН размером с настоящий БУГАТТИ!
Тест и ШОК – НОВЫЙ ГЕЛИК 63! 4.1 с до 100! BMW и Audi – Ваш ответ? Mercedes-AMG G 63. G-Class. Benz.
Тест-драйв новой ТОЙОТА КАМРИ 2018 за 40 баксов?! Обзор TOYOTA CAMRY с @n1ckyrush в Лос-Анджелесе!
1400 л.с. + НИТРОС (. ) И так каждый день… Обзор CHEVROLET CORVETTE C7 Z06 с жестким тюнингом! Тест
ПЕРВЫЙ ТЕСТ: 640 л.с. Mercedes-AMG GT 63 S! + 0-100 км/ч! Конкурент PORSCHE Panamera TurboS?
Сжигаем всю резину сразу на двух BMW M2! Тест-драйв : )
ROLLS-ROYCE CULLINAN – ПЕРВЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ . Самый дорогой кроссовер в мире – от 25 млн. V12 6.75 L
AE: обзор и тест-драйв новой PORSCHE Panamera Turbo 550 сил!) Краснодарский край, Лефкадия, Порше: )
BRABUS 7.3S V12 W140 — обзор на самый крутой Mercedes-Benz S-Class! Легенда 90-х, 600 сил и 800 Нм!
Алан Енилеев (Alan Enileev) – блогер, гонщик, автолюбитель, киберспортсмен
Алан Енилеев – успешный киберспортсмен, журналист, гонщик и блогер. Страсть к автомобилям у мужчины появилась еще в раннем детстве, и с того времени не утихает. Многие знают его благодаря обзорам и тестированию дорогостоящих спорткаров.
Биография
Родился Алан Енилеев 27 декабря 1988 года в городе Бишкек, столица Киргизии. По национальности мужчина смешанных кровей. Он имеет татарские и русские корни. Когда будущий чемпион был еще совсем юным, родители приняли решение о переезде в Подмосковье.
Алан воспитывался в семье со средним достатком. Отец занимал должность в отделе уголовного розыска. Мать – работала учительницей в школе искусств. Еще в младшей школе, Алан начал увлекаться быстрыми спортивными машинами. Он мечтал стать профессиональным гонщиком.
У родителей не было возможностей водить сына на треки и учить водить автомобиль. Чтобы быть ближе мечте, Алан начал играть в компьютерные игры. Родители не запрещали сыну часами сидеть за компьютером. Наоборот, на день рождение подарили гоночный игровой руль и провели интернет.
Енилеев стал принимать участие в онлайн-соревнованиях по Need For Speed. Он понял, что в мастерстве не уступает, а даже превосходит соперников. Это натолкнуло парня на мысли стать киберспортсменом. Однако, юноша не стал забывать и об образовании.
Окончив школу, Енилеев поступил в Московский государственный областной университет. В качестве направления парень выбрал юриспруденцию. Он получил высшее образование, однако, работать по профессии не стал.
Карьера киберспортсмена и гонщика
В 2005 году, когда само слово «киберспорт» вызывало только смех, Енилеев уже начал развиваться в этом направлении. Он пополнил ряды команды USSR и усердно готовился к своему первому турниру по Need for Speed.
Соревнования прошли в Италии на большом автодроме. Алану удалось завоевать первенство на первом для себя турнире. Он получил порцию славы, о которой так мечтал. А также завоевал золотую медаль и получил весомое денежное вознаграждение.
Успешный дебют открыл перед парнем все двери в киберспорте. Алан продолжил выступать на региональных и международных лан и онлайн турнирах. К сожалению карьера Енилеева закончилась в 2008 году. У парня произошел конфликт с судейской коллегией, и он был дисквалифицирован.
Покончив с компьютерными играми, Енилеев решил заняться журналистикой. Парень писал статьи для спортивных журналов. Он брал интервью у известных гонщиков и регулярно появлялся на телевидении. Енилеев приблизился к своей детской мечте. Он часто ездил на пассажирском сидении спорткаров.
Вся жизнь Алана изменилась после знакомства с Андреем Бойко. Гонщик оценил потенциал и рвение молодого журналиста. Мужчины создали команду Boyko Racing. Найдя финансовую поддержку они стали выступать на турнирах. Так, детская мечта Енилеева воплотилась в реальность. Он стал выступать под флагами России на международных соревнованиях.
За карьеру профессионального гонщика, Алан завоевал множество престижных наград и медалей. В 2012 году мужчина решил завершить карьеру. Что привело к такому поступку неизвестно. Но после этого, бывший гонщик начал развиваться в другом направлении – видеоблогинге.
В 2012 году Alan Enileev создал YouTube канал. Он начал проводить тест драйвы различных автомобилей. Мужчина делал обзоры как на представителей отечественного автопрома, так и на иномарки. Со временем канал стал набирать популярность, как и сам блогер.
С Аланом стали сотрудничать известные автомобильные бренды, такие как: Porsche, BMW, Mercedes и другие. Енилеев помимо обзоров иногда посещает заводы производителей, показывая процесс создания спорткаров. В 2014 году блогер получил возможность пронести знамя соревнований, на Олимпийских играх.
Алан часто появляется в кадре с другими блогерами, такими как Эрик Давидыч, Кирилл Сарычев, Дима Гордей. В 2019 году журнал «Форбс» поставил Енилеева на 4 место по заработку из Инстаграма среди блогеров России. По непроверенной информации, в год Алан Енилеев зарабатывает больше миллиона долларов.
Личная жизнь
Подробности личной жизни автолюбитель не скрывает. На протяжении долгого времени Алан Енилеев состоит в отношениях с девушкой по имени Анна Степанова.