Актион бензиновый двигатель ремонт

Содержание
  1. Безразборный ремонт двигателей, МКПП и АКПП, привода SsangYong Actyon (Саньенг Актион)
  2. Подробнее о двигателях СсангЙонг Актион
  3. D20DT
  4. D20DTF
  5. D20DTR
  6. G20D F
  7. Обработка двигателей СсангЙонг Актион присадками RVS Master
  8. Коробка и привод SsangYong Actyon
  9. BTR4- M74LE, DSI-6 M78, DSI-6 M11
  10. Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Ремонт или замена двигателя G20DF.
  11. Тех. характеристики — официальный дилер Демидыч
  12. Технический тест-драйв двигателей на SsangYong Actyon
  13. Первые признаки для проверки двигателя
  14. Двигатели СсангЙонг – кодировка и описание
  15. Предназначенные для SsangYong дизели выпускаются в нижеперечисленных модификациях:
  16. Бензиновые двигатели существуют следующих типов:
  17. D20DT
  18. D27DT
  19. D27DTP
  20. D20DTF
  21. D20DTR
  22. Особенности конструкции
  23. технические характеристики, разгон до 100
  24. Какие преимущества этого автомобиля?
  25. Технические характеристики
  26. Какой двигатель можно установить на этот автомобиль?
  27. О двигателе HONDA R20A для Honda Accord
  28. Двигатель Джили Эмгранд х7
  29. Видео
  30. Устройство двигателя Сузуки Гранд Витара

Безразборный ремонт двигателей, МКПП и АКПП, привода SsangYong Actyon (Саньенг Актион)

SsangYong Actyon выпускается в кузове кроссовера и пикапа с 2006 года. С 2013-го модернизированную модель в передне- и полноприводной компоновке производят в Казахстане. В России же Actyon не выпускают с 2011 года, так как корейская компания переориентировалась на Kyron, который построен на той же базе, а отличается только по салону и внешнему виду.

Двигатели SsangYong Actyon можно считать одним из главных достоинств автомобиля. Это лицензионные моторы Mercedes-Benz: дизельный турбированный агрегат объемом 2,0 л и бензиновый на 2,3 л. В паре с моторами работает четырех-, шестиступенчатая АКПП либо пяти-, шестиступенчатая механика. Используется рама с лонжеронной конструкцией, эффективно поглощающая энергию удара, которые в паре с полным приводом позволяет уверенно себя чувствовать на пересеченной местности. Для построения подвески спереди применили конструкцию МакФерсон, а сзади – неразрезной мост и винтовые пружины, двойные поперечные рычаги.

Подробнее о двигателях СсангЙонг Актион

D20DT

Это дизельный двухлитровый мотор мощностью 141 л. с. с хорошим крутящим моментом в 310 Нм. В России четырехцилиндровый агрегат адаптирован под требования ЕВРО-3. Устанавливался на первые серии SsangYong Actyon и Actyon Sports. Средний ресурс ДВС при грамотном обслуживании и эксплуатации достигает 300 тыс. км.

SsangYong Actyon 2.0 дизель имеет «детские болячки». Например, прогар уплотнительных колец форсунок, который сопровождается потерей мощности, повышением расхода, перепадом оборотов. Вокруг форсунок появляется нагар. Ремонт топливной сложен из-за того, что для демонтажа форсунок нужно снимать ГБЦ. Иногда её приходится даже нагревать или высверливать. В остальном же топливная аппаратура Common Rail, произведенная фирмой «Делфай», не вызывает нареканий. Главное – качественное дизтопливо, так как сгустки парафинов способны забить фильтр и усложнить работу ТНВД. Поэтому старайтесь заправляться на известных АЗС, профилактически добавляйте в топливо присадку FuelEXx Diesel. Этот катализатор горения топлива повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, увеличит КПД, ресурс мотора, топливной системы, упростит пуск при минусовой температуре, снизит расход – до 15%.

Также на Actyon первых годов выпуска нередко происходит непонятная потеря мощности. После тщательной диагностики оказывается, что суть проблемы кроется в загрязнении вакуумного модулятора, который управляет турбонагнетателем. Позже данный узел переместили поближе к тормозному бачку, что позволило избавиться от дефекта.

Очевидным плюсом двигателя D20DT на СсангЙонг Актион можно считать цепной привод ГРМ, который не особо растягивается даже при высоких нагрузках. Но менять его все равно нужно в соответствии с заводскими предписаниями. То же самое касается всех рабочих жидкостей, гидравлического натяжителя цепи, дефекты которого проявляются заметным шумом, а ресурс едва достигает 50-60 тыс. км.

D20DTF

Четырехцилиндровый мотор используется для модели New Actyon. Его мощность может составлять 149, 175 или 181 л. с. А крутящий момент достигает 360 Нм. Конструктивно двигатель отличается от D20DT: EGR и компрессором управляет электроника, турбина охлаждается жидкостью, имеется сажевый фильтр. Это уже собственная разработка корейского автопроизводителя с обновленной топливной системой, E-VGT для турбины, что положительно сказывается на динамике машины. К плюсам D20DTF относят умеренный расход, а к минусам то, что тяга на определенных оборотах ухудшается из-за так называемой турбоямы, а солидный крутящий момент негативно влияет на ресурс АКПП. В 2014 году мотор подвергли модернизациям, оснастили датчиком давления масла, новыми опорами, а из топливоприемника убрали фильтр.

D20DTR

Дизельный турбированный мотор с 2012 года устанавливается на Actyon Sports. От D20DTF отличается расположением, комплектуется меньшей по размерам турбиной, что позволяет достигать максимального момента при 1500 об/мин. Мощность составляет 149 л. с. Внешне его можно отличить от D20DTF по впускному коллектору и поддону.

G20D F

Бензиновая рядная четверка объемом 2,0 л построена на базе чугунного блока цилиндров с открытой рубашкой охлаждения, хотя другие автопроизводители повсеместно используют алюминий. Комплектуется цепным приводом газораспределительного механизма, системой VVT, которая позволяет максимально эффективно распределять крутящий момент и 149 л. с. мощности, положительно влияет на расход топлива. В бензиновом моторе имеется два распредвала, коромысла и гидрокомпенсаторы.

При холодном пуске ДВС дребезжит. Среди слабых мест гидронатяжитель цепи. G20D F прожорлив и не может обеспечить SsangYong Actyon приличной динамики. Но еще неприятней ситуация с ГРМ, ведь несвоевременное обслуживание чревато обрывом ремня и необходимостью капитального ремонта силового агрегата.

Этот бензиновый 2,3-литровый мотор на 150 л. с. конструктивно схож с мотором от Mercedes-Benz, возраст которого перевалил за 15-летнюю отметку. Средний ресурс колеблется от 350 до 400 тыс. км. Основные недочеты за это время устранены немецкой компанией. Поэтому главное – своевременное техническое обслуживание, замена масла двигателя каждые 10 тыс. км.

Если вы покупаете Actyon с мотором G23D на вторичном рынке и не уверены в том, что соблюдалась периодичность и качество обслуживания, перед заменой масла используйте промывку MF5. Она очистит внутренние поверхности мотора от нагара и других отложений, раскоксует кольца, восстановит эластичность уплотнителей. Промывка помогает избавиться от повышенного расхода масла, дымности мотора.

Обработка двигателей СсангЙонг Актион присадками RVS Master

Присадку для мотора нужно подбирать в соответствии с объемом масла в смазочной системе. Для примера рассмотрим SsangYong Actyon 2.0 дизель с двигателем D20DT. В нем 7,5 л масла. Поэтому для однократной обработки подойдет две упаковки RVS Master Engine Di4. Присадка увеличит ресурс дизельного ДВС, поможет, если мотор троит, упрочнит узлы трения, сократит расход топлива минимум на 5-7% (от 1 литра на 100 км), упростит запуск при минусовой температуре. Происходит это за счет того, что на поверхностях трения формируется слой металлокерамики толщиной до 0,7 мм с низким коэффициентом трения и микропористой структурой, которая способствует удержанию масляной пленки на рабочей поверхности. По уровню микротвердости новообразованный слой в 2 раза превосходит гальванопокрытие хромом, а служит он от 70 до 120 тыс. км. После чего возможна повторная обработка составом.

Для безразборного ремонта широко распространенного на SsangYong Actyon мотора G23D применяют 8 литров присадки для масла RVS Master Engine Ga. Она восстанавливает номинальные размеры изношенных деталей, за счет чего:

  • Нормализуется низкая компрессия, которая упала из-за износа силового агрегата.
  • Повышается давление масла.
  • Снижается расход масла и бензина.
  • Упрощается пуск на холодную при минусовых температурах.
  • Минимизируется количество шумов и вибраций.
  • Продлевается ресурс силовой установки.
  • ДВС перестает троить.

Коробка и привод SsangYong Actyon

На SsangYong Actyon и Actyon Sports в разные годы ставились механические и автоматические трансмиссии с или без возможности ручного переключения: BTR4- M74LE, DSI-6 M78, DSI-6 M11 и т. д.

BTR4- M74LE, DSI-6 M78, DSI-6 M11

Зачастую четырехступенчатая АКПП BTR4- M74LE комбинируется с моторами объемом от 2,0 до 3,0 л на моноприводных версиях Actyon. Разработана трансмиссия в далеком 1988 году компанией BTR. Считается вполне надежной, ресурс превышает 200 тыс. км. В ходе капитального ремонта восстанавливают гидротрансформатор, а гидроблок чистят и перебирают.

Позже на смену этой АКПП пришла шестиступенчатая DSI-6 M78. Это шестиступенчатая трансмиссия, которая используется для SsangYong Actyon с моно- либо полным приводом и двухлитровым ДВС. Конструктивно отличается от предшественницы наличием передней планеты, обновленным гидроблоком. После М78 разработали еще М11 – шестиступенчатый автомат поперечного расположения. Новые трансмиссии можно считать менее долговечными, проблемы доставляет тот же гидротрансформатор, который критически изнашивается и требует ремонта из-за высоких крутящих моментов.

SsangYong Actyon доступен в передне- и полноприводном исполнении. Версии 4WD комплектуются блокировкой муфты, последняя склонна к перегреву при высоких нагрузках, длительной езде по снегу, грязи, когда фрикционы постоянно сжимаются и проскальзывают. Поэтому, несмотря на рамную конструкцию, кроссовер плохо подходит для езды по бездорожью. Это подтверждает и невысокий клиренс, который на Актион разных годов выпуска колеблется от 180 до 217 мм.

Читайте также:  Наборы для ремонта кожаных сидений автомобиля

Чтобы продлить жизнь АКПП, используйте присадку RVS Master Transmission Atr7, которая:

  • Восстанавливает шестеренки, зубчатые колеса и другие поверхности трения.
  • Снижает шумность трансмиссии, борется с гулом, стуком, хрустом, воем подшипника.
  • Делает переключение легким и плавным, убирает толчки, пинки.

Для увеличения ресурса МКПП и полного привода SsangYong Actyon подойдет RVS Master Transmission Tr5. Присадка защитит раздатку, мост от преждевременного износа, уберет шум, характерный вой, гул при переключениях. Но учтите, что использование присадки для моста или раздатки не даст должного результата, если пренебрегать регламентным ТО – заменой масла и фильтров при пробеге 50–60 тыс. км.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Ремонт или замена двигателя G20DF.

Тех. характеристики — официальный дилер Демидыч

Base Comfort Luxury Premium
Кузов
Тип кузова Универсал
Тип конструкции Рамный
Кол-во рядов сидений 2 3 2 3
Кол-во мест для сидений 5 7 5 7
Масса, (кг)
Снаряженная масса 1940 1970 2035 2065
Максимальная полная масса 2510 2530
Максимальная нагрузка на переденюю ось 1084 1177 1140 1226
Максимальная нагрузка на заднюю ось 1426 1333 1390 1304
Габариты размеры и проходимость
Длинна, (мм) 4830
Ширина, (мм) 1910
Высота, (мм) 1885
Колесная база, (мм) 2790
Передний вес, (мм) 940
Задний вес, (мм) 1070
Минимальный дорожный просвет, (мм) 220
Колея передних колес, (мм) 1600
Колея задних колес, (мм) 1580
Объем багажного отделения (сложенные сиденья/разложеные сиденья), (л) 1510/2240 290/1060/1880 1510/2240 290/1060/1880
Глубина преодолеваемого брода, (мм) 800
Угол въезда, (градус) 28
Угол съезда, (градус) 25
Двигатель
Комплектация Basic Comfort Luxury Premium
Модель 4G20TI2 4G20TI3
Экологический класс Евро-5
Тип Бензиновый, 4-х тактный, турбонаддув с промежуточным охлаждением (интеркулер)
Система питания Непосредственный впрыск топлива с электронной системой управления, изменения фаз газораспределения, изменения геометрии впускного коллектора
Тип топлива Бензин с октановым числом не менее 95
Кол-во и расположение цилиндров 4 в ряд
Объем, (см3) 1 981
Степень сжатия, (атмосферы) 10
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) при об/мин) 148 (201) / 5 500 160 (217) / 5 500
Максимальный крутящий момент, (Н∙м при об/мин) 300 (1 750 — 4 500) 320 (1 750 — 4 500)
Трансмиссия
Комплектация Basic Comfort Luxury Premium
Тип Механическая, 5-ступенчатая Автоматическая, 6-ступенчатая, с режимом ручного выбора передач, ECO, Sport и «Зимний»
Модель AISIN ZF
1-я передача 4,313 4,170
2-я передача 2,330 2,340
3-я передача 1,436 1,520
4-я передача 1,000 1,140
5-я передача 0,789 0,870
6-я передача 0,690
Задняя передача 4,220 3,400
Передаточное число главной передачи 3,910
Сцепление
Комплектация Basic Comfort Luxury Premium
Тип Однодисковое, сухое, фрикционное, с диафрагменной пружиной, с гидравлическим приводом
Тормозная система
Комплектация Basic Comfort Luxury Premium
Тип Гидравлическая, двухконтурная, с диагональным распределением контуров, с вакуумным усилителем
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
ABS / EBD / ESC + / + / +
Топливный бак
Комплектация Basic Comfort Luxury Premium
Емкость, (л) 75
Ходовая
Комплектация Basic Comfort Luxury Premium
Тип привода Автоматически подключаемый полный привод (TOD) с режимами 2H / Auto / 4L и дифференциалом повышенного трения заднего моста
Рулевое управление «Шестерня-рейка» с гидроусилителем
Передняя подвеска
Тип Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Телескопические гидравлические амортизаторы +
Стабилизатор поперечной устойчивости +
Задняя подвеска
Тип Зависимая, пружинная
Телескопические гидравлические амортизаторы +
Стабилизатор поперечной устойчивости
Колеса
Диски Легкосплавные
Шины 265/70R16 112T 265/65R17 112T 265/70R16 112T 265/65R17 112T

Технический тест-драйв двигателей на SsangYong Actyon

Линейка двигателей SsangYong Actyon имеет в своем распоряжении как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Каждый из них обладает своими особенностями и «болячками», которые оказывают влияние на мощность, расход топлива и другие характеристики автомобиля. Независимо от всего этого они располагают 2-х литровым рабочим объемом. Корейские инженеры предположили, что такой объем наиболее оптимален для данного кроссовера.

Характеристики рассматриваемых в данной статье двигателей в таблице.

Двигатель Рабочий объем, см3 Диаметр цилиндра и Ход поршня, мм Степень сжатия Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм/об Привод Трансмиссия
D20DTF 1998 86.2 x 85.6 16.5 149;175;181 / 4000 360 / 1500-2800 2WD / 4WD 6-MT / 6-AT
D20DTR 1998 86.2 x 85.6 16.5 149;155 / 4000 360 / 2000-2500 2WD / 4WD 6-MT / 5-AT
G20DF 1998 86.0 x 86.0 10.5 149 / 6000 197 /
4000
2WD/
4WD
6-MT / 6-AT
D20DTF – дизельный двигатель:

D – Diesel (дизель)

20 – Объем двигателя (2 л.)

D – DONG (два распредвала)

T – Turbo (турбина)

F – Front (передний привод, двигатель располагается поперечно)


Двигатель D20DTF. Общий вид


Двигатель D20DTF. Вид сбоку

Стандартный четырехцилиндровый четырехтактный турбированный дизельный двигатель с присвоенным ему классом экологичности Евро4 (с поддержкой Евро5). Данный силовой агрегат ставится на SsangYong New Actyon (Korando C), Actyon Sports ӏӏ и Stavic.Собственная разработка корейцев, не уходящая корнями к мерседесовским прародителям. Обозначение нового поперечно расположенного дизеля отличается всего лишь одной буквой от бывалого аналогичного мотора Kyron/Actyon, хотя на самом деле у них мало схожего, особенно в топливной аппаратуре и механике. Можно сказать, абсолютно новый двигатель.

Современный турбодизель располагает новой системой Common Rail, основанная на непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания, а отдача двигателя — на уровне хороших аналогов. В ДВС применяется турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины (E-VGT), который увеличивает максимальную скорость машины на 4,1%. За работу турбины и ЕГР (EGR-системы рециркуляции выхлопных газов) отвечает электронный блок управления, присутствует жидкостное охлаждение, изменена конструкция ГРМ (газораспределительного механизма). В топливном насосе высокого давления (ТНВД) установлен датчик температуры и регулятор давления топлива.


Турбина Garrett

По сравнению с бензиновым атмосферником, крутящий момент увеличен вдвое. Машина «реально тащит». Максимальная заявленная скорость составляет 174 км/ч; а разгон до сотни за 10/10,9 сек. (6 ст. МКПП/6 ст. АКПП). Так же радует величина среднего расхода топлива, все в меру, без лишних иллюзий.

Есть у турбодизеля и свои недостатки, которые, в принципе, свойственны таким типам двигателей:

  • Нестабильный характер тяги со значительной турбоямой не скрашивается даже работой автоматической КПП.
  • Достаточно слабая эффективность отопителя зимой – «болячка» многих современных дизелей.
  • Традиционная замена форсунок (обычно через пару лет эксплуатации).
  • Из-за большого крутящего момента ожидать от КПП большой долговечности не стоит, но все же. В случае с автоматом на данном дизеле поломки случаются достаточно часто. Инженеры еще не подобрали более лучшего конструктивного решения, поэтому на данный момент имеем существенный недостаток. Напрямую он не связан с турбодизелем, но все-таки немаловажен при выборе автомобиля.

С 2014 года двигатель немного изменили – поставили датчик давления масла, для уменьшения вибрации модифицировали опоры, а топливоприемник лишился фильтра. Правда, конфликт двигателя и автомата не разрешился.

Особые приметы: имеется сажевый фильтр DPF и клапанная крышка из пластика.

D20DTR – дизельный двигатель

R – Rear (задний привод, двигатель располагается продольно)

Класс экологичности: Евро4 (поставляется в Россию без сажевого фильтра), Евро5 (поставляется в Корею и Европу с сажевым фильтром)

Находится продольно на: Rexton, Rodius (только в Корее), Actyon Sports ӏӏ (с 2012 г.)

Дизельные двигатели D20DTF и D20DTR отличаются, по большей части, только расположением. DTR ставится на рамные автомобили. По габаритам турбина у DTR имеет меньшие размеры, за счет этого уменьшаются турбоямы, а максимальный момент выдается уже при 1,5 тыс. оборотах в минуту. Так же присутствуют небольшие внешние отличия по виду моторов.

G20DF – бензиновый двигатель

G – Gasoline (бензин)


Двигатель G20DF. Общий вид


Двигатель G20DF. Вид спереди

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с предъявленным классом экологичности Евро4 (5). Данный агрегат поперечно устанавливается на SsangYong New Actyon (Korando C). Максимальная заявленная скорость составляет 165 км/ч., а разгон до сотни 9,9/10,8 сек. (6 ст. МКПП/6 ст. АКПП).

Самостоятельная разработка SsangYong представляет собой относительно странный набор классических и современных решений. Вызывает сомнение чугунный блок цилиндров с открытым каналом или, по-другому, рубашкой охлаждения, хотя сейчас массово внедряется алюминиевый.

Но дальше все как положено. Стандартный цепной привод ГРМ, распределенный впрыск, маслонасос тоже имеет цепь. В конструкции двигателя применяется система изменения фаз газораспределения (в миру VVT). Она регулирует параметры ГРМ в зависимости от степени загруженности двигателя. Система позволяет эффективнее использовать ресурс мощности агрегата, крутящего момента, а так же снижает расход и загрязненность окружающей среды выхлопами.

Читайте также:  Керхер как разобрать двигатель


Система изменения фаз газораспределения

Бензиновый двигатель имеет два распредвала с коромыслами и гидрокомпенсаторами (DOHC), двухмассовый маховик. Впускной распределительный вал снабжен системой бесступенчатого изменения фаз, настраиваемыми выпускными патрубками (которые еще называют «пауком»), впускным коллектором переменной длины (технология VIS) – все это способствует увеличению диапазона крутящего момента. При этом почти максимальный момент в 175 Нм достигается уже при 2000 об/мин.


Впускной коллектор

Однако оставляет желать лучшего скверная «особенность» цепи привода ГРМ. Стоило бы доработать гидронатяжитель цепи (ГНЦ) установкой храпового механизма, как это делают многие более дорогие конкуренты. Он исключит провисание цепи при ее растяжении, а следовательно, и не даст ей перескочить.


Цепь ГРМ

Можно сказать, что бензиновый двигатель G20DF совсем молод, поэтому компания SsangYong занимается его доработкой и устранением всевозможных «болячек», которые могут выявиться только с течением времени.

Первые признаки для проверки двигателя

Наши автомобили переживают достаточно суровые условия эксплуатации. Тут и суровые морозы и невыносимая жара – такая уж какая есть наша Родина. Ну и, конечно, манера вождения. Кто из нас не любит быстрой езды! Резкие старты и остановки у русских в крови. Все это непосредственно влияет на «самочувствие» силового агрегата автомобиля. При каких знаках, подаваемых машиной, следует немедленно обратиться к «двигательному» мастеру.

  • Несвойственный выхлопной системе дым

Если из выхлопной трубы вдруг повалил густой черный дым, то это следствие неполного сгорания топлива. У вас скорее всего залиты свечи. Нужно проверить топливную систему на присутствие в ней давления и систему впрыска.

  • Прерывистая работа двигателя

Неисправное зажигание, система впрыска, засорение и разбалансировка форсунок заставляет двигатель работать нестабильно. Это проявляется в постоянных рывках и провалах во время нажатия на педаль газа. При нормальной работе коленвала, обороты увеличиваются без задержек.

Причины снижения мощности двигателя различные, но основные из них – это неисправность датчиков системы охлаждения, значительный нагар на форсунках, открытая дроссельная заслонка, а так же проблемы с выпускной системой.

Будьте внимательны к своему автомобилю и ваш четырехколесный друг отплатит Вам тем же!

Двигатели СсангЙонг – кодировка и описание

Предназначенные для SsangYong дизели выпускаются в нижеперечисленных модификациях:

D20DT D27DT D27DTP D20DTF D20DTR

Бензиновые двигатели существуют следующих типов:

G20D G23D G32D G36D

Буквенные и цифровые обозначения в кодировке расшифровываются таким образом:

  • D – дизель (diesel),
  • G – бензин (Gasoline)
  • Цифры 20, 23, 27, 32 и 36 указывают на объем силового агрегата.
  • Идущие после цифр буквы сообщают следующую информацию:
  1. D – DONC (два распредвала)
  2. T – Турбо (дизель СсангЙонг с турбиной)
  3. P – Power (двигатель СсангЙонг повышенной мощности)
  4. F – Front (основной привод приходится на передние колеса, агрегаты располагаются поперечно)
  5. R – Rear (основной привод приходится на задние колеса, агрегаты располагаются продольно)

D20DT

Мотор обладает мощностью 141 л.с. и крутящим моментом 310 Ньютон-метров. В России двигателю присвоена категория экологичности Евро 3, в Корее и Европе – Евро 4. Агрегатом оснащаются модели Kyron, корейский вариант Rexton, устаревшие версии Actyon и Actyon Sports.

D27DT

Пятицилиндровый мотор мощностью 165 л.с. с моментом 340 Нм устанавливается на Rodius, Rexton XDi и Kyron в версии для Кореи. Двигатель получил в России класс экологичности Евро 3, в Корее и Европе – Евро 4.

D27DTP

Мощный пятицилиндровый агрегат производительностью 186 л.с. с крутящим моментом 400 Ньютон-метров имеет категорию экологичности Евро 4. Этот дизель SsangYong ставится на модель Rexton XVT.

Конструктивно отличается от D27DT наличием форсунок Евро 4, турбокомпрессора с изменяемой геометрией, дроссельной заслонки, радиатора ЕГР с электроклапаном и водяным охлаждением, подушек силового агрегата с изменяемой жесткостью.

D20DTF

Двигателем комплектуется автомобиль New Actyon, также имеющий названия Actyon C и Korando C. Устанавливается поперечно. Имеет четыре цилиндра, крутящий момент 360 Нм, категорию экологичности Евро 4 (5). Мотор выпускается с мощностью 149, 175 и 181 лошадиных сил. Принципиально отличается от D20DT: управление компрессором и ЕГР происходит с помощью электроники, охлаждение турбины жидкостное, есть сажевый фильтр. Клапанная крышка выполнена из пластика. Топливный насос, газораспределительный механизм и форсунки имеют другую конструкцию.

D20DTR

4-цилиндровый дизель SsangYong мощностью 149 л.с. и 155 л.с. и крутящим моментом 360 Нм получил в России экологический класс Евро 4 (без сажевого фильтра). В Европе и Корее двигатель предлагается с сажевым фильтром и имеет экологическую категорию Евро 5.

Мотор предназначен для продольного расположения на корейские варианты моделей Rodius и Rexton W, а также с 2012 г. на пикап Actyon Sports.

По сути, моторы D20DTR и D20DTF практически идентичны. Разница в том, что DTR устанавливается продольно на рамные авто. В числе небольших отличий – турбина меньше по размеру и без жидкостного охлаждения. Соответственно, за счет меньшей турбоямы наивысший крутящий момент достигается при 1,5 тысячи оборотах в минуту. Есть и визуальные различия: по-другому выглядят впускной коллектор и поддон.

Бензиновый двигатель СсангЙонг с четырьмя цилиндрами, производительностью 150 л.с. и крутящим моментом 214 Нм. В России имеет класс экологичности Евро 3, в Европе и Корее – Евро 4. На впускном распредвале предусмотрена система ступенчатого изменения фаз.

Мотором комплектуют автомобили Кайрон, Actyon в старой версии, старый и новый варианты Actyon Sports, а также корейскую версию Рекстон.

Агрегат был разработан более 15 лет назад (111-й двигатель).

Шестицилиндровому рядному мотору мощностью 220 л.с. и максимальным крутящим моментом 312 Ньютон-метров присвоена категория экологичности Евро 3 (в нашей стране) и Евро 4 (в Европе и Корее). Ставится на Рекстон, Chairman и корейский вариант Кайрона. Представляет собой 104-й двигатель разработки Мерседес. Опоры силового агрегата имеют изменяемую жесткость.

Также существует двигатель SsangYong G36D производительностью 250 л.с., который устанавливается только на модель Chairman. Он почти такой же, как G32D, но с расточкой блока цилиндров под емкость большего размера и другим коленчатым валом.

Бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами, мощностью 149 л.с. и величиной крутящего момента 197 Нм получил класс экологичности Евро 4 (5). Поперечно ставится на модель New Actyon (она же Корандо С, Актион C).

Бензиновый двигатель СсангЙонг G20D оборудован впускным коллектором с изменяемой длиной, что увеличивает интервал оборотов крутящего момента.

Особенности конструкции

G20A имеет пять цилиндров и четыре клапана на каждый из них.

Оборудованный коленчатый вал, являющийся основным передаточным звеном, выполнен из прочного металла и достаточно много весит, что позволяет ему переносить большие нагрузки и высокие температуры.

Распределительный вал один, он имеет верхнее расположение.

В самом начале производства движок также комплектовался балансировочным валом для компенсации вибраций, который позже убрали, поскольку его поломка приводила к гибели всего агрегата.

В большинстве моделей двс устанавливается продольно, как на авто с задним приводом. Это существенно облегчает доступ к обслуживанию и ремонту газораспределительного механизма, генератора, насоса гидравлического усилителя руля и иных узлов агрегата. Мощность отбирается с помощью редуктора, от которого приводной вал проходит прямо через поддон мотора.


Схема двигателя

Мотор имеет изменяемую геометрию впуска. Конструкция впускного коллектора включает в себя шесть дроссельных заслонок, пятеро из которых находятся внутри коллектора, а еще один можно увидеть, если снять гофру коробки воздушного фильтра.

Все заслонки закрыты, если крутящий момент не превышает 3 тысячи оборотов в минуту. Благодаря этому снижается расход горючего. После трех тысяч они открываются, воздушный поток проходит по всем каналам и мощность быстро возрастает.


Блок заслонок изменения геометрии впускного коллектора

технические характеристики, разгон до 100

Какие преимущества этого автомобиля?

Таким вопросом задаются многие автомобилисты. Geely Emgrand x7 имеет ряд преимуществ перед другими карами такой комплектации, а именно:

  • Цена – стартует она от 15 тысяч долларов. Как вы сами понимаете, другой внедорожник за эти деньги купить будет сложно.
  • Безопасность – на твердую пятерку по результатам краш-теста.
  • Приятный внешний вид.
  • Комфортный салон и насыщенный экстерьер транспорта.

Увеличенная длинна автомобиля, а если быть точным, то она составляет 4541 мм. делает его стойким во время езды по бездорожью и комфортным в городских пробках. Кстати, дорожный просвет составляет 175 миллиметров, что позволяет водителю ездить как по трассе, так и по бордюрах. Кстати, особое внимание уделялось безопасности. По всему салону установлено сразу несколько подушек безопасности. Благодаря этому автомобиль получил наивысшую оценку на международном крашш-тесте C-NCAP.

Технические характеристики

Разгон до 100 всего 11,4 секунды, и это притом, что средний расход топлива – 8,5-9,5 литра на сотню в зависимости от того, какой двигатель установлен. При этом максимальная скорость, с которой можно ехать – 170 километров в час, и это на 4-х цилиндровом бензиновом моторе. Кстати, многие задаются вопросом, Джили Эмгранд х7 чей двигатель используют? Так вот это – аналог тойоты, и зарекомендовал он себя достаточно хорошо.

Читайте также:  С чего чтобы собрать самодельный автомобиль

Какой двигатель можно установить на этот автомобиль?

На данный момент предлагается сразу три варианта, и вы самостоятельно можете выбрать какой двигатель Джили Эмгранд х7 заказать. Первый вариант – 1,8 литра мощностью 127 л.с. Второй – мощностью 139 лошадки (именно этот поставляется в Россию), и объемом 2,0 л. Третий – 2.4 литровый, который выдает 158 лошадок. Для удобства, ниже, мы разместили таблицу с фото и техническими характеристиками Джиди Эмгранд х7.

Двигатель
Двигатель 1.8i 2.0i 2.4i
Тип двигателя ДВС ДВС ДВС
Тип топлива Бензин Бензин Бензин
Объем двигателя, куб.см 1792 1997 2378
Расположение цилиндров Рядное Рядное Рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Количество клапанов 16 16 16
Степень сжатия 10.0:1 10.0:1 10.0:1
Мощность, л.с. 127 139 158
Обороты макс. мощности, об./мин. 6000 5900 5900
Крутящий момент, Нм 162 178 220
Обороты макс. момента, об./мин. 4250 4000 4000
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч. 165 170 170
Время разгона (0-100 км/ч), с 15 11.4 12
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км 9.9 10.5 11.4
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км 6.5 6.5 7.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км 8.4 8.6 9.5
Норма токсичности Euro IV Euro IV Euro IV

Еще статьи про Geely Emgrand x7

О двигателе HONDA R20A для Honda Accord

ДВИГАТЕЛЬ HONDA R20A

Двухлитровый движок Honda R20A разрабатывался очень просто, в частности разработчики всего лишь установили на блок R18A длинноходный коленвал. Кроме того, что был увеличен ход поршня, для двигателя характерно наличие измененного впускного коллектора с тремя режимами, балансирных валов, а также системы изменения фаз газораспределения i-VTEC. В данном двигателе нет гидрокомпенсаторов, поэтому необходимо своевременно регулировать клапана.

Движок R20A по сравнению со своими предшественниками, более приспособлен для города. В частности он заточен под езду на низких и средних оборотах.

Кроме того данный двигатель отличается экономичностью, простотой и надежностью. В тоже время в сравнении с предшественниками двигатель лишился спортивных ноток в своем характере. Движок периодически модифицировали, представляя на суд публики различные вариации.

  1. R20A1, модификация, характерная для японского и американского рынков, обладающая мощностью в 150 л.с.
  2. R20A2, вариация двигателя для Европы, с мощностью 150 л.с.
  3. R20A3, движок для использования на Хонда Аккорд. Обладающий мощностью 156 л.с. и слегка измененными настройками.

В целом довольно хороший, движок R20A имеет ряд слабых сторон.

Можно с уверенностью говорить о том, что в части неполадок движок повторяет мотор R18A, и для того и для другого характерны стук, шум и вибрация. Если двигатель стучит, паниковать не стоит, скорее всего, причина в клапане адсорбера, и это в порядке вещей. Кроме того, на Хонде Цивик может возникать стук клапанов, и можно попробовать отрегулировать зазоры, чтоб устранить стук. Посторонние шумы при работе двигателя могут возникать из-за изношенного натяжителя приводного ремня. Это происходит из-за преждевременного износа и ремень в таком случае нужно просто заменить.

При возникновении незначительных вибраций на холодную бить тревогу не стоит, скорее всего это нормальная работа двигателя. Однако при значительных вибрациях нелишне будет проверить опоры. Кроме того, необходимо отметить, что использование топлива низкого качества, нередко приводит к сокращению срока службы таких элементов, как катализатор и лямбда-зонд. По этой причине лучше использовать только качественное топливо, чтоб впоследствии не разоряться на ремонте. Это же касается и использования масла. Если придерживаться вышеописанных рекомендаций и обеспечить должный уход двигатель не доставит владельцу особых хлопот.

Говоря о доработке данного двигателя, следует сразу отметить, что для атмосферного тюнинга это не самый лучший вариант. Тем не менее, можно попробовать установить холодный впуск, прямой выпуск и провести чип-тюнинг. Таким нехитрым способом можно прибавит примерно 10 л.с. Чтобы пойти дальше, придется озадачиться приобретением вала GO Power Motorsport (либо подобного ему), заслонки Skunk2, впускного ресивера Weapon R, поршней Wiesco.

Кроме того, может потребоваться доработка ГБЦ и приобретение форсунок для турбо Acura RDX, имеющих производительность 410cc. Таким образом можно получить около 180 л.с. Наконец можно установить компрессор. Можно воспользоваться кит решением от Jackson Racing, которое базируется на нагнетателе Rotrex C30-84. Подобные и более продвинутые варианты позволяют получить 250 — 350 л.с.

Производство Honda Motor Company
Марка двигателя R20
Годы выпуска 2007-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 96.9
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин 150-156/6200-6300
Крутящий момент, Нм/об.мин 189-190/4200-4300
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км

— город — трасса — смешан.

Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-20 0W-30 5W-20 5W-30
Сколько масла в двигателе 4.3
При замене лить, л 4.0
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км

— по данным завода — на практике

— потенциал — без потери ресурса

Двигатель устанавливался Honda Accord Honda Civic Honda CRV Honda Crossroad Honda Stepwgn Honda Stream Acura ILX
  • Camp Jeep: когда в одном месте собираются самые крутые внедорожники

Смотреть все фото новости >>

Двигатель Джили Эмгранд х7

Двигатель Geely Emgrand X7
Geely Emgrand X7 обрёл огромную популярность ввиду своей дешевизны и практичности. Но не стоит думать, что китайский автопром не способен изготовить хорошие двигатели, которые будут не только динамичные, но и износостойкие. Основные показатели и характеристика двигателя Эмгранд Х7.

Тип мотора — бензиновый. Что касается рабочего объёма, то двигатель имеет в см. куб. 1997 и 2394, что в переводе на литры составляет 2 л и 2,4 л соответственно. Рядный четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный двигатель с распределенным впрыском топлива.

Что касается мощности такого агрегата, то в единицах измерения ЛС и кВт при 5900 оборотов в минуту — 139 (104) соответственно по ед. измерения и при 5700 158 (120). Максимальный крутящий момент исследуемого кроссовера при 4000 оборотах в минуту 178 Нм, а при 5000 об.мин. — 220 Нм. Степень сжатия равняется 10, а соответствие по стандарту токсичности — Евро 4.

Скоростные, а также технические характеристики нового кроссовера Geely Emgrand X7 достаточно хорошие, особенно если рассматривать его цену и класс. До 100 км/ч оба двигателя разгоняют автомобиль за 15 / 12 сек. соответственно.

А максимальная скорость по документам и утверждениям завода изготовителя кроссовера составляет 160 и соответственно 170 километров в час. Эти цифры достаточно высокие, учитывая цену и комплектацию автомобиля. Действительно неплохой комфорт за низкую цену.

Двигатель JLD-4G20 JLD-4G24
Тип, расположение, число цилиндров Бензиновый, рядный, четырехцилиндровый
Рабочий объем см3 1997 2378
Максимальная мощность (мин-1) кВт 102 (5900) 109 (5700)
Максимальный крутящий момент (мин-1) Н·м 178 (4250) 210 (4250)
Топливо Бензин с октановым числом не ниже 95
Объем топливного бака л 60
Трансмиссия
Коробка передач V5A1C DSI575F6
Тип, число ступеней Механическая, пятиступенчатая Гидромеханическая автоматическая шестиступенчатая
Привод Передний

Видео

Устройство двигателя Сузуки Гранд Витара

Устройство бензиновых двигателей, устанавливаемых на Grand Vitara, стандартное, никаких ярких отличий и особенностей в них нет:

  • моторы имеют распределенный впрыск топлива;
  • ДВС оснащаются алюминиевым блоком цилиндров;
  • двигатели объемом 1,6/2,0/2,4/2,5 л – четырехцилиндровые, рядные;
  • силовые агрегаты 2,7/3,2 л – шестицилиндровые, V-образные;
  • моторы оснащаются как цепным, так и ременным приводом ГРМ;
  • практически все ДВС Гранд Витара имеют тип ГБЦ DOHC (4 клапана на цилиндр), исключение составляет только лишь модель G16A (2 клапана на цилиндр).

На Suzuki GV устанавливались дизельные моторы 2,0 л (RF) и 1,9 л (F9Q), оба силовых агрегата – рядные, четырехцилиндровые, 8-клапанные, производство Renault. Устройство дизельного двигателя Сузуки Гранд Витара также стандартное – в 2-литровом моторе нет ничего примечательного.

Оцените статью