- Акпп без масла можно двигатель заводить
- Тема: Ну вот и я доездился. АКПП без масла.
- Ну вот и я доездился. АКПП без масла.
- Вот что происходит если завести двигатель без масла
- Можно ли завести двигатель без масла: Последствия.
- Вот что произойдет, если завести автомобиль без моторного масла
- Двигатель без масла долго не протянет: Эксперимент
- Низкий уровень масла в АКПП: симптомы и последствия
- Мало масла в коробке автомат: признаки и возможные последствия
- Советы и рекомендации
- Что в итоге
Акпп без масла можно двигатель заводить
Legioner » 19/08/2009,13:43
Dmitriy » 19/08/2009,14:10
Legioner » 19/08/2009,14:32
Леха Боцман » 19/08/2009,14:52
Legioner » 19/08/2009,15:14
АСПиК » 19/08/2009,19:35
chika » 19/08/2009,22:26
Legioner » 20/08/2009,13:24
Legioner » 20/08/2009,13:34
Legioner » 20/08/2009,13:37
chika » 20/08/2009,23:03
Nikita » 21/08/2009,11:39
to Legioner:
Чуть не попал в подобную ситуацию недавно. Но там след был. Оказался треснутым шланг подходящий к радиатору системы охлаждения(короткий, изогнутый). Разрыв был с внутренней стороны, около штуцера. Ушло очень немного.
Судя по вашему рассказу, произошел разовый сброс во время движения, посему и потеков не осталось. сдуло:)
Можно попробовать залить до уровня, снять защиты, приподняться на подъемнике и немного погонять на режимах, возможно течь и проявит себя.
Legioner » 21/08/2009,15:04
to Nikita:
Спасибо, сделал почти так же. Защиты не ставил априори. Именно из-за вот таких ситуаций. Я пролазил всю машину, обезжирил спецсоставом почти все дно, машина на яме, с поднятыми колесами тарабанила 2,5 часа — НИ КАПЛИ
Ездить, конечно будем, просто пристальное внимание к уровню масла.
Сейчас жена звонила:- сказала на первой скорости башина как бы дергается и не едет как обычно. Потом 2-3-4 без проблем. Насос АКПП единственное, что реально влияет на разгон передачи. Жаль если хана. АКПП под съем
ZILLA » 23/08/2009,19:30
to Legioner:
Димыч, в нашей коробке ещё и фрикционы важны. Не мучайся с контрактной коробкой. Перебирай свою, где запчасти купить — ты уже знаешь.
У меня опыт перебора нашей акпп уже есть. Помогу тебе рукаи и головой. Ну и ещё есть мануал паджеровский из Рольфа, который я тебе перекидывал.
Тема: Ну вот и я доездился. АКПП без масла.
Опции темы
Отображение
Ну вот и я доездился. АКПП без масла.
Еду утром, тошню по пробкам.
Вдруг машина начинает подергиваться. Немного гуляют обороты на холостых. Потом начинает «вести» передачу. Ясно, что нет масла в гидротрансформаторе. Дотошнил до кармана, остановился — за мною маслянная дорожка. Снизу льет. Откуда точно — невидно. Под капотом все нормально.
Бросил пока.
Чего это за нафик такой?!![]()
Корпус лопнул? С чего?!
Где чиниться-то?
Чего-то поиском прошелся — не нашел. Ткните носом.
скорей всего втулка на гидротрансформаторе+масло насос=полностью пребрать АКПП.Залезь на автору в конференцию КПП много инфы почерпнёшь.
Может просто шланг от радиатора отвалился. смотреть вообщем нужно
+1 за шланг
или радиатор
Дык я же говорю под капотом все ок! Трубки/шланги и так видно.
Или еще чего? Лило только на заведенном двигателе.
Она ехала до последнего. Никаких необычных ощущений или звуков кроме потери тяги не было.
Шланг крепится в самом низу радиатора, на не заведенном авто лить не будет
Так льет-то с коробки!
Есть у кого проверенные сервисы по АКПП?
А угадай куда шланги из радиатора идут
Куда?! 😯
Ох! Я был бы рад, если бы этим все и кончилось.
Вообще по объему вытекающего масла — очень похоже.
А как они входят в КПП? Насколько ремонтопригодно?
Входят? Красиво, на хомутах. Местами соединяются с алюминевыми патрубками. Если шланг порвался, то покупается аналогичный, меняется масло в коробке и вуаля. Если конечно последствия езды без масла не разрушили что-то внутри коробки.
спереди снизу морды коробки входят и выходят
Да вот я чего-то не пойму.
Трубки сбоку коробки. Их хорошо видно. Вокруг все сухо.
Течет снизу. Ладно, затолкаю на подъемник — посмотрим.
Да ничего хорошего.
Течь в районе вала. Скорее всего Лелик угадал.
Сейчас снимают. После дефектовки будет ясно на сколько попал.
Пробег 110 тыс. Масло менял, за уровнем следил.
Вот зараза! За 100 тыс. ничего не ломалось.
Интересный диалог с владельцем Пассата:
-Чего делать будешь? Куда поедешь?
-Не знаю, ща буду искать.
-У тебя чего, своего сервиса нет?!
-Да вот как-то нет.
-А где же ты чинишься обычно.
-А обычно она ездеет. Ну не ломалась раньше!
На сервисе (Вроде приличный, стоят Мерсы и один Бентли, по знакомству):
-Так, записываю — течь акпп. Еще чего посмотреть?
-Что?
-Ну не знаю, там. ну диагнастику подески сделаем?
-А зачем?
-Ну вы когда делали последний раз?
-Никогда. Пару раз поменял втули стабилизатора.
Вот что происходит если завести двигатель без масла
Можно ли завести двигатель без масла: Последствия.
Все мы знаем, почему двигатель нашей машины нуждается в моторном масле, а также понимаем, как важно его регулярно менять. Но как вы думаете, что произойдет если запустить мотор, в котором полностью отсутствует масло? Смотрите подробный видео ролик об этом.
На самом деле двигатель без масла спокойно запуститься и даже будет работать некоторое время. Но он очень быстро уничтожит себя захватывающим образом.
Слева видео с двигателем, в который залито масло 10W-30. Справа, работа мотора без масла.
Смотрите очередной видео ролик, который снят с помощью тепловой камеры. На этот раз автор видео блога показывает нам, что происходит с дешевым одноцилиндровым мотором, в котором нет масла для смазки. Для сравнения автор ролика также снял на камеру с помощью тепловизора работу того же двигателя, но только с маслом.
Не забудьте включить субтитры и их переводТак, сколько же одноцилиндровый двигатель проработал без масла, прежде чем вышел из строя?
Судя по всему, эксперимент длился примерно 15 минут. Стоит отметить, что спустя 15 минут силовой агрегат вышел из строя без разрыва и даже облака дыма. Но, тем не менее, учитывая, что мотор проработал четверть часа без смазки, он получил некоторые серьезные повреждения, которые не позволили ему работать дальше.
Автор видео ролика также раскрывает нам те детали, которые получили наибольшие повреждения из-за отсутствия в двигателе масла.
Напомним, что если двигатель не имеет надлежащей смазки, все металлические компоненты в моторе повреждают друг друга из-за сильного трения. В результате без масла двигатель начинает уничтожать сам себя, из-за сильного износа внутренних компонентов.
К сожалению, вероятнее всего, если бы двигатель без масла проработал бы в этом эксперименте немного дольше, то нас ждало бы более потрясающее зрелище. Тем не менее, этот ролик наглядно показывает, что грозит мотору, в котором отсутствует моторное масло.
Так что ни в коем случае не допускайте низкого уровня масла в двигателе. Также не забывайте регулярно менять масло.
Вы же не хотите, чтобы вам пришлось покупать вашему автомобилю новый двигатель?
Вот что произойдет, если завести автомобиль без моторного масла
Двигатель без масла долго не протянет: Эксперимент
Юные и не очень экспериментаторы проводят свои странные опыты над автомобилями. То Coca-Cola в бак зальют вместо бензина, то этот же напиток вместо масла закачают в двигатель. Экспериментировать можно бесчисленное количество раз, меняя варианты и жидкости.
А что будет, если вообще избавить мотор машины от пары литров черной, вязкой жидкости и завести его? Что произойдет тогда?
Автомобилист со стажем сразу поймет, что пахнет жаренным! Мотор без защитной масляной пленки за считанные минуты придет в негодность. Разрушения будут иметь такие фатальные последствия, что не всегда их можно будет решить капитальным ремонтом.
Задолго до того, как тематика перешла на откуп разнообразных ютьюберов, одно британское автошоу, о котором вы наверняка слышали, Fifth Gear, провело показательный заезда на автомобиле без моторного масла, на практическом примере продемонстрировав что может произойти с бедным мотором.
Масло жизненно важно для мотора. Благодаря ему решается огромное количество крайне важных вещей. Без моторного масла двигатель обречен. Примерно в этом ключе ведущие описывали незавидное будущее авто. И ведь не врут! Моторное масло смазывает компоненты двигателя, предостерегая их от того, чтобы они не перемололи друг друга.
Без масла всего этого не будет происходить.
Масло было слито. Двигатель заведен и проверено время его работы, а также последствия жесточайшего масляного голодания. Первое что было услышано – постепенно нарастающий брякающий звук частей цилиндропоршневой группы. Когда его громкость перешла все разумные пределы, двигатель был продиагностирован и сделан вывод о его преждевременной кончины.
Чему этот видеоролик учит нас? Не стоит пренебрегать проверкой уровня масла в двигателе. Да, если вязкая жижа булькает в картере и хоть немного смазывает детали мотора, это не приведет к проблемам сразу. Но в определенной перспективе в будущем, непременно это произойдет. Не нужно доводить до такого результата!
Загорелась лампочка малого давления моторного масла, не поленитесь долить его. Уровень упал до критического, долейте и проверьте в чем дело, не пускайте проблему на тормозах. Иначе, можно просто уничтожить свой автомобиль. Примерно также как это было сделано здесь:
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Низкий уровень масла в АКПП: симптомы и последствия
Автоматическая коробка передач является сложным агрегатом, который представляет собой сочетание механики, электроники и гидравлики. При этом важно понимать, что масло в такой коробке (трансмиссионная жидкость ATF) является не просто смазочным материалом, но и рабочим телом.
Вполне очевидно, что с учетом данной особенности АКПП отличается высокой чувствительностью к уровню и состоянию масла. Другими словами, от количества и качества ATF в коробке автомат напрямую зависит работоспособность и срок службы агрегата.
Далее мы поговорим о том, с какими последствиями может столкнуться владелец, если в коробке автомат мало масла, а также какие симптомы указывают на снижение уровня ATF в автоматической коробке передач.
Мало масла в коробке автомат: признаки и возможные последствия
Итак, начнем с того, что подавляющее большинство тех или иных проблем АКПП связно с тем, что уровень ATF отклонился от нормы. Простыми словами, низкий уровень масла в АКПП способен быстро вывести коробку из строя или значительно ухудшить качество ее работы. Также отметим, что превышение уровня тоже крайне нежелательно, о чем было рассказано в нашей отдельной статье.
В норме уровень масла в АКПП должен быть не ниже и не выше расчетного, то есть какие-либо отклонения не допускаются как в большую, так и в меньшую строну. Если же происходит его снижение, это сказывается как на ресурсе коробки, так и на ее работе, что заметно при движении.
При этом во время спокойной езды по ровным дорогам или накатом в момент спуска нагрузки на трансмиссию меньше. Это значит, что даже в случае недостаточно уровня ATF в коробке риски серьезно повредить агрегат меньше. Однако ситуация меняется в том случае, если водитель нагружает двигатель и коробку.
В этом случае нехватка масла приводит к снижению давления и пробуксовкам фрикционов АКПП. Коробка автомат может начать переключаться рывками, передачи включаются с задержкой, происходит сброс с повышенных передач на пониженные, АКПП буксует и работает жестко.
Как правило, такая ситуация часто происходит в случае, если машина не имеет дополнительной защиты поддона АКПП. Обычно поддон рассоложен низко, то есть после наезда на препятствие есть риск пробить поддон АКПП или сместить его, нарушив герметичность. Помните, своевременное обнаружение проблемы позволяет значительно снизить расходы на последующий ремонт АКПП и минимизировать последствия.
В подобной ситуации, когда возникают подозрения на снижение уровня АТФ в автомате, следует сразу же прекратить движение, осмотреть агрегат на предмет подтеков, проверить уровень масла в коробке автомат. Если заметно сильное снижение уровня или имеет место явная утечка масла, оптимально отказаться от попыток движения своим ходом или буксировки авто с АКПП без вывешивания ведущих колес. В этом случае следует воспользоваться эвакуатором.
Если же такой возможности нет, тогда нужно заранее убедиться, что производитель авто или АКПП не запрещает буксировку на небольшие расстояния на буксировочном тросе своим ходом (для некоторых моделей в мануале имеется прямой запрет).
- В общих четах, перед началом буксировки нужно перевести селектор АКПП в положение «N».
- Далее следует придерживаться правила буксировки «50 на 50» (расстояние не более 50 км со скоростью не выше 50 км/ч).
Игнорирование данных правил приводит к тому, что возможен выход из строя подшипников АКПП по причине перегрева (особенно с учетом снижения уровня АТФ и недостаточного количества смазки), а также дифференциала коробки автомат.
Это значит, что на подъемах и во время ускорения масло смещается, оставляя отверстие фильтра для забора масла в насос открытым. В результате насос захватывает воздух, что и приводит к снижению давления масла в системе со всеми вытекающими последствиями для АКПП.
Советы и рекомендации
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что если в коробке будет низкий уровень ATF, прихватывание насосом воздуха с маслом становится причиной образования воздушно-масляной смеси.
Такая жидкость отличается склонностью к потере свойств, падает давление, буксуют фрикционы, увеличиваются риски перегрева АКПП. Естественно, если эксплуатировать автомат с низким уровнем ATF, это неизбежно выведет АКПП из строя.
Определить вспенивание масла можно по пузырям воздуха на щупе коробки автомат. Если просто, масло вспенивается, равномерно пенящаяся жидкость распределяется по поверхности щупа. Пузырьки не одиночны.
Если щуп полностью сухой, следует быть готовым к тому, что потребуется сразу доливать 1-2 литра масла (в зависимости от типа АКПП). Еще добавим, что в случаях, когда ATF по уровню выше нормы, также может начаться вспенивание трансмиссионного масла в АКПП. Как правило, к этому приводят нагрузки и высокие обороты.
Также важно понимать, что при повышении уровня вращающиеся элементы АКПП буквально «взбивают» жидкость, увеличивая ее объем. Результата — возможно замасливание агрегата после сброса излишков через сапун АКПП. На данную проблему укажут пятна жидкости ATF на корпусе коробки передач в области сапуна, потеки трансмиссионного масла и т.п.
Что в итоге
Прежде всего, при эксплуатации АКПП владелец должен учитывать, что для нормальной работы агрегата нужно своевременно и качественно проводить техобслуживание, обращать внимание на уровень масла в автомате, его состояние, цвет, запах и т.д.
Также при замене масла в АКПП своими руками нужно знать, сколько масла заливать в коробку автомат в зависимости от типа агрегата и самого способа замены (аппаратная, проливом, частичная, с разборкой или без разборки АКПП и т.д.). Главное, залить столько жидкости, чтобы на горячую (поле прогрева АКПП) уровень был между отметками «cold» и «hot» на щупе.
Игнорирование данного правила, то есть отклонение уровня ATF от нормы, приводит к тому, что АКПП начинает работать некорректно и со сбоями, ускоряется интенсивность износа коробки. Напоследок отметим, что часто проблемы могут возникнуть после неправильной заливки масла в АКПП. Чтобы избежать подобных неприятностей, нужно заливать ATF в автоматическую коробку с учетом соблюдения всех рекомендаций.
Какие функции выполняет трансмиссионное масло ATF в коробке автомат. Как доливать масло в АКПП точно по уровню, советы и рекомендации.
Проверка уровня масла в автоматической коробке передач: как проверить уровень ATF. На что еще обратить внимание: цвет, запах, загрязненность АТФ и т.д.
Высокий уровень масла в коробке автомат: последствия перелива масла в АКПП. Почему перелив масла в коробку автомат опасен для агрегата, рекомендации.
Проверка трансмиссионного масла в коробке автомат, на что обратить внимание: цвет масла, прозрачность жидкости АКПП, запах, степень загрязненности ATF.
Как правильно заливать масло в коробку передач: автоматическая коробка АКПП и механическая трансмиссия. Тонкости и нюансы, на что обратить внимание, советы.
Проверка трансмиссионного масла, замена ATF в автоматической коробке Лада Гранта. Как проверить уровень, какое масло лить в АКПП Lada Granta, рекомендации.