Акпп вытекло масло машина не едет

Что происходит, если из АКПП вытекает масло

Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Страница 1 из 2 1 2 >

Во время поездки на 1000 км вытекло масло АКПП — делюсь со всеми, как это было.
Машина Aут XL 3.0 выпуск 2008г. Пробег 154 тыс.км. До этого момента никаких серьёзных проблем с машиной не было.

2 янв 2017 выехали из Москвы в Волгоградскую обл.
Через 200 км от Москвы загорелась лампочка Check Engine.
Ещё через 200 км при обгоне почувствовал, что переключение скоростей произошло не так, как обычно. Через 300 км после остановки на заправку лампочка Check Engine погасла, подумалось, что всё ок, но при старте, машина стала чуть подёргивать. После разгона поехала нормально.
Когда до места назначения осталось 150 км (т.е. через 650 км после первого Check Engine) началось. Ехал на шестой начал притормаживать перед поворотом — при автоматическом понижении передачи загорелось Service requied. При этом АКПП пробуксовывала, будто при нажатом сцеплении — на газ жмешь, двигатель набирает обороты, а до колёс это не доходит.
После нескольких попыток разгона понял, что с 1-й по 3-ю передачу АКПП работает, а с 4-й по 6-ю уже пробуксовывает и загорается Service requied. Задняя передача тоже работает.
Вечер 2 января, сервисов поблизости нет, а те что есть — закрыты.
Решил ехать 150 км пока машина едет. Стал управлять лепестками, чтобы машина на 4-ю не переключалась. Ехал 70 км/ч.
Расход бензина не повышался.
За 50 км до финиша остановились в туалет. На заснеженную обочину.
При старте со снега уже на 1-й передаче АКПП очень сильно пробуксовывала пошёл неприятный запах жжёного масла. Но тронулись, на ходу опять 70 км/ч ехали норм.
При подъезде к финишу за 500 м до дома была горка небольшая на просёлке. Забраться на неё не удавалось — пробуксовка АКПП. Пассажир вышел, подтолкнул машину — получилось въехать в горку.
На утро завёл машину, назад едет, вперёд не едет вообще — полная пробуксовка.
На эвакуаторе отвезли машину в автосервис в Камышин.
Выяснилось — в коробке нет масла. Затем нашли причину — течь в радиаторе охлаждения масла АКПП. Он находился под левой фарой (со стороны водителя) — вид был такой, будто разъеден химикатами.
Местные Кулибины приладили новый радиатор, но не родной, а от какой-то отечественной машины и не в штатное место, а перед основным радиатором, залили новое масло. Вошло примерно 7 л, т.е. в коробке после вытекания оставалось где-то 1,2 л, если судить по заправочному объёму 8,2л.
И машина поехала в привычном режиме.
Через несколько дней благополучно вернулись в Москву. Т.е. сейчас после 1500 км полёт нормальный.

Эвакуатор стоил 3 тыс ₽ (за 60 км), масло и запчасти 10 тыс ₽, ремонт 4 тыс₽ тыс. Итого 17 тыс₽.

Если коробка работала без масла, то заливкой масла и новым радиатором история не закончится.

Вытекло масло из АКПП в движении. АХТУНГ!

Всех денег не заработаешь, часть всё равно придётся украсть.

14.07.11 23:30 Ответ на сообщение Вытекло масло из АКПП в движении. АХТУНГ! пользователя Starley_75

15.07.11 08:03 Ответ на сообщение Re: Вытекло масло из АКПП в движении. АХТУНГ! пользователя кошак

Всех денег не заработаешь, часть всё равно придётся украсть.

15.07.11 08:17 Ответ на сообщение Вытекло масло из АКПП в движении. АХТУНГ! пользователя Starley_75

Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

15.07.11 08:34 Ответ на сообщение Вытекло масло из АКПП в движении. АХТУНГ! пользователя Starley_75

Когда мы нарушаем закон — нас штрафуют, когда мы поступаем правильно — с нас берут налоги

15.07.11 08:37 Ответ на сообщение Re: Вытекло масло из АКПП в движении. АХТУНГ! пользователя Starley_75

В ответ на: Боюсь что после обеда.

Когда мы нарушаем закон — нас штрафуют, когда мы поступаем правильно — с нас берут налоги

15.07.11 09:08 Ответ на сообщение Вытекло масло из АКПП в движении. АХТУНГ! пользователя Starley_75

Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

15.07.11 09:31 Ответ на сообщение Вытекло масло из АКПП в движении. АХТУНГ! пользователя Starley_75

15.07.11 09:33 Ответ на сообщение Вытекло масло из АКПП в движении. АХТУНГ! пользователя Starley_75

15.07.11 09:52 Ответ на сообщение Re: Вытекло масло из АКПП в движении. АХТУНГ! пользователя Alex_WS

Ну не скажите. вот был случай. Пробил я картер АКПП на королле2. Под Спирино дело было.
До города докатил, заварили картер, залили дексрон.
А через год, переезжая через трамвайные пути на Волочаевской, это её пару лет назад закатали асфальтом, а тогда — скорее скакАя, а не переезжая, срывает у меня двигатель вместе с коробкой с задней подушки и опоры и повисает он на приводах. вот такая приключилась, вот (с). а почему? дык со Спирино до Н-ска 140 км, а я на остатках дексрона. да. вот и сказалось впоследствии.

а кто виноват? дорожники! и под Спирино, если б не они, разве б взлетел я на ухабе всего-то под сотку шел, и картером.. ну а про Волочаевскую уж и молчу, тут и дорожники, и трамвайщики виноваты.

. тем более послеобеденная машина. продавать скорее надо.

KIA Sportage’10 black, Sportage’20 silver

Исправлено пользователем AI-94 (15.07.11 09:53)

15.07.11 10:38 Ответ на сообщение Re: Вытекло масло из АКПП в движении. АХТУНГ! пользователя AI-94

Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

15.07.11 14:16 Ответ на сообщение Вытекло масло из АКПП в движении. АХТУНГ! пользователя Starley_75

В ответ на: Ехал быстро. 100-120 км в час. проехал примерно 30 км.

Это хорошо что быстро. На высшей передаче с заблокированным ГТ, с хорошим обдувом. Если в АКПП уровень масла окажется слишком мал, она просто перестанет работать. Масло там кроме охлаждения используется в гидравлике.

Не по теме. При повороте направо возник стук в подвеске справа. Недели две так ездил, сначала думал камень попал куда-то, потом думал яйца выпали, потом пришла СМС от Плутона о скидке на динамический стенд. Думаю надо воспользоваться. Приехал, тест провели и признались что в прошлый раз не закрутили какую-то гайку в каком-то рычаге. Но деньги взяли.

15.07.11 14:26 Ответ на сообщение Вытекло масло из АКПП в движении. АХТУНГ! пользователя Starley_75

В ответ на: Доброго времени суток. Приключилась сегодня беда. заехал на СТО поменять масло в АКПП с заменой фильтра.

Зачем его менять? Он полностью железный. Промывается и ставится обратно. Грязь как правило собирается не на фильтре, а в поддоне где установлены магниты. Ну, если только он настолько забит стружкой что не отмыть. Но тогда как узнать до осмотра менять или не менять?

Я менял из-за того что долбанулся где-то в центре о кочку под асфальтом. Поддон прогнулся и стал потеть с одного бока. Пол-года так ездил посматривая изредка как дела. Потел чуть-чуть. В общем когда масло пришло время менять решил отрихтовать это дело. Купил набор прокладок для коробки (это одна большая и какие-то колечки) и когда поддон сняли, оказалось что фильтр тоже погнулся изрядно. Вот тогда пришлось чесать на горскую в автобусе и там покупать новый.

Что происходит, если из АКПП вытекает масло

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Страница 1 из 2 1 2 >

Во время поездки на 1000 км вытекло масло АКПП — делюсь со всеми, как это было.
Машина Aут XL 3.0 выпуск 2008г. Пробег 154 тыс.км. До этого момента никаких серьёзных проблем с машиной не было.

2 янв 2017 выехали из Москвы в Волгоградскую обл.
Через 200 км от Москвы загорелась лампочка Check Engine.
Ещё через 200 км при обгоне почувствовал, что переключение скоростей произошло не так, как обычно. Через 300 км после остановки на заправку лампочка Check Engine погасла, подумалось, что всё ок, но при старте, машина стала чуть подёргивать. После разгона поехала нормально.
Когда до места назначения осталось 150 км (т.е. через 650 км после первого Check Engine) началось. Ехал на шестой начал притормаживать перед поворотом — при автоматическом понижении передачи загорелось Service requied. При этом АКПП пробуксовывала, будто при нажатом сцеплении — на газ жмешь, двигатель набирает обороты, а до колёс это не доходит.
После нескольких попыток разгона понял, что с 1-й по 3-ю передачу АКПП работает, а с 4-й по 6-ю уже пробуксовывает и загорается Service requied. Задняя передача тоже работает.
Вечер 2 января, сервисов поблизости нет, а те что есть — закрыты.
Решил ехать 150 км пока машина едет. Стал управлять лепестками, чтобы машина на 4-ю не переключалась. Ехал 70 км/ч.
Расход бензина не повышался.
За 50 км до финиша остановились в туалет. На заснеженную обочину.
При старте со снега уже на 1-й передаче АКПП очень сильно пробуксовывала пошёл неприятный запах жжёного масла. Но тронулись, на ходу опять 70 км/ч ехали норм.
При подъезде к финишу за 500 м до дома была горка небольшая на просёлке. Забраться на неё не удавалось — пробуксовка АКПП. Пассажир вышел, подтолкнул машину — получилось въехать в горку.
На утро завёл машину, назад едет, вперёд не едет вообще — полная пробуксовка.
На эвакуаторе отвезли машину в автосервис в Камышин.
Выяснилось — в коробке нет масла. Затем нашли причину — течь в радиаторе охлаждения масла АКПП. Он находился под левой фарой (со стороны водителя) — вид был такой, будто разъеден химикатами.
Местные Кулибины приладили новый радиатор, но не родной, а от какой-то отечественной машины и не в штатное место, а перед основным радиатором, залили новое масло. Вошло примерно 7 л, т.е. в коробке после вытекания оставалось где-то 1,2 л, если судить по заправочному объёму 8,2л.
И машина поехала в привычном режиме.
Через несколько дней благополучно вернулись в Москву. Т.е. сейчас после 1500 км полёт нормальный.

Эвакуатор стоил 3 тыс ₽ (за 60 км), масло и запчасти 10 тыс ₽, ремонт 4 тыс₽ тыс. Итого 17 тыс₽.

Читайте также:  Сравнительные тест драйвы митсубиси паджеро

Если коробка работала без масла, то заливкой масла и новым радиатором история не закончится.

Что происходит, если из АКПП вытекает масло

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Страница 1 из 2 1 2 >

Во время поездки на 1000 км вытекло масло АКПП — делюсь со всеми, как это было.
Машина Aут XL 3.0 выпуск 2008г. Пробег 154 тыс.км. До этого момента никаких серьёзных проблем с машиной не было.

2 янв 2017 выехали из Москвы в Волгоградскую обл.
Через 200 км от Москвы загорелась лампочка Check Engine.
Ещё через 200 км при обгоне почувствовал, что переключение скоростей произошло не так, как обычно. Через 300 км после остановки на заправку лампочка Check Engine погасла, подумалось, что всё ок, но при старте, машина стала чуть подёргивать. После разгона поехала нормально.
Когда до места назначения осталось 150 км (т.е. через 650 км после первого Check Engine) началось. Ехал на шестой начал притормаживать перед поворотом — при автоматическом понижении передачи загорелось Service requied. При этом АКПП пробуксовывала, будто при нажатом сцеплении — на газ жмешь, двигатель набирает обороты, а до колёс это не доходит.
После нескольких попыток разгона понял, что с 1-й по 3-ю передачу АКПП работает, а с 4-й по 6-ю уже пробуксовывает и загорается Service requied. Задняя передача тоже работает.
Вечер 2 января, сервисов поблизости нет, а те что есть — закрыты.
Решил ехать 150 км пока машина едет. Стал управлять лепестками, чтобы машина на 4-ю не переключалась. Ехал 70 км/ч.
Расход бензина не повышался.
За 50 км до финиша остановились в туалет. На заснеженную обочину.
При старте со снега уже на 1-й передаче АКПП очень сильно пробуксовывала пошёл неприятный запах жжёного масла. Но тронулись, на ходу опять 70 км/ч ехали норм.
При подъезде к финишу за 500 м до дома была горка небольшая на просёлке. Забраться на неё не удавалось — пробуксовка АКПП. Пассажир вышел, подтолкнул машину — получилось въехать в горку.
На утро завёл машину, назад едет, вперёд не едет вообще — полная пробуксовка.
На эвакуаторе отвезли машину в автосервис в Камышин.
Выяснилось — в коробке нет масла. Затем нашли причину — течь в радиаторе охлаждения масла АКПП. Он находился под левой фарой (со стороны водителя) — вид был такой, будто разъеден химикатами.
Местные Кулибины приладили новый радиатор, но не родной, а от какой-то отечественной машины и не в штатное место, а перед основным радиатором, залили новое масло. Вошло примерно 7 л, т.е. в коробке после вытекания оставалось где-то 1,2 л, если судить по заправочному объёму 8,2л.
И машина поехала в привычном режиме.
Через несколько дней благополучно вернулись в Москву. Т.е. сейчас после 1500 км полёт нормальный.

Эвакуатор стоил 3 тыс ₽ (за 60 км), масло и запчасти 10 тыс ₽, ремонт 4 тыс₽ тыс. Итого 17 тыс₽.

Читайте также:  Инструкция по ремонту машины занусси

Если коробка работала без масла, то заливкой масла и новым радиатором история не закончится.

Оцените статью
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: